Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

154

 ↓ ВНИЗ

12

Михаил_К
Старожил форума
08.10.2014 18:52
kovs214:
Михаил_К:
Увеличение веса конструкции самолёта компенсируется уменьшением площади киля и руля направления (и их веса), уменьшением площади стабилизатора (и его веса), уменьшением Сх и потерь от интерференции.

С площадью киля и РН соглашусь, т.к стабилизатор является "шайбой" для киля, что повышает его эффективность. Но дальше идут, скорей всего, минусы. Киль надо достаточно усилить, т.к. к нему крепится стабилизатор, и все моменты и силы от стаб-ра принимает на себя киль, а не фюзеляж. Надо "развести" линии максимальных толщин киля и стабилизатора, чтобы избежать интерференции, а это тоже определённые конструктивные ухищрения, связанные с увеличением веса.

Стабилизатор "залез" на киль из-за сложности его совместить с двигателями, точнее с механизмом его переустановки и приводами руля высоты. При новой компоновке стабилизатор можно вернуть обратно, следовательно усиление киля отпадает.

kovs214:
Михаил_К:
Главный минус - меньший диапазон допустимых центровок.

Тут, скорей всего, "боится" передних центровок.

Яйцо всегда одинаковое, что в фас, что в профиль... :-)

kovs214:
Михаил_К:
Напрашивается вариант с полуутопленными двигателями в хвостовой части и наружный к ним воздуховод от воздухозаборника в зализе центроплана. Сразу двух зайцев убиваем - снижаем ещё Сх, подкрепляем воздуховодом хвостовую часть фюзеляжа...

А движки на "воздушном голоде" не останутся? Это какой длины, и какого диаметра воздуховод от центроплана к двигателям надо тянуть? У среднего двигателя ТУ-154 есть S-образный воздуховод, и диаметр у него, очень даже приличный. ИМХО, если есть желание иметь дв-ль в хвосте, то лучший вариант - это ДС-10.

Получаются два цилиндра вписанные в цилиндр большего диаметра. Очень красиво выходит, только для заднего багажника надо аппарель городить. Решение Дугласа мне лично не нравится. Единственная здравая мысль в этом решении, двигатель не мешает установке рулей.


DJ Pax:
to Михаил_К
Когда центровочку автоматы считать будут, тогда и поговорить можно... плюс к нелостаткам - топливо у самолета где находится? Куда проще топлипроводы провести?

Реальную центровку можно получить в любой момент, все технические возможности были ещё в 80-е годы. Топливная магистраль проблем не создаст, сейчас активно используют балансировочные баки в хвостовой части - поэтому топливные магистрали в хвостовую часть присутствуют при любой компоновке (ещё ВСУ можно вспомнить).
Forumist
Старожил форума
08.10.2014 18:59
Ту-154 - Красавец! Очень красивый самолёт!
...Помню один полёт на нём в качестве пассажира-ощущение было что после взлёта не шелохнулся ни разу. Так всё плавно...

А звук-песня!

Для меня Ту-154 с синей полосой и красным флагом на киле-картина от которой сердце радостно стучит!

Хоть и поздно-подниму рюмку за самолёт-эпоху, его создателей и лётчиков!
Аноним И.В.
Старожил форума
08.10.2014 19:54
Сколько щас Ту5 на крыле?
Демпфер Рыскания
Старожил форума
08.10.2014 21:48
Если не считать военных и различные ведомства, то 3 в Газпроме, 5 в Космосе и какое-то количество (около 5) в Алросе.
newsafar
Старожил форума
09.10.2014 17:41
поднять данный тип в.с. на крыло, это всего лишь одно решение воли. другой вопрос, формирование мнения по данному типу в.с. у человека в кремле. но пока б. и а. распихивает подарки, сложновато 154 м будет. а машина реально мягкая, скоростная, иногда правда запускается не сразу (махачкала, разрядилась ппс 1 двигателя 1993 год), а так нормально.
Pailot52
Старожил форума
15.10.2014 14:59
Запускается всегда-просто вместе с нажатием кнопки "запуск" техник должен по команде стукнуть по определённой коробочке на двигателе отвёрткой (неоднократно проверено). И вообще все дефекты в самолёте устраняются лёгким постукиванием тяжёлым предметом.
Pailot52
Старожил форума
15.10.2014 15:04
Главное знать где постучать. А самолёт отличный лично меня за 13 лет полётов на нём ни разу не подводил. хотя ситуации бывали самые разные...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru