Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

402 ТБАП ОРША

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..8384858687

доцент-79
Старожил форума
28.03.2017 14:10
"Наши" самые левые самолеты уже примыкали к заводским стоянкам.
доцент-79
Старожил форума
28.03.2017 14:12
Запомнил хорошо первый наряд "под знамя".
Наряд из срочников: Мамай, Кадыров и Закарян.
доцент-79
Старожил форума
29.03.2017 22:22
Еще из коллег-технарей.
Манилюк -перевелся куда-то еще в 1981, Л.Коверя -молодой был, наверно,
теперь слегка забурел, Бурылов, Гущин. Инженер АЭ Матвеев (?). Хорошо жилось
при НШ АЭ Манушкине. У нашего нач группы бывал пару раз в его
новой квартире в Мск (но он давно скончался).
Герм
Старожил форума
03.05.2017 07:30
Давно не заходил, много печальных новостей, уходят сослуживцы-однополчане. По-меньше бы таких известий...
Дубинкин С.А.
Старожил форума
19.07.2017 23:45
Самолету ТУ-16 — памятнику в Болбасово исполняется 30 лет.

После длительного стояния на пьедестале на фюзеляже появилась коррозия, разрушился покрасочный слой. Самолет постарел, металл стал «слабеть». Потребовался срочный ремонт.
Выслушав доводы руководителей Оршанского АРЗ-ветеранов 402 тбап по ремонту самолета-памятника, генеральный директор ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» Богатырев Олег Викторович план по ремонту и покраске поддержал и дал указание все работы выполнить силами и средствами своего предприятия.
Планирование и выполнение ремонта, покраски самолета-памятника возглавил начальник отдела кадров ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» Бируля Анатолий Вячеславович, ветеран 402 тбап, имеющий хороший опыт в этом вопросе.
Большую поддержку оказали руководители ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» (ОАРЗ): начальник производства-Сидорович Дмитрий Владимирович, начальник отдела материально-технического снабжения-Андреев Александр Михайлович, заместитель генерального директора по качеству, начальник ОТК-Богданов Александр Михайлович, начальник ЛИС-Шилов Евгений Владимирович и другие.
15 мая 2017 года работы начались с помывки самолета, которую выполняли специалисты ЛИС и других структурных подразделений при обеспечении водой специалистами Противопожарной и аварийно-спасательной службы завода. Возглавил службу Инженер по аварийно-спасательным работам на воздушных судах Чернышенко Виктор Яковлевич, ветеран 402 тбап.
Весь день напряженно трудились, смывали накопившуюся грязь с поверхности самолета-памятника специалисты Летно-испытательной станции:
Грищенко Михаил Иванович
Бусов Виктор Иванович
Файбышев Александр Владимирович
Щербаков Сергей Сергеевич (все-ветераны 402 тбап)
Хомченко Петр Григорьевич
Богомолов Михаил Викторович
Приданные на усиление группы:
Жерманов Вадим Петрович (ветеран Авиации дважды Краснознаменного Балтийского флота, сын нашего сослуживца, Жерманова Петра Викторовича)
Шистко Виктор Анатольевич (ветеран 402 тбап)
Ошевнев Александр Александрович( выпускник Минского государственного авиационного колледжа).
В течение всего периода проведения работ на самолете, с первого и до завершающего дня, самое активное участие принимали:
Бондарьков Юрий Леонидович (наш сослуживец)
Кричко Денис Александрович (сын нашего сослуживца)
За соблюдением техники безопасности пристально следила инженер по охране труда Ярощук Елена Ивановна (дочь старейшего ветерана 402 тбап, Рогоулина Ивана Васильевича)
Все фото можно увидеть здесь:
https://mega.nz/#F!pDZgVJqQ!2G ...

На следующем этапе, при зачистке и обезжиривании поверхности самолета-памятника, подключились к работе специалисты — маляры:
Царик Юлия Васильевна
Тимофеева Лилия Викторовна
Симакова Елена Леонидовна
а также — Костюкович Александр Федорович, сборщик-клепальщик, скромный человек, сделавший, как-то, незаметно и очень много.
В эту же группу вошли:
Жерманов Вадим Петрович
Щербаков Сергей Сергеевич

Вот эта основная ударная группа и показала чудеса профессионального мастерства.
Фото можно увидеть здесь:
https://mega.nz/#F!YSgjVCib!jb ...

Самолет зачистили, смыли образовавшийся мусор, пыль и стали готовить к покрытию грунтом и покраске. Погода вносила свои коррективы и пыталась сдвинуть сроки выполнения работ, но тщетно…
Начался основной этап по приведению самолета-памятника в надлежащее состояние.
Как готовилась краска, как подбирался цвет и оттенок, для меня до сих пор остается загадкой, но девочки-маляры справились с этим «на раз».
Когда дождь помешал покраске и пришлось оставлять разведенную краску с отвердителем на следующий день, то она каким-то чудом не засохла и не испортилась. Что это было? Божья помощь или мастерство наших девочек-маляров?
Все это можно увидеть здесь:
https://mega.nz/#F!pHgBxBKQ!fn ...

Весь процесс выполнения работ постоянно контролировал Бируля Анатолий Вячеславович, сам вносил предложения, советовался со специалистами ОАРЗ и от этого внешний вид самолета улучшался. Так были изготовлены и установлены копия амортизатора правой стойки шасси и правая створка передней ноги шасси.
В конце покраски Голынец Александр Мечиславович, определил объем художественных работ и способ их выполнения. Последний штрих, как всегда, достается ему и он справился со своей работой на «отлично».
На левом борту самолета написаны слова из стихотворения Феликса Ивановича Чуева:
«...Земля всегда считала цветом нации
Тех, кто был, кто есть, кто будет в авиации».

Наш самолет-памятник снова засверкал во всей красе!
Фото можно увидеть здесь:
https://mega.nz/#F!ZCxEiJ5I!6y ...

По окончанию всех работ по приведению самолета-памятника в надлежащее состояние надо обязательно сфотографироваться всей основной ударной группой на фоне самолета.
Я тоже встал рядом с ними в самом конце съемки. Когда же еще удастся постоять рядом с такими мастеровыми? Надо считать за честь, что позволили сделать это.
Вот такие прекрасные люди живут рядом с нами, а мы в жизненной суете часто не замечаем их. Они постарались и сделали нашу жизнь красивее, и Парк 35-летия Победы стал совсем другим, и люди охотнее приходят отдохнуть к самолету, и мамы с детьми всегда приходят сюда.
Здесь не только любимое место отдыха, здесь место воспоминаний о своей молодости, здесь красиво, а красота всегда притягивает к себе.
Все можно увидеть здесь:
https://mega.nz/#F!lDJGXB7B!ZH ...

У меня не было возможности присутствовать постоянно при выполнении всех работ.
Здесь выложено только то, что я увидел своими глазами и снял на фото-камеру.

ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
20.07.2017 01:13
Молодцы!!!Спасибо ветеранам за память.
Вот только стихи.... я бы заменил на:

Прости нас, Белорусская земля,
Не мы тебя с Россией разлучили.
Мы как Россию берегли тебя,
И как Россию мы тебя любили.

автор Яценко М.В.
Backfire-1
Старожил форума
20.07.2017 02:32
Огромное спасибо всем, кто причастен к восстановлению нашего памятника - и руководству, и исполнителям. Серёжа Дубинкин, тебе отдельные слова благодарности за репортаж. Без тебя мы бы этого не знали.
А в качестве стиха, в отличие от пессимистического Пашиного куплета, я бы зарепостил вот это:

Ода Ту-16-му.

Трудяга старый, Ту-16,
Я не родился, ты – летал,
Когда исполнилось мне двадцать,
Тебя впервые увидал.

Упрямый лоб, и крылья-стрелы,
Стремительность во всех чертах,
И впечатленье – нет предела
Тебе, красавец, в небесах.

Как ты послушен был в полёте,
А как красиво ты взлетал!
И восемь градусов на взлёте
Легко и гордо ты держал.

В мороз и зной, навстречу ветру
Ты набирал свой эшелон,
И шёл, глотая километры,
Чтоб нанести врагу урон.

Приятно вспомнить мне сегодня,
И как хватало только сил!
Из многих бед, из преисподней!!!...
Ты экипаж мой выносил.

Ты жил в полёте вместе с нами,
Да время, брат…, настал момент.
Под мускулистыми ногами
Не полоса, а постамент.

И пусть он тоже из бетона,
Но не взлететь с него, увы!...
Пришел к тебе с земным поклоном,
Не «ты» скажу,
Почтенно – «ВЫ»...
MVA1099
Старожил форума
20.07.2017 06:38
Огромное спасибо руководству завода , девчатам и парням за прекрасно сделанную работу и отдельно спецкору Дубинкину Сергею . Умницы !!! Удачи , здоровья Вам и Вашим семьям !!!
Нипарко А.В.
Старожил форума
20.07.2017 09:38
Спасибо всем тем, кто живет в Болбасово, кто восстанавливал эту гордую, прекрасную машину, на которой многие из нас летали!!! Низкий поклон всем, а в первую очередь нашему мужественному Ту-16!!! Спасибо!
Дубинкин С.А.
Старожил форума
20.07.2017 10:39
Ода ТУ-16-му: Автор этих строк - штурман полка Каморин Игорь Анатольич, майор, 200 гв. тбап, Белая, выпуск ЧВВАКУШ ОБРАЗЦА 1983 года, женат, дочь, внучка, выпустил сборник стихов.
Я с ним лично не знаком, меня попросили дополнить пост Backfire-1 -страна должна знать своих героев.
Ty22
Старожил форума
20.07.2017 12:44
Серега, посмотрел все. Работа сделана хорошо, добротно. Как всегда, с большим удовольствием смотрел на наших людей. Они же были совсем маленькими, когда наш аэродром грохотал. Какие молодцы! И парни, и девчонки. Поневоле вспомнился Петька Жерманов. Сын на него похож. Та же масть. Помнишь Петькин юмор? За ним записывать надо. КВН, как всегда, стержень любого дела. Мастер! Толику спасибо. Просто молодец. Бируля, Ты молодец! Яковлевич смотрится в деле хорошо, не стареет. Наши технари все очень порадовали. Повидаться бы!
доцент-79
Старожил форума
20.07.2017 13:53
Спасибо за память!!!
Дубинкин С.А.
Старожил форума
20.07.2017 13:55
Ty22:Сын не только внешне похож на Жерманова П.В., он полная его копия:говорит так же, мимика та же, юмор такой же и после третьей не замолкает-все, как у отца...
Приезжай, с народом и повидаешься.Все рады будут тебя увидеть.
дилетант_
Старожил форума
20.07.2017 22:43
Дубинкину С.А.:: Серёжа, спасибо большое за интересный репортаж.
Какие Вы все молодцы! Не легко установить памятник, но гораздо сложнее
содержать его в достойном виде.
to Backfire-1: Не согласна я, Сергей Алексеевич, с Вашей репликой о пессимистичных
строках. По-моему, это гимн Синеокой от её сына. А вот за Каморина спасибо.Это для
меня открытие.
P.S.: Прошу Марата меня не сдавать и Игоря Анатольевича до поры не тревожить.
Вот выйду из отпуска, поговорим
Дубинкин С.А.
Старожил форума
21.07.2017 01:09
дилетант_: Наташа, ты даже в отпуске умудряешься за всем уследить.
Молодец, не даешь Михаила Васильевича в обиду.Увидишь его, привет передавай.
Backfire-1
Старожил форума
21.07.2017 01:19
Серёжа, спасибо за уточнение автора этой прекрасной Оды. Я ведь тоже выходец из 200-го, а вот пересечься с Камориным не довелось. Чувствуется, от души товарищ писал.
Наталья, стихи Миши Яценко - это РЕКВИЕМ по нашей службе в Белоруссии. Прекрасное было время, прекрасные молодые годы, всё впереди, перспектива и вдруг... Всё обрушилось. Тогда эти стихи были в точку, слёзы наворачивались. Но идёт время, мы привыкаем к нынешним реалиям, и я посчитал, что в материале о практически возрождённом самолёте к месту не ностальгия, а Ода, ГИМН нашему любимому Ту-16-му. Вот поэтому и назвал бесценные строки здесь "пессимистичными". ИМХО.
Дубинкин С.А.
Старожил форума
21.07.2017 07:45
Backfire-1:Сережа, то, что ты был замкомэской 1аэ 200 Брестского гвардейского тбап, помню по 1986 году, когда полк переучивался на ТУ22м-3, а я давал допуск к инструкторской работе твоему штурману-Береку Омарову на аэродроме Бобруйск.
Ty22
Старожил форума
21.07.2017 08:39
Серега, похоже, отпуск в сентябре намечается. Давно собирался заехать. Столько дорогих людей уже переехало на постоянное место! Уже стало традицией поневоле. Сразу туда. Часа три, четыре. Пока всех обойдешь... У КВНа парилку проверить надо и пчелиных технарей осмотреть. Особенно поутру... К Беккеру обязательно. Его неубиваемый юмор повторить невозможно. Удивительный человек, авиационный классик!
Дубинкин С.А.
Старожил форума
21.07.2017 08:48
Ty22:Сентябрь-хорошее время, в парилке отогреешься от нынешнего знойного лета, да и "Куликовка" будет не горячей...
Ty22
Старожил форума
23.07.2017 11:18
Так и решим. Заодно и День полка помянем!
Kisa
Старожил форума
29.07.2017 13:49
Нестеров Е.А.
История полка :
7 декабря 1988 года восемь экипажей 1 а/э во главе с командиром полка В.А.Яниным выполнили первый боевой вылет на бомбардировку заданных объектов в ДРА.
От всей души поздравляю весь личный состав полка и частей обеспечения с 19-й годовщиной этой знаменательной даты.
Со скорбью и гордостью мы всегда будем помнить тех, кто навечно остался в боевом строю.
Дорогие друзья! Мира, здоровья, счастья, благополучия вам и вашим семьям!
...и частей обеспечения...

как редко вспоминают АтехБазу, "глухонемых", ОДС и РТО, а ещё была Комендатура КП АП, а ещё
в г.Барань безвылазно сидел танковый полк, готовый закрыть бронёй беззащитный на земле авиагарнизон...

Уважаемые ТБАП, вспоминайте иногда работников лётной столовой, лазарет, охрану...

пожалуйста
Дубинкин С.А.
Старожил форума
30.07.2017 08:28
Kisa: а ещё в г.Барань безвылазно сидел танковый полк, готовый закрыть бронёй беззащитный на земле авиагарнизон...

Уважаемый не ветеран 402 тбап и даже не сослуживец, Вы зашли на эту страницу и не заметили, что в самом ее верху написано:"402 тбап Орша".Здесь и обсуждаются вопросы связанные с 402 тбап.
Если у Вас возникла необходимость поговорить про части обеспечения гарнизона Болбасово, создайте на этом форуме отдельную ветку, модерируйте ее и обсуждайте насущные вопросы.Можно обсуждать и здесь:
http://www.negodnik.com/balbas ...
Сайт затих...
Кстати, когда день рождения Вашей любимой 1004 атехбазы и где ветераны собираются?
Упомянув танковый полк в Барани, Вы несправедливо забыли отдельную космическую эскадрилью летающих тарелок, прикрывающих беззащитный гарнизон с воздуха.
доцент-79
Старожил форума
30.07.2017 16:02
Скучно было без скандала...
Дубинкин С.А.
Старожил форума
30.07.2017 17:13
доцент-79:А где Вы увидели скандал?
Просто дал ответ случайному здесь человеку, который пытается учить:чем же нам заниматься на своей ветке.
доцент-79
Старожил форума
30.07.2017 18:04
Ребятки вернулись с большой поездки на авто по Мурманской обл и округе.
Проезжали по дороге Мончегорск -Оленегорск.
Был там один раз в командировке с коллегами из Болбасово.
На спутниковой карте видно много больших самолетов.
В небе ребята не видали. Но в целом им очень и очень понравилось.
Природа, погода (несмотря на прохладу).
Купались.... по 5 сек.. Загорели , обросли..
Kisa
Старожил форума
31.07.2017 11:31
Душевин
Друзья!Когда расформировывали 402 полк тогдашний командир полка ДЕМЕНТЬЕВ К.К., на прощание подарил часы с гравировкой, такого содержания;
Россия, матушка
Пожалуйста прости,
Что допустили к руководству идиотов.
Не забывай, и так уж не в чести
Сверх терпеливые российские пилоты.
Но я слышал, что это только выдержка из поэмы, Кто написал?Не знаю.Может кто то знает всё это произведение?НАПЕЧАТАЙТЕ.

Прощание с 203 гвардейским ТБАП

Я вновь с гитарой, может быть в последний раз
Друзьям своим в столовой лётной поиграю.
Наш 203 полк становится в запас,
И жизнь от этого, как будто замирает.

Уже не слышен рёв машин на форсаже,
И не наполнить больше «камку» у стартеха,
После маршрутов не собраться в гараже,
Где до утра мужские шутки да потехи.

Гвардейский наш Орловский 203 БАП,
России нужен был ты в грозную годину.
Хоть и терял друзей, да не ослаб!
С Москвы удар последний стойко принял в спину.

Нам не собраться больше в «зоне на петле»,
И с рубежа заход не сделать на посадку.
Высотомеров стрелки стойко «на нуле»,
А в баках нет и минимального остатка.

Россия-матушка, пожалуйста, прости,
Что допустили к руководству идиотов.
Не забывай про нас, итак уж не в чести
Сверхтерпеливые российские пилоты.

Не видеть нам бетона взлётной полосы,
И на коленях не стоять у штаба базы.
Чего, друзья мои, повесили носы?
Сегодня праздничный обед по спецзаказу!

Эх, по крутой глиссаде лихо мы скользим,
Перед собой по курсу ничего не видя.
Дай, Боже, вам здоровья, долгих лет, да зим!
Простите, если я кого-нибудь обидел.

Гвардейский наш Орловский 203 БАП,
России нужен был ты в грозную годину.
Хоть и терял друзей, да не ослаб!
С Москвы удар последний стойко принял в спину.

Эта песня, посвящённая 203 ТБАП, звучит под гитару в начале документального фильма «История 203 Орловского ТБАП (Барановичи)». Кто её написал и исполняет, должны знать ветераны полка.
Kisa
Старожил форума
31.07.2017 11:38
Дубинкин С.А.
Kisa: а ещё в г.Барань безвылазно сидел танковый полк, готовый закрыть бронёй беззащитный на земле авиагарнизон...

Уважаемый не ветеран 402 тбап и даже не сослуживец, Вы зашли на эту страницу и не заметили, что в самом ее верху написано:"402 тбап Орша".Здесь и обсуждаются вопросы связанные с 402 тбап.
Если у Вас возникла необходимость поговорить про части обеспечения гарнизона Болбасово, создайте на этом форуме отдельную ветку, модерируйте ее и обсуждайте насущные вопросы.Можно обсуждать и здесь:
http://www.negodnik.com/balbas ...
Сайт затих...
Кстати, когда день рождения Вашей любимой 1004 атехбазы и где ветераны собираются?
Упомянув танковый полк в Барани, Вы несправедливо забыли отдельную космическую эскадрилью летающих тарелок, прикрывающих беззащитный гарнизон с воздуха.
:-)...улыбнуло...
Kisa
Старожил форума
31.07.2017 12:09
to Дубинкин С.А.

Уважаемый С.А.

По возможности прошу сообщить дату Рождения любимой мною Авиационно-Технической Базы 1004...Ей отдано 26 месяцев моей службы (29.04.85- 03.07.87), это школа, и географически прекрасное место, где живут замечательные люди...

Благодатских Александр Анатольевич, вч 78749Е...
Kisa
Старожил форума
31.07.2017 12:12
доцент-79
Скучно было без скандала...
Ув.Доцент-79...

Равно уважительно приму дату образования Базы 1004 и от вас...
Дубинкин С.А.
Старожил форума
31.07.2017 13:09
Kisa: 1004 атехбаза: 1.6.1954 года рождения
Kisa
Старожил форума
31.07.2017 13:21
Дубинкин С.А.
Kisa: 1004 атехбаза: 1.6.1954 года рождения
Благодарю Вас, ...она так и должна была возникнуть чуть раньше...
Дубинкин С.А.
Старожил форума
31.07.2017 13:30
Kisa:Да, в авиации всегда сначала формировались части обеспечения, а затем-боевые полки.
Kisa
Старожил форума
31.07.2017 13:37
Спасибо, Сергей, я вырос на мемуарах Ворожейкина, Кожедуба , Игоря Середы...

Во время войны это были БАО...
доцент-79
Старожил форума
31.07.2017 18:09
Судя по полетам С.Грицевца, аэродром в Болбасово
был и до ВОВ.
В МАИ не учился
Старожил форума
01.08.2017 20:41
доцент-79: "Судя по полетам С.Грицевца, аэродром в Болбасово
был и до ВОВ."

Был, если информация достоверная:
http://www.negodnik.com/balbas ...
Kisa
Старожил форума
02.08.2017 15:19
доцент-79
Судя по полетам С.Грицевца, аэродром в Болбасово
был и до ВОВ.
http://militera.lib.ru/memo/ru ...

Мемуары дочери полковника Лукина , Комдива 45 ТБАД...

читается легко...
Дубинкин С.А.
Старожил форума
02.08.2017 15:53
Kisa:Да, 45тбад базировалась у нас с конца 1944 по 7 ноября 1951 года.
В 1961 году была расформирована, последнее место дислокации-Барановичи, последний командир 45 тбад - Герой Советского Союза генерал-майор Жуган Николай Павлович(10(23).02.1917-23.6.2017гг), уволенный в запас и проживавший до последнего дня в Краснодаре.
Дубинкин С.А.
Старожил форума
02.08.2017 16:48
Kisa:Немного дополню ваш пост по поводу слов к песне "Прощание с 203 гвардейским тбап".
Именно эти слова прозвучали в фильме и песню исполнил автор-Владимир Невзоров, начальник связи 203 гвардейского Орловского тбап, но это не окончательный вариант.Лучшее исполнение автора "Реквием по 203гв.Орловскому тбап" можно взять здесь:
https://cloud.mail.ru/public/J ...
Страна должна знать своих героев!
По поводу часов с надписью:пусть это останется на совести постившегося...
Kisa
Старожил форума
02.08.2017 18:40
Спасибо, Сергей Александрович
Kisa
Старожил форума
02.08.2017 19:20
http://da-sv.ru/index.php/isto ...

Есть фотография комдива 45 тбад Лукина В.И. от 1955 г.
Дубинкин С.А.
Старожил форума
03.08.2017 06:27
Kisa
http://da-sv.ru/index.php/isto ...

Есть фотография комдива 45 тбад Лукина В.И. от 1955 г.
Мы все это видим и знаем.
А еще Лукин В.И. был командиром 840 бап в 1944 году, впоследствии 840 Краснознаменный тбап с местом постоянного базирования-Сольцы.
Kisa
Старожил форума
04.08.2017 14:00
Сергей Александрович,

Летом 1985 - го судя по всему 402-й ТбАП пребывал в Сольцах?


Поскольку из роты охраны

самые спокойные ребята были там в командировке...? Воспроизвожу по памяти,

пришёл в роту после присяги прим.конец июня 1985...

В один из первых дней службы стоял в 1 АЭ...Технику живьём видел впервые, "спиной"
к гарнизону стоял Ту -16, а завершал строй Ту-22м2, и его охранял часовой АРЗ с винтовкой Мосина...
Дубинкин С.А.
Старожил форума
04.08.2017 14:22
Kisa:Да, Александр Анатольевич, полк был последний год в солецкой командировке по причине ремонта и удлиннения ВПП.
А речь идет о стоянке АРЗ, тогда там ремонтировались ТУ-22м-2.
доцент-79
Старожил форума
05.08.2017 20:31
Сегодня в Риге схоронили Татьяну Л. -жену нашего бывшего двухгодичника,
техником был у Солнцева. Приезжала в гарнизон наездами. Красава!
Вряд ли ее помнят. Хорошо дружили с покойным ныне Женей Алабиным.
Дубинкин С.А.
Старожил форума
11.08.2017 07:19
Сегодня у комэски 1аэ, Нестерова Евгения Алексеевича, день Рождения.
Пожеланья будут кратки:
Удачи, счастья, меньше бед,
Здоровье было чтоб в порядке
И жизни - много-много лет!!!
С ДНЮХОЙ тебя, Алексеич!!!
Каковы у тебя в этом году виды на урожай винограда?
дилетант_
Старожил форума
11.08.2017 10:51
to Нестеров Евгений:

С Днём рождения, Женя!

Удач, здоровья день за днем,
Бокал вина для настроенья!
От виноградарей страны
Прими привет и поздравленья!
Kisa
Старожил форума
12.08.2017 14:18
С Днем Военно-Воздушных Сил...

С Днем Рождения ком.эск 1 АЭ...
доцент-79
Старожил форума
12.08.2017 19:37
С праздником, авиационный город Болбасово!
Особенно его пенсионеров!
Нестеров Евгений
Старожил форума
15.08.2017 10:14
Всем спасибо огромное за поздравления и пожелания!!! По винограду - природные катаклизмы конечно скажутся на результатах но компот и вино будут.
доцент-79
Старожил форума
15.08.2017 19:02
Для тренировки памяти:
Двухгодичники: Женя Радченко (радист), Александр Лихачев (АВ),
Ю.Федоров (шахматист), Бутаков (ТЭЧ), С.Помятихин (СД) ,
В.Терехин (радист), Румянцев А.Н. (электрик), Горюнов (синоптик),
Линюченв (СД).
Гусакович, прыгающий на стойки шасси - отдельное явление.
12..8384858687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru