Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экстримальные и невероятные случаи в летной практике

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..7778798081

shurik25753
Старожил форума
25.03.2016 11:58
Viktor49A: + dgon: + VSChe:
Добрый день, уважаемые ! Я, как обычно, с ехидной репликой :" Да больше, больше ! ПЯТЬ труб на той ТЭЦ дымит ". Про трубы-то всегда написать можно.
regent: Сильно, очень сильно сомневаюсь, что пацана брали на борт при охране границы. Но ладно. Брали так брали. Вы сидели не на лобовом стекле, а в кабине на автопилоте ЗА лобовым стеклом. Пацану, сидя на автопилоте рукой до педалей не дотянуться. Для этого надо наклониться.
Далее. Был порыв ветра и включённый автопилот отрабатывал удержание курса. В этот момент Вы нажали на педаль и отключили канал курса. Канал курса обнулился, а поправка осталась и гидросистема её отработала, потому в-т и дёрнуло по курсу. Потом Вы отпустили педаль и автопилот принял на удержание этот новый курс. НИКАКИХ запредельных перегрузок при этом возникнуть не может. Правда, что рывок очень неприятен. Но перепугать пилотов он не должен.
shurik25753
Старожил форума
25.03.2016 12:00
Viktor49A: + dgon: + VSChe:
Добрый день, уважаемые ! Я, как обычно, с ехидной репликой :" Да больше, больше ! ПЯТЬ труб на той ТЭЦ дымит ". Про трубы-то всегда написать можно.
regent: Сильно, очень сильно сомневаюсь, что пацана брали на борт при охране границы. Но ладно. Брали так брали. Вы сидели не на лобовом стекле, а в кабине на автопилоте ЗА лобовым стеклом. Пацану, сидя на автопилоте рукой до педалей не дотянуться. Для этого надо наклониться.
Далее. Был порыв ветра и включённый автопилот отрабатывал удержание курса. В этот момент Вы нажали на педаль и отключили канал курса. Канал курса обнулился, а поправка осталась и гидросистема её отработала, потому в-т и дёрнуло по курсу. Потом Вы отпустили педаль и автопилот принял на удержание этот новый курс. НИКАКИХ запредельных перегрузок при этом возникнуть не может. Правда, что рывок очень неприятен. Но перепугать пилотов он не должен.
Viktor49A
Старожил форума
25.03.2016 13:56
shurik25753:
Саша, а вот на третий раз, до меня таки дошло:)
Точно! Пять конечно лучше, чем четыре:)
shurik25753
Старожил форума
25.03.2016 14:23
ПРИВЕТ, Витёк ! Я тоже так посчитал, что три поста лучше, чем два. Написал админам, извинился, объяснил, что трижды выплывала 504-ая ошибка - гэтавэй. Ну я и отправил трижды, а потом сообразил проверить. Попроси два дубя убрать. Пинайте, только не по голове и не между ног.
shurik25753
Старожил форума
25.03.2016 14:26
ПРИВЕТ, Витёк ! Я тоже так посчитал, что три поста лучше, чем два. Написал админам, извинился, объяснил, что трижды выплывала 504-ая ошибка - гэтавэй. Ну я и отправил трижды, а потом сообразил проверить. Попроси два дубя убрать. Пинайте, только не по голове и не между ног.
shurik25753
Старожил форума
25.03.2016 14:31
Кстати на "дедах..." такая же фишка выползает:"504 Gateway Time-out".
Viktor49A
Старожил форума
25.03.2016 14:40
shurik25753:
Привет, Сашенька!
Рад тебя "видеть-слышать"!
Да забей на всё это. Мы не
переломимся, прочитав трижды пост,
разве что улыбнемся вспомнив,
какие фортеля форум выкидывал с
нами:)
Hodzha
Старожил форума
26.03.2016 23:42
Viktor49A:
Мне мой старший товарищ и коллега прислал ссылочку с роликом авиашоу
в Будапеште. Я приятно поражен, если не сказать больше.

А вот на мой взгляд один из "душевнейших" роликов с шоу над Будапештом:
https://www.youtube.com/watch? ...
Hodzha
Старожил форума
26.03.2016 23:48
Viktor49A:
Мне мой старший товарищ и коллега прислал ссылочку с роликом авиашоу
в Будапеште. Я приятно поражен, если не сказать больше.

А вот на мой взгляд один из "душевнейших" роликов с шоу над Будапештом:
https://www.youtube.com/watch? ...
Viktor49A
Старожил форума
27.03.2016 07:11
Hodzha:
Суперрррр!
Спасибо!
Сплошной адреналин:))
Представив себя, в кабине.
shurik25753
Старожил форума
27.03.2016 08:41
Viktor49A: В КАБИНЕ !!! ??? Ну, ты, БЛИН, скажешь тоже. Да не в жисть !
shurik25753
Старожил форума
27.03.2016 08:41
Viktor49A: В КАБИНЕ !!! ??? Ну, ты, БЛИН, скажешь тоже. Да ни в жисть !
Viktor49A
Старожил форума
27.03.2016 08:49
shurik25753:
Да, брат:)) В кабине. Взял бы двойной памперс,
и ... взад:) В смысле, в самолете:))
shurik25753
Старожил форума
28.03.2016 17:03
Viktor49A: Да больше. Больше. Два двойных уже взял.
Viktor49A
Старожил форума
28.03.2016 17:21
shurik25753:

Viktor49A: Да больше. Больше. Два двойных уже взял.

Дело за малым, Саша.
Хто захочет нас везти?:))
shurik25753
Старожил форума
29.03.2016 16:26
Viktor49A: Намекаешь, что и ему памперс ?
Валерий Гудошников
Старожил форума
01.04.2016 19:46
Cегодня день ЮМОРА. А как без него в АВИАЦИИ? И потому предлагаю вот такой экстремальный юмор. А то, что для человека это экстремальное состояние видно на рисунке.

С праздником коллеги! Улыбайтесь.

http://www.stihi.ru/2015/04/02/3043
regent
Старожил форума
03.04.2016 19:01
shurik25753:
Сильно, очень сильно сомневаюсь, что пацана брали на борт при охране границы. Но ладно. Брали так брали. Вы сидели не на лобовом стекле, а в кабине на автопилоте ЗА лобовым стеклом. Пацану, сидя на автопилоте рукой до педалей не дотянуться. Для этого надо наклониться.
Далее. Был порыв ветра и включённый автопилот отрабатывал удержание курса. В этот момент Вы нажали на педаль и отключили канал курса. Канал курса обнулился, а поправка осталась и гидросистема её отработала, потому в-т и дёрнуло по курсу. Потом Вы отпустили педаль и автопилот принял на удержание этот новый курс. НИКАКИХ запредельных перегрузок при этом возникнуть не может. Правда, что рывок очень неприятен. Но перепугать пилотов он не должен.

-----
Спасибо за пояснение! Теперь я понял, откуда взялся миф про то, что я "снял вертолет с автопилота", это отец маме потом рассказывал. С автопилота я намеренно ничего не снимал, да и снять бы не мог, так как не понимал, как вся эта невероятная техника работает. А рассказал все как было, зачем мне придумывать? Дело было в Эстонии (тогда Эстонской ССР). Это была не охрана границы, а просто перелет с одного острова на другой. Я не помню ТОЧНО на чем я сидел, но сзади меня была панель автопилота, а снизу-спереди лобовое стекло. До педали дотянулся, возможно наклонился, уже не помню. Педаль выжал резко (у левого пилота), наверное, на полхода и сразу ее кинул (она вернулась в начальное положение). Вертолет шел по курсу ровно над морем на достаточной высоте и летчики активно что-то обсуждали между собой и в управлении вертолетом участия активного не принимали. Даже не заметили моих манипуляций. А испугались они, вероятно, оттого, что не поняли, что произошло.
shurik25753
Старожил форума
04.04.2016 11:42
regent: Уважаемый, Вы сидели НА автопилоте. Сидеть так, чтобы панель автопилота была у Вас ЗА спиной, невозможно. Панель управления автопилотом была у Вас сзади и ниже, короче, под попой.
Выключить сразу весь автопилот("снять с автопилота") можно только нажав кнопку на любой ручке управления. Вы же нажали на педаль. Но эта педаль имеет два хода. При лёгком нажатии отключается только канал курса, далее требуется более сильное нажатие на педаль. Такое нажатие пацану, сидящему на автопилоте, сделать трудно, но возможно. Короче, при первом лёгком нажатии на педаль Вы отключили канал курса автопилота, поэтому и произошёл рывок по курсу. Если Вам удалось ещё и педаль сдвинуть, то произошёл ещё один рывок и тоже только по курсу. Ваш отец, в принципе, правильно рассказывал. При выключении любого из каналов автопилота или при выключении всех каналов сразу, говорят, - выключить автопилот, не уточняя все каналы отключают или какой-то один.
Когда Вы отпустили педаль-убрали сильное нажатие, педаль пошла к прежнему положению, но Вы убрали и лёгкое нажатие и автопилот снова включился и стал удерживать тот курс, на котором он(автопилот) "ухватил" положение педалей. Тут нюанс. При лёгком нажатии на педаль канал курса не отключается, а обнуляется и переходит в дежурный режим пока длится это лёгкое нажатие. Если лёгкое нажатие убрать, канал курса примет любое положение педалей, как новое и будет выдерживать этот новый курс.
Валерий Гудошников
Старожил форума
08.04.2016 23:36
А у нас и вот такой был случай... экстремальный.

http://www.proza.ru/2015/11/24/548
Валерий Гудошников
Старожил форума
08.04.2016 23:39
А у нас и вот такой был случай... экстремальный.

http://www.proza.ru/2015/11/24/548
Cap from Western Canada
Старожил форума
09.04.2016 00:50
АП-34Б может и экипаж напугать, если к нему недостаточно бережно..
Пример из середины 80х, прошлого столетия..
Работаем на "вахтах".. Нижневартовск-Тагринка-Северный Варьеган-Радужный-Когалым-Повх-Покачи-Нижневартовск
Горячее лето 1982.. Конец июля.. Погода звенит..
Как говорил наш уважаемый флагштурман: "Видимость ограничена кривизной горизонта.." Крайний лётный день перед отпуском. Завтра на Большую Землю!
Настроение предпраздничное, внешний вид экипажа(все при параде, в белых рубашках , а некоторые и при орденах) тоже соответствует безоблачной погоде..
Работа не пыльная.. 6-8 посадок в день на благоустроенные площадки, и "клюшка"(7.00) в кармане. Бывали дни, когда наш отряд “ на вахтах” перевозил более 2000 пассажиров в день.
………. Послеобеденная дрёма прерывается докладом бортинженера:" Показания приборов в норме, остаток топлива соответствует расчетному, САРПП-12 работает…. А давайте партейку в преферанс распишем, что то скучновато мне одному на стрелки смотреть."
Конечно скучновато, ещё 50 минут против ветра топать.., а давайте и распишем!
Cap from Western Canada
Старожил форума
09.04.2016 00:54
Экипаж был воспитан в лучших традициях Аэрофлота, в секу, буру, тысячу и Преферанс
играли из любых положений, независимо от времени дня и ночи..
Сказано, сделано!

Первые 30 минут увлекательной игры принесли 2 чистых мизера и 8 "втёмную под ёлкой" и кое-кто уже был в предвкушении разгромной победы, и начинал ощущать сладковатый привкус " Плиски" за прощальным ужином (в своём экипаже играли исключительно на "пузыри").
В отряде же Преферанс был в почете, и игрался, как и подобает, только на живые советские деньги, в те нечастые дни, когда сидели в ожидании лётного прогноза десятки экипажей, и в "Комнате отдыха" играли сразу за 3-4 столами, и от едкого сигаретного дыма партнеры и соперники бывали в сизой дымке, с ограниченными дыхательными и мыслительными способностями часами... (курить в те годы разрешалось в служебных помещениях аэропорта).
Представьте себе большую комнату отдыха(около 40 квадтратных метров) в которой втечение нескольких часов курят сразу человек 15-20.. Но уровень и качество Преферанса всегда были "на высоте", иногда и по рублику за вист доходило..
Cap from Western Canada
Старожил форума
09.04.2016 00:57
....Бортмеханик объявил 8 "втемную" под "двойной бомбой" и от предвкушаемого удовольствия решил чуток поправить игровой стол, который представлял из себя его же "дипломат" опирающийся одновременно на автопилот и приемник аварийной радиостанции(Р-860, если мне не изменяет память).
Оба девайса были достаточно удобной подставкой для игрового стола..
Последовательность событий последовавших после его неудачного прикосновения к "дипломату", навсегда врезалась в остатки памяти..
Такое впечатление, что вертолет ударили сверху лопатой, размером с несущий винт..
Кидануло нас настолько сильно, что у второго пилота слетела с головы авиационная гарнитура, сидевшая на одном ухе, а непристегнутый бортмеханник съехал со своей сидушки и чуть было не оказался на полу..
Ваш покорный слуга развернулся на 90 градусов из положения " игра в Преф" в положение "Управляю вертолетом", перекинув левую ногу через ручку управления циклическим шагом и попав ступнями в педали менее чем за пол-секунды.
Дисциплинированные пристегнутые пассажиры смогли удержаться на своих местах, недисциплинированные отстегнувшие привязные ремни, после 30-40 минут спокойного полета, испытали на секунду состояние невесомости..

Cap from Western Canada
Старожил форума
09.04.2016 01:00
Никто не пострадал физически, но душевное состояние и экипажа и пассажиров, в первые несколько секунд после начала развития события, мягко говоря было неуровновешенным, включая расширенные от страха глаза и невольно вырвавшуюся из уст ненормативную лексику..
Всё объснялось на уровне элементарной логики работы закрытого" игровым столом" автопилота..
Ошибка канала высоты, накапливавшаяся неизвестно сколько по времени, после неудачного нажатия "дипломатом" кнопки отлкючения канала высоты привела к резкой разбалансировке вертолета..
После посадки на вахтовой площадке пункта назначения, выключились, и бортмеханник минут
10 "гулял” по двигательным и редукторному отсекам, проводя внеочередную инспекцию на предмет смещения агрегатов.. Обошлось.. Все было в норме..
Пассажирам на вопрос : "А что же это все таки было?" вторым пилотом была предложена теоретическая выкладка о вертикальном сдвиге ветра в неустойчивой воздушной массе..
Волевым решением КВС было запрещение карточных игр в полном составе экипажа, и рекомендация , если уж оченно хочется, играйте вон вдвоем в "очко", или в "гусарика" с "разбойником" , а я так и быть порулю на пару с автопилотом..
Viktor49A
Старожил форума
09.04.2016 07:06
Cap from Western Canada:
Спасибо, Лев Иваныч!:)

Представляю.
Глаза и ощущения экипажа, и тем более пассажиров:)
Особенно тех, кто дремал.

Наверно такими же были и у меня, глаза однажды.
Экипаж вроде мирно дремал, а я крутил на Ми-4, по
опостылевшей трубе, тудыть её в кочерыжку. Но желанная
"клюшка" в конце рабочего дня довлела над всем
командировочным экипажем включая и техсостав на земле,
получающий от налета тоже определенную долю, и заставляла
придерживать ручку и умерять резвость нашей поршневой,
длинноногой, хоть и узколобой и пузатой, но верной
и трудолюбивой машинки.

Экипаж дремал, да и я с трудом сгонял полусонное состояние
периодически встряхивая как лошадь головой и ёрзая на сиденье.
Машинка была с триммерами и на педалях, и её можно оттриммеровать
идеально, позволяя руке быть расслабленной. Мне нравились такие
вертушки, позволяющие часами лететь "под колпаком" вдоль трубы,
когда охреневшему от безделья командиру, вздумывалось вдруг,
потренировать "второго" по приборам:)

А глаза у меня округлились и выскочили известные всем
слова, когда ручка управления, которую я держал двумя
пальцами, вдруг вырвалась из расслабленной руки, лежащей
на колене, и улетела вперед. Ещё не успев толком понять,
что случилось, импульсивно дернулся было за ней, но она,
мгновенно влепилась назад, в мою руку. Семитонная машина
едва успела кивнуть слегка, своим круглым носом с ноздрями-
пылефильтрами на это, зато я - успел проснуться и вспотеть:)

Оглянулся на бортача, мирно спавшего за спиной, глянул на
командира, уютно устроившегося в выпуклом блистере и, как
мне казалось мирно дремавшего тоже и, подумал, что мне это
померещилось. Но повторившаяся через полчаса хрень с ручкой
заставила заподозрить бортмеханика в происходящем, так как
тот был большой любитель разыграть молоденького второго при
любой представившейся возможности.

Я наклонил голову и мысленно представил себе механизм ручки
под моим сиденьем через мгновение поняв, в чем дело:
- у бортмеханика был свободный доступ к моей ручке под сиденьем
и при огромном росте и длине лапищи Захарыча, это не представляло
трудности.
Прижав коленку к ручке, зафиксировал её более-менее, и в очередной
раз, Захарычу маневр не удался. И хоть и без того маленькие глазки
озорно прижмурились будто он спит, но подрагивающий большой шрам на
верхней губе, выдавал рвавшийся наружу, смех:)
shurik25753
Старожил форума
09.04.2016 08:47
Cap from Western Canada:
"Экипаж был воспитан в лучших традициях Аэрофлота, в секу, буру, тысячу и Преферанс
играли из любых положений, независимо от времени дня и ночи.."
А ХРАП ??? Бывали случаи играли ночь напролёт. Утром встали из-за стола, умылись, одели галстуки и в санчасть.
НДМ
Старожил форума
09.04.2016 11:29
А ХРАП ??? Бывали случаи играли ночь напролёт.

Личный рекорд - 28 часов за столом ( с коллективными походами в туалет).
kovs214
Старожил форума
09.04.2016 12:16
НДМ:
А ХРАП ??? Бывали случаи играли ночь напролёт.

Личный рекорд - 28 часов за столом ( с коллективными походами в туалет).

После этого, три продлёнки подряд, это раз плюнуть :)))
shurik25753
Старожил форума
09.04.2016 13:43
28 часов за столом. Рекорд принят. Кто больше ?
А у нас был рекорд: играли за тремя столами по пять человек. У одного игрока жена должна была дома рожать. Парень он бравый, уважаемый, спецом начал рисковать. А это говорит чтоб сын родился. Брал и в тёмную и веселил... Проиграл никак не меньше 500рублей. С ним такой суммы, естественно не было. Проигрывал в долг. Утром всех разбудила дежурная : Вы что !? Спите что ли !!!??? У человека сын родился !!! Ну тут все кинулись поздравлять... Короче, прилетела ему замена. Долги ему, естественно, списали и(чтоб он не видел) тайком загрузили ему в сумку пару хвостов, две палки сервелату(тогда большой дефицит был, но достали через ОРСовских "карасей"). Ещё насовали, чего достали ценного и пожелали новорождённому всего чего смогли выговорить.
У кого был проигрыш более 500р. ?
Pax_Miks
Старожил форума
09.04.2016 14:29
shurik25753:
А ХРАП ??? Бывали случаи играли ночь напролёт. Утром встали из-за стола, умылись, одели галстуки и в санчасть.

Благодаря белорусскому Минспорту ХРАП навечно вписан в юридические анналы человечества.

"Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от 14 мая 2003 г. №12 "Об утверждении Инструкции по игре в "Храп"
http://pravo.levonevsky.org/ba ...
НДМ
Старожил форума
09.04.2016 14:41
Окуеть )))
Перечитал правила , такая ностальжи нахлынула )))
shurik25753
Старожил форума
09.04.2016 15:52
У нас ещё были правила голосования. Если какой-нибудь игрок более 5 сек смотрел в карты и молчал, то любой из игроков мог сказать:"Давайте проголосуем, чтоб молчун захрапел/ вистанул или взял пять. !". Все дружно поднимали руки и молчун объявлялся храпом/вистом или "пятёркой". Или могли предложить и дружно проголосовать за то, чтоб молчун выставил 10копеек или рубль или полбанка... или 10раз присел... что угодно. Обычно большой вклад в банк требовали с игрока только что взявшего три-четыре взятки и "посадившего" всех. Ну, т.е. подравнивали проигрыши и выигрыши. Некурящим могли проголосовать держать не зажжённую сигарету во рту весь розыгрыш. За что угодно могли проголосовать. А нет-вылась из-за стола на кон или два. Могли проголосовать чтоб сбегал за пивом... Во были времена !...
НДМ
Старожил форума
09.04.2016 22:10
А " на одну лапу" играть вы не голосовали случаем ?
На херу бы я видал такую "демократию".
shurik25753
Старожил форума
10.04.2016 09:19
НДМ: Бывало и такое. Играли двое/трое Ан-2-шников против двух-трёх вертолётчиков каждые на свой котёл. Но чтобы трое против одного... Такого не было. Играли ведь не ради выигрыша, а за компанию. Время убить пока метео раздобрится.
НДМ
Старожил форума
10.04.2016 11:09
Играли ведь не ради выигрыша, а за компанию. Время убить пока метео раздобрится.

Это отмазки для пионЭров ))) Любая игра "под интерес" не катит для простого времяпровождения , тем более "храп".
shurik25753
Старожил форума
10.04.2016 11:32
НДМ: Ну.. Не знаю. Но НИ ОДНОГО разбогатевшего на храпе не видел. Да, выигрывали по-крупному и очень радовались выигрышу. И проигравшие сильно не огорчались. С выигрыша угощали всех, а завтра/послезавтра этот выигрыш и проигрывали. Вот такое было повально.
dgon
Старожил форума
10.04.2016 16:37
Shurik
Привет! А ты азартен!Игра в карты , да еще на борту -вот в чем экстрим!
shurik25753
Старожил форума
10.04.2016 22:42
dgon: Здорово, Женя ! Рад встрече ! Но нет. Вот в полёте я сам не играл и не знаю чтоб кто-то из наших экипажей играли. Хорошо уложить дипломат на автопилот, выложить на него снедь и позавтракать. Такое бывало часто, особенно когда почти у всех появились металлические термосы.
dgon
Старожил форума
11.04.2016 17:06
Shurik
Правильно , когда идешь с подвеской , а груз как пр....ка вертится или по ЛР на 50м тут уж не до карт , да и перекусить некогда , особенно с одним пилотом .
Давно небыло рассказов или иссякли случаи у наших Ветеранов ? У меня есть парочка , но надо сосредоточиться , потому как это случаи -как не надо делать и молодежи лучше не читать , потому как оглядываясь назад думаешь , а зачем нам это надо было.Ну соберусь -напишу.Дела давно минувших дел.
PS У нас весна в расцвете :зелень , сморода , серень -листья распускаются , так скоро и картошку будем сажать в апреле .
Viktor49A
Старожил форума
12.04.2016 07:32
На Ми-4 мы обедали подсаживаясь либо на "печки" нефтепроводов,
либо у буровиков, когда возили вахты в Гурьевской и Шевченковской
областях. А вот на Ми-1, когда были перелеты под 300-400 км, аж
под Саратов или до Опорной вдоль трубы газопровода, частенько кушать
приходилось в полёте.

Были несколько авиатехников, которые искусно готовили "из того что
было", рулеты:) Вот кусок такого рулета, пара кусманов хлеба и термос
с кофе с цикорием или чаем, и вперед!:)) Кладешь планшет на "причинное
место", в длину, а вторую сторону планшета на опору для руки, на ручке,
и ... кушаешь. На машинах с восьмипозиционными тримерами правой рукой
"щелк-щелк" и всё, а на машинах с триммерами-колесиками, левой рукой
подкручиваешь, если надо:)) Красота, особенно весной, да со ста метров
и над бескрайними, ещё не выгоревшими от Светила, степями....

На Ми-2, очень редко, почему-то. Как-то так подгадывали, что более-
менее цивильно всё было: отработал 3.30 и на обед - или в порту или
на точках, где повара готовили, или техник, дай Бог им всем здоровья! -
к прилету, уже сварганил что-нибудь. В перегонках - на заправке, если
не лень. Бывало, что проголодавшиеся заказчики (цы) подкармливали в
полете, чем придется:))

Однажды, сподобился отобедать в колонии, в глубине Казахстанских просторов.
Вез больших начальников - генералов и министров некоторых дел. Они ушли, а
я остался в вертолете. Часа через два, меня пригласили "люди в робах"
в скромную столовую, где похлебал пустой супешник с черным хлебом и собрался
уходить было, но на пороге возник дяденька, который отвел в серое зданьице и
когда я вошел в комнату, то обалдел от ассортимента на столе:) Откушав, чем
оне послали, тихо ушел в свою машинку, а назад, было лететь гораздо веселей,
от витавшего духа исходившего от восьмерых крепких дядЕй;))
Валерий Гудошников
Старожил форума
18.04.2016 21:59
А вот такую историю мне когда-то рассказал старый пилот бывшей Полярной авиации, сосед по даче, утверждавший, что авиация свой золотой век давно пережила.

http://www.proza.ru/2011/04/21/1396
Валерий Гудошников
Старожил форума
18.04.2016 22:04
А вот такую историю мне когда-то рассказал старый пилот бывшей Полярной авиации, сосед по даче, утверждавший, что авиация свой золотой век давно пережила.

http://www.proza.ru/2011/04/21/1396
Viktor49A
Старожил форума
19.04.2016 11:45
Валерий Гудошников:
Спасибо, Валерий!
Интересная и ... жизненная история.
заблудший
Старожил форума
19.04.2016 15:23
Валерий Гудошников!
===========
Слог изложения - зачёт! + 5!)))
Валерий Гудошников
Старожил форума
27.04.2016 09:19
А вот такие экстримы происходили с человеком, которого я хорошо знал. Прекрасной Души человек, весельчак и удивительный рассказчик, которого хочется слушать и слушать. По его воспоминаниям это и написано. К сожалению, его уже нет.

http://www.proza.ru/2011/04/21/1424
Валерий Гудошников
Старожил форума
28.06.2016 08:45
Спасибо всем, похвалившим меня. И поругавшим - тоже. А вот такое произошло тогда ещё, в нашем молодой жизни в авиации. С одним из наших пилотов, отличным лётчиком, прекрасным художником и неистощимым юмористом. К сожалению, его жизнь оказалась короткой. Он трагически погиб, летая уже на Ту-134. И не в авиакатастрофе, а в банальной автодорожной.

http://www.proza.ru/2015/06/21/982
Viktor49A
Старожил форума
28.06.2016 13:04
Валерий Гудошников:
Спасибо, Валерий, за очередной рассказ
из нашей авиационной жизни!
Что касается Судьбы этого парня, о котором ты
рассказываешь, то я уже давно не удивляюсь её
сюрпризам.

У нас был пилот на Ан-2, мой тёзка. Ехал на химию,
и попал в аварию на "Икарусе". Он сидел впереди.
Пролетел на огромном лобовом стекле как на санях
по пескам, и только немного повредил около глаза,
ну и так помялся.
Через некоторое время врезался на мотороллере с
другом, в бетонный цветок на вокзале, но перелетев
бетон, упал в землю, внутри клумбы.
А через год, .... утонул, работая на химии, в том месте
куда ехал на Икарусе, два года назад. Утонул, в канале,
закачивающем воду на рисовые поля...
Cruise
Старожил форума
21.12.2016 19:50
Подниму ветку.Может кто еще, что-то вспомнит и расскажет...
Остап Бендер
Старожил форума
21.12.2016 23:59
прочитал чуть выше про " памперсы"... Вот случай из моей жизни..
83 год так получилось что с нами заочно в институте училась девушка ( фамилию называть не буду) мастерспорта по вертолётному спорту . летала на Ми-2. ну вот попал к ней на тренировку (ДОССАФ, аэроклуб) . покатали меня первый и последний раз в жизни на вертолёте...( все эти фигуры, все эти горки и развороты..) вертолёт несётся над аэродромным полем сильно налонившись кабиной вниз, чтобы смотреть вперёд , надо смотреть как бы вверх, а там винт вот вот начнёт траву косить...разгоняемся...смотришь дальше там уже аэродром заканчивается...деревья растут...потом она кудато сунула ногу, чтото кудато потянула.. вертолёт раворачивается на 180 градусов( типа теперь хвостом к этим деревьям повернулись и задом наперёд летим), все лопасти в конус стянулись... всё трещит, трясётся на какой то момент кажется что мы остановились и висим вниз мордой , а потом начинаем разгон в обратную сторону... а в наушниках РП так спокойно говорит ей ".....- не хулигань!" Короче - это атракцион для летучих мышей, а не для людей))))))))))) Больше мне летаь на вертолётах не приходилось, а о том что они могут летать СПОКОЙНО в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полёте, я знаю только по наслышке и по роликам в ютубе
12..7778798081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru