заблудший:
Есть !
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| 7 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
При полете по ПВП и попадании в сложные условия (зарядовая деятельность , резкое ухудшение полетной видимости и т.д.)есть ли такой способ - произвести посадку на ещё видимый участок земли , переждать с выключением(НЕ выключением) двигателя и затем , сообразуясь обстановке , "делать ноги" с этого района или продолжать полёт по заданию ? И были ли подобные случаи . Спасибо .