Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бекас упал под Белгородом

 ↓ ВНИЗ

123

ДедБезКрыла
Старожил форума
12.09.2014 23:53
2 DK1957
Да, дискуссию лучше прекратить. Разговор у нас с Вами не получится.

2 Кокпит
Бесполезно что-либо товарищу DK1957 объяснять - посмотрите выше. Он лучше нас всех знает всё про авиацию. Кстати, приятно встретить дельталётчика (хоть я лично на дельте только без мотора летал).
ДедБезКрыла
Старожил форума
13.09.2014 00:07
2 kovs214
Вы не учитываете простой момент: крейсерская скорость "Бекаса" - 125 км/ч, именно такую скорость пилот и держал. А посадочная у "Бекаса" - 70 км/ч от силы. Дальше объяснять? С таким запасом, если ручку чуть придержать, машина совсем не сразу вниз пойдет, можно и стартёр подёргать (только не нужно). А ещё лучше, как я и говорил, используя запас скорости чуть набрать высоты (чтоб лучше сориентироваться) и на скорости 80 км/ч аккуратненько снижаться до выравнивания. На планерах не летали?
DK1957
Старожил форума
13.09.2014 00:09
ДедБезКрыла: так и не надо было Вам ее заводить, это же Вы мне стали доказывать что я "несу бред"
DK1957
Старожил форума
13.09.2014 00:26
Про "Бекас", ну давайте грубо прикинем: при декларированных ТТХ (пусть они соответствуют) скорость = 70 кмч явно близкая к свалу, то есть минимальная безопасная посадочная - не менее 80 кмч. Следовательно, минимальная горизонтального полета 90кмч, а/к - не более 10 (флюгера заведомо нет). С 125 до 90 при а/к=10 можно подскочить не более чем на 50-60 метров (если получится). Ну да, горизонт расширится, а толку? На какой высоте двигло встало? Горизонта поди и так хватало, дотянуть бы...
kovs214
Старожил форума
13.09.2014 08:04
ДедБезКрыла:
2 kovs214
Вы не учитываете простой момент: крейсерская скорость "Бекаса" - 125 км/ч, именно такую скорость пилот и держал. А посадочная у "Бекаса" - 70 км/ч от силы. Дальше объяснять? С таким запасом, если ручку чуть придержать, машина совсем не сразу вниз пойдет, можно и стартёр подёргать (только не нужно).

Слово, и действие "чуть" довольно расплывчато трактует ситуацию, вам не кажется? При "придержании" ручки "на себя", происходит увеличение УА (т.к очень "хочется" выдержать высоту), что влечёт к увеличению сопротивления и падению скорости. "Дальше объяснять"? :). Вы опять забыли про высоту полета!! При этой высоте полёта, глаза пилота вне кабины, они на "земле", высота выдерживается ви-зу-аль-но. Так понятно? :)

А ещё лучше, как я и говорил, используя запас скорости чуть набрать высоты (чтоб лучше сориентироваться) и на скорости 80 км/ч аккуратненько снижаться до выравнивания.

Мдяяя :). В чём "лучше сориентироваться"?! Усугубить ситуацию? Или земля рядом - добрал и сел, или лезть неведомо куда. Вы знаете что такое "запас по перегрузке, или по УА"? Прописная аэродинамическая истина: самолет сваливается из-за достижения критического УА, или у вас не? Вы предлагаете, при отказе двигателя кинетическую энергию самолёта превратить в потенциальную (движка нет), что вы дальше будете делать? Ели бы крыло было с предкрылками, то самолёт смог спарашютировать с этой, "новой" высоты, ну шасси бы, допустим, отлетели, а тут, без вариантов... Дальше продолжать? :)

На планерах не летали?

Не летал. Это, подозреваю, ваша соломинка :)). Сравните аэродинамическое качество самого захудалого планера и сего самолета. ПМСМ сей самолёт качеством не блещет. Объясню. Движок сзади. Идёт обдувка всего ХО, плюс на диаметр винта идёт более интенсивное обтекание этой части крыла, т.е. скорость обтекание за счет винта увеличивается. Всё это пропадает в один момент при ОД. Какие будут возникать моменты при этом, пока трогать не будем, но ПМСМ, и здесь что-то не всё хорошо - тяга создаёт пикирующий момент... Качество самолёта резко падает, и вы предлагаете, в этой ситуации, перевести самолет в набор! Однако :)
13/09/2014 [00:07:20]
Wolperdinger
Старожил форума
13.09.2014 09:43
Дед, как следует из ника kovs214, он летал на планере и даже КВСил, но этого не понял. Его коллеги из RW, которые разложили аналогичный во Внуково, тоже не понимали, насколько высокое качество у их аппарата было - потому и разложили. Все пытались "добрать и посадить"...
privat pilot
Старожил форума
13.09.2014 09:51
При отказе на малой высоте(на химии) - добрал и сел! Всё! Там даже мысль не успевает толком собраться.... И тоскливое чувство беспомощности...
кокпит
Старожил форума
13.09.2014 09:54
И контроль приборов только на разворотах...
кокпит
Старожил форума
13.09.2014 12:50
Стараемся всегда поля по диагонали, где посадки по периметру.Что бы к посадке не в лоб, а под углом , в случае отказа легче отвернуть..
kovs214
Старожил форума
13.09.2014 12:58
Wolperdinger.
Эт, к чему? Мысль очень глубокая, не осознал :)
кокпит
Старожил форума
13.09.2014 13:18
Честно говоря, тоже...
татъ
Старожил форума
13.09.2014 13:19
Эт, к чему? Мысль очень глубокая, не осознал :)
--
Ковс, эт просто местный мифбастер вышел на тропу войны. Давеча он уже разобрался с Есаяном, Лановским и пр. Ну вот счас дошла очередь и до вас.))
В принципе, вы в хорошей компании (имхо).))
kovs214
Старожил форума
13.09.2014 13:38
татъ:
...В принципе, вы в хорошей компании (имхо).))

...и всё благодаря скромному и опытному бойцу Wolperdinger :))
gansFK
Старожил форума
14.09.2014 06:16
странно.Никто не летал на Бекасе, да я даже уверен близко не видел, но зато какие знание о самолете.
Бекас такой-же как и все самолеты, требует к себе уважения, и знания простейших требований к безопасному исходу полета.
Учите АД, РЛЭ, район полетов, особые случаи в полете, и Вам еще поживется на этом свете.
С уважением!
кокпит
Старожил форума
14.09.2014 06:32
Х...я ваш бекас, как самолёт для АХР ! Что, ещё нужно с десяток трупов ?...
kovs214
Старожил форума
14.09.2014 07:45
gansFK.
Почитайте...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
kovs214
Старожил форума
14.09.2014 08:08
gansFK.
...можно и это:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
gansFK
Старожил форума
14.09.2014 09:11

kovs214:
Вы кто, агент по продажам, или так кто что-то соображает? Я летаю на химии на антоне-2, и бекасе, и на кречете.Если разумно летать и грамотно-все летает, и проблем не приносит.А Вы теоретики википедевские, сидите и слюни об рукава вытираете.Каждый я так понял, не ниже ЦАГИ спецы.Нормальный самоль сделанный по авиационным технологиям
gansFK
Старожил форума
14.09.2014 09:16
Вы МАК возьмите вместо Википедии за образец, и там вам прояснится картина, что все падения Бекаса, это никак, как ошибки пилота, и не более.Там как правило военные с налетом за 20 лет 300 часов, граждане (ох***евшие) от свой значимости, и дол***бы, не знающие элементарных законов физики, я про АД не говорю.
kovs214
Старожил форума
14.09.2014 09:40
gansFK.
Юпитер, Вы что так возбудились? :))
kovs214
Старожил форума
14.09.2014 09:43
gansFK.
...вдогонку, а при чём Вики? ;)
HeliCap
Старожил форума
14.09.2014 11:07
С одной стороны- действительно, понабили этих " бекасов" за истекший период как уток на охоте, но, с другой, возможно, история сродни происшествиям с вертолетами " робинсон"- машина хорошая и надежная, а вот не везет ей в России с шоферами...
Ted_K
Старожил форума
14.09.2014 12:03
Ну как... Когда хотели сказать плохо о И-16 - первое, что вспоминали - что он "строг в управлении". Потом то же самое говорилось о "Аэрокобре".
gansFK
Старожил форума
14.09.2014 12:11
HeliCap: Эт, точно.Что винить баян, на котором играть не умеешь.....
кокпит
Старожил форума
14.09.2014 13:01
Да нефига, что вы будете делать со своим умением , когда на дисикации подсолнечника поймаете отказ...? Полный рот семечек, вместе с ширинкой на этих бекасах....
gansFK
Старожил форума
14.09.2014 13:30
кокпит: посадка перед собой.Подвешиваешь и благополучно пригибаешь стебельки.Учи отказы."кокпит"без "кокпита".Ни фига страшного, если знаешь что делать.Точно живой и здоровый останешься, если конечно мудрить не станешь с уклонением от каждого стебелька(дудки)
gansFK
Старожил форума
14.09.2014 13:34
интересно мнение, настоящего пилота и химика.
kovs214
Старожил форума
14.09.2014 13:35
gansFK.
Я повторюсь: при чём Вики? ;)
gansFK
Старожил форума
14.09.2014 13:41
kovs214:
Старый отдыхай.Ты на таком баркасе не летаешь, и вообще отлетал.Воспитывай внуков, и копай огород.Ты уже ни кому не нужен кроме свой семьи.Укрепляй.Завязывай с инетом
kovs214
Старожил форума
14.09.2014 13:46
gansFK.
Ну вот видишь, и сказать - то тебе нечего, покоритель ядов :)))
gansFK
Старожил форума
14.09.2014 13:52
kovs214: телефон дайте я Вам на ушко пошепчу(мужик сказал-мужик сделал)
kovs214
Старожил форума
14.09.2014 13:59
gansFK.
Чото ты сёгоды перевозбужденный, прими чёНить шептун :)))
I
Старожил форума
15.09.2014 08:04
Пе-2:

Росавиация никак не отслеживает аварийность по типам, запрет полетов?
в ВВС только аероплан упал, до разбора полетов, полеты приостанавливают

дак в отношении АХР государству давно уже глубоко пох.. абсолютно никакой гос. политики.
работают себе ребятки влюбленные в штурвал (в летчиков играют) а на чем , как и вообще зачем властям в принципе неинтересно. Вроде как бы и нужна услуга, а можно и без неё обойтись.
г-жа Скрынник всех аграриев наземными аппаратами обеспечила(выгодные контракты с клауссом и джондиром) и на вопрос президентаРФ где у нас с/х авиация она скромно ответа не нашла.
3 года прошло, что то изменилось? и не изменится!
Хранитель истории
Старожил форума
15.09.2014 09:43
Вот интересно: есть ли где-нибудь статистика падения По-2 (У-2) со смертельным исходом?

Пе-2
Старожил форума
25.09.2014 08:23
прочитал письмо Росавиации
Авиационные события от 19.04.2014, 08.09.2014, 09.09.2014, связанные с катастрофами ВС Бекас Х32, по предварительным данным, произошли вследствии нарушения требования по выдерживанию минимальных высот полета, изложенных в ФАП "Подготовка и выполнение полетов в ГА" от 31.07.2009 г. № 128
виноват летчик, а не опасная конструкция аэроплана
28606_on_road
Старожил форума
25.09.2014 09:12
Мое мнение, перед тем как приступать к выполнению АХР, необходимо просто пару тройку часов полетать на отказы.
И перед каждым началом работы сначала пару раз потрениооваться, чтоб в механической памяти сидело, и все.
Пе-2
Старожил форума
25.09.2014 09:20
военные летчики, которые 500 боевых вылетов сделали, ходили на дозаправку и прочее - снисходительно относятся ко всяким "фарманам".
28606_on_road
Старожил форума
25.09.2014 12:18
фапманы это что, простите?
28606_on_road
Старожил форума
25.09.2014 12:35
Тьфу, фарманы?
Хранитель истории
Старожил форума
26.09.2014 10:53
"Фарманы" напр., тяжелый бомбардировщик НЦ-223-4 это самолеты, на которых военные летчики делали по 500 боевых вылетов, участвовали в бомбардировках Берлина.
А что?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru