Речь о нормальной регулярной сети, а не о 8 регулярных рейса в день в Анталию. Да, есть ДВ, Казахстан, Лондон и исторически Израиль. Но в целом, реальная регулярка ( еще раз: не Денпасар и Анталия) слабовата. Если у Сибири сильная внутренняя сеть, у Аэрофлота и внутренняя и международная, то у вас сильны туристические направления и флот ваш этому подтверждение. Поэтому системно в кризис, как это не печально, кроме персонала никто от вашего исчезновения не пострадает особо. В альянсы вы тоже не входите.
vertoletoff
Старожил форума
08.09.2014 17:44
Строго но правдиво. Вот и вывеску с садового сняли уже..
vertoletoff
Старожил форума
08.09.2014 17:45
Строго но правдиво. Вот и вывеску с садового сняли уже..
MaxFox
Старожил форума
08.09.2014 19:18
Ну нихрена себе, 140 регулярных рейсов это уже считается не развитая сеть?
AY
Старожил форума
08.09.2014 19:42
Maxfox:
Кто в курсе, тот понял о чем речь. Можно любые цифры называть, слаще не станет. Миллионники даже не все в РФ охвачены.
MSRT
Старожил форума
08.09.2014 20:53
Многим руководителям среднего звена и ниже уже порезали переменку, в компании введен "режим жесткой экономии". Скоро посыпется.
MaxFox
Старожил форума
08.09.2014 21:01
АУ ты не понял, из 14 - ти Анталий в сутки (только из Москвы) только один рейс регулярный (809), остальные чартеры, все миллионники страны доступны для пассажиров страны вылетающих из столицы, есть и города на карте нашей родины куда хвалётый вафлот даже не летает, например Анадырь, Магадан и Благовещенск.
Marmus
Старожил форума
08.09.2014 22:02
....а Воронеж тоже "охватывать" надо?)
temrusair
Старожил форума
08.09.2014 22:22
А мне не нравятся стыковки и неудобное расписание. Даже в Самару они летают не каждый день.
Выбирая АФЛ, я уверен на 90%, что рейсы - ежедневные
Marmus
Старожил форума
08.09.2014 22:28
У меня приятелю из Новороссийска нужно было срочно попасть во Владивосток. На все про все три дня в разгар сезона в августе. У АФЛ из Геленджика, Анапы и Краснодара со стыковкой в пределах светового дня в ШРМ было от 55 тыс RT и без вариантов. Мы в итоге ему намутили билет из КРР через ВНК и Пулково в пределах светового дня, без ночлега. Обратно через ДМЕ тоже без ночлега. За все-про все 40 тыс. За день до вылета)) Напомню, в августе) Потом он рассказал, что все четко по расписанию с сервисом не хуже АФЛ. Так что все относительно в сравнении с АФЛ)
AY
Старожил форума
08.09.2014 22:29
Maxfox:
Это ты не понял. В стране есть города с населением более 1 млн, куда эта компания вообще не летает, например Челябинск.
Во многие города частота и время не идет ни в какое сравнение с перечисленных ранее компаниями.
Советую внимательно изучить расписания, чтобы в следующий раз не выглядеть бледно.
И еще: не имею ничего против Трансаэро и с уважением отношусь ко всем, кто работает, но их стратегия и сеть годится только для растущей экономики. Любой спад неминуемо приведете существенному сокращению бизнеса со всмткающими
AY
Старожил форума
08.09.2014 22:31
Виноват, что-то залипло: со всеми вытекающими
Inochkin
Старожил форума
08.09.2014 23:50
Готов забиться на тыщу бакинских с любым "провидцем неминуемой кончины" что ничего страшного в течение года с компанией не произойдет( условия оговорим) ! Ну, в самом деле, пора на этом делать деньги.:))). Эй вы, аргументаторы, есть мужики среди вас ?
MaxFox
Старожил форума
09.09.2014 09:12
AY:
В стране есть города с населением более 1 млн, куда эта компания вообще не летает, например Челябинск.
ТСО не может летать в край суровых мужиков, некоторые бортпроводники нежные и очень ранимые :))
DAS
Старожил форума
09.09.2014 09:47
Inochkin:
Тут на форуме был деятель по кличке Вово Джеперсон, который каждую весну и осень предрекал то кончину, то продажу, то покупку ТСО. Я ему несколько раз предлагал забить на что-нибудь. Так и не подписался Вово.
AY:
Maxfox:
Это ты не понял. В стране есть города с населением более 1 млн, куда эта компания вообще не летает, например Челябинск.
DAS:
Речь о нормальной регулярной сети, а не о 8 регулярных рейса в день в Анталию. Да, есть ДВ, Казахстан, Лондон и исторически Израиль. Но в целом, реальная регулярка ( еще раз: не Денпасар и Анталия) слабовата. Если у Сибири сильная внутренняя сеть, у Аэрофлота и внутренняя и международная, то у вас сильны туристические направления и флот ваш этому подтверждение. Поэтому системно в кризис, как это не печально, кроме персонала никто от вашего исчезновения не пострадает особо. В альянсы вы тоже не входите.
Ну да, только в Челябинск, и в Воронеж из миллионников и не летает, но количество направлений ВВЛ у ТСО - 39, у Сибири - 41. Теперь про флот, который "тому подтверждение" у Сибири 57 самолетов А-319/320, Б-737, 767, у ТСО - 63 Б-737, 767. Вы, как и многие другие подвержены сложившемуся стереотипу, что ТСО - туристическая и МВЛ компания. Но время идет ситуация меняется.
AY
Старожил форума
09.09.2014 11:01
DAS:
Хорошо, оставим Челябинск.
Но сравните количество ежедневных рейсов Трансаэро в Екатеринбург или Новосибирск с S7 или Аэрофлотом и станет понятно, что количество направлений у ТСО - это фикция, а весь флот дружно обслуживает российских туристов.
AY
Старожил форума
09.09.2014 11:07
DAS:
Закончу мысль: если вышеупомянутые конкуренты несут какую-то социальную нагрузку, выполняя регулярные рейсы с высокой частотой по России, то ТСО, очевидно, летает туда куда выгодно, бессистемно с точки зрения сети и стыковок. Поэтому при резком падении турпотоков исчезновения такой компании, кроме персонала, никто не заметит.
Alex Skyboy
Старожил форума
09.09.2014 11:11
2 vasily:
Тем более пилоты - это, в первую очередь, непосредственный источник дохода в компании, как продавец в магазине.
Продавец в магазине, никогда не был источником дохода компании, а наоборот был генератором потерь.
DAS
Старожил форума
09.09.2014 11:32
AY:
DAS:
Хорошо, оставим Челябинск.
Но сравните количество ежедневных рейсов Трансаэро в Екатеринбург или Новосибирск с S7 или Аэрофлотом и станет понятно, что количество направлений у ТСО - это фикция, а весь флот дружно обслуживает российских туристов.
А почему именно в Екатеринбург (у ТСО - 17 рейсов в неделю) или Новосибирск (у ТСО - 12 рейсов в неделю), а не в Магадан, Анадырь. Южно-Сахалинск, Петопавловск-Камчатский или Благовещенск?
5 163 638 тыс пассажирокилометров на ВВЛ за шесть месяцев - все, блин, туристы.
И еще: я Вам цифры привожу, а Вы мне - "сравните", вот возьмите и сравните. И уж тогда аргументируйте.
татъ
Старожил форума
09.09.2014 11:38
Продавец в магазине, никогда не был источником дохода компании, а наоборот был генератором потерь.
А чего не выгнать всех нах ? Будете работать без убытков.))
AY
Старожил форума
09.09.2014 11:39
Ну Екатеринбург, по-моему, очень показательный пример. А посчитать, я думаю, сами в состоянии. А если вы, по чьему то велению, монопольно сидите на каких-то направлениях, то это точно не заслуга.
DAS
Старожил форума
09.09.2014 11:40
AY:
DAS:
Закончу мысль: если вышеупомянутые конкуренты несут какую-то социальную нагрузку, выполняя регулярные рейсы с высокой частотой по России, то ТСО, очевидно, летает туда куда выгодно, бессистемно с точки зрения сети и стыковок. Поэтому при резком падении турпотоков исчезновения такой компании, кроме персонала, никто не заметит.
Я тоже закончу мысль: все что Вы тут написали не соответствует действительности, не подкреплено ни одним фактом, является бредом, особенно про социальную нагрузку в адрес компании которая выполняет львиную долю перевозок на Дальний Восток, особенно про то, что летает "куда выгодно" (это справедливо для всех компаний) и про то, что "никто, кроме персонала, не заметит". А как же полтора миллиона пассажиров, купивших билеты?
DAS
Старожил форума
09.09.2014 11:44
AY:
Ну Екатеринбург, по-моему, очень показательный пример. А посчитать, я думаю, сами в состоянии. А если вы, по чьему то велению, монопольно сидите на каких-то направлениях, то это точно не заслуга.
Ну и в чем "показательность" Е-бурга? В том, что ТСО летает туда более двух раз в день? Я-то считаю, мил человек, а Вы сочиняете. В этом и есть между нашими постами разница.
b737
Старожил форума
09.09.2014 11:54
Опа, а я и не знал. Какие страсти на форуме! Чего тогда наш УТО с таким напряжением работает? И зачем это я, такой наивный, собрался 1 октября в Стокгольм новый экипаж на 767 переучивать?
AY
Старожил форума
09.09.2014 12:13
DAS: давайте считать. Вот взял 17 сентября, у Сибири из нацпера по 4 прямых рейса в Новосибирск, у ТСО один. В Самару у Afl 5 рейсов, у с7 4 рейса, а у вас один.
Поэтому, счет явно не вашу пользу. И еще раз: нет желания кого-то обидеть или опорочить, просто надо называть вещи своими именами и признать, что в текущей ситуации компании надо сильно ужаться.
Marmus
Старожил форума
09.09.2014 12:16
AY
Странно спорить с цифрами. Как правило, язык цифр (в данном случае кол-во перевезенных паксов на ВВЛ) вполне способен сам за себя сказать. Вот потому то так и живем, что не считаем, а ищем во всем "социальную нагрузку". DAS +1000.
AY
Старожил форума
09.09.2014 12:21
С цифрами никто не спорит. Речь о том, что выполняя один рейс в день между Москвой и миллионниками, не нужно претендовать на роль социально значимой компании.
DAS
Старожил форума
09.09.2014 12:50
AY:
С цифрами никто не спорит. Речь о том, что выполняя один рейс в день между Москвой и миллионниками, не нужно претендовать на роль социально значимой компании.
Еще раз: социальной значимостью на Самаре РЖД занимается. А вот на Анадыре, Магадане, Петропавловске и далее по списку, сколько у Сибири рейсов? И напомню Вам, Сибирь (s7) в принципе из Новосибрска родом.
Я Вам привел цифру пассажирооборота на ВВЛ, поставьте рядом S7, потом пишите про социальную значимость и туристическую компанию Трансаэро.
Swantuz
Старожил форума
09.09.2014 12:50
vertoletoff:
Строго но правдиво. Вот и вывеску с садового сняли уже..
---
.. следуя требованиям Правительства Москвы. Новые правила размещения и содержания информационных конструкций в городе читали? На всем Садовом кольце меняют все вывески.
DAS
Старожил форума
09.09.2014 12:53
AY:
С цифрами никто не спорит. Речь о том, что выполняя один рейс в день между Москвой и миллионниками, не нужно претендовать на роль социально значимой компании.
Еще раз: социальной значимостью на Самаре РЖД занимается. А вот на Анадыре, Магадане, Петропавловске и далее по списку, сколько у Сибири рейсов? И напомню Вам, Сибирь (s7) в принципе из Новосибрска родом.
Я Вам привел цифру пассажирооборота на ВВЛ, поставьте рядом S7, потом пишите про социальную значимость и туристическую компанию Трансаэро.
eLena
Старожил форума
09.09.2014 13:14
Из Казани один рейс, но зато какой удобный. В 6.20 емнип в Москву и 23.00 обратно. Самолет битком.
AY
Старожил форума
09.09.2014 13:53
DAS: может приведете данные по разбивке выручки на ВВЛ и МВЛ? Так, чтобы совсем вопросы снять. Сразу станет видно, где риск сидит
DAS
Старожил форума
09.09.2014 14:08
AY:
При чем здесь "разбивка на ВВЛ и МВЛ"? Вопрос был по теме у кого круче сеть у ТСО или С7.
Rus54
Старожил форума
09.09.2014 14:27
2b737
Ну, до 1-го октября еще далеко, так что успеете отдохнуть "без содержания". Но можете не отдыхать, но заявление написать надо будет)
Alex Skyboy
Старожил форума
09.09.2014 14:53
2 татъ:
А чего не выгнать всех нах ? Будете работать без убытков.))
Производитель еще не может выпускать товар, который сам на полку прыгает и занимает положенное место там :)
B767
Старожил форума
09.09.2014 15:22
2DAS
В отношении городов Дальнего Востока, о которых вы ведете речь, S7 летает туда достаточно активно, но из Новосиба.В отношении прямых рейсов из первопрестольной, Вам, я так думаю, достаточно хорошо известна политика АФЛ иТСО в отношении S7, ее просто выдавили волевым решением, хотя компания туда летала еще на А310, и начинала полеты на 767.
А то что ТСО в процентном соотношении 70/30 чартерная компания, только слепой не видит.
AY
Старожил форума
09.09.2014 15:26
DAS:
Вопрос был в том, кого резкое снижение турпотоков может убить.
Ответ очевиден
tregub
Старожил форума
09.09.2014 16:43
не могу найти производственные показатели s7 за 2013 год, поэтому приведу показатели за 2012 год.
S7 2012
перевезено всего 13 025 241 тыс. пкм
перевезено ВВЛ 7 627 766 тыс. пкм (58, 5%)
перевезено МВЛ 5 397 475 тыс. пкм (41, 5%)
Transaero 2012
Выполненный пассажирооборот 41 003 886 тыс. пасс. км
ВВЛ 21%
МВЛ 79%
в 2013 распределение ВВЛ/МВЛ у трансаэро почти не изменилось (22/78).
Marmus
Старожил форума
09.09.2014 16:54
AY
Я бы не стал так громко кричать про "резкое снижение турпотоков". Поверьте человеку, отдавшему часть жития туризму - иассовому и ВИП. Так вот, на практике "резкое снижение турпотока" исключительно у организованного туризма. Люди как летали в Испанию, Грецию и в Канкун - так и будут летать. Только бронировать будут отели напрямую или в букинге каком-нить. А перевозка Трансаэро всегда была скорее достоинством того или иного турпакета, нежели его недостатком. В первую очередь снижение турпотока почувствуют Ямалы, Вимы и далее по списку. Ибо никогда человек, привыкший отдыхать в ONE & ONLY (т.е. вообще к уровню сервиса выше среднего, да и, в принципе, среднего тоже) не полетит в Сочи. Поверьте. Я сейчас это наблюдаю каждый день. Да, никто не спорим с тем, что общий объем туроператорских заказов снизится, но для краха ТСО, боюсь, этого недостаточно. ИМХО.
MaxFox
Старожил форума
09.09.2014 17:04
Marmus:
"Люди как летали в Испанию, Грецию и в Канкун - так и будут летать. Только бронировать будут отели напрямую или в букинге каком-нить. А перевозка Трансаэро всегда была скорее достоинством того или иного турпакета, нежели его недостатком."
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !
ДАК дб АВ
Старожил форума
09.09.2014 17:20
Marmus:
"Люди как летали в Испанию, Грецию и в Канкун - так и будут летать. Только бронировать будут отели напрямую или в букинге каком-нить.
Больше половины вообще не знают, что такое букинг, агода и пр.
Другая половина не будет летать по причине боязни букинга, не знания англ., трансфера.
Но, Вы правы, продвинутые туристы есть.
MaxFox
Старожил форума
09.09.2014 17:27
И продвинутых из года в год из сезона в сезон становится всё больше.
Marmus
Старожил форума
09.09.2014 17:27
ДАК дб АВ
Могу сказать за москвичей (с другими регионами не работал). Те, кто хоть один-два раза летали в отпуск по приобретенным туроператорским турпакетам, уже в третий раз готовы бронировать все сами. Точно Вам говорю, ибо сталкиваюсь с этим постоянно. Да, в Турцию/Египет будут и дальше пользоваться услугами туриндустрии, ибо уже доказано, что тут в плане цены и возможностей забронировать конкретный отель на конкретные даты самотурист проигрывает. Но что касается остальных направлений - только в путь! Я сам не ожидал, что, как Вы говорите, "продвинутых" так много и они совершенно из неожиданных социальных групп)) Честно)
AY
Старожил форума
09.09.2014 17:29
Изначально речи не было о крахе, говорили об оптимизации флота и людей
Marmus
Старожил форума
09.09.2014 17:34
ДАК дб АВ
О, еще вспомнил. Необязательно сайтами вроде букинга пользоваться. На моих глазах туристы на Майорке брали координаты у гида принимающей компании. Вот доверие к ним у наших непокобелимо... непоколебимо))) Все косяки на месте отдыха списывают на туроператора в РФ) Те (принималки) всегда были только "За", сообщая, что стоимость наземки (отеля, трансфера, кейтеринга) будет для них (туристов) такой же, как и для туроператора, через которого те прилетели в этот раз. А мы все знаем, что вовремя вспомнив про билеты, можно их купить на регулярку за те же деньги, что стоит и чартер в турпакете. А то и дешевле. О-па!) Стоимость их следующего отпуска в Санта-Понсе уже априори ниже, чем у туроператора. Средняя "моржа" туроператора - 14-18% в зависимости от тура, из которых 8-10% комиссия продающему турагентству. Считайте. Опять цифры))
AY
Старожил форума
09.09.2014 17:42
Турпотоки зависят не только от доверия к тур фирмам, но и от курса рубля, занятости населения и прочих экономических категорий.
Marmus
Старожил форума
09.09.2014 17:50
AY
Турпотоки зависят не только от доверия к тур фирмам, но и от курса рубля, занятости населения и прочих экономических категорий.
Разумеется! Но не будете же Вы спорить с тем, что для сокращения турпотока настолько, чтобы это ударило по перевозчику вроде ТСО (с их сегодняшней маршрутной сетью, востребованностью на тур.рынке и прочими факторами настоящего), нужно как минимум..... даже не знаю, что бы такого в пример привести, чтобы те, кто путешествует сегодня ВДРУГ не стали этого делать завтра.
AY
Старожил форума
09.09.2014 18:01
Marmus:
Не знаю, в августе был в Финляндии, так местные плачут. Говорят, как евро подорожал, поток питерских упал в разы.
butrus
Старожил форума
09.09.2014 18:30
Турпоток убить напрочь очень просто -достаточно ограничить или запретить деятельность VisaMasterCard либо просто распространить в денежно-чиновничьей среде устойчивый слух, что начальство считает частные поездки за рубеж не комильфо с последующими оргвыводами.
Marmus
Старожил форума
09.09.2014 18:45
butrus
Верно. Только делать этого никто не будет. Вот увидите.
AY
От питерских в финке, которые туда гоняют за продуктами и сменными картриджами для фильтров воды будущее "турпотоков", влияющих на деятельность ТСО не зависит. Наши отраслевые ведомства тоже их считали "туристами", но любой питерец Вам скажет, что в Москве он бОльше турист, чем там))
Речь о нормальной регулярной сети, а не о 8 регулярных рейса в день в Анталию. Да, есть ДВ, Казахстан, Лондон и исторически Израиль. Но в целом, реальная регулярка ( еще раз: не Денпасар и Анталия) слабовата. Если у Сибири сильная внутренняя сеть, у Аэрофлота и внутренняя и международная, то у вас сильны туристические направления и флот ваш этому подтверждение. Поэтому системно в кризис, как это не печально, кроме персонала никто от вашего исчезновения не пострадает особо. В альянсы вы тоже не входите.