Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что происходит с ТСО?

 ↓ ВНИЗ

1234

KOT757
Старожил форума
06.09.2014 18:21
Кто в курсе событий? На сентябрь, октябрь -людей отправляют в административные отпуска( на две смены), ходят слухи о полном уходе из Шереметьево.Собрался устраиваться работать, а набор бортпроводников остановили?
guest1
Старожил форума
06.09.2014 22:26
а что там говорят слухи про полный уход? в небытиё?
Арабский Лётчик
Старожил форума
06.09.2014 22:44
Происходит то, что те, кто нос по ветру держит, уже что-то предпринимают, чтобы в трубу не вылететь. Юты, теперь Трансаэро, далее по списку. Пропаганда-пропагандой, но когда касается собственного кармана, мысли и действия абсолютно прагматичны.

Если что, был жертвой сокращения в ТСО в 1999г. No hard feeling.
B767
Старожил форума
07.09.2014 08:40
От 787 уже отказались, 380 даже в ливрее ТСО рекламировали, 320NEO -чуть ли людей не набирали.А в результате может произойти то , о чем говорит Арабский Летчик.
Надо дождаться появление DAS, когда он приступит к выполнению своих обязанностей, он все пояснит.
Clown
Старожил форума
07.09.2014 13:11
Долги ТСО огромны, но основные кредиторы - ВЭБ и Сбербанк.

Отправить компанию в небытие нерационально, нехорошо руководителей
вышеуказаных банков выставлять дураками. :-)))


semen1966
Старожил форума
07.09.2014 13:26
вот только бабки ВЭБа и Сбера не настолько огромны. и кредиторы вышеуказанных банков с удовольствием выставят их дураками. санкции однако
Ian
Старожил форума
07.09.2014 13:31
Если где то убыло, значит где то прибыло, чо дергаца:)) они штоль в мире первые дык нет и не они последнии будут.
НДМ
Старожил форума
07.09.2014 13:35
Умеет человек утешить и поддержать в трудную минуту )))
AY
Старожил форума
07.09.2014 14:23
Турпотоки падают, следом пойдут чартерники. Если ситуация не изменится, то зимой и "лыжные" туроператоры повалятся.
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.09.2014 16:09
AY:

Турпотоки падают, следом пойдут чартерники. Если ситуация не изменится, то зимой и "лыжные" туроператоры повалятся.

Похоже, ситуация меняется. Опять стрелять начали...
B767
Старожил форума
07.09.2014 17:07
В отношении чартеров, действительно , у кого это основной профиль, придется туговато.Причина этому , достаточное актиное развитие туроператорами своих компаний, (норды, икар, роял, IFly, )Сейчас Annex отскочит от Ютов, со своей техникой и будет печально для вышеназванных.С падением спроса на туруслуги, включая перевозку, туроператоры, имеющие свои авиакомпании, будет забирать объемы у компаний которые предоставляют провозные емкости, чтобы загрузить себя,
Как то так
nedoson
Старожил форума
07.09.2014 17:37
норды, икар, роял, IFly, --------- думаю этой компании переживать надо гораздо больше за своё будущее
AFLOT RAT
Старожил форума
07.09.2014 17:53
По отпускам просто накопились задолженности у народа, особенно КРС, а после проверки Росавиации в части соблюдения норм рабочего времени пришлось исправлять замечания с соответствующими оргвыводами-вотпуска, выгуливать долги ибо в конце года новая проверка.
Трансаэро вам не Утаир, просто так не утопишь, такшта работаем спокойно.
AY
Старожил форума
07.09.2014 17:53
У трансов сеть регуляки все-таки слабенькая. Да, есть ДВ, Казахстан и тд. Но Европа и штаты будут падать из-за санкций и курса, в туристическая тема уже загибается. Так что, чем быстрее косты резать начнут, тем больше шансов продержаться. Ну и конечно про новые типы надо забыть на время - они сейчас вообще ни к чему
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.09.2014 18:23
AFLOT RAT:

Трансаэро вам не Утаир, просто так не утопишь, такшта работаем спокойно.

Один в один наши мысли в 1998г. После чего вернули половину флота и сократили половину летного состава...
B767
Старожил форума
07.09.2014 19:15
2nedoson
Уважаемый, как раз им боятся надо будет в последнюю очередь, пока эти туроператоры, не путайте с принадлежащими им компаниями, грузят и ТСО И Оренбург и Уральские, ну и еще по мелочи.
AFLOT RAT
Старожил форума
07.09.2014 19:17
1998 году Все, не исключая Вас были глупее и к тому же в Те года чуть государство не утопили, не то что какое то Трансаэро.Видимо после этого Вы и отвалили.
nedoson
Старожил форума
07.09.2014 19:35
B767:
эти компаии очень легко приземлить по примеру Добролёта. Да и тур операторам найти им замену не составит труда. А государству они до одного места
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.09.2014 19:51
AFLOT RAT:

1998 году Все, не исключая Вас были глупее и к тому же в Те года чуть государство не утопили, не то что какое то Трансаэро.Видимо после этого Вы и отвалили.

Интересный ход мысли...
Что касается меня, то я только поглупел с тех пор:(. Хотя, судя по всему, вы хотели сказать то же, используя слово "мудрее":)
Если вы еще считаете, что страна наша не тонет, то это только усложнит поиски выхода в довольно скором будущем. Те, кто не держит голову в песке, хотя бы, к интервью пока готовятся. It really takes time. Я в то время на эстафете в Патайе вместо пляжа готовился к экзаменам на иностранную лицензию. Что, в итоге, и сыграло решающую роль.
Снимите розовые очки. Вначале будет неприятно. Но, для решения своей судьбы крайне полезно.
VNVinogradskiy
Старожил форума
07.09.2014 20:48
Куда нефть пойдет, вот в чем вопрос. Если подержится ниже 80, то будет не 98 год, и, даже не 90й .
flybyNEwire
Старожил форума
07.09.2014 21:50
nedoson:

B767:
эти компаии очень легко приземлить по примеру Добролёта. Да и тур операторам найти им замену не составит труда. А государству они до одного места

Хозяева нордов, икара, айфлая и рояля, как раз сами туроператоры и отбирать своих пассажиров будут сначала у уральцев, ТСО и прочая. Опять же если норды, икары и айфлаи с роялями "умрут", то только вместе с хозяевами -Пегасом, тезом, кораллом и анексом, а это уже будет извините -"звездец" всей отрасли. Только АФЛ и останется.
AY
Старожил форума
07.09.2014 22:00
В общем, *опа
air
Старожил форума
07.09.2014 23:17
в 1998 году компанией "рулили" мастера международного класса. Хорошо, если за 16 лет в России и в компании выросли новые специалисты.
r6s
Старожил форума
07.09.2014 23:28
Цены нужно нормальные на билеты давать. Зимой одни цены, летом другие, а если зимой можете такие цены давать, то и летом работайте на таких. В такси и зимой и летом знаю что за 1.5 доеду до аэропорта. Даже РЖД уж насколько монополист мог бы крутить цены, но и то что зимой что летом цена не меняется, если изменилась то как минимум на полгода/год.
air
Старожил форума
08.09.2014 00:05
"но и то что зимой что летом цена не меняется"

не живут такие модели долго. последняя попытка - People Express 40 лет назад.
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.09.2014 00:50
air:

в 1998 году компанией "рулили" мастера международного класса. Хорошо, если за 16 лет в России и в компании выросли новые специалисты.

Кто бы и когда бы ни рулил, сделают то же самое - сократят флот и персонал. Иначе не выживут.
Clown
Старожил форума
08.09.2014 01:53
Арабский Лётчик:

Кто бы и когда бы ни рулил, сделают то же самое - сократят флот и персонал. Иначе не выживут.

--------

Абсолютно верно, если только государство не вмешается.

Сейчас ТСО покрупней, чем в 98 г будет, крах такого монстра - событие!!!
vasily
Старожил форума
08.09.2014 02:02
В2008 крах эир юнион тоже событием был, но, как видите...
До краха вряд ли дойдет в любом случае, но сокращение издержек и приостановка развития - это вполне реально.
air
Старожил форума
08.09.2014 02:07
Арабский Лётчик:

очень хотелось бы здравого смысла, но преобладает ли он над "тра-та-та первая в мире по оценке бла-бла-бля". Тогда хватило. Сейчас не знаю.

Clown:

"будет, крах такого монстра - событие"

to big to fail - не работает. вспомните Air Union. Сейчас тем более. Работа авиакомпании сегодня - это вопрос целесообразности с точки зрения правительства. Каждый сам за себя.
Clown
Старожил форума
08.09.2014 02:08
Согласен
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.09.2014 03:12
Про крах никто пока не говорит. Сокращаться в кризисы и расти в более благоприятные времена - нормальная жизнь любой частной компании. Опять останутся 737. Ну, немного чего-нибудь покрупнее, и чей лизинг подешевле. И все. Business as usual. A380 - no way (пока). Как и любые другие новые самолеты. В отличии от цивилизованных стран и компаний, сокращать опять будут вместе с самолетами, а не по стажу работы. Дешевле:(
"Спасибо" на этот раз сами знаете кому говорить... Вроде дает нам периодически надежду, а потом опять Мариуполь начинает обстреливать... Сегодня, вроде, новые санкции должны подойти, потом наш ответ на них, во вторник - предварительные результаты расследования МН17. Состав набирает скорость...
redd
Старожил форума
08.09.2014 03:49
Во во! Сейчас веточка политизируется как обычно, дальше известно!)
RomanKHV
Старожил форума
08.09.2014 06:12
политизированность ветки лишь следствие.
Тульский Токарев
Старожил форума
08.09.2014 07:16
Лично все пережил с ЭЙрЮнион - память еще свежа.

Если отбросить все персональные и социальные аспекты (в том числе долги по собственной ЗП, отпускам, необходимость искать новую работу и пр.), то иного выхода что бы выжить нет - необходимо срочно и резко резать расходы.

Как завалили ЭйрЮнион - его остановили в аэропортах оборота: сначала в ДМД, затем пошла цепная реакция.

И только потом пошли банки - многие из них предполагали, что ситуация не такая радужная как им рисовали в презентациях, но это же пирамида, когда новые кредиты идут на закрытие старых и так далее. Именно поэтому все и до последнего не сокращают расписание - иначе резко падает cash и просто нечем платить банкам. Финансовый оборот снижать нельзя ни при каких.

Ситуация с Трансами схожая с другими российскими АК кроме АФЛ. Все работают около нулевой рентабельности, а зачастую в минус. У ЮТов н был огромный, Трансы тоже работали в минус - информация 2-х летней давности, свежее нет, но думаю ситуация с тех пор не поменялась.

Поэтому выход один - резать по живому, закрывать убыточные рейсы, сокращать персонал. Иначе компания не выживет. Государство то же думаю поможет - иначе вывозить пассажиров компании будет вся страна
yura ff
Старожил форума
08.09.2014 07:59
Непонятно только: где самые рьяные аполлогеты "рынка"? Те, что орут - "помер , значит не нужен"
С какого государство должно помогать плешаковой сохранять людей с зарплатой за десять тонн баков, если у государчтва полно граждан с зарплатой в сорок раз меньше?
Нет, ребята. Надо быть последовательным . Хотя бы в суждениях "рыночных".
Государству важней танки, а не домик в майами КВСа гоцмана. Грубовато, но по сути так.
Трактор
Старожил форума
08.09.2014 08:21
Арабский Лётчик:
...
Если вы еще считаете, что страна наша не тонет, то это только усложнит поиски выхода в довольно скором будущем.
...


А какая страна на нынешний день не тонет?
По-моему наша тонет в меньшей степени чем другие.

Но тонут все.
r6s
Старожил форума
08.09.2014 09:18
Если вы еще считаете, что страна наша не тонет...

Говорит человек намазывая икру на бутерброд.
Сафокл
Старожил форума
08.09.2014 09:28
r6s:

Если вы еще считаете, что страна наша не тонет...

Говорит человек намазывая икру на бутерброд.

А по факту, что это меняет?
DAS
Старожил форума
08.09.2014 09:46
Проблемы госбанков (в тч из-за санкций) к сожалению имеют место быть. Но сейчас вопрос решен. Все заявления на отпуск БСС на октябрь будут возвращены. Тема закрыта.

Тульский Токарев:

Ситуация поменялась: АФЛ отчитался за полугодие с убытком, ТСО - с прибылью. Но Вы правы именно в том, что ВСЕ авиакомпании мира работают на грани рентабельности.
DAS
Старожил форума
08.09.2014 09:53
AY:

У трансов сеть регуляки все-таки слабенькая.

Не могли бы Вы охарактеризовать как должна выглядеть "сильненькая" сеть регулярки? Это я к тому, что у ТСО остались единичные направления чартерные.
r6s
Старожил форума
08.09.2014 10:13
А по факту, что это меняет?

Какие факты что Россия тонет?
Inochkin
Старожил форума
08.09.2014 10:17
О, опять обиженные злопыхатели проснулись. Вы бы хоть в одной ветке отписывались, когда засвербит, а то про " вот-вот развалится" полсотни веток точно уже сваяли.:) А караван все идет и идет. На 767 вовсю набирают, к примеру.
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.09.2014 11:58
r6s:

Если вы еще считаете, что страна наша не тонет...

Говорит человек намазывая икру на бутерброд.

Она от этого перестаёт тонуть? Вам, похоже, это неведомо. Фактов здесь не будет, чтобы ваш сон не тревожить. Наслаждайтесь пока - ещё время есть...
MaxFox
Старожил форума
08.09.2014 12:17
То DAS:
В Шереметьево ВСЁ ?!
Private pilot
Старожил форума
08.09.2014 12:31
теперь еще самосанкции на носу (ответный запрет транзита через небо Евросоюза и США). На внутренних перевозках трудно выжить.
DAS
Старожил форума
08.09.2014 13:20
MaxFox:

Точно не знаю, но я всегда был против трех аэропортов.
Звягин
Старожил форума
08.09.2014 14:26
Набор КВС Boeing 737 в авиакомпанию Трансаэро
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
как то не стыкуется с опой в компании
vasily
Старожил форума
08.09.2014 14:39
Это может быть независимо. Они набирают готовых квс-ов, а не на переучивание. Причины могут быть разные - вывод большой техники и смена профиля, а чтобы своих пилотов не переучивать - набирают новых. Может, так и дешевле. Может, набор в связи с тем, что они занизили з/п (предположил!), и народ разбежался (и так многие уходить хотели, когда 737 из ДМД уходили). Это могут быть абсолютно разные и независимые аспекты их деятельности. Тем более пилоты - это, в первую очередь, непосредственный источник дохода в компании, как продавец в магазине.
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.09.2014 15:05
Звягин:

Набор КВС Boeing 737 в авиакомпанию Трансаэро
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
как то не стыкуется с опой в компании

Про .опу речь пока не идёт. И не в Трансаэро дело. .опа, когда будет, будет везде. Компании, естественно, будут сокращаться до лучших времён.
Набор КВС, как уже ответили, это процесс к делу отношения не имющий. Капитаны нужны сейчас, а сокращать будут потом. Кстати, в ТСО именно 737 по традиции имеют наибольшие шансы для выживания.
DAS
Старожил форума
08.09.2014 15:12
vasily:

В Ваших предположениях не хватает одного: компания продолжает расширять свою маршрутную сеть и ей нужно больше КВС. Вторых пилотов в прошлом году только из училищ взяли 80 человек, в этом еще 56.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru