Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Армавир, авария МиГ-31

 ↓ ВНИЗ

123456

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2014 19:37
Не, я в Каче не учился, ХВВАУЛ и БВВАУЛ(то которое Барнаульское)

КВВАОЛКУЛ:- "ОЛ" и "К" это ордена Ленина, Краснознаменное:-)по этой логике ХВВАУЛ - ХВВАОКЗУЛ
Ariec 71
Старожил форума
06.09.2014 20:08
КарКарыч:

Красная штуковина, это тарировочный фал, который при приземлении на лес или на ЛЭП надо разорвать и отцепить НАЗ

Оборвать конец, отстегнуть карабин, взять фал наза в правую руку и т.д.

Здесь я, типа, сумничал.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2014 20:10
Оборвать конец, отстегнуть карабин, взять фал наза в правую руку и т.д.

Здесь я, типа, сумничал.

порядка 10 кг, оно надо держать рукой?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2014 20:14
А МЛАС или ПСН, на чем висит?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2014 20:20
В памяти отложилось, что на плот лезть-как штаны одеваешь, а на лодку-как на бабу:-)
пробовал лезть на плот в ИПС + поплавках +одетом ЗШ, пипец проблема оказалась.
Ariec 71
Старожил форума
06.09.2014 20:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

порядка 10 кг, оно надо держать рукой?

Да, да. Ежели на лес. С высоты метров 200. И как только коснется препятствий, выпустить его.


Ariec 71
Старожил форума
06.09.2014 20:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

порядка 10 кг, оно надо держать рукой?

Да, да. Ежели на лес. С высоты метров 200. И как только коснется препятствий, выпустить его.


Ariec 71
Старожил форума
06.09.2014 20:39
Никогда не повторяюсь, не повторяюсь....
S1N7T
Старожил форума
06.09.2014 20:52
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

В памяти отложилось, что на плот лезть-как штаны одеваешь, а на лодку-как на бабу:-)
пробовал лезть на плот в ИПС + поплавках +одетом ЗШ, пипец проблема оказалась.

Совсем давно было - на занятиях по "спасению" 2 лётчика попали на островок посреди озера. До берега - метров 50, решили лодку "квакушкой" накачать и переплыть. Трахали "квакушку" с пол-часа - не надувается. В итоге - преодолели вплавь, волоча лодку за собой. Потом остановили на дороге грузовик какой-то, попробовали от компрессора накачать - не вышло. Не поленились притащить её в ПДС, ругались всячески. Бойцы прицепили баллон, накачалась штатно. Так что влезть в неё - не самая большая проблема бывает)))
Костромич
Старожил форума
06.09.2014 20:54
2 FBA : Бада- 1985-99г.г.- 3 аэ. Тот борт мой "родной" был...Даже, когда я уже нач.р-та стал. Непосредственно участвовал в восстановвлении.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2014 21:04
решили лодку "квакушкой" накачать и переплыть. Трахали "квакушку" с пол-часа - не надувается.

Она штатно сама надувается, от баллона.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2014 21:07
Упс, не заметил, сорри:-)Квакушкой надувать, что одно место тупить.
Костромич
Старожил форума
06.09.2014 21:11
2 КомБат : Да, НСМУ + дымка / туман( морозец за 20). Мёрзлые комья на грунтовке пробили при посадке "лопухи" дв-лей, фальшкили нах, стабилизаторы покоцало, т/щ в утиль. Правую створку фонаря сбросили где то в р-не приводов, но так и не нашли потом. Был бы "обычный" экипаж -сели б на ВПП по нормальному, но справа ВРИО комдива был... Есть видео(пиратская копия )))непосредсвенно с работами по подьёму борта и буксировкой в ТЭЧ, тока момэнт выпуска шасси на подьёмниках не сняли- "телеоператор" не СДшник был. Руки до оцифровки не доходят.
S1N7T
Старожил форума
06.09.2014 21:39
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Упс, не заметил, сорри:-)Квакушкой надувать, что одно место тупить.

Может, баллон хотели сохранить для преодоления волны у берега :-)
А так-то в начале 80-х "спасению" уделяли изрядное внимание. 2 раза в год, по-моему, такая хрень проводилась - катапультирование на тренажёре, реальный прыжок на незнакомой местности с Д-1, применение "средств спасания". И на каждом а/д - дежурный вертолёт с ПДГ.
Система работала, в общем. Хотя один раз видел сбой - на Лунинце взлетал полк из ГСВГ(на МиГ-23), их ПДС/ПДГ/ПСС уже улетела - чтобы дома встречать, а наша, следующая за ними, была ещё в самолёте, заходившем на посадку. А полоса занята - там МиГ загорелся на взлёте.
В общем, авиация - страна чудес!:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2014 21:43
Костромич, экипаж я знаю. Он + КЗ, Не думаю, что уровень подготовки зам.командира дивизии равен уровню летающего замкомэски, такая должность скорее минус, а не плюс, летали редко в те времена, но понтов выше крыши, кстати створку сбрасывать надо по РЛЭ грубо над БПРМ(100 метров)У нас усадили зам.ком.АЭ + старший летчик-инструктор(капитан) мой инструктор.Из-за этого инцидента меня уже возили на Су-24 старлеем, вот такие времена были.
У нас не сбрасывали, что и видно по фото, пилюль огребли за это, но это была первая посадка за всю историю эксплуатацию и стране нужны были герой, 1995 год, на минутку:-)
http://radikal.ru/fp/6e7b0a887 ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2014 22:05
И на каждом а/д - дежурный вертолёт с ПДГ.

Хз, при мне уже такого не было.
Максимум что помню: один Ан-12 ПСС + Ми-8 поближе.
КарКарыч
Старожил форума
06.09.2014 22:18
Кстати, смеха ради, если кто не знает: к подвесной или штанам крепится не НАЗ, а фал лодки.
Я как это узнал, так перестал пристегивать его. А раньше все переживал, что штаны порвуться:-)
КарКарыч
Старожил форума
06.09.2014 22:18
Кстати, смеха ради, если кто не знает: к подвесной или штанам крепится не НАЗ, а фал лодки.
Я как это узнал, так перестал пристегивать его. А раньше все переживал, что штаны порвуться:-)
S1N7T
Старожил форума
06.09.2014 22:19
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

И на каждом а/д - дежурный вертолёт с ПДГ.

Хз, при мне уже такого не было.
Максимум что помню: один Ан-12 ПСС + Ми-8 поближе.

Мда, "стабильность", однако.
Как же я люблю "застойные годы"!
Но, может, всё вернётся на круги своя. В их положительном смысле. Когда летали в 3 смены, когда летали на лёд, когда бомбили ледоходы в городах, когда раз в пол-года "перелёты". Эх, было время! :-)
Ariec 71
Старожил форума
06.09.2014 23:13
КарКарыч:

Кстати, смеха ради, если кто не знает: к подвесной или штанам крепится не НАЗ, а фал лодки.
Я как это узнал, так перестал пристегивать его. А раньше все переживал, что штаны порвуться:-)

Карыч, как жеж? Фал, он один, а уже на нем все остальное висит висьмя, кхе.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2014 23:30
Когда летали в 3 смены, когда летали на лёд, когда бомбили ледоходы в городах, когда раз в пол-года "перелёты". Эх, было время! :-)

Этим и при мне занимались:-)Окромя трех смен.Амур видел бомбардировку....
Agoez
Старожил форума
06.09.2014 23:33
Ну так для общего развития кто не знает.
На К-36 фал НАЗа 14 метров.
На нём сам НАЗ, плот ПСН-1 (возможен вариант что стоит лодка МЛАС -1ОБ) ну и конечно там же Радиомаяк КОМАР-2М ( или его модификации).

Фал НАЗа крепиться карабином к полукольцу на правой штанине лётного комбеза и пришит торированым швом к дну ранца. Если вы забыли прицепить карабин к полукольцу, НАЗ останется прицеплен к ранцу через торированый шов и при открытии парашюта не улетит.

А по поводу того что как залазить в плавсредство, сниму на днях видео в выставлю.
Но в крадце на МЛАС-1об надо залазить головой вперёд на животе, а на ПСН-1 ногами вперёд на спине. И это не так легко как кажется!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2014 23:34
Карыч, как жеж? Фал, он один, а уже на нем все остальное висит висьмя, кхе.

Всё висит на одном фале.Видел людей(вернее знаю)которые цепляли карабин, не за штаны, а на полукольцо ИПС.
murphy-8
Старожил форума
06.09.2014 23:40
3
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2014 23:45
Карыч, надо подумать, у вас кресло-абортное, под индексом "Л", дефлектора нет, ограничителей разброса рук-не помню, вроде их то же нет...хер знает, что у вас висит на фале:-)
Я и 7м про длину фала слышал, но не видел.Вероятно зависит от НАЗа и кресла.
При мне НАЧПРЫГ 1гв.БАП, показывал, что такое купол, и посадка на нем который стоит в заголовнике.Со всеми приспособами...
СтоИт задача донести тебя до планеты, не гарантируя повреждений, главное просто спасти... вертикальная-точно больше.. и купол дышит, как медуза.. он даже не круглый.Когда он уепался ап планету, встал со словами
-Пля, больше показывать не буду, заёп большой!
Navigator-30RUS
Старожил форума
06.09.2014 23:51
Лично для меня до сих пор загадка как Квочур спасся практически падая с ускорением на землю...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2014 23:52
Но в крадце на МЛАС-1об надо залазить головой вперёд на животе, а на ПСН-1 ногами вперёд на спине. И это не так легко как кажется

Не надо посещать спец.центр в Агое или Джубге, чтобы это понять:-)
Я же постил:-)

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
пробовал лезть на плот в ИПС + поплавках +одетом ЗШ, пипец проблема оказалась.
.......
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
В памяти отложилось, что на плот лезть-как штаны одеваешь, а на лодку-как на бабу:-)

Ariec 71
Старожил форума
06.09.2014 23:55
Agoez:



Фал НАЗа крепиться карабином к полукольцу на правой штанине лётного комбеза и пришит торированым швом к дну ранца. Если вы забыли прицепить карабин к полукольцу, НАЗ останется прицеплен к ранцу через торированый шов и при открытии парашюта не улетит.

Согласен.
Ariec 71
Старожил форума
07.09.2014 00:14
Ходят слухи, не вышла носовая.
Таймень
Старожил форума
07.09.2014 00:15
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
не за штаны, а на полукольцо ИПС.

Да, делали так, но здесь одна особенность, при приводнении и освобождении от ПС (ИПС), рискуешь остаться без лодки и вероятность потерять НАЗ. Хорошо, если еще и поплавки надеты. Тогда, можно пока от ПС не отсоединятся и произвести несколько действий.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2014 00:17
Скажем так, мой тесть, ровесник Тайменя(...ну около)АВВАКУЛ-77, был начпрыгом одно время.Будучи комэской(уже у меня) 1995-1999, когда делать в полку нех, выписал всё для выживания и показывания....ПОКАЗЫВАЛ САМ(начпрыг из нового поколения, сидел и молчал)Ибо даже не знал, почему порошок красный, а красит воду в зеленый, окрасили тогда половину притока Волги...в ядовито-зеленый.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2014 00:20
Navigator-30RUS:

Лично для меня до сих пор загадка как Квочур спасся практически падая с ускорением на землю...

Его спасло встречное наполнение купола..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2014 00:24
Ariec 71:

Ходят слухи, не вышла носовая.

А какая разница, "утюг" он тяжелый:-)
Таймень
Старожил форума
07.09.2014 00:31
почему порошок красный, а красит воду в зеленый,
__________
Водка белая, но тоже красит нос и портит репутацию :)
Интерессно, как мужики там себя чувствуют, лежат или уже на ВЛК?
Ariec 71
Старожил форума
07.09.2014 00:38
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

А какая разница, "утюг" он тяжелый:-)

Надо подумать, все равно каким бы не был, стойки вблизи центра масс.
Точно не помню, макулатуру не сохранил, при невыходе одной из основных основным или аварийным способом - покинуть однозначна.
А вот без носовой?
На 23 допускалась посадка и смысл действий примерно был одинаков, как и на корабле
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2014 00:46
Таймень
Водка белая, но тоже красит нос и портит репутацию :)

Хммм.


Ariec 71
Надо подумать, все равно каким бы не был, стойки вблизи центра масс.

Знаю только один самолет, у которого стойки в центр масс(МиГ-29)Больно легкий...
murphy-8
Старожил форума
07.09.2014 00:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2014 00:49
Ну дабы понять, передняя назад, две основных-фперед...на треугольнике.
Agoez
Старожил форума
07.09.2014 00:55
Всё висит на одном фале.Видел людей(вернее знаю)которые цепляли карабин, не за штаны, а на полукольцо ИПС.

Мысль не совсем правильная.
В случае сброса подвески (например при приводнении или при приземлении на скалы) НАЗ улетит с парашютом. А он должен остаться с вами и быть прикреплен к ВАМ!!!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2014 01:00
В случае сброса подвески (например при приводнении или при приземлении на скалы) НАЗ улетит с парашютом. А он должен остаться с вами и быть прикреплен к ВАМ!!!

Кто определяет поверхность?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2014 01:06
За свою короткую пятнадцатикалендарную жизнь, был у вас в Агое и Джубге(не надо мне, про Судак и Хабару...хех еще в Анапе был центр, помню по детству)В Судаке еще курсантом....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2014 01:16
Agoez:

Всё висит на одном фале.Видел людей(вернее знаю)которые цепляли карабин, не за штаны, а на полукольцо ИПС.

Мысль не совсем правильная.
В случае сброса подвески (например при приводнении или при приземлении на скалы) НАЗ улетит с парашютом. А он должен остаться с вами и быть прикреплен к ВАМ!!!

Никому так больше не говори, какой сброс подвески?(шо это за термин)если ты в ИПС-72?
Agoez
Старожил форума
07.09.2014 01:25
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Никому так больше не говори, какой сброс подвески?(шо это за термин)если ты в ИПС-72?

Вы будите удивлены, но есть условия при которых приходиться сбрасывать с тела подвеску!
После приземления конечно!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2014 01:31
Agoez:
Вы будите удивлены, но есть условия при которых приходиться сбрасывать с тела подвеску!
После приземления конечно!

Ты же в центре, что с тобой спор?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.09.2014 01:35
Вы будите удивлены, но есть условия при которых приходиться сбрасывать с тела подвеску!
к
Брат, обоснуй как.
КарКарыч
Старожил форума
07.09.2014 08:20
Да, у нас кресло "Л" без дефлектора и ограничителя.
Купол совсем не круглый, а два полотнища крест накрест.
И про балон к ресле нашел. Там не балон, а змеевик объемом 0.7 литра под крышкой.
По большому счету, к штанам надо привязывать, что бы лодка не уплыла с Комаром.
Таймень
Старожил форума
07.09.2014 09:11
Agoez:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Никому так больше не говори, какой сброс подвески?(шо это за термин)если ты в ИПС-72?

Вы будите удивлены, но есть условия при которых приходиться сбрасывать с тела подвеску!
После приземления конечно!

Наверное немного не так. В первую очередь, необходимо открыть замки ОСК-2 и сбросить свободные концы парашюта. Особенно это требуется при сильном ветре, приземлении в горной местности, ну может на воду. А потом уже действия с подвесной.
Ariec 71
Старожил форума
07.09.2014 09:38
КарКарыч:


И про балон к ресле нашел. Там не балон, а змеевик объемом 0.7 литра под крышкой

Ну да, а как жеж. Для спуска на стабилизации с больших высот, особливо стратосферных, с надувом ВКК. На 5 мин.
wovan
Старожил форума
07.09.2014 11:23
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Но в крадце на МЛАС-1об надо залазить головой вперёд на животе, а на ПСН-1 ногами вперёд на спине. И это не так легко как кажется.

Когда жить хоцаца, влеташь в плот аки ошпаренный и стропы рвешь руками...
Саныч 62
Старожил форума
07.09.2014 11:35
Ariec 71:

КарКарыч:
И про балон к ресле нашел. Там не балон, а змеевик объемом 0.7 литра под крышкой

Ну да, а как жеж. Для спуска на стабилизации с больших высот, особливо стратосферных, с надувом ВКК. На 5 мин.

Для спуска с высот стратосферных - именно БАЛЛОН (2 л).
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru