Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Армавир, авария МиГ-31

 ↓ ВНИЗ

123456

Boeingman
Старожил форума
05.09.2014 22:23
Subar
Читаем внимательно. Было два захода.
Boeingman
Старожил форума
05.09.2014 22:27
Subar
Читаем внимательно. Было 2 захода.
Subar.
Старожил форума
05.09.2014 22:27
Boeingma
Заню точно, а вот Вы дорогой друг 1920-го года рождения с МиГ-25 на аватарке приколистом являетесь или как?
Да нет. И на на 25-м полетал, и на 31-м.А посему весь этот сарказм по поводу стучания об планету одной живой стойкой. И посему вопрос о подробностях сего чуда.
Subar.
Старожил форума
05.09.2014 22:30
Boeingman:

Читаем внимательно. Было 2 захода.

И что? Да хоть десять!
Boeingman
Старожил форума
05.09.2014 22:31
Я тоже не с луны свалился. МиГ-31 родной тип. По данному случаю инфа достоверная.
татъ
Старожил форума
05.09.2014 22:36
Ресурс вообще-то считают по наработке
--
Ну где-то существует и по календарю.))
Subar.
Старожил форума
05.09.2014 22:37
Boeingman:

Ну и как ты себе представляешь это "стучание"??? С какой перегрузкой нужно было "тюкнуть", что бы был толк? И, кстати, где бороздил просторы на своем родном типе? Ежели не секрет?!
yura ff
Старожил форума
05.09.2014 22:40
По календарю - только для зарабатывания денег за продление :-)
Бызнес по- заводскому...
Boeingman
Старожил форума
05.09.2014 22:44
Вопрос про перегрузку- это уже вторично. Сама процедура опасна и достойна уважения. А про бороздение- примерно 200км на восток от Красноярска. Ну а ты subar где поучавствовал?
татъ
Старожил форума
05.09.2014 22:47
С какой перегрузкой нужно было "тюкнуть", что бы был толк?
--
Джентилимены, пардон, что влезаю, )) а накукуй стучать об землю ? В воздухе этот перегруз(а то и покруче) сделать- никак ?

По календарю - только для зарабатывания денег за продление :-)
--
Но тем не мене- он есть ! как тот же суслик. ))
Subar.
Старожил форума
05.09.2014 22:51
Boeingman:

Вопрос про перегрузку- это уже вторично. Сама процедура опасна и достойна уважения. А про бороздение- примерно 200км на восток от Красноярска. Ну а ты subar где поучавствовал?

Да нет.., вопрос про перегрузку - это первично. Нет никакой логиги в этих действиях. Может я и не прав, нууу не верю я в этот бред. Никто, и никогда не станет этого делать! Во всяком случае через пару-тройку дней сам буду иметь инфу про подробности. P.S/ А что про "учавствовал", то оно на данном типе началось в местечке Хотилово. Слыхивал о таком?
Boeingman
Старожил форума
05.09.2014 23:02
Главное, что парни живы и практически не пострадали. Мерится органами желания нет. Думаю сами из своих источников все узнаете. Балагому привет! А по конкретике- сам удивлен. Парни просто смельчаки. Зная самолет и его мягкую амортизацию, думаю, что это был шаг последней надежды.
Саныч 62
Старожил форума
05.09.2014 23:17
татъ:

Ресурс вообще-то считают по наработке
--
Ну где-то существует и по календарю.))

А по календарю не срок ли службы? Нигде не встречали - "в пределах установленных ресурса и срока службы"?
Нисколь не хочу отходить в сторону, но..
Navigator-30RUS
Старожил форума
05.09.2014 23:26
Блин, случается же такая жесть.
http://news.rambler.ru/26801091/
Navigator-30RUS
Старожил форума
05.09.2014 23:27
Блин, случается же такая жесть.
http://news.rambler.ru/26801091/
КарКарыч
Старожил форума
05.09.2014 23:39
leha-lp
Про Элку и переломанных, это не тот случай. Эти ночью без двигателя треснулись о склон оврага без выравнивания. Только в последний момент успели поддернуть, когда землю в свете фар увидели. Треснулись с перегрузкой за 10, ибо больше не пишет САРПП.
А случаев посадки Элки на пузо несть числа. Самый громкий, это в Ейске, опять таки, ночью. Там даже не сильно ее и стесали. Комисаров, опять таки, на 29м. И опять ночью. Ничего, жив и здоров.
Если кто помнит, то в похожей ситуации, на аналогичном МиГ-25ру, летчика завалило землей, при протаскивании по грунту.
Сравнивать импульс при катапультировании и импульс от махового удара сорокатонной машины на огромном плече, по меньшей мере некорректно. Даже если не учитывать последующее разрушение и пожар хрупкой бочки с керосином.
И снова, реальный случай и опять ночью- авария МиГ31 в Хотилово(если не ошибаюсь), когда стойка подломилась. В Ютьюбе есть ролик на эту тему.
Глупо осуждать экипаж, за то, что выполнили РЛЭ и остались живы, при этом бросив машину.
Тут надо чувствовать тонкую грань, между-"крылатый друг" и "куча металла".
clay4el
Старожил форума
05.09.2014 23:55
2 Navigator-30RUS:
меня тут товарищи катали и на 5200 в кабине недавно... один раз стекло забыли что сняли, "заверещал" как угорелый когда ноги свело, хотя думал что это последствия выходных...
другой раз на 290 грозу переползали, так 2 часа 4800 в кабине показывало. один из "Геннадиев", которых везли, шибко жаловался, но сильно как надо было именно сегодня и сейчас.... это к вопросу про гипоксию...
по теме: написано в РЛЭ прыгать-выполняй, не зря дядьки в кожаных штанах свой хлеб кушают. ИМХО все остальное лишь бравада и попытки суицида
Radiance
Старожил форума
06.09.2014 01:35
Я просто спросил. Я на форуме новичек. Не надо иронизировать. По теме - хорошо, что экипаж весь живой, агрегаты страна имеет в большом количестве (одним меньше - не проблема, построят еще).
openair
Старожил форума
06.09.2014 03:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

...
Ну и по поводу пороху на глаз, шашки штатные, под определенную перегрузку вставляется определенное количество шашек, они вставляются в длинную полую трубку:-)которая потом вставляется в стреляющий механизм НКТЛ.

Читал когда-то описание НКТЛ 29-39, так там было, что патроны облегчённые, на меньшую перегрузку
S1N7T
Старожил форума
06.09.2014 07:41
openair:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

...
Ну и по поводу пороху на глаз, шашки штатные, под определенную перегрузку вставляется определенное количество шашек, они вставляются в длинную полую трубку:-)которая потом вставляется в стреляющий механизм НКТЛ.

Читал когда-то описание НКТЛ 29-39, так там было, что патроны облегчённые, на меньшую перегрузку

В районе 8 - 12 же, по-моему. Он же и был когда придуман, чтобы минимизировать травматичность. Правда, летуны всё равно уклонялись, как могли.
Таймень
Старожил форума
06.09.2014 08:29
Тоже помнится, что на НКТЛ, в учебных, применялись, в зависимости от партий, пиропатроны на 8-12 ед., да и в ЛК записывали. В принципе, на К-36, примерно аналогичный КСМ на кресле и пиропатрон приличной силы, только норм. перегрузка до 20 ед., растет не так мгновенно, т.к. в работу вступает ПРД. Больше вероятность поломаться несгруппированному летчику при катапультировании. Но это одна сторона медали. В ПСУ-36, спасательный, не "матрас" и даже не Д-5, 5У. и неуправляемый, вертикальная при спуске побольше, да еще и чашка НАЗ под задницей, которая при изгибании коленок, поддавливает под них. Поэтому, поломаться можно и при неудачном приземлении.
Саныч 62
Старожил форума
06.09.2014 09:02
Таймень:
вертикальная при спуске побольше, да еще и чашка НАЗ под задницей, которая при изгибании коленок, поддавливает под них. Поэтому, поломаться можно и при неудачном приземлении.

Поломаться из-за вертикальной или НАЗа? Непонятно. НАЗ вроде ведь на фале.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2014 09:16
Поломаться из-за вертикальной или НАЗа? Непонятно. НАЗ вроде ведь на фале.

Если не распустился и ты остался с НАЗом под задницей.
Таймень
Старожил форума
06.09.2014 10:05
Оба неправы. НАЗ, как правило, распускается и висит на 7-ми метровом фале, но его чашка, на которой сидит летчик, остается под задницей. Вспоминайте.
Насчет вертикальной- запросто. не известно, куда приземлишся и как приземлишся, да и спасательный, это не парашют для УТП, затрудняюсь сказать сейчас, какая площадь неуправляемого купола и вертикальная (можно глянуть). Немного от темы- один раз (опыт был уже и неплохой), приземлился на УТ-15, казалось бы сделал все, как надо, - отбил ступни так, что "горли" две недели и позвоночник побаливал.
Subar.
Старожил форума
06.09.2014 10:35
Таймень:

Оба неправы. НАЗ, как правило, распускается и висит на 7-ми метровом фале, но его чашка, на которой сидит летчик, остается под задницей. Вспоминайте.

Эта беда была на креслах КМ, что стояли на 21, 23 и 25-х МиГах. Кресло К-36 лишено этой проблемы.
Сафокл
Старожил форума
06.09.2014 10:39
Таймень,

УТ-15 старый добрый спортивный управляемый щелевой купол. Вертикальная у него не больше 6 метров. Он же и старый "Лесник".
Мой последний спасательный- С-5К, или С-5И. У него 5 метров и НАЗ в виде мягкой сумки на фале. Площадь, а её работающая проекция- это другое, 60 м2. Высоты от 70-12000 м.
Считается, что предельно допустимая вертикальная, с нормальной массой человека, не более 10 метров. Больше, то нарастание вероятности гибели.
Таймень
Старожил форума
06.09.2014 11:11
Кресло К-36 лишено этой проблемы.
_______
Я не против, считайте, что я вам рассказываю сказки. Наденьте ИПС-72 с пристегнутым НАЗ и попробуйте присесть, распустите НАЗ и попробуйте присесть...
Subar.
Старожил форума
06.09.2014 11:35
Таймень:

Наденьте ИПС-72 с пристегнутым НАЗ и попробуйте присесть, распустите НАЗ и попробуйте присесть...

Может я че-то не догоняю... Что за зарядка с приседаниями с "пристегнутым и распущеным Назом"? ИПэеСы на МиГ-31 уже давно ушли в прошлое.Сам НАЗ "вмонтирован" в кресло, и после покидания висит "далеко" внизу. И совершенно по-барабану, в чем ты - в ИПС или нет. Ничего по ногам сзади при касании не стучит.
КарКарыч
Старожил форума
06.09.2014 11:43
Вы все говорите об одном и том же, но все рядом.
НАЗ, лодка и Комар висят на 10ти метровом фале. У лётчика в подвесной, именно в районе коленей, остаётся профилированная крышка кресла.
Конечно, предмет при приземлении лишний, но я не мешающий. Я ни от одного не слышал, что она помешала, во всяком случае на ИПС.
Сафокл
Старожил форума
06.09.2014 11:48
КарКарыч,

баллоны кислородного прибора ещё, под мягким местом, но тож не мешают.
КарКарыч
Старожил форума
06.09.2014 12:42
Точно, к ним же присоединяется КМ. Но размер баллонов некритичен совсем.
Graz899
Старожил форума
06.09.2014 12:52
Профилированный крышку кресла сбрасывают, кроме случая приземления на лес. А мешает- не мешает , Карлыч тебе лучше знать, чем остальным.
КарКарыч
Старожил форума
06.09.2014 13:34
Чесс слово, я о ней и не подозревал совсем. Из-за чего проиграл бутылку нашему ПДСнику:-)
Таймень
Старожил форума
06.09.2014 14:20
Subar.:
Что за зарядка с приседаниями с "пристегнутым и распущеным Назом"?
___________
Сергей, поясню. Не помню год, но тогда еще я в СГВ летал. Была катастрофа на Су-24, при катапультировании, не ушла створка то ли летчика, то ли штурмана. Ее подбросило, но загнуло в узле проворота и положило назад на фюзеляж. Естественно, фал воздушной чеки, вытянуло на определенную длину, но не выдернуло воздушную чеку из заголовника. Катапультирование, сделалось невозможным. Вот тогда то и было дано указание, провести целевой тренаж, по возможности экипажа, по извлечении этой чеки "вручную", но как оказаось, это дело не всем "по зубам" Во-первых- расстояние и в большинстве случаев, под силу длинноруким. Во- вторых, там контровка на 0, 8 мм. Ну и далее, тренаж по приземлениям, на разную подстилающую поверхность. Вот и подвесили ИПС-72 с прикрепленным НАЗ-7 и его отцепкой (роспуском)в группе ПДС. Каждый, посидел и прочувствовал- что это такое и было обращено внимание на то, о чем я писал выше.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2014 14:28
Вопрос, ИПС к какому-то конкретному креслу по модификации? У нас в полку были ИПС и встроенная. Насколько помню ИПС с креслом К-36ДМ серии 2, получается, что встроенная в другой модификации?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2014 14:32
На МиГ-29 видел кресло просто с огромным заголовником. На наш заголовник абсолютно непохожий.
Таймень
Старожил форума
06.09.2014 15:03
Ребята, не думайте, что седоволосые старперы, здесь байки травят. Продолжу:
Subar.:
ИПэеСы на МиГ-31 уже давно ушли...
___________
Оно то так. Только К-36, в зависимости от модификации, есть и с ИПС-72 и без (сразу от кресла). Причем, подвесная с привязкой к креслу непосредственно, появилась раньше, чем с привязкой через ИПС. По крайней мере, так было на Су-24 с К-36ДМ.
КарКарыч:
остаётся профилированная крышка кресла...
__________
Значит, я не доходчиво обьяснил, что эта чашка- профкрышка кресла, но она и крышка НАЗ сверху.
Сафокл:

баллоны кислородного прибора ещё, под мягким местом, но тож не мешают.

Мож я заблуждаюсь, ККО кресла (баллон), по моему установлен непосредственно на кресле, т.к. ты в этом случае (если скорость и высота большие), падаешь вместе с креслом, пока высота не достигнет 4000- 5000м (не помню точную цифирь) и скорость не уменьшится до 950к/ч. Автоматика тебя не отпустит.
Таймень
Старожил форума
06.09.2014 15:17
Graz899:
Профилированный крышку кресла сбрасывают, кроме случая приземления на лес.

А мне помнится, что при приземлении на лес, НАЗ, выпускать не рекомендуется и крышка здесь не причем. Сейчас подзабыл- там для этого что то типа красной "груши" имеется, для выпуска НАЗ. Тут крышка в плюсах- очко не "пропоришь".
Прошу прощения, что несколько отвлекся от темы.
Subar.
Старожил форума
06.09.2014 15:49
Таймень:

Не вижу связи между случаем со створкой на Сушке, тренажем в ПДСке и неудобством приземления в кресле К-36... Одно хочу сказать, что были проблемы при касании у кресел КМ-1(кресло Микояна), т.к конструктивно они были выполнены не совсем удачно. Там и парашют был за спиной, и седушка громоздкая, которая и долбила по ногам сзади. К-36 более безопасен в этом плане, с парашютюм в заголовнике.
Graz899
Старожил форума
06.09.2014 15:58
Таймень
НАЗ покидает свое место автоматически, после отделения пилота от кресла. При приземления на лес чашка не сбрасывается, а НАЗ необходимо подтянуть к себе или в крайнем случае сбросить. Вот как-то так.
Таймень
Старожил форума
06.09.2014 16:04
Subar.:
___
Согласен, здесь логической связи с этим случаем и крышкой НАЗа нет. Но такое было поверьте, прогнали через это л.с. полка. Может и не столь критична эта крышка, но на практике, стоило попробывать, как оно на самом деле (не катапультируясь конечно), а как, я примерно описал.
tatituil
Старожил форума
06.09.2014 16:13
Есть у кого по карте?
Жена волнуется, заначка у нее там что ли
Таймень
Старожил форума
06.09.2014 16:25
Graz899:
___
Вот и я сейчас в ступоре, вроде, как при катапультировании, НАЗ, вроде как распускается сам и повисает на фале и вроде, как это увязать с приземлением на лес, не выпуская его, забыл короче, может потом вспомню. Может и так, что при приземлении на лес, НАЗ необходимо сбросить. Спасибо.
КарКарыч
Старожил форума
06.09.2014 16:27
Таймень
Красная штуковина, это тарировочный фал, который при приземлении на лес или на ЛЭП надо разорвать и отцепить НАЗ.
Таймень
Старожил форума
06.09.2014 16:45
Во, спасибо Дима, уже теплее. Общими усилиями, мы все вспомним. Ну а это, что мог вспомнить по памяти: Дело в том, что на шнурок, который скрепляет весь комплект одеваются два пирорезака, которые в свою очередь крепятся шнурками к чашке кресла и через них производится срабатывание пирорезаков. Короче.это трубки с порохом.который сгорая пережигает шнурок упаковки НАЗ.
Стоит пороху отсыреть и НАЗ уже не распустится на своем фале. Это так, для инфы.
A V V A-COOL
Старожил форума
06.09.2014 18:29
Subar.:

оно на данном типе началось в местечке Хотилово. Слыхивал о таком?

в каком году, как фамилия?)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2014 18:37
Ога, имена, явки, пароли:-)
A V V A-COOL, интересная игра букаф АВВАКУЛ:-)
A V V A-COOL
Старожил форума
06.09.2014 18:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов
----
совершенно в дырочку)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2014 18:51
Тесть у меня "армавирский":-)Кстати, в Каче буква "К" в названии была не в ходу, в отличие от Оренбурга и Армавира.Хотя иногда видел сокращение типа КВВАОЛКУЛ. Но в обиходе обычно КВВАУЛ:-)
A V V A-COOL
Старожил форума
06.09.2014 19:22
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Да у нас "к" тоже не особо котировалось (в нике оно удачно встало), ибо в основном употреблялось как "Армавирское ВВАУЛ"....
Такое сокращение "типа КВВАОЛКУЛ" даже ни разу не встречал и не слышал, не могу его расшифровать! Не зря говорили, - "в нашей Каче все иначе" )))))
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru