Мобильная версия
Войти

Армавир, авария МиГ-31

 ↓ ВНИЗ

123456

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.09.2014 16:33
kovs214:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
...Без выпущенной носовой стойки, "хлыст" будет аццкий...
04/09/2014 [11:43:44]

Комбат, объясни мне, пинжаку, что такое "хлыст"? Хотел догадаться - не получается :).

Ну хлыст как бьёт? Так и тут, углы же на посадке( не знаю как на МиГ-31, у нас углы атаки 14-16 градусов)фюзеляж длинный в итоге последний удар-касание при приземлении придется на носовую часть, скорость же посадочная шопесец, у нас даже при посадке на одну носовую стойку, необходимо на высоте 100 м, сбросить правую створку штурмана, хлыст-не хлыст, заклинит фонарь нафиг и не вылезешь, не дай бог пожар, так там и останешься.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.09.2014 16:39
Без основных колес, Бада.ЗАБВО
http://vaul.ru/074/gorelkin/00 ...
Starлей
Старожил форума
04.09.2014 16:39
To This и др:
Однокашник прыгнул, слава Богу живы оба, звонил ему, сказал лежу, спина побаливает, ещё не нашли (на момент звонка).
А по поводу посадки без стоек, как кто то некорректно выразился, этого "сарая", сарай у Вас за домом, этот аэроплан требует уважения, несмотря на такую ситуацию, и кто на нём летал это знает (сам на нём летаю), в РЛЭ чётко написано - при не выпуске хотя бы одной из стоек - катапультироваться!!!
Может быть и возможен вариант ( в кулуарах, в курилках), но он 50/50, а может и меньше ( тем более с БК, хотя можно и сбросить ) потому как скорость оч большая, можно её уменьшить, но тогда и углы будут больше (ограничения 18' тангаж, по касанию "жопой") и хлыст будет аху...ть, а что после никому не известно, так что Женька сделал всё правильно, дай Бог здоровья, да чтоб безопасники не замордовали, скорейшего прохождения ВЛК и в строй!!!
Дождёмся результатов расследования.
Таймень
Старожил форума
04.09.2014 16:41
КБТП


а по той фотке можешь сказать, чего экипаж не выполнил в нарушение требований РЛЭ.
_______
Проверяешь? :) Сам задал и сам ответил.
kovs214
Старожил форума
04.09.2014 16:44
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
...у нас углы атаки 14-16 градусов)фюзеляж длинный в итоге последний удар-касание при приземлении придется на носовую часть, скорость же посадочная шопесец...
-----------
...а зачем удар? Хвостом по полосе, и плавно опускать нос? При условии что все шасси убраны. Или так не получается?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.09.2014 16:46
Таймень:

КБТП


а по той фотке можешь сказать, чего экипаж не выполнил в нарушение требований РЛЭ.
_______
Проверяешь? :) Сам задал и сам ответил.

:))))В Баде сбросили, у нас нет.Но в Баде самолет вроде "убили", у нас летал через пару недель.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.09.2014 16:50
а зачем удар? Хвостом по полосе, и плавно опускать нос? При условии что все шасси убраны. Или так не получается?

На грунте проблематично. Такие посадки обычно на ГВПП.
MiGar
Старожил форума
04.09.2014 16:51
Извинясь встряну:скорости большие, углы приличные. при касании задницей за счет торможения появляется резкий пикирующий момент, плечо большое и чем грубее посадка- тем сильнее "хлыстанёт" (до разлома фюзеляжа).
Таймень
Старожил форума
04.09.2014 16:54
КБТП
Тока створку, надо сбрасывать автономно, а не от "держек" правого, наверное помнишь.
kovs214:
Или так не получается?

Не хватит рулей, только касаешься хвостовой частью, пошел момент на пикирование, РУС до пупа не спасет. Но из 100 посадок, может и будут удачные, с какой процентовкой, не решаюсь сказать.
FoxhoundPilot
Старожил форума
04.09.2014 17:06
Если стойка не выходила основным способом, её затем пробовали выпустить аварийным. После этого её уже не уберешь. В РЛЭ чётко прописано: в такой ситуации катапультироваться. Скорость в момент касания 310-330 км/ч. На скорости 300 при полностью взятой рус на себя самолёт падает. При таких условиях с не выпущенной правой стойкой и выпущенными остальными ни один супер пупер испытатель не станет пробовать совершить посадку. Полосу хоть запенивай, хоть нет, а это смерть 200%. Так что действия абсолютно правильные. Здоровья ребятам.
kovs214
Старожил форума
04.09.2014 17:12
Таймень:
...Не хватит рулей, только касаешься хвостовой частью, пошел момент на пикирование, РУС до пупа не спасет. Но из 100 посадок, может и будут удачные, с какой процентовкой, не решаюсь сказать.

Всё понял. Благодарю. Приблизительно так и предполагал.
Graz899
Старожил форума
04.09.2014 18:33
Консультирования с кашником, которому повезло эксплуатировать данный аппарат. С его слов- фюзеляж сплошной топливный бак, поэтому никаких посадок на фюзеляж.
Мужикам ЗДОРОВЬЯ.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.09.2014 18:45
"Летающий цистерна", а хлещет из него если чо, неподецки.
https://www.youtube.com/watch? ...
Subar.
Старожил форума
04.09.2014 19:16
Starлей:
Может я что упустил... Экипаж откуда был?
Subar.
Старожил форума
04.09.2014 19:23
kovs214:

...а зачем удар? Хвостом по полосе, и плавно опускать нос? При условии что все шасси убраны. Или так не получается?

Оч.интересно..! А это как? Как можно опускать плавно нос, если "хвост" на полосе? С помощью отдельно управляемого ПГО? У Вас в профиле вроде как летное образование.......
Subar.
Старожил форума
04.09.2014 19:34
Кстати, есть инфа, что не вышла носовая. А это уже другая история......
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2014 20:21
FoxhoundPilot:
Если стойка не выходила основным способом, её затем пробовали выпустить аварийным. После этого её уже не уберешь.

Не ошибаетесь? По идее должны быть челночные клапана в системе.
Subar.
Старожил форума
04.09.2014 20:47
Саныч 62:

Не ошибаетесь? По идее должны быть челночные клапана в системе.


Это что еще такое???
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2014 21:08
То Subar.
Устанавливаются в линии выпуска шасси для изолирования гидравлической линии от пневматической при аварийном выпуске и наоборот при штатном (в случае, когда "аварийка" - пневматическая).
Subar.
Старожил форума
04.09.2014 21:29
Саныч 62:

Нет такого. Шасси вышли то ли от основной. То ли от аварийной. Других вариантов нет.
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2014 22:37
Subar.
Я про то, что если вышли от аварийной, то от основной можно убрать (FoxhoundPilot:
Если стойка не выходила основным способом, её затем пробовали выпустить аварийным. После этого её уже не уберешь).
Subar.
Старожил форума
04.09.2014 23:25
Саныч 62:
Я про то, что если вышли от аварийной, то от основной можно убрать (FoxhoundPilot:
Если стойка не выходила основным способом, её затем пробовали выпустить аварийным. После этого её уже не уберешь).

А зачем после выпуска аварийным ее убирать?
A V V A-COOL
Старожил форума
05.09.2014 00:26
а фамилии прыгнувших летчиков известны???
Starлей
Старожил форума
05.09.2014 02:37
To Subar:
Канский
q1
Старожил форума
05.09.2014 03:08
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

"Летающий цистерна", а хлещет из него если чо, неподецки.
https://www.youtube.com/watch? ...

А что такое произошло, что у него отовсюду полилось?
Сразу вспомнился последний полёт Конкорда во Франции.
Здесь обошлось. В "рубашке родились".
Саныч 62
Старожил форума
05.09.2014 07:03
Subar.:
А зачем после выпуска аварийным ее убирать?

Напрммел, для посадки на ГВПП, в ТЭЧ при проверке аварийного выпуска шасии и т.п.
Саныч 62
Старожил форума
05.09.2014 07:06
...шасси
kovs214
Старожил форума
05.09.2014 07:21
Subar.:
kovs214:
...а зачем удар? Хвостом по полосе, и плавно опускать нос? При условии что все шасси убраны. Или так не получается?

Оч.интересно..!

Мне, тоже стало интересно про "хлыст", вот и спросил. Уважаемый Таймень объяснил просто и доступно и, заметьте, без подъ..к.

А это как? Как можно опускать плавно нос, если "хвост" на полосе? С помощью отдельно управляемого ПГО?

А что? ПГО препятствует выравниванию самолёта перед посадкой?

У Вас в профиле вроде как летное образование.......

Вы, видимо, профиль не полностью "изучили", там аббревиатуры в типах, Су и МиГ нету
04/09/2014 [19:23:01]
FoxhoundPilot
Старожил форума
05.09.2014 07:23
to Саныч 62:
Нет, не ошибаюсь. Аварийный выпуск от пневмосистемы. Воздух идёт в гидроцилиндры и выпускает стойки. Убрать шасси после этого можно только в ТЭЧ стравив все из гидроцилиндров. Возможен отдельный выпуск носовой опоры, затем выпуск основных.
Саныч 62
Старожил форума
05.09.2014 07:49
FoxhoundPilot
Теперь понятно.
На "моём" типе воздух из цилиндров стравливался в атмосферу после возврата ручки авар. выпуска в исходное положение и, далее выдавливался из системы при уборке шасси.
В гидросистему воздух практически при этом не попадал. Удобно.
MiGar
Старожил форума
05.09.2014 09:35
FoxhoundPilot: "Аварийный выпуск от пневмосистемы"


А передняя стойка случайно не сбрасывается автономно (по старой традиции)?
FoxhoundPilot
Старожил форума
05.09.2014 09:43
Первый раз про такое слышу. Наверное традиция оооочень старая.
MiGar
Старожил форума
05.09.2014 09:48
FoxhoundPilot: "Первый раз про такое слышу. Наверное традиция оооочень старая."

Ну уж не до склероза... На 21 такая была.
Graz899
Старожил форума
05.09.2014 11:19
Оба капитаны, командир 7 года выпуска., опер. 1 года выпуска. Не вышла правая.
Кадет
Старожил форума
05.09.2014 12:19
Скорости конечно поменьше, тем не менее https://m.youtube.com/watch?v= ...
Яблочные братья на 767 также красиво исполнили.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2014 12:24
Кадет:

Скорости конечно поменьше, тем не менее

Хера-се поменьше, там посадочная всего порядка 185 км/ч. и сравни с посадкой за 300.
Sandejr
Старожил форума
05.09.2014 12:36
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2014 12:49
Давай весь ютуб сюды притащим, с авариями.
Sandejr
Старожил форума
05.09.2014 12:52
с чьими авариями? не хами комбат :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2014 12:55
Ну вот нах ты сюды приволок аварию практически десятилетней давности?
Тебе подробно про нее рассказать и ты успокоишься?
Sandejr
Старожил форума
05.09.2014 12:58
я про твои "подробности" уже всё знаю. сам успокойся и прими таблетку № :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2014 13:00
Молодец.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2014 13:04
Там причины умещаются в три буквы.
татъ
Старожил форума
05.09.2014 13:23
Комбат, а удар по заднице от "хлыста"- ощутимей, чем от катапультирования ?
Sandejr
Старожил форума
05.09.2014 13:36
от "хлыста" Комбат бы не выжил...
MiGar
Старожил форума
05.09.2014 13:49
татъ:
Как карта ляжет.
Sandejr
Старожил форума
05.09.2014 13:59
татъ
Старожил форума
05.09.2014 14:03
Как карта ляжет.
--
Ну эт само собой.))
Но все-таки, сколь перегруз при катапульте ? И сколь будет при хлысте ?
Приложены вроде к одной точке...))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2014 14:06
татъ:

Комбат, а удар по заднице от "хлыста"- ощутимей, чем от катапультирования ?

А хз, я ни то, ни то не ощущал.Вернее катапультировался, но только на НКТЛ-29-39.Там уже почти страшно:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2014 14:14
Раз в год было положено , у меня 3 раза, пока не отменили этот бред.Оставив вроде только кресло с пневмоподбросом.
123456





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru