Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минимумы

 ↓ ВНИЗ

12

Corvus
Старожил форума
07.09.2014 16:53
Инквизитор:

Минимумы аэродромов АИП не публикует.



Спасибо за замечание!
В АИП РФ минимумов действительно нет (только ОСА/Н), но минимумы есть в сборниках АНИ ЦАИ ГА и многие авиакомпании ими пользуются.

Сложность в том, что минимумы из сборников АНИ (а туда они попадают из ИПП аэродромов) зачастую выше, чем можно было бы рассчитать исходя из ОСА/Н.


gkaufman:

Эксплуатационные минимумы рассчитываются в соответствии с «Методикой определения минимумов согласованной уполномоченным органом в области гражданской авиации Российской Федерации и основанной на положениях EU-OPS1 (Приложение 1 к OPS 1.430).
Соответствие Новой методики положениям EU-OPS1 подтверждено Заключением филиала «НИИ Аэронавигации» ФГУП ГосНИИ ГА по оценке соответствия Методики определения эксплуатационных минимумов для включения в РПП правилам EU OPS.




Эта методика опубликована и введена в действие?
До недавнего времени использовалась другая:
Приказ МО РФ и Минтранса РФ от 15.12.1994 г. № 270/ДВ-123 «О введении в действие Единой методики определения минимумов аэродромов для взлета и посадки воздушных судов».

Я так понимаю, именно благодаря "Единой методике" 1994 года (а она сделана на основе советской) ряд аэродромов РФ имеет довольно странные минимумы (выше, следует из ОСА/Н).
ip
Старожил форума
07.09.2014 17:17
ежели посмотреть на требования к определению визуального контакта на ВПР, то для захода по ИЛС с минимумом 60х800 огни подхода вообще не обязательны, бо на 60 метров можно увидеть входные огни ВПП)))
clay4el
Старожил форума
07.09.2014 17:32
2 gkaufman:
расскажите тогда, как в конкретном случае приведенном выше про афл в usss минимум рассчитанный по рпп оказался ниже минимуму в ипп. По идее формулы одни и теже? или нет?
татъ
Старожил форума
07.09.2014 17:39
Клайчел, )) вот же Корвус выше объясняет.))
зараз
Старожил форума
07.09.2014 18:12
gkaufman:
Для зраз:
Эксплуатационные минимумы рассчитываются ...
---
это не для меня, это для St.Patrick, это он думает, что может послать прокурора к ст 5.17 и те быстренько "дело закроют за отсутствием состава"...
clay4el
Старожил форума
07.09.2014 18:22
2 татъ:
вот ведь сижу специально читаю (здесь, если вдруг интересно http://skalolaskovy.ru/docs/EU ... этот странный документ EU-OPS1, в частности Appendix 1 old и new, ну нет там моментов где могли расчеты разойтись!
надеюсь что в пределах одной страны должны по одним формулам считать минимумы?
понятно что зарубежные эксплуатанты могут по своему считать минимумы.
а если вообще, то меня поражает такая организация как ICAO. говорят, что надо отходить от внесистемных единиц, а сами футы узлы и прочие мили вводят
ip
Старожил форума
07.09.2014 18:33
морская миля очень системная единица для нафигации
к геокоординатам непосредственную привязку имеет)))
татъ
Старожил форума
07.09.2014 18:49
Клайчел, )) вот же выше Корвус и объясняет, что всякие ИПП и сборники АНИ используют "странные минимумы")), возможно базирующиеся на "единой методике" от 94г.
Если брать ОСА(согласно вашему ЕУ ОПС1)- минимум будет иной. Ниже вышеупомянутого.
А дальше- дело каждой АК, оставить "минимальный минимум" или мож чуток поднять. ))

понятно что зарубежные эксплуатанты могут по своему считать минимумы.
--
По идее, должны юзать тот же ЕУ ОПС1, раз он икаовский. Ну а дальше- по той же схеме.))
clay4el
Старожил форума
07.09.2014 19:00
ip:

морская миля очень системная единица для нафигации
к геокоординатам непосредственную привязку имеет)))

тогда рекомендую Вам с такой системной единицей измерения летать только по экватору, для большей точности привязки к геокоординатам
RR-navi
Старожил форума
07.09.2014 19:16
Вы не правы. миля и узел удобны. моряки, кстати, только по ним и ходят и не только по экватору. о километрах там даже речи не идет. и потом, почему. по экватору??? Морская миля это минута градуса широты... ну и долготы на экваторе или двух минут долготы в Питере или Магадане...
А вот метр удобней фута ИМХО!
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
07.09.2014 19:16
Вы не правы. миля и узел удобны. моряки, кстати, только по ним и ходят и не только по экватору. о километрах там даже речи не идет. и потом, почему. по экватору??? Морская миля это минута градуса широты... ну и долготы на экваторе или двух минут долготы в Питере или Магадане...
А вот метр удобней фута ИМХО!
С ув.RR
ip
Старожил форума
07.09.2014 19:19
clay4el-у:
сферическую тригонометрию не учили?
(((
clay4el
Старожил форума
07.09.2014 19:55
2 ip
учил, но как часто лично Вы применяете такую систему как сферический треугольник в построении математических моделей? Не надо рассказывать мне принципы работы GPS и прочих РСДН, Лоран и КЭНС. а если перевести на обывательско-упрощенный уровень восприятия современной воздушной навигации, когда всю работу делает машинка, вам важно будет в каких единицах измерения она считает?

2 RR-navi:
про удобство возможно, спорить не буду. Всегда немного жалко диспетчеров московских подходов по этому поводу: мало того что работать на 2х языках постоянно приходится, так еще и системы измерения поступательных и вертикальных скоростей различные
Инквизитор
Старожил форума
07.09.2014 20:28
Уважаемый corvus, то, что публикует цаи в своих коммерческих сборниках совершенно не интересно и юридически не легетимно. Официальным источником АНИ является АИП РФ. Пользуются да, с разных источников, но официальный один, состоящий из 4-книг. Минимумы есть только в 4-ой книге, про аэропорты куда все далеко доходит, но есть толи дополнения, толи добавление, что эти минимумы надо рассматривать как рекомендуемые, пока соизволят руководители опубликовать осн/а
ip
Старожил форума
07.09.2014 20:53
нелавно читал ы сети работу о гармонии в построении церквей
автор современный, но пишет о том, что наиболее пропорцианально получается при выборе в качестве меры наши древние ЛОКТИ...
а конечному пользователю достаточно привыкнуть к конкретике и не менять за карьеру ммпаскадидюймы и т.п. туда-обратно)))
St.Patrick
Старожил форума
07.09.2014 23:45
2 Зараз:

Инспекция посылается примерно туда, с указанием на пункт РПП, в котором сказано про методику расчета минимума, применяемого МОЕЙ авиакомпанией.

Пока еще ни один инспектор не решился выставить себя дураком перед прокуратурой !!!
Если инспектор не знает ФАП, это его проблемы (что частенько случается у нас за Уралом).

Вот пример РПП:

Значения эксплуатационных минимумов определены по категориям ВС с использованием аэронавигационной информации, содержащейся в АИР государств и в соответствии с «Методикой определения метеоминимумов для взлета и посадки ВС ОАО «ХХХХ», утвержденной специально уполномоченным органом в области гражданской авиации Российской Федерации. Данная Методика разработана на основании европейских авиационных правил EU – OPS1.
В соответствии с данной Методикой рассчитываются эксплуатационные минимумы для взлета и посадки ВС ОАО«ХХХХ» на все аэродромы, заявленные в Свидетельстве эксплуатанта No 1, а также минимумы для не запланированных запасных аэродромов или при изменении OCH(A) аэродрома.
зараз
Старожил форума
08.09.2014 09:11
St.Patrick:
2 Зараз:
Пока еще ни один инспектор не решился выставить себя дураком перед прокуратурой !!!
Если инспектор не знает ФАП, это его проблемы (что частенько случается у нас за Уралом).
---
Причём здесь инспектор и ст 5.17 ФАП? Ну не знаю я статью по каким критериям определяется минимум аэродрома. Что это меняет? Не знаю методику для расчета минимумов. Как это "незнание" может повлиять на лётчика или инспектора?
Эти вещи должны знать те, кто составляет ИПП, те, кто утверждает эти инструкции, а так же контролирующие органы.

К сожалению, мы иногда забываем, что такое минимум аэродрома, вернее что он обеспечивает. Думаю со мной многие согласятся, выполнить заход и сесть на полосу можно при нижнем крае 0 и видимости 10-20 метров. НО, можно и промахнуться, можно и в берёзу влететь, а чтобы этого не произошло определяются минимальные условия, которые обеспечивают безопасный заход и посадку. Вот и всё.
clay4el
Старожил форума
08.09.2014 09:40
2 sprp69:
по Вашему вопросу есть предложение. Найдите у начальника связи части (в крайнем случае у командира батальона С и РТО) крайний акт облета аэродрома с целью определения минимума (думаю май-июль этого года), и на его основании составьте заявку на НОТАМ по изменению минимума и типа захода.
И вот стало интересно, как можно определить минимум аэродрома без облета? понимаю, что точность ILS выше чем у РСП, но как же влияние внешних факторов, как то наземные препятствию, радиоволны соседей?
sprp69
Старожил форума
08.09.2014 09:58
Надо посмотреть Единую методику... , но местные говорят расчетным способом.
Corvus
Старожил форума
09.09.2014 12:22
Способ захода на посадку по РСП существовал в советской ГА (а также в российской в 1990-х годах), минимум при этом был такой же как при заходе по РСП+ОСП и составлял на равнинных аэродромах порядка 80х1000, что несколько ниже, чем минимум для захода по ОСП (который обычно находится в пределах 100х1500 ... 120х1800).
Corvus
Старожил форума
14.09.2014 16:39
Опять-таки, некоторых аэропортов вообще нет в АИП РФ (и OCA/H взять негде), но они есть в сборниках АНИ ЦАИ ГА (с готовыми минимумами). Пример: Горно-Алтайск.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru