Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Миг29 V/S Су-27

 ↓ ВНИЗ

123

neka
Старожил форума
29.08.2014 10:04
Кто кого?Конечно много от пилотов зависит, ну а если чисто машины сравнить.А F16 может лучше обеих...?)

http://www.youtube.com/watch?v ...
Fencer 2
Старожил форума
29.08.2014 10:22
Су-27 и МиГ-29 создавались как отдельных самолета и для разных задач.МиГ-29 - это легкий фронтовой истребитель, Су-27 - тяжелый многоцелевой истребитель.В чем один другому уступать и в другом превосходить.
Victor N.
Старожил форума
29.08.2014 10:22
Еще можно слона с носорогом сравнить...
Roman
Старожил форума
29.08.2014 10:30
миг29 создавался как фронтовой истребитель, в противовес американскому ф16 и су27 как истребитель перехватчик и завоевания господства в воздухе, в противовес ф15му. Оба превосходили в то время своих американских конкурентов
MiGar
Старожил форума
29.08.2014 10:30
neka:
Где пропадал, мы уже волноваться стали. Всё нормально?
Пе-2
Старожил форума
29.08.2014 10:34
МиГ уделывает Сушку.
Прочитайте книгу летчика-испытателя КБ МиГ
Руководство Су делало и делает всё, чтобы учебные бои не проводились между МиГ и Су
BAY
Старожил форума
29.08.2014 10:48
Пе-2, вы расскажите это глупым китайцам и индусам!
Или хотя бы перечитайте внимательно пост Fencer 2. :)
MiGar
Старожил форума
29.08.2014 10:49
Пе-2: "МиГ уделывает Сушку.Прочитайте книгу летчика-испытателя КБ МиГ"


Думаю, что ёсли спросить лётчиков-испытателей Су, то мнение будет другим. У каждой машины есть свои преимущества.
АВЛ
Старожил форума
29.08.2014 10:59
Пе-2:
Руководство Су делало и делает всё, чтобы учебные бои не проводились между МиГ и Су


Спасибо, разсмешили)))))))))))
ДедБезКрыла
Старожил форума
29.08.2014 11:08
Опять детский сад на форуме.
Хочу обратить внимание детей, что маневренность истребителя является важной, но далеко не единственной характеристикой, определяющей его боевую эффективность. А Пе-2 реально рассмешил.
Roman
Старожил форума
29.08.2014 11:19
По словам Харчевского, начальника Липецкого центра, когда устраивали бои между ф15 и су27, сбить миг29 с су27 было значительно труднее, чем ф15. Значит учебные бои между миг29 и су27 имели место быть. Тогда ф15 вчистую проиграл су27
ДедБезКрыла
Старожил форума
29.08.2014 11:45
2 Roman
Просто включите мозг. МиГ-29 и Су-27 больше 30 лет стоят в эксплуатации в массовом количестве. И Вы поверите, что все это время никто не проводил между ними учебные бои?
neka
Старожил форума
29.08.2014 11:47
Fencer 2

Они оба истребители все же...А как Ф16 на их фоне?
kovs214
Старожил форума
29.08.2014 12:11
neka.
Прости за оффтоп, последнее время что-то редко встречаешься :). Просил про данные ТУ-154, скачай "Методика расчета элементов полета самолета Ту-154":
http://bookfi.org/book/543593
Если осилишь сию брошуру, то респект тебе и уважуха, ну а ежеле нет, то звиняй :). Только не путай, это про ТУ-154, а не про ТУ-154М.
ДедБезКрыла
Старожил форума
29.08.2014 12:16
2 neka
F-16 в маневренном бою - никак.
Timur
Старожил форума
29.08.2014 12:32
АВЛ
Старожил форума
29.08.2014 12:43
Timur:

http://ru-aviation.livejournal ...
__________

байки
neka
Старожил форума
29.08.2014 12:55
kovs214

Дедушка, у вас, как обычно все сводится к Ту-154...)Ну а там и до Учкудука с Донецком не далеко...Ну если респЕкт и уважУха, то какой базар тогда!)
Graz899
Старожил форума
29.08.2014 13:18
Если мне память не изменяет, то реальные бои между 27 и 29 были в Эфиопии.
В Кубинке в свое время проводили бои между МиГ29 и Су25. Практически в 99% результат зависит от пилота.
leha-lp
Старожил форума
29.08.2014 19:31
Пе-2:
МиГ уделывает Сушку.
Прочитайте книгу летчика-испытателя КБ МиГ
Руководство Су делало и делает всё, чтобы учебные бои не проводились между МиГ и Су

А вы прочитайте книгу Кондаурова, где он другого мнения.
По факту в Липецком и Астраханском центрах, Су выигрывал все бои за последние мне известные 10 лет.
Месяц назад Астраханцы пилотам Су сказали следующие(не дословно, по смыслу): - вы маневренней будите, поэтому перед трибунами вы нас атакуйте, а если наоборот вы еще уйдете из под атаки и опозорим всю показуху...
Из личного опыта ни один мой знакомый переучивающийся с МиГ на Су, не хочет больше летать на МиГ не зависимо от модификации, все в один голос говорят, что Су лучше...
Я с МиГ учебные бои проводил, не проиграл ни одного, при подыгрыше им, регулярно слышу фразу "не тяни"...
Таймень
Старожил форума
29.08.2014 19:58
У МиГа, разгонные немного получше и ограничение по приборной немного побольше.
Су- поманевреннее, практически, на втором вираже, в хвост МиГа заходит.
Липецк- "за что купил....."
Ariec 71
Старожил форума
29.08.2014 20:03
Таймень:

У МиГа, разгонные немного получше и ограничение по приборной немного побольше.
Су- поманевреннее, практически, на втором вираже, в хвост МиГа заходит.

Интересно, как с теми, на которые СДУ стали ставить.
Таймень
Старожил форума
29.08.2014 20:10
Ariec 71:
Женя- выше "9-ти", уже как то стремно и на том и на другом наверное. У нас и так у каждого, опущение желудка, мож сердца, почек...а больше 6-ти не делали :), в основном-5- 5, 5.
This
Старожил форума
30.08.2014 10:35
Зачем учебные бои? Лет 15 назад в реальных воздушных боях Су-27 сбили три Миг'а-29, не понеся потерь.
This
Старожил форума
30.08.2014 10:41
После завершения первой фазы вооружённого конфликта в 1998 году Эритрея срочно начала перевооружать свои военно-воздушные силы, состоявшие на тот момент в основном из лёгких учебно-боевых самолётов. В Белоруссии было закуплено в том числе несколько МиГ-29С, произведённых в 80-х годах. Однако МиГи встретили над Африканским Рогом достойного противника: практически одновременно ВВС Эфиопии закупили в России партию более современных Су-27СК, оснащенных более совершенным вооружением. В ходе двух раундов боёв, последовавших в 1999 и 2000 годах, российские истребители четвёртого поколения несколько раз встречались друг с другом в воздухе. Преимущество осталось на стороне более современных Су-27СК : они сбили по одному самолёту противника 25 и 26 февраля 1999 года, а также 16 мая 2000 года. Кроме того, в бою 16 мая один МиГ был тяжело повреждён и, возможно, не подлежал ремонту. Таким образом, в ходе конфликта было потеряно 3 или 4 МиГ-29. (с)
Ariec 71
Старожил форума
30.08.2014 20:22
Простите за офф

Вот тут ночью по прочтении ветки аж заприснилось, Миг-23 надо перегнать из совгавани в смирных. Один мля, с адцатилетним перерывом, осень день сму, ветер гонит рваные облака с провисанием, на точке никого, только сам и техник, он же и выпускающий.

Впечатлений масса. Начиная с мандража, заканчивая блин возрастной дальнозоркостью, так то 100%, но вблизи АЗСы хрен прочтешь без очков, какие они там и чо.

кокпит
Старожил форума
30.08.2014 20:42
Я недавно так на ЯК-18Т "полетел" , без привязных ремней на пилотаж...На "горке" проснулся, ешкин кот.)))
neka
Старожил форума
30.08.2014 21:14
Прошу прощение за т.н. "оффтоп", но как люди устали от распрей, док-ств своей значительности и попытки уколоть и уничтожить других...Откуда все это дерьмо?Заборы стали выше, замкИ крепче, а счастья, как не было, так и нет.Может вспомним совок и начнем петь старые-добрые песни?

http://www.youtube.com/watch?v ...

А я люблю СССР и "курица"-значок ГА СССР, просто тоска по той жизни...
белочко
Старожил форума
31.08.2014 00:10
leha-lp:
Из личного опыта ни один мой знакомый переучивающийся с МиГ на Су, не хочет больше летать на МиГ не зависимо от модификации, все в один голос говорят, что Су лучше...

Это конечно окуенный аргумент, конструктора - дебилы мучаются, временем разработки, степенью технического риска, стоимостью, в том числе эксплуатации и многими другими вещами, а оно все просто склепал так что бы летчегу удобней было и вуаля истребитель! боевой самолет!! готов. Нет, ладно бы это писали летчики с большим количеством реальных боев, а не этих убогих показух, с условными пусками.

И как-то "плохенький" МиГ переделывать с нуля как Т-10С после Т-10 не пришлось.

Да и кстати как там противоракетные маневры поживают при максимальной эксплуатационной перегрузке в 7-7.5 ед? Или заправка как всегда для показух будет?
белочко
Старожил форума
31.08.2014 00:11
leha-lp:
Из личного опыта ни один мой знакомый переучивающийся с МиГ на Су, не хочет больше летать на МиГ не зависимо от модификации, все в один голос говорят, что Су лучше...

Это конечно окуенный аргумент, конструктора - дебилы мучаются, временем разработки, степенью технического риска, стоимостью, в том числе эксплуатации и многими другими вещами, а оно все просто склепал так что бы летчегу удобней было и вуаля истребитель! боевой самолет!! готов. Нет, ладно бы это писали летчики с большим количеством реальных боев, а не этих убогих показух, с условными пусками.

И как-то "плохенький" МиГ переделывать с нуля как Т-10С после Т-10 не пришлось.

Да и кстати как там противоракетные маневры поживают при максимальной эксплуатационной перегрузке в 7-7.5 ед? Или заправка как всегда для показух будет?
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.08.2014 01:24
Неко
Прошу прощение за т.н. "оффтоп", но как люди устали от распрей, док-ств своей значительности и попытки уколоть и уничтожить других...Откуда все это дерьмо?Заборы стали выше, замкИ крепче, а счастья, как не было, так и нет.Может вспомним совок и начнем петь старые-добрые песни?

Ищите ответы на эти вечные вопросы у философов, психологов, социологов, и биологов с антропологами.
И в каждой науке есть свои подходы к этим проблемам человечества/
С точки зрения психологии, есть много прекрасных авторов, раскрывающих проблемы отношений людей. Навскидку, то что понравилось, и легко читается не психологами, автор - юнгианский психоаналитик, Джеймс Холлис "Под тенью Сатурна". в этой книге как раз об отношениях и проблемах сильной половины человечества.
А вообще, начинайте с себя! Вы можете менять только себя.
Прошу прошения за оффтоп - ветка то Неко, ему и ответил
neka
Старожил форума
31.08.2014 09:13
ANDR-тот самый

Мне не понятно, почему у нас столько людей, которые не любят свою Родину.Взять например Америку.Там дерьма еще больше было, причем с самого начала образования государства:уничтожение коренного населения-индейцев, война черных и белых, и унижение белыми черных.Казалось бы, какая должна получиться страна из сотканных противоречий:куча наций, куча рас, куча религий и в центе-ЗОЛОТО.Они должны были по теории давно глотки друг-другу перегрызть, но нет, патриотизм там в центре всего...
КарКарыч
Старожил форума
31.08.2014 09:34
Привет, синегрудые!
Давно не было этого холивара, даже соскучился.
Немножко внести ясности во всепобедимость "суховцев" хочется.
При какой заправке и зарядке вы всех рвете? Какая при этом дальность? При полной заправке сможете это же повторить? Или только с воздухом в баках удается?
И не стыдно сравнивать 9.13 с новыми Сухими? Из аэродинамики за 1й курс известно, что огибающая поляр всегда будет оптимальнее фиксированного крыла. Давайте сравнивать с аналогичным МиГом.
Да и результаты Дартса говорят об обратном.
Да и самое дебильное на войне, это воздушные бои между истребителями. Нашли, чем хвастаться: Су-27 собьет МиГ-29! Баскетбольный мяч бьет больнее волейбольного!
Хочу просветить немного: воюет и побеждает пехота, сбивать надо ударные и вертушки. А свои "собачьи свалки" оставьте для кино.
А вот ваш Т10 вертушку с десантом на фоне земли сможет увидеть и завалить?
syomindm
Старожил форума
31.08.2014 11:01
КарКарыч:

Из аэродинамики за 1й курс известно, что огибающая поляр всегда будет оптимальнее фиксированного крыла. Давайте сравнивать с аналогичным МиГом.


Что за фиксированное/нефиксированное крыло у Су-27/МиГ-29?
КарКарыч
Старожил форума
31.08.2014 11:49
Адаптивное крыло Су-27 заведомо выигрышнее, чем крыло 29го, с двумя положениями отклоняемого носка.
syomindm
Старожил форума
31.08.2014 12:50
КарКарыч:

Вот честно не знал, что у МиГ-29 всего два положения носка? Думал, что носки работают как и на Су-27?
Выпуск носков тоже на углы атаки и на выпуск шасси завязан у МиГ-29? Или они на выпуск закрылков завязаны?
Речь идет только о всех МиГ-29 или только о 9-12, 9-13?
На новых модификациях тоже самое?
Ariec 71
Старожил форума
31.08.2014 13:55
КарКарыч:

Адаптивное крыло Су-27 заведомо выигрышнее, чем крыло 29го, с двумя положениями отклоняемого носка.

Миг-29 супер. Фронтовой, недорогой, самолет для войны.
КарКарыч
Старожил форума
31.08.2014 21:14
За все модификации не скажу, но 12 и 13 имет фиксированное положение отклоняемого носка. На каком точно угле не скажу, что то около 8.
На последующих, мне кажется по некоторым признакам, что крыло с элементами адаптивности.
leha-lp
Старожил форума
31.08.2014 22:17
белочко:

leha-lp:
Из личного опыта ни один мой знакомый переучивающийся с МиГ на Су, не хочет больше летать на МиГ не зависимо от модификации, все в один голос говорят, что Су лучше...

Это конечно окуенный аргумент, конструктора - дебилы мучаются, временем разработки, степенью технического риска, стоимостью, в том числе эксплуатации и многими другими вещами, а оно все просто склепал так что бы летчегу удобней было и вуаля истребитель! боевой самолет!! готов.
И как-то "плохенький" МиГ переделывать с нуля как Т-10С после Т-10 не пришлось.

Если вам правда, что то колет это ваши МиГовские проблемы...:)))


Да и кстати как там противоракетные маневры поживают при максимальной эксплуатационной перегрузке в 7-7.5 ед? Или заправка как всегда для показух будет?

КарКарыч:

Привет, синегрудые!
Давно не было этого холивара, даже соскучился.
Немножко внести ясности во всепобедимость "суховцев" хочется.
При какой заправке и зарядке вы всех рвете? Какая при этом дальность? При полной заправке сможете это же повторить? Или только с воздухом в баках удается?

В 2002 году генерал Градусов на Миг-29уб ни чего не смог сделать когда поднятый со звена Су-27с 10УР и полной бочкой топлива(после взлета практически сразу завязались, то есть около 8000кг топлива было) вышел ему в хвост...:))



Да и результаты Дартса говорят об обратном.

Мнения как всегда разные, особенно фамилии, а Су-25 как там, тоже все считают объективно все было?:)))


Хочу просветить немного: воюет и побеждает пехота, сбивать надо ударные и вертушки. А свои "собачьи свалки" оставьте для кино.
А вот ваш Т10 вертушку с десантом на фоне земли сможет увидеть и завалить?

Таки да и увидет и собьет, лично проверял...
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.08.2014 22:25
"вертушку с десантом на фоне земли сможет увидеть" боян.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.08.2014 22:35
белочко
Старожил форума
01.09.2014 01:03
leha-lp:
Если вам правда, что то колет это ваши МиГовские проблемы...:)))

Мне правда ничего не колет. "Легкий" истребитель по цене тяжелого, но с меньшей дальностью (чудес не бывает), со сходными возможностями БРЭО, кому-то был нужен в СССР? Если вы всерьез считаете, что КБ МиГ не могло создать самолет уровня Су-27, это ваши личные проблемы.

По противоракетным маневрам и необходимым перегрузкам вопрос пропущен, МиГ-29 в Югославии уходил от ракет AIM-120, пуски были не с максимальных дистанций, чего и судвадцатьсемистам желаю :)



В 2002 году генерал Градусов на Миг-29уб ни чего не смог сделать когда поднятый со звена Су-27с 10УР и полной бочкой топлива(после взлета практически сразу завязались, то есть около 8000кг топлива было) вышел ему в хвост...:))

Зайти в хвост? Здравствуй вторая мировая? То есть, пока длился "бой" все это время МиГ был либо в оборонительной позиции, либо в нейтральной? И не разу не выходил в атакующую позицию достаточное время необходимое для применения ракет или пушки?
Тут либо талант, либо звиздешь... :)



syomindm:
Вот честно не знал, что у МиГ-29 всего два положения носка? Думал, что носки работают как и на Су-27?
Выпуск носков тоже на углы атаки и на выпуск шасси завязан у МиГ-29? Или они на выпуск закрылков завязаны?
Речь идет только о всех МиГ-29 или только о 9-12, 9-13?

9-12, 9-13
Выпуск носков в полете при угле атаки 9 градусов, или при меньшем угле атаки, но при выпуске шасси или закрылков.
leha-lp
Старожил форума
01.09.2014 01:26
белочко:

"Легкий" истребитель по цене тяжелого, но с меньшей дальностью (чудес не бывает), со сходными возможностями БРЭО, кому-то был нужен в СССР? Если вы всерьез считаете, что КБ МиГ не могло создать самолет уровня Су-27, это ваши личные проблемы.

Я не говорил, что создать не могли. Есть факт летчики после Су, не хотят летать на МиГ, это все а дальше рассуждайте мне от этого не тепло не холодно...

По противоракетным маневрам и необходимым перегрузкам вопрос пропущен, МиГ-29 в Югославии уходил от ракет AIM-120, пуски были не с максимальных дистанций, чего и судвадцатьсемистам желаю :)
__________
От ракеты он ушел не потому, что девять едениц создал, вы глупости не пишите...
Тем более, что МиГи вообще не знали, что по ним пустили ракету. А отчет как он догадался, я читал, а вы?
А ответ был в посте про бой, подумайте если Миг с большей по ваше мнению перегрузкой не смог ни чего предложить бочке с керосином и ракетами...



Зайти в хвост? Здравствуй вторая мировая? То есть, пока длился "бой" все это время МиГ был либо в оборонительной позиции, либо в нейтральной? И не разу не выходил в атакующую позицию достаточное время необходимое для применения ракет или пушки?
Тут либо талант, либо звиздешь... :)

Считайте как хотите, но это факт, а Градусник, при всем к нему негативу, очень сильный летчик выжимавший из Мига все его возможности...
Еще пример в прошлом году Астраханцы прекратили бой заявив, что нарушены меры безопасности поскольку тянули 9 едениц, вот только на земле посмотрев объективный контроль были удивленны увидев 7 едениц у Су, смогли сказать только одно :- вот он у вас крутится...
Миг хороший самолет для армии СССР, при аэродромах через каждые 150 км, для РФ он бесполезен, несмотря на деньги и многое другое, в современных реалиях реализовать его достоинства не получается вообще, он просто ни куда не долетает толком. А Су летит за 700 км, а потом еще и крутит бой с использованием форсажей на МВ, а потом обратно домой возвращается.
КарКарыч
Старожил форума
01.09.2014 07:25
Опять вернулись к тому же самому, сравниваем крайние модификации Т-10 и единственную модификацию 9.13.
Разные это самолеты по принципу управления. Если и сравнивать, то с "корабелкой" или МиГ-29, 35. С одинаковой системой.
Не буду подвергать сомнению слова про градусник, но неоднократно видел и слышал, что Т10 петлю со взлета с заправкой не гнет. Причем от кубинцев. И график располагаемой перегрузки имеет весьма изогнутую конфигурацию, в зависимости от веса.
Справедливости ради, да-на Т10 минимальная высота ввода в переворот меньше, чем на 9.12, что косвенно свидетельствует о лучшей манеренности и больших угловых скоростях.
По своим параметрам, 9.12 соответствует ТТЗ фронтового истребителя и все анекдоты про дальний привод это дело рук завистников.
Давайте подождем выхода в серию МиГ-35 и тогда поговорим предметно.
Про Дартс. При объективнейшем судействе в июле, строевые истребители заткнули за пояс "суперов" из ЦБП. А в мае, они же, раскатали астраханцев. Вой стоял на все КДП:-)
Это к вопросу компетентности "суперов". Как и среди штурмовиков.
Потому, что , надо заниматься делом , а не парадами и самозванцами.
kovs214
Старожил форума
01.09.2014 09:05
КарКарыч:
...Про Дартс. При объективнейшем судействе в июле, строевые истребители
заткнули за пояс "суперов" из ЦБП. А в мае, они же, раскатали астраханцев.
Вой стоял на все КДП:-) Это к вопросу компетентности "суперов".
Как и среди штурмовиков. Потому, что , надо заниматься делом ,
а не парадами и самозванцами.

Вот это удар по потёмкинским деревням :)). Респект и уважуха строевикам!
Так, и должно быть!
neka
Старожил форума
01.09.2014 09:05
КарКарыч

А как F-16 на фоне Миг и Су...?В плане аэродинамики "Ф-ка" чуток получше Мига и Сушки...
kovs214
Старожил форума
01.09.2014 09:08
neka.
...а в элеронах и элевонах уже секёшь? ;)
Ariec 71
Старожил форума
01.09.2014 09:16

neka:

КарКарыч

А как F-16 на фоне Миг и Су...?В плане аэродинамики "Ф-ка" чуток получше Мига и Сушки...



Вот мнение, однокаш давно как то прислал вместе с фото у ф-16: Аэродинамика как у Миг23 (имеется в виду маневренные характеристики), радиоэлектроника лучше, чем у 23, а сравнивать его с Миг-29, Су-27 все равно что жопу с пальцем.

neka
Старожил форума
01.09.2014 09:17
kovs214

Потягаться в аэродинамике решили...?
kovs214
Старожил форума
01.09.2014 09:20
neka:
kovs214
Потягаться в аэродинамике решили...?
--------
)) уж не с тобой ли? :))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru