поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Вертолетное училище (колледж) в 36 лет.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345  

Nemesys
Старожил форума
Здравствуйте все!
Вопрос мой как у многих, просьба сильно не пинать.
Мне 36 лет. ПОСТУПИЛ в омский летно-технический колледж на ЛЭЛА. То есть честно прошел ВЛЭК, сдал физо, прошел по баллам аттестата. Сразу хочу сказать - ничье место там не займу, ибо есть авиационная вышка, буду переведен на второй курс, и мое место на первом курсе, сразу займет другой человек.
Вопрос зачем мне это... Ну просто ОЧЕНЬ надоело быть офисной крысой. В авиации давно, полетываю до сих пор в аэроклубе, но хочется именно работать.
Мой вопрос - насколько реально попасть вторым пилотом Ми-8 в любую А/К, после выпуска из колледжа, с минимальным налетом, в 38 лет? И сколько лет после этого в среднем получится полетать до списания на землю?
опубликовано: 25.08.2014 15:27
illbeapilot
Старожил форума
немного не по теме... а почему не самолет? народ сейчас туда ломиться, там бабла больше
опубликовано: 25.08.2014 15:34
Nemesys
Старожил форума
В самолетное хотел, но именно потому что туда народ за баблом ломится, туда не попасть. В Омск - реально, если есть здоровье и физо, и балл аттестата не очень высокий.
Что пилотировать - все равно, главное чтоб в небо.
опубликовано: 25.08.2014 15:39
Пе-2
Старожил форума
завидую по белому.
в Тюмени в аэропорту висела объява 2 года назад: требуются пилоты на Ми-8мт
на просто 8ку - они кажется уже нигде не летают
з/п в тюмени (салехарде) 180 было
опубликовано: 25.08.2014 15:46
Ольгер
Старожил форума
Если есть стремление и не боишься лишений (маленькая з/п у в/п Ми-8 , общага , вне семьи и т.д.) - ОБЯЗАТЕЛЬНО куда-нибудь возьмут(нужно только искать). Правда , сейчас снова кризис в авиации грядет , в ЮТэйр сокращения ... А трудится можно до 65 ...
опубликовано: 25.08.2014 15:51
Blansh
Старожил форума
Насколько мне известно, все курсанты могут быть обеспечены работой еще до окончания учебы, вербуют заранее (предлагают заключить контракт, дают льготы на время учебы) потом этот контракт надо отработать. Но на это идут не все курсанты, по желанию. Поэтому проблем с трудоустройством у Вас быть не должно. Удачи.
опубликовано: 25.08.2014 15:51
Ольгер
Старожил форума
to Пе-2 : зарплаты 180 у в/п Ми-8 нет ни в Тюмени ни в Салехарде...
опубликовано: 25.08.2014 15:54
Kobalt
Старожил форума
Nemesys:

"в любую А/К"
в какую - любую? у нас АК , кот эксплуатирует МИ-8 - по пальцем пересчитать, и один монополист всем известен.
в училище "самолетное" попасть также легко, вот только после него папасть в АК непросто.

Пе-2:
а у меня другие сведения. мой знакомый, окончил только на Украине летное, и 3 года назад взяли в Ютейр (туда скорее 80% всем дорога). Летал 2-м пилотом на Ми-8МТ, - 117... зарплаты более 60-75 никогда не было. Налет 40-50 ч / мес. Летать по тундрам, если английский хороший - то в Африку пошлют (там хорошо получают). Пол-года назад он сел на переучку Ми-26.

опубликовано: 25.08.2014 15:59
yura ff
Старожил форума
Простых восьмерок (тешек) - немеряно. Весь север бороздит. В Барколе только под два десятка.В Тобольске пару лет назад штук восемь летало(юты), плюс конверсы, плюс комиавиатранс, арго, скол, плюс пяток-другой мелких компаний. Летный час-то значительно дешевле МТ-АМТ-171....
Топикстартеру: за старость увольняют только из ютиков, пока здоровье есть и желание - будет и работа. Повторять избитые фразы типа 'учись, и все будет" ни к чему :-)
Удачи!
опубликовано: 25.08.2014 16:18
Nemesys
Старожил форума
Спасибо за ответы!
Еще вспомнил что хотел узнать - что предполагает работа вахтой по северам, напишите пожалуйста как это выглядит, например у Ютов. Просто семья в Питере, смогу ли я их видеть, или только в отпуске?
опубликовано: 25.08.2014 16:20
Mitch
Старожил форума
Kobalt:

а у меня другие сведения. мой знакомый, окончил только на Украине летное, и 3 года назад взяли в Ютейр (туда скорее 80% всем дорога). Летал 2-м пилотом на Ми-8МТ, - 117... зарплаты более 60-75 никогда не было. Налет 40-50 ч / мес. Летать по тундрам, если английский хороший - то в Африку пошлют (там хорошо получают). Пол-года назад он сел на переучку Ми-26.

А что вы хотели, без северной надбавки 65-70 за 45-50 часов - это он ещё хорошо получал. Да и в Африке уже зарплаты не те, туда в большинстве "наёмники" ездят, так и они уже под крылом того же "Бурундая" стараются туда попасть, потому как у казахов по сравнению с ЮТ лучше платят.

А вообще прав Ольгер, в ЮТэйр-ВУ сейчас не возьмут, сокращение ЛС порядка 50% грядёт.
опубликовано: 25.08.2014 16:22
Kobalt
Старожил форума
Mitch:
ну вроде 65-75 - это со всеми надбавками прибавками у него выходило. за 50 ч.

кстати о Ютейр, у них же была(есть) своя программа - обучения пилота вертолета, с нуля , с обучением в США. Ну и что вы думаете...за год - почти никого не набралось, а те что набирались - сами отказывались на 10 лет подписывать бумагу (в т.ч. и я). Но одного парня все ж посадили "на крючок". Надо поинтересоваться у него, отправят ли его одного в Штаты, да еще и после принятия приказа о сокращении всего и вся...
опубликовано: 25.08.2014 16:29
yura ff
Старожил форума
Вахта - это с 15-го по 15-е следующего месяца. Потом месяц дома. В идеале саннорма с 15 по 31- е и с 1 го по15 -е . Но это не про ютов :-) :-) :-)
В Питере есть возможности ( СПАРК, например)
опубликовано: 25.08.2014 16:35
Nemesys
Старожил форума
yura ff:

Ну то есть, если устроится в АК, например, в Тюмени, то там и придется отдыхать "дома", никто из компаний не дает бесплатный пролет до Питера или Москвы?
И переработать никто наверное не даст больше месяца, чтобы потом взять пару месяцев отпуска?
опубликовано: 25.08.2014 17:29
HeliCap
Старожил форума
Учи английский и целься на иномарку- будет тебе работа в Питере. Но не сразу, сначала годков пять нужно будет хайрюза половить)...
опубликовано: 25.08.2014 18:11
Dabur
Старожил форума
2 Nemesys
Еще вспомнил что хотел узнать - что предполагает работа вахтой по северам, напишите пожалуйста как это выглядит, например у Ютов. Просто семья в Питере, смогу ли я их видеть, или только в отпуске?

В ЮТ дают (пока еще) пять бесплатных пролетов в год к месту жительства. Свыше того - уже за 20% стоимости. Но то, как ездить будешь зависит от того, как дружно ты живешь с руководством АЭ (ЛО).
А на Сахалине, например, после 2-х месяцев вахты дают месяц дома пооткисать.
опубликовано: 25.08.2014 19:22
pilotmi-8
Старожил форума
2 Nemesys: Работа на ми-8 есть по всей России в том числе и в питере, выучите английский и со временем на иномарку в питере пересесть можно. В Юты по России только командиром идите, а для перспективы : Турухан ( дочка ютов но работают по своему ), Комиавиатранс. А в питере СПАРК ( если не закрыли ), удачи Вам!
опубликовано: 26.08.2014 00:48
pilotmi-8
Старожил форума
2 Dabur на Сахалине у молодого перспектив никаких, график 2.10-2.15 там и 25 дней дома с дорогой, налет часов 250-300 в год.Компания хорошая но уже для тех кому карьерный рост не нужен а нужна просто спокойная работа с хорошими условиями, зарплатой которая не зависит от налета.
опубликовано: 26.08.2014 00:53
B777-9X
Старожил форума
To pilotmi-8: Подскажи пожалуйста, насколько стабильна авиакомпания Турухан??? Если в курсе конечно!Просто может появиться возможность трудоустройства к ним вторым на Ми-8.Слышал что второй на Ми-8 70-90т.р. получает, работа вахтой с 15-е по 15-е.
Настораживает тот момент, что авиакомпания Турухан под флагом Ютэйр а у них там сейчас не так всё хорошо... Товарищи в Ютэйр на Ми-8(2-е пилоты) сидят и трясутся, чтобы их не уволили, при том что им практически и так ни хрена не платят+з/п урезали и в данный момент в районе 15т.р. платят на поддержание штанов.
Из Нефтеюганского ОАО, который так же под флагом Ютэйр, народ потихоньку начал сваливать т.к. начались перемены не в лучшую сторону...
опубликовано: 26.08.2014 09:47
pilotmi-8
Старожил форума
B777-9X Насчет стабильности в группе Ютэир в данный момент сложно говорить, но в Турухане летают больше и платят больше чем в Ютах! для успокоения позвони конкретно радовому пилоту из этой АК. У меня там однокашник летает, уже года два как в КВС шуршит. Летают с 15-15, НО чтобы получать достойную зарплату то необходимо налётывать минимум по 50 ч каждый месяц, если же ты не набрал 50 ч в этом месяце то в следующем получишь мизер, так что нужно всегда поддерживать минимум 50 ч. Там летают в другую погоду и к БУР относятся не так как в ютах.
Насчет сокращения в Ютах, мы вчера звонили в Россию, там сказали что сократили в большинстве КВС ( или перевели в другие отряды) и БМ. Вторых возможно и сократили немного в Сургуте и в Тюмени но в других местах их и так не хватает.
Для работы за границей народ уходит в Авиализинг, ПАНХ , Бурундай ( хорошо заходит в африку). В ютах для тех кто уже едет по новым контрактам зарплату у КВС и ВП сократили, убрали доплату за 4 лвл, у ВП это минус примерно 24 т.Для меня это тоже крайний контракт от ютов))) ухожу в другое место. СЕйчас тут многие на телефонах и записываются на работу от других АК. с Либерией тоже проблемы, никто не хочет Эбола поймать и заболеть в последний раз, так что посмотрим к чему это все приведет))) ВПЕРЕД К НОВЫМ ГОРИЗОНТАМ! )) Всем удачи!
опубликовано: 26.08.2014 11:10
pilotmi-8
Старожил форума
B777-9X Насчет стабильности в группе Ютэир в данный момент сложно говорить, но в Турухане летают больше и платят больше чем в Ютах! для успокоения позвони конкретно радовому пилоту из этой АК. У меня там однокашник летает, уже года два как в КВС шуршит. Летают с 15-15, НО чтобы получать достойную зарплату то необходимо налётывать минимум по 50 ч каждый месяц, если же ты не набрал 50 ч в этом месяце то в следующем получишь мизер, так что нужно всегда поддерживать минимум 50 ч. Там летают в другую погоду и к БУР относятся не так как в ютах.
Насчет сокращения в Ютах, мы вчера звонили в Россию, там сказали что сократили в большинстве КВС ( или перевели в другие отряды) и БМ. Вторых возможно и сократили немного в Сургуте и в Тюмени но в других местах их и так не хватает.
Для работы за границей народ уходит в Авиализинг, ПАНХ , Бурундай ( хорошо заходит в африку). В ютах для тех кто уже едет по новым контрактам зарплату у КВС и ВП сократили, убрали доплату за 4 лвл, у ВП это минус примерно 24 т.Для меня это тоже крайний контракт от ютов))) ухожу в другое место. СЕйчас тут многие на телефонах и записываются на работу от других АК. с Либерией тоже проблемы, никто не хочет Эбола поймать и заболеть в последний раз, так что посмотрим к чему это все приведет))) ВПЕРЕД К НОВЫМ ГОРИЗОНТАМ! )) Всем удачи!
опубликовано: 26.08.2014 11:10
B777-9X
Старожил форума
To pilotmi-8: Спасибо Вам за исчерпывающий ответ и успехов в лётной работе!!!

На счёт СКОЛ что знаете??? Проблемы с выплатой з/п наслышан у них есть. Летают вроде как в Конго и в Афганистан.Читал на форуме, что народ бежит от них...
опубликовано: 26.08.2014 11:54
Калабин Сергей
Старожил форума
Актуальный вопрос!!! Мне тоже интересно. Есть желание в законе летать в дальнейшем. А не как на машине, без прав.
Работа меня своя устраивает. Аэроклубы- это в основном Як-18/52. Куда ехать, чтоб отучиться и получить PPL на вертолет? Образование среднее-техническое. Живу в Находке. Нашел Омское. Далековато.
опубликовано: 26.08.2014 12:45
pilotmi-8
Старожил форума
2 B777-9X в СКОЛе не проблемы с зарплатой, они ее просто не платят)))) в прошлом году ехали за бугор вместе со вторым пилотом он из СКОЛа ушел, отработал по России с ними 6 месяцев так еще и должен за форму остался, говорит хорошо что делал копии всех командировочных, при расчете сказали что он им ничего не сдавал. Еще с командиром работал, он от них в африке в какой-то ЖОПЕ работал, вообщем по истечении 8 месяцев после командировки его расчитали на 50%.
Может и стоило от них работать чтобы допуск к МВЛ получить и в дальнейшем уйти в лизинг, но и в этом сейчас пропадет необходимость т.к его можно получить в Ютах откуда уходят пилоты с допусками и уровнем.
опубликовано: 26.08.2014 12:52
B777-9X
Старожил форума
То pilotmi-8: В общем с а/к СКОЛ лучше не связываться т.к. себе дороже будет...
Кстати, ты случайно не в курсе, такой бред сейчас пошёл, для того чтобы переучиться с самолёта на вертолёт нужно отлетать 100 часов на производстве так называемом(лесоохрана, облёт газопровода и т.д.) или при аэроклубе???Мне буквально недавно из одного АУЦ перезвонили и сообщили такую новость. Сказали что в связи с ФАП147, я, обязан иметь 100 часов на вертолёте, если хочу переучиться на Ми-8 с самолёта Ан-2.Так же сказали что, типа в прошлом году эта тема прокатывала(с самолёта на вертолёт) а с этого года всё ужесточили т.е. теперь с самолёта просто так на вертолёт не устроиться в авиакомпанию. В принципе данная ситуация имеется и для вертолётчиков, которые хотят работать на самолётах. Далее мне предложили альтернативу самую дешевую по мнению АУЦ, отлетать 100 часов на R44 т.к. на нём лётный час дешевле, чем на Ми-8, оно и понятно.НО лётный час на R44 стоит в среднем 25т.р., т.е. умножаем на 100 и получаем 2.500.000 рублей. Я скажу, что это совсем не маленькая сумма... За эти деньги, можно по моему заграницей на Боинг и Аэробус переучиться поочередно:)) Такие вот дела.
опубликовано: 26.08.2014 13:42
yura ff
Старожил форума
Для ТС:
Извините, сразу ответить не мог. По вопросам: большинство компаний , работающих вахтой, оплачивают проезд к месту работы. Как правило, это сразу оговорено в договоре с работодателем. Мне, например, оплачивают проезд поездом в купе. Я предпочитаю добираться самолетом, оплачивая разницу из своего кармана ( она смехотворна, если брать билет заранее).
Что касается переработок и прочих отступлений - читаем ФАПы.... Сейчас на такие вещи никто не пойдет - можно запросто потерять СЭ из-за таких "пустяков" . Судьбу "Вертикали" пересказывать не надо? Понятно, что настоящая причина не в том, что кто-то где-то саннорму перелетал. Поэтому работодателю нет резонов подставляться , как бы Вас не уважали и ценили.
Если в итоге: в Ваших планах нет ничего недостижимого, все более чем реально. Ютэйры могут рушиться и наоборот, расти. А люди нужны будут всегда, независимо от этого. Специфика на вертолетах такова, что жить и работать дома - редкая удача ( или сильно волосатые руки:-) :-) :-) :-) :-) :-)
опубликовано: 26.08.2014 14:12
pilotmi-8
Старожил форума
2 B777-9X как сейчас переходят с самолета на вертолет не в курсе, крайний раз переучивали в авиашельфе с БМ на ВП через R-44 в питере и сажали на контракт в компании ))), звоните по компаниям и возможно Вам повезет!А за свой счет конечно очень дорого, ведь на R-44 еще и переучиться нужно.
опубликовано: 26.08.2014 14:25
HeliCap
Старожил форума
B777-9X, мне кажется -Вас хотят тупо поиметь на деньги, ибо в скрижалях писато:
4.3. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
а) должен иметь налет на САМОЛЁТЕ (выделено мной) не менее 200 ч или 150 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитываться не более 10 ч налета на тренажере....
..........
4.4. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих правил, обладатель свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "вертолет":
а) должен иметь налет не менее 150 ч или 100 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота вертолета, в который засчитывается не более 10 ч налета на тренажере...

Т.е. для получения ком.св-ва пилота самолёта нужно иметь налёт 200 ч. именно на САМОЛЁТЕ, а для получения такого же св-ва на вертолёт- 150 ч. хыть на метле Гарри Поттера. Перефразируя древних- "закон дурацкий, но все-таки- закон!". Другое дело- авиакомпании во внутренних документах могут прописывать свои требования, но АУЦ Вам брешет, так что требуйте отстоя пены и соблюдения документов...
опубликовано: 26.08.2014 15:39
Nemesys
Старожил форума
Спасибо за ответы и поддержку!
Для меня самое страшное - после двух лет обучения остатся без работы. В 20 лет это неприятно, в 40 лет - катастрофа.
опубликовано: 26.08.2014 16:00
HeliCap
Старожил форума
Вторых на Ми-8 много где не хватает, по крайней мере на сегодня, а возраст иногда идёт скорее плюсом, ибо жизненный опыт имеет вес наряду с лётным, а иногда и поболее...
опубликовано: 26.08.2014 16:06
B777-9X
Старожил форума
To pilotmi-8: Спасибо за информацию!!!

То HeliCap: Вам спасибо отдельное за ответ!!! Такую информацию мне предоставил(по части переучивания с самолёта на вертолёт) Уральский УТЦ. Они то мне и доказывали, что после Казанской катастрофы, катастрофы Ми-8 а/к СПАРК в Мурманской области и т.д., были введены более жёсткие требования к переподготовке лётного состава на Ми-8.
опубликовано: 26.08.2014 16:36
Skandinav99
Старожил форума
yura ff:
А вы не считаете что ТС поздно учиться???
опубликовано: 27.08.2014 02:05
recce
Старожил форума
Все таки, можно или нет сейчас переучиться с самолета на Ми-8МТВ (АМТ)?
-В наличии 600 часов на самолете.
-Теория на Ми-8МТВ есть.
опубликовано: 27.08.2014 10:12
recce
Старожил форума
Точнее кто может взять на работу и переучить?
опубликовано: 27.08.2014 10:30
Пе-2
Старожил форума
с самолета на вертолет переходить? зачееем?
опубликовано: 27.08.2014 10:52
recce
Старожил форума
Да, еще опыт работы в Африке по контрактам с ООН
опубликовано: 27.08.2014 11:15
47824
Старожил форума
Nemesys, удачи Вам, все получится! Когда знаешь точно, чего хочешь + жизненный опыт, это большое подспорье.

Если временно останетесь без работы по окончанию - ну есть же какая-то предыдущая специальность, можно будет устроиться на период поиска. Есть дистанционные варианты подработок (тот же Интернет), есть малоквалифицированный труд, в конце концов.

Любой из этих вариантов, на мой взгляд, лучше, чем так никогда и не взлететь.
опубликовано: 27.08.2014 12:15
Mitch
Старожил форума
Skandinav99:

yura ff:
А вы не считаете что ТС поздно учиться???

36 это что! Видел недавно своего зав.отделением из ОЛТК ГА, так он рассказывал что нынче, после отмены возрастного ценза, у него в отделении два курсанта, ЕМНИП, 40-ка и 43-х лет :) Был и третий, но его ВЛЭК не пропустила.
опубликовано: 27.08.2014 15:13
Skandinav99
Старожил форума
Mitch:

Skandinav99:

yura ff:
А вы не считаете что ТС поздно учиться???

36 это что! Видел недавно своего зав.отделением из ОЛТК ГА, так он рассказывал что нынче, после отмены возрастного ценза, у него в отделении два курсанта, ЕМНИП, 40-ка и 43-х лет :) Был и третий, но его ВЛЭК не пропустила.

Я с вами согласен на 1000%. Просто хотел услышать мнение yura ff!
опубликовано: 27.08.2014 20:08
Борис17
Старожил форума
третий это был я
опубликовано: 27.08.2014 23:48
Борис17
Старожил форума
Nemesys: Как бы с вами связаться можете дать контакты?
опубликовано: 28.08.2014 00:00
Nemesys
Старожил форума
Борис17:

Воткнул электропочту в свой профиль, можно на нее написать.
опубликовано: 28.08.2014 08:50
Борис17
Старожил форума
Nemesys что то я не увидел почту, мож я не там смотрел?
опубликовано: 28.08.2014 10:23
yura ff
Старожил форума
Скандинав, поздно никогда не бывает. Если у человека есть цель - возраст фигня. Как правильно заметил Олег, даже может сыграть положительно - жизненный опыт и поведение зрелого мужика предпочтительней юношеских желаний. Как в кабине, так и на земле.
опубликовано: 28.08.2014 10:33
Skandinav99
Старожил форума
yura ff:
Вот с этим я согласен на 100 %, но раньше у вас мнение было другое совсем. Поэтому я и спросил именно вас об этом!!!
опубликовано: 28.08.2014 11:21
yura ff
Старожил форума
Честно говоря, не припомню "смену мнений" :-)
Будем считать, или я невнятно выразился, или Вы не так поняли... Бывает.
У меня всегда вызывали уважение люди, добивающиеся цели. Тем более цель такая...
Это ж не просто профессия. Это нечто большее.
опубликовано: 28.08.2014 12:25
Skandinav99
Старожил форума
Ну с вашего позволения:
yura ff:
А в 41 без знакомств, опыта, языка....
смысла нет.Потратите время и деньги.Впрочем , люди без ног
летали.Но они совета не спрашивали.
Отучитесь в Минске, получите
качественное образование, выучите
технический инглиш (намного проще
4левел) - и в 41 вы ещё востребованы.Но в качестве ИТС.

опубликовано: 28.08.2014 12:54
yura ff
Старожил форума
Что ж , было такое, спорить не буду.
Просто на этой ветке человек решил и спросил мнение. На той - начал интересоваться , как на пятом десятке сделаться пилотом.
Могу повторить: люди и без ног летали.
Смею заверить, я своих взглядов не меняю . Остается пожелать добиться своего обоим .... как бы ни было трудно. Всего хорошего!
опубликовано: 28.08.2014 13:26
Nemesys
Старожил форума
Борис17:

Да, чей-то глючит форум. Добавил почту в профиль другим способом.
опубликовано: 28.08.2014 13:31
Skandinav99
Старожил форума
Там человек интересовался как в 37 лет добиться своей мечты с наименшей потерей времени и с качественным обучением

Да ладно это уже офтоп. Спасибо за пожелания!!!
опубликовано: 28.08.2014 13:37
Страницы: ← 12345  





 

 

 

 

← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru