Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..858687..172173

SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 19:35
PullUp:

2 SageSerjant:
PullUp даже такой охренительный знаток английского как я легко преводит эту фразу:
"В 13.20 часов расстояние между MH17 и ближайшим к нему из трех самолетов было
примерно 30 км."
Как из этого можно сделать вывод:
"по данным радаров служб ОВД ни один самолет не находился на расстоянии менее 30 км от погибшего "Боинга"
я ну не знаю, ей богу...
===========
Это и означает, что БЛИЖАЙШИЙ к Б-777 находился на удалении 30 км.
Ближайший - иного ВС ближе 30 км НЕ БЫЛО!
----
Отнюдь.
Это лишь означает что из трех (видимо вышеописанных) самолетов самый ближний к нему был в 30 км. И ничего иного это не означает при всем моем к Вам уважении.
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 19:35
PullUp:

2 neustaf:

PullUp:
Еще один момент из предотчета : "по данным радаров служб ОВД ни один самолет не находился на расстоянии менее 30 км от погибшего "Боинга".
Отметим цифру 30.


это фраза Ложь, в отчете DSB такой фразы нет.
=
At 13.20 hrs the distance between MH17 and the closest of the three aircraft was
approximately 30 kilometres


в Отчете нет слов "ни один самолет" - это ваша Ложь. ещe раз для образования
Хотите ссылатся на источник приводите
1 Цитату
2 Источник

хотите постить собственные версии, пжслта, только от своего имени, а этом случае не ссылайтесь на DSB,
Коротич
Старожил форума
04.10.2014 19:43
Да, самолётов не было. Были летающие тарелки.
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 19:47
Вопросы такие

сложный вопрос
зависит от кучи условий
и видимость на эшелоне бывает разная, против Солнца вообще плохо видно
и следы инверсионные , иногда и км за 50 четко видно, иногда сразу за бортом тают.
Найти самолет без инверсионного следа сложновато, еще для истрибителей времена ВМВ было золотое правило, первым увидел - уже победил.

взрыв Ту-154, сбитого украинцами над Черным морем в 2001 борт заметил .
вовчек
Старожил форума
04.10.2014 19:47
1. Откройте стр 29 отчета раздел АТС/Airspace и внимательно прочитайте последний абзац.

2. Кроме того, Ростовский центр наблюдал за Б777 и других посторонних объектов приближающихся к Б777 не фиксировал.
В противном случае диспечер Ростова через диспа Днепра или на прямую предупредил бы экипаж.
После поражения Боинга на запрос диспа Днепра, ростов ответил:
"it seems that its target started falling apart."

Эта информация очередной раз доказывает, что истребительная(штурмовая) версия -фейк.
Македонский
Старожил форума
04.10.2014 19:52
2 GRV:

Не убедили. Лишь рассмешили:
1) оператор целый день стоял прислонившись к раме и вдруг проехал БУК?

оператор варил варенники, смотрит - колонна идет, взял камеру и включил, в этот момент проезжал Бук.

2) Стационарная камера вдруг воспользовалась зумом и даже повернулась вслед за БУКом? :)))

Стационарные камеры имеют и оптический зум до 20...30 и умеют поворачиваться автоматически за движущимся объектом, кроме того зум могли приделать лично для вас на видео в Ютюбе. Поворачивается камера либо вручную джойстиком или мышью на экране либо вовсе автоматически. СтОят такие камеры в районе 50тр.

3) Стабилизации изображения не было, иначе бы были сглажены все колебания. А они на видео есть.

Не все понял в вашей реплике. Сглажены те колебания, которые вызваны дрожжанием рук, тоесть общие для всех элементов картинки

4) зум оптический и это очевидно. Слышны даже щелчки работы оператора

мне это не очевидно, что такое щелчки работы оператора мне тоже не совсем ясно. :(

Да и пофих, главное что в комиссию по расследованию все материалы предоставлены в подлиннике.

А Бук действительно русские возили, чтобы показать, что он у них есть. Но тот Бук, взятый в оставленной украинской части, был в принципе неремонтопригоден, потому вместо него и под него был поставлен другой, рабочий и с экипажем.
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 19:58
вовчек
2. Кроме того, Ростовский центр наблюдал за Б777 и других посторонних объектов приближающихся к Б777 не фиксировал.
В противном случае диспечер Ростова через диспа Днепра или на прямую предупредил бы экипаж
////////

еще один фантаст, цитату из Отчета, а не собственные фантазии..
thegarin
Старожил форума
04.10.2014 20:02
PullUp: артикль the переводится как "эти", т.е. перевод : "и ближайший из ЭТИХ трех самолетов"

До этого 3 самолета были введены как 3 коммерческих, нигде не подтверждалась или отрицалось наличие другой авиации
Источники этих данных в отчете - данные той самой УВД
SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 20:07
neustaf:

Вопросы такие

сложный вопрос
зависит от кучи условий
и видимость на эшелоне бывает разная, против Солнца вообще плохо видно
и следы инверсионные , иногда и км за 50 четко видно, иногда сразу за бортом тают.
Найти самолет без инверсионного следа сложновато, еще для истрибителей времена ВМВ было золотое правило, первым увидел - уже победил.

взрыв Ту-154, сбитого украинцами над Черным морем в 2001 борт заметил
====
С какого расстояния neustaf?

Учитывайте что появлению "черного облачка" предшествует яркая вспышка (как зайчик от Солнца).
Какими были инверсионные следы в тот день, увы, не знаю... Пока не нашлось нужных данных.

Ну мы же знаем расположение самолетов (тех самых трех), их маршруты и расстояния до точки потери Боинга. Солнце тоже понятно где было (16 часов местного это ЮЮ-З).
Из трех его могли видеть только два:
СА362 (Копенгаген-Сингапур) шел на 9600 м за малазийцем чуть (км 8) сбоку) в 30 км от него.
778 "Париж-Тайбей" высота 10100 летел тоже за ним, параллельно почти но в 30 км сбоку. На момент событий между ними было ок. 50 км.
Оба эти борта Солнце слепить не могло, оно было сзади и сбоку от них.
В
стречный борт 778 "Дели-Бирмингем" уже прошел эту точку ранее и видеть ничего не мог (зеркал заднего вида ведь на лайнерах нет?). Забудем про него...
KAW.
Старожил форума
04.10.2014 20:08
neustaf:
взрыв Ту-154, сбитого украинцами над Черным морем в 2001 борт заметил .
04/10/2014 [19:47:35]

Насколько я помню сообщения 13-летней давности, армяне увидели падающие обломки. Сегодня как раз 13 лет.
...
GRV
Старожил форума
04.10.2014 20:11
PullUp:
GRV, аргументы принимаюся?


Аргументы чего? В сто первый раз расписывая, почему самолет не мог быть сбить Су-25, Вы приходите к выводу, что его сбил ДНРовский БУК? Что-то причино-следственная связь не прослеживается.

Хорошо, допустим мы точно знаем, что самолет был уничтожен ракетой БУК. Но почему именно ДНРовским? На том же брифинге Минобороны РФ были предоставлены данные объективного контроля работы РЛС и спутниковые снимки украинских БУКов.

В отличие от Вас, я ничего не утверждаю и никаких заявлений не делаю. Это Ваша задача доказать истинност Вашего утверждение, что самолет сбил российский БУК. Только без фейковых видео и заявлений, что есть свидетели, но мы их не знаем. А конкретные аргументы и факты принимаются.
вовчек
Старожил форума
04.10.2014 20:19
вовчек
2. Кроме того, Ростовский центр наблюдал за Б777 и других посторонних объектов приближающихся к Б777 не фиксировал.
В противном случае диспечер Ростова через диспа Днепра или на прямую предупредил бы экипаж
////////

еще один фантаст, цитату из Отчета, а не собственные фантазии..

Дурачка не включайте.

1. Я Вам выше привел ссылку стр 29 отчета.
2. Отсутствие информации в отчете( основанной на анализе действий диспов) о посторонних целях- это реальность. Но Вашем понимании это фантазии.

С головой все впорядке?



bootblack
Старожил форума
04.10.2014 20:26
Откуда МК взяла координаты отключения черных ящиков?
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 20:30
С какого расстояния neustaf?
//////
Найти не удалось скорее всего были недалеко взрыв наблюдали сверху слева, щначит дальность сопостовима с разницей высот тушка шал на 360, армяне км 6, 5-7

Насчет остального-вспышка, зайчик- фантазировать не буду, не мой профиль, вот сейчас специально для вас сделал замер
Тихий вечер, отличная видимость борт прошел надо мной в 12 минут, устойчиво его наблюдал до 18 минуты, при средней скорости 13 км/минуту до наклонной дальности около 80 км, инверсионный след таял км в 25-30 от самолета, другой борт прошел рядом, но наверное выше или ниже след длиной 60-70 км висит до сих пор
Но к нашему случаю это все имеет отдаленное отношение экипажи тех пор просто могли и не пялятся за борт, а приборы мониторить, там вроде бы еще один встречный был с которым уже разошлись, зеркал в самолетах вообще нет
SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 20:34
Инверсионный след (видимость).

Могу предположить, что такой след был и должен был держаться не менее 1 минуты.

Вот почему (по моему вспомненному опыту, ибо люблю наблюдать самолеты в небе, с детства летчикам завидую ибо медкомиссию пройти мне не светило, близорукость):

Инверсионный след сразу исчезает почти если влажность воздуха низкая (как правило такое бывает либо в ясную погоду, либо если до ближайшего слоя облачности далеко, например есть только низкая облачность).
Также его, видимо, плохо бывает видно если полет происходит почти у кромки облачности (вихревые потоки турбулентные потоки в верхней части облачности быстро его размывают на фрагменты). Это не факт (но оч. редко припоминаю чтобы удавалось увидеть след пролетевшего самолета в разрыве облаков)
Лучше всего видно как раз когда верхняя облачность присутствует но в виде легких перьевых облаков, не кучевых. Это значит что влажность должна быть достаточно высокой на эшелоне.

Наш случай как раз похож на последний. Два слоя облачности, внизу почти сплошная кучевая, а верхний на 8 км не сплошной, перьевой (если верно помню метеоданные, сейчас по памяти пишу).

Т.е. сингапурец должен был видеть инверсионный след малазийца с правого бока и чуть выше себя по сближающемуся курсу. В какой-то момент далеко впереди (в 30 км) на начале следа "вспыхивает звезда" и на ее месте возникает маленькое черное облачко. Он приближается к этому облачку а инверсионный след от малазийца после облачка заворачивает (куда не буду писать, чтобы не "спугнуть" Сепаратиста).

Насколько вероятно было пилотам сингапурца увидеть это?
bootblack
Старожил форума
04.10.2014 20:44
Здесь http://mh17.webtalk.ru/viewtop ... информация от Сепаратиста дополнена твитами очевидцев (сторонников Киева или стукачей хунты, как кому нравится), написанными сразу (считанные минуты) после катастрофы.
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 20:49
bootblack:

Откуда МК взяла координаты отключения черных ящиков?
//////
координаты они и не указывали только время,
2.9.3 FDR
.....
No aircraft system warnings or cautions were detected. The data stopped abruptly at
13.20:03 hrs.
...
s20
bootblack
Старожил форума
04.10.2014 20:52
neustaf:

координаты они и не указывали только время,
2.9.3 FDR


Это я знаю. Но в репорте на карте нарисована позиция "Last FDR data". Откуда они взяли координаты?
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 20:55
2 GRV:
Аргументы чего? В сто первый раз расписывая, почему самолет не мог быть сбить
Су-25, Вы приходите к выводу, что его сбил ДНРовский БУК? Что-то причино-следственная
связь не прослеживается.

Мои аргументы по СУ-25 приняты или нет? Вы согласны, что "отчет РСИ" есть ничто иное
как пропагандисткая акция цель которой они сами и написали:
"Вооруженные силы самопровозглашенной Донецкой народной республики
не располагали на 17.07.2014 ни соответствующими боевыми самолетами,
способными уничтожить воздушную цель, аналогичную Boeing 777, ни
аэродромной сетью, ни средствами радиолокационного обнаружения,
целеуказания и наведения.
Боевые самолеты Вооруженных сил Российской Федерации не нарушали
воздушного пространства Украины, что подтверждается как украинской
стороной, так и третьими сторонами, ведущими космическую разведку
за обстановкой на территории Украины и в ее воздушном пространстве".
http://www.odnako.org/blogs/ro ...

Вы за темой не очень видимо следили и поэтому не знаете, что я никогда
не утверждал, что Б-777 сбил российсккий БУК. Наоборот, захваченный сепаратистами украинский БУК. И факт такого захвата , котрый признали ВСУ, я приводил на ветке. Повторять не хочу, но если потребуется , найду в этой теме.

2 GRV:
Хорошо, допустим мы точно знаем, что самолет был уничтожен ракетой БУК.
Но почему именно ДНРовским? На том же брифинге Минобороны РФ были предоставлены
данные объективного контроля работы РЛС и спутниковые снимки украинских БУКов.

А Вы хорошо помните материалы брифинга МО РФ? Это понадобится , если
мы вернемся к теме БУК.

2 GRV:
В отличие от Вас, я ничего не утверждаю и никаких заявлений не делаю.
Это Ваша задача доказать истинность Вашего утверждение, что самолет
сбил российский БУК. Только без фейковых видео и заявлений, что есть
свидетели, но мы их не знаем. А конкретные аргументы и факты принимаются.
===========
Не российский БУК. Еще раз.
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 20:57
вовчек:

2. Кроме того, Ростовский центр наблюдал за Б777 и других посторонних объектов приближающихся к Б777 не фиксировал.
В противном случае диспечер Ростова через диспа Днепра или на прямую предупредил бы экипаж
////////

еще один фантаст, цитату из Отчета, а не собственные фантазии..

С головой все впорядке?

//////

еще один фантаст цитату где говорится в отчете о

"Ростовский центр наблюдал за Б777 и других посторонних объектов приближающихся к Б777 не фиксировал."

цитату из Отчета, а не из собственных фантазий,
вы ж зампалиты, как припухшие, вам же объясняешь хотите сослатся на
DSB привидите цитату, а не плод собственных фантазий
татъ
Старожил форума
04.10.2014 21:00
Правительство ФРГ по инициативе министра по вопросам экономического сотрудничества и развития Германии Герда Мюллера отправило на Украину около 100 грузовых автомобилей с гуманитарной помощью из 17 немецких городов.
http://news.rambler.ru/27160204/
---
Сорри за офф.
Вовчек, как дела с горючкой у украинских танков ?)) Совсем, штоль, швах ?)) 100 грузовозов !
С каждого по ... )))
вовчек
Старожил форума
04.10.2014 21:22
neustaf
Еще раз
Вам уже дали ссылку стр 29 нижний абзац.
Где в этом оазаце сказано хоть слово о посторонних объектах.
В отчете есть запись переговоров диспов. Где есть хоть упоминание о постороннем объекте.

Вижу Вам признание реальности тяжело дается.




thegarin
Старожил форума
04.10.2014 21:24
Bootblack: про координаты страниц я назад 20 вопил, т-к никаких следов изъятия ELT ДНРом, комиссией и иже с ними нет, нет ни одного снимка с ELT и по месту расположения он сгорел в Грабово

Данные по последней позиции получены уже 17-го в avia herald
ELT отправил последние данные с GPS самолета или это данные триангуляции укроспасом - нигде нет точных данных

Отсюда они и у комиссии


Кто-то в теме утверждал что вероятно mh17 не были оборудованы передач ей в ELT координат gps , но после 370-го мне это кажется маловероятным. Кроме того точность триангуляции недостаточно для заявлений такого уровня


Т.е координаты начальник комиссии в своем интервью дал с передано го маяком , следовательно и в комиссии они оттуда же
вовчек
Старожил форума
04.10.2014 21:31
татъ:
Вовчек, как дела с горючкой у украинских танков ?

Вы заблудились в трех соснах. )))))
Я про украинские танки ничего не писал.
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 21:33
вовчек:

2. Кроме того, Ростовский центр наблюдал за Б777 и других посторонних объектов приближающихся к Б777 не фиксировал.
В противном случае диспечер Ростова через диспа Днепра или на прямую предупредил бы экипаж


Вам уже дали ссылку стр 29 нижний абзац


According to radar data three commercial aircraft were in the same Control Area as flight
MH17 at the time of the occurrence. All were under control of Dnipro Radar. At 13.20 hrs
the distance between the closest aircraft and MH17 was approximately 30 km.


где тут хоть слово о ростове, который там что наблюдал и фиксировал?
SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 21:37
KAW.:

neustaf:
взрыв Ту-154, сбитого украинцами над Черным морем в 2001 борт заметил .
04/10/2014 [19:47:35]
++
Насколько я помню сообщения 13-летней давности, армяне увидели падающие обломки. Сегодня как раз 13 лет.
====
Так и я свой вброс-опросник затеял как раз помянув за столом с женой жертв той трагедии.
Армянский пилот тогда сообщил, что слева от него взорвался самолет, падают обломки.
Правда взрыв ЗУР С-200 раза в два лучше видно, а какое было в этот момент расположение самолетов я не знаю, увы...

Катастрофа произошла 4 октября 2001 г. в 13:45 по московскому времени.
Уже 9 октября по заявлению комиссии: "Анализ пробоин в фюзеляже показал, что самолёт мог быть поражён ракетой комплекса ПВО С-200 «Земля-воздух», так как размер и форма пробоин вполне соответствуют шрапнели осколочно-фугасной боевой части ракеты именно этого комплекса" (цитата).

Ну со следами от шрапнели у нас до сих пор (спустя 3 месяца почти) более чем ничего, как и с самой шрапнелью, хотя район катастрофы не в море и не во льдах Ледовитого океана.

Вот и подумал, насколько хорошо летчикам могут быть видны такие "фокусы". Ибо если достаточно хорошо, то тогда число "претендентов" на роль средства поражения можно было бы более-менее обоснованно резко сократить.

Но, насколько я понял, видеть что-то мог лишь сингапурец и то, если в это время смотрел в ту сторону/вперед (пассажиры тоже могли видеть, но вряд ли кто-то смотрел в самый передний угол иллюминатора напротив кресла соседа).
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 21:40
Это я знаю. Но в репорте на карте нарисована позиция "Last FDR data". Откуда они взяли координаты?

00
так там примерно, ну и не забывайте у них в руках FDR со всей навигационной системой.
татъ
Старожил форума
04.10.2014 21:41
Вы заблудились в трех соснах. )))))
Я про украинские танки ничего не писал.
--
Зато пару страниц о ДНРовсих. И о российском конвое.
Такую же пару страниц о немецкой соляре- слабо ?))
bootblack
Старожил форума
04.10.2014 21:49
thegarin:

Т.е координаты начальник комиссии в своем интервью дал с передано го маяком , следовательно и в комиссии они оттуда же


Есть нюансы:
- координаты ELT не совпадают с позицией "Last FDR data"
- координаты ELT не совпадают c последними реально полученными GPS координатами через фр24 и два российские ADS-B сервера, причем ELT находится в сторогне от трассы
- если DSB имела точные координаты, почему не написала их текстом, а всего лишь нарисовала на мелкой картинке
- каков статус avia herald и почему надо ему верить (это у них написано, что транспондер начал глючить еще за две минуты до "Last FDR data", им задавали вопросы, но они не пояснили, как и не ответили, почему ELT в стороне от трассы).
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 21:50
мыло мочало?
вот ваш бред - личный,

вовчек
2. Кроме того, Ростовский центр наблюдал за Б777 и других посторонних объектов приближающихся к Б777 не фиксировал.
В противном случае диспечер Ростова через диспа Днепра или на прямую предупредил бы экипаж


об этом в отчете нет ни слова, вашу цитатун с 29 стр я привел о Ростове там нет ни слова, еще раз прочитайте, если может конечно
вовчек
Старожил форума
04.10.2014 21:51
neustaf:
где тут хоть слово о ростове, который там что наблюдал и фиксировал?

стр15 отчета запись переговоров.

По поводу фиксировал:
Я Вам что написал
2. других посторонних объектов приближающихся к Б777 не фиксировал.
В противном случае диспечер Ростова через диспа Днепра или на прямую предупредил бы экипаж

Не занимайтесь подменами.

neustaf
Старожил форума
04.10.2014 21:53
bootblack:

- если DSB имела точные координаты, почему не написала их текстом, а всего лишь нарисовала на мелкой картинке
//////

это вам к голландцам, сообщили то что посчитали нужным, но очень уж мало.
татъ
Старожил форума
04.10.2014 21:57
В противном случае диспечер Ростова через диспа Днепра или на прямую предупредил бы экипаж
--
Это где диспы (гражданские) пасут ВП другой страны ?))
Вовчек, уж лучше про соляру. Занимательней.))
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 21:57
Я Вам что написал
2. других посторонних объектов приближающихся к Б777 не фиксировал.
В противном случае диспечер Ростова через диспа Днепра или на прямую предупредил бы экипаж

уже сам себя правишь? совсем заврался, на читай свой собственный пост.


вовчек:

2. Кроме того, Ростовский центр наблюдал за Б777 и других посторонних объектов приближающихся к Б777 не фиксировал.
В противном случае диспечер Ростова через диспа Днепра или на прямую предупредил бы экипаж.
вовчек
Старожил форума
04.10.2014 21:58
neustaf

Я Вам написал с разделением пунктов.

1. Откройте стр 29 отчета раздел АТС/Airspace и внимательно прочитайте последний абзац.
( относилось к Вашему спору с PullUp)

Вторым пунктом я вам написал
2. Кроме того, Ростовский центр наблюдал за Б777 и других посторонних объектов приближающихся к Б777 не фиксировал.
В противном случае диспечер Ростова через диспа Днепра или на прямую предупредил бы экипаж.
После поражения Боинга на запрос диспа Днепра, ростов ответил:
"it seems that its target started falling apart."

Осмысливайте, что Вам пишут. И не занимайтесь подменами.






,
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 22:08
Вторым пунктом я вам написал
2. Кроме того, Ростовский центр наблюдал за Б777 и других посторонних объектов приближающихся к Б777 не фиксировал.
///////

вовчек, вы совсем заврались в отчете ма 29 стр о Ростове ни слова, как и должно быть, послушайте уж татя, не несите пургу левую , пихaите уж о соляре,
вовчек
Старожил форума
04.10.2014 22:14
С пониманием у Вас действительно проблемы.
Наблюдал вытекает из стр 15 отчета и если хотите из брифинга МО РФ
Посторонних объектов, дисп Ростова исходя из опубликованных переговоров не фиксировал.



613445
Старожил форума
04.10.2014 22:16
SageSerjant:
..- за какое время до встречи Вы видите встречные борта (можно и прикинуть расстояние)?
**********
обычно пилоты в окошки на эшелоне не пялятся.Нет там ничего-пустое оно небо..и однообразное везде...да ещё из года в год (ну кроме энтузиастов).Что-то увидеть и рассмотреть-только случайно или по наводке.
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 22:21
вовчек:

С пониманием у Вас действительно проблемы.
Наблюдал вытекает из стр 15 отчета
/////

Вова, если ссылаетесь на док, приводите цитату, а свои фантазии что куда вытекает пишите от собственного имени.
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 22:25
2 neustaf:
пихaите уж о соляре,
===
О соляре много кто писал тогда.
С одного форума:
"Есть инфа касающаяся Камазов, гуманитарки и "внезапного" наступления ополченцев
по всему фронту. Пруфа нет, со слов одного человека, имеющего непосредственное отношение
к тому конвою. Верить или нет, личное дело каждого.
Для наступления, ополченцам остро недоставало горючего. В каждом Камазе по два бака на 300 л. каждый. До Луганска 70 км. Туда обратно 150 км. Расход топлива Камазом, в среднем 25 л / 100 км. Баки были залиты под завязку, истратили они по 40-50 л. Осталось 550 л. в каждом Камазе. Умножаем на 280 получается 154 000 л. солярки!
татъ
Старожил форума
04.10.2014 22:26
Посторонних объектов, дисп Ростова исходя из опубликованных переговоров не фиксировал.
--
Вовчек, не морочьте голову людям.
Зайдите на симферопольскую ветку. Там конкретно ростовский дисп говорит, что они все лето отработали с нагрузкой, превышающей нормативы.
Вы считаете, им делать было нех, как еще только пасти соседнее государство ? )) Есть у вас знакомые диспы ? Или это ваша очередная "соляра" ?))
вовчек
Старожил форума
04.10.2014 22:28
В итоге.
Вывод не изменился
Истребительная версия-фейк.
bootblack
Старожил форума
04.10.2014 22:41
вовчек:

Истребительная версия-фейк.


А ваша оценка этого: http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...

"Самолет ПРОЛЕТЕЛ и грохот ..."
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 22:41
2 вовчек:
В итоге. Вывод не изменился. Истребительная версия-фейк.
========
Конечно фейк. Но все дело в том, что споклонников "Секты Свидетелей Су-25" тут
хватает.
thegarin
Старожил форума
04.10.2014 22:41
bootblack:
статус aviaherald не могу знать, откуда у них инфа - могу запросить

но по смыслу - они уже 17-го слили позицию, которая оказалась близка к позиции в репорте - т.е. уже 17-го был какой-то источник места трагедии - а так как спасательной операции даже не начиналось, то это мог быть только принятый сигнал..



т-к координаты, приведенные AH, позиционируют событие не в Грабово (где маяк логично должен был упасть), то логично предположить, что:
а) сигнал был первичным (т.е. опубликованы данные самого первого сигнала если их было несколько)
б) из-за первичности и единственности - сигнал вероятнее содержал gps координаты, чем его затриангулировали..

не очень понимаю как можно триангулировать по записям, но если бы была триангуляция, то однозначно не было бы такой точности и главное траекторию полета маяка мы бы уже знали. Так что скорее всего никаких архивов аварийных частот достаточных для триангуляции у Украины нет, и данные о позиции просто взяты из передачи маяка



gps координаты получаются с бортовой GPS, с учетом задержки на периодичность получения, время сработки датчика ускорения и пр. между переданными координатами и реальным местом передачи будет расстояние около 0, 3-0, 5 км..

татъ
Старожил форума
04.10.2014 22:47
2 вовчек:
В итоге. Вывод не изменился. Истребительная версия-фейк.
========
Конечно фейк. Но все дело в том, что споклонников "Секты Свидетелей Су-25" тут
хватает.
---
Фейк или не фейк- никто тут не знает. )) Мож оно и так.
Но поклонииков "Секты фейка" тут не меньше. С такими же туфтовыми "доказательствами" высосанными из пальца.))
вовчек
Старожил форума
04.10.2014 22:52
PullUp:
Конечно фейк. Но все дело в том, что споклонников "Секты Свидетелей Су-25" тут
хватает.

Это точно.

вовчек
Старожил форума
04.10.2014 22:59
bootblack:
А ваша оценка этого: http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...

"Самолет ПРОЛЕТЕЛ и грохот ..."

Вам в копилку .
Выжимка из канала Zello https://www.youtube.com/watch? ...
Свидетель №1
Вик, смотри, перед тем, как сбили самолёт, я наблюдала в стороне, вот, как раз если смотреть на… ой, как его… на ХимМаш. И вот, над ХимМаш, в стороне ХимМаша, такой вверх как дым, такая вот полоса… эээ, как вот ракета какая-то вверх взлетает. И потом хотела спросить, что это, у меня интернет глюканул, и после этого взрыв какой-то, вот, как самолёт, поэтому муж кричит: «Самолёт падает!»
Свидетель №2
"Я на огороде была как раз, на Октябре, эээ, услышала гул, ниоткуда взялся гул. Вот, буквально было тихо, и тут сразу гул сильный… Я в небо, эээ, летело что-то… ну, я, я не могу точно сказать, ну, оттуда, как от Сауровки летело. Я подумала, что это ракета, бегом в дом, крикнула маме, ну, в подвал уже спустились, услышали уже потом только бахи, взрывы какие-то. Но летело оно уже и дымило – белым дымом – и сильно гудело над Октябрём туда, как в город, ну, в… как на город, в том направлении.
Свидетель№3
Шахта 8, подтверждаю.
Свидетель №4
Ну, тоже стоял, смотрел на балконе. Летел, дымился в облаках, потом чёрный дым, ну, ясно было, в это время бабах, и упал… за Черёмушки, и дальше.

17 июля ( интервью изд "Сегодня" )
Один из очевидцев трагедии, житель Тореза Владимир Федоров:
"Я вместе с друзьями примерно в 16:30 как раз курил на балконе своей 9-этажки. И тут мы увидели, как со стороны Снежного, с земли поднимается широкий клуб белого дыма, сужающийся к концу. Это и была ракета. Она взлетела, затем мы услышали гул самолета, увидели в небе огонь, вспыхнул самолет и разорвался".
SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 23:22
вовчек:

bootblack:
А ваша оценка этого: http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...

"Самолет ПРОЛЕТЕЛ и грохот ..."
____
Вам в копилку .
====
У него уже есть и у всех есть и не раз (раз сто обсосано со всех сторон).


Свидетель №1
Вик, смотри, перед тем, как сбили самолёт, я наблюдала в стороне, вот, как раз если смотреть на… ой, как его… на ХимМаш. И вот, над ХимМаш, в стороне ХимМаша, такой вверх как дым, такая вот полоса… эээ, как вот ракета какая-то вверх взлетает. И потом хотела спросить, что это, у меня интернет глюканул, и после этого взрыв какой-то, вот, как самолёт, поэтому муж кричит: «Самолёт падает!»
Свидетель №2
"Я на огороде была как раз, на Октябре, эээ, услышала гул, ниоткуда взялся гул. Вот, буквально было тихо, и тут сразу гул сильный… Я в небо, эээ, летело что-то… ну, я, я не могу точно сказать, ну, оттуда, как от Сауровки летело. Я подумала, что это ракета, бегом в дом, крикнула маме, ну, в подвал уже спустились, услышали уже потом только бахи, взрывы какие-то. Но летело оно уже и дымило – белым дымом – и сильно гудело над Октябрём туда, как в город, ну, в… как на город, в том направлении.
Свидетель№3
Шахта 8, подтверждаю.
Свидетель №4
Ну, тоже стоял, смотрел на балконе. Летел, дымился в облаках, потом чёрный дым, ну, ясно было, в это время бабах, и упал… за Черёмушки, и дальше.

17 июля ( интервью изд "Сегодня" )
Один из очевидцев трагедии, житель Тореза Владимир Федоров:
"Я вместе с друзьями примерно в 16:30 как раз курил на балконе своей 9-этажки. И тут мы увидели, как со стороны Снежного, с земли поднимается широкий клуб белого дыма, сужающийся к концу. Это и была ракета. Она взлетела, затем мы услышали гул самолета, увидели в небе огонь, вспыхнул самолет и разорвался".
====
Что Вам мешает перенести эти "показания" на карту и ... построить примерную траекторию "ракеты-самолета"?

Последнее "свидетельство" вообще порадовало. Расстояние ок. 15 км по наклонной, почти сплошная облачность, угол возвышения 40 градусов... Очевидец "видит" последовательно: "ракета взлетела", затем "гул самолета", "огонь", "вспыхнул самолет и разорвался".
Аналогично, - нанесите на карту, просчитайте время прихода звуков, видимость и т.п.

Интересны Ваши выводы, к которым Вы придете в результате.
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 23:27
2 SageSerjant:
Интересны Ваши выводы, к которым Вы придете в результате.
=======
ИМХО, он придет к картинке "Сепаратиста" (№ 4, желтая линия)
1..858687..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru