Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..172173

Keres
Старожил форума
23.09.2014 08:19
Agoson
Старожил форума
23.09.2014 08:56
2Курсант - ПВО:
Agoson, при всем уважении к вам, но вот представьте: Откуда-то поступила первичная информация, что некий ЛА "нарушает и шпионит", генералы послали штурмовик, пусть даже тот взлетел..., НО неужели ж НИКТО из этой цепочки действующих лиц не опознал в нарушителе ГРАЖДАНСКИЙ самолет? Там что дилетант на дилетанте? ну даже если не поступила первичная инфа, летчик штурмовика, что слепой? Он "лезет" выше и выше, и даже не удивился: какого рожна его заслали на 10000? там проходит трасса, "граждане" летают, они чо опупели ТАМ? и немедленно об этом доложил. Ладно, промолчал и летит дальше, поднялся над Боингом, идентифицировал наконец, что НЕшпион? доложил, нет? а тут вдруг "БА-А-БАХ, от Боинга ошметки в разные стороны", ОНИ что не дождавшись его доклада шмальнули по Боингу? Или нет? Тогда кто шмальнул? Ответ произносить не буду, он бессмыслен. Но хотя и ваша картина на основании брифинга МО и объясняет некие эволюции объектов, она не объясняет главного: кто и зачем долбанул (если долбанул!) по Боингу??"""


Я пытаюсь логику событий (не претендую на истину).
Имеем -
причины очевидные
1 МН-17 отклонился от линии ВМТ, немного 14км.
2 Гражданский дисп не видит этого отклонения
3 Из Зарощенского "наблюдатели" фиксируют, что некий ЛА обходит их позицию.

причины возможные
1 слабая подготовка расчета ЗРК или его "неадекватное" состояние
2 14км это немного, но для БУКа, практически на пределе курсового параметра, еще большее отклонение и ЛА выходит из зоны гарантированного поражения. В приложении к п.1 это выглядит убедительно.

следствия очевидные
1 появление на курсе Боинга СУ-25
2 поражение Боинга.
3 резкий маневр сушки, практически "бегство"

недостающие звенья в цепочке событий. (возможные)
1 заполошный доклад "наблюдателей".
2 указание ближайшему борту выяснить - че за фигня!
3 уверенность что ЛА окончательно выходит из зоны поражения....
4 "врешь! не уйдешь!" пуск ЗР
5 не успевший доложить пилот сушки делает ноги от места взрыва.
Ё-МАЁ
Старожил форума
23.09.2014 09:02
. Ракета при поражении цели идет не в саму цель, а в точку упреждения. При этом заходит на цель СВЕРХУ! И никак иначе.
http://ursa-tm.ru/forum/index. ...
neustaf
Старожил форума
23.09.2014 09:21
neantichrist:

2 neustaf
уважаемый, помните вот эту переписку?
//neustaf:
neantichrist
Ну что, силы ПВО ЮВО, где вы, защитнички? Нибэнимэникукареку. Был, возможно!!! Су-25..
7
не проспался?
11/09/2014 [12:14:21]//


да, здесь ни слова в пользу полковников, ПВО и пр



конечно нет и никогда не было, вы приписываете мне слова, коротых я никогда не говорил, вы Лжец преднамеренный и наглый, извинения от вас будут?
neustaf
Старожил форума
23.09.2014 09:26
neantihrist
то что вы лезете комментировать мои комменты?
/////

что за идиотизм? вы врете, приписываете мне то, что я никогда не писал и пытаетесь запретить мне писать на форуме, лжец-neantihrist прекращайте врать, сказочки свои про Обаму с Вовой можете далее плести - информационной составляющей в них ноль, а вот врать хватит, каждое ваше вранье без последствий не останется.
вовчек
Старожил форума
23.09.2014 09:55
Ё-МАЁ:
http://ursa-tm.ru/forum/index. ...

Пройдемся выборочно по утверждениям персонажа:
1. При этом заходит на цель СВЕРХУ! И никак иначе.
2. БЧ содержит 30 кг взрывчатки + поражающие элементы (отходы шарикоподшипниковой промышленности), стальные шарики диаметром 1, 2 - 1, 3 см.
3. Поражение цели происходит за счет того, что шрапнель из БЧ просто дырявит цель.
Больше не нужно ничего делать. Не нужно фугасного воздействия..

По пункту №1
Говорилось уже и не раз, что ракета бет сверху по низколетящим целям, зависшим вертолетам.
Цель летящая на высоте 10км на дальности 25км будет поражаться без всяких горок.

2 По пункту №2
Разбиралось уже. Нет там шариков

3. По пункту №3
Цель боинг, имеет большую отражающую поверхнось, Высота и скорость цели постоянны, она не маневрирует, дальность поражения в пределах 25км.
Совокупность этих факторов определит высокую точность наведения ракеты на цель.
Если ракета подорвалась на расстоянии порядка до 10-12м то фугасное действие нельзя сбрасывать со счетов.
Кроме того, надо учитывать, что самолет гражданский и живучесть его значительно меньше чем военного ЛА.

В силу возникающей пластичной деформации при соударении, вызванной ударными нагружениями,
форма ПЭ их рамеры и масса, будут отличаться от указанных параметров ПЭ до подрыва БЧ.

В первую очередь будут проводить химический анализ материала 25-ти найденых фрагментов,
а затем сравнивать с ПЭ Бука.
LY22
Старожил форума
23.09.2014 10:06
вовчек

Если ракета подорвалась на расстоянии порядка до 10-12м то фугасное действие нельзя сбрасывать со счетов.

Если ЗУР подорвалась на расстоянии порядка 10-12м, то от нескольких тысяч шариков/двутавриков/ПЭ в общем там будет РЕШЕТО. Ракета расчитана на подрыв в 100-150м, и плотность потока поражающих элементов там соответствующая.
LY22
Старожил форума
23.09.2014 10:14
Eagle

Если разрушить хотя один шпангоут, то остальной фюзеляж может "раскрыться" как застёжка "молния".

Был как-то с Боингом такой случай (другая модель) - в полете над Тихим океаном оторвало кусок обшивки с десяток метров на десяток или около того. В дыру вылетела стюардесса. Боинг сел.
зараз
Старожил форума
23.09.2014 10:31
вовчек:
Говорилось уже и не раз, что ракета бет сверху по низколетящим целям, зависшим вертолетам.
---
А как ракета "понимает" на какой она высоте и с какого "боку" ей заходить?
Попутно вопрос: На кокой высоте начинается переходный слой с "бьёт" сверху, на бьёт "снизу"? Грубо говоря бьёт, в лоб?
PullUp
Старожил форума
23.09.2014 10:38
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:
УР Х-58 является ракетой "Воздух-РЛС", не надо лохматить бабушку:-)
Для тех кто ночью взгромоздился на бронепоезд....разговор шел о ракете Х-58:-)
О которой фтыкнул неподумавши PullUp.Он же пишет что Х-58 выполняет горку,
я и подтвердил, что она выполняет горку:-)Только это ракета не ЗУР, а АУР:-)
Изучайте по "мурзилке"
http://www.testpilot.ru/russia ...
========
Неа, Тимур, PullUp как раз "подумал" и привел эту "шнягу" неспроста.
И "мурзилка" ваша тут как раз в тему.
Я просто связал вместе 2 поста 2 участников: SageSerjant и Сергея Ивановича.
Давно подозревал, что катастрофа Б-777 и СУ-25 сепаратистов как-то связаны
между собой.
Секите вариант.
7 июля 2014 было такое: "Луганское ополчение сумело захватить истребитель Су-25 ВВС Украины, сообщает министр обороны ЛНР Игорь Плотницкий. Самолёт на данный момент
ремонтируется, а после окончания ремонта поступит на службу ВВС ЛНР".
13 июля 2014 было такое:"Штурмовик Су-25 вооруженных силы ЛНР нанёс удар по позициям
украинской армии возле Александровска".

Видать "хорошо поработал", раз началась кутерьма, про которую ниже.
Далее курим брифинг МО РФ:
15июля - 7 СОЦ работали;
16июля - 8 СОЦ работали;
17июля - 9 СОЦ работали;
19июля - работали только 2 СОЦ.
Видим, что "сито" из Буков расставлено ОЧЕНЬ приличное:
http://politikus.ru/uploads/po ...
Что все это значит? С 14 июля началась охота за СУ-25 ополченцев.

В таких условиях ни о каких дальнейших полетах в том районе и речи быть не может.
Вот и попросили сепаратисты "соседей" помочь грохнуть наиболее мешавшую им СОЦ.
С территории РФ с самолета СУ-24 был произведен пуск Х-58
c удаления около 70 км с 5-7 км высоты.
http://bastion-karpenko.narod. ...
После пуска ракеты самолет-носитель участия в наведении не принимает.
После пуска Х-58 стабилизируется по крену, тангажу и рысканию, после
чего автопилот начинает набор высоты до тех пор, пока заданный угол
пеленга цели не станет равным текущему. Затем производится разворот
на цель с заданной перегрузкой, после чего система управления переходит
на пассивное самонаведение по методу пропорционального сближения
(комбинированный способ, сочетающий инерциальное наведение + радиолокационное
от ГСН).
В процессе полета произошел перезахват цели и Х-58 перенавелась
на метеолокатор Б-777. БЧ Х-58 имеет почти полтора центнера ВВ и не имеет ГПЭ.
Именно о таком типа поражения и писал ранее ув. SageSerjant.
ЧТД.
p.s.
После 17 июля о СУ-24 сепаратистов больше ни слуху ни духу.
PullUp
Старожил форума
23.09.2014 10:46
Вдогонку.
В двух местах "очепятка". Вместо СУ-24 читать СУ-25.
Это все происки планшета.
вовчек
Старожил форума
23.09.2014 10:47
LY22:
Если ЗУР подорвалась на расстоянии порядка 10-12м, то от нескольких тысяч шариков/двутавриков/ПЭ в общем там будет РЕШЕТО. Ракета расчитана на подрыв в 100-150м, и плотность потока поражающих элементов там соответствующая.

Вы немного говорите неправду))))))

Во первых на дистанциях 100-150м вероятность срабатывания радиовзрывателя очень сильно стремится к нулю.
Ракета Бука наводится в точку расположенную в пределах до 17-18м, от цели.

100-150м для Бука это промах

neustaf
Старожил форума
23.09.2014 10:49
thegarin

Т.е. взрывная декомпрессия на высоте 10 т метров означает автоматический отвал кокпита у Боинга?

пока получается именно так из расследования, в Локбери было похоже
http://aviation-safety.net/pho ...

но там был внутренний взрыв
neustaf
Старожил форума
23.09.2014 10:54
Курсант - ПВО:

А что, уже помер?)))) (шутка!)
Интересно, если СЕЙЧАС (сегодня) его спросить, кто сбил Боинг
//////

так это он говорил в Конгрессе 18 сентября,
MiGar
Старожил форума
23.09.2014 11:04
PullUp:
Вы сегодня многословны... Вопрос: а в каком диапазоне пустили Х-58, что она пошла на метеолокатор боинга?
Migelitto
Старожил форума
23.09.2014 11:06
Пулапп выдохся и пошел откровенный бред. Попросите новые методички прислать.
neustaf
Старожил форума
23.09.2014 11:06
Agoson:


Я пытаюсь логику событий (не претендую на истину).
Имеем -
причины очевидные
1 МН-17 отклонился от линии ВМТ, немного 14км.
2 Гражданский дисп не видит этого отклонения

диспы Днепра не только видели это отклонение они разрешили борту отклонится 20 миль из-за погоды. это было еще в западном секторе Днепра, в восоточном секторе при отклонении 3, 6 миль of centreline of L980 борту разрешили следовать на RND (ростов) по согласованию с ростовским УВД, борт подтвердил разрешение, но выполнить его не успел.-----текст выделил ------

---- According to ATC data, at 13.00 hrs the crew of flight
MH17 requested to divert the track 20 NM to the left, due to weather. This also was
agreed by Dnipro Control, -----

after which the crew requested whether FL340 was available.
Dnipro control informed MH17 that FL340 was not available at that moment and
instructed the flight to maintain FL330 for a while. At 13.07 hrs the flight was transferred
to Dnipropetrovs’k CTA 4, also with call sign Dnipro Control.

-------At 13.19:53 hrs, radar data showed that the aircraft was 3.6 NM north of centreline of airway L980 having deviated left of track, when Dnipro Control directed the crew to alter their route directly to waypoint RND due to other traffic.----------

http://www.onderzoeksraad.nl/e ...
bootblack
Старожил форума
23.09.2014 11:07
Кто теме, уменьшается ли тяга сильно просроченной 9м38м1?
neustaf
Старожил форума
23.09.2014 11:13
Migelitto:

Пулапп выдохся и пошел откровенный бред
//////

подождите сейчас начнется многостраничный бред про сравнение РЛС 777 бобика и СОЦ Бука, х-58 пуллап пускал ни раз, раз так уверенно вещает о перезахвате,



PullUp
Видим, что "сито" из Буков расставлено ОЧЕНЬ приличное:
http://politikus.ru/uploads/po ...
Что все это значит? С 14 июля началась охота за СУ-25 ополченцев.
//////

вот это уже интереснее, а то писали, что не было там ничего, охотились за Су-25 и попали в...?

neantichrist
Старожил форума
23.09.2014 11:17
2 neustaf:

//neustaf:
neantichrist
Ну что, силы ПВО ЮВО, где вы, защитнички? Нибэнимэникукареку. Был, возможно!!! Су-25..
7
не проспался?
11/09/2014 [12:14:21]//
_______

Повторяю по складам. Извиняцца должны вы
1) за попытку диффамации (см. вышеуказнное).
2) за попытки "оценивать инфосоставляющие" от меня.
ИзвинитесЬ, оцените свою инфосоставляющую, тогда и поговорим.
Прям образец нравственности и инфосоставляющей. Как же я буду то без общения с вами и вашей инфосоставляющей?




Migelitto
Старожил форума
23.09.2014 11:24
Сейчас Пулапп активно гуглит вот такую штуку:
http://www.missiles.ru/_foto/B ...
))
MiGar
Старожил форума
23.09.2014 11:24
neantichrist:
Вы специально игнорируете мои вопросы?
neantichrist
Старожил форума
23.09.2014 11:28
2 PullUp

золотой ярд от версии ЗУР земля-воздух уже не отступит. Взяли они пуск или не взяли - вопрос веры в секретные данные, которые якобы у них есть. ЧТо они с ними делают?
Берут довренное лицо, (не помню ФИО члена Сената США, которому показывали), показыают ему, он начинает голосить -я такое видел, точно - они!
Потом. Есть военная структура у ЕС и США. Туда стока бабок вкачали, и вот они значит будут разводить руками - "не работали", как ПВО РФ?

neantichrist
Старожил форума
23.09.2014 11:32
MiGar:
neantichrist:
Вы специально игнорируете мои вопросы?
23/09/2014 [11:24:59]
_________
напомните. плиз.
если о личном чего-то - ответа не будет. Сами сначала о себе расскажите.
neustaf
Старожил форума
23.09.2014 11:33
neantichrist:

Повторяю по складам. Извиняцца должны вы
/////

вы в адеквате?
вы врете, приписываете мне слова

neantichrist
И neustaf согласился и прекратил защиту гр.РФ Пескова и полковника МО,

которых я никогда не говорил и я еще должен и извинятся?
Вы лжец, , neantichrist, которого поймали за лживый язык и еще чем-то недовольны - правда глаза колет? попробуйте не врать, вы еще и трус не способный отвечать за свои слова.
bootblack
Старожил форума
23.09.2014 11:35
Кто в теме, уменьшается ли тяга сильно просроченной 9м38м1?
23/09/2014 [11:07:53]


Вопрос был в связи с вбросом):
https://cloud.mail.ru/public/f ...
neantichrist
Старожил форума
23.09.2014 11:45
neustaf:
вы в адеквате?
вы врете, приписываете мне слова
23/09/2014 [11:33:33]
_________

Обождите-обождите,
//не проспался? 11/09/2014 [12:14:21]// - это чей наброс?
Как то внезапно на "ты" перешли с грязными намеками. Вот я вас и поймал.
А кто голосил про мою "инфосоставляющую"?
Кстати - что это такое? Я в этом - как заяц в шеометрии, чесн слово.
И почему у меня "стремицца к нолю"? К чему тогда стремяцца ваши брызги на экран в мой адрес?
MiGar
Старожил форума
23.09.2014 11:45
neantichrist: "напомните. плиз. если о личном чего-то - ответа не будет. Сами сначала о себе расскажите."

Понимаю, ответа не будет.Забавно получается: мою ошибку в написании Вашего ника заметили сразу, а мои вопросы к Вам нужно напоминать? Ну и где Ваше хвалёное воспитание?
neantichrist
Старожил форума
23.09.2014 11:50
MiGar:
Понимаю, ответа не будет.Забавно получается: мою ошибку в написании Вашего ника заметили сразу, а мои вопросы к Вам нужно напоминать? Ну и где Ваше хвалёное воспитание?
23/09/2014 [11:45:05]
___

Изыините, но если про это - что я пью вместо санкций или вместе с ними? то вопринял просто как небольшую под...бку. Вы врправе задавать шутливые вопросы. Я вправе не отвечать на них.
К серьезным обсуждениям это не относицца, надеюсь.
Agoson
Старожил форума
23.09.2014 11:50
2neustaf:

диспы Днепра не только видели это отклонение они разрешили борту отклонится 20 миль из-за погоды. это было еще в западном секторе Днепра, в восоточном секторе при отклонении 3, 6 миль of centreline of L980 борту разрешили следовать на RND (ростов) по согласованию с ростовским УВД, борт подтвердил разрешение, но выполнить его не успел..."""


Figure 3:Cloud coverage for 17 July at 12.00 hrs. (This image was chosen from the available satellite images. The time this image was made, was the most close to the time of the accident....
http://www.onderzoeksraad.nl/e ...

Однако 12.15 рейс SQ323 никаких отклонений не делал, BR88 то-же... странно все это. Хотя - "по данным УВД"... (??!)
neustaf
Старожил форума
23.09.2014 11:53
neantichrist
2) за попытки "оценивать инфосоставляющие" от меня.
ИзвинитесЬ, оцените свою инфосоставляющую,
///////

еще раз вы в адеквате?
вы пытаетесь запретить мне высказывать мое собсственное мнение,
вашu портяночные опусы я считаю инфомусором, вы лично можете считать их верхом аналитической мысли, это ваше право, мое мнение другое

к чему мне оценивать мои посты, вы самио о них высказывались, т..е уже дали оценку


neantichrist
Оценочно.
neustaf, вы берёте искренностью.
Искренне что-то считаете, с чем-то сравниваете от души, кого-то опровергаете. Искренне.
Это делает ваши комменты интересными...

20/09/2014 [16:45:33


или уже забыли? а может быть вас бригада под ником работает, тогда в конце смены хоть тезисно информируйте о чем излагали, что бы в просак не попасть.
Кстати вас за оцемку моих постов я извинятсян и не просил, это ваше мнение, Вот ложь это другое дело. Почему же вы имеете право о моих постах иметь свое мнение и излагать его на форуме, а я о ваших нет?
FPD
Старожил форума
23.09.2014 11:54
2 neustaf:
thegarin
Т.е. взрывная декомпрессия на высоте 10 т метров означает автоматический отвал кокпита у Боинга?

пока получается именно так из расследования, в Локбери было похоже
http://aviation-safety.net/pho ...
но там был внутренний взрыв
***

Если вернуться к истории рейса МН370, и вспомнить неожиданное прекращение связи с ним, то поиски подходящего места на самолете, откуда такое возможно, привели комментаторов к "посещению" технического отсека за кабиной пилотов, расположенного ниже уровня пола пассажирской кабины.
Это наводит на мысль о том, что в случае размещения взрывного устройства в этом месте, могли быть достигнуты нужные результаты: мгновенное исчезновение записи всех параметров полета, и разрушение силовых элементов конструкции, что способствовало дальнейшему разделению фюзеляжа на части.
Возможно, что и МН370 подергся похожему воздействию, но недостаточной мощности, что было учтено при планировании катастрофы МН17.
MiGar
Старожил форума
23.09.2014 12:16
neantichrist: "Вы врправе задавать шутливые вопросы. Я вправе не отвечать на них.
К серьезным обсуждениям это не относицца, надеюсь."

А Вы будете решать, шутливый он или нет? Вопрос был задан серьёзно.
FPD
Старожил форума
23.09.2014 12:23
Ветка в очередной раз сорвалась в срачштопор. Ну, оно и понятно - авиационная же...
татъ
Старожил форума
23.09.2014 12:25
К серьезным обсуждениям это не относицца, надеюсь."
--
Неантихрист, вы считаете обсуждения "что сказал Вова", "куда посмотрел п-к", и "куда идут мои бапки"- серьезными ?)) Не, на зеленоой части, оно конешно, спросом пользуется..
neustaf
Старожил форума
23.09.2014 12:25
neantichrist:

neustaf:
вы в адеквате?
вы врете, приписываете мне слова
23/09/2014 [11:33:33]
_________

Обождите-обождите,
//не проспался? 11/09/2014 [12:14:21]// - это чей наброс?

инфомусор, вот ваше ложь,

"neantichrist
И neustaf согласился и прекратил защиту гр.РФ Пескова и полковника МО"
таких слов я не говорил.
Вы лжец , neantichrist. хотите флудите далее вместо того , что бы либо
1 привести мою цитату
2 извинится, за то что лгали от моего имени, пожалуйста,

флуд у вас идет очень хорошо.
bootblack
Старожил форума
23.09.2014 12:42
Agoson:

Однако 12.15 рейс SQ323 никаких отклонений не делал, BR88 то-же... странно все это. Хотя - "по данным УВД"... (??!)
---------

Там облачность развивалась. За час до мн17 была поменьше.
PullUp
Старожил форума
23.09.2014 12:43
2 Migelitto
2 MiGar
Не ндравится написанное?
"Не испортят нам обедни злые происки врагов?"
Ну так в руки сети, бредни и всем скопом на врагов.
Доказывайте с цифирью и прочим, что этого не могло быть, потому что:
1)
2)
.......
Когда докажите, пролейте свет на вопрос: куда девалась "сушка" сепаратистов?
MiGar
Старожил форума
23.09.2014 12:52
PullUp: "Не ндравится написанное?"

Тут авиафорум, а не политическое шоу. Сколько диапазонов у Х-58? А про Сушку-была ли она?
Agoson
Старожил форума
23.09.2014 13:18
2bootblack:
Agoson:
Однако 12.15 рейс SQ323 никаких отклонений не делал, BR88 то-же... странно все это. Хотя - "по данным УВД"... (??!)
---------

Там облачность развивалась. За час до мн17 была поменьше."""


Не факт! Тут уже упоминалось направление ветра Ю-Ю-В, облачность уходила на север, а не на восток. К тому-же BR88 в 13.24 летел в самом центре этой "страшной" облачности, FL330. Только малаец, почему-то "испугался" причем там, где его не могли слышать из Ростова. В последних секундах переговоров, это бесспорно подтверждается двумя источниками, никаких разговоров о погоде, смене курса и эшелона. Как только Ростов "получил" МН-17 он тут-же дал спрямление на RND, и малаец нисколько не сопротивлялся. Поэтому странно, что в докладе "источник" - УВД Днепра, возможно есть подтверждение ЧЯ. Если так вопрос снят.
neustaf
Старожил форума
23.09.2014 13:19
Agoson:
Однако 12.15 рейс SQ323 никаких отклонений не делал, BR88 то-же... странно все это. Хотя - "по данным УВД"...
///////

переговоров западного сектора Днепра в отчете не было, но не верить информации из отчета нет оснований, попросили обход, разрешили
Брат-2
Старожил форума
23.09.2014 13:22
Миллион долларов за каждого

http://www.vm.ru/news/2014/09/ ...
Ё-МАЁ
Старожил форума
23.09.2014 13:22
вовчек:

По пункту №1
Говорилось уже и не раз, что ракета бет сверху по низколетящим целям, зависшим вертолетам.
Цель летящая на высоте 10км на дальности 25км будет поражаться без всяких горок

наша «буковская» ракета бьет сверху, делая горку перед целью. То есть только так, никак иначе.... У нас метод наведения – горка, когда ракета бьет сверху, покрывая цель плотным потоком осколков....
----
2 По пункту №2
Разбиралось уже. Нет там шариков
=====
Это не шарик, не кубик, а достаточно специфическая форма. И по ней с первого взгляда можно определить, что цель поражена боевой частью «буковской» ракеты. Специалисту достаточно посмотреть, чтобы это установить.
-----
3. По пункту №3
Цель боинг, имеет большую отражающую поверхнось, Высота и скорость цели постоянны, она не маневрирует, дальность поражения в пределах 25км.
Совокупность этих факторов определит высокую точность наведения ракеты на цель.
Если ракета подорвалась на расстоянии порядка до 10-12м то фугасное действие нельзя сбрасывать со счетов.
Кроме того, надо учитывать, что самолет гражданский и живучесть его значительно меньше чем военного ЛА
=====

Факты настолько бесспорные, что утверждать о том, что Боинг был сбит «Буком», все равно, что утверждать будто можно проехать на танке через поле кукурузы, не замяв стебли.
Таким образом, даже без "черных ящиков", опираясь только на показания очевидцев (наблюдателей на земле, диспетчеров) и на изучение фрагменто в самолёта можно однозначно утверждать: самолёт не был сбит ракетой ПВО «Бук». Это абсолютно очевидно.
http://mh17.webtalk.ru/click.p ...
neustaf
Старожил форума
23.09.2014 13:29
PullUp
Видим, что "сито" из Буков расставлено ОЧЕНЬ приличное:
http://politikus.ru/uploads/po ...
Что все это значит? С 14 июля началась охота за СУ-25 ополченцев.



вы наконец то согласились со мной, как обычно упорствовали долго, но првада она перевешивает.

по вашим словам "ОЧЕНЬ приличное" сито украинских Буков охотилось за самолетом, могли ли они по ошибки не тот завалить?
neustaf
Старожил форума
23.09.2014 13:37
после чего система управления переходит
на пассивное самонаведение по методу пропорционального сближения
(комбинированный способ, сочетающий инерциальное наведение + радиолокационное
от ГСН).
В процессе полета произошел перезахват цели и Х-58 перенавелась
на метеолокатор Б-777.


вы товарищ многогранный и по Х-58, как видно спец, в двух словах не расскажите как пассивная ГСН могла перенацелится с наземной СОЦ на летящий на 10000 метров метеолокатор Б-777?
на какой из Буков ВСУ ( охотишся за самолетами над местом , где был сбит малазийский Боинг) по вашему мнению шла Х-58?
PullUp
Старожил форума
23.09.2014 13:39
2 neustaf:
по вашим словам "ОЧЕНЬ приличное" сито украинских Буков охотилось за самолетом, могли ли они по ошибки не тот завалить?
====
Нет, по ОШИБКЕ не могли и вот почему. СУ-25 на 10000 м не летает.
На гражданских ВС никто не тренируется.
Теперь главное.
В системе управления ракетой 9М38М1 реализован комплексный измеритель, в котором в
зависимости от доступной информации реализуются различные режимы расчета (оценки)
относительных координат движения ракеты и цели. При отсутствии захвата цели РГС ЗУР
реализуется режим квазиинерциального самонаведения с радиокоррекцией.
Данный режим может включаться как на начальном участке полета, так и в любой
момент наведения при срыве захвата цели РГС. В модуле расчета и оценки кинематических
координат осуществляется оценка текущей дальности, скорости сближения ,
угловой скорости вращения антенной СК.

При расчетах используются данные о дальности, скорости сближения и угловой
скорости ЛВЦ, вводимые в ПОЛЕТНОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) ЗУР ДО СТАРТА и данные радиокоррекции:
- сигналы поправки по дальности;
- скорости сближения и угловым скоростям в плоскостях;
- азимута и наклона проекции ускорения ракеты в антенной СК.

Первая команда радиокоррекции поступает на борт ЗУР через 2, 5 с после старта и
далее команды РК с интервалом 2, 6 с начинают передаваться на борт ракеты.

На начальном участке полета реализуется режим квазиинерциального СН с РК.
В БВ ЗУР осуществляется оценка текущей дальности, скорости сближения,
угловой скорости вращения ЛВЦ в антенной СК и формирование
команд наведения ракеты по модифицированному методу пропорционального сближения.

Информация РК для ЗУР 9М38М1:
1) к3 – НЛЦ;
2) к19 – баллистическая цель;
3) сигнал поправки по дальности;
4) сигнал поправки по скорости сближения ракеты с целью;
5) сигнал поправки угловой скорости (УС) вращения линии визирования цели
(на борт ракеты передается в виде отдельных поправок по азимуту
и наклону ).

ЗУР 9М38М1 летит ТУДА КУДА СОУ ЕЕ НАВЕЛА еще будучи на лафеете через ПЗ!
neustaf
Старожил форума
23.09.2014 13:42
PullUp:

2 neustaf:
по вашим словам "ОЧЕНЬ приличное" сито украинских Буков охотилось за самолетом, могли ли они по ошибки не тот завалить?
====
Нет, по ОШИБКЕ не могли и вот почему.

///////
тогда вы полагаете, что Ту-154 над Черным морем украинские военные сбили не по ошибке, а целенаправленно?

Демпфер
Старожил форума
23.09.2014 13:43
2 neustaf:
!!!!!!!!!
Eagle: Вы знаете толщину обшивки фюзеляжа пассажирского самолета?
Так вот его толщина меньше 2 мм, намного.
На эшелоне полёта МН17 избыточное давление составляет почти 0.5 атм.
Если разрушить хотя один шпангоут, то остальной фюзеляж может "раскрыться" как застёжка "молния".
neustaf:
при разрушении в любом месте, давление тут же падает, почему шарик держит 0, 6, но отлетает обшивка от шпангоутов при меньшем давлении? какая сила отделила кокпит, причем он сам почти не поврежден, что разорвало прочную трубу в 6 метров в диаметре?

neustaf, напрасно вы не слушаете Eagle, он совершенно прав.
Добавлю от себя.
Баллон высокого давления, наполненный ГАЗОМ гораздо опаснее точно такого же баллона, наполненного ЖИДКОСТЬЮ.
В случае повреждения баллона с газом (например прострела осколком, пулей и т.д.), в месте пробоины начинается разрушение баллона, которое имеет характер взрыва и сопровождается разлетом высокоскоростных осколков различной формы. Именно поэтому уже давно все воздушные баллоны в боевой авиации делают путем намотки из композиционных материалов, которые не "взрываются" при простреле.
Это связано с тем, что при образовании отверстия в баллоне, наполненном ГАЗОМ давление спадает на порядки МЕДЛЕННЕЕ, чем при наполненном жидкостью. Потому, что жидкость НЕСЖИМАЕМА (в обычных условиях) и давление в ней пропадает "мгновенно" после появления пробоины.
Поэтому любой газовый баллон - это бомба. Поэтому проверки емкостей высокого давления (для газов!) на герметичность и прочность производятся ЖИДКОСТЬЮ под давлением, так как это безопасно.
Фюзеляж самолета (тем более такого большого, как 777) это огромный сосуд, разрушение конструкционных элементов в котором приводит к ВЗРЫВНОМУ РАЗРУШЕНИЮ в области начальных повреждений, которые мгновенно распространяются на окрестности.
PullUp
Старожил форума
23.09.2014 13:44
2 MiGar:
Тут авиафорум, а не политическое шоу. Сколько диапазонов у Х-58? А про Сушку-была ли она?
=
Та шо ви такое говорите "Тут авиафорум, а не политическое шоу"?
Тут от половины постов политикой за версту несет.
ПРГСН работают в диапазоне 1-12 ГГЦ. Сравните частоты СОЦ и метеолокатора Б-777
и докажите, что перенацеливание невозможно. Смогете?
Interessant
Старожил форума
23.09.2014 13:50
Уважаеый neustaf, неужели Вы не понимаете, что неантихрист, специально
охотится на Вас, именно, как, наверное, самого, или одного из самых
понимающих специалистов здесь. Вы, Ваши знания, опасны для них, что и доказывает,
что им не нужна правда.
Я уже говорил тут, что конечно он не антихрист, просто пакостный бес.
Уверен, то, что вы ввязываетесь в перебранку с ним доставляет ему не
только удовлетворение от выполненного задания, но и большое удовольствие.
1..616263..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru