Мобильная версия
Войти

Россия требует записи переговоров диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

1..495051..171172

зараз
Старожил форума
16.09.2014 14:06
PullUp:
Понятно теперь, почему он от военных ВС шарахается как черт от ладана.
---
ВТА это род вида ВС.
neantichrist
Старожил форума
16.09.2014 14:11
Oleg K:


...некий Ю.Мухин...
Под этой публикацией .... Может быть что-то полезное удастся выудить.
16/09/2014 [10:57:39]
______

вряд ли. После прочтения у него в тексте словосочетания "сотни свидетелей", как то расхотелось дальше читать и "выуживать".
neustaf
Старожил форума
16.09.2014 14:28
PullUp:
Нормально прикидочно ЗП там выглядят

да картинку то хоть глянули?
зараз
Старожил форума
16.09.2014 14:30
neantichrist:
вряд ли. После прочтения у него в тексте словосочетания "сотни свидетелей", как то расхотелось дальше читать и "выуживать".
---
Вы считаете, что в городе Торез Донецкой области не наберётся пару сотен человек, которые в момент катастрофы не в подвалах сидели, а были на верху и могли воочию наблюдать падение обломков?
Agoson
Старожил форума
16.09.2014 15:10
2neustaf:
Подскажите, не могу понять. Если посмотреть на данные МО РФ, то складывается у меня впечатление, что информация взята из разных источников. Т.е. картинка с красивыми самолетиками - это одно, видео ростовского радара - другое. Смущает меня странная нумерация на "картинке" №0363, №0364, №0368, №0474, №3505, это как не вяжется с обозначениями на "видео" там таких цифр нет , потом, на "картинке" отмечена красной линией 50км зона от границы, это чисто ПВОшная фенечка. Смущает меня и время обнаружения "сушки" 17.19 указанное на "картинке" и окончание 17.21. На "видео" "военный" самолет обнаружился, когда на "картинке" уже пропал - 17.21 и "барражировал" аж еще 4 минуты т.е. до 17.25. На "картинке" Боинг и "сушка" пересекаются в 17.20, точнее "сушка" чуть позади, далее "сушка" резко уходит на север, северо-запад, со снижением, а Боинг начинает разваливаться. И обломки его по времени не попадают в р-он маневра "сушки".

ЗЫ: "сушка" намеренно в кавычках для понятности. Условный самолет ВСУ.
neustaf
Старожил форума
16.09.2014 15:22
Agoson:

2neustaf:
Подскажите, не могу понять. Если посмотреть на данные МО РФ, то складывается у меня впечатление, что информация взята из разных источников
/////

что есть, то есть: загадок полно, как и нестыковок, но цель была выполнена, ЮС свой вариант инфы вовсе не предоставила, хотя до этого утверждали, что распологают и опубликуют.
Gun
Старожил форума
16.09.2014 15:33
Да забудьте об этой катастрофе, Малайзии и Нидерландам куском тряпки заткнули рот, все уже в полном порядке. Верьте в псакинг и будет вам счастье
redd
Старожил форума
16.09.2014 15:42
Gun:

Да забудьте об этой катастрофе, Малайзии и Нидерландам куском тряпки заткнули рот, все уже в полном порядке. Верьте в псакинг и будет вам счастье

Что ты!! ?))) Мы только соловьевингу и киселевингу верим!
neantichrist
Старожил форума
16.09.2014 16:07
зараз:
Вы считаете, что в городе Торез Донецкой области не наберётся пару сотен человек, которые...?
16/09/2014 [14:30:57]
______
во первых - зачем вы и Мухин ограничиваете себя границами н.п. Торез? Там исчо есть.

во вторых - давайте фокус поправим:
для вас свидетель - это кто?
Кто на балкон вышел, а потом в соцсеть или в Лайф?
Или чел, допрошенный под подпись уполномоченным от МК лицом, ну или официальными госорганами??

Ну и как - фокус навели на количество и качество "свидетелей" от Мухина?

Здесь, кстати, надо поподробнее.
Почему органы управления, которые сейчас держат масть в Торезе и рядом - не собирают свидетельства?
Если всё так гладко со свидетельствами "с балкона", то собрать на подконтрольной террр обломки и вылоджить их просто в линеечку - труда большого не составит. Это же им в кассу будет потом, когда перемирие углубицца - на обломках наверняка найдется подтверждение "балконным" наблядением.

MiGar
Старожил форума
16.09.2014 16:26
Фотограф, а нет ли у Вас человечка, у которого могут буть переговоры Днепропетровской вышки от 17 числа?
DSA76
Старожил форума
16.09.2014 18:02
Agoson:

По поводу ФАКТА боевого применения. На авсиме в ветке МН17, есть сообщение, автор которого высказывает "оценочное мнение" - СУ-25 ВСУ многочисленными пересечениями границы, довел ПВОшников и летунов МО РФ до белого каления. На развороте заскакивает к нам и тут-же уходит. А если он бомбу уронит (?!), снаряды же залетают, начальство голову снимет. В результате "поймали" его на очередном "залете" и сняли ракетой ВВ. Ибо нефик, одну школу кончали, должен понимать.


так может и "боинг" таким финтом сняли? Подумали, как в 83-м, что боНбу скинет и "ату его!". Тогда логично и понятно, что самолет ВСУ никто не перехватывал - не было его...
Кстати, а ракета в Вашей присказке в СУ-25 над чьей территорией вошла? Типа безполетную зону организовали?
calvus
Старожил форума
16.09.2014 19:48
Agoson:
Смущает меня странная нумерация на "картинке" №0363, №0364, №0368, №0474, №3505
-
Это коды ответчиков
зараз
Старожил форума
16.09.2014 20:06
neantichrist:
для вас свидетель - это кто?
---
для меня свидетель тот, кто волей случая мог наблюдать событие... он может по своему интерпретировать его, но он в любом случае является свидетелем...

И лично мне кажется странным, что в условиях войны, когда под каждым кустом разведчик, на каждом дереве наводчик, на крыше домов наблюдатели сидят и ни кто не видел и не слышал:
http://www.youtube.com/watch?v ...
ДятелВоХмелю
Старожил форума
16.09.2014 20:21
так уж никто и не слышал?

"I heard two powerful blasts in a row. First there was one, but then after a minute, a minute and a half, there was another discharge, " said Rostislav Grishin, a 21-year-old prison guard. "I raised my head and within a minute I could see a plane falling through the clouds."

http://www.huffingtonpost.com/ ...
PullUp
Старожил форума
16.09.2014 20:30
2 DSA76:
так может и "боинг" таким финтом сняли? Подумали, как в 83-м, что боНбу скинет и "ату его!". Тогда логично и понятно, что самолет ВСУ никто не перехватывал - не было его...
Кстати, а ракета в Вашей присказке в СУ-25 над чьей территорией вошла? Типа безполетную зону организовали?
=======
Тут Вы ответы на эти вопросы не получите, хотя тут наверняка есть люди, которые
могли бы прояснить насчет "охоты" на сушек ВСУ. И еще.
Отставной бригадный генерал Сил обороны Урмас Роозимяги (кстати выпускник КВИРТУ),
по его собственным словам единственный офицер в Эстонии, способный эксплуатировать
ЗРК "Бук", прокомментировал крушение малайзийского "Боинга-777".
Генерал отметил, что он не знает кто сбил самолет, но уверен, что катастрофа стала
следствием роковой ошибки и что расследование ничего не прояснит. Не прояснит, DSA76.

Давайте прислушаемся к бригадному генералу и..... засушим эту ветку.
Agoson
Старожил форума
16.09.2014 20:32
2neustaf:
что есть, то есть: загадок полно, как и нестыковок


Даже не знаю.... очередная диссертация на тему - "Кто в армии служил, тот в цирке не смеется!" Цельных два генерала тыкают указками на схемы, не понимая , что противоречат друг другу??? Как это понимать? Это не брифинг, а непроходимый ребус! Черте знает что там было, решайте сами. Мы сами не местные...



DSA76:
так может и "боинг" таким финтом сняли? Подумали, как в 83-м, что боНбу скинет и "ату его!". Тогда логично и понятно, что самолет ВСУ никто не перехватывал - не было его...
Кстати, а ракета в Вашей присказке в СУ-25 над чьей территорией вошла? Типа безполетную зону организовали?


Ув. DSA76 я собсно как и Вы пытаюсь понять, что произошло. Мне все равно, кто это сделал.ПАТАМУЧТА этих гадов надо привлечь, жестко. ИМХО.

Теперь по фактам... их немного, это данные МОРФ, других нет, увы или ах! Очень жаль, что Украина выбрала жесткую "несознанку". Смысл?!


2calvus:
Agoson:
Смущает меня странная нумерация на "картинке" №0363, №0364, №0368, №0474, №3505
-
Это коды ответчиков


Странно... №0363 - малаец, №0364 - сингапурец, они договариваются между собой? разница в единицу?
ИМХО. Непонятно! Растолкуйте!



татъ
Старожил форума
16.09.2014 20:54
Странно... №0363 - малаец, №0364 - сингапурец, они договариваются между собой? разница в единицу?
ИМХО. Непонятно! Растолкуйте!
--
Коды могут присваиваиться диспом (УВД) при входе в зону. По крайней мере, так было при входе из РФ на Украину. По порядку.
FPD
Старожил форума
16.09.2014 21:15
2 PullUp
...катастрофа стала следствием роковой ошибки...
***

Несколькими страницами ранее я предлагал обсудить версию такой ошибки.
Она возникла на основе той информации, которую выкладывали здесь люди сведующие в вопросах пуска ракет ЗРК. В совокупности полученных в результате чтения упомянутых пояснений я предположил, что имел место несанкционированный пуск ракеты, вызванный ошибкой (недоученностью) оператора комплекса или его безответственностью при несении боевого дежурства. В любом случае, боевой пуск был, не знаю, как правильно выразиться, прерван. Ракета отработала программу самоликвидации с подрывом на высоте выше полета Боинга, но облако падающих ПЭ и частей ракеты оказалось на пути самолета.
Эта версия хоть как-то объясняет те факты, что известны на данный момент:
1. Подсвечивание цели никто не засек (его прервали сразу после пуска).
2. Пуск мог быть вне зоны поражения (ибо оно не планировалось).
3. Пуск слышали, но не видели именно потому, что свидетелей искали в зоне поражения.
4. Количество обнаруженных фрагментов в телах (если они окажутся не самолетными) выглядит слишком мизерным при штатном подрыве ракеты у цели.
5. Характер повреждений носовой части фюзеляжа самолета мог вызвать нерасчетные нагрузки на конструкцию со стороны скоростного напора, внутрикабинного давления при взрывной разгерметизации или возникших перегрузок что вызвало ее разрушение ибо прочность конструкции расчитана на вполне определенные маневры, контролируемые компьютером ЭДСУ. На ум приходит выполняемая на этих самолетах доработка по замене одного из окон правой стороны в носовой части заглушкой. Что стоит за внешней стороной этой доработки, чем она сопровождалась изнутри? Возможно, она вызвана необходимостью усиления конструкции, выявленной в процессе эксплуатации (такое выполнено не только на этом самолете).

FPD
Старожил форума
16.09.2014 21:15
2 PullUp
...катастрофа стала следствием роковой ошибки...
***

Несколькими страницами ранее я предлагал обсудить версию такой ошибки.
Она возникла на основе той информации, которую выкладывали здесь люди сведующие в вопросах пуска ракет ЗРК. В совокупности полученных в результате чтения упомянутых пояснений я предположил, что имел место несанкционированный пуск ракеты, вызванный ошибкой (недоученностью) оператора комплекса или его безответственностью при несении боевого дежурства. В любом случае, боевой пуск был, не знаю, как правильно выразиться, прерван. Ракета отработала программу самоликвидации с подрывом на высоте выше полета Боинга, но облако падающих ПЭ и частей ракеты оказалось на пути самолета.
Эта версия хоть как-то объясняет те факты, что известны на данный момент:
1. Подсвечивание цели никто не засек (его прервали сразу после пуска).
2. Пуск мог быть вне зоны поражения (ибо оно не планировалось).
3. Пуск слышали, но не видели именно потому, что свидетелей искали в зоне поражения.
4. Количество обнаруженных фрагментов в телах (если они окажутся не самолетными) выглядит слишком мизерным при штатном подрыве ракеты у цели.
5. Характер повреждений носовой части фюзеляжа самолета мог вызвать нерасчетные нагрузки на конструкцию со стороны скоростного напора, внутрикабинного давления при взрывной разгерметизации или возникших перегрузок что вызвало ее разрушение ибо прочность конструкции расчитана на вполне определенные маневры, контролируемые компьютером ЭДСУ. На ум приходит выполняемая на этих самолетах доработка по замене одного из окон правой стороны в носовой части заглушкой. Что стоит за внешней стороной этой доработки, чем она сопровождалась изнутри? Возможно, она вызвана необходимостью усиления конструкции, выявленной в процессе эксплуатации (такое выполнено не только на этом самолете).

Agoson
Старожил форума
16.09.2014 21:17
татъ:
Коды могут присваиваиться диспом (УВД) при входе в зону. По крайней мере, так было при входе из РФ на Украину. По порядку


только ради уточнения - коды которые отсылает ВС определяются наземными службами? При каждом пересечении границы переопределяются?
татъ
Старожил форума
16.09.2014 21:27
только ради уточнения - коды которые отсылает ВС определяются наземными службами?
--
Дык вроде, для этого они (коды) и существуют.))

При каждом пересечении границы переопределяются?
--
Не при каждом. Но из РФ на У, к примеру, - всегда. Из Европы на У- х.з.

Agoson
Старожил форума
16.09.2014 21:40
2татъ:

...коды которые отсылает ВС определяются наземными службами?
--
Дык вроде, для этого они (коды) и существуют


ИМХО. мне казалось любое ВС имеет свой код, типа - "это Я - почтальон Печкин!", а какими буквами-цифрами его рисуют на Земле другой вопрос?
Песионер-96
Старожил форума
16.09.2014 22:01
FPD: FPD:

2 PullUp
...катастрофа стала следствием роковой ошибки...
***

Ракета отработала программу самоликвидации с подрывом на высоте выше полета Боинга, но облако падающих ПЭ и частей ракеты оказалось на пути самолета.

Эта версия хоть как-то объясняет те факты, что известны на данный момент, -.....и т.д....
Если ракета теряет "подсвет" (речь идёт о "БУКЕ", стреляющем одной СОУ, -без триангуляции и остальных заморочек)-то это стрельба в белый свет, как в копеечку, один на 1Х100000000000 случай, что именно назначенная цель будет поражена. Из многолетней практики скажу- ракета практически любого ЗРК без наведения, -как правило, или уходит свечёй вверх, или пикирует на землю.
Но на вооружении(на базах хранения) украинской ПВО есть один-два старинных ещё ЗРК, -которые наводят ракету по КРлУ (командная радиолиния управления), -но и в этом случае работа средств наведения была бы зафиксирована разведками.
У МЕНЯ ВОЗНИКЛА ДРУГАЯ ИДЕЯ- А ЧТО, если какая-то страна таким образом испытывает новый вид оружия? Например-из низкоорбитального космоса, (в достаточно плотных ещё слоях атмосферы) Это хоть каким-то образом обьясняет и таинственное исчезновение первого БОИНГА, и отсутствие признаков поражения с земли-второго, -причём второй развален ТАКИМ ОБРАЗОМ и под таким ракурсом-что миллионы специалистов , вроде нас с вами-теряются в догадках. Это , в свою очередь , обьясняет странную завесу тайны-одни не хотят раньше времени светиться-другие собирают максимум информации для адекватного ответа. ХОЛОДНАЯ ВОЙНА, ..ёпть....
thegarin
Старожил форума
16.09.2014 22:25
По поводу самоликвидации ракеты и случайного попадения в MH17 разговор был еще в июле в прошлой ветке. Тогда как-то не очень эту версию. Я так понимаю, что высота самоликвидации - это максимальный потолок ракеты.

И все-таки откуда два взрыва с интервалом в минуту? Первый попадение, а второй?
Песионер-96
Старожил форума
16.09.2014 22:36
Agoson:
ИМХО. мне казалось любое ВС имеет свой код, типа - "это Я - почтальон Печкин!", а какими буквами-цифрами его рисуют на Земле другой вопрос?
В настоящее время в странах СНГ, некоторых других и в Украине тоже принята система опознавания "ПАРОЛЬ" в различных модификациях, как для родов войск, так и по функциональным возможностям.(Кстати, всегда относился с некоторым недоверием к блокнотам кодировки, -которые печатаются на два года вперёд), -а теперь уже и в разных государствах... Итак-3-й диапазон (668 МГц)-ничем не отличается от ранних систем опознавания "Тантал", "Кремний"-то есть, если на самолётном( морском, наземном)ответчике ВРУЧНУЮ установлен ответный код, соответствующий расписанию, то на запросчике принято считать обьект "своим" . 7-й диапазон (1500 МГц)-это диапазон гарантированного опознавания и информации. Запросный(ответный)сигнал, кроме того, что имеет сложную криптоструктуру, может, в зависимости от модификации и назначения нести информацию(применительно к ВВС-ПВО)-об остатке топлива, носителе спецбоеприпаса, номере борта в утверждённом графике или в сетке ПВО, и т.д, и т.п-вплоть до фамилии лётчика.
ВСК
Старожил форума
16.09.2014 22:51
Пенсионер-96, не фантазируйте по поводу "Пароля". Это я Вам как бывший начальник группы опознавания говорю.
Песионер-96
Старожил форума
16.09.2014 23:07
thegarin:По поводу самоликвидации ракеты и случайного попадения в MH17 разговор был еще в июле в прошлой ветке. Тогда как-то не очень эту версию. Я так понимаю, что высота самоликвидации - это максимальный потолок ракеты.
Не обязательно.Если ракета по каким-либо причинам "промахнулась"-то дальнейшая её траектория является великой тайной бога Кхутлу, -ибо без наведения(управления)БЦВМ начинает выдавать хаотические и бессмысленные команды. Если наведение пропало сразу после старта-то, как правило, ракета в крутом пике уходит в землю -то же происходит и на высоте, -просто там земля очень далеко.
Dysindich
Старожил форума
16.09.2014 23:15
To Песионер-96:
Agoson:
"...принята система опознавания "ПАРОЛЬ" в различных модификациях, как для родов войск, так и по функциональным возможностям..."

В нашем обсуждении речь идет о кодах фторичной локации , так называемых "сквоках"(это опция гражданских ВС). Перед вылетом из аэропорта экипаж получает диспетчерское разрешение на вылет , по радио (порядок выхода и маршрут следования, и начальный сквок (четыре цифры)).Далее, в полете, при пересечении зон ответственности диспетчерских пунктов, сквок может переназначаться очередным диспетчером , в зону которого входит ВС.
Эти цифры экипаж и выставляет на пульте управления, как и позывной рейса...
Сквок необходим земле, ... воздух-воздух - его не отслеживает и не отображает...
Борты между собой "договариваются" по линии TCASа... И хотя оборудование глубоко взаимоинтегрированно , даже управление осуществляется с одного пульта, - все же - это разные системы. TCAS - осуществляет отслеживание других бортов, через него происходит взаимодействие между бортами и обеспечивается разрешение конфликтных ситуаций для исключения столкновений бортов друг с другом... Его данные и результаты отображений, земле недоступны.

Песионер-96
Старожил форума
16.09.2014 23:17
ВСК: Пенсионер-96, не фантазируйте по поводу "Пароля". Это я Вам как бывший начальник группы опознавания говорю.

Я не фантазирую-я пишу применительно к ситуации, немного приукрасив, чтобы всем было понятно, -суть-то не меняется. А по-сути, всё верно, -любой объект в системе НРЗ-6п в режиме ГО может получать и передавать в принципе, любую информацию.
Песионер-96
Старожил форума
16.09.2014 23:53
Dysindich: Вы-гражданский, я-военный, причём войсковой ПВОшник.Для меня достаточно противника, без всяких "Паролей" и гарантированного опознавания-достаточно "Кремния" и отсутствия отметки "ЯСС".Более того, сидя в СНР, ПУ, ПЗУ или СОУ-мне абсолютно пофигу, в чей летательный аппарат я стреляю (если работаю в составе комплекса)-как приказано, так и будет.Увы, это горькая правда жизни, подтверждённая печальным опытом, не только Новосибирским Ту-154 (на Украине, кстати), -но и Вьетнамом, Израилем, Анголой, Грузией и т.д. Сбивали "своих", -и будут сбивать. Потому что все эти ЗРК для этого и предназначены, чтобы поразить воздушную цель.
thegarin
Старожил форума
17.09.2014 00:54
Пенсионер-96: с трудом верится, что советская инженерия не предусмотрела безопасный вариант самоликвидации.

Но если вашей версии следовать, то НЛО ака Су, за 3-5 км до Боинга, введенный МО РФ в жизнь, выглядит именно как оправдание применения ЗРК. Т-к перепутать цели расчет СОУ не мог (разные курсы, высоты, параметр), то как-бы роковая случайность. Есть такая вероятность?

Песионер-96
Старожил форума
17.09.2014 01:27
thegarin: Не совсем понял. А понял таким образом, что КОЕ КТО, "увидев "чужую" Сушку (или другой летательный аппарат), неизвестно чем и неизвестно как поразил вместо него "БОИНГ?" Но, напоминаю: ПУСКА РАКЕТЫ С ЗЕМЛИ, ЧТО с РОССИЙСКОЙ, ЧТО С УКРАИНСКОЙ- 99%-НЕ БЫЛО, -радиотехническая наземная, воздушная и космическая всех заинтересованных и не очень государств этот факт отрицает или игнорирует, как недостойный обсуждения.
Песионер-96
Старожил форума
17.09.2014 01:41


ВСК: А что такое "группа опознавания???" В каких войсках и по какому штату она была предусмотрена? И чем она занималась????- Разносила закодированные "Паролевские "блоки на обьекты???-так в ПВО этим занимался любой свободный офицер в присутствие вооружённого солдата, -а когда в 90-х настали смутные времена-когда на всю БУКОВСКУЮ ЗРБР насчитывалось 17 солдат-срочников, -то и в одиночку, на ГАЗ-66, или ЗИЛе, или УАЗике, мчался в секретную часть, вводил коды, мчался на позицию, вводил коды там, -мчался обратно в секретку, -отдавал блок, -мчался в магазин, -покупал водку и мчался на позицию. Такая жизнь была, -уж не обессудьте.
thegarin
Старожил форума
17.09.2014 04:16
Пенсионер-96: вопрос о тупой случайности при самоликвидации зенитной ракеты, первоначально нацеленной на другой самолет. Какие шансы?
ВСК
Старожил форума
17.09.2014 06:05
Пенсионер-96, неужто любой офицер вводил ключи (не коды, а именно ключи) в само устройство ввода ключей?
neantichrist
Старожил форума
17.09.2014 07:02
зараз:
neantichrist:
для вас свидетель - это кто?
---
для меня свидетель тот, кто волей случая мог наблюдать событие... он может по своему интерпретировать его, но он в любом случае является свидетелем...
И лично мне кажется странным, что в условиях войны, когда под каждым кустом разведчик, на каждом дереве наводчик, на крыше домов наблюдатели сидят и ни кто не видел и не слышал:
16/09/2014 [20:06:46]
_____
ежели так, то... тады Мухин с его "сотни свидетелей", пацан против вас. Понятно, что вы замахнулись на "тысячи и тысячи свидетелей".
С др. стороны - вы правы. Ну видели люди, Им что - нельзя было головы повернуть на резкий шум? Такие свидетельства, конечно, очень важны при установлении фактов.
Их публикуют уважаемые российские СМИ. Российская газета - уважаемое издание, да?
http://www.rg.ru/2014/07/17/sa ...

Вы вот удивляетесь простым ( в самой положителеьной коннотации) людЯм, мирным и не мирным, волей случая бывшим в радиусе неск десятком км от точки пуска и падения. Как же они могли пропустить?
А я удивляюсь вам, что у вас вот это:
//ответственно заявляем, что 17 июля средства противовоздушной обороны Вооруженных сил Российской Федерации в данном районе не работали.
http://www.1tv.ru/news/world/263385 //
ничего не вызывает.

Поэтому, прежде чем простому народу и бойцам предъявы делать, может, лучше разобраться с теми кто по долгу службы и за деньги!....обязан и тд и тп.

вовчек
Старожил форума
17.09.2014 08:40
Песионер-96:
Для меня достаточно противника, без всяких "Паролей" и гарантированного опознавания-достаточно "Кремния" и отсутствия отметки "ЯСС".Более того, сидя в СНР, ПУ, ПЗУ или СОУ-мне абсолютно пофигу, в чей летательный аппарат я стреляю (если работаю в составе комплекса)-как приказано, так и будет.

Вам может и пофиг, а вот командир ставящий задачу Вашему расчету, обязан все особенности выполнения задачи учесть и сообщить экипажу.
Тот кто отдает команду Пуск, все особенности должен знать.
Agoson
Старожил форума
17.09.2014 09:08
2Песионер-96:
Dysindich: Вы-гражданский, я-военный, причём войсковой ПВОшник.Для меня достаточно противника, без всяких "Паролей" и гарантированного опознавания


По поводу военных, гражданских и гарантированного опознавания -
Как выяснилось у гражданских (Ростов) часы "бегут" почти на минуту. Установлено время "смерти" Боинга 13.20.03, в это время на экране Ростова Боинг еще летел и бодро отдавал эшелон 330, до времени 13.20.55.
Как выяснилось военные, засекли летающее "нечто" 13.19. и присвоили ему №3505, в отличии от остальных этот номер начинается не с нуля (№0363, №0364, №0368, №0474), далее это "нечто" находилось в это время спереди-справа по курсу Боинга и это как минимум означает, что "это" НЕ обломки, ни по месту, ни по времени.

К опознаванию -
Как выяснилось, гражданские не видели это "нечто", но заметили что 13.20.49 (по ихнему времени) Боинг резко поменял курс на 90 градусов, и со скоростью 593км/час полетел ровно поперек прежнего курса на эшелоне 330(!!!) и летел так еще шесть секунд 330-443км/час, и только 13.20.59 на скорости 363км/час эшелон - ХХХХ и далее в том-же направлении до времени 13.21.25 - ХХХХ-263км/час.

Как выяснилось, военные видели, как "нечто" не торопясь пересекло курс Боинга в 13.20(по нормальному времени) чуть позади Боинга, и с этого момента у МН-17 начались большие неприятности.
зараз
Старожил форума
17.09.2014 09:26
Песионер-96
ВСК: А что такое "группа опознавания???" В каких войсках и по какому штату она была предусмотрена? И чем она занималась????
---
Было время, когда экипаж сам устанавливал "цифирьку" на аппаратуре опознавания, брал её перед вылетом в секретной части. Не помню в каком году, на всех военных самолётах выполнили доработку по системе опознавания и в штат полка ввели группу в обязанности которой входило ввод ключей...
зараз
Старожил форума
17.09.2014 09:33
вовчек:
Тот кто отдает команду Пуск, все особенности должен знать.
---
Должен. А всегда ли знает? Случай с 154-м говорит: не всегда...
bootblack
Старожил форума
17.09.2014 09:47
Agoson:

13.20.49 (по ихнему времени) Боинг резко поменял курс на 90 градусов, и со скоростью 593км/час полетел ровно поперек прежнего курса на эшелоне 330(!!!)

Упустили существенный факт: при смене курса МН17 телепортировался (за 5 секунд) на 4 км
http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
bootblack
Старожил форума
17.09.2014 09:51
to Agoson

прямая ссылка на телепортацию: http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
FPD
Старожил форума
17.09.2014 10:23
2 Agoson
Как выяснилось у гражданских (Ростов) часы "бегут" почти на минуту. Установлено время "смерти" Боинга 13.20.03, в это время на экране Ростова Боинг еще летел и бодро отдавал эшелон 330, до времени 13.20.55.
Как выяснилось военные, засекли летающее "нечто" 13.19. и присвоили ему №3505, в отличии от остальных этот номер начинается не с нуля (№0363, №0364, №0368, №0474), далее это "нечто" находилось в это время спереди-справа по курсу Боинга и это как минимум означает, что "это" НЕ обломки, ни по месту, ни по времени.
***

Вот здесь явно нехватает информации по точности часов у военных. Или уточнения, по чьим часам они фиксировали появление "нечто". А то какая-то половинчато-обрывочная информация получается...
вовчек
Старожил форума
17.09.2014 11:51
зараз:
Должен. А всегда ли знает? Случай с 154-м говорит: не всегда...

Пример с Ту-154 как говорят "не из той оперы" и Вы это прекрасно знаете.
Зачем, тогда его приводите? ))
зараз
Старожил форума
17.09.2014 12:17
вовчек
Пример с Ту-154 как говорят "не из той оперы" и Вы это прекрасно знаете.
Зачем, тогда его приводите? ))
---
В моём понимании, команда Пуск, не зависимо где и при каких условиях она прозвучала, это одна и та же "опера". Окончательное решение в этой " опере" принимает один единственный человек, который "все особенности должен знать"...
Oleg K
Старожил форума
17.09.2014 12:21
Песионер-96:
"... У МЕНЯ ВОЗНИКЛА ДРУГАЯ ИДЕЯ- А ЧТО, если какая-то страна таким образом испытывает новый вид оружия?"
= = = = = = = = = = = = =
Здесь обсуждаются разные версии, но мало кто обращает внимание на характер разрушения Боинга. Пресловутый Мухин по профессии инженер-металлург и очень хорошо разбирается в сопромате. Именно поэтому он настаивает на том, что опубликованные снимки указывают на необычность разломов силовых элементов конструкции Боинга, т.е. как будто они были предварительно разрезаны.http://www.ymuhin.ru/node/1121 ...
Может, и впраду было испытано какое-то новое оружие?
FPD
Старожил форума
17.09.2014 12:39
2 Oleg K
Мухин по профессии инженер-металлург и очень хорошо разбирается в сопромате. Именно поэтому он настаивает на том, что опубликованные снимки указывают на необычность разломов силовых элементов конструкции Боинга, т.е. как будто они были предварительно разрезаны.
***

Ну, тогда бы он должен был проанализировать характер разрезов. Различные известные способы резки металла оставляют свои характерные следы. Конечно, по фото это сделать сложно, но если порыться в архивах возможно что-то на глаза и попадется. Хотя бы надрезы, за которыми следуют разрывы силовых элементов конструкции. Вряд ли гипотетические разрезы делались аккуратно от начала и до конца. В какой-то момент ослабленная конструкция должна была начать разрушаться под действием внешних аэродинамнических нагрузок - резка ведь не на стенде, а в полете была бы.
Agoson
Старожил форума
17.09.2014 12:41
2bootblack:
прямая ссылка на телепортацию: http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...


Я понимаю так, Вы использовали данные Ростова? Не знаю... можно ли им доверять, точнее можно ли по этим данным понять что произошло?? Для меня странно - почему какое-то время, шесть секунд если точно, данные ответчика шли от другой цели или группы целей ЧТО по размерам превзошло Боинг так, что радар потерял его и начал считать курс и скорость чего-то другого присваивая ему эшелон 330? Есть здесь еще один непонятный момент, курс этого "чего-то" не совпадает с курсом "сушки" на ПВОшной картинке. Возможно (!?) гражданский радар не видел "сушку" ни ДО ни ПОСЛЕ поражения, а то что полетело влево от курса это облако обломков после взрыва. Причем стараниями ПулАпа, с его курсовыми параметрами, направление выброса обломков очень точно укладывается на линию Зарощенское-Петропавловка, позднее южным ветром их снесло севернее от этой линии.
Agoson
Старожил форума
17.09.2014 12:47
Сорри вместо - "на линию Зарощенское-Петропавловка"
читать - "вектор Зарощенское-Петропавловка"
вовчек
Старожил форума
17.09.2014 13:45
Заметно, что на брифинге между генералами нет единства.
Время начала ролика: 14:03-14:20
Коргополов говорит УТВЕРДИТЕЛЬНО о самолете украинских ВВС и ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО о типе Су-25.
В последующем своем монологе Каргополов уже УТВЕРДИТЕЛЬНО ГОВОРИТ о Су-25.
Время ролика 20:50
Генерал от ВВС говорит, что в месте разрушения Боинга, появляется новая отметка, о воздушном объекте.
Характеризуя этот объект, логика генерала следующая, если параметры снять не возможно, то ВЕРОЯТНЕЕ всего он не оборудован системой вторичного опознования. Что характерно для военных самолетов. Но в последующем своем монологе использует термин воздушный объект.

Отметим еще весьма существенные расхождения:
Коргополов говорит о зафиксированном наборе высоты в в направлении Малазийского Боинга. Далее, Удаление Су-25 от Боинга составило от 3 до 5 км.
В тоже время на табло указано время обнаружения 17:19 Высота =10000м Скорость 400 км/ч.???
( скорость без пояснений от гениралитета, на фоне указанных скоростей Боингов, различие существенное)

Выступающий от ВВС
Время ролика 20:50
Генерал от ВВС говорит, что в 17 часов 21 мин 35 сек в месте разрушения Боинга, появляется новая отметка, о воздушном объекте.
и далее Время ролика 22:08
Он говорит, что ранее обнаружить воздушный объект не представлялось возможным. так как нижняя граница обнаружения 5000м.
И в последующем говорит:- "обнаружении стало возможным при наборе высоты."
Как видим идет СУЩЕСТВЕННАЯ НЕСТЫКОВКА данных.

Интерес представляет движение воздушного объекта с переложением на карту по координатам указанным МО РФ и место его баражирования по координатам предложенной СХЕМЫ и Ростовского центра.

Барражирование в течении 4 минут
Время ролика 23:12
Показаны координаты постороннего воздушного объекта: 48.0707, 38.3723
Это на западной стороне Шахтерска.
В тоже время на Представленной СХЕМЕ, к примеру, время ролика 14:23:
В 17:21:35 указаны координаты объекта около 48гр. 20 мин. по широте.
Что севернее Кировское.
Вывод:
Брифинг МО РФ, на мой взгляд, сделан БЕЗОБРАЗНО, Как с точки зрения "обоснований", так и с точки зрения "заключений".


1..495051..171172





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru