Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..172173

Dysindich
Старожил форума
28.08.2014 18:08
To горын:

"...это практически 80тонн керосина.

Вру. Под 90т..."

Могло и не гореть в воздухе, могло "распылиться", частично , из-за разрушения кессонов , оставшееся топливо - рвануло на земле (на видио, виден вполне приличный взрыв, причем "топливного характера", - это объясняет относительно небольшую область горения на земле, отличную от пожара розлива топлива).
https://www.youtube.com/watch? ...
SageSerjant
Старожил форума
28.08.2014 18:32
горын:
2 Eagle
...Нарастает скоростной напор, достигается скорость неустойчивости, происходит разрушение конструкции, причем кабина при этом отделится от фюзеляжа.
====
Впереди 8000км. При расходе 8, 5 т/час это практически 80тонн керосина....
Ну непохоже то что в воздухе горело (и вокруг обломков на поле) на такой объём!
Этож 1, 3 железнодорожные цистерны.
----
Вот именно потому что "непохоже" и нужно признать, что самолет разрушился в основном в воздухе. Пока цетроплан не упал под Грабово большая часть топлива вытекла и "распылилась" в воздухе над всем районом катастрофы. По свидетельствам очевидцев там до сих пор над всем районом витает "сладковатый запах" этого топлива.
А кабина вряд ли отделится от фюзеляжа в воздухе без "посторонней помощи" даже при нерассчетных режимах полета (на сотни катастроф припоминаю только один такой случай).

vvir:
Agoson:
.... но я не изменил своего мнения - нештатный подрыв. ....
**********
нештатный подрыв штатными средствами не осуществим.
===
Это почему же?
Любой подрыв (штатный или нет пофик) может быть реализован как штатными средствами, так и нештатными.


...Может и задача такая была - с шумом и помпой провести аж целый БУК ....
**********
хоть в ютубе поройтесь что-ли прежде чем такую хню писать...Тем более что сами и написали:"Кстати этого никто и не видел, кроме СБУ"
====
Может в Зимбабве на помойке порыться посоветуете (чем она хуже ютуба)?
Открыто возить исправный Бук мог только дебил. А неисправные да, всегда умные люди возят такие муляжи специально чтобы напугать или спровоцировать противника.
vvir
Старожил форума
28.08.2014 18:59
SageSerjant:
vvir:
нештатный подрыв штатными средствами не осуществим.
===
Это почему же?
""""""""""
что-то Вы на себя не похожи...
конструктора для того свои мозги ломают, что-бы штатные средства гарантированно давали штатный(предсказуемый) результат а не наоборот.
""""""""""
...Может и задача такая была - с шумом и помпой провести аж целый БУК ....
**********
хоть в ютубе поройтесь что-ли прежде чем такую хню писать...Тем более что сами и написали:"Кстати этого никто и не видел, кроме СБУ"
====
Может в Зимбабве на помойке порыться посоветуете (чем она хуже ютуба)?
*********
и снова что-то Вы на себя не похожи...
мне ли Вам рассказывать, что "аж целый БУК" никто не возил даже на фото СБУ.А для того что-бы такое не писать вполне подойдёт , для образования, не любимый Вами ютуб
neustaf
Старожил форума
28.08.2014 19:10
То FPD, в верном направлении излагаете, сначало воздействии, потом разрушение, а дальнейшее рпзрушение уже под воздействием аэродинамическиз сил для расчетных углов атаки, скольжения.
Что явилось первопричиной и где точно произошло пока не ясно, хотя поле фрагментов показывает, что не над Грабовои не над Рассыпным, немного раньше по полету
PullUp
Старожил форума
28.08.2014 19:11
2 neustaf
Мотив бывает в престиплениях, а в расследовании отрабатываются все возможные причины,
после сбора информации и ее анализа некоторые причины иключаются, а не наоборот.
для выяснения этого вопроса и требуются данные о воздушной обстановке в месте катастрофы,
их можно получить из днепропетровского РЦ, из вы таких данных не получите, все это
обстоятельства катастрофы и если оф. власти Украины это скрывают (исключительно
из ваших предположений) то это препятсвие в расследовании, но личного от вас,
учитывая вашу склонность ко лжи и провокации, какая либо информация имеет нулевую ценность.
=========
neustaf, ваши попытки меня потроллить вызывают только ироническую улыбку. Не надоело еще?

Нигде и никогда я не утверждал и не "предполагал", что "оф. власти Украины это скрывают".
Это ваши домыслы. Укажите когда и где это было, или придется назвать вас лжецом.

Термин "мотив" использовал другой участник. За разъяснениями к нему обращайтесь.

Для установления причин АП использование данных самописцев и анализа обломков самолета
вполне достаточно. Конечно, выкладка ВС невозможна, но есть и другие способы.

МК должна дать ответ на главный вопрос-катастофа произошла из-за:
1. технической неисправности ВС (хотя можно бы наверное и исключить, т.к. и.о."Украэроруха"
Дмитрий Бабийчук заявил, что от экипажа Б-777 не поступало информации о неисправностях
на ВС);
2. взрыва на борту (терракт);
3. внешнего воздействия на самолет:
3.1. ЗУР ;
3.2. УРВВ;
3.3. комбинированное воздействие (ЗУР + УРВВ);
3.4. столкновения с другим ВС.

Записи днепропетровского РЦ МК понадобятся только в случае п.п. 3.2-3.4.
Вот тогда и только тогда понадобятся записи днепропетровского РЦ и то всего лишь сектора Донецк. АС УВД "AIRCON 2000" (Indra) данные хранит и Украина их обязательно предоставит.
Это вам не техсредства аэропорта Туношна.

И в заключение.
Есть выводы МК о том, что у нас АП по п.п. 3.2 - 3.4 ? Нет ПОКА таких данных.
Значит разного вида "хотелки" России идут лесом.

p.s.
Вдогонку, об сообщениях всяких там диспетчеров.
http://uksatse.ua/img/content/ ...
neustaf, каким боком на этом регионе "испанский диспетчер Карлос" из Борисполя ?
Он никак не может быть в курсе что там и как в Днепре. У него своя зона ответственности,
у Днепра - другая. А его тут весьма активно обсуждали.

Сейчас прицепились к "хотелкам" России по записям Днепра,
т.к. МО РФ "предположительно" увидело в зоне АП самолет, похожий на СУ-25.
Пусть Россия ждет предотчет и не требует лишнего.

neustaf
Старожил форума
28.08.2014 19:16
PullUp
Для установления причин АП использование данных самописцев и анализа обломков самолета
вполне достаточно.
//////
110 вранье? В живую хоть один отчет видел?
Там излагается вся информация касающаяся полета, а не одни данные ЧЯ
neustaf
Старожил форума
28.08.2014 19:37
neustaf, каким боком на этом регионе "испанский диспетчер Карлос" из Борисполя ?
Он никак не может быть в курсе что там и как в Днепре. У него своя зона ответственности,
у Днепра - другая. А его тут весьма активно обсуждали.
7

в возможном наличии испанского "диспа" ничего нереально нет, более того, ответ есть в вашем посту

днепропетровского РЦ и то всего лишь сектора Донецк. АС УВД "AIRCON 2000" (Indra) данные хранит

это система не тольно хранит данные, но в наш информационный век способна предоставлять информацию поболее чем ФР24, таго же производителя оборудование стоит и в Борисполе, оно, кстати испанского производства и наличие испанского спеца по контролю и облуживанию этого оборудования исключать нельзя,
SageSerjant
Старожил форума
28.08.2014 19:44
PullUp:
...
Зайдите на псковский форум. Там ветка целая есть по похоронам
заблудившихся бойцов ВДВ.
http://forum.pskovonline.ru/in ...
====
Надписи на заборах обсуждать не мое призвание, простите.
А вот здесь (оф. сайт) другое дело:
http://www.sbu.gov.ua/sbu/cont ...
Прослушал все четыре указанные там видеозаписи допросов...
Выводы (судя по "показаниям"):
- захватили их на марше в результате поломки техники;
- никаких боевых задач им никто не ставил (задачей был марш от Ростова в Матвеев курган РО);
- ребят неплохо "обработали", поэтому показаний по делу минимум, зато куча политпропаганды;
- СБУ без всяких к тому оснований шьет им: умышленное вторжение на терр. Украины , терроризм, содействие террористам, диверсии и т.п.;
- совершенно бездоказательно утверждается что о задаче якобы "вторжения в Украину" знали только офицеры (ни одного из которых не задержали и никто из допрошенных об этом слова не сказал).

Резюме - шитье белыми нитками очередной фальшивки, больше ничего (скорее всего банально "заблудились" на марше и это 100/% вина оф. состава, а не этих ребят).
neustaf
Старожил форума
28.08.2014 19:48
PullUp:
Термин "мотив" использовал другой участник


память все таки у вас девичья не помните, что творили только сутки назад, освежу, вот вся переписка



PullUp:

ВалерийД:
Между тем, судя по доводам участников форума, основной мотив того,
что не передаются переговоры диспетчеров Днепра - переговоры с самолетами
ВСУ. Замечу, это важное признание. До этого момента официальные власти
говорили об отсутствии самолетов ВСУ в воздушном пространстве Украины
в районе боевых действий. Слив информации засчитан.

Никто пока и не доказал, что районе АП были самолеты ВСУ.
Даже МО РФ на своем брифинге только "предполагает".
Зона ответственности РПИ Днепропетровск составляет 170 000 кв. км.
Так что, не надо.
МК пока НЕ установила факт поражения Б-777 УРВВ.
Взрыв на борту - тоже не исключен.
Пока никакого мотива требовать от Украины других сведений НЕТ!

28/08/2014 [09:06:48

это предложение с "мотивом" целиком ваша,

Пока никакого мотива требовать от Украины других сведений НЕТ!


так что освежите свою память, а я вам напомню мотив бывает в преступлении, а не в расследовании
bootblack
Старожил форума
28.08.2014 19:54
Имхо, 1-2 из этих бойцов были куплены. Скорее всего тот, чью страницу в контакте в цвете показывал сбушник.
Фото этого бойца укры в инете подписывают разными фамилиями.
bootblack
Старожил форума
28.08.2014 20:00
Кто тут еще сомневается, что не было второго самолета? Зайдите ко мне на форум, там сейчас по секундам разложено. Жаль нет толковых желающих пояснить, куда с радаров пропадала отметка центроплана.
SageSerjant
Старожил форума
28.08.2014 20:01
vvir:

SageSerjant:
vvir:
нештатный подрыв штатными средствами не осуществим.
===
Это почему же?
""""""""""
что-то Вы на себя не похожи...
конструктора для того свои мозги ломают, что-бы штатные средства гарантированно давали штатный(предсказуемый) результат а не наоборот.
""""""""""
...Может и задача такая была - с шумом и помпой провести аж целый БУК ....
**********
хоть в ютубе поройтесь что-ли прежде чем такую хню писать...Тем более что сами и написали:"Кстати этого никто и не видел, кроме СБУ"
====
Может в Зимбабве на помойке порыться посоветуете (чем она хуже ютуба)?
*********
и снова что-то Вы на себя не похожи...
мне ли Вам рассказывать, что "аж целый БУК" никто не возил даже на фото СБУ.А для того что-бы такое не писать вполне подойдёт , для образования, не любимый Вами ютуб

----
Для начала научитесь не выдирать обрывки фраз не имеющие вне их контекста никакого содержания. Иначе не дискуссия, а троллинг получается. Когда научитесь, обсудим разницу между "штатным" и "предсказуемым", а также между "целым Буком" и тем что Вы под этим подразумеваете, мою вымышленную Вами нелюбовь к ютубу и прочее... ОК?
SageSerjant
Старожил форума
28.08.2014 20:11
PullUp:
...
Для установления причин АП использование данных самописцев и анализа обломков самолета
вполне достаточно. Конечно, выкладка ВС невозможна, но есть и другие способы.
===
"Невозможность" выкладки, мягко говоря, неубедительна, а вот нежелание не только ее делать, но даже нормально исследовать обломки налицо, увы. Причем кто этому препятствует тоже на поверхности (по реальным делам, а не по голословным заявлениям).
Таким образом от перечисленного Вами списка остаются только данные ЧЯ, увы.

Без выкладки сделать хоть какие либо достоверные выводы в таких катастрофах почти невозможно (исключения если из переговоров экипажа причина катастрофы находится на раз).
Отсюда и куча подозрений и вопросов по проведению этого очень странного расследования (прежде всего к тем кто препятствует работе экспертов с обломками).
Eagle
Старожил форума
28.08.2014 20:16
2 SageSerjant:
А кабина вряд ли отделится от фюзеляжа в воздухе без "посторонней помощи" даже при нерассчетных режимах полета (на сотни катастроф припоминаю только один такой случай).

В случае динамической неустойчивости, т.е. нарастающих знакопеременных нагрузках, нарастающих, кстати, по экспоненте, разрушение начнётся с потери устойчивости верхней или нижней панели части крыла или фюзеляжа, может быть и оперения. При этом разгерметизации общей ещё не будет.
Поскольку потеря устойчивости во второй половине периода колебаний сменяется растяжением, то конструкция начинает разрушаться по усталости в условиях пластических деформаций в местах потери устойчивости в первом полупериоде.
Форма потери устойчивости может включать изгиб фюзеляжа, как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости, а также перемещений двигателей на пилонах.
Циклов для такого разрушения нужно совсем немного и, следовательно, частота неустойчивости может быть не большой, и тогда внутреннее избыточное давление разорвёт фюзеляж на большие куски правильной формы, как раз по местам роста усталостных трещим.
ВалерийД
Старожил форума
28.08.2014 20:17
PullUp:

Записи днепропетровского РЦ МК понадобятся только в случае п.п. 3.2-3.4.
*******
Вы сами ответили на вопрос. Да, нужны. Любой из этих вариантов имеет вероятностный характер. Для того, чтобы какой-либо вариант исключить из подозрения требуется достаточный объем достоверной информации.

Когда-нибудь работали в научном институте? В экспертизе? Хотя это вопросы, ответы на которые итак понятны.
Eagle
Старожил форума
28.08.2014 20:30
Дополнение.
Динамическое разрушение может начаться и с оперения.
Тогда после его потери аппарат "ещё лучше" переходит в снижение с достижением следующей критической скорости.
Перегрузок в классическом смысле для таких эволюций не нужно, но такое разрушение объясняет большую дистанцию разлёта обломков.
neustaf
Старожил форума
28.08.2014 20:33
Eagle:

2 SageSerjant:
А кабина вряд ли отделится от фюзеляжа в воздухе без "посторонней помощи" даже при нерассчетных режимах полета (на сотни катастроф припоминаю только один такой случай).

В случае динамической неустойчивости, т.е. нарастающих знакопеременных нагрузках, нарастающих, кстати, по экспоненте, разрушение начнётся с потери устойчивости верхней или нижней панели части крыла или фюзеляжа, может быть и оперения. При этом разгерметизации общей ещё не будет

77

хорошо излагаете, но как ни крути декомпрессия была взрывная - единственно, что достоверно на сегодня сообщила комиссия по расследованию,
внешнее воздействие приведшая к потере работоспособности экипажа и контура управлания без разгермитизации также не обошлось, значит первое воздействие привело к некоторму разрушению конструкции, а полное разрушение носовой части над Рассыпным могло быть уже и позже секунд на 20-40.
KD_AVIA_199
Старожил форума
28.08.2014 20:37
20 страниц выдумок. Форум фантастов, лять. Карлосы, карлсоны.. что ж будете писать, когда в результатах не будет ни карлоса, ни су-25 ( а так и будет, ибо их небыло( за слова отвечаю))?
neustaf
Старожил форума
28.08.2014 20:39
Eagle:

Динамическое разрушение может начаться и с оперени
7

в нашем случае разрушением оперение и отделением левой консоли все закончилось они лежат недалеко друг от друга и центроплана http://graphics.wsj.com/mh17-c ...
SageSerjant
Старожил форума
28.08.2014 20:40
Eagle:
2 SageSerjant:
А кабина вряд ли отделится от фюзеляжа в воздухе без "посторонней помощи" даже при нерассчетных режимах полета (на сотни катастроф припоминаю только один такой случай).
====
В случае динамической неустойчивости, т.е. нарастающих знакопеременных нагрузках, нарастающих, кстати, по экспоненте, разрушение начнётся с потери устойчивости верхней или нижней панели части крыла или фюзеляжа, может быть и оперения. При этом разгерметизации общей ещё не будет.
Поскольку потеря устойчивости во второй половине периода колебаний сменяется растяжением, то конструкция начинает разрушаться по усталости в условиях пластических деформаций в местах потери устойчивости в первом полупериоде.
Форма потери устойчивости может включать изгиб фюзеляжа, как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости, а также перемещений двигателей на пилонах.
Циклов для такого разрушения нужно совсем немного и, следовательно, частота неустойчивости может быть не большой, и тогда внутреннее избыточное давление разорвёт фюзеляж на большие куски правильной формы, как раз по местам роста усталостных трещим.
----
Так точно!
И хотя я ни разу не конструктор самолетов, а всего лишь конструктор-проектировщик других ЛА, осмелюсь добавить следующее:
- при этих изгибах усталостные и прочие трещины возникают прежде всего в местах минимального усиления конструкции;
- в районе крепления кабины к фюзеляжу находится стойка переднего шасси, которая передает немалые нагрузки при посадке, поэтому это место однозначно усилено.
А поэтому и столь исключительно редки не спровоцированные сторонними воздействиями отрывы чисто одной кабины от фюзеляжа в полете.
В нашем случае отрыв произошел сразу за кабиной, что и намекает поэтому на сильное "стороннее воздействие".
Eagle
Старожил форума
28.08.2014 20:41
2 neustaf:
внешнее воздействие приведшая к потере работоспособности экипажа и контура управлания без разгермитизации также не обошлось,

Но заметьте, что разгерметизация могла быть при этом только пилотской кабине, невзирая на наличие постороннего.
Пассажирский салон при этом всё ещё мог сохранять давление.
А вот после вырыва первого большого куска фюзеляжа и произошла взрывная разгерметизация.
neustaf
Старожил форума
28.08.2014 20:47
Eagle:

Но заметьте, что разгерметизация могла быть при этом только пилотской кабине, невзирая на наличие постороннего.
Пассажирский салон при этом всё ещё мог сохранять давление
7

это все единое гермопространство
Eagle
Старожил форума
28.08.2014 20:50
2 KD_AVIA_199:
О Су-25 есть только предположение.
А чем объяснить пробоины кабины левого пилота?
Что-то прилетело с земли?
Вполне может быть, но что тогда?
Раз в курсе, может быть поделитесь?
Только не надо инопланетян :)
PullUp
Старожил форума
28.08.2014 20:51
2 neustaf:
110 вранье? В живую хоть один отчет видел?
Там излагается вся информация касающаяся полета, а не одни данные ЧЯ.
=======
Вы меня рассмешили. Зачем приводить в качестве примера Окончательный отчет?

2 neustaf:
в возможном наличии испанского "диспа" ничего нереально нет, более того, ответ есть в вашем посту
=====
Не было никаких "испанcких диспетчеров". Фейк это.

2 neustaf:
это система не тольно хранит данные, но в наш информационный век способна предоставлять информацию поболее чем ФР24, таго же производителя оборудование стоит и в Борисполе, оно, кстати испанского производства и наличие испанского спеца по контролю и облуживанию этого оборудования исключать нельзя
=====
Я знаю, что и какую организацию вы имеете ввиду.
Поподробнее свою мысль изложите, плиз. Я про инженера, ессно.

2 SageSerjant:
Очень нелепое объяснение с вашей стороны. Извините, но вы тут "не ф теме".
Давайте лучше про БЧ, курсовой параметр и прочее.
Теперь про выкладку. Да, наруральня лучше всего.
Не знаю кто там был, что делал и что снимал, но есть и такая штука как компьютер.

2 ВалерийД:
Для исключения вариантов записи FIR Днепра не нужны. Это уже будет - НАВЯЗЫВАНИЕ или оказание влияния на МК. Что такое научно-техническая/судебно-медицинсая экспертиза знаю.

KD_AVIA_199:

20 страниц выдумок. Форум фантастов, лять. Карлосы, карлсоны.. что ж будете писать, когда в результатах не будет ни карлоса, ни су-25 ( а так и будет, ибо их небыло( за слова отвечаю))?
==
Вы абсолютно правы - не было ни Карлосов , ни СУ-25.
SageSerjant
Старожил форума
28.08.2014 20:54
Eagle:

2 neustaf:
внешнее воздействие приведшая к потере работоспособности экипажа и контура управлания без разгермитизации также не обошлось,
====
Но заметьте, что разгерметизация могла быть при этом только пилотской кабине, невзирая на наличие постороннего.
Пассажирский салон при этом всё ещё мог сохранять давление.
А вот после вырыва первого большого куска фюзеляжа и произошла взрывная разгерметизация.
----
Могло быть что угодно (как верно заметил KD_AVIA_199 мы тут больше фантазируем за неимением фактов).
Но эта "версия" не объясняет ну никак:
- странных повреждений верхней части кабины;
- почему отрыв произошел именно по кабине, хотя это место гораздо более усилено чем, например, место крепления передней части фюзеляжа к центроплану (1-й салон);
- почему еще раньше (на 4-6 км) по курсу полета лежит немало отдельных обломков передней части фюзеляжа и кабины.
Eagle
Старожил форума
28.08.2014 20:55
2 PullUp:
Вы абсолютно правы - не было ни Карлосов , ни СУ-25.

И?
Вы тоже в обладаете тем, что многим не ведомо?
neustaf
Старожил форума
28.08.2014 20:57
PullUp:

2 neustaf:
110 вранье? В живую хоть один отчет видел?
Там излагается вся информация касающаяся полета, а не одни данные ЧЯ.
=======
Вы меня рассмешили. Зачем приводить в качестве примера Окончательный отчет?


вы полагаете, что Отчет с раследованием никаким образом не связаны, вы вообще ни ф теме, смейтесь дальше.



Не было никаких "испанcких диспетчеров". Фейк это.
777
Я знаю, что и какую организацию вы имеете ввиду.
Поподробнее свою мысль изложите, плиз. Я про инженера, ессн


вы сами с осбой разберетесь фейк или нет этот испанский специалист, у вас в двух предложениях два различных подхода.
KAW.
Старожил форума
28.08.2014 21:04
SageSerjant:
(домысливать/гербарировать что это типа на Украине произошло, и по двум могилам судить о 400 случаях... могут только провокаторы из СБУ, я пас).
28/08/2014 [18:07:51]

Про фото с теми теми двумя могилами можно сказать, что надпись на табличке может быть и не на русском языке и что русских солдат в синих гробах не хоронят. Да и ВДВшные 130-е ЗиЛки мне никогда не встречались
neustaf
Старожил форума
28.08.2014 21:06
PullUp
Для исключения вариантов записи FIR Днепра не нужны
/////
Вы по прежнему считаете., что имено вы руководите расследованием и определяетп е порядок работы, у вас мания
Eagle
Старожил форума
28.08.2014 21:06
2 SageSerjant:
Но эта "версия" не объясняет ну никак:
- почему еще раньше (на 4-6 км) по курсу полета лежит немало отдельных обломков передней части фюзеляжа и кабины.

Парусность :)
Раньше лежат части самолета с большой парусностью, а только потом кабина с соотношением кубо квадратов намного больше.
le0nchik
Старожил форума
28.08.2014 21:11
аплодирую стоя, в теме о "Россия требует записи переговоров диспетчеров" разбираемся с ВДВшниками кого и где хоронят
да здравствуют жирные тролли и суперкомпьютерам ура
SageSerjant
Старожил форума
28.08.2014 21:13
PullUp:
2 SageSerjant:
Очень нелепое объяснение с вашей стороны. Извините, но вы тут "не ф теме".
Давайте лучше про БЧ, курсовой параметр и прочее.
Теперь про выкладку. Да, натуральная лучше всего.
Не знаю кто там был, что делал и что снимал, но есть и такая штука как компьютер.
====
НЕ надо извиняться. Я точно не спец по пассажирским авиакатастрофам ни разу (как, уверен, и Вы тоже). Но самую малость спец по разрушениям других ЛА (прежде всего ракетной техники и иже с ней). Расследование таких происшествий строится одинаковым образом и кардинально отличается от следствия по уголовным делам (для последних важен мотив, а для наших - средство/причина разрушения).
Рассуждения кто "ф теме", а кто нет, оставлю на Вашей совести, да и не в тему поста они.

Теперь про выкладку.
Имеющихся фото недостаточно для выяснения возможных причин катастрофы (отсюда и столько мнений даже здесь, нередко фантастических).
Центроплан по сути сгорел и расплавился почти полностью под Грабово.
Обломки и кучи обломков никто пока не разбирал и большие обломки не "кантовал", а потому никакое компьютерное моделирование не поможет определить характер повреждений тех мест конструкции, которые пока недоступны для осмотра.
Поэтому "натуральная выкладка" пока единственный способ которым можно и нужно пытаться найти реальные причины катастрофы (компьютер поможет наплодить новых фейков, в чем он/они постоянно и "помогают следствию").
А странности и даже явное нежелание некоторых "сторон" допустить эту выкладку (о которых я писал выше) не находят у меня разумных объяснений, увы...
Agoson
Старожил форума
28.08.2014 21:25
2PullUp
Уважаемый ПулАп без скобок и кавычек, и без всяких хи-хи.
Я собсно новичок, а дураку дубовому можно все.
Даже мне понятно, что Украина реально ключевой центр авиасообщений Европа-Азия. Даже мне недоучке понятно, что самолеты летают не просто так. Денежка капает. Ну и что от того - факт!
Мне не понятно другое, почему в конце концов, Украина сделала морду кирпичом, она что Америка? Типа деньги не нужны? Мне опять же не понятно, почему, ну каким бесом, заморочены ваши мозги! Ну ежику же понятно - быстрое, максимально отрытое расследование в первую очередь в интересах Украины! Да! Были ошибки! Вот они. Вот перечень мероприятий.... и ВСЕ! Кроме Донецка есть Харьков и Мариуполь(был), летайте к нам!
Ну... а нет... так нет. Ваши деньги зарабатывает Турция и Белоруссия... прыгайте.


PullUp
Старожил форума
28.08.2014 21:32
2 SageSerjant:
Про "не ф теме" - это про ваш пост про десантников (28/08/2014 [19:44:56])
Те кто в теме , согласились с фото и прочая - реальные ребятки из ВДВ.
Про разрушения и натуральную выкладку - согласен полностью.

2 neustaf:
вы полагаете, что Отчет с раследованием никаким образом не связаны, вы вообще ни ф теме, смейтесь дальше.
========
Смеюсь дальше. Окончательный отчет базируется (на примере МАК конечно), на большом количестве разных дОкументов. Мы толкуем о предварительном отчете.
Не было ни Карлосов , ни СУ-25.
Про организацию вы не ответили. Про сервис-инженера - тоже.


2 Eagle:
Вы тоже в обладаете тем, что многим не ведомо?
====
Интуицию еще никто не отменял.

2 Agoson:
Денежка капает. Ну и что от того - факт!
===
Капает и сумму 1 транзит тут уже за называли.
Остальное - ничего не понял, сорри.
Eagle
Старожил форума
28.08.2014 21:50
2 PullUp:
Интуицию еще никто не отменял.

"Я так вижу!"(с)
Многое может померещиться каждому.
Это, действительно, факт.
Agoson
Старожил форума
28.08.2014 21:57
2SageSerjant:
...НИКАКИХ "вопросов по Буку" ("ополченческому" или "укровскому" без разницы!) нет и не может быть до тех пор, пока мы не будем хотя бы на 50% уверены что причиной катастрофы могла быть ЗУР "Бука"..."""

ЗЫ: На сегодняшний день генсек НАТО, госдеп США, премьер Австралии утверждают что самолет был сбит Россией плюс минус сепаратисты.... не важно. В Нидерландах собрались премьер Австралии, прокурор Малайзии и решали за между прочим, как организовать уголовное преследование мерзавцев. Очевидно, что южнее Белоруссии, и восточнее Венгрии виновников нет. Так что "ополченческий" БУК это наше все.
PullUp
Старожил форума
28.08.2014 21:58
2 Eagle:
Многое может померещиться каждому.
Это, действительно, факт.
====
Мифические самолеты ВСУ в сообщении мифического Карлоса за 3 мин до АП светились бы первичкой на экранах радаров РФ как игрушки на елке. И бриффинг МО РФ был бы тогда совсем иным. Не?
Бизарт
Старожил форума
28.08.2014 22:10
Agoson
Старожил форума
28.08.2014 22:20
2PullUp:
Капает и сумму 1 транзит тут уже за называли.
Остальное - ничего не понял, сорри.

Я ж таки думал, что Вы в курсе... гляньте на на Флайтрадар.... Украина проклятая земля, рейсы шарахаются как от прокаженной. Эх Вы ... спец.

Noam
Старожил форума
28.08.2014 22:24
И кто это, так настойчиво пытается опробовать оппонентуру на разные варианты c МН17

Сроки поджимают ?
le0nchik
Старожил форума
28.08.2014 22:24
pull местный троль, от него тут больше всего постов т.к. "Интуицию еще никто не отменял"
Agoson
Старожил форума
28.08.2014 22:39
Зы: Зы:
Да что нам БУК... тут целое кино показывают...
http://korrespondent.net/ukrai ...

Два месяца .... откройте мне веки!!! А тут нате вам чудо.
SageSerjant
Старожил форума
28.08.2014 23:35
Eagle:

2 SageSerjant:
Но эта "версия" не объясняет ну никак:
- почему еще раньше (на 4-6 км) по курсу полета лежит немало отдельных обломков передней части фюзеляжа и кабины.
====
Парусность :)
Раньше лежат части самолета с большой парусностью, а только потом кабина с соотношением кубо квадратов намного больше.
----
Ну да, neustaf подсчитал (не поленился) в прошлой теме, что среднее расстояние падения кабины от "парусных обломков" должно быть около 5 км. Сходится вроде бы...
Но это только в том случае если кабина оторвалась на полной скорости (900 км/ч параллельно Земле и высоте 10 км), если же сначала планер ушел в "запредельные режимы", то расстояние будет существенно меньше (скорость и высота меньше, а также направление не параллельное).
Так что, увы, не объясняет ничего, если кабина оторвалась НЕ на крейсерском режиме полета, а на крейсерском она могла оторваться только от внешнего воздействия и очень мощного...
А также еще два аргумента, которые тем более такая версия не объясняет (см. выше).
SageSerjant
Старожил форума
28.08.2014 23:54
Agoson:
...
На сегодняшний день генсек НАТО, госдеп США, премьер Австралии утверждают что самолет был сбит Россией плюс минус сепаратисты.... не важно. В Нидерландах собрались премьер Австралии, прокурор Малайзии и решали за между прочим, как организовать уголовное преследование мерзавцев. Очевидно, что южнее Белоруссии, и восточнее Венгрии виновников нет. Так что "ополченческий" БУК это наше все.
====
Тем более тогда это НЕ "наше все", а "ихнее все". В добавок "версия Бука" была выдвинута на удивление поспешно и "подкреплена" столь же поспешными и откровенно фейковыми "доказательствами" (где кроме "твердой убежденности" больше нет ничего).
А вот Ваша старательность в неустанном возвращении внимания к этой ничем не обоснованной версии вызывает массу вопросов к Вашим целям на форуме. Поймите правильно...
У меня нет "рабочей версии" (пока по крайней мере), поэтому я охотно помогаю рассматривать любые, которые НЕ фантастичны и/или НЕ сказочно конспирологичны. "Тема Бука" рассмотрена и заезжена донельзя, ничего путного в ней пока нет, это чистый троллинг и спаминг на данный момент.
SageSerjant
Старожил форума
29.08.2014 00:10
PullUp to SageSerjant:
Про "не ф теме" - это про ваш пост про десантников (28/08/2014 [19:44:56])
Те кто в теме , согласились с фото и прочая - реальные ребятки из ВДВ.
Про разрушения и натуральную выкладку - согласен полностью.
====
PullUp не знаю специально или случайно но Вы постоянно нарываетесь на одни и те же "грабли" (приводите в качестве аргументов/доказательств фейки и "свидетельства" из соцсетей, аналоги = ОБС).
Да пусть и согласились, толку то от этого? Нужна причина и место гибели военнослужащих, а оно не установлено, одни голые предположения. Это раз.
Предположим, что эти двое погибли в Украине, но даже если это так, то это никак не свидетельствует о том что:
- в Украину их "послали" по службе (могли и сами ведь?);
- и уж тем более что 400 других непонятно как, где и кем "насчитанных" тоже погибли и тоже там.
Но все эти несуразности вываливаются одной кучей, так чтобы одна несуразность "объясняла" другую по замкнутому кругу. Это не метод выяснения правды, это метод пропаганды и агитации (гербарий/винегрет для слабых разумом, ибо только такие могут на это повестись).
Вы на такого "слабого" ни разу не похожи... Выводы делайте сами.
SageSerjant
Старожил форума
29.08.2014 00:38
Agoson:

Зы: Зы:
Да что нам БУК... тут целое кино показывают...
http://korrespondent.net/ukrai ...

Два месяца .... откройте мне веки!!! А тут нате вам чудо.
====
Угу, кино столь же топорно состряпанное как и "про Буки".
На видео мы действительно видим "российский танк" (нужно думать что ВС Украины воюют на марсианских танках? И ополченцы "отжали" у ниже тоже марсианские?). Так же ясно что это видео снято "где когда неведомо и в каком году".
Очевидный фейк больше ничего путного об этом кино сказать нельзя...

Но обратите внимание (ленту новостей читайте) пару дней назад НАТО вдруг вспомнило, что нужно бы послать следственную группу на место катастрофы. Как и в прошлый раз "острая надобность" появилась когда ВСУ терпят поражения, как только перейдут в наступление надобность должна сразу отпасть (пробую угадать будущее).
neustaf
Старожил форума
29.08.2014 01:25
Eagle
Парусность :)
Раньше лежат части самолета с большой парусностью, а только потом кабина с соотношением кубо квадратов намного больше.
//////
На досуге построил небольшую модельку по свободному падению тел в атмосфере для различных кубоквадратов с начальной скорости 250м/с, разница получается не очень большая - имеющие большую массу на меньшую площадь медленне тормозятся, но и быстрее набирают вертикальную скорость и установившеяся скорость падения их больше,
4-5 км, проанализировал ветер по высотам относ мог составить не более 1км, для времени падения 4-5 минут с относм в северном направлении, нос под Россыпном улетел далее всех от него 1, 5-2 км остатки основной части первого салона, затем еще км 7-8 большое поле фрагментов, разрушение первоначальное было в районе Полевго, затем через 3-4 км развалился переднеий салон до япетрапавловки и позже под Грабово произошло разрушение хвостовой части
Борода
Старожил форума
29.08.2014 01:31
Мелочь - но приятно - Pullupу слив засчитан насчет "мотива" - заработался наверно, не успевает на всех фронтах свой базар отслеживать.

neustaf:

PullUp:
Термин "мотив" использовал другой участник


память все таки у вас девичья не помните, что творили только сутки назад, освежу, вот вся переписка



PullUp:

ВалерийД:
Между тем, судя по доводам участников форума, основной мотив того,
что не передаются переговоры диспетчеров Днепра - переговоры с самолетами
ВСУ. Замечу, это важное признание. До этого момента официальные власти
говорили об отсутствии самолетов ВСУ в воздушном пространстве Украины
в районе боевых действий. Слив информации засчитан.

Никто пока и не доказал, что районе АП были самолеты ВСУ.
Даже МО РФ на своем брифинге только "предполагает".
Зона ответственности РПИ Днепропетровск составляет 170 000 кв. км.
Так что, не надо.
МК пока НЕ установила факт поражения Б-777 УРВВ.
Взрыв на борту - тоже не исключен.
Пока никакого мотива требовать от Украины других сведений НЕТ!

28/08/2014 [09:06:48

это предложение с "мотивом" целиком ваша,

Пока никакого мотива требовать от Украины других сведений НЕТ!


так что освежите свою память, а я вам напомню мотив бывает в преступлении, а не в расследовании
neustaf
Старожил форума
29.08.2014 01:53
Смеюсь дальше. Окончательный отчет базируется (на примере МАК конечно), на большом количестве разных дОкументов. Мы толкуем о предварительном отчете
/////2
Смейтесь, это пожалуй единственное, что вы умеете, саязи между расследованием и предапрительным отчетом вы также не улавливпете, как и между предварительным и Окончательным. Ваше право провокатора и клеаетника, все вопросы по возможномк инженеру к СБУ, они же все арестовпли. А нея. Я сказал лишь, что такое развитие событий : спец из Испании с возможностьб контооля ВП днепровского РЦ могло быть, ничего нереального в э ом нет
tatituil
Старожил форума
29.08.2014 01:55
На заседании СБ ООН Чуркин спросил в дискуссии украинского коллегу ”Так где же переговоры диспетчеров?”. На что получил ответ, что Украина тесно работает с международной комиссией и прочую чушь с междометиями ”ЭЭЭ” между фразами.

А Комсомолка со своей версией не угомоняется
http://www.kp.ru/daily/26275.4 ...
1..192021..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru