Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161162163..172173

Коротич
Старожил форума
12.11.2014 17:56
"...а где городские прокуроры расследуют авиакатострофы?..."


Расследует транспортная прокуратура, а надзор за расследованием происшествия, повлекшим смерть 2-х и более лиц осуществляет областная (республиканская) Прокуратура
Eagle
Старожил форума
12.11.2014 19:23
2 neustaf:
назовите источник, где вы получаете инфу, опровергающую выводы комиссии по расследованию

КБ. Выводы комиссии не опровергаю. Вам показалось.
Уже информировал Вас, что критической скорости Б-777 мы не знаем.
У Як-42 она больше максимальной зафиксированной в том полёте под Мозырем.
тэм
Старожил форума
12.11.2014 19:39
вброшу, не бейте меня сильно
http://www.mk.ru/incident/2014 ...
neustaf
Старожил форума
12.11.2014 19:51
Eagle:

2 neustaf:
назовите источник, где вы получаете инфу, опровергающую выводы комиссии по расследованию

КБ. Выводы комиссии не опровергаю. Вам показалось.
Уже информировал Вас, что критической скорости Б-777 мы не знаем.

вы не знаете, но убеждаете? это как вас понимать? вы доказываете вещеи в которых ни бум-бум.
вы не занете и скорости критической для Як-42, но убеждаете, что она больше чем 810,

Eagle:
У Як-42 она больше максимальной зафиксированной в том полёте под Мозырем.
7

и тем самым опровергаете выводы комиссии, там же ясно сказано "сверх допустимой", вот цитата


2) Резкое снижение самолета вызвано практически мгновенным самопроизвольным перемещением стабилизатора за механический упор, приведшим к созданию некопменсированного пикирующего момента, выходу самолета на большие отрицательные перегрузки и разгону скорости ////сверх допустимой.////



у вас никаких цифр, никаких фактов, но вы искренне верите в потерю динамической устойчивости Боинга-777 над Украиной, вера и упрямство вещеи хорошие, но в меру,
НиколайK
Старожил форума
12.11.2014 20:21
тэм:

вброшу, не бейте меня сильно
http://www.mk.ru/incident/2014 ...

12/11/2014 [19:39:05]


Самолет ВСУ (?), летевший сзади Боинга за пару сотен ( порядка 15*20) км от него, - то, что должны были сбить?
Eagle
Старожил форума
12.11.2014 20:28
2 neustaf:
вы не знаете, но убеждаете? это как вас понимать? вы доказываете вещеи в которых ни бум-бум.

К сожалению, бум-бум.

вы не занете и скорости критической для Як-42, но убеждаете, что она больше чем 810,

Знаю, что она больше.

и тем самым опровергаете выводы комиссии, там же ясно сказано "сверх допустимой", вот цитата

Ничего другого в заключении комиссии быть не может. Скорость превысили? - всё.

у вас никаких цифр, никаких фактов, но вы искренне верите в потерю динамической устойчивости

Не нужно переносить свои взгляды и миропонимание на других.
Вера здесь не причем.
Есть факты - упрямая вещь.
Мы их пытаемся уложить в, каждый свою, схему.
Для того, чтобы обосновать имеющееся поле разброса обломков:
1. Вы придумали максимальное поражение за кабиной, которое ничем не подтверждено.
2. Есть свойства конструкции, которые могут приводить к такому полю разбросов.
Только об этом разговор.



neustaf
Старожил форума
12.11.2014 21:08
2. Есть свойства конструкции, которые могут приводить к такому полю разбросов.
Только об этом разговор.
//////////

да какие свойства? какая придуманая вами критическая скорость? у вас ваша личная фантазия,
неподтвержденная никакими фактами, вы не знаете ничего, но продолжаете верить.
еще и утверждать, что придуманная вами критическая скорость Як-42 более 810 км/ч - какой нибудь источник вы назовите, кроме собсвенной фантазии.
выводы комиссии, что самолет Як-42 разрушился из-за сверх допустиной скорости я вам привел, а у вас есть информация из внешнего мира, а не из вашего личного представления.


Eagle
вы не занете и скорости критической для Як-42, но убеждаете, что она больше чем 810,

Знаю, что она больше.
/////
откуда? голоса нашептали? или с рождения знали?
Eagle
Старожил форума
12.11.2014 21:30
2 neustaf:
какая придуманая вами критическая скорость?

Вы у Яковлева не служили?

а у вас есть информация из внешнего мира

Этой информации во внешнем мире нет.

придуманная вами критическая скорость Як-42 более 810 км/ч

Рассчитанная на основе исходных данных, выданных фирмой.

откуда? голоса нашептали? или с рождения знали?

По исходным данным фирмы.





neustaf
Старожил форума
12.11.2014 21:37
Eagle:

а у вас есть информация из внешнего мира

Этой информации во внешнем мире нет
/////

Новый Гений, давай, а то уже заскучали.


Рассчитанная на основе исходных данных, выданных фирмой.
7

а исходные данные и расчеты, вы разумеется не покажите
Eagle
Старожил форума
12.11.2014 21:50
2 neustaf:
а исходные данные и расчеты, вы разумеется не покажите

"Эскизное проектирование самолетов Як-42М и Як-242."

Новый Гений, давай, а то уже заскучали.

Приведите хотя бы одну критическую скорость для любого аппарата.
Потом поговорим.
ВПрик
Старожил форума
12.11.2014 21:53
Eagle:
Этой информации во внешнем мире нет.

придуманная вами критическая скорость Як-42 более 810 км/ч

Рассчитанная на основе исходных данных, выданных фирмой.

откуда? голоса нашептали? или с рождения знали?

По исходным данным фирмы.


А Вы - секретный агент "Фирмы"?
5 баллов за ответы, надо было и мне та научиться...
Eagle
Старожил форума
12.11.2014 21:59
2 ВПрик:
агент "Фирмы"?

Нет, но приходилось с нем работать.
ВПрик
Старожил форума
12.11.2014 22:05
Eagle:
Этой информации во внешнем мире нет.

придуманная вами критическая скорость Як-42 более 810 км/ч

Рассчитанная на основе исходных данных, выданных фирмой.

откуда? голоса нашептали? или с рождения знали?

По исходным данным фирмы.


А Вы - секретный агент "Фирмы"?
5 баллов за ответы, надо было и мне та научиться...
Eagle
Старожил форума
12.11.2014 22:07
2 тэм:
Только поражающие элементы летели в другом направлении (на левом крыле).
ВПрик
Старожил форума
12.11.2014 22:08
А как насчёт исходных данных и расчётов - случайно не совсем секретно?
Eagle
Старожил форума
12.11.2014 22:13
2 ВПрик:
А как насчёт исходных данных и расчётов - случайно не совсем секретно?

Давайте ваши данные - посчитаем.
Dysindich
Старожил форума
12.11.2014 22:16
То neustaf:(даже в большей степени для Eagle:)
Саша, может завяжем уже, про мифическую "критическую скорость" . Ну, нет у нас в ГА такой скорости..., точнее есть, но связана она со срывными характеристиками, а вовсе не с флатерными явлениями. Гражданский пилот - надежно убережен от флатера максимально допустимой эксплуатационной скоростью.(она не разрушит самолет, но посрывает технологические лючки), щитки и прочую лабуду. Есть еще макс. максимора (ее в РЛЭ, в общем-то, и нет), за которой не флатер, а остаточные деформации, разрушение конструкции, реверс элеронов, прочие радости , связанные с прочность конструкции, да и флатер в конце-концов...
Скоростной напор, он и в Африке напор.
Так, что - не жгите нервы понапрасну, Б777 в целом запасом прочности не отличается, не случайно его поздние модификации шли по линии усиления конструкции. (опять же, все условно).
А понятие "критическая скорость" я встречал у военных на пикировании. Ну и у явления флатер, которым гражданская авиация не оперирует (спасибо КБ и отцам-испытателям, которые все эти радости отловили и нас защитили).
Остаточная деформация уже говорит о превышении предела текучести. Но когда самолет уже на стоянке с гофрами, то говорят - повезло (что-то не сложилось, не дожалось до разрушения конструкции). А как быть, когда нагрузка создала напряжение и предел текучести превышен и продолжает превышаться все больше... И это не флатер , - это самое обыкновенное механическое разрушение , далекое от резонансной природы, с доминированием изгиба и кручения. (кстати, флатер можно поймать на скорости, далекой от максимально допустимой, так было и с Ту-204 (словили флатер на пилоне , теперь "возим дробь" и отрезали 50км/ч от максимальной скорости, и даже на тех самолетах, где и двигатель другой и пилон не такой, так проще)).
Да, вот еще, что для ваших оппонентов : "...Обломки самолёта были найдены у западной окраины деревни Вербовичи и в десятке километров юго-западней районного центра Наровли (часто ошибочно указывают Мозырь)..."- это из вики.
neustaf
Старожил форума
12.11.2014 22:25
Eagle:

Приведите хотя бы одну критическую скорость для любого аппарата.
Потом поговорим.

Я???
вы запутались, это же ваше изобретение, уже забыли,
как я могу что-либо приводить из ваших фантазий?
тем более, как вы говорили во внешнем мире ничего нет, только у вас исходные данные и расчеты, а теперь уже других просите посчитать незнамо , что , давайте уж , завязывайте,

Eagle
Старожил форума
12.11.2014 23:02
2 neustaf:
Вы не ответили на вопрос.
ispit
Старожил форума
12.11.2014 23:03
Старожил
форума

Dysindich:

То ispit:
"... При отсутствии масла двигатель заклинивает через несколько секунд, не успев ни разу заскрежетать..."

Вот, опять... Ну объясните мне, недалекому, какой смысл вы вкладываете в ваше :"...двигатель заклинивает...", применительно к ГТД , да еще, к такой махине?
Я уж не берусь гадать, как двигатель оказался на режиме при отсутствии масла, и оказавшись на нем (на режиме) заклинил за несколько секунд..., словно ждал чего-то (приемистость 7-14 секунд , уже за гранью понятия "несколько секунд").
Но главное, все же ваш термин "заклинивание ДВИГАТЕЛЯ" , - заклинивание двухконтурного трехвального турбореактивного двигателя Rolls-Royce Trent 800 , что он означает и как это выглядит на практике? Чем и как будем клинить этого красавца?
http://www.rolls-royce.com/Ima ...


12/11/2014 [15:15:51]


1. Что написано в РЛЭ Вашего типа насчёт действий при падении давления масла до "0"? "Выключить двигатель", наверняка. Знаете почему? Разрушатся подшипники и ротор "сядет" на статор. Но прежде может произойти пожар. Произойдёт это довольно быстро, так что вряд ли дело дойдёт до скрежета. Но уровень вибраций опор при этом подскочет. Кстати, не приходилось ли Вам видеть подшипники роторов двигателя после работы в условиях "масляного голодания"? Шарики почему-то превращаются в кубики.
2. Представьте, что и двухконтурный трёхвальный тоже клинит. Был у нас опытный двигатель НК-56. Случаи бывали всякие и приходилось дёргать стоп-кран прямо с режима, не охладив двигатель на малом газе. Выбег ротора ВД был в таком случае очень мал и в 100% случаях он оказывался заклиненным после остановки. Вопрос Вам, как опытному "эксплуатанту"- почему? Ответ: Статор двигателя охлаждается быстрее за счёт своей меньшей массы и "садится" на торцы лопаток ротора. После охлаждения двигателя примерно через час ротор вновь будет проворачиваться свободно. Только не пойму, причём здесь приёмистость?
3. Вы привели здесь какую-то лубочную картинку, рисунок. Если бы Вы дали хороший и чёткий продольный разрез, было бы очень полезно с точки зрения познания конструкции двигателя.
Dysindich
Старожил форума
13.11.2014 00:13
То ispit:
"...1. Что написано в РЛЭ Вашего типа насчёт действий при падении давления масла до "0"? ..."

Экипаж, который с выключением дождался "ноля" - будет прибит гвоздями к входной двери компании. Производитель с удовольствием повесит все на компанию, а та, уж , найдет способ отблагодарить экипаж.
Ну, и так как, вы ничего вразумительного не сказали по термину "заклинивание ДВИГАТЕЛЯ"(ГТД), то позволю себе подытожить:
- термин этот из поршневой области двигателестроения (ну и электродвигатели тоже) и имеет вполне конкретный смысл и значение.
В случае с ГТД, он не применим и не имеет никакого смысла. И ваши рассказы - это наглядно подтверждают. (в случае упомянутых вами неисправностей произойдет все, что угодно, включая пожар и разрушение двигателя (механическое, может и разнести), но заклинивания (прекращение вращения всего тракта , поскольку он и является двигателем ) просто не существует.Какой выбег, если двигатель заклинило? Какое это заклинивание, если двигатель выключили принудительно и он еще и выбег имел?
Прочитайте уже наконец про "заклинивание двигателя" что-нибудь, чтобы применять обоюдопонятную терминологию.(ничего не имею против профессиональных жаргонизмов, которые вы у себя применяете, предварительно их придумав). Но, "...здесь, Вам, не тут...".

Dysindich
Старожил форума
13.11.2014 00:37
То То ispit:
Да, совсем забыл, за литературными изысками...
Будете смеяться, но на моем типе при срабатывании сигнализации "ДАВЛ МАСЛА МАЛО" , необходимо проверить величину этого давления , и если оно ниже определенных значений(для определенных оборотов N3) , то - двигатель , НОРМАЛЬНО выключить.
И забыл сказать, что эксплуатирую я, Ролс... (там еще много чего "удивительного и непостижимого" для нашего отечественного воззрения прописано...).
neantichrist
Старожил форума
13.11.2014 05:42
тэм:
вброшу, не бейте меня сильно
12/11/2014 [19:39:05]
____
а вас то за что?
Спасибо, улыбнул МК.
//Мне бы не хотелось полностью раскрывать источник этой информации, но если специалист посмотрит на снимок...//
Наверно, это ответ официозу США и БНД:
//зафискировали пуск, но снимок мы покажем только людЯм с допуском "форма раз"//

В чем еще разница между МК и Б.Обамой?
МК 12 НОЯБРЯ 2014
//... местоположение этих меток на локаторе – слева от ...Боинга ... где ясно видны следы от внешнего воздействия на левом крыле и левой стороне кабины экипажа сбитого «Боинга-777. //

Б.Обама 18 ИЮЛЯ 2014
//причиной гибели малайзийского лайнера стала ракета, запущенная с территории, контролируемой сепаратистами.//

В защиту русского языка.
Редкция МК! ну что же вы, пилять, пишите?
//Местоположение этих меток на локаторе... совпадает с фотографиями на месте ... //






neantichrist
Старожил форума
13.11.2014 06:20
кас.
9. Расследования (официальные сообщения о его ходе)
10. Реакция в мире
____
9. Сообщение МАК "к нам не обращались!" и вот этот слив МК от 13/11 - звенья одной цепи.
Имхо, к МАКу действительно не обращались.
JIТ ведь что надо? Radar-data с 3-х радаров ВС РФ, на основе которых 21/07 мы узнали, что в ВП Украины был ВС неясной принадлежности и сомнительной ориентации.
Может Radar-data с 3-х радаров ВС РФ быть в распоряжении МАК? Если МАК дела не открывал - не может.
К кому мог обратится JIТ? Скорее всего - в МИД РФ примерно вот так:
... 21/07 МО РФ объявило о наличии у них 3-х радаров, которые зафиксировали... Ну дайте же посмотреть на "предположительно Су25"!

Зачем МАК сообщил, что он никому не нужен в деле МН17? А кто ж его знает?
Зачем МК распространяет radar-data от фер знает кого? А кто ж его знает?

10. Правителство Нидерландов не будет ..., пока не расследуют.
//The government will not pass judgment on the cause of the plane crash with flight MH17 in eastern Ukraine as long as the investigations are at it. That ministers Bert Koenders (Foreign Affairs), Ivo Opstelten (Security and Justice) and Jeanine Hennis-Plasschaert (Defence) Wednesday written in response to questions from the opposition parties...
They (opposition parties) wanted to know if the government can already give a political judgment based on information from domestic and foreign security on the cause of the disaster. The parties wanted clarification on reports that the government would have satellite imagery from which facts could be deduced.//

ЧТо здесь важно понимать?
Запрос этот возник из-за:
1 депутанам ФРГ уже всё показали и объяснили.
2 есть запрос общественного мнения открыть инфу, которая уже есть в распоряжении DSB/JIT
RapidPro
Старожил форума
13.11.2014 06:34
За что newantichrist'а уважаю - знать, что пишешь х-ню, знать, что все знают, что пишешь х-ню, но всё-таки упорно писать, подтираться и опять писать - это не каждому дано.
FPD
Старожил форума
13.11.2014 08:13
2 neantichrist
ЧТо здесь важно понимать?
***

Любое событие в мире, которое может быть использовано в политической борьбе, будет в этих целях использовано. Голословные заявления политиков ряда стран, прозвучавшие в первые часы после катастрофы МН17, наглядно это показывают. Теперь другие эту поспешность используют для "наездов".
Ничего нового. Точь в точь, как у нас здесь: и пруфы требуют и цифры, и фотографии, и намекают, что "время пошло".
А "воз" и ныне там. Стоит на перекрестке и ждет команды регулировщика: куда ехать...
neustaf
Старожил форума
13.11.2014 09:10
Eagle
Старожил форума
2 neustaf:
Вы не ответили на вопрос.
//////
Я вам?
Критические скорости Як-42 более 810 это ваше заявления, вам и отвечать, как я могу за ваши бредни?
Где исходные данные от фирмы, где
расчеты? Это же вы вкинули на форум, а не я,
S-go
Старожил форума
13.11.2014 09:54
Читать не обязательно, просто еще немного фото
http://www.kp.ru/daily/26306/3 ...
MiGar
Старожил форума
13.11.2014 10:07
S-go: "Читать не обязательно, просто еще немного фото"

А фото действительно интересны, особенно обечайка (интересно какого двигателя?), а вот фото с отверстиями "в двухрублевые монеты" - это что за часть?
PetrAF
Старожил форума
13.11.2014 10:20
MiGar:
а вот фото с отверстиями "в двухрублевые монеты" - это что за часть?
*****
Форточка заднего стрелка. Ракета же сзади попала.
sbb
Старожил форума
13.11.2014 10:28


Элементы пола кабины экипажа пробитые сверху виз????
http://www.kp.ru/f/4/image/22/ ...

Предположу что на снимке направляющие рельсы кресла КВС
sbb
Старожил форума
13.11.2014 10:32
К своему посту: читать "пробитые сверху вниз"
Glimmung
Старожил форума
13.11.2014 10:44
Гусейнов «Кусок турбины потерпевшего катастрофу боинга в поле возле Петропавловки»
https://twitter.com/vguseynov/ ...

Бедные букинисты, теперь-то вам придётся попасть и в левую щёку и в правый двигатель.
neantichrist
Старожил форума
13.11.2014 10:45
FPD:
Любое событие в мире, которое может быть использовано в политической борьбе, будет в этих целях использовано.
13/11/2014 [08:13:32]
_______
Да. Именно это может и произойти. Оппозиционные партии в парламенте Нидерландов, опираясь на общественное мнение могут и правительство страны поменять, если упруцца. И это только для того, чтобы услышать - отдали амеры снимки в JIT или не отдали...Всем депутанам всё равно же не покажут.
Любопытно, конечно, как отличаются действия правительства в ФРГ (кажется, только 4 немца на борту были) и правительства Голландии (почти 2 сотни жертв).

2 RapidPro:
а вы не читайте.
MiGar
Старожил форума
13.11.2014 10:51
neantichrist:
Как там с повестками через МИД?
PetrAF
Старожил форума
13.11.2014 10:54
Glimmung:
Бедные букинисты, теперь-то вам придётся попасть и в левую щёку и в правый двигатель.
*****

Им прийдется вначале услышать подтверждение, что эта штука от правого двигателя.
neantichrist
Старожил форума
13.11.2014 11:07
MiGar:
neantichrist:
Как там с повестками через МИД?
13/11/2014 [10:51:38]
______
работник МИДа? Какого?
neustaf
Старожил форума
13.11.2014 11:13
Гусейнов «Кусок турбины потерпевшего катастрофу боинга в поле возле Петропавловки»
https://twitter.com/vguseynov/ ...


что-то долго искали, часть пилона нашли сразу же под Петропавловкой
14 Engine Pod Parts
http://graphics.wsj.com/mh17-c ...

ну и с турбиной товарищ Гусейнов, перегнул.


00

Glimmung:
Бедные букинисты....

вот это ваш уровень флудить не о чем, как спросил вас про устойчивость кокпита( в которую вы сваjто верите) так ни ответа ни привета, а вот тролить ме о чем это ваше, этого не отнять
MiGar
Старожил форума
13.11.2014 11:19
neantichrist: "работник МИДа? Какого?"

Мимикрией Вы владеете отменно.Сделать вид, что не поняли вопроса или "не заметить" заданные Вам вопросы вы освоили в совершенстве. Похоже Вы только политинформацию с обзором малоизвестной прессы любите проводить. ПринимаеЦЦа.
Glimmung
Старожил форума
13.11.2014 11:22
neustaf: что-то долго искали, часть пилона нашли сразу же под Петропавловкой
- - - - - -
О, мега специалисто!
Сначала был найден шпангоут от другого двигателя. Точно такой же как и здесь — передний, под губами.
Почувствовал разницу?


PetrAF: Им прийдется вначале услышать подтверждение, что эта штука от правого двигателя.
- - - - - -
А кто сказал, что именно этот — правый?
Они оба дырявые — значит и правый тоже.
neantichrist
Старожил форума
13.11.2014 11:34
2 MiGar
http://interfax-russia.ru/Sout ...
словно вас услышали и сообщили.
Международная правовая помощь.
Как много в этих словах.
Ну, частично нам занавесочку приоткрыли //там, в частности, содержится просьба предоставить данные, которые могли бы документально подтвердить наличие украинского военного самолета в воздушном пространстве в районе катастрофы.//
А что же там кроме " в частности" ещё спрашивают?
PetrAF
Старожил форума
13.11.2014 11:35
Glimmung:
А кто сказал, что именно этот — правый?
*****
Вы использовали слово "правый".

Glimmung:
Они оба дырявые — значит и правый тоже.
*****
"оба" что, двигателя? Они горелые, помятые и местами разрушенные. Дырявые? По фото сложно сказать где на них повреждения от осколков. Какое отношение это имеет к фото воздухозаборника? Он найден один.
neustaf
Старожил форума
13.11.2014 11:39
Glimmung:

neustaf: что-то долго искали, часть пилона нашли сразу же под Петропавловкой
- - - - - -
О, мега специалисто!
Сначала был найден шпангоут от другого двигателя
77

"шпангоут от другого двигателя" - шпангоут от двигателя, это круто в вашем киндергартене вы первый спец по двигательным шпангоутам?
"передний, под губами" - увы сие мне не ведомо, где у гондолы двигателя губы.

так насчет устойчивости кокпита по УА, крену скажите хоть два слова или сможете признатся , что вы в этой теме устойчивости тел в атмосфере вы полный некопенгаген?
MiGar
Старожил форума
13.11.2014 11:40
neantichrist: "словно вас услышали и сообщили."

Да нет, это Вас услышали. Только с осмотрительностью у Вас туговато. Подняли бы глазки повыше:

http://www.aex.ru/news/2014/11 ...
neustaf
Старожил форума
13.11.2014 11:46
PetrAF:

Glimmung:
А кто сказал, что именно этот — правый?
*****
Вы использовали слово "правый".

ребята из Wall Street Journal назвали первую найденую часть от правого двигателя.

14. Engine Pod Parts

Pieces of the under-wing pod that holds the right Rolls-Royce Trent 800 engine were found nearly 4.7 miles from Hrabove,
FPD
Старожил форума
13.11.2014 12:01
2 neantichrist
2 MiGar
http://interfax-russia.ru/Sout ...
***

Вот уж кто "владеет отменно" всеми способами выбалтывания информации, так это "источники, близкие к расследованию". Выдал человек информацию, и понимай ее каждый, как ему надо.
Вот парочка фраз оттуда:
---
По его словам, там, в частности, содержится просьба предоставить данные, которые могли бы документально подтвердить наличие украинского военного самолета в воздушном пространстве в районе катастрофы.
"В настоящий момент запрос рассматривается. К работе подключены все заинтересованные стороны", - отметил источник.
---

Я так понимаю, что просьба осложняется словами "украинского военного самолета", а не самолета вообще. И что означает, что подключены ВСЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ стороны? Т.е. голландцы тоже? И что рассматривается: предоставить или нет? Или, что предоставить из того, что есть, а что лучше не надо? Или же срочно начать искать подтверждения тем словам, что сорвались с языка на брифинге МО?
Короче, от такой информации попахивает политикой, а не порядком независимого расследования в интересах правосудия.
Glimmung
Старожил форума
13.11.2014 12:32
• neustaf: мне не ведомо, где у гондолы двигателя губы.
- - - - -
Старичок, а кому интересно, что тебе ведомо, а что нет?
B777 Lipskin — http://www.klune.com/casestudi ...


• PetrAF: Вы использовали слово "правый".
- - - - - -
Вы таки настаиваете, чтобы при общении с Вами я использовал слово «тупой»?
Рекомендую, хоть иногда включайте мозг — для одновременного поражения всех двигателей и фюзеляжа одной ракетой SAM он Вам пригодится.


neustaf
Старожил форума
13.11.2014 12:42
Glimmung:

• neustaf: мне не ведомо, где у гондолы двигателя губы.
- - - - -
Старичок, а кому интересно

поколение пепси детсадовское с кривым переводом из гугля,
PetrAF
Старожил форума
13.11.2014 12:43
Glimmung:
для одновременного поражения всех двигателей и фюзеляжа одной ракетой
*****
Кроме слов журналистов "pod that holds the right Rolls-Royce" есть какие либо доказательства что это "pod" именно правого двигателя? Есть какие либо доказательства что воздухозаборник найденный - правого двигателя? Если таких доказательств нет - я предположу что это элементы левого двигателя.
neantichrist
Старожил форума
13.11.2014 12:51
MiGar:
Да нет, это Вас услышали. Только с осмотрительностью у Вас туговато. Подняли бы глазки повыше:
http://www.aex.ru/news/2014/11 ...
13/11/2014 [11:40:58]
___
MiGar,
а не пробовали приподняться? Чтобы горизонт расширить? Хотя бы чуть-чуть. И не было бы от вас вопроса - почему я опубликовал именно эту ссылку?
Потому что АЕХ не все сообщил. Спасибо, хоть ссылку дал.
Почему важен первоисточник этой новости?
Патаму, что запрос о "боевом самоле ВВС У" нам еще прокурор голландский невесть когда обещал.
И было интересно - только про radar-data спросят?
Нет, не ограничились.

Надо объяснить - что такое запрос о правовой помощи? Или сами?
Приподымайтесь над мелким, MiGar. Когда горизонт хороший - далеко видно, да?



1..161162163..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru