Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..110111112..172173

Сепаратист
Старожил форума
13.10.2014 01:09
thegarin:

Сепаратист: или видел, но не Боинг

он говорил, летело с востока

то что сейчас ничего не помнит, так ведь смерш работает
----------
У него количество желания стать звездой перевесило количество мозгов вот и плёл что на ум взбредёт
НиколайK
Старожил форума
13.10.2014 01:19
зараз:

НиколайK:
Ссылочку пожалуйста, если не флудите
---
http://www.forumavia.ru/forum/ ...


12/10/2014 [17:12:30]


Так что же по-Вашему утаила Украина из исходного требования:

""Уговор такой, что он поинтересуется этой темой в том числе. Вносят ли украинцы свой вклад в это международное расследование? Первое, что приходит в голову - они должны предоставить записи переговоров своих авиадиспетчеров, чтобы можно было понять, почему они направили в зону конфликта малайзийский самолет", - приводит слова Чуркина ИТАР-ТАСС."?

По отчету очевидно, "почему они направили в зону конфликта малайзийский самолет".
Glimmung
Старожил форума
13.10.2014 01:19
Сепаратист: В вашем понимании "стадион"- такого в Грабово нет
- - - - - -
Я знаю какие в сёлах стадионы и знаю, что на картах его нет.


У него количество желания стать звездой перевесило количество мозгов вот и плёл что на ум взбредёт
- - - - - -
Он единственный, кто говорил правду (есть эксклюзив) — все остальные пустобрёхи.
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 01:22
То Сепаратист
Схему положения фрагментов самолета из отчета DSB мне опровергать нереально. Самолет на эшелоне получил повреждение, кабина отделилась сразу и упала через 2, 5 км в Рассыпном, фезюляж полетел далее с отклонененим влево, под Грабово отделилась хвостовая часть под действием нерасчетных аэродинамических нагрузок упала недаоеко от основной части - так же трактует и схема на рис6, мне другие данные неизвестны,
Напишите как вам видется падение самолета
Сепаратист
Старожил форума
13.10.2014 01:23
GRV:
Однако ж один мерзавец нашелся - который по центру Луганска лупанул. А на словах - да, все совестливые и благородные :(

Причём этих "героев" тупо прячут.Страна же должна знать "героев" в лицо?Они наверное балаклавы и под шлем надевают
НиколайK
Старожил форума
13.10.2014 01:27
ispit:

За то, что не смог доказать однозначно невиновность Украины.

12/10/2014 [21:56:09]


Неужели Вы не знаете, что международными сношениями ведает МИД?














вы
Сепаратист
Старожил форума
13.10.2014 01:30
Glimmung:

Сепаратист: В вашем понимании "стадион"- такого в Грабово нет
- - - - - -
Я знаю какие в сёлах стадионы и знаю, что на картах его нет.

Чего не может быть на спутниковых картах?Загляните в Гугл карты-там даже уже обломки с самолёта есть.


У него количество желания стать звездой перевесило количество мозгов вот и плёл что на ум взбредёт
- - - - - -
Он единственный, кто говорил правду (есть эксклюзив) — все остальные пустобрёхи.

13/10/2014 [01:19:43]

У Вас есть шанс в этом ещё раз убедиться.Могу подкинуть его телефон.Узнаете всю "правду" из первых уст.Тогда и поговорим.
НиколайK
Старожил форума
13.10.2014 01:37
thegarin:

Крайне важна выкладка вещей и трупов. Если западнее находятся пассажиры задних рядов, то первым был поврежден хвост.

13/10/2014 [00:05:06]


Ранее где-то было типа "первым найденным выпавшим телом было тело пассажирки места 2А (если не ошибаюсь в номере)"













НиколайK
Старожил форума
13.10.2014 01:44
thegarin:

Время сработки маяка и отключения совпали. Отсюда вывод - первая ракета попала в хвост.

13/10/2014 [00:28:22]


Было много ранее, что маяк находится вроде в районе кабины













Glimmung
Старожил форума
13.10.2014 01:47
Сепаратист: Могу подкинуть его телефон.
- - - - - -
Не надо сейчас подбрасывать чужой телефон — надо было тогда на свой снимать.


Сепаратист: Тогда и поговорим.
- - - - - -
О чём говорить с «очевидцем», который ничего не видел?
ВалерийД
Старожил форума
13.10.2014 01:59
НиколайK:

Так что же по-Вашему утаила Украина из исходного требования:

""Уговор такой, что он поинтересуется этой темой в том числе. Вносят ли украинцы свой вклад в это международное расследование? Первое, что приходит в голову - они должны предоставить записи переговоров своих авиадиспетчеров, чтобы можно было понять, почему они направили в зону конфликта малайзийский самолет", - приводит слова Чуркина ИТАР-ТАСС."?

По отчету очевидно, "почему они направили в зону конфликта малайзийский самолет".
*******
Вы же неглупый человек. Должны понимать, что Россию интересуют переговоры Днепра с военными самолетами, которые якобы не летали в зоне АТО, а так же с теми, кто контролировал диспетчеров и выдавал им указания, чтобы скрыть истинных виновников катастрофы.
Сепаратист
Старожил форума
13.10.2014 02:08
neustaf:

То Сепаратист
Схему положения фрагментов самолета из отчета DSB мне опровергать нереально. Самолет на эшелоне получил повреждение, кабина отделилась сразу и упала через 2, 5 км в Рассыпном, фезюляж полетел далее с отклонененим влево, под Грабово отделилась хвостовая часть под действием нерасчетных аэродинамических нагрузок упала недаоеко от основной части - так же трактует и схема на рис6, мне другие данные неизвестны,
Напишите как вам видется падение самолета.

Уже становится даже неприличным повторение выше описанного несколько раз.Хорошо.Тут на форуме появилась новая информация которую постараюсь учесть.Самолёт снимают с эшелона ракетой земля-воздух.На такой высоте тут на форуме утверждают что взрыва скорее всего никто не услышал.Разгерметизация, смерть пилотов.Крен влево вниз.Боинг опускается и становится доступным для последующих атак.Атака слева(первый взрыв)-ракета пробивает кокпит(дыра под окнами)и взрывается внутри.Передняя часть становится как "холодец" и вся изрешечена так что спецам не под силу расшифровать повреждения.Потом атака справа снизу.Вся передняя часть подлетает вверх влево и делится на две части-Петропавловка и Рассыпное.Всё что дальше -это макулатура унесённая ветром.После второго взрыва появляется нарастающий очень громкий рёв.Предполагаю, что этот звук вызван тем же что и в духовом инструменте.
При выходе из облаков атака справа снизу двумя ракетами -хвост и задняя част фюзеляжа с крылом отлетают от центроплана далеко на юг.
Центроплан перевернувшись вокруг оси несколько раз рухнул.
Сепаратист
Старожил форума
13.10.2014 02:12
При выходе из облаков атака справа снизу двумя ракетами -хвост и задняя част фюзеляжа с крылом отлетают от центроплана далеко на юг.
Центроплан перевернувшись вокруг оси несколько раз рухнул.


Сорри.Слева снизу
Сепаратист
Старожил форума
13.10.2014 02:17
Glimmung:

Сепаратист: Тогда и поговорим.
- - - - - -
О чём говорить с «очевидцем», который ничего не видел?

13/10/2014 [01:47:42]
Я так и подумал.Мутите дальше, только цепочку событий уже не изменить.
Dysindich
Старожил форума
13.10.2014 03:15
То Сепаратист:
"...Атака слева(первый взрыв)-ракета пробивает кокпит(дыра под окнами)и взрывается внутри.Передняя часть становится как "холодец" и вся изрешечена так что спецам не под силу расшифровать повреждения..."

Вот, странный , какой-то холодец при "целых" мониторах... очень странный взрыв целой ракеты, внутри кабины.
Да и спецы, странные... что-либо, вообще не под силу расшифровать, если задница все время в офисе брюки о кресло трет. Двадцать пять элементов насобирали и не знают, как их идентифицировать...- спецы.
Вот мудрые укры сейчас на место катастрофы собрались за доказательствами, так можете не сомневаться - привезут с места мешки поражающих элементов. Понадобятся снаряды с обедненным ураном - привезут и их.
Курсант - ПВО
Старожил форума
13.10.2014 05:54
2Сепаратист:


SageSerjant:

Сепаратист:
Даже если я найду там какие-то пробоины, что они дадут?Его же не балдой ударили
...
====
Даже если балдой, то должна быть вмятина. Если ракетой, то по любому будут осколочные повреждения (снаружи рванет или немного внутри без разницы). От "взрывной волны" тоже будут "отметины"/повреждения. Короче по любому должны быть "следы" от внешнего воздействия, тем более от сильного внешнего воздействия. Аэродинамическое разрушение тоже своеобразные следы оставляет. Как в песне "ничто на Земле не проходит бесследно...".
----------
Так следы же есть, только почему то они игнорируются.Нашли же фото с обратной стороны фюзеляжа, который перед хвостом и что ?Пару постов и забыли.А там же явные следы взрыва.

12/10/2014 [02:11:48]

Всё верно, Сепаратист, это я обратил внимание. SageSerjant почему-то не придал этому важности, сказал, что следы не явные (разрешение снимка не позволяет). Я ЕЩЕ раз повторяю такой ракурс ЗДЕСЬ на форуме вижу ВПЕРВЫЕ. Ресурс украинский, может быть поэтому. Не могли бы Вы сфотать это место на хвостовой части ПОКРУПНЕЕ. И хотя бы с разрешением не меньше 5 - 6 Мп. Это не просто важно, это АРХИважно.
sbb
Старожил форума
13.10.2014 05:59
Зашибись!!

"Украинские поисковики обследуют место крушения MH17"

http://ria.ru/mh17/20141012/10 ...

Это все равно что сказать подозреваемому пойти собирать на себя улики.
Alex124
Старожил форума
13.10.2014 07:23
кто ж из пустит то
Курсант - ПВО
Старожил форума
13.10.2014 09:24
2FPD

FPD:
2 neustaf
Разрушение хвостовой части, по моему мнению, по аэродинамическим причинам, ...
***
Знакопеременные нагрузки от аэродинамических сил возникшие после отделения носовой части да еще относительно нового (и меняющегося по мере разрушения самолета) центра тяжести вне всякого сомнения повлияли на разрушение конструкции самолета.

В этом полете, мне кажется, направление разрушение было вбок от рысканья или от скручивания при заваливаниях по крену. Центроплан - конструкция более жесткая, он "держался" дольше всех.
В комментариях по исчезновению МН370, помнится, было сказано о хвостовой части Б-777, как о более слабой части конструкции. Достоверность этого утверждения мне неизвестна, но, каждая часть самолета конструируется исходя из расчетных нагрузок в полете и запас прочности обычно невелик, чтобы не утяжелять конструкцию и не возить лишний вес. Так что прочность и жесткость хвостовой части может быть различной в различных направлениях. И совпадение в какой-то момент максимальной нагрузки в направлении минимальной прочности и привело к разрушению хвостовой части (и не только).
Если предполагать на самолете закладку ВВ, то в целях сокрытия следов диверсии она должна была быть сделана специалистами, точно знающими: куда надо заложить минимальное количество ВВ, и какого именно, чтобы начальное разрушение было гарантировано, а следы от его применения найти было сложно.
В этом смысле раздутое обсуждение применения ЗРК БУК с его демонстративным катанием по дорогам, как и выбор места, дескать, над Украиной сбитие пассажирского самолета с помощью ЗРК не впервой, наводит на мысль о подготовленной международной провокации.
Понятно, что те, кто в ней участвовал, были вовлечены "в темную". Под разными причинами, применительно к их личным интересам. Отсюда - завуалированность и неоднозначность всего, что относится к катастрофе МН17. Слишком велик может быть международный резонанс на истинные причины случившегося. И надо тщательнее присматриваться к тем, кто его сейчас всячески старается замолчать, и кто ставит препоны в проведении возможно более тщательного всестороннего расследования причин катарстрофы. ИМХО.

12/10/2014 [11:27:33]

FPD, Вы можете по своему опыту, прокомментировать что-нибудь по поводу этого фото:
http://i004.radikal.ru/1410/07 ...
и этого:
http://i024.radikal.ru/1410/ab ...
ПС: "прилипшую почву" не предлагать! По прогнозам, да и по некоторым видео, в районе в первые дни после катастрофы несколько раз шел дождь, поэтому думаю любую "почву" давно бы смыло. И тела погибших были накрыты местными жителями полиэтиленом ИМЕННО от дождя прежде всего.
bootblack
Старожил форума
13.10.2014 09:37
Курсант - ПВО:

прокомментировать что-нибудь по поводу этого фото:
http://i004.radikal.ru/1410/07 ...


Фактом остается то, что в этом месте нет сквозных пробоин обшивки. Остальное - ?
bootblack
Старожил форума
13.10.2014 09:41
http://i004.radikal.ru/1410/07 ...

Хотя, есть версия. Когда хвостовая часть упала на землю, взорвались(?) хвостовые топливные баки. Взрывом посекло и обожгло это место и отбросило эту конструкцию на 10-20 метров от места взрыва на другую сторону дороги.
ispit
Старожил форума
13.10.2014 09:41
[НиколайK - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

НиколайK:

ispit:

За то, что не смог доказать однозначно невиновность Украины.

12/10/2014 [21:56:09]


Неужели Вы не знаете, что международными сношениями ведает МИД?
-----------
Я имел в виду - представить доказательства в рамках его компетенции, как министра обороны.
ispit
Старожил форума
13.10.2014 10:04
[ВалерийД - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

ВалерийД:

НиколайK:

Так что же по-Вашему утаила Украина из исходного требования:

""Уговор такой, что он поинтересуется этой темой в том числе. Вносят ли украинцы свой вклад в это международное расследование? Первое, что приходит в голову - они должны предоставить записи переговоров своих авиадиспетчеров, чтобы можно было понять, почему они направили в зону конфликта малайзийский самолет", - приводит слова Чуркина ИТАР-ТАСС."?

По отчету очевидно, "почему они направили в зону конфликта малайзийский самолет".
*******
Вы же неглупый человек. Должны понимать, что Россию интересуют переговоры Днепра с военными самолетами, которые якобы не летали в зоне АТО, а так же с теми, кто контролировал диспетчеров и выдавал им указания, чтобы скрыть истинных виновников катастрофы.

13/10/2014 [01:59:16]

Опять снова - здорово! Вы не могли бы пояснить, какое значения имеют для расследования причин катастрофы какие-то с кем-то переговоры диспетчеров по телефону? И почему Вы с Чуркиным уверены, что таковые были? Имеет значение только то, что звучало в эфире - команды диспетчера борту и сообщения с борта диспетчеру. Всё остальное будет инкриминировано диспетчеру, когда дело дойдёт до суда над ним. И вообще о каких переговорах "Днепра с военными самолётами" идёт речь? Какое отношение имеет гражданский диспетчер к управлению полётами военных самолётов? Во все времена этим занимались военные командные пункты (КП), а раз так, то эти записи должны у России быть. Вот и пусть Россия их опубликует. Время для этого давно уже пришло. Или же у нас предпочитают блефовать.
Коротич
Старожил форума
13.10.2014 10:09
Это правый 4й люк?
Коротич
Старожил форума
13.10.2014 10:38
Чтобы взорвались топливные баки при падении нужно, чтобы там был источник огня.
Eagle
Старожил форума
13.10.2014 10:44
2 neustaf:
На предельные ограниченич по скоростному потоку (приборной скорости) самолет не выходил.
Как летел борт сказать трудно, но 8км после первоначального повреждения все же прошел.
===========
1. Нет данных по скорости самолета от момента поражения до земли.
2. Потенциальная энергия с 10000м куда-то должна была деваться.
3. Мы не знаем критической скорости исходной конструкции и запасов по скорости до неё.
4. Мы не знаем критической скорости повреждённой конструкции, а она может быть низкой.
5. "Максим Горький" после удара истребителем в крыло развалился как раз от потери устойчивости за счет небольшого изменения характеристик конструкции, которые привели к резкому снижению критической скорости, что отмечено свидетелем катастрофы.
Timur
Старожил форума
13.10.2014 10:55
Самое поганое, что однозначно не опровергнута версия с бомбой на борту. Т.е. с беспредельным цинизмом списали 298 человек, да вот незадача, не успел самолет до территории РФ долететь, немного раньше развалился. "Левые" Буки-М, "мифические" Су-25 на 10 тыс метров с ракетами В-В. Все видится намного проще и намного поганее. Бритва Оккама, однако. Твари, б..ь!
FPD
Старожил форума
13.10.2014 11:06
2 Курсант - ПВО
Вы можете по своему опыту, прокомментировать что-нибудь по поводу этого фото...
***

Опыта посещения ям не имею. Мои комментарии будут имеют ценность не более, чем у любого другого человека с некоторым количеством здравого смысла.
На предложенных снимках, не позволяющих увеличение с достаточной четкостью деталей, упомянутые пятна похожи на мелкие пробоины. Поскольку рассмотерть их невозможно, от более глубоких выводов воздержусь. Во всяком случае, они не стали причиной разрушения хвостовой части, ибо не просматриваются по линии разлома.
Курсант - ПВО
Старожил форума
13.10.2014 11:26
2bootblack:

http://i004.radikal.ru/1410/07 ...


Фактом остается то, что в этом месте нет сквозных пробоин обшивки. Остальное - ?

13/10/2014 [09:37:00]

А есть фото, где было бы видно обратную сторону?
Ну и опять же, внутрь заглянуть у нас нет возможности. А надо бы.
Хорошо бы ВСЕ-таки чтоб Сепаратист сделал фотки этого куска покрупнее! Если я правильно понимаю, то он лежит рядом с дорогой, и никем особо не охраняется.
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 11:27
4. Мы не знаем критической скорости повреждённой конструкции, а она может быть низкой.
///////
Конечно не знаем сразу после поражения самолету оторвало нос м разрушило переднюю часть фезюляжа - разрушение произошло от внешнего воздействия, а не от превышения макс доп скорости, а какими характеристиками обладали остатки самолета после первоначального разрушения установить чрезвычайно сложно. Схема 6 из отчета показывает положение обломков на земле, кабина рухнала на 5-6 км ближе к точке разрушения чем центроплан
доцент-79
Старожил форума
13.10.2014 11:28
Высказывание голландского журналиста (опубл. АИФ)

— В Голландии идёт большое расследование, но очень медленно. Вы знаете, у голландцев есть такая проблема - мы всё хотим сделать по-голландски. Если в какой-то далёкой стране, где идёт война, падает самолёт с голландскими гражданами, в голландском понимании надо сразу оцепить место падения, закрыть его от посторонних и заниматься расследованием по-голландски: очень чётко, долго, обследуя метр за метром. Тут этого не получилось. Не могу сказать, что все довольны, как идёт процесс. Например, не понимаю, почему я попал на место через сутки после падения, а голландские специалисты приехали туда неделю спустя. Побыли там пару дней и уехали. Потому что им стало страшно. Не понимаю, почему я там мог работать, а они нет.
ispit
Старожил форума
13.10.2014 11:30
Новичок
-курсант

bootblack:

http://i004.radikal.ru/1410/07 ...

Хотя, есть версия. Когда хвостовая часть упала на землю, взорвались(?) хвостовые топливные баки. Взрывом посекло и обожгло это место и отбросило эту конструкцию на 10-20 метров от места взрыва на другую сторону дороги.

13/10/2014 [09:41:25]

О каких "хвостовых" баках идёт речь? Топливо может размещаться в небольшом по объёму килевом баке, служащем для обеспечения необходимой центровки в полёте.
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 11:37
Боинг опускается и становится доступным для последующих атак.Атака слева(первый взрыв)-ракета пробивает кокпит(дыра под окнами)и взрывается внутри.Передняя часть становится как "холодец
///////
Мне понятна ваша позиция как очевидца, но представлять себе атаку воздушной цели как охоту загоном на зверя, где главная задача загнать зверя в зону доянаемости огня стрелков, неверно.
И ВЦ и перехватчик движутся в трезмерном пространстве, для выхода в атаку требуется их определенное взаимоположегие, наведение сложный процесс, а так визуально только вышедший из облаков самолет получает две/три ракеты просто нереально. Ну и положение каьина говорит о том, что отделилась она практически сразу на эшелоне , как и передняя часть, а не летела вместе с центропланом
bootblack
Старожил форума
13.10.2014 11:49
Курсант - ПВО:

http://i004.radikal.ru/1410/07 ...
А есть фото, где было бы видно обратную сторону?


http://qps.ru/r3aCU
Eagle
Старожил форума
13.10.2014 11:52
2 neustaf:
разрушение произошло от внешнего воздействия, а не от превышения макс доп скорости

Первоначальное разрушение произошло от внешнего воздействия в районе пилотской кабины.
А вот остальные разрушения, в том числе отделение кабины, отделения конца левого крыла могли быть вызваны превышением критической скорости при неуправляемом полёте с высоты 10000м.
SageSerjant
Старожил форума
13.10.2014 12:15
Курсант - ПВО:

2bootblack:

http://i004.radikal.ru/1410/07 ...
----

Фактом остается то, что в этом месте нет сквозных пробоин обшивки. Остальное - ?

13/10/2014 [09:37:00]
====
А есть фото, где было бы видно обратную сторону?
Ну и опять же, внутрь заглянуть у нас нет возможности. А надо бы.
Хорошо бы ВСЕ-таки чтоб Сепаратист сделал фотки этого куска покрупнее! Если я правильно понимаю, то он лежит рядом с дорогой, и никем особо не охраняется.
_____
Коллеги я сразу уже ранее написал, что кусок этот кантовался! И возможно не раз.
Никто увы внимания не обратил...
Вот здесь на фото это видно (можно "помотать туда-сюда" ибо рядом есть фото в более крупном разрешении его фрагментов, никаких повреждений кроме как от разлома и от удара о землю не вижу). Скорее всего это просто налипшая почва. Но предложение попросить Сепаратиста сфотать более крупно "загадочные следы" поддерживаю (во избежание ошибок с идентификацией этих следов).
https://www.flickr.com/photos/ ...
https://www.flickr.com/photos/ ...
https://www.flickr.com/photos/ ...
https://www.flickr.com/photos/ ...
bootblack
Старожил форума
13.10.2014 12:25
ispit:

О каких "хвостовых" баках идёт речь? Топливо может размещаться в небольшом по объёму килевом баке, служащем для обеспечения необходимой центровки в полёте.


Здесь http://qps.ru/ICvsK вроде бы написано только для LR. Но на месте хвостовой части был пожар, что-же горело.
Passenger7
Старожил форума
13.10.2014 12:32
Уже обсуждали не раз, и пришли к выводу, что нет никаких повреждений в хвостовой части связанных со взрывом или ПЭ. Попросили - если есть, дайте пожалуйста ссыль на фото. Ссылки нет, а тема опять поднимается. Следы земли на хвостовой части вполне закономерны, т.к. он упал в землю и перевернулся (вмятина от падения сверху, кто не обратил внимание).

Также обсуждали, что нет свидетельств второй ракеты. Если нашли - покажите пожалуйста. Я очень хочу посмотреть на них.

Ещё обсуждали невозможность внутреннего взрыва, т.к. нет следов и повреждения нанесены снаружи. Я, как приверженец этой версии первоначально, не увидел их. Я всего лишь врач, а не взрывотехник, но если вы увидели - покажите пожалуйста.

Мы опять скатываемся к соревнованию по остротам и словоблудию, вместо того, чтобы установить истину.

Пожалуйста, уважаемые форумчане, подкрепляйте свои версии фактами и пруфами. Не надо ссылаться на источники типа "одна баба ляпнула".

Ещё раз: нам не безразлична эта чудовищная катастрофа и поэтому мы здесь. Но задача докопаться до истины, а не отстоять свою точку зрения. Если есть сомнения, не бойтесь себе и другим в этом признаться, но не стоит с пеной у рта доказывать свою правоту наплевав на факты.
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 12:44
Eagle:
Первоначальное разрушение произошло от внешнего воздействия в районе пилотской кабины.
А вот остальные разрушения, в том числе отделение кабины, отделения конца левого крыла могли быть вызваны превышением критической скорости при неуправляемом полёте с высоты 10000м
0

выходом на нерасчетные углы атаки и скольжения, нагрузки превышают расчетные и на эксплуатационных скоростях хотя говорить о эксплуатационных скоростях для разрушенного самолета не приходится,

Eagle
Старожил форума
13.10.2014 12:53
2 neustaf:
выходом на нерасчетные углы атаки и скольжения

А тогда естественный вопрос:
Что позволило статически устойчивому аппарату выйти на нерасчетные углы?
Passenger7
Старожил форума
13.10.2014 13:11
Eagle:

Что позволило статически устойчивому аппарату выйти на нерасчетные углы?


Т.к. система управления отключилась мгновенно (по данным с чёрных ящиков) и часть обшивки была разрушена из вне (по фотографиям останков самолёта) - это могло привести к возникновению нерасчётных углов атаки. Как я вижу - аэродинамика нарушена, система стала нестабильна, а положение самолёта в воздухе непредсказуемо.
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 13:27
Eagle:

2 neustaf:
выходом на нерасчетные углы атаки и скольжения

А тогда естественный вопрос:
Что позволило статически устойчивому аппарату выйти на нерасчетные углы?


не думаю, что 777 с оторванным по центроплан фезюляжем является статически устойчивым
моделировать полет этой части самолета на сегодняшний день не вижу никакой возможности, но есть факты от которых не уйти.
после разрушения носовой части оставшаяся с высоты 10 км пролетела примерно 8, разрушившись еще в воздуха на несколько фрагментов киль, стаб, часть левой консоли, хвостовой отсек.
я уже приводил пример КС-135 под Манасом, после утере РН, киля, стабилизатор фезюляж в воздухе разрушился на 4 фрагмента, почитать можно здесь.
KC-135R, T/N 63-8877
22D AIR REFUELING WING
McCONNELL AIR FORCE BASE, KANSAS
Песионер-96
Старожил форума
13.10.2014 13:38
Passenger7:

Eagle:

Что позволило статически устойчивому аппарату выйти на нерасчетные углы?

Не думаю, что конструкции самолёта в свободном падении будут испытывать нерасчётные нагрузки, (хоть с крыльями, хоть без них, хоть с кабиной, хоть без неё, хоть со стабилизатором, хоть без него) Поэтому то, что отвалилось-то отвалилось сразу, а если уже в свободном падении, -то опять-таки не без воздействия внешних факторов.
SageSerjant
Старожил форума
13.10.2014 13:42
neustaf:
...
Конечно не знаем сразу после поражения самолету оторвало нос м разрушило переднюю часть фезюляжа - разрушение произошло от внешнего воздействия, а не от превышения макс доп скорости, а какими характеристиками обладали остатки самолета после первоначального разрушения установить чрезвычайно сложно. Схема 6 из отчета показывает положение обломков на земле, кабина рухнала на 5-6 км ближе к точке разрушения чем центроплан
====
1. Обратите внимание на распределение обломков: http://www.rtlnieuws.nl/sites/ ...
(левая часть это спутник от 16.07, правая от 26.07). Можно масштабировать (и по правой части увидеть примерный размер, а иногда и форму обломков).
2. Далее обратите внимание (спасибо bootblack), на фиксацию координат различных точек траектории самолета и его основной части (упавшей у Грабово): http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
(синие это отметки по данным РЛС Ростова).
Видно что уже через минуту самолет был над Грабово, и (если верить данным Ростова) на высоте ок. 5000 м.
3. Вот здесь карта мест падения крупных обломков (зафиксированных): http://graphics.wsj.com/mh17-c ...

Странно следующее:
- что примерно одинаковые по "парусности" обломки передней части фюзеляжа распределились на 2 кучки. Одна почти строго на север от точки 13:20:03 (GMT) в трех километрах, а вторая на СС-В от этой точки в 1, 7 км (в том числе деталь обшивки под левым окном кабины). Если посмотреть с увеличением остатки далеко на СС-З по ссылке 1, то Вы там увидите крупные куски (видимо обшивки носовой части и первого салона). Но там никто не был и их не снимал (там и сейчас все простреливается группировкой ВСУ из района Дебальцево).
Обратите внимание, что поле обломков представляет собой как бы два "лепестка", сходящиеся в точке примерно на С-ВВ в 1 км от места падения носовой части в Рассыпное. Эта точка в стороне от трассы лайнера.

Отсюда похоже, что первичные повреждения (на эшелоне) привели к отрыву частей обшивки фюзеляжа, которые и улетели далеко на СС-В. Затем лайнер пошел вниз и влево (пике или штопор, скорее второе), по мере движения вырывались обломки обшивки (и разлетались на СС-В в виде лепестка) до тех пор, пока не оторвалась кабина. Затем видимо (центровка резко сместилась назад), остатки вышли из "пикирования" и от перегрузок отвалились части хвоста, а остатки продолжили полет дальше на Грабово (это уже второй "лепесток").

Чтобы понять точнее нужны временные интервалы между звуковыми событиями от начала катастрофы, до момента ухода остатков на Грабово. Для большинства свидетелей они "сливаются", Сепаратист же не может или не хочет вспомнить "как было".
FPD
Старожил форума
13.10.2014 13:57
2 Eagle
Что позволило статически устойчивому аппарату выйти на нерасчетные углы?
***

Ну, аппарат устойчив не только сам по себе. Сейчас мы разбираем продольную устойчивость (способность поддерживать равенство моментов относительно центра тяжести вокруг поперечной оси). Она обеспечивается "настройкой" управляющих моментов самолета вокругцентра тяжести с помощью стабилизатора и (или) его триммера. Они должны компенсировать и разницу в весе передней и задней части самолета в пределах допустимых центровок, и кабрирующий эффект от двигателей, расположенных ниже центра тяжести и впереди него.
В установившемся горизонтальном полете моменты, действующие на самолет до и после его центра тяжести - равны.
http://s020.radikal.ru/i700/14 ...
Но, стоило отделиться кабине, как весовой баланс "до" и "после" оказался нарушен.
http://s47.radikal.ru/i115/141 ...
Хвост в первый момент оказался тяжелее, а восстанавливать равновесие с помощью стабилизатора или хотя бы триммера, было уже некому. Дальнейшую картину эволюций самолета предстваить сложно. Двигатели продолжали создавать кабрирующий момент, вставший "поперек потока" стабилизатор создавал момент пикирующий... Центр тяжести стал непредсказуемо смещаться по мере разрушения самолета. До момента снижения скорости, конструкция испытывала значительные аэродинамические нагрузки в местах, для этого не предусмотренных.
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 14:03
Отсюда похоже, что первичные повреждения (на эшелоне) привели к отрыву частей обшивки фюзеляжа, которые и улетели далеко на СС-В. Затем лайнер пошел вниз и влево (пике или штопор, скорее второе), по мере движения вырывались обломки обшивки (и разлетались на СС-В в виде лепестка) до тех пор, пока не оторвалась кабина.
Затем видимо (центровка резко сместилась назад), остатки вышли из "пикирования" и от перегрузок отвалились части хвоста, а остатки продолжили полет дальше на Грабово (это уже второй "лепесток").


вполне вероятно, точное моделирование нереально только версии.
кабина пролетела очень мало от точки повреждения до места падения.
Самолет шел на эшелоне сбалансированным со скоростью четверть км в секунду, перевести в пикирование такую махину (если он не распался на куски) непростая задача - надо было приложить определенную силу - создание крена возможно и привело бы самолет в нисходящую спираль, но тоже не мгновенно
зараз
Старожил форума
13.10.2014 14:11
ispit:
Опять снова - здорово! Вы не могли бы пояснить, какое значения имеют для расследования причин катастрофы какие-то с кем-то переговоры диспетчеров по телефону? ... Во все времена этим занимались военные командные пункты (КП), а раз так, то эти записи должны у России быть...
---
Может Вы не в курсе, НО расследование любого инцидента начинается с команды снять и опечатать ВСЕ средства объективного контроля. Переговоры (тот же ОК) на командно-диспетчерском пункте могут раскрыть полную картину воздушной обстановки на момент инцидента. Например, если на экране радара появляется "незапланированный" объект, диспетчер обязан доложить об этом старшему смены. Поэтому неразумно говорить: "какое значения имеют для расследования причин катастрофы какие-то с кем-то переговоры диспетчеров по телефону?"
Не понял, какие "записи должны у России быть"? Военного укр РП с предполагаемой "СУшкой"?

Попутно вопрос: Почему америкосы не опубликуют снимки с космоса, если они уверены, что ракету пульнули ополченцы с помощью России, той России, которую пытаются гнобить и санкциями обложить???
Eagle
Старожил форума
13.10.2014 14:11
2 Песионер-96:
Не думаю, что конструкции самолёта в свободном падении будут испытывать нерасчётные нагрузки,

Спасибо, большое (без каких-либо намёков).
Можно только выйти на нерасчетный скоростной напор при снижении, да ещё и работающих движках. Об этом и речь.
Если это допустить, то карта разброса обломков не представляет больше вопросов.
При таком развитии событий вопрос о типе поражающих объектов также не имеет определяющего смысла. Хоть БУК, хоть В-В, хоть пушка, хоть пулемёт.
И ничего тогда не нужно добивать, вываливающееся из облаков.
А свидетели... Вспомните Пермь: "Самолет падал с горящим двигателем!"
SageSerjant
Старожил форума
13.10.2014 14:40
neustaf:
...
вполне вероятно, точное моделирование нереально только версии.
кабина пролетела очень мало от точки повреждения до места падения.
====
Согласен, но хотя бы примерно хотелось бы представлять картину разрушения и падения на первом участке.
Вот это-то одна из главных странностей, как и то, что по словам очевидцев некоторые куски (тяжелые) упали в Рассыпное раньше остатков кабины.


Самолет шел на эшелоне сбалансированным со скоростью четверть км в секунду, перевести в пикирование такую махину (если он не распался на куски) непростая задача - надо было приложить определенную силу - создание крена возможно и привело бы самолет в нисходящую спираль, но тоже не мгновенно
====
В чистое пике нереально, согласен, ибо пока он в него бы перешел (даже если бы пилоты нарошно, используя работающие органы управления уходили в пике), то оказался бы уже за Рассыпным по любому.
Отсюда как раз более вероятной кажется версия штопора (видимо всего один виток до отрыва кабины).
Не только "создание крена", и но неравномерность "вспучивания" обшивки (с левой стороны она "вспучена" была по ходу прилично, а с правой более менее целая). Возможно и разница в работе правого и левого двигателей (причем разница сил нужна для поворота вправо, а не влево, как было бы при частичном разрушении правого двигателя, если левый продолжал работать). Впечатление такое, что левый двигатель "остановился" (быстро перешел в авторотацию), а правый еще какое-то время продолжал работать, а разрушился уже чуть позже, вблизи точки отрыва кабины (возможно "словил" крупный кусок, которые при левом штопоре как раз должны были отлетать в его сторону).
Иначе очень сложно представить такую картину разлета обломков на СС-З и у Рассыпного которая (если верить данным радиолокации Ростова) произошла не более чем за 20...30 сек (ведь через минуту, по данным Ростова, самолет был уже у Грабово).

Ну или тогда нужно отвергать координаты точки первичного поражения, которые приведены в предварительном отчете МК (что непросто сделать ибо они неплохо "бьются" по трем независимым источникам).
Dysindich
Старожил форума
13.10.2014 14:42
To Песионер-96:
"...Не думаю, что конструкции самолёта в свободном падении будут испытывать нерасчётные нагрузки, (хоть с крыльями, хоть без них, хоть с кабиной, хоть без неё, хоть со стабилизатором, хоть без него)..."

Позволю себе продолжить ваш логический ряд...- хоть с работающими двигателями (на "неизвестном" , крейсерском режиме), хоть без двигателей...
Хорошее у вас "свободное падение" получается... (как у того Спейс-Шатла, который , тоже, оказывается, разрушился в свободном падении...).
Аэродинамически-организованный объект - не пожелал падать "свободно" (к тому же, имеющий нехилую начальную скорость...). Идя на 10000 метров на крейсерской скорости, близкой к максимальной (по М), при начавшемся снижении "на режиме" (а уж, как там это снижение организовалось ...х.з.) . Если по типу сваливания - это одно, а если по типу пикирования?(какие разрушения в системе управления произошли, как себя повела умирающая электроника и гидравлика ?, что может произойти со стабилизатором, килем, или рулями при ударе по ним элементов разрушающейся кабины?) Как, наконец, будет происходить отрыв самой кабины... Оторвет ли ее вчистую мгновенно, или - под воздействием подрыва снизу слева, в начальный момент произойдет деформация носовой части в сторону "уничтоженной взрывом" части конструкции , пытаясь заполнить эту пустоту... Что в свою очередь, создаст управляющий момент на пикирование и уход влево. Неблагодарное дело , пытаться смоделировать траекторию движения аэродинамически-сконфигурированного объекта.
А меж тем, 7000 метров (высота на которой М быстренько "перетечет" в скоростной напор) находятся совсем рядом от 10000...), а там уже надорванные элементы быстренько оторвет (ну, может не на 7000, может на 5000-6000).
Короче, нет никакой возможности размотать реальную картину развития ситуации , так как все средства регистрации прекратили свое функционирование в первые мгновения (может и не все, может и не абсолютно, но параметров этих у нас нет).
В любом случае , движение самолета на начальном этапе , было весьма далеко от "свободного падения", да и на конечном этапе , тоже.
1..110111112..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru