Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..108109110..172173

Коротич
Старожил форума
12.10.2014 17:12
"...Тогда о какой саже Вы речь вели выше "о сферической в вакууме"?..." =====
Во первых - потому что мне нравятся кони.
Во вторых - я абажаю сферический и не навижу кубический вакуум.

В третьих - на лопатках сажи быть не должно, поэтому то что мы видим - не следы работы двигателя, не следы пожара, а следы взрыва.
зараз
Старожил форума
12.10.2014 17:12
НиколайK:
Ссылочку пожалуйста, если не флудите
---
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Сафокл
Старожил форума
12.10.2014 17:14
Коротич:

...Да и подготовить рабочую смесь очень трудно, чтобы был соблюдён верхний концентрационный предел.

Совершенно не трудно, уж лет 20 как.


Если кто-то из вас в детстве палил паяльной лампой шкуру забитого боровка, то вы должны представлять себе температурные режимы двигателей РойялРойса :)

Детям сию процедуру, обычно, не доверяют! А что, на других двигателях не RR, другаячто у температура, не как у паяльной лампы? А при чём тут лампа? Скажу только Вам, па сикрету, что у паяльной лампы несколько выше температура, нежели за турбиной.
SageSerjant
Старожил форума
12.10.2014 17:14
Коротич:

"....Движки лежат внутри пятна пожара центроплана..."
====
лопаткам этот пожар не во вред.
----
А какова была температура внутри "пятна пожара" по Вашим оценкам?
Хочу просто для себя записать, при какой температуре (которая лопаткам не во вред) можно эксплуатировать лопатки ГТД (а то лохи очень боятся чтобы они перегрелись выше 550 град).


"...дилетанты двигатели автомобилей делают, потому там и сажи полно образуется?)?..."
====
Наверное не дедают, а эксплуатируют. Да и подготовить рабочую смесь очень трудно, чтобы был соблюдён верхний концентрационный предел.
----
Да чего трудного то? Зажал иглу карбюратора или форсунки топливные заменил на более "узкие" и все дела. Зато какая экономия!
Так и я об этом, можно и нужно (судя по Вашим экспертным оценкам) видимо в два, а то и в три раза больше воздуха использовать при создании топливо-воздушной смеси, от этого только полнота сгорания топлива увеличится и расход топлива станет ниже? Я верно Вас понял?
Или таки это трудно сделать "технически", поэтому и "эксплуатационщиков" винить не в чем?
SageSerjant
Старожил форума
12.10.2014 17:18
Коротич:

При горении "углеводородного" топлива происходит образование ещё и восстановителей, таких как водород, например, которые превращают СО2 ... превращают СО2... в горючий СО!
И не путайте двигатели внутреннего сгорания с реактивными.
====
Не не... боже упаси! Внимаю каждому сказанному Вами слову!
Могу я вывод записать, что сажа лучше самовозгорается в среде с приличным содержанием СО, чем в среде чистого СО2?
Сафокл
Старожил форума
12.10.2014 17:22
Коротич:

При горении "углеводородного" топлива происходит образование ещё и восстановителей, таких как водород, например, которые превращают СО2 ... превращают СО2... в горючий СО!
И не путайте двигатели внутреннего сгорания с реактивными.

Так и знал! Видать отсталый вовсе я от жизни старикашка!

А подскажите как любезный, где ж про это чудо можно справиться?
Сафокл
Старожил форума
12.10.2014 17:27
SageSerjant:

Да чего трудного то? Зажал иглу карбюратора или форсунки топливные заменил на более "узкие" и все дела

Не так всё просто! Бедная смесь, а тем более сверх бедная требует других условий поджига. А пропуски в зажигании приведут вновь к коксованию топлива, образованию нагара.
SageSerjant
Старожил форума
12.10.2014 17:29
Коротич:

"...Тогда о какой саже Вы речь вели выше "о сферической в вакууме"?..." =====
Во первых - потому что мне нравятся кони.
Во вторых - я абажаю сферический и не навижу кубический вакуум.

В третьих - на лопатках сажи быть не должно, поэтому то что мы видим - не следы работы двигателя, не следы пожара, а следы взрыва.
====
Если можно ближе к технике и сопромату господин эксперт. Все что Вам нравится Вам подарят на день рождения.
Вот мы и разбираемся как Вам, господин эксперт, удалось сделать такой уверенный вывод. Учимся у Вас так быстро делать такие четкие выводы. Поможите научиться пожалуйста!

Стало быть и при пожаре на лопатках копоть образовываться не должна?
А при взрыве должна?
Если можно кратенько чем образование копоти при пожаре пожаре отличается от образования копоти при взрыве и чем от образования копоти при работе "реактивных двигателей РойялРойса, работа которых подобна палению паяльной лампой шкуры забитого боровка".
Я все внимательно записываю за Вами (учусь у Вас в меру сил своих).
Коротич
Старожил форума
12.10.2014 17:32
"...А подскажите как любезный, где ж про это чудо можно справиться?..." =====

А зачем это вам? Это как-то изменит вывод по обсуждаемому куску?


"...Могу я вывод записать, что сажа лучше самовозгорается в среде с приличным содержанием СО, чем в среде чистого СО2?..." ========

Можете. Диссертацию пишите? Обращайтесь, "если что"!


"...в три раза больше воздуха использовать при создании топливо-воздушной смеси, от этого только полнота сгорания топлива увеличится и расход топлива станет ниже? Я верно Вас понял?..." =====
Нет. Как всегда. Вы забыли (или пока не знаете) о нижнем концентрационном пороге.
SageSerjant
Старожил форума
12.10.2014 17:36
Сафокл:

SageSerjant:

Да чего трудного то? Зажал иглу карбюратора или форсунки топливные заменил на более "узкие" и все дела
----
Не так всё просто! Бедная смесь, а тем более сверх бедная требует других условий поджига. А пропуски в зажигании приведут вновь к коксованию топлива, образованию нагара.
====
Я лишь просто записываю за экспертом с ником Коротич. Если что не понял - переспрашиваю.

Сафокл Вы тоже эксперт?
Тогда решите с экспертом Коротичем вместе, можно и нужно увеличивать содержание воздуха в составе топливо-воздушной смеси для уменьшения/исключения нагара сажи, или это приведет только к сбоям в работе двигателя и в результате к увеличению нагара сажи.
А если не считаете себя экспертом уровня Коротича, то просьба не мешать ему проводить экспертизу.

Как эксперты решат, так я и запишу для себя и истории!
Сафокл
Старожил форума
12.10.2014 17:38
Коротич:

"...А подскажите как любезный, где ж про это чудо можно справиться?..." =====

А зачем это вам? Это как-то изменит вывод по обсуждаемому куску?

Моё ИХМО: обсуждать особо и нечего, в этом куске, не принципиально всё оно!

А что из СО2, как-то в выхлопе образуется СО, да ещё с помощью Н! Это на Нобеля претензия!
613445
Старожил форума
12.10.2014 17:39
SageSerjant:
А какова была температура внутри "пятна пожара" по Вашим оценкам?
**********
ну если там рядом лежит позвоночник....
"""""""
...(а то лохи очень боятся чтобы они перегрелись выше 550 град).
**********
надеюсь говорим не про титановые сплавы ?
"""""""""
SageSerjant:
вы случайно не "тать"? Уж очень последнее время похожи стали...
Коротич
Старожил форума
12.10.2014 17:44
Ну ладно. Учитесь.

"...Стало быть и при пожаре на лопатках копоть образовываться не должна?
А при взрыве должна?" ======
Не верно сформулирован вопрос. Нужно было сначало указать:
1. Находились ли данные лопатки перед этим в работе?
2. Находились ли они в очаге пожара или на границе?
3. Подвергалось ли место, где они находились тушению?
4. Имелось ли вторичное возгорание в месте нахождения этих лопаток?

Я не понял, почему у вас вопросы по лопаткам? Мы ещё не решили, откуда эти куски металла.
SageSerjant
Старожил форума
12.10.2014 17:45
Коротич:
...
"...Могу я вывод записать, что сажа лучше самовозгорается в среде с приличным содержанием СО, чем в среде чистого СО2?..." ========
====
Можете. Диссертацию пишите? Обращайтесь, "если что"!
----
Записал. Спасибо!
Я уже весь внимание. За час общения с Вами сделал открытий в технике и физике больше (в т.ч. о работе двигателей внутреннего сгорания), чем за последние 25 лет свой жизни. Я серьезно, без шуток. Многое вообще впервые от Вас услышал за всю свою долгую жизнь.


"...в три раза больше воздуха использовать при создании топливо-воздушной смеси, от этого только полнота сгорания топлива увеличится и расход топлива станет ниже? Я верно Вас понял?..."
=====
Нет. Как всегда. Вы забыли (или пока не знаете) о нижнем концентрационном пороге.
----
Так я ж учусь только, делайте снисхождение...
Так расскажите пожалуйста о нем, и о том какая разница между ним и "верхним порогом" для авиационного топлива (количественную оценку разницы приведите тоже пожалуйста), применительно к образованию/сгоранию сажи и копоти.
Прямо сгораю от нетерпения это узнать!
Сафокл
Старожил форума
12.10.2014 17:48
SageSerjant,

прошу пардона, что встрял в Ваш разговор!
Коротич
Старожил форума
12.10.2014 17:54
"...Многое вообще впервые от Вас услышал за всю свою долгую жизнь...." ====

Вы спрашивайте, спрашивайте. Пока я тут. Вам Гугл не расскажет, как расследуют преступления.
SageSerjant
Старожил форума
12.10.2014 17:55
Коротич:

Ну ладно. Учитесь.

"...Стало быть и при пожаре на лопатках копоть образовываться не должна?
А при взрыве должна?"
======
Не верно сформулирован вопрос. Нужно было сначало указать:
...
Я не понял, почему у вас вопросы по лопаткам? Мы ещё не решили, откуда эти куски металла.
----
Если Вы (эксперт) не поняли, то как нам сирым это понять?
Так поставьте вопрос правильно и дайте на него четкий ответ пожалуйста. Вы ж эксперт, Вам и карты в руки!

Ну как жеж, вот тут Вы самолично, господин эксперт, уже все определить изволили:
12/10/2014 [15:28:09]
Цитирую (у меня все записано):
"Про то, что это не титановая лопатка (это фото одного куска с двух сторон) свидетельствует наличие на её поверхности трасс вещества тёмного цвета, похожего на копоть. На нагретых деталях копоть не осаждается. Лопатки были сильно нагреты, т.к. двигатели работали до самого столкновения с землёй."

А весь последующий диалог я пытался у Вас научиться делать столь быстро столь точные выводы. Что-то не так?
613445
Старожил форума
12.10.2014 17:57
Сафокл:
Моё ИХМО: обсуждать особо и нечего, в этом куске, не принципиально всё оно!
**********
где-то в начале ветки этот кусок уже обсасывался.Укропы его вытащили на свет как кусок оружия (ЗР БУКа) , сбившего Б-777.Как обычно, без обоснования.Тогда ФАК решил что это кусок турбинной лопатки лопатки.

SageSerjant
Старожил форума
12.10.2014 17:58
Сафокл:
...
А что из СО2, как-то в выхлопе образуется СО, да ещё с помощью Н! Это на Нобеля претензия!
====
Не спугните эксперта Сафокл.
Я уже материальчика с его помощью на 3 Нобелевки нарыл. Одной так и быть готов поделиться с Вами.
Коротич
Старожил форума
12.10.2014 18:08
"...А весь последующий диалог я пытался у Вас научиться делать столь быстро столь точные выводы. Что-то не так?..."


Попробуйте. Но это с опытом приобретается.
Вы взяли первое утверждение (копоть на осаждается) и не обратили внимание на условие - если двигатели работали. На обсуждаемом куске имеются следы копоти в виде трасс - я на это указал, но вы тоже это пропустили мимо глаз. А может намеренно "незаметили". Тогда придётся разжовывать: Копоть при при работе ДВС и пожара не откладывается в виде трасс.
SageSerjant
Старожил форума
12.10.2014 18:08
Ладно, хватит мне и трех Нобелевок (одну Сафоклу две мне).
Вот в этом источнике хорошо показана вся "технология" подобной "экспертизы" и какие неожиданные открытия она вносит в науку и технику: http://modernlib.ru/books/bulg ...
Позволю себе процитировать (а то экспертам некогда читать первоисточники, они песать не успевают):
– Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
Шариков пожал плечами.
– Да не согласен я.
– С кем? С Энгельсом или с Каутским?
– С обоими, – ответил Шариков.
– Это замечательно, клянусь богом. «Всех, кто скажет, что другая…» А что бы вы со своей стороны могли предложить?
– Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…
– Так я и думал, – воскликнул Филипп Филиппович, шлёпнув ладонью по скатерти, – именно так и полагал.

Вот так знаменитый профессор сделал свое очередное открытие (он и сам так думал, только вывод сделать не решался). Учиться никогда не поздно.
Коротич
Старожил форума
12.10.2014 18:18
Ну если не знаешь чего-то, но для работы нужно, то приходится.
А вы себя профессором Преображенским представляете? Похож!
SageSerjant
Старожил форума
12.10.2014 18:23
Коротич:

"...А весь последующий диалог я пытался у Вас научиться делать столь быстро столь точные выводы. Что-то не так?..."
===
Попробуйте. Но это с опытом приобретается.
Вы взяли первое утверждение (копоть на осаждается) и не обратили внимание на условие - если двигатели работали. На обсуждаемом куске имеются следы копоти в виде трасс - я на это указал, но вы тоже это пропустили мимо глаз. А может намеренно "незаметили". Тогда придётся разжовывать: Копоть при при работе ДВС и пожара не откладывается в виде трасс.
====
Да стар уже, ни осилю, простите бога ради.
А здесь уже 4-я Нобелевка, мне дай боже осилить предыдущие...
"Трассы" при осаждении сажи и копоти на поверхности образуются от потоков среды содержащей газообразные продукты перенасыщенные углеродом и смолами. Следы сажи и копоти повторяют направление потоков газа с повышенной их концентрацией.

Таким образом получается (по Вашим словам), что при пожаре и в ГТД газообразные продукты горения не движутся относительно поверхностей лопаток, и только при взрыве продукты взрыва движутся и/или содержат избыток углерода и смол.

Это новое слово в науке г-н Коротич, и я, ввиду дефицита времени и сил предоставляю Вам заняться разработкой этих вопросов и оформлением Вашего научного открытия самостоятельно (ибо в результате диалога с Вами убедился в Ваших недюжинных способностях к такой работе).
Благодарю Вас за столь конструктивный диалог!
Коротич
Старожил форума
12.10.2014 18:24
Ленин говорил про "комчванство", сейчас это преобразовалось в "профчванство". Причём, эти "профессионалы" завалили практически все отрасли (кроме торговли), но гордятся тем, что они не поддерживают идею "отнять и разделить".
SageSerjant
Старожил форума
12.10.2014 18:34
Коротич:

Ленин говорил про "комчванство", сейчас это преобразовалось в "профчванство". Причём, эти "профессионалы" завалили практически все отрасли (кроме торговли), но гордятся тем, что они не поддерживают идею "отнять и разделить".
====
Я согласен с Вами, причем во всем сказанном. На полном серьезе.
И не говорите, страшные злодеи эти профессионалы. Все беды от них и от евреев. Вот пропагандисты дело другое, у них все просто и понятно для нормальных людей.
Идите в торговлю Коротич пока не поздно, там есть еще где можно глотнуть свежего воздуха любителям интуитивных спекуляций.
Agoson
Старожил форума
12.10.2014 18:38
2 613445

Можно вас спросить? Здесь на этой ветке, обсуждается все, от количества солярки
в баках Камаза до бесконечного множества деталей систем ПВО.
Но нет одного ПОЧЕМУ он так летел?? Как, черт побери, самолет с оторванной по самые крылья, мордой ЛЕТЕЛ(!!), почему оторвался хвост?? Ну у кого еще спросить? Как не здесь?
Ну почему тишина? Летунам по уставу думать не положено?
Где спрашивать? В консерватории или сельхозакадемии?
ispit
Старожил форума
12.10.2014 18:41

[Коротич - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Коротич:

Это хорошо, что тут есть артеллеристы! Тода, может быть помогут решить вопрос с этими двумя осколками https://lh6.googleusercontent. ...
https://lh5.googleusercontent. ...

12/10/2014 [14:10:35]
---------
Это не два разных осколка, а один, снятый с двух сторон. Ни в коем случае это не титановая лопатка. Они ставятся только в компрессоре, и никогда - в турбине, т.к. сгорели бы там мгновенно.
http://acer.eng.auburn.edu/par ...
Скорее всего это фрагмент внешнего корпуса турбины, изготовленного из жаропрочной стали. На этом снимке справа в конце двигателя корпуса турбин из блестящей стали. Корпуса довольно массивные, о чём свидетельствует толщина осколка.
Коротич
Старожил форума
12.10.2014 18:47
"...Скорее всего это фрагмент внешнего корпуса турбины, изготовленного из жаропрочной стали. ..." =====

Тогда я бы добавил - ..или корпуса двигателя ракеты"
ispit
Старожил форума
12.10.2014 18:59
[Коротич - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Коротич:

"....Движки лежат внутри пятна пожара центроплана..." ======

лопаткам этот пожар не во вред.
-----------
Вот не скажите. Те, что находились внутри корпусов, хотя и разбитых, наверное, - да. К тому же очаги пожара могли быть разными по интенсивности. А лопатки вентиляторов, например, находившиеся на открытом воздухе, подгорели изрядно.
613445
Старожил форума
12.10.2014 19:23
Agoson:
Здесь на этой ветке, обсуждается все, от количества солярки
в баках Камаза...
**********
это любители этой жидкости из-за ленты...
"""""""
.. до бесконечного множества деталей систем ПВО.
*********
да забодали любители ракет из-за ленты...

Но нет одного ПОЧЕМУ он так летел?? Как, черт побери, самолет с оторванной по самые крылья, мордой ЛЕТЕЛ(!!), ...
**********
примерно возможно так:
Glimmung:
Анимация разрушения:
http://www.youtube.com/watch?v ...
**********
...почему оторвался хвост?? ....
*********
тут сложнее:
1.есть здесь "Сепаратист", позиционирующий себя как житель с места падения и очевидец-утверждает что боинг обстреляли с самолётов и даже под облаками ракетами
2.Уважаемый здесь "neustaf" и другие пилоты-оторвали сверх перегрузки при "кувыркании" после отрыва кабины
3.другие участники говорят о второй мине в хвосте
""""""""
...Летунам по уставу думать не положено?
***********
ещё как положено! А тут ничего толком не известно, одна ....А действующим ещё летать нужно, зачем возможный лишний гемор...
""""""""
Где спрашивать? В консерватории или сельхозакадемии?
******
у Международной Комиссии через год.Возможно...

Коротич:
Тогда я бы добавил - ..или корпуса двигателя ракеты"
***********
корпус должен для этого быть из металла и разлететься.В наши теории это не вписывается
ispit
Старожил форума
12.10.2014 19:24
[Коротич - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Коротич:

"...Скорее всего это фрагмент внешнего корпуса турбины, изготовленного из жаропрочной стали. ..." =====

Тогда я бы добавил - ..или корпуса двигателя ракеты"

12/10/2014 [18:47:28]
----------
1. Маловероятно. Знаете, как в артиллерии определяют по осколкам, из какого калибра по вам бьёт противник? Осколок прикладывают к специально изготовленным шаблонам определённого диаметра. Тут, конечно, нужен некоторый опыт, чтобы правильно приложить шаблон к цилиндрической поверхности фрагмента. На взгляд видно, что здесь диаметр больше чем 300 мм, как тут говорили о "Буке".
2. Корпус ракетного двигателя находится сравнительно далеко от эпицентра взрыва. К тому же БЧ выполнена так, что энергия взрыва направлена вперёд - в сторону, но не назад. Поэтому от корпуса ракеты не должно быть таких мелких осколков. Тут где-то был снимок хвостовой части снаряда системы "Ураган". Воткнут в землю по самый стабилизатор, но целенький.
Коротич
Старожил форума
12.10.2014 19:26
Мощность пожара определяется количеством горючей "нагрузки" и температурой пламени горючего материала. Керосин даёт пламя температурой 600 -800 град.С. Её достаточно для расплавления алюминия (600 -660 град.С) и полного обгорания конечностей тел в течении получаса. Сталь теряет свои прочностные свойства при 550 град.С - начинает деформироватся.

Подгоревших лопаток вентилятора не видел.
ispit
Старожил форума
12.10.2014 19:31
http://www.youtube.com/watch?v ...

Эта анимация - полнейшая фигня. Не может самолёт, оставшийся без кабины, лететь дальше, как ни в чём ни бывало. Закувыркается тотчас же.
Коротич
Старожил форума
12.10.2014 19:35
Вот видите! Один говорит - разлетится в дребезги, другой - целый стабилизатор.
Меня тут отставной Сержант (и другие) убедил, что крупные обломки ракет сыпятся на головы народонаселению.
Крупные обломки действительно остаются. Подтверждение этому - та же видеозапись Анны - где ополченец вытаскивает из воронки от Урагана длинные осколки от ракеты.
ispit
Старожил форума
12.10.2014 19:41
[Коротич - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Коротич:


Подгоревших лопаток вентилятора не видел.

12/10/2014 [19:26:47]

Пожалуйста.

http://ic.pics.livejournal.com ...
Коротич
Старожил форума
12.10.2014 19:46
Похоже на термические повреждения композитного материала. Типа стеклопластика. Это не металл.
613445
Старожил форума
12.10.2014 19:53
GRV
что это и кто это, не знаю.Смотрите:
http://www.youtube.com/watch?v ...
"""""""""""
ispit:
... Тут где-то был снимок хвостовой части снаряда системы "Ураган". Воткнут в землю по самый стабилизатор, но целенький.
""""""""""
тоже Точка-У, только быстрее всего это кассетные, а там только вышибной заряд
""""""""
Коротич:
Мощность пожара определяется количеством горючей "нагрузки" и температурой пламени горючего материала. Керосин даёт пламя температурой 600 -800 град...
**********
при каких условиях?
""""""""""
. Её достаточно для расплавления алюминия (600 -660 град.С)
*******
нет такого алюминия!
""""""""""
.. Сталь теряет свои прочностные свойства при 550 град.С - начинает деформироватся.
**********
сегодня не ваш день..
613445
Старожил форума
12.10.2014 19:57
Коротич:
Похоже на термические повреждения композитного материала. Типа стеклопластика. Это не металл.

видите тёмно-желтый налёт на лопатках ближе к внешнему-похоже на окись титана
Коротич
Старожил форума
12.10.2014 20:16
Диоксид титана TiO2 – белое тугоплавкое вещество
Коротич
Старожил форума
12.10.2014 20:19
"...при каких условиях?..." ====

при обычных


"...нет такого алюминия!..." =====

Другого не держим
ispit
Старожил форума
12.10.2014 20:38
613445:



"""""""""""
ispit:
... Тут где-то был снимок хвостовой части снаряда системы "Ураган". Воткнут в землю по самый стабилизатор, но целенький.
""""""""""
тоже Точка-У, только быстрее всего это кассетные, а там только вышибной заряд

Я тоже подумал, что это кассетная БЧ, потому как на поле были выжженные участки.
LoiseLane
Старожил форума
12.10.2014 20:41
Главный ПВОшник узнает (ему докладывают) по фото, что стрелял бук, и он решил сразу же закрепить справкой, что причастен подчиненный бук. Ха-ха!
Кому адресована эта справка?! Кибер-беркуту!


ну да, конечно. Игорь Зорин сам себе составляет справку и шлет по майлу, чтобы Кибер-Беркут ее прочитал. Первыми по-любому элюпочту прочитывают НАТОвские шпионские программы :))


ispit
Старожил форума
12.10.2014 20:44
[Коротич - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Коротич:

Похоже на термические повреждения композитного материала. Типа стеклопластика. Это не металл.

12/10/2014 [19:46:20]

Дважды моё сообщение блокировалось. А я всего лишь хотел сказать, что вентиляторы у Трент-800 изготовлены из титанового сплава.
Коротич
Старожил форума
12.10.2014 20:52
А это не спрямляющий аппарат?
Фотограф
Старожил форума
12.10.2014 20:53
Верховная Рада на закрытом заседании отправила в отставку министра обороны Валерия Гелетея и назначила Ивана Руснака исполняющим обязанности министра обороны.

Не связана ли эта отставка со сбитым Боингом?
LoiseLane
Старожил форума
12.10.2014 20:53
Главный ПВОшник узнает (ему докладывают) по фото, что стрелял бук, и он решил сразу же закрепить справкой, что причастен подчиненный бук. Ха-ха!
Кому адресована эта справка?! Кибер-беркуту!


ну да, конечно. Игорь Зорин сам себе составляет справку и шлет по майлу, чтобы Кибер-Беркут ее прочитал. Первыми по-любому элюпочту прочитывают НАТОвские шпионские программы :))


Сепаратист
Старожил форума
12.10.2014 20:53
Agoson:

2 613445

Можно вас спросить? Здесь на этой ветке, обсуждается все, от количества солярки
в баках Камаза до бесконечного множества деталей систем ПВО.
Но нет одного ПОЧЕМУ он так летел?? Как, черт побери, самолет с оторванной по самые крылья, мордой ЛЕТЕЛ(!!), почему оторвался хвост?? Ну у кого еще спросить? Как не здесь?
Ну почему тишина? Летунам по уставу думать не положено?
Где спрашивать? В консерватории или сельхозакадемии?

Как ни странно, у меня.Летуны без "морды" не летали.Как они могут это объяснить?А никак.А он же всё таки летел, летел и ревел.Поэтому лучше про баки в камазах.Так и не нашли ответ почему он страшно ревел.Это что так сложно для авиаторов?Возьмите трубку, дуньте в неё и она издаст звук.Может поэтому.Про хвост, ответ один-ты не спец.Хотя дал фото железяки, встрявшей в землю с наклоном на место падения ценроплана.Это из тех обломков что хвост, и задняя часть фюзеляжа.Они что пролетели дальше чем ценроплан?, и то чтобы это произошло нужно придумать самую умопомрачительную траекторию полёта.Эти очевидные мелочи видны по-видимому только не спецам.До сих пор не пытались даже определить угол падения.Не могу найти нижнюю и верхнюю границы облачности в этот момент, если подскажите, то попробую и сам это вычислить.
613445
Старожил форума
12.10.2014 20:58
Коротич:
Диоксид титана TiO2 – белое тугоплавкое вещество
*********
неужели вы думаете что лопатки делают из чистого титана?
LoiseLane
Старожил форума
12.10.2014 21:02
Главный ПВОшник узнает (ему докладывают) по фото, что стрелял бук, и он решил сразу же закрепить справкой, что причастен подчиненный бук. Ха-ха!
Кому адресована эта справка?! Кибер-беркуту!


ну да, конечно. Игорь Зорин сам себе составляет справку и шлет по майлу, чтобы Кибер-Беркут ее прочитал. Первыми по-любому элюпочту прочитывают НАТОвские шпионские программы :))


ispit
Старожил форума
12.10.2014 21:04
[Коротич - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Коротич:

А это не спрямляющий аппарат?

12/10/2014 [20:52:37]


Нет. Спрямляющий аппарат лежит левее вентилятора.

https://static-secure.guim.co. ...
1..108109110..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru