Мобильная версия
Войти

Морская авиация есть-IV!!!

 ↓ ВНИЗ

12

брат2
Старожил форума
08.02.2019 17:32
брат2
Приглашаю Морлёта, Фугаса, Баштыка, Пилотягу, Путешественника(БГВ) и др.представителей разных флотов для
общения Здесь вам будет уютно.Места всем хватит, давно уже никто не ругается.
А также хочется пообщаться с ИТС ВВС ВМФ. Я служил в группе ПКО ФО СОК.
брат2
Старожил форума
15.02.2019 16:47
Сегодня мало кто знает, что в 80-90-е годы Каменный Ручей должен был стать одним из 5 восточных космопортов СССР для посадки космоплана «Буран». В первоначальном списке МО СССР фигурировало 5 аэродромов. Специалисты условно назвали их так:
Восточный космопорт №1 – спецаэродром Цветной на окраине с.Хороль в Приморском крае. В 1985-88 гг работы выполнены на 100%, к моменту полета «Бурана» аэродром был готов его принять.
Восточный космопорт №2 – Владивосток – Кневичи. Проект не доделали даже на бумаге. По неофициальной информации, уже дышавшая на ладан ВПП-1 2500 х 60 м должна была переделываться в монолитный вариант 3500 х 60 м (сделано только в 2011 г) в дополнение к сданной в 1985 г ВПП-2 3500 х 60 м + строительство ЦУП, РТС, звездного городка и т.п.
Восточный космопорт №3 – Каменный Ручей. После сдачи в эксплуатацию Менгона, туда планировалось временно перебазировать машины с Каменного Ручья. На самом аэродроме предполагалось взамен действующей ВПП отлить новую ВПП 5000 х 100 м, установить соответствующее РТО, построить вспомогательные сооружения. Кроме того, в 80-е годы началось строительство стоянок под Ту-160, т.к. в планах МО было постоянное базирование «белых лебедей» в Совгавани.

Кто знает про Менгон? Это АС Майгатка?
начальник
Старожил форума
15.02.2019 17:47
брат2
Сегодня мало кто знает, что в 80-90-е годы Каменный Ручей должен был стать одним из 5 восточных космопортов СССР для посадки космоплана «Буран». В первоначальном списке МО СССР фигурировало 5 аэродромов. Специалисты условно назвали их так:
Восточный космопорт №1 – спецаэродром Цветной на окраине с.Хороль в Приморском крае. В 1985-88 гг работы выполнены на 100%, к моменту полета «Бурана» аэродром был готов его принять.
Восточный космопорт №2 – Владивосток – Кневичи. Проект не доделали даже на бумаге. По неофициальной информации, уже дышавшая на ладан ВПП-1 2500 х 60 м должна была переделываться в монолитный вариант 3500 х 60 м (сделано только в 2011 г) в дополнение к сданной в 1985 г ВПП-2 3500 х 60 м + строительство ЦУП, РТС, звездного городка и т.п.
Восточный космопорт №3 – Каменный Ручей. После сдачи в эксплуатацию Менгона, туда планировалось временно перебазировать машины с Каменного Ручья. На самом аэродроме предполагалось взамен действующей ВПП отлить новую ВПП 5000 х 100 м, установить соответствующее РТО, построить вспомогательные сооружения. Кроме того, в 80-е годы началось строительство стоянок под Ту-160, т.к. в планах МО было постоянное базирование «белых лебедей» в Совгавани.

Кто знает про Менгон? Это АС Майгатка?
Нет, это скорее Комсомольск на Амуре....
брат2
Старожил форума
15.02.2019 18:33
начальник
Нет, это скорее Комсомольск на Амуре....
Хурба? А что сейчас на МайГатке, там же что-то строили:
Piligrim
Старожил форума
20.02.2019 08:51
брат2
Хурба? А что сейчас на МайГатке, там же что-то строили:
Май-Гатка не то. Менгон несколько другое.
http://maps.aopa.ru/#lon/136.2 ...
Mazuta
Старожил форума
20.02.2019 09:15
брат2
Хурба? А что сейчас на МайГатке, там же что-то строили:
Менгон - старый военный аэродром возле п. Эльбан, километров так 60 вниз от Комсы. Там за последние 10 советских лет полосу отгрохали 3300х50, потом наступили смутные времена и всё бросили. Плиты ПАГ вывезли, ВПП монолитная так и стоит, никому нафик не нужная.
На Майгатке граждане сейчас. Аэропорт Совгавани. Два рейса в неделю до Хабары.
Mazuta
Старожил форума
20.02.2019 09:25
А может кто знает, что за аэродром строили возле п. Горин, Солнечный район, это 70 км на северо-запад от Комсы. Строил морской инженерный батальон в/ч 10540, причём не просто моряки, а с голубыми просветами. ВПП под 3 км.
Провели земляные работы, как наступил пипец. Сейчас там только руины инжбата и выровненная площадка.
Mazuta
Старожил форума
20.02.2019 09:29
Хотя служить там я бы никому не пожелал. Зимой там полная жопень. На свистках в Комсе хоть ангары худо-бедно есть, а если большие лайнеры на свежем воздухе... это полный пипец!
Mazuta
Старожил форума
20.02.2019 09:35
брат2
Сегодня мало кто знает, что в 80-90-е годы Каменный Ручей должен был стать одним из 5 восточных космопортов СССР для посадки космоплана «Буран». В первоначальном списке МО СССР фигурировало 5 аэродромов. Специалисты условно назвали их так:
Восточный космопорт №1 – спецаэродром Цветной на окраине с.Хороль в Приморском крае. В 1985-88 гг работы выполнены на 100%, к моменту полета «Бурана» аэродром был готов его принять.
Восточный космопорт №2 – Владивосток – Кневичи. Проект не доделали даже на бумаге. По неофициальной информации, уже дышавшая на ладан ВПП-1 2500 х 60 м должна была переделываться в монолитный вариант 3500 х 60 м (сделано только в 2011 г) в дополнение к сданной в 1985 г ВПП-2 3500 х 60 м + строительство ЦУП, РТС, звездного городка и т.п.
Восточный космопорт №3 – Каменный Ручей. После сдачи в эксплуатацию Менгона, туда планировалось временно перебазировать машины с Каменного Ручья. На самом аэродроме предполагалось взамен действующей ВПП отлить новую ВПП 5000 х 100 м, установить соответствующее РТО, построить вспомогательные сооружения. Кроме того, в 80-е годы началось строительство стоянок под Ту-160, т.к. в планах МО было постоянное базирование «белых лебедей» в Совгавани.

Кто знает про Менгон? Это АС Майгатка?
Про «белых лебедей» Начальник лучшее знает.
Кстати, никогда так Ту-160 не звали. Его погоняло Гоблин, Камбала. А "белый леблюдь" выдумали журнашлюшки.
Piligrim
Старожил форума
20.02.2019 10:25
Mazuta
А может кто знает, что за аэродром строили возле п. Горин, Солнечный район, это 70 км на северо-запад от Комсы. Строил морской инженерный батальон в/ч 10540, причём не просто моряки, а с голубыми просветами. ВПП под 3 км.
Провели земляные работы, как наступил пипец. Сейчас там только руины инжбата и выровненная площадка.
https://maps.aopa.ru/#lon/136. ...
Похож на просто грунтовый. Аэродром рассредоточения. Для того-же Менгона.
брат2
Старожил форума
20.02.2019 19:11
Mazuta
Про «белых лебедей» Начальник лучшее знает.
Кстати, никогда так Ту-160 не звали. Его погоняло Гоблин, Камбала. А "белый леблюдь" выдумали журнашлюшки.
В Монгохто такие не залетали?
брат2
Старожил форума
20.02.2019 19:14
Piligrim
https://maps.aopa.ru/#lon/136. ...
Похож на просто грунтовый. Аэродром рассредоточения. Для того-же Менгона.
ВПП покрыта растительностью. Посадка невозможна.
брат2
Старожил форума
20.02.2019 19:18
Mazuta
Менгон - старый военный аэродром возле п. Эльбан, километров так 60 вниз от Комсы. Там за последние 10 советских лет полосу отгрохали 3300х50, потом наступили смутные времена и всё бросили. Плиты ПАГ вывезли, ВПП монолитная так и стоит, никому нафик не нужная.
На Майгатке граждане сейчас. Аэропорт Совгавани. Два рейса в неделю до Хабары.
Пишут, что в Комсомольске тоже очень немного рейсов.(((
Mazuta
Старожил форума
20.02.2019 19:57
В Монгохто топлива Т-8 нет, и установки азотирования, так что Ту-160-м там делать нечего по определению.
брат2
Старожил форума
21.02.2019 15:55
Mazuta
В Монгохто топлива Т-8 нет, и установки азотирования, так что Ту-160-м там делать нечего по определению.
Привет! Делать им действительно там нечего! Им привычнее в Венесуэлу летать.
Интересно, готовятся ли "Гоблины" в ближайшее время снова посетить эту
дружественную нам далёкую страну?
начальник
Старожил форума
24.02.2019 03:02
Mazuta
Про «белых лебедей» Начальник лучшее знает.
Кстати, никогда так Ту-160 не звали. Его погоняло Гоблин, Камбала. А "белый леблюдь" выдумали журнашлюшки.
Планы такие были.Ту-160 посадить на Каменном ручье, а Ту-142 или в Менгон, или на май-Гатку. но с появлением новых АПЛ США Ту-142 не доставали до их позиций в Аляскинском заливе.И денег на все планы просто не было. Так все и осталось в планах.Ту-142 доставал по дальности только с Елизово. Что и проверил наш полк. Потом была эпопея освоить на "сороконожках" Ленино и Пущино.Но это совсем другая история.
брат2
Старожил форума
24.02.2019 08:00
Mazuta
Менгон - старый военный аэродром возле п. Эльбан, километров так 60 вниз от Комсы. Там за последние 10 советских лет полосу отгрохали 3300х50, потом наступили смутные времена и всё бросили. Плиты ПАГ вывезли, ВПП монолитная так и стоит, никому нафик не нужная.
На Майгатке граждане сейчас. Аэропорт Совгавани. Два рейса в неделю до Хабары.
Для Бурана бы эта ВПП в самый раз была . Такую программу закрыли. Мы на заводе
собирали двигатели для Энергии по 3 шт.в месяц.Где они теперь, до начала 90-х
хранились в цехе законсервированные, потом увезли куда-то. Неужели в чермет?
Всех нас с праздником СА и ВМФ!
брат2
Старожил форума
24.02.2019 08:47
Восточный космопорт №1 – спецаэродром Цветной на окраине с.Хороль в Приморском крае. В 1985-88 гг работы выполнены на 100%, к моменту полета «Бурана» аэродром был готов его принять.
Вот то, что там осталось..https://ok.ru/video/2083204763921.
брат2
Старожил форума
04.03.2019 13:07
Дозаправка в воздухе самолётов морской авиации Балтийского флота http://aviarevue.ru/articles/e ...
Fencer 2
Старожил форума
06.03.2019 04:59
брат2,
Пишут, что в Комсомольске тоже очень немного рейсов.(((

Вот действующее расписание http://www.airksl.ru/passajir/zima
Fencer 2
Старожил форума
06.03.2019 05:05
брат2,
Приглашаю Морлёта, Фугаса, Баштыка, Пилотягу, Путешественника(БГВ) и др.представителей разных флотов для
общения Здесь вам будет уютно.Места всем хватит, давно уже никто не ругается.

Они на авиафоруме давно обосновались - некоторые этот сайт не приветствуют...
брат2
Старожил форума
12.03.2019 09:57
Командованием флота дана высокая оценка действиям обоих авиационных полков, применивших для выполнения поставленной задачи нестандартные подходы.
Всего в учении было задействовано около 15 различных самолётов и вертолётов из состава морской авиации и ПВО Черноморского флота
https://tvzvezda.ru/news/force ...
брат2
Старожил форума
13.03.2019 08:25
Заброшенный цех с ракетоносцами ТУ-22М3
https://zen.yandex.ru/media/dv ...
брат2
Старожил форума
20.03.2019 21:22
https://ok.ru/aviatorall/topic ... КАК УНИЧТОЖАЛИ СОВЕТСКУЮ ВОЕННУЮ АВИАЦИЮ НА УКРАИНЕ
Бумеранг
Старожил форума
20.03.2019 21:33
слышал, что в Уфе вторую полосу в 80-90-х строили для Бурана..
брат2
Старожил форума
14.04.2019 16:05
«12 апреля 1989 года, при выполнении полета в 540 МРАП, потерпел катастрофу самолет Ту-22М2, пилотируемый экипажем полковника Багаева Анатолия Ивановича. При взлете на форсаже, во второй половине разбега, началось разрушение правой плоскости самолета. Ситуация развивалась стремительно. После отрыва самолета, в наборе высоты, на высоте 90-100 метров, плоскость самолета оторвалась. За взлетевшим самолетом тянулся шлейф пламени около 40 метров. Самолет потерял управление, переворачивался и в перевернутом положении, врезался в землю в торце взлетно-посадочной полосы. Огромной силы взрыв с огнем и виден купол парашюта. Полковник Багаев Анатолий Иванович, поняв ситуацию, только сумел произнести: «Это конец».
Штурман экипажа майор Александр Ручко, на высоте 20 метров, успел катапультироваться, при правом крене самолета 90 градусов. При приземлении повредил позвоночник, но остался жив. После лечения продолжал летную работу на самолете Ту-22. Через два года Александр Ручко был награжден орденом Красная Звезда за мужество, проявленное в полете.
Второй штурман майор Александр Полинер катапультировался сразу же за штурманом корабля, в перевернутом положении самолета при крене 110-115 градусов и погиб.
Командир экипажа полковник Багаев Анатолий Иванович и второй пилот, заместитель командира эскадрильи по политической части майор Полтавцев Анатолий Павлович погибли при падении самолета.
Этим самолетом управляли мужественные люди, до конца исполнившие свой служебный долг.
Командующий авиацией ВМФ генерал-полковник Потапов Виктор Павлович, посетил госпиталь, где находился на лечении штурман экипажа майор Ручко А.С., оценил его действия в чрезвычайной ситуации как исключительно грамотные и единственно возможные, в оставшиеся мгновения. Отметил мужество и высокие летные качества.
Гибель экипажа – это всегда горе, тяжелый урок для всех кто летает, кто конструирует самолеты, кто готовит их к полету. Небо постоянно берет с летчиков высокую плату.
Имена экипажа остались в памяти боевых товарищей по воздушному братству. 12 апреля, ежегодно однополчане посещают место захоронения экипажа, приносят цветы, выпивают по 100 грамм, отдавая почести своим боевым друзьям.
При выполнении летной деятельности погибло много наших боевых друзей по воздушному братству. Однако после увольнения ушли от нас в мир иной по болезни значительно больше. Так уж устроена жизнь, и этот список непрерывно пополняется. Эти люди достойно прожили свою жизнь. Светлая им память!
За свою 32 летнюю летную деятельность я был свидетелем нескольких катастроф. Все катастрофы не уменьшили моё желание летать. Мы теряли друзей, но летать продолжали. Авиация – это удел сильных, смелых и преданных людей.
В авиации командир корабля, экипажа - главная фигура. От него, в большинстве, зависит итог полета, безопасность полетов, боеготовность, жизнь экипажа и благополучие семей. Поэтому воспитанию командира надо уделять больше внимания.
Подготовка и содержание хорошего военного летчика стоит дорого, поэтому его надо беречь.»
В.В.Соловьев
брат2
Старожил форума
14.04.2019 16:14
брат2
Старожил форума
01.05.2019 12:25
Fencer 2
брат2,
Приглашаю Морлёта, Фугаса, Баштыка, Пилотягу, Путешественника(БГВ) и др.представителей разных флотов для
общения Здесь вам будет уютно.Места всем хватит, давно уже никто не ругается.

Они на авиафоруме давно обосновались - некоторые этот сайт не приветствуют...
Серёга, тебя многие там дрючат как пацана.Тебе не надоело терпеть?
Поздравляю всех с Первомаем! Ура, товарищи!!
брат2
Старожил форума
08.05.2019 10:44
Поздравляю ветеранов ВВС ВМФ с днём победы!
Боевой путь нашего 568 МРАП.
27.06.1945г. 55 опап (в/ч 90724) был фактически сформирован на Аэр. Унаши, а 3 июля было объявлено документально о его формировании. На вооружение полка, кроме имеемых 13 СБ, поступили 29 новых самолетов Пе-2. Местом постоянной дислокации полка был определен Аэр. Майгатка.
Базируясь в Приморье полк, временно включается в состав 10 адпб ВВС ТОФ и переименовывается в 55 авиационный полк пикирующих бомбардировщиков (так название части записано в Историческом журнале ВВС ТОФ).
55-й АП оказался одним из немногих полков ВВС ТОФ, который при активной работе (за 13 дней выполнен 181 боевой вылет) не понёс боевых потерь и не разбив ни одной машины в аварии. 23 августа 1945 года за отличные действия в боях с империалистической Японией Верховный Главнокомандующий в своем Приказе № 372 объявил благодарность всему личному составу полка. 3 сентября 1945 года полку было вручено Боевое Знамя части.
С 01.02.1948 г., на основании циркуляра НГШ ВМС № 0036 от 07.10.1947 г. 55-й АППБ переформируется в 568-й минно-торпедный авиационный полк.
брат2
Старожил форума
21.05.2019 17:25
Поздравляю всех наших с Днём Тихоокеанского флота!
Fencer 2
Старожил форума
23.05.2019 07:55
Серёга, тебя многие там дрючат как пацана.Тебе не надоело терпеть?

Нормально там общаются со мной...
34757
Старожил форума
23.05.2019 08:04
Mazuta

20.02.2019 19:57
В Монгохто топлива Т-8 нет, и установки азотирования, так что Ту-160-м там делать нечего по определению.
----

Гоблин летает на РТ, установку азотирования в командировки возят с собой.
брат2
Старожил форума
24.05.2019 12:15
Морская авиация в целом остается в бедственном положении, имея в основном устаревший парк самолетов и вертолетов.
https://iz.ru/880913/ilia-kram ...
начальник
Старожил форума
19.06.2019 23:20
Горестная весть! Умер командир 310 оплап ДД Виктор Дмитриевич Лопасов.....
брат2
Старожил форума
24.06.2019 18:25
начальник
Горестная весть! Умер командир 310 оплап ДД Виктор Дмитриевич Лопасов.....
Земля ему пухом...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru