Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..495051

Дед
Старожил форума
29.01.2019 18:51
Триммер
Странный вопрос. За счет увеличения стоимости летного часа.
Я так думаю. У вас другие варианты?
У меня вообще нет вариантов.
Дед
Старожил форума
29.01.2019 18:59
Триммер
Странный вопрос. За счет увеличения стоимости летного часа.
Я так думаю. У вас другие варианты?
У меня вообще нет вариантов.
Praga
Старожил форума
29.01.2019 23:44
Кому не нравится самая большая компания можно в СКОЛ податься, для КВС Ми-26 Шилов заключает индивидуальный контракт, зарплату поднял реально, Южный Судан ждёт свежих командиров, получил три новых 171 машины а всего заказано 14, так что в перед на баррикады.



sensor
Старожил форума
30.01.2019 05:32
Владимир Волк
Всегда было не более 10% от общих расходов
Процент из расчета 50-70 часов в месяц на БОРТ- это очень мало, такой налет мал даже для экипажа, норма не менее 120 часов и доля зарплаты именно ЛЁТНОГО состава при нормальной работе 2-3 % -в среднем....
Анна Фошина
Старожил форума
30.01.2019 13:55
booster
"Объясняя смысл создания новой авиакомпании, Костин рассказал, что целью будет перевозчик, который соединит различные города страны, минуя Москву. «Потому что трудно из Омска в Новосибирск прилетать», — сказал глава ВТБ.
В начале января появилась информация о том, что основой для новой авиакомпании может стать Utair, у которой есть большие долги перед Сбербанком. Костин при этом указывал, что не исключает создания перевозчика на базе уже существующего.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/24 ...
А то, что нужна обязательная поддержка государства, никто внимания не обратил? Интересно, государство с долей участия 47 процентов заложило себе в бюджет гашение долгов коммерческой организации?
В любом случае ну самое время пообсуждать заработную плату и ее повышение.
sensor
Старожил форума
30.01.2019 14:41
Анна, тут тёрки по зарплате вертикальных, это из совсем другой оперы...
Gringo T-34
Старожил форума
30.01.2019 17:39
Там у вертикальных много разных фишек, из последнего: всем купить себе современный iPad! За свои. На него установят вроде бы Джепп, нав.программы и тд. Вообщем полезная штука, но не дёшево. А так же коллеги рассказали про Мираж и Меридиан... Масса впечатлений! Скучать ребятам некогда , постоянно в тонусе, даже дома и в отпусках надо что-то изучать и отвечать на вопросы в этих программах. Специально наверное-чтоб человек не отвлекался и дурные меркантильные мысли голову не посещали.
sensor
Старожил форума
30.01.2019 18:39
Есть рациональное зерно- когда куплен за свои- то и отношение к имуществу другое). А программы эти позволяют пройти всякие КПК с меньшей потерей времени и с большей пользой...
Дед
Старожил форума
30.01.2019 21:05
sensor
Есть рациональное зерно- когда куплен за свои- то и отношение к имуществу другое). А программы эти позволяют пройти всякие КПК с меньшей потерей времени и с большей пользой...
Да время-то в этом смысле РАБОЧЕЕ! Какая разница: сидеть на КПК, или изучать на планшете?
16088
Старожил форума
30.01.2019 21:07
Да пользы от этого Миража нет, практически все сдают при помощи шпор или договариваются с преподов.
Seletron
Старожил форума
30.01.2019 23:43
Вместо Миража сейчас вводится CpAT. А с Мередианом не понимаю какие могут возникнуть проблемы)
Mitch
Старожил форума
31.01.2019 03:54
16088
В нормальных конторах отпуска 70 дней и зарплата вся белая. В Ют, количество дней отпуска зависит от стажа и места работы. Самые большие отпуска в Сургуте. Да и зарплата там побольше.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники! (с)
16088
Старожил форума
31.01.2019 11:00
Mitch
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники! (с)
Говорю то, что знаю.Потому, что работаю в компании где действительно 70дней отпуска, и зарплата вся белая. Получаешь отпускные, душа радуется. А в Ютах проработал 7лет и всю их кухню знаю.
Mitch
Старожил форума
31.01.2019 13:48
16088
Говорю то, что знаю.Потому, что работаю в компании где действительно 70дней отпуска, и зарплата вся белая. Получаешь отпускные, душа радуется. А в Ютах проработал 7лет и всю их кухню знаю.
Да что-то переведясь с севера в Сургут, отпуск и северную надбавку мне сразу урезали...
16088
Старожил форума
31.01.2019 16:11
Mitch
Да что-то переведясь с севера в Сургут, отпуск и северную надбавку мне сразу урезали...
А перевелись бы Москву или в какой нибудь другой отряд урезали бы ещё больше.
Владимир Волк
Старожил форума
31.01.2019 18:43
sensor
Процент из расчета 50-70 часов в месяц на БОРТ- это очень мало, такой налет мал даже для экипажа, норма не менее 120 часов и доля зарплаты именно ЛЁТНОГО состава при нормальной работе 2-3 % -в среднем....
Расчёт мой наиболее верен.Если вы посчитаете 120 часов, то необходимо 2 экипажа учитывать и техников четверо. А это уже два миллиона.Фонд заработной платы также формируется не только лётными кадрами, а и другими спецами.А у Ютов этот штат раздут немеренно.
sensor
Старожил форума
01.02.2019 06:12
Ну, что штат раздут- и спорить нечего, но мы же таки за летный состав трём? А там все довольно просто- чем больше летает вертолег- тем меньше процент их зарплаты, ибо она величина примерно постоянная...
sensor
Старожил форума
01.02.2019 07:25
....но всё индивидуально- просчитывали одну компанию- там даже менее 2% выходило. Но это на еврокоптерах...
УралВ
Старожил форума
01.02.2019 07:33
"Папа, водка подорожала. Теперь ты будешь меньше пить? - Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть".Мораль:менеджеры свое возьмут, остальным сколько останется.
Harius
Старожил форума
03.02.2019 21:13
С 01.02.2019 онлайн регистрация в Ютэйр платная, в том числе и для служебных пассажиров
Хрен с горы
Старожил форума
03.02.2019 21:27
Harius
С 01.02.2019 онлайн регистрация в Ютэйр платная, в том числе и для служебных пассажиров
Подробнее пожалуйста.
Есть ссылка на официальные источники?
Rzzz
Старожил форума
04.02.2019 09:00
Gringo T-34
Там у вертикальных много разных фишек, из последнего: всем купить себе современный iPad! За свои. На него установят вроде бы Джепп, нав.программы и тд. Вообщем полезная штука, но не дёшево. А так же коллеги рассказали про Мираж и Меридиан... Масса впечатлений! Скучать ребятам некогда , постоянно в тонусе, даже дома и в отпусках надо что-то изучать и отвечать на вопросы в этих программах. Специально наверное-чтоб человек не отвлекался и дурные меркантильные мысли голову не посещали.
Если нужен Ипад подешевле, то имеет смысл поискать б/у на каком-нибудь авито. До половины цены нового можно сэкономить, яблочные фанаты со своим гаджетами расстаются легко, когда выходит очередная новинка.
Даже если предлагаемый планшет будет слегка битый - это даже ещё лучше, он довольно просто ремонтируется, даже самостоятельно, а скидку можно под это дело получить приличную.
Надо только узнать под какую версию операционки вам будут ставить программы, и купить не сильно древний.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
04.02.2019 10:01
Harius
С 01.02.2019 онлайн регистрация в Ютэйр платная, в том числе и для служебных пассажиров
Не вводите в заблуждение, выбор места в салоне по новым тарифам Лайк или Нищеброд или как они там его обозвали стоит 299 рублей
На тарифе Премиум выбор места бесплатен (за исключением мест с "ногами")
Регитрация бесплатна на всех тарифах, просто на тарифе Нищеброд как в Победе место назначается автоматически.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
04.02.2019 10:02
FLIGHTLEVEL440
Не вводите в заблуждение, выбор места в салоне по новым тарифам Лайк или Нищеброд или как они там его обозвали стоит 299 рублей
На тарифе Премиум выбор места бесплатен (за исключением мест с "ногами")
Регитрация бесплатна на всех тарифах, просто на тарифе Нищеброд как в Победе место назначается автоматически.
Red Faraon
Старожил форума
04.02.2019 11:51
Оптимизаторы. Лучше бы рейсы в Питер сделали. Даже Азимут летает не говоря уже про Победу.
stick pusher
Старожил форума
04.02.2019 12:08
Гендиректор стопроцентной "дочки" "Аэрофлота", лоукостера "Победа", Андрей Калмыков написал письмо руководителю Росавиации Александру Нерадько, в котором указал, что стоимость чистых активов авиакомпании "Ютэйр" на конец 2017 года и первого полугодия 2018 года имела отрицательные значения, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на текст письма от ноября 2018 года.
Согласно "Методическим рекомендациям по оценке финансово-экономического состояния эксплуатантов", это "является показателем недостаточности финансовых ресурсов у авиакомпании". "Недостаточность финансов представляет серьезную угрозу безопасности полетов, высокие риски внезапной остановки деятельности и, как следствие, массового нарушения прав пассажиров, особенно в преддверии пика новогодних перевозок", – пишет Калмыков.

Вот как человек переживает , аж спать не может , письма пишет. Афлот он такой - всем поможет .... сдохнуть ))
Starfarer
Старожил форума
04.02.2019 15:46
Обсосутся :-)
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.02.2019 16:03
В рамках оптимизации издержек ЮТЭйр 31 января допустила дефолт по облигациям на 187 млн. руб. Сущие копейки, а шума!
Starfarer
Старожил форума
04.02.2019 17:15
=Вывернуть карманы= сейчас - очень модный и актуальный ход. Сильные юристы вытащат даже самую безнадёгу. И купят самолеты, и работникам на карман подкинут... Компания Нужна... Кому? Тем, кто с ней работает...
antonov-24
Старожил форума
04.02.2019 20:23
С загрузкой проблемы в мертвый сезон у дочки? В казенном кармане денюжки походу тоже не резиновые
Тухленькие методы однако.
Harius
Старожил форума
05.02.2019 18:12
Выйти из состава акционеров UTair может руководство предприятия «Сургутнефтегаз» — основного владельца авиакомпании (более 50% акций через подконтрольные юрлица). Об этом «URA.RU» сообщил источник в нефтяной компании. Причина — многомиллиардные долги UTair, ситуация с которыми будет обсуждаться в Минтрансе РФ на этой неделе.
antonov-24
Старожил форума
05.02.2019 19:19
У тёщи сосед охранником там работает, источник ещё тот, особо когда навеселе. «Трещить по швам нефтегазовый сектор» - говорит, «недра - не в п_зду!!!»
Harius
Старожил форума
05.02.2019 20:04
antonov-24
У тёщи сосед охранником там работает, источник ещё тот, особо когда навеселе. «Трещить по швам нефтегазовый сектор» - говорит, «недра - не в п_зду!!!»
Ну вы явно КРС Ютэйра или сочувствующий. Я Вам помогу:- Ой, этот Карузо! Столько шума - “хороший певец, хороший певец”... А он и фальшивит, и картавит!
- А ты что, слушал Карузо?
- Нет, мне Изя напел!
Harius
Старожил форума
05.02.2019 20:15
FLIGHTLEVEL440
Не вводите в заблуждение, выбор места в салоне по новым тарифам Лайк или Нищеброд или как они там его обозвали стоит 299 рублей
На тарифе Премиум выбор места бесплатен (за исключением мест с "ногами")
Регитрация бесплатна на всех тарифах, просто на тарифе Нищеброд как в Победе место назначается автоматически.
Вам скинуть детализацию оплаты с крыты сотрудника ЮТэйр за онлайн регистрацию на рейс Сургут- Рощино тип ATR72? Это троль или просто неинформированный?
antonov-24
Старожил форума
05.02.2019 20:46
Harius
Ну вы явно КРС Ютэйра или сочувствующий. Я Вам помогу:- Ой, этот Карузо! Столько шума - “хороший певец, хороший певец”... А он и фальшивит, и картавит!
- А ты что, слушал Карузо?
- Нет, мне Изя напел!
Изя ура и охранник для меня одномуйственные источники как и многие другие, почему бы не процитировать . А для крса , рылом не вышел да и не очень хотелось. Мне что в белой что в серебристой что в зеленой капсуле заседать - без разницы, лишь бы деньги платили
mentor
Старожил форума
06.02.2019 00:06
А "КоммерсантЪ" пишет про возможный банкрот -

«ПОБЕДА» ПОЖАЛОВАЛАСЬ РОСАВИАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ UTAIR - Банкротство компаний, Новости 05.02.2019


Гендиректор «дочки» Аэрофлота лоукостера «Победа» Андрей Калмыков рассказал руководителю Росавиации Александру Нерадько о недостаточных финансовых ресурсах авиакомпании Utair, сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо господина Калмыкова. Он отметил, что стоимость чистых активов компании на конец 2017 года и первого полугодия 2018 года имела отрицательные значения.

«Недостаточность финансов представляет серьезную угрозу безопасности полетов, высокие риски внезапной остановки деятельности и, как следствие, массового нарушения прав пассажиров, особенно в преддверии пика новогодних перевозок», — написал гендиректор «Победы» в ноябре 2018 года. В письме он отметил, что авиакомпания обязана подтвердить наличие достаточных финресурсов, имущества для эксплуатации самолетов и поддержания их в летной годности. Подобный контроль возложен на Росавиацию.

Однако он не приводит рекомендаций или предложений о том, как следует властям поступить с ситуаций в Utair. «Направляется для информации», — заключил он.

Представители Росавиации, «Победы» и Utair отказались от комментариев.

Напомним, Utair допустила дефолт после длительных переговоров с кредиторами, в которых, по данным “Ъ”, участвовали Минтранс и Росавиация (совещание прошло в Минтрансе 18 декабря). Авиакомпания просила перенести выплату процентов по синдицированным кредитам с 20 декабря на 20 июня 2019 года — на высокий летний сезон, когда резко растет выручка.

Авиакомпания уже находилась на грани банкротства в 2015 году. Тогда поддержку ей оказал основной собственник — «Сургутнефтегаз», контролирующий 50, 11% компании через НПФ «Пенсионный выбор». В ноябре 2015 года Utair получила два синдицированных кредита от 11 банков, агентом выступил Сбербанк. Первый предоставлен на семь лет на 18, 9 млрд руб., второй — на 12 лет на 23, 7 млрд руб. Тело первого кредита сейчас погашено до 15, 4 млрд руб. В тот же период компанию отдельно прокредитовал Сбербанк, выдав 17, 4 млрд руб. на семь лет.

В 2017 году Utair показала чистую прибыль по РСБУ в 2, 4 млрд руб. при выручке в 75, 8 млрд руб., но за три квартала 2018 года ушла в убыток на 1, 9 млрд руб. при выручке в 45, 4 млрд руб. Убыток по МСФО за первое полугодие 2018 года — 5, 2 млрд руб. при выручке в 36 млрд руб. В компании говорили, что ухудшение связано с ростом цен на керосин. За девять месяцев 2017 года топливо заняло 25, 7% в себестоимости Utair, в январе—сентябре 2018 года эта доля выросла до 30, 1%.

КоммерсантЪ


mentor
Старожил форума
06.02.2019 00:11
https://ria.ru/20190204/155033 ...

....

Это второй раз, когда группа "Аэрофлот" обращается к властям в связи с "Ютэйр", пишет газета. В декабре 2014 года гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев и гендиректор авиакомпании "Сибирь" (входит в S7 Group) Владимир Объедков попросили первого вице-премьера Игоря Шувалова не поддерживать "Ютэйр", финансовые проблемы которой стали следствием "бессистемной экспансии" за счет дешевых тарифов. Правительство не прислушалось к совету и выдало "Ютэйр" госгарантии на 9 миллиардов рублей. Вкупе с поддержкой акционеров это позволило перевозчику в конце 2015 года реструктурировать долги в 42 миллиарда рублей перед банками и 14, 5 миллиарда рублей перед держателями облигаций.
Возможно, Росавиация проигнорирует "сигнал" конкурента и сейчас. В случае отрицательной стоимости чистых активов никакие действия регулятор принимать не должен, сообщил изданию профильный федеральный чиновник. По его словам, просрочек платежей по зарплатам, платежам в бюджеты и по операционной деятельности "Ютэйр" не допускает.

Топ-менеджеры нескольких авиакомпаний рассказывали газете, что на российском рынке снова образовался избыток самолетов. Для их загрузки на фоне падающих доходов населения авиакомпании вынуждены держать низкие цены, что делает отрасль убыточной. Это будет продолжаться, пока кто-то не уйдет с рынка, что облегчит жизнь всем оставшимся, как это произошло в 2015 году, когда обанкротилась "Трансаэро".
Крен 15
Старожил форума
06.02.2019 00:20
Сольют кампанию
antonov-24
Старожил форума
06.02.2019 06:28
До 94 страницы здесь ловить нечего
ddddddd
Старожил форума
06.02.2019 08:36
antonov-24
До 94 страницы здесь ловить нечего
)))
"94-я страница" - удачный эвфемизм для пушного зверька.
Предлагаете управлять процессом, регулируя количество страниц?
antonov-24
Старожил форума
06.02.2019 09:42
ddddddd
)))
"94-я страница" - удачный эвфемизм для пушного зверька.
Предлагаете управлять процессом, регулируя количество страниц?
Ни каких эвфемизмов, и процессами управлять нам дальше собственных кухонь не дано.
На 47 странице , но в 15 году обсуждения затухли, вот и вся арифметика
16088
Старожил форума
06.02.2019 21:59
antonov-24
Ни каких эвфемизмов, и процессами управлять нам дальше собственных кухонь не дано.
На 47 странице , но в 15 году обсуждения затухли, вот и вся арифметика
Выплывет Ют эйр в очередной раз, ибо непотопляем и несгогораем как птица Феникс.
Звягин
Старожил форума
07.02.2019 23:43
Utair выплатила купон по облигациям, по которым допустила техдефолт
https://www.vedomosti.ru/busin ...
Ну вот а шуму то на всю ивановскую
Pilot62
Старожил форума
08.02.2019 09:37
https://ura.news/news/1052370660

Что касается возможного банкротства UTair, Комаров считает, что компания еще долгое время может балансировать на грани, не развиваясь, но выполняя свои функции — это показывает мировой опыт. По его словам, решение о ликвидации перевозчика могут принять власти Югры. «Другое дело, что по слухам, с самого верха в регионы спущено указание не допускать крупных банкротств», — рассказал он.
Harius
Старожил форума
08.02.2019 12:11
Сейчас самое эпическое время выйти на сцену спасителю Грефу! ―Когда выходишь на эстраду, стремиться нужно к одному - всем рассказать немедля надо кто ты, зачем и почему.
Rothman-s
Старожил форума
08.02.2019 22:21
Pilot62
https://ura.news/news/1052370660

Что касается возможного банкротства UTair, Комаров считает, что компания еще долгое время может балансировать на грани, не развиваясь, но выполняя свои функции — это показывает мировой опыт. По его словам, решение о ликвидации перевозчика могут принять власти Югры. «Другое дело, что по слухам, с самого верха в регионы спущено указание не допускать крупных банкротств», — рассказал он.
Всякий эксперт подобен флюсу, его выводы поверхностны.
Владимир Волк
Старожил форума
08.02.2019 23:55
Rothman-s
Всякий эксперт подобен флюсу, его выводы поверхностны.
Да вы всем уже донесли, что общая ситуация с АК в России - швах, параллельно донесли также, что в общем ситуация в состоянии невозврата по всем секторам экономики.Идите уже в кассу, получите свои 30 серебрянников.
Вы сами то не флюс?Ведь эксперта из себя корчите в экономике со снобским уклоном.
Rothman-s
Старожил форума
09.02.2019 15:18
Владимир Волк
Да вы всем уже донесли, что общая ситуация с АК в России - швах, параллельно донесли также, что в общем ситуация в состоянии невозврата по всем секторам экономики.Идите уже в кассу, получите свои 30 серебрянников.
Вы сами то не флюс?Ведь эксперта из себя корчите в экономике со снобским уклоном.
Вот типичный пример либерала нервно корчившегося в конвульсиях когда носом тыкают в объективную реальность.
Лучшие дни либералов уже позади. Сегодня нам угрожает пришествие тех, кто не хочет ни компетентности, ни инкорпорированности; иначе говоря, перед нами открывается перспектива худшего из миров. Если мы хотим поставить на их пути преграду, если мы хотим построить новую историческую систему, мы можем сделать это только на основе единения. Либералам пришло время обратиться за помощью к демократам.
Владимир Волк
Старожил форума
09.02.2019 22:02
Rothman-s
Вот типичный пример либерала нервно корчившегося в конвульсиях когда носом тыкают в объективную реальность.
Лучшие дни либералов уже позади. Сегодня нам угрожает пришествие тех, кто не хочет ни компетентности, ни инкорпорированности; иначе говоря, перед нами открывается перспектива худшего из миров. Если мы хотим поставить на их пути преграду, если мы хотим построить новую историческую систему, мы можем сделать это только на основе единения. Либералам пришло время обратиться за помощью к демократам.
На баррикады други, на баррикады с Ротман-сом( не путать с сигаретами)!!!

Какой же я либерал?Я скорее консерватор.Я за эволюцию и считаю любых революционеров идиотами.Хоть левых, хоть правых.Я их доводы даже не воспринимаю, потому что призывы к любым революционным действиям это от недалёкого ума и ущербности стратегического мышления хотя бы на ближнеисторическую перспективу.
"Надо всё забрать у воров и разделить между всеми."Так говорила собака переделанная в человека, но оставшаяся собак ой по своим мозгам.
Rothman-s
Старожил форума
09.02.2019 23:01
Владимир Волк
На баррикады други, на баррикады с Ротман-сом( не путать с сигаретами)!!!

Какой же я либерал?Я скорее консерватор.Я за эволюцию и считаю любых революционеров идиотами.Хоть левых, хоть правых.Я их доводы даже не воспринимаю, потому что призывы к любым революционным действиям это от недалёкого ума и ущербности стратегического мышления хотя бы на ближнеисторическую перспективу.
"Надо всё забрать у воров и разделить между всеми."Так говорила собака переделанная в человека, но оставшаяся собак ой по своим мозгам.
Демократическая Власть предоставит Вам возможность последнего слова.
12..495051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru