Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..5051

2П76
Старожил форума
10.02.2015 12:30
non767 я прекрасно представляю куда летает анекс , etops нах не нужен , кроме одного места в монголии
non767
Старожил форума
10.02.2015 12:38
Эх. Проще летать с 3 -4 портами запасными на маршруте, чем иметь 10-12. Есть разница?
2П76
Старожил форума
10.02.2015 12:57
Разница не критичная , а туркам ваще пофигу на это все , и etops никоим образом не может лимитировать передачу вс
non767
Старожил форума
10.02.2015 14:45
Турками может и пофиг , только летают пилоты из России по законам и правилам российским.
T204
Старожил форума
10.02.2015 15:53
Martin_1974, объясняю. Вчера по фр смотрел, как один из 763 перегоняли в Турцию , тем же рейсом до этого летал 757, а после этого тот ушел в Катэк. Да и вообще была инфа по поводу передачи двух 763 из Ют в Катэк
Helic
Старожил форума
10.02.2015 16:39
Братцы , все паритесь о самолетах ..... а тем временем по ООНовским контрактам лс продлевают до самого нехочу! Потому как скоро сдохнет инкубатор , который нес золотые яйца ! Если интерес не "поднимут" , то и собственные самолеты встрянут за долги !
igor_2011
Старожил форума
10.02.2015 17:25
http://www.aex.ru/news/2015/2/ ... Моё мнение: даже если дадут гос.гарантии, а так скорее всего и будет, всё руководство, начиная с самого и до всяческих замов, без выходного пособия, а смотреть за деньгами налогоплательщиков ставить смотрящего от государства. только и там порядочных ещё поискать надо.
2П76
Старожил форума
10.02.2015 17:39
2non767 летчики решают , получать етопс или нет ?
non767
Старожил форума
10.02.2015 18:24
Пилоты принимают много разных решений, а Вы какую то ересь несёте. А пилоты принимают решение на вылет либо etops либо нет. А насчет получать его или нет решает руководство, и если Анекс решил, что им нужно это , значит нужно. Может рейсы другие откроют, мало ли. Явно Выше вопрос на этой ветке , не туда, мягко говоря, ответа здесь не найдёте.
Martin_1974
Старожил форума
10.02.2015 18:30
Для Т204:
Я надеюсь, что Вы не собираетесь утверждать о передаче самолета основываясь на ФР и своих догадках. Всё таки намного лучше основываться на реестре ВС или, хотя бы, на данных от работников компании или пресс релизах.
Специально Вас информирую: VP-BSX запланирован 10.02 рейс 5887 ДМД - Пхукет, VP-BSY запланирован 11.02 рейс 5987 ДМД - Камрань.
Так что там у Вас во ФР перегоняли в КАТЭК?
T204
Старожил форума
10.02.2015 18:47
Хорошо, соглашусь с вами. Про причину, по которой подумал именно так, написал выше
2П76
Старожил форума
10.02.2015 19:47
2 non767 вот я про то и толкую , нах им etops не нужен , и сколько ты запасных будешь брать серхату тоже пох , а в пунта - кану кадык еще долго не полетит , уж коли в хлебные годы не смогли и Михей там чото придумывает про etops , 763 к лету уйдут , видно так пока выгодно
iiii
Старожил форума
10.02.2015 20:32
не все зависит от хотелок компании но и от органа дающим и берушим разрешения
Дядя
Старожил форума
10.02.2015 20:40
А насчет получать его или нет решает руководство, и если Анекс решил, что им нужно это , значит нужно.

Ключевая фраза....
Cpilot
Старожил форума
11.02.2015 08:40
"Великому" менеджменту надо ни денег от государства , а билет на оленей в обратно в Тазовский или на Каменный и метлу там в руки ВПП мести.
daizy1000
Старожил форума
12.02.2015 08:27
И все таки админы чистят ветку, хотя и писали без ума, что не чистят!!!
А в ветке и правда пошел левый разговор какой-то
LHBP
Старожил форума
12.02.2015 19:58
Авиакомпания «ЮТэйр» отказалась от рейсов по 22 маршрутам

https://news.mail.ru/economics ...
iiii
Старожил форума
12.02.2015 20:07
C7 будет выполнять, так как подписалась с Аэрофлотом: ну если шо то зовите
Дядя
Старожил форума
12.02.2015 20:40
Авиакомпания «ЮТэйр» отказалась от рейсов по 22 маршрутам

Не от рейсов, а от допусков на выполнение рейсов....
pilotmi-8
Старожил форума
13.02.2015 14:46
Нужен командир ми-мтв с опытом работы за рубежом, выезд примерно через две недели, со всеми действующими документами, если есть у кого желание напишите pilotmi-8@mail.ru
работа через нижневартовск
aftn
Старожил форума
14.02.2015 19:40
На ветке кто то обещал последний день ютэйра 15.02.2015г. Обещание еще в силе?
Дядя
Старожил форума
14.02.2015 19:44
На ветке кто то обещал последний день ютэйра 15.02.2015г. Обещание еще в силе?

Суд опять перенесут....100%.
antonov24
Старожил форума
14.02.2015 20:23

Суд опять перенесут....100%.

Ютэйр! Признаешь себя виновным?
Нет!
На "нет" и суда нет!
БРодяга
Старожил форума
15.02.2015 00:03
В московской эскадрильи ЮТ-Экспресс, АТР-72, вручили уведомление о сокращении с 09.05.15.
Тоболяк
Старожил форума
15.02.2015 06:53
В тюменской АЭ вручили с 11 мая
Тюменский
Старожил форума
15.02.2015 09:47
Тоболяк и как теперь в Сургут? РЖД? (((
sevk
Старожил форума
15.02.2015 11:18
В Тюмени всех сократят с АТР или часть, подскажите?
Тоболяк
Старожил форума
15.02.2015 20:04
Инфа пришла по сарафанному радио что МАЗ приказал все АТР перевести к 13 марта в головной Ютэйр а летный состав кинуть по придуманной в кабинетах схеме без выплаты выходного пособия
T204
Старожил форума
15.02.2015 20:19
самолетов то сколько останется примерно?
Vish
Старожил форума
16.02.2015 00:17
Помнится, какой-то "предсказатель" озвучивал дату 15.02, что-то не сбылось..
antonov24
Старожил форума
16.02.2015 00:54
помнится, много их было
Работник ЮТэйр
Старожил форума
16.02.2015 14:45
Останется всего 5 АТR-72. 10 экипажей в Тюмени и столько же в Сургуте. Остальные 10 АTR-72 возвратят лизингодателю, летному составу "всем спасибо, все свободны". Патамушта надо показать регулятору, что процесс сокращения издержек фактически проводится, а не только в СМИ.
igor_2011
Старожил форума
16.02.2015 15:39
ну и ждём 3 марта.собрание акционеров.
ЛУЗГА
Старожил форума
17.02.2015 01:25
А что с 737 в Ютах? Сколько осталось?
Barsik71
Старожил форума
17.02.2015 16:50
Знающие люди, подскажите... При сокращении численности работников, по каким основным критериям работодатель выбирает сокращаемого...? И есть ли какие-нибудь по закону преимущественные права на оставление в штате...? Например, слышал, что в течении первого года, выпускникам учебных заведений предоставляется преимущественное право на оставление на работе, при сокращении численности или штата работников. Так ли это...
Stepostr
Старожил форума
17.02.2015 16:59
КЗОТ батенька курите и то при поддержке профсоюза
GOLOV
Старожил форума
17.02.2015 17:01
Barsik71:по каким основным критериям работодатель выбирает сокращаемого...?
Законодательством не предусмотрены критерии! Когда были сокращения в ФГУАП Кавминводыавиа, то сокращали 40-летних, а 59-ти летних оставляли. Есть преимущества при оставлении на работе для имеющих несовершеннолетних иждивенцев и пр., но это Вы сможете доказывать только в суде, что вы имели законные основания и какие-то преимущества.
igor_2011
Старожил форума
17.02.2015 17:19
1)квалификация.при равной - стаж работы, при равной - наличие иждивенцев.вот и всё.законодательство не меняется с советских времён.
Barsik71
Старожил форума
17.02.2015 17:42
to GOLOV:
у нас тоже 59 летние остаются, а кому чуть за 40... с вещами на выход... Дежавю какое-то
согласен, что у 59 летнего опыт, НО ему же через год-два все равно уходить... Зачем это не учитывают..?
to igor_2011: и еще конечно же блат..., (никто не отменял) даже блат на первом месте, потом остальное

И еще почему вообще не учитывают состояние здоровья, некоторые каждый ВЛЭК проходят на грани фола..., но они остаются...
Трудовой кодекс я читал, там ничего особенного, учитывается квалификация и иждевенцы, и то не менее двух...
Я думал может еще некоторые нормативно-правовые акты есть...
А про выпускников вообще ничего?...
Stepostr
Старожил форума
17.02.2015 17:50
а ВЛЭК это никого не касается
vvm13
Старожил форума
17.02.2015 17:51
59-летним скоро уходить, но нескоро умирать, пенсия и так будет нищенская, а устроиться на работу ещё сложнее. Хотя некоторые молодые люди их бы живьём закопали, да.
igor_2011
Старожил форума
17.02.2015 18:36
с блатом , потом, возникают проблемв в суде, если кто из обиженных подаёт на обжалование. были случаи.
igor_2011
Старожил форума
17.02.2015 18:54
Три слагаемых успеха Авиакомпании «ЮТэйр»
Уникальная стратегия: Авиакомпания «ЮТэйр» единственная из тройки крупнейших авиаперевозчиков РФ, основывающая свою стратегию на развитии внутреннего рынка авиаперевозок;
Надежный акционер, верящий в успех компании – 60, 67% акций принадлежит НПФ «Сургутнефтегаз», одному из крупнейших негосударственных пенсионных фондов РФ;
Команда профессинальных и преданных делу менеджеров: руководители Авиакомпании «ЮТэйр» в лидерах профессиональных рейтингов в номинации транспорт.

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
за 2012 год

видимо что то пошло не так....
tanushonysh
Старожил форума
17.02.2015 20:01
Barsik71:

to GOLOV:
у нас тоже 59 летние остаются, а кому чуть за 40... с вещами на выход... Дежавю какое-то
согласен, что у 59 летнего опыт, НО ему же через год-два все равно уходить... Зачем это не учитывают..?

Ну вот и отличненько же. Сейчас этих уволят, через год те сами уйдут. Постепенная оптимизация штата.

Если серьезно, то в 40 больше шансов устроиться куда-то еще, чем в 59, нужно быть гуманнее
non767
Старожил форума
17.02.2015 20:38
Дык это не оптимизация, а гуманизация. Если компания хочет существовать больше чем 2 года. Надо молодёжь оставлять. Сомневаюсь если они сейчас устроиться, а они все равно устроиться, рано или поздно. В Ют.они явно не пойдут. Господа менеджеры думают, что пилоты это как проводники, но ошибаются. Наберут опять неопытных и не дай бог 2007 и 2012 опять.Ведь в обоих случаях, чф. Людей надо сохранять и поддерживать их уровень, давать возможность рости в компании.
Адик
Старожил форума
17.02.2015 21:05
"...Господа менеджеры думают, что пилоты это как проводники..."

Если бы они имели способность думать, то обсуждаемых обстоятельств, попросту, бы не было.
tanushonysh
Старожил форума
17.02.2015 21:07
Ют сейчас под оптимизацией понимает одно - сокращение. Флота, штата, расходов. Всего. Сообразно сокращению пассажиропотока.

Так-то да, после таких финтов опытные пилоты к ним больше не перейдут. Но Ютам, видимо, не до заботы о будущем, удержаться бы сейчас хоть в каком-то виде.
non767
Старожил форума
17.02.2015 21:16
Плохо. Авиация-это не пирожками торговать. Мол кто то отравился и все, здесь жизни десятков и сотен людей. С таким подходом Ют.долго не протянет , пассажиры в конце концов выберут дороже, но безопаснее. А в каки уляпаться это просто, а вот потом подняться и не обтекать , это вряд ли.
саил
Старожил форума
17.02.2015 21:17
Наберут опять неопытных и не дай бог 2007 и 2012 опять.
--
А што было в 2007 и 2012м?

после таких финтов опытные пилоты к ним больше не перейдут.
--
Да ладно.Дадут больше на 50% , чем у конкурентов- до горизонта будет очередь.))
non767
Старожил форума
17.02.2015 21:25
Да так 2 катастрофы, саил.
1..414243..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru