Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..5051

AN26B
Старожил форума
08.02.2015 16:20
Без ATR теперь куда летать?

Башкой надо было думать, прежде чем ввязываться в авантюры. А теперь на ишаках, пока не хватит мозгов СВОЕ наладить.
iiii
Старожил форума
08.02.2015 16:27
советскую технику заставляли выводить, или проверку не пройдешь а проверок много для предприятия можно придумать
были планы на модернизацию Ту и Ан
в России сначала перекрывают кислород а потом приводят к доброму банкиру за кредитом
АОН РФ
Старожил форума
08.02.2015 16:35
2iiii: Я тоже раньше так думал. Какие хорошие и т.д. и т.п. Но в свете последних событий...Всё они делали только в угоду себе. Нельзя было, владея доступными им данными, не видеть постепенное скатывание в экономическую пропасть. Как красиво пели в мае о причине продажи высшим менеджементом своих акций(имея апрельские данные аудита о состоянии компании). Как разорили и пустили помиру вполне успешную компанию Ют-экспресс, забрав у неё и переведя сов.технику в другие, свои компании. А взамен отдав, а теперь забрав обратно остатки АТР.
iiii
Старожил форума
08.02.2015 16:51
я не думаю что совесть насчет потери специалистов у менеджмента когда либо присутствовала
igor_2011
Старожил форума
08.02.2015 16:53
дикий российский капитализм!!!вот сейчас бы, в этих условиях кризисных, просчитать что дороже:топливная эффективность и арендная плата А и Б, или "устаревшая, отжившая своё советская техника". Менеджеры, ау!!!
АОН РФ
Старожил форума
08.02.2015 16:54
iiii:
я не думаю что совесть насчет потери специалистов у менеджмента когда либо присутствовала//

Об это не может быть и речи..Даже рассчить уволенных не могут--стараются как можно больше нае...ть.
iiii
Старожил форума
08.02.2015 18:07
в данной компании с ее профилем работы должен находится назначенный менеджер от государства с полномочиями на блокирования слишком умных идей и хитрых банкиров.
и решением маршрутов в интересах граждан данной страны с прямыми дотациями на социальных и необходимых для регионов взаимосвязывающий сетью маршрутов.
необходим Ан-2 и тд, то это забота государства для прямой дотации завода на поддержания летной годности в современных условиях
необходим Boeing, эксплуатируйте до момента появления современного российского вс, с дальнейшем лизингом от госбанка России.
можно поддержать авиакомпании на данных условиях
igor_2011
Старожил форума
08.02.2015 18:26
в этой компании надо что бы меньше воровали.всю верхушку за забор, вместе с ихними гениальными идеями по оптимизации работников которые реально зарабатывают деньги.
" а то пообростали людьми. лётчик должен летать по 600 часов в год!!!" и желательно не отдыхать, и за копеечную зарплату. а нам всякие бонусы и премии. почитайте на сайте ют-эры бухгалтерские отчёты за предыдущие года и прослезитесь.
Москвич
Старожил форума
08.02.2015 18:30
Iiii, а брать деньги у "хитрых банкиров" и потом не отдавать в срок, ничего так? Или сотни тысяч вкладчиков того же Альфа-банка не заслуживают уверенности в созранении и прикмножении своих средств, которые они разместили в этом банке?
Москвич
Старожил форума
08.02.2015 18:31
Да и какое делание летать на старом советском хламе!
iiii
Старожил форума
08.02.2015 18:45
а есть альтернатива ан-2 ан-74 ан 24 на местных авиалиний
что плохого в модернизации двигателей и авионики

а на счет воровства то это к аудиту и прокурору
Москвич
Старожил форума
08.02.2015 18:49
Тут, кстати, недавно выяснилось, что все интеллектуальные права на Ан-2 принадлежать сейчас ... Airbus military. Причём здесь воровство?! Я лишь писал о непродуманных решениях по развитию компании и необдуманных кредитах. У Ютов и до этого кризиса была нагрузка под 2 млдр долларов. Их насильно заставляли их брать?
Москвич
Старожил форума
08.02.2015 18:50
А чем плох Атр на региональных линиях? Летал несколько раз, очень всё достойно.
iiii
Старожил форума
08.02.2015 19:10
ATR отличный самолет для региональных авиалиний, но при данных наездов на эту компанию наверно решили прежде расплатится с кредиторами в убыток маршрутной программе
теперь только поездом и это приведет к недовольству кто пользуется этим продуктом из небольших городов , когда эти пассажиры продолжали свой полет дальше через Москву Тюмень Екатеринбург и тд
Москвич
Старожил форума
08.02.2015 19:19
Никто не хочет, чтобы Юты прекращали летать, но действия менеджмента перевозчика напоминали посетителя магазина бытовой техники, у которого случился приступ шопоголии в присутствии вежливого сотрудника банка, который дружески похлопав по плечу, сказал, что всё можно забрать сейчас, а заплатить когда-то потом.
iiii
Старожил форума
08.02.2015 19:33
по любому продукту есть рабочая группа и бизнес план я надеюсь с расчетами
в авиации довольно просто-чем меньше типов и конфигураций вс тем успешнее проект
например эксплуатация 737-800 в одной конфигурации салона -пример Ryanair, Победа
касательно ЮТэйр 737-500-800 до 3000 км, 767-200 на своем топливе туда где керосин стоит в разы дороже чем в России и ATR на регионалку собирать пассажиров в хабы
И чем больше кресел в самолетах тем лучше
не будет ATR наверное будут пускать типа Москва-Сургут-Тюмень-Москва
ddddddd
Старожил форума
08.02.2015 21:24
Umbro, вот так верней:

http://economy.gov.ru/minec/ab ...

И, да, ЮТ в списке. Третьим номером, хоть список и по алфавиту.
Притом, номер 1 - Сибирь. Номер 2 - Уральцы. Номер 13 - Аэрофлот.
Барабанная дробь: номер 21 - Газпром! Номер 120 - Сургутнефтегаз.
Замыкает Х5 Ритэйл.

Там же в тексте:
Включение организации в Перечень не является гарантией предоставления государственной поддержки, равно как и отсутствие организации в Перечне не исключает возможности оказания государственной поддержки.

Учитесь, как документы писать надо!!!
aim high
Старожил форума
08.02.2015 22:18
Да уж. Кривая правительственная логика.
Трансов в списке нет, а гарантии есть. Вот так вот.
VNVinogradskiy
Старожил форума
08.02.2015 22:38
Валютой этому всему списку никто помогать не будет. Это скорее для мониторинга список. Экономист по Паретто компании отобрал. Есть, например в списке Металлонивест. Они помощи насколько я знаю и не просят. Им коньюктура оказалась выгодной.
aim high
Старожил форума
08.02.2015 22:40
Просмотрел. Трансы под номером 129.
iiii
Старожил форума
08.02.2015 22:41
находящиеся в юрисдикции Российской Федерации, оказывающие существенное влияние на формирование ВВП, занятость населения и социальную стабильность и осуществляющие деятельность в секторах промышленности, агропромышленном комплексе, строительстве, транспорте и связи

кто платит налоги в РФ

остальные зарабатывают в России и видно хранят где живут

Трансы достойны госгарантий как и другие российские авиакомпании
а у Аэрофлота уже давно
VNVinogradskiy
Старожил форума
08.02.2015 22:45
Полюс-Золото будут поддерживать ;) У Прохорова денег нет.
boor
Старожил форума
08.02.2015 22:57
Частная контора, нереальные амбиции, обделавшись-спасите, помогите... Помочь чтобы что?
guest1
Старожил форума
09.02.2015 02:38
ddddddd

Учитесь, как документы писать надо!!!

ха, да в банковских договорах давно уже...а мелким шрифтом когда кредиты

эх, пойти что-ли в х5 ритейл работать. ну и что, что консервы с картошкой продавать, зато с газпромом в одном списке :-)
denokan
Старожил форума
09.02.2015 07:23
Господа, там список по алфавиту основного названия выстроен.
VNVinogradskiy
Старожил форума
09.02.2015 10:45
X5 (Магнит) входит в Forbes Global 2000
---------
пойти что-ли в х5
Дядя
Старожил форума
09.02.2015 11:33
Х5 к Магниту отношения не имеет...
Перекошенный автомат
Старожил форума
09.02.2015 11:46
Москвич:

Тут, кстати, недавно выяснилось, что все интеллектуальные права на Ан-2 принадлежать сейчас ... Airbus military.


Поподробней, пжлста...
Понедельник всё-таки. Повеселите народ =))
mmike
Старожил форума
09.02.2015 12:11
Перекошенный автомат:

А вы не знали? Об этом ещё в октябре сообщил в Совете Федерации нынешний замминпромторга Богинский.
Начинайте смеяться.
daizy1000
Старожил форума
09.02.2015 12:28
Отдыхайте завистники, с7 и АФЛ, объединившиеся против наших!!!

Мы еще повоюем :)
VSChe
Старожил форума
09.02.2015 14:22
Вот я одно не могу понять, с чего вдруг некоторые из Ютов считают, что кто-то там против них воюет?
Да были высказывания ряда форумчан про "так и им надо падлам", но это не более чем эмоциональное проявления на текущий момент времени. И эти люди если их спрасить, то они ответят, чт обдут рады если Юты выгребут.

А если считаете, что АФЛ и С7 воюют с Ютами.... не смешите меня. Всего лишь пара фраз в словесной баталии.

Поэтому главное: не надо считать что с вами кто-то воюет. Есть суровые рыночные реалии и как из них удастся выгребсти так и будет. Согласно кое-какой информации, есил нефть не отскочит к 100 баксовза баррель и там не зафиксируется, то нынешнее видение дел в стране покажется цветочками. Реальность очень печальна, ибо пока у рыночных трейдеров просматривается точка зрения, что нефть будет брыкаться в районе 50 бакинских весь год. А это очень и очень печально.... Поэтому всем нам прийдется пахать и выгребаться.
А по поводу воевать, это на Донбасс.
VSChe
Старожил форума
09.02.2015 14:29
Вот я одно не могу понять, с чего вдруг некоторые из Ютов считают, что кто-то там против них воюет?
Да были высказывания ряда форумчан про "так и им надо падлам", но это не более чем эмоциональное проявления на текущий момент времени. И эти люди если их спрасить, то они ответят, чт обдут рады если Юты выгребут.

А если считаете, что АФЛ и С7 воюют с Ютами.... не смешите меня. Всего лишь пара фраз в словесной баталии.

Поэтому главное: не надо считать что с вами кто-то воюет. Есть суровые рыночные реалии и как из них удастся выгребсти так и будет. Согласно кое-какой информации, есил нефть не отскочит к 100 баксовза баррель и там не зафиксируется, то нынешнее видение дел в стране покажется цветочками. Реальность очень печальна, ибо пока у рыночных трейдеров просматривается точка зрения, что нефть будет брыкаться в районе 50 бакинских весь год. А это очень и очень печально.... Поэтому всем нам прийдется пахать и выгребаться.
А по поводу воевать, это на Донбасс.
daizy1000
Старожил форума
09.02.2015 14:41
to VSChe:

а я не про форум, а про новости, которых много и не очень лицеприятных...а насчет форума, тут очень много тех, кто не связан с авиацией, ну совсем никак..."Рыночные реалии" - это и называется рыночная война, поэтому повоюем все ж таки...
Про Донбасс тему не развиваем, иначе ветку закроют сразу же
Звягин
Старожил форума
09.02.2015 15:41
если считаете, что АФЛ и С7 воюют с Ютами.... не смешите меня. Всего лишь пара фраз в словесной баталии.

ну да, ну да

Появившиеся сообщения о финансовых проблемах Utair, третьего по своим объемам российского авиаперевозчика, стали информповодом для «Аэрофлота», который в своем письме к правительству предложил не оказывать поддержку авиакомпании. По мнению «Аэрофлота», и поддержавшей его авиакомпании «Сибирь», от этого рынку будет только хуже. Перевозчики даже предложили правительству обслужить 80% пассажиров Utair, показывая тем достаточное наличие бортов для этого
vvm13
Старожил форума
09.02.2015 20:12
2 mmike: у Airbus полный комплект чертежей, владельцами "всех прав" они не стали.

2 Звягин: это давний "баян", а вот Денокана ( http://denokan.livejournal.com ... ) здесь не обсуждали. Но у правительства другая логика (и, между прочим, не обязательно ущербная).
T204
Старожил форума
09.02.2015 21:39
итого за 2 месяца: минус 6 737, минус 8 321 (ушли полностью) , минус 15 CRJ (в процессе вывода), минус все 757 (в Катэк), минус 2 767 (тоже в Катэк), SSJ начали раздавать, ну и возможный вывод ATR
iiii
Старожил форума
09.02.2015 21:51
в Москве всегда одним днем живут и если вопрос стоит о выгоде то готовы любым способом выхватить кусок пожирнее
ну написали письмо о готовности выполнять 80% другого перевозчика, а хватит ли самолетов и работников выполнить дополнительно 200 рейсов? вы же на всю страну и правительству пообещали.

нужно сохранять российскую авиацию как структуру и развивать авиапромышленность-
ведь следующие заявления будут о необходимости закупки аэрбасов и иностранных пилотов
iiii
Старожил форума
09.02.2015 21:56
to T204:

итого за 2 месяца: минус 6 737, минус 8 321 (ушли полностью) , минус 15 CRJ (в процессе вывода), минус все 757 (в Катэк), минус 2 767 (тоже в Катэк), SSJ начали раздавать, ну и возможный вывод ATR


сбрасывают лизинговые и чужие самолеты и тем самым уменьшают долги
T204
Старожил форума
09.02.2015 22:10
iiii, в следующий раз будут думать , когда самолеты закупать будут, если вообще к тому времени на плаву останутся
АОН РФ
Старожил форума
09.02.2015 22:12
И в ближайшие 3 месяца минус персонал Ют-Экспрес:8АТРов, 3 ОАЭ, служба БП.
iiii
Старожил форума
09.02.2015 22:21
получат госгарантии начнут летать в Крым потом когда уладится в Луганск Донетск
T204
Старожил форума
09.02.2015 23:35
Хорошая логика, 3 маршрута оставить. Или это у вас сарказм такой? В эти места ни ют, ни кто-либо еще в ближайшее время не полетит (кроме Симферополя)
iiii
Старожил форума
10.02.2015 05:25
это когда надо будет, а летом явно перераспределение пассажиропотока будет в сторону краснодарского края и Крыма вместо дорогих заграничных
и кто то сорвет куш
Martin_1974
Старожил форума
10.02.2015 06:52
Для Т204:
Просветите пожалуйста про "2 767 (тоже в КАТЭК). Если Вы про -300-ки, то они в ЮТ, позавчера летел на одном из них, и в графике по март включительно наблюдаю. Если по -200, так их на переоборудование салона отгоняют. Давайте договоримся - сначала вникаем, потом пишем.
Meehey-144
Старожил форума
10.02.2015 07:09
763 уйдут в кутак, как только те етопс получат
non767
Старожил форума
10.02.2015 08:48
Ну это тогда на долго.
iiii
Старожил форума
10.02.2015 08:54
катэк будет чартерной компанией только им при нынешнем сезоне и цен на топливе нужны
737-800 в автобусной компановке или 767-200 подключать с максимальной заправкой в России и минимальной за бугром
Barsik71
Старожил форума
10.02.2015 09:16
Meheey: что же вы ругательное слово пишите..., забанят:-)
2П76
Старожил форума
10.02.2015 10:00
Meheey. А зачем етопс им ? Вроде через окиян летать не собирались.
non767
Старожил форума
10.02.2015 10:10
2п76
Видите ли он(etops)нужен не только для заокеанских полетах. С таким же успехом спросите у Якутов, зачем он им.
1..404142..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru