Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..5051

RR-navi
Старожил форума
04.02.2015 08:40
смартфон гад. Неподсудных Абрамовичей
iceair
Старожил форума
04.02.2015 09:08
СЕГОДНЯ:
UUWW-LETL 7:00 UTC VP-BPC А321
UUWW-LETL 7:10 UTC VQ-BRS А321
ПРОВОДИМ С ПОЧЕСТЯМИ, ПОМАШЕМ ПЛАТОЧКОМ, СМАХНЕМ СЛЕЗУ.....
booster
Старожил форума
04.02.2015 09:21
HeliCap:

booster, а сократили по совести или тоже " по собственному желанию", коль не секрет?

По сокращению штатной численности работников.
Libanen airpilot
Старожил форума
04.02.2015 14:46
RR-navi--- ...извиняюсь, совсем упустил этот факт насчёт передачи советского флота в одну из *дочек*.ну так это ещё раз подчёркивает, то что бывший советский флот ни коим образом не в состоянии затормозить падение империи М.А.З., его просто выпихнули на задворки, разбирайтесь как хотите...теперь будем смотреть через какое время у нас обанкротится очередная авиакомпания...кто докажет обратное(резкий скачок чистой прибыли и минимальная кредиторская задолженность), буду только рад.
VNVinogradskiy
Старожил форума
04.02.2015 14:50
При массовых увольнениях HR давит на психику, чтобы на их условиях человек ушел. Закон в РФ сейчас уволить позволяет с очень большим трудом, что правильно. Можно уйти на больничный, на пару месяцев без проблем. Потом требовать по сокращению 5 окладов. Поэтому HR будет парить мозги. Они люди опытные, не глупые, вооруженные соотв. методиками. Т.е здесь было чисто доведение до самоубийства. И прокурор докажет.
disturber
Старожил форума
06.02.2015 11:22
У кого нибудь есть предположения, что будет с самолетами, которые находятся в Теруэле?
С боингами, наверное проще обстоят дела. Их наверное могут продать или отдать в сублизинг, а с аэрбасами думаю сложнее из-за такой компоновки салона. На какой срок их там оставили?
Тоболяк
Старожил форума
06.02.2015 22:03
Пипец!в пнд вручают уведомление о сокращении штата Ют-Экспресс.Слух прошёл о полной ликвидации данного предприятия.
klm911
Старожил форума
06.02.2015 22:04
forz07
Старожил форума
06.02.2015 22:05
Это не слух, так и есть
klm911
Старожил форума
06.02.2015 22:10
poletun-co
Старожил форума
06.02.2015 22:58
Пора на забастовку выходить
forz07
Старожил форума
06.02.2015 23:07
И ведь перкратится сообщение между Москвой и Тамбовом, Курском, Кировом и т.д и т.п. Интересно, кто будет туда летать? поезда РЖД?
boor
Старожил форума
07.02.2015 00:40
Каждый сверчок знай свой шесток... Свято место пусто не быват.
Musicbox
Старожил форума
07.02.2015 00:55
Будет летать дочка Савельева.Возможно.
Тоболяк
Старожил форума
07.02.2015 05:43
Мля.. Зато Крым наш! Куда же работать на ATR податься? Китай, Вьетнам , Индия ? Спасибо партии родной!
Libanen airpilot
Старожил форума
07.02.2015 09:35
АТР интересно куда? лизиногодателю или кто воспользуется ситуацией?
forz07
Старожил форума
07.02.2015 10:05
5 АТР отдадут в Ютэйр, будут они находится в Тюмени, остальные лизингодателю..
aviaspec71
Старожил форума
07.02.2015 10:17
Не забывайте что везде есть требование recency of experience , где то это пол года где то год , то есть если год нигде не летал хоть у тебя есть требуемый налет с тобой никто разговаривать не будет, уж больно много сейчас соискателей работы которые удовлетворяют всем требованиям которые компания публикует . Поэтому кто ищет работу хочу сказать что время работает не на вас , поэтому подавайтесь Везде и Скорее.
RRJ95LR
Старожил форума
07.02.2015 11:04
forz07:
5 АТР отдадут в Ютэйр, будут они находится в Тюмени, остальные лизингодателю..///////

7 шт. вроде оставят. В понедельник все приглашены на "празднование" дня ГА.Московская АЭ вероятно будет пущена под снос в полном составе. Да и остальные секвестированы, исходя из 50-ти % сокращения флота. Оставшихся, так же сольют. Так что, надо валить при малейшей возможности.
Libanen airpilot
Старожил форума
07.02.2015 12:09
...а что значит находится в Тюмени (АТР)? летать то будут?меня интересует такие направления как Тамбов, Курск...
Libanen airpilot
Старожил форума
07.02.2015 12:12
...а что значит находится в Тюмени (АТР)? летать то будут?меня интересует такие направления как Тамбов, Курск...
RRJ95LR
Старожил форума
07.02.2015 12:21
Вероятно будут летать по своему региону-там и субсидии и прочее.
RRJ95LR
Старожил форума
07.02.2015 14:14
http://www.utair.ru/news/17291 ...
48 лет..УРРРРЯ(((
forz07
Старожил форума
07.02.2015 15:54
Хех... вот уж праздник со слезами на глазах..
igor_2011
Старожил форума
07.02.2015 16:17
что то многовато годков себе приписали.в48 лет назад ещё и МАЗ не родился.
RRJ95LR
Старожил форума
07.02.2015 16:30
Они это любят-приписывать чужие достижения, своих-то нет. Почему только не ведут свой стаж от Советского Аэрофлота?! Ведь Тюм.УГА было в его составе.
AN26B
Старожил форума
07.02.2015 21:02
Мля.. Зато Крым наш! Куда же работать на ATR податься? Китай, Вьетнам , Индия ? Спасибо партии родной!

Что так обреченно? Жизнь не удалась? Не бзди, в ютах ан24 еще не перевелись. Есть надежда, тыр 25-30 и не тоскуют руки по штурвалу. Да к народу поближе.
Mitch
Старожил форума
07.02.2015 21:29
Не бзди, в ютах ан24 еще не перевелись.


Давно уже перевелись. Сначала в КатэкАвиа, а оттуда в Турухан.
VNVinogradskiy
Старожил форума
08.02.2015 00:02
to AN26B:
Кризис следствие падения нефти. Что касается Крыма, то последствия пока еще не пришли. Однако если мыслить прагматически, любое территориальное расширение страны, опирающееся на стратегические возможности, есть несомненный плюс. А вот у кого этот кусок отобрали, тем минус. Европа вообще зажата в своем углу и там сдохнет сама, если раньше не удавят. Это не Британская Империя на пол мира и Франция с заморскими территориями еще на пол мира.
AN26B
Старожил форума
08.02.2015 00:24
Давно уже перевелись. Сначала в КатэкАвиа, а оттуда в Турухан.

Да ладно! Пора взад забирать... На досуге реестр полистал- есть еще ягоды в ягодицах. Во при советской власти моща была! 30 лет режут отставший напрочь авиапром и никак не дорежут, при желании можно наковырять, что бы из пункта а в пункт б. Не атр, конечно, но доехать можно в Урай там или Стрежевой. Крепись Тоболяк, Бог терпел и нам велел ))
Тоболяк
Старожил форума
08.02.2015 06:48
AN26B.
Спасибо ! Верю что выживем. В 90 -е уже пережил такую же хрень. Только за державу обидно. С такими природными ресурсами и нацией далеко не отсталой в таком дерьме находимся. Очередной руководитель столкнул страну в экономическую и политическую пропасть. А в СМИ говорят что его поддерживает 80 % населения. Вероятно и в правду - народ достоин своего правителя. Если конечно наши СМИ не врут.
Libanen airpilot
Старожил форума
08.02.2015 09:34
...ребята из Турухана, красных крыльев.Пскова! у вас появилась уникальная возможность доказать.что и на бывшем советском и нынешнем российском авиапроме можно и нужно зарабатывать.именно зарабатывать а не проедать гос.дотации.
zsv737
Старожил форума
08.02.2015 09:36
Тоболяк

Ты наверно забыл, что до этого руководителя было?
vvm13
Старожил форума
08.02.2015 10:09
"Далеко не отсталой", если сравнивать с Африкой.

Любимая цитата с баша ( http://bash.im/abyssbest/20150201 ): "
По словам Буримского, изменения в экономике существенным образом сказались на покупателях. "Присутствие россиян (на Парижской неделе моды.) сократится, - сказал он. - Людям придется (!) вернуться к нормальной (!!!) жизни и более серьезно относиться к тратам".
"

Возвращаемся к нормальной жизни, короче.
RR-navi
Старожил форума
08.02.2015 10:11
Так мы это много лет и делаем.
Катэк всегда работал с положительным балансом.
Другое дело что каждый год все труднее было бороться за умы (не кошельки, наши дешевле обходились) заказчика. уже вот -вот должны были боинги запустить на вахту... Но!!!
А ЕЩЕ и Крымнаш! Лепота.
С ув.RR
AN26B
Старожил форума
08.02.2015 10:22
А в СМИ говорят что его поддерживает 80 % населения. Вероятно и в правду - народ достоин своего правителя. Если конечно наши СМИ не врут.

Пойдешь на выборы и выберешь достойного.Еще можно навальному передачу отнести, если лавры покоя не дают. А здесь, давай про самолеты... Не возражаешь?

Libanen airpilot:
А мы с этой темы и не съезжали. АН26 фор эвер. Кстати, Тоболяк, пробывали на атр перебраться - чуть бэнкрот не приснился. На антоне - ниче! Крутимся и вполне успешно.
vvm13
Старожил форума
08.02.2015 10:45
Эта тема (судя по названию) не про самолёты, а об экономическом положении одной авиакомпании.
Тоболяк
Старожил форума
08.02.2015 10:57
Стабильности хочется. А у нас то - тысячи летчиков из армии в утиль, то все Ил-18 порезать, то советскую технику распылить тк она без тикаса , потом айда на иномарки! - пилотов чуть не с кладбища откапывали, ну а сейчас совсем весело - опомнились о своем авиапроме когда нефтяной дождь закончился , ну а сотни профессиональных пилотов за забор. О чем это я? Тут же про самолеты...
Тоболяк
Старожил форума
08.02.2015 11:03
С наступающим всех!!! Удачи!!! А мне в санчасть и go to USRR.
Libanen airpilot
Старожил форума
08.02.2015 12:26
vvm13----экономика и самолёты или самолёты и экономика-вещь неразделимая.как ни крути всё в экономику упирается.поэтому необходимо хотя бы основные знания иметь и о экономике и о тех характеристиках самолётов и ещё много о чём...сейчас в век интернета это нетрудно.)
iiii
Старожил форума
08.02.2015 12:49
Если ATR уйдут, то печально. Потом кто то наверху будет спрашивать: а где региональное сообщение?
Тополя порезали летом, т.к. Москва их не пускала якобы по шумам. Одно лоббирование несколько авиакомпаний и рейсов из Москвы, а там и трава не рости. Деньги в банках и экономике других стран.
Походу в РОССИИ один руководитель с авиационным образованием- Рогозин. Дак дайте ему порулить, хуже не станет.
iiii
Старожил форума
08.02.2015 13:07
sorry Ту-154 порезали
booster
Старожил форума
08.02.2015 13:31
[iiii - зарегистрированный пользователь]
Походу в РОССИИ один руководитель с авиационным образованием- Рогозин.

Филологический факультет МГУ является, по-ходу, "авиационным образованием"?
iiii
Старожил форума
08.02.2015 14:28
есть такие люди которые мозгами думают когда принимают решения а не лоббируют сиюминутную хотелку
пример-армия, теперь вбухимаем средства чтоб хотя бы возродить уничтоженное.
с авиацией наступаем на грабли дважды и самолеты и кадр
AN26B
Старожил форума
08.02.2015 14:32
Стабильности хочется. А у нас то - тысячи летчиков из армии в утиль, то все Ил-18 порезать, то советскую технику распылить тк она без тикаса , потом айда на иномарки! - пилотов чуть не с кладбища откапывали, ну а сейчас совсем весело - опомнились о своем авиапроме когда нефтяной дождь закончился , ну а сотни профессиональных пилотов за забор. О чем это я? Тут же про самолеты.

Согласен. Есть вопросы. Но здесь лучше про самолеты...
Umbro
Старожил форума
08.02.2015 15:36
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

Ютэйр в списке
iiii
Старожил форума
08.02.2015 15:58
кто то служит государству а кто то деньги в офшор
AN26B
Старожил форума
08.02.2015 16:03
Господдержка компаниям живущих за счет импорта, в данном случае самолетов , даже не преступление - ошибка. Равно как и бездумное транжирование пролетных, "прощение пошлин" и т.д. Полный бред. Какого лешего пузыри одного продвинутого манагера или административный ресурс другого не менее продвинутого, должны оплачиваться за счет наших налогов и в ущерб СВОЕЙ авиации. Не можешь, не хочешь, проворовался - нах!! Свято место пусто не бывает. Придут те, кто сможет, захочет и красть не будет
АОН РФ
Старожил форума
08.02.2015 16:14
Полностью поддерживаю AN26B: Какого хр. поддерживать такие компании и их "крышу"! Они "профукали" миллиарды, выкинули на улицу сотни людей. А теперь будут продолжать дальше. Думаете, эти "эффективные" манегеры заботятся о региональных перевозках в Югре, вертолётов для нефтянки?! Люди на улице, а теперь за их счёт будут оказывать помощь...
iiii
Старожил форума
08.02.2015 16:14
по крайней мере эта авиакомпания и обучала и давала работу, да летала в убыток на многих рейсов, но простых людей возила туда где другие не хотели,
те же 767-200 явно для дальнего востока были и цену в разы меньше чем у лидеров.
И что не пустили?
Без ATR теперь куда летать?
1..394041..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru