Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..5051

non767
Старожил форума
29.11.2014 15:19
Отряд Тюменский вряд ли закроют, потому как все идут на по кругу. Как начинали Тюменцы на бобах летать так и будут, в Московском отряде много кто ушёл сам, теперь на 737 людей не хватает. Ну и из Сургута много рейсов, которые мы выполняем.
Rock
Старожил форума
29.11.2014 15:38
non767:

Отряд Тюменский вряд ли закроют, потому как все идут на по кругу. Как начинали Тюменцы на бобах летать так и будут, в Московском отряде много кто ушёл сам, теперь на 737 людей не хватает. Ну и из Сургута много рейсов, которые мы выполняем

Спасибо non767
Из Сургута всегда тюменцы летали, ну а потом мы полностью закрыли программу: Дмд, Новосибирск, Бишкек, Питер и ещё куча чего.
Дай бог, что не закроют. Столько людей!
А вот Самара останется? Столько у меня там товарищей летает!
Люди уходили туда на совсем. Продавали квартиры и покупали там. И вот вдруг "хлобысь", иди на улицу!
non767
Старожил форума
29.11.2014 16:00
Честно говоря не знаю. Вроде уже и сокращать то некого из лётного состава. Если только какие нибудь рейсы уберут, тогда возможно. Но Ютэйр банкротить не будут.
Rock
Старожил форума
29.11.2014 16:15
non767:

Но Ютэйр банкротить не будут.

Дай то бог! Только вот Зарменыч в дочку намылился, в КАТЭК.
Не спроста это;)
Дед
Старожил форума
29.11.2014 16:33
Mil_K:

Чего набросились? За левый Сургутский Мираж обидно? так Сургут ведь всегда был в ЮТэйр впереди планеты всей. Все самое вкусное всегда получал Сургут, а потом все остальные. А то что в регионе есть подразделения и люди в них которые его строили и работали там когда и в помине в Сургуте авиации не было. До этого дела ни кому нет!

Это какие подразделения?
Дед
Старожил форума
29.11.2014 16:54
Mil_K:

P.S. Мираж в ЮТэйр одна из многих ошибок управленцев.

Мираж - отличный проект в смысле "непрерывного процесса обучения" без отрыва от производства. Сидишь себе где-то в Судане и подтверждаешь квалификацию. Но, это при нормальной реализации проекта через инет. Такая задумка и была, но, что-то пошло не так, или денег не хватило. А Вы хотите, чтобы опять ездить в Тюмень на 3 недели, сидеть на занятиях и писать конспекты? Дак на улице 21-й век уже. Не заметили? И потом, если все вернуть по типу УТО-19, то летать-то кто будет? Сокращение уже пошло с 1 декабря, а ведь основная деятельность а/к - это предоставление услуг по перевозке пассажиров и грузов и получение прибыли.
AFLOT RAT
Старожил форума
29.11.2014 17:41
Мираж ваш отличный проект для засирания мозгов комиссиям из Росавиации.
Дед
Старожил форума
29.11.2014 18:45
AFLOT RAT:

Мираж ваш отличный проект для засирания мозгов комиссиям из Росавиации.

Правильно. Но, только в том смысле, что комиссии надо показать объем базы данных, а не ее качество. Вообще из всех видов транспорта в РФ (а раньше в СССР) дурдом в смысле подтверждения квалификации применяется только в авиации. Видимо из-за того, что в трехмерном пространстве работают...
navig2005
Старожил форума
29.11.2014 18:56
Seattle:
Да я клал свой прибор из столицы на вашего Ебдурахманова и всех остальных со 2 го этажа директората.
Тюмень-сборище деревянных по поясов буратин, которые тоже несут ответственность за всё происходящее, в том числе и за АТР.

Да мне собственно тоже фиолетово на происходящее с ЮТэйр.Я работал честно в ней 10 лет.Семью не сохранил, потому что все время не был с ней.Да и нешибко и разбогател, если честно.А год назад был выставлен (сокращен) на улицу.Как мне когда-то давно сказал мой командир (сейчас большой начальник), что ЮТэйр-это конфетка из дерьма завернутая в очень красивую обертку.Я почему-то запомнил это определение и, читая обо всем, что сейчас творится и, зная многое изнутри, понимаю, что это, увы, правда.Желаю всем, кто остался без любимой работы, терпения и не опускать рук.Все наладится и все в ваших руках.
comandante-
Старожил форума
29.11.2014 19:25
какая фабрика такие и конфетки. пора взрослеть
Mil_K
Старожил форума
29.11.2014 20:01
Дед:
Ну Ханты например или Березово!
Комисар
Старожил форума
30.11.2014 12:26
Как то странно загнивает Ют Эйр. Как старушка Европа, гниёт-гниёт и никак не прогниёт. Хитрите азиаты?
Дед
Старожил форума
30.11.2014 15:33
Mil_K:

Дед:
Ну Ханты например или Березово!

Ну, как-то в стороне они оказались. Березовских хоть в руководство а/к пригласили, а вот Ханты - нет. И в структуре числятся как ОАЭ. А с завтрашнего дня будут входить в состав Сургутского ЛО...
Блин...
Старожил форума
30.11.2014 15:44
Снова Сургутского... Mil_K вообще спать перестанет...))))))
Mil_K
Старожил форума
30.11.2014 16:16
Блин...:
О чём ВЫ? более чем за двадцать лет все свои от Мыса до Омска да и мираж сургутский готов сдавать! Да и рукОЙводили нами много кто! Пусть еще 2 ЛО в лице С.В. порулит.Жалко что ли)). Не понравится, думаю будет много вакансий по весне в других компаниях.Хотя таких спецов как в Хантах еще надо поискать. ПЯТЬ ЛЕТ не летая ОАЭ руководить талант надо)))
ananas70270
Старожил форума
30.11.2014 17:25
To Mil_K: видать сильно его в Сургуте обидели-вон сколько желчи..
Rock
Старожил форума
30.11.2014 17:28
navig2005:


Да мне собственно тоже фиолетово на происходящее с ЮТэйр.Я работал честно в ней 10 лет..

Искренне и справедливо. Авиация всех нас ломает. Нет, есть конечно те, кто как то сразу хорошо устроился и пенку до сих пор снимает. А в основном это лишение, на которое идёшь сознательно. Я когда вышел на пенсию задал себе этот вопрос: вот на кукуй ты всё это терпел????
Постоянные командировки, ночёвки по 3-4(нет, сейчас конечно не так, но когда везли в Балабаново об этом только и думал, с кем поселят) в комнате, семью не видишь, днём спишь, а ночью жрёшь и считаешь налёт!!! Вот жизнь так и проходила. У лётчиков Новый год не 31 декабря, а когда ВЛЭК прошёл! Я давно это понял, поэтому уходил с ясной головой. Жалею, что не раньше...
Наверное сейчас всё по другому, дай то бог, но это в нормальных компаниях, где всё не в "напряг", а в этом дерьме, под названием "ЮТЭйр" люди частичку души оставляли, а она вот так ответила. А некоторые уроды из КЛС ручёнки потирают, ну столько просидеть на должности и хорошем окладе и рассказывая как нам рядовым надо терпеть ради имиджа компании:)Потом они становятся "Заслуженными", строят дома и продолжают втирать про патриотизм. Тьфу, плять, на том свете разберёмся!!!
Дед
Старожил форума
30.11.2014 18:21
Mil_K:

ПЯТЬ ЛЕТ не летая ОАЭ руководить талант надо)))

А чего страшного? Намедни у руководства мысль возникла, что и АЭ и ЛО должны руководить нелетающие. Щаз внедрять проект начнут...
HeliCap
Старожил форума
30.11.2014 18:41
Рожденный ползать- должен руководить)))
НДМ
Старожил форума
30.11.2014 20:03
Seattle
Старожил форума
01.12.2014 23:57
Уважаемые руководители Ютэйр.Самые верхние которые.На самом верху.
Среди Вас, к сожалению, есть такие руководители, которые нам совсем не руководители-которые распространяют грязные слухи среди лётного и кабинного составов о том, что авиакомпании не станет к ВЛН2015.
Идея таких руководителей видимо основана на том, чтобы убрать как можно больше претендентов на всякие судебные бонусы либо пополнить ряды конкурентных компаний.Однако их позиция не вяжется с другой более реальной политикой, которая проводится в данное время.
Речь о том, что решено видимо попытаться как говорится " И рыбку съесть и ..... Сковородку не помыть", в том смысле что оказывается в данное время уже не надо никого сокращать и вообще пилотов то уже не хватает и полёты выполняются без оплаты труда (будем честными-подачки не считаются) . Это надо понимать таким образом, чтобы вы желаете выполнить зимнюю программу с наименьшими материальными потерями как от пассажиров ( имиджевые можно в расчёт не брать) так и бесплатно выехать на спине пилотов и бортпроводников?
Просим вас понять господа, что вам всё равно придётся отдавать все заработанные рубли и поэтому доведите пожалуйста открыто до всех тех, кто обеспечивает ваше безбедное существование своим трудом что будет с Компанией?
Спасибо
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.12.2014 00:27
Seattle:

Уже пишут ответ. И к бабке не ходи. К утру будет. Все дела бросили.
Что будет с какой компанией никто не знает. В самой верхушке страны не знают, что будет со страной. Будут делать вид, что ничего не происходит до момента, когда произойдет. На всех уровнях. И даже, когда произойдет, будут это на голубом глазу отрицать.
Seattle
Старожил форума
02.12.2014 00:31
Арабский пилот
Комфортно, поди на чужбине?)
A777
Старожил форума
02.12.2014 01:04
самой верхушке страны не знают, что будет со страной.
---///---
Никто в мире не знает какая будет политическая карта мира , а от этого зависит все и страна и компания
comandante-
Старожил форума
02.12.2014 01:17
Что будет завтра, точно знают пилоты Lufthansa! ЗАБАСТОВКА! Они знают чего хотят
неравнодушный
Старожил форума
02.12.2014 01:20
Не будет ютов после нового года-факт, спросите людей из КД авиа- развитие ситуации один в один, только размеры компаний разные-поэтому протяженность краха ютов длинее...
comandante-
Старожил форума
02.12.2014 01:21
И политическая карта мира их волнует меньше всего, я думаю
comandante-
Старожил форума
02.12.2014 01:39
И еще Неравнодушный все знает! Факты выдает только в путь
2П76
Старожил форума
02.12.2014 06:40
2Rock не рвите сердце , а про патриотизм - когда я слышу про патриотизм и корпоративный дух , мне кажется что меня хотят обмануть (админ , так пойдет? Хотя прошлый вариант хлестче был)
BBonse
Старожил форума
02.12.2014 07:38
2неравнодушный:
А почему не сравнить с S7? развитие ситуации тоже один в один? может, потому что это не так интересно?
vvm13
Старожил форума
02.12.2014 14:52
Арабский Лётчик: В самой верхушке страны не знают, что будет со страной. Будут делать вид, что ничего не происходит до момента, когда произойдет. На всех уровнях. И даже, когда произойдет, будут это на голубом глазу отрицать.

Что будет? Примерно как конец 1990-х - начало 2000-х. Неприятно, но не смертельно, и в чём-то даже занятно и освежающе.

Отрицать, конечно, будут - как и положено. А от кого вообще можно ждать "правду"? (Особенно комично выглядит тот, кто отвергает российскую пропаганду, но при этом обжирается по горло укропропагандой).
самолеточеловек
Старожил форума
02.12.2014 16:57
19.11.2014 года ЮРэйр- финанс (дочка ЮТэйр) допустила дефолт по 9 и 10 облигационным выпускам. Задолженность по этим купонам - более полутора млрд.руб.
самолеточеловек
Старожил форума
02.12.2014 16:57
19.11.2014 года ЮРэйр- финанс (дочка ЮТэйр) допустила дефолт по 9 и 10 облигационным выпускам. Задолженность по этим купонам - более полутора млрд.руб.
самолеточеловек
Старожил форума
02.12.2014 17:02
Общая кредиторская задолженность авиакомпании на декабрь 2014 года - свыше 74 млрд.руб.

Авиакомпания генерирует убытки в размере свыше 1 млрд.руб. каждый месяц.

До 2014 года спасало то, что СНГ - держатель контрольного пакета авиакомпании, - ежегодно вливал в качестве увеличения уставного фонда авиакомпании по 15 млрд.руб.

В 2014 году СНГ отказался от практики выкупа всей дополнительной эмиссии акций.

Гендиректор авиакомпании и ряд других топ-менеджеров принадлежавшие им акции авиакомпании - продали.

Выводы делайте сами.
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.12.2014 20:40
Seattle:

Арабский пилот
Комфортно, поди на чужбине?)

Да не что бы... Только альтернативы мне Родина особенно не даёт. Так что, мы говорим про то, где менее некомфортно.
daizy1000
Старожил форума
03.12.2014 10:43
To неравнодушный: а как думаете, что будет с многочисленными дочками, их ну очень как много.....
master
Старожил форума
03.12.2014 10:46
Имущество авиакомпании «Ютэйр» почти на $12 млн арестовано

Авиакомпания задолжала Альфа-банку за исполнение аккредитива


Арбитражный суд Москвы 27 ноября арестовал денежные средства и имущество авиакомпании «Ютэйр» на $11, 85 млн по требованию Альфа-банка, следует из определения суда. Иск о взыскании $11, 85 млн Альфа-банк подал 26 ноября, он принят к рассмотрению. Заявление об обеспечительных мерах банк подал из-за уклонения «Ютэйр» от исполнения обязательств и тяжелого финансового положения авиакомпании, говорится в определении. Суд с доводами Альфа-банка согласился.

Альфа-банк пытается вернуть деньги, выплаченные по договору аккредитива и допсоглашению к нему, заключенным с «Ютэйр» 30 и 31 октября 2013 г. соответственно, говорится в определении. По допсоглашению 30 октября этого года Альфа-банк перечислил ирландскому Danske bank $12, 4 млн, сумму, которую тот выплатил люксембургской PK Airfinance для «обеспечения исполнения обязательств по указанному в допсоглашении контракту». PK Airfinance финансировала лизинг 10 Boeing 737-800/900 в декабре 2013 г. и др., следует из сообщений «Ютэйр».

Определение об обеспечительных мерах вступает в силу немедленно, напоминает адвокат бюро DS Law Екатерина Ильина. «Ютэйр» будет обжаловать решение, говорит представитель авиакомпании. По его словам, на операционную деятельность обеспечение воздействия не окажет.

Представитель Альфа-банка от комментариев отказался. Есть ли у «Ютэйр» еще обязательства перед Альфа-банком, не ясно. Крупнейшие кредиторы: «Ютэйр-финанс», Сбербанк, банк «Россия», следует из отчета по РСБУ за III квартал. Взыскание обращается в первую очередь на деньги в рублях и валюте, говорит юрист компании Art de Lex Иван Королев. На 30 сентября на счетах у «Ютэйр» было 220 млн руб. А $11, 84 млн по текущему курсу — 613, 4 млн руб. Если денег недостаточно, взыскание обращается на иное имущество, говорит Королев. Но должник вправе указать, на что обратить взыскание в первую очередь, добавляет юрист.

В 1967 году было организовано Тюменское управление гражданской авиации. Оно было в 1991 году реорганизовано в авиакомпанию «Тюменьавиатранс». С начала 90-х она существовала в форме ОАО, в 2002 году оно получило название «Ютэйр». Часть парка с советских времен осталось в собственности компании. По открытым данным ЗАО «ЕФГ Управление активами» на 2012 год, в собственности компании было 237 вертолетов и 115 самолетов. Все относительно новые машины в парке авиакомпании были взяты в лизинг. Как поясняет авиационный эксперт, научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко, когда авиакомпании берут самолеты в лизинг, они ставят его на баланс — они получают его в собственность, хотя на нем остается обременение.

«Ютэйр» переживает не лучший период. В судах рассматривается более 20 арбитражных дел к нему на сумму более 700 млн руб., следует из определения. Авиакомпания реструктурирует облигационные займы на 14, 5 млрд руб.

http://www.vedomosti.ru/compan ...
MAN
Старожил форума
03.12.2014 12:06
Арабский Лётчик:

Seattle:

Арабский пилот
Комфортно, поди на чужбине?)

Да не что бы... Только альтернативы мне Родина особенно не даёт. Так что, мы говорим про то, где менее некомфортно.


Можно ли с вами как-то связаться?

Мой mail

pilot20002000@mail.ru
Ballu
Старожил форума
03.12.2014 17:37
Ну вот.....писец подкрался незаметно....
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.12.2014 18:11
MAN:

Sure
non767
Старожил форума
03.12.2014 21:14
В Тюмени дали вторую половину за октябрь.Задержкипо зарплате нет. Не думаю, что компания которая хочет обанкротиться станет платить зарплату сотрудникам.
VSChe
Старожил форума
04.12.2014 08:04
Хочется верить, что Юты будут еще долго жить. Но вот ваш посыл про "...Не думаю, что компания которая хочет обанкротиться станет платить ...." абсолютно не верен. Обратных примеров куча.
И как там пелось в песне: "...Все еще только начинается..."

comandante-
Старожил форума
04.12.2014 09:31
VSChe:

Хочется верить, что Юты будут еще долго жить. Но вот ваш посыл про "...Не думаю, что компания которая хочет обанкротиться станет платить ...." абсолютно не верен. Обратных примеров куча.
И как там пелось в песне: "...Все еще только начинается..."
-------
Песня эта ко всем относится, к сожалению. А начинается обычно с авиации
MAN
Старожил форума
04.12.2014 11:56
Арабский Лётчик:

MAN:

Sure


В ящике пока пусто....

Меня тут в ваши Палестины вызывают:)))

Можно попробовать еще раз?

pic7673@gmail.com
daizy1000
Старожил форума
04.12.2014 23:20
http://m.business-gazeta.ru/ar ...
Ну и как теперь это понимать? Совпадение или нет? Сижу в отпуске и думаю что вернусь не на работу, а в банкротящуюся компанию. ....
AFLOT RAT
Старожил форума
05.12.2014 00:59
Блин, там у Анекса такие лохматины летают, как ещё крылья держут.
Арабский Лётчик
Старожил форума
05.12.2014 02:31
MAN:

My bad. Одну букву в адресе добавил лишнюю. Отправил в оба адреса.
RR-navi
Старожил форума
05.12.2014 05:38
navig 2005
Именно поэтому я оттуда и сбежал при первой возможности
общега Полет-кладбище разрушенных семей. Кто больше трех лет так прожил-почти все развелись. Не помню в своей жизни более тяжелого в моральным плане момента, чем те 9 месяцев в Сургуте. Полный тупик.... Я прекрасно понимал, еще чуть-чуть и семье конец. Хвоя я много где работал не дома.
К сожалению ты это только сейчас понял.(((
напиши на мыло есть разговор (RA65615@MAIL.RU)
С ув.RR
navig2005
Старожил форума
05.12.2014 10:14
2 RR-navi:
И совершенно поступил ты правильно, сбежав.Это я дурак и еще трое со мной до последнего верили, что не кинут и что после принятия решения о постановке 154 в калашный ряд нас наконец-то включат в группу на переучивание на ATR.Так и было, но все закончилось перед тренажером.
2П76
Старожил форума
05.12.2014 10:57
2Afl rat ну уж не сгущайте , мелочевка есть , а так вроде норм
1..252627..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru