Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..5051

Тоболяк
Старожил форума
18.11.2014 13:39
Ют-Экспрессовцы, есть у кого-нибудь свежая инф-я про зарплату (сентябрь, октябрь)? Банковские коллекторы с приставами уже на пороге......
Дядя
Старожил форума
18.11.2014 13:45
аэропорты, ТЗК, прослышав про проблемы, стали требовать "деньги на бочку немедля!"

Они не "прослышали", а увидели у себя рост дебиторки....
Тоболяк
Старожил форума
18.11.2014 13:51
Ют-Экспрессовцы, есть у кого-нибудь свежая инф-я про зарплату (сентябрь, октябрь)? Банковские коллекторы с приставами уже на пороге......
АОН РФ
Старожил форума
18.11.2014 14:00
Тоболяк:
Ют-Экспрессовцы, есть у кого-нибудь свежая инф-я про зарплату (сентябрь, октябрь)? Банковские коллекторы с приставами уже на пороге


Так сентябрьская была в срок.За октябрь - сегодня крайний срок.
daizy1000
Старожил форума
18.11.2014 14:43
to vvm13:
Выделено, ну а толку-то??? КАк был отсос денег в лице а/к так и есть, сейчас "Вертолетные услуги" это ввиде контролеров. И опять же, они получают зп очень вовремя....имею ввиду ИТС
Звягин
Старожил форума
18.11.2014 15:10
Напомним, авиаперевозчик привлечен в качестве ответчика по целому ряду дел: аэропорт Ханты-Мансийска требует выплатить 31, 7 млн руб., аэропорт Нягани – 9, 1 млн руб. (первое заседание уже состоялось), "Газпром авиа" – 132, 3 млн руб.


первым двум понятно а Газпром авиа то за что должны??????


See more at: http://www.nakanune.ru/news/20 ...
HeliCap
Старожил форума
18.11.2014 16:08
daizy1000:

http://www.aex.ru/news/2014/11 ...

Вот сделали бы так и с вертолетами. Зажили бы мы очень замечательно, а ненужный хвост ввиде самолетки, портит все настроение на работу с вертолетами из-за задержек и невыдач зп

У вас там и внутри "вертолетки" лишних хвостов как у нерадивого студента...
MMK
Старожил форума
18.11.2014 16:22
2 Дядя
===
Приличная дебиторка была и раньше, но кредиторы не особо-то и быковали.
Тоболяк
Старожил форума
18.11.2014 17:53
АОН РФ:

Тоболяк:
Ют-Экспрессовцы, есть у кого-нибудь свежая инф-я про зарплату (сентябрь, октябрь)? Банковские коллекторы с приставами уже на пороге


Так сентябрьская была в срок.За октябрь - сегодня крайний срок.
В Тюмени только часть сентябрьской выдали. И аванс за октябрь.
RRJ95LR
Старожил форума
18.11.2014 18:14
"Большой брат" вероятно забрал...
SiYu
Старожил форума
18.11.2014 18:40
Кто-нибудь владеет какой-нибудь информацией по Сухим? Помимо того, что 4 в Жуковском и 1 в Ульяновске.
Тоболяк
Старожил форума
18.11.2014 19:38
SiYu: С Сухими похоже ж..па. Переучившиеся на Сухой ищут работу.
RRJ95LR
Старожил форума
18.11.2014 20:33
Тоболяк:
SiYu: С Сухими похоже ж..па. Переучившиеся на Сухой ищут работу


Если они всё-таки придут--вот тут для Эккспесса будет ..опа.
SiYu
Старожил форума
18.11.2014 21:00
С одной стороны - верно..Народ, тот кто со стороны, а не с ATR, смотрит по сторонам.. Тот, кто преучился с ATRок, спокойно летают и ждут самолёты.Да и переучивают постоянно..12го группа из восьми закончила, сейчас ещё четверо учатся. Хотелось бы инфы с верхов.. Будет ВЭБ лизинговать или нет..Я так понимаю только в этом задержка.
daizy1000
Старожил форума
19.11.2014 05:58
Вот сделали бы так и с вертолетами. Зажили бы мы очень замечательно, а ненужный хвост ввиде самолетки, портит все настроение на работу с вертолетами из-за задержек и невыдач зп

У вас там и внутри "вертолетки" лишних хвостов как у нерадивого студента...


to HeliCap: у вас, это у кого?
В вертолетке этого нет, если бы то, что зарабатывали на северах и в Африке крутилось бы внутри, а не отходило бы в "кинокомпанию", то было бы офигенно.

Как раз это и делают с туристическими направлениями сейчас, что очень даже правильно. Зачем кормить то, что не приносит прибыли

Дядя
Старожил форума
19.11.2014 08:28
В вертолетке этого нет, если бы то, что зарабатывали на северах и в Африке крутилось бы внутри, а не отходило бы в "кинокомпанию", то было бы офигенно.

Оно и не "отходит" давно.... и это одна из причин( не главная) того, что кинокомпания фильмов выпускает все меньше. Но и у вертолетки свои проблемы...
daizy1000
Старожил форума
19.11.2014 08:30
to Дядя:

А какие проблемы, кроме денег?
Дядя
Старожил форума
19.11.2014 08:52
to Дядя:
А какие проблемы, кроме денег?

Забавный вопрос.....
Я не претендую на истину, но к рискам у ветролетчиков я бы отнес:
- поставку двигателей из Украины
- заключение новых контрактов, в том числе ООНовских, в условиях санкций.
Вам так не кажется?
master
Старожил форума
19.11.2014 10:45
Роструд из-за выявленных фактов нарушений предписал авиакомпании «ЮТэйр» провести оценку условий труда экипажей самолетов. Об этом говорится на сайте ведомства.

Нарушения были выявлены в ходе проверок в Москве, Тюменской области и Ханты-Мансийском автономном округе. «Нарушения, влияющие на объективность оценки производственных факторов, допущены в отношении 68 рабочих мест, на которых занято 4626 пилотов и бортпроводников авиакомпании», — говорится в сообщении.

Проверки Федеральной службы по труду и занятости в «ЮТэйр» были инициированы Профессиональным союзом летного состава России.

http://www.gazeta.ru/business/ ...
vvm13
Старожил форума
19.11.2014 10:49
Преуспевание компании не есть гарантия, например, высоких зарплат в ней. Это как если миллиардер пойдёт в булочную, он не заплатит ни на копейку больше обычного человека и ему в голову такое не придёт, несмотря на то, что у него много больше денег. Так и вертолётчиков не купит дороже, если можно купить по дешёвке.

Укры двигатели (не смотря ни на что) поставляют, им тоже деньги нужны, а прямых санкций против авиакомпаний нет.

Но нехороши возрастающая конкуренция и ухудшение самочувствия нефтяных компаний.
VSChe
Старожил форума
19.11.2014 14:21
vvm13 вы подменяете понятия. Стоимость труда и стоимость изделия.
По факту булке безразлично за какие деньги ее продадут и кто ее купит. А вот человек имеет свое мнение, имеет настроение, характер и пр.
И если вернутся к преуспеванию компании, то самое главное(при прочих равных) - это кадры. Поэтому не платя высоких зарплат получаем: наплевательское отношение к работе, либо покидание компании кадров, которые находят себя на рынке, где платят большую ЗП.

Вот и выходит, что мастерство отдела кадров, так мониторить рынок, чтобы платить людям в фирме именно столько денег, чтобы у человека чаша весов не склонялась в пользу уйти и забить. Но при этом и не платить больше этого пограничного состояния.
Дядя
Старожил форума
19.11.2014 14:36
либо покидание компании кадров, которые находят себя на рынке, где платят большую ЗП.

Скажите, много ли пилотов ЮТ Эйр трудоустроены в ТСО или Аэрофлоте?
Или в дальнем зарубежьи?
Seattle
Старожил форума
19.11.2014 14:43
Дядя
Очень немного.Это именно Те две компанию куда ютэйровцы идти не хотят
vvm13
Старожил форума
19.11.2014 14:59
vvm13 вы подменяете понятия. Стоимость труда и стоимость изделия.
По факту булке безразлично за какие деньги ее продадут и кто ее купит. А вот человек имеет свое мнение, имеет настроение, характер и пр.
И если вернутся к преуспеванию компании, то самое главное(при прочих равных) - это кадры. Поэтому не платя высоких зарплат получаем: наплевательское отношение к работе, либо покидание компании кадров, которые находят себя на рынке, где платят большую ЗП.

Рынок есть рынок - хоть вещей, хоть труда. Булки тоже разные, за большие деньги вы можете купить более вкусную, но вы не будете платить за ту же самую булку больше только на том основании, что у вас в кармане стало больше денег. И сама по себе более высокая зарплата не приводит к менее наплевательскому отношению. Для удержания достаточно платить чуть больше среднего по рынку. А когда наниматель чуть ли не монополист, то и это не надо.
vvm13
Старожил форума
19.11.2014 15:20
Предположим, у меня в руке есть волшебная палочка и, взмахув ею, я могу увеличить вертолётчикам зарплату в N раз. Какой от этого будет эффект? Будут ли именно вследствие этого (и ничего больше) нанятые сейчас вертолётчики приносить фирме больше прибыли, чем сейчас? Или придут наниматься какие-то особенные суперэффективные вертолётчики, которые принесут больше прибыли? За счёт чего это повышение прибыли будет достигнуто? А если нет, зачем платить больше?
Lan_Morehell
Старожил форума
19.11.2014 15:33
Очень немного.Это именно Те две компанию куда ютэйровцы идти не хотят
__________

Это почему? :)
Helic
Старожил форума
19.11.2014 16:26
ТО vvm13
Предположим, у меня в руке есть волшебная палочка и, взмахув ею, я могу увеличить вертолётчикам зарплату в N раз. Какой от этого будет эффект? Будут ли именно вследствие этого (и ничего больше) нанятые сейчас вертолётчики приносить фирме больше прибыли, чем сейчас? Или придут наниматься какие-то особенные суперэффективные вертолётчики, которые принесут больше прибыли? За счёт чего это повышение прибыли будет достигнуто? А если нет, зачем платить больше?

Те, которым уже ничего не надо доказывать , уйдут постепенно ! А тем , кому надо самоутверждаться - "наломают дров " ! И все за ту же цену ! ПРОФИ меня поймут !
VSChe
Старожил форума
19.11.2014 16:35
Вот именно Helic, вы все верно пишите "ПРОФИ меня поймут !"
К сожалению, исходя из того, что пишет vvm13, можно сделать вывод, что он не поймет, ибо такие вот они "профессионалы"....
Helic
Старожил форума
19.11.2014 17:07
ТО vvm13

надоело обьяснять , даже неинтересно !

Например : в больнице снизить ЗП квалифицированным хирургам , и, постепенно , заменить ИХ на ИНТЕРНОВ ! Почти бесплатно , но зато какой эффект!
Дядя
Старожил форума
19.11.2014 17:30
vvm13:
Предположим, у меня в руке есть волшебная палочка и, взмахув ею, я могу увеличить вертолётчикам зарплату в N раз. Какой от этого будет эффект?

Эффект будет простой- рост себестоимости авиаработ и, как следствие- сокращение прибыли компании "ЮТ Эйр- вертолетные услуги". К сожалению, я не смог найти в сети финансовую отчетность сего ОАО, хотя она должна публиковаться...
Огненая лиса
Старожил форума
19.11.2014 17:47
Seattle:

Дядя
Очень немного.Это именно Те две компанию куда ютэйровцы идти не хотят

Джентельмены, я тут ни разу не писал ничего, со стороны слежу за ситуацией. Работаю в другой АК, куда ваши бывшие работники - "Ютейровцы", пытаются устроится. Вы когда так говорите, уважаемый друг, забываете упомянуть, что English knowledge весьма весьма, как бы сказать, не очень уверенные. Вы скажите, если вы все таки работаете в ЮТ, скажите про нарисованные уровни своим. Толпятся ваши сотрудники толпами в офисе, но когда человека спрашивают про ограничения по самолету, а не про время замеса теста для булочек, а то у нас очень вкусная тема, одни кондитеры, он смотрит удивленными глазами - КАК ВЫ МЕНЯ СПРОСИЛИ? Я и не ожидал! Летал, работал, а тут вдруг спросили по самолету, и попали в бинго. Его спрашивают - как ты не знаешь??? ты же латал!! А он - да я как то внимание не обращал.. Не обращал внимание, людей возил, а внимание не обращал. Это относится и к стандартным процедурам. Поэтому, все таки, наверное, не НЕ ХОТЯТ, а НЕ МОГУТ пройти собеседование. Потому что все хотят работать в АФЛ и ТСО, а когда не взяли, тогда человеку, конечно, проще сказать, что он там работать не хочет. Признать свою неграмотность сложнее, чем сказать правду.
B777-9X
Старожил форума
19.11.2014 19:41
То Огненая лиса: Вы абсолютно правы!!! Мой товарищ работает пилотом в ТСО. Так говорит, что реально, Ютэйровские пилоты(не все конечно, но опять же, не малая часть людей) пришедшие на собеседование в Трансаэро, не могут прочитать и объяснить по русски системы самолёта, которые написаны в FCOM Boeing-737 т.е. в принципе стандартные требования при трудоустройстве. Так что, делайте выводы сами о профессионализме пилотов Ютэйр, опять же, это касается отдельных лиц, данной авиакомпании.
Me
Старожил форума
19.11.2014 20:44
Сегодня по LIFENEWS была передача про футболистов. Там сообщили, что Футболистам «Зенита» задерживают зарплату. И ещё, что мусью Андрей Аршавин накопил задолженность по алиментам на сумму свыше трех миллионов рублей из-за нестабильных выплат.
Печально. Но вот сижу я, ужинаю, слушаю про "Зенит" и Аршавина, а в голове вертится подлая мысль: "Если голодные футболисты (или, так скажем, футболисты с кучей проблем, связанных с отсутствием денег) играют в футбол, то игра у них скорее всего получится неважной. А вот приходило ли кому-то в голову, какими могут быть пассажирские перевозки, которые осуществляются голодными пилотами ((или, так скажем, пилотами с кучей проблем, связанных с отсутствием денег)?"
И вот я думаю: "А не преступление ли мы все так спокойно лицезреем?"
И вот я спрашиваю себя: "Надо обязательно что ли дождаться, когда случится беда, чтобы потом с вытаращенными от прояснения в мозге глазами сообщить общественности: "Да ведь там... весь экипаж два месяца как без зарплаты
HeliCap
Старожил форума
19.11.2014 21:35
В Казани, кстати, одной из причин называли финансовую нестабильность авиакомпании...
Дядя
Старожил форума
19.11.2014 21:53
Укры двигатели (не смотря ни на что) поставляют, им тоже деньги нужны, а прямых санкций против авиакомпаний нет.

Несмотря на нужность денег Украина уже прекратила поставки турбин для крылатых ракет.
А вертолетные двигатели это продукт двойного назначения... На раз запретят экспорт.
non767
Старожил форума
20.11.2014 00:00
Некоторые пилоты ют.возвращают ипотеки. Кредиты очень сильно зацепились, так как компания была очень стабильной. Сейчас большинство пилотов хотят стабильности. И вот про лису огненую и Боинг 777, большинство пилотов не идут в тсо и афл не потому , что они не могут Ваш кастинг пройти, а потому , что в Вашей Московской помойки жить никто не хочет, а как Вы говорите ледчики , что пройти не могут, это мозгвичи , что с Атланта пришли и других сторонних компаний.
Дядя
Старожил форума
20.11.2014 00:12
Сейчас большинство пилотов хотят стабильности.

Это у них, к сожалению, скоро будет.
Musicbox
Старожил форума
20.11.2014 00:14
non767
Не рви так сердце. Оппонент очень преувеличивает. Просто в его конторе предлагают быть вторым пилотом всем независимо от бывшего опыта. А кто хочет всё же получить это " заветное" звание пилота ерофлота получает его рано или поздно.Хотя сейчас они это делают от безысходности!
non767
Старожил форума
20.11.2014 00:15
Эх дядя, танцевать на чужом празднике вроде как некоасиво
Дядя
Старожил форума
20.11.2014 00:23
Эх дядя, танцевать на чужом празднике вроде как некоасиво

Где Вы "танцы" увидели? Печальная история. И очень не вовремя...
Арабский Лётчик
Старожил форума
20.11.2014 00:56
n767:

в Вашей Московской помойки жить никто не хочет, а как Вы говорите ледчики , что пройти не могут, это мозгвичи , что с Атланта пришли и других сторонних компаний.

Прямо учебное пособие для студентов факультета психиатрии по теме "комплекс провинциала":)
daizy1000
Старожил форума
20.11.2014 06:55
Дядя:

to Дядя:
А какие проблемы, кроме денег?

Забавный вопрос.....
Я не претендую на истину, но к рискам у ветролетчиков я бы отнес:
- поставку двигателей из Украины
- заключение новых контрактов, в том числе ООНовских, в условиях санкций.
Вам так не кажется?

ну будучи работником именно в вертолетной сфере, могу ответить по существу: поставка двигателей из Запорожья не идет только по одной причине-неоплата за кап.ремонт, неоплата за продления ресурсов, Мотор-Сич очень хочет работать, но не могут из-за задолженности, а это опять невыделение денег именно авиакомпанией. Ну по ООНовским контрактам....мы начали их проигрывать после взрывного "дела" о наших "русских насильниках черных женщин", именно после этого был наложен мораторий на тендеры и пошел спад, это началось в 2011 году. Насчет санкций, я думаю пока врятли, но в перспективе может и эта будет причиной.



to Огненная лиса:
полностью поддерживаю ответ по поводу рисованных уровней, незнания техники, таких большинство, но не все...
Огненая лиса
Старожил форума
20.11.2014 08:29
Я всех пилотов ЮТ не подписывал, но что то не сильно в листе контактов появляется фамилии. Мне только интересно вот.. Когда у нас в РФ законодателем моды и планку по уровню знаний стала выставлять ЮТ. Вообще то всегда требования были высокими, а ЮТ опустила эти требования до минимума, пришел от Василия Петровича - значит могет, настоящий пайлот! Только в случае чего Василий Петрович будет говорит следователю, что он его в первый раз видит, а остальные напутали. И Вы сейчас намекаете, что тот "спектакль" пройти не можете, потому что спрашивают слишком много??? Вы сейчас сами в своей некомпетентности расписываетесь. Пилот должен знать не как можно меньше, а как можно больше, к тому же у нас не спрашивают через чур много, но знать ты необходимый обьем должен! Выпускники летных училищ проходили такое же собеседование, кроме самолета, и проходили. ДА, требования высокие, но ты либо соответствуешь, либо нет. Если нет, место займут более достойные. Простой закон выживания на рынке, а если ты зная, что у тебя кредит и ипотека сидел дома после вылета пивас пил, а не книги учил, то свою семью ты подставил под удар сам. Я не из политотдела и задеть никого не хочу, но мы забываем самое элементарное, господа! Поэтому когда вы так говорите, себя не обманывайте! Многие и сидят еще в ЮТ, потому что знают, что с уровнями и багажом знаний тем даже на порог лучше не ступать, потому что там то спрашивают, а не через Василий Петровича можно решить. Поэтому не надо никого тут обманывать. Есть толковые ребята, но я удивился, что таких чрезвычайно мало, хотя летали, налет есть.
П.С. Если у тебя кредиты и ипотека - тебе все равно будет на каком месте летать.
Мага
Старожил форума
20.11.2014 13:49
2 Огненная лиса

Потому что все хотят работать в АФЛ и ТСО.....

Я не хочу. Вам этого достаточно?
aftn
Старожил форума
20.11.2014 14:07
2 non767. Чем тебе Атлант то не угодил? Его уже как 3 года нет.
nedoson
Старожил форума
20.11.2014 14:19
Вашей Московской помойки жить никто не хочет
А чо же вы в нашу помойку все так стремитесь. Место ЮТ в Тюмени там и сидите оттуда и летайте, развивайте региональную авиацию.
Огненая лиса
Старожил форума
20.11.2014 15:07
Maга, вы таким образом выражаете протест? Если вы написали лишь об этом- делаю вывод, что с остальным молча согласились. Спасибо
Дядя
Старожил форума
20.11.2014 15:58
Мага:
2 Огненная лиса
Потому что все хотят работать в АФЛ и ТСО.....

Я не хочу. Вам этого достаточно?

Аэрофлот безутешен....
Коб
Старожил форума
20.11.2014 16:23
Хотим мы или не хотим работать в тех или иных компаниях- это словоблудие. Любой из нас будет летать хоть на метле из урюпинска чтобы кормить семью и выплачивать кредиты. Ещё и спасибо скажем за такую возможность, так как делать больше ничего не можем... К сожалению
Мага
Старожил форума
20.11.2014 16:29
2 Огненная лиса

Не за что. Две ремарки: протестов никаких не выражал, а всего лишь указал на ошибочность вашего мнения. Думаю, что все-таки не стоит говорить от имени "ВСЕХ". К ютэйру отношения не имею, поэтому ни соглашаться "с остальным", ни опровергать его не собираюсь. Вам виднее, судя по всему.
1..222324..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru