Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..5051

CS
Старожил форума
30.09.2014 08:51
Потому, то думали СургутНЕФТЕГАЗ профинансирует убытки. А внешнеэкономическая и политическая ситуация привела к тому, что сам СНГ нуждается в помощи.
triada
Старожил форума
30.09.2014 09:49
Да все всем было ясно давно, культурно деньгу уводили, теперь вот экономическая ситуация сказалась.
Если берутся машины которые никому не нужны и головы не летят, значит в результате того что машины взяли кому то капает, тоже самое с рейсам, никто не смотрел, нужен рейс или не нужен, открываем много рейсов, чтобы взять много самолетов, чтобы на карман капало еще больше, а все советники-рефренты-помошники-мананеры это так, мелочи, посмотрите на филиалы, компания выполняет несколько рейсов в неделю а офисы огромные и штат раздут, вот вам и эффективность.
с таким подходом должны были нае...ться давно, просто каждый год денег подкидывали и праздник продолжался.
Наивны те кто полагает что сегодня в Российской авиации можно заработать денег, вернее заработать можно но для себя, авиакомпания особо крупная всегда в пролете:)
FAZa
Старожил форума
01.10.2014 08:04
Ми 26 заложены в банки, стоят со снятыми агрегатами, с заглушками иммитирующими комплектность. Приходит представитель банка проконтролировать, просит раскапотить... Недоумение, мягко гворя....
triada
Старожил форума
01.10.2014 09:40
ну конечно же, а куда эти представители банка смотрели раньше?
сейчас выяснится что при выдаче кредита вертолет никто толком не оценил, тем более не привлекали оценщика, а максимум тупо вбили в гугл "сколько стоит Ми-26" :)
поверьте чем дальше в лес тем больше "потерпевших" будет, если реально посчитать выйдет что стоимость заложенного имущества в разы меньше суммы долгов по кредитам. Вот теперь те же банки, в большей части своей государственные будут орать больше всех чтобы государство поддержало Ют, так как в стране кризис, санкции, курс доллара и пр....
а тот кто довел ситуацию до этого состояния будет сидеть со спокойствием удава и наблюдать, потому что если что пострадают пассажиры, работники, банки, лизингодатели, аэропорты да кто угодно кроме них.....
Звягин
Старожил форума
01.10.2014 10:47
To triads
А вы что так переживаете, такое впечатление что вам ЮТэйр должен как Страна колхозу. Пусть работает компания что в этом плохого, кризис минует все наладиться. В прошлый кризис С7 вытянули из задницы да и не только их а сейчас орут никому не надо помогать интересный подход который называется принцип курятника насри на нижнего, спехни ближнего и прыгни как можно выше.
P.S. можете не комментировать мой пост не обижусь ;))))
nedoson
Старожил форума
01.10.2014 11:37
Пусть работает компания
А как работать? Надо платить лизинговые платежи в том числе и за хлам полулетающий которого за откатики ввезли ну очень много, гонять куда только можно полупустые самолёты, да и зарплату надо бы людям платить вовремя и достойную
медвежонок Умка
Старожил форума
01.10.2014 11:50
Парни, у кого есть , скиньте плиз телефон управы в Тюмени - пилотское нужно поменять.Пардон за оффтоп..
MAV26
Старожил форума
01.10.2014 13:23
То Умка:
Секретарь ТКК Прозорова Лилия Вильевна тлф (3452) 44-40-75
denokan
Старожил форума
01.10.2014 16:29
2 Звягин

Не подскажете, кто 'в прошлый раз вытянул С7 из задницы' и 'кто помог'?
zsv737
Старожил форума
01.10.2014 16:34
скорее всего, одна бабушка....
VSChe
Старожил форума
01.10.2014 16:58
denokan:

2 Звягин

Не подскажете, кто 'в прошлый раз вытянул С7 из задницы' и 'кто помог'?



Ага, я тоже хочу задать такой вопрос.
И еще вопросец, вы Звягин, вообще понимаете разницу, что было тогда с С7 и то что есть сейчас с Ютеир?

Немного намекну, тут все диаметрально разное, включая реальную экономическую ситуацию в стране и мире. Сейчас как бы все сильно хужее
Звягин
Старожил форума
01.10.2014 18:21
ddddddd
Старожил форума
01.10.2014 18:37
Вот уж правда, казалось бы...?)))
VSChe
Старожил форума
01.10.2014 19:30
Звягин, вот вы привели две ссылки (я уж не буду говорить ничего про первую ссылку) и...? Вы способны сопоставить цифры и ситуацию?
Или вы банально не в курсе, того что было в реале у С7 и Ютеира сейчас?
denokan
Старожил форума
01.10.2014 19:59
Видимо, Звягин считает, что С7 'вытащили' господдержкой?
Дядя
Старожил форума
01.10.2014 20:30
Фантазировать не надо.... Сибирь вытащил Филев, за что ему честь и хвала.
Господдержка была, но минимальная. На уровне региона. Центральная власть тогда была очень зла на Сибирь из-за внуковского "маневра".
С тех пор Сибирь крайне осторожна в телодвижениях. Что не скажешь о ЮТ.
izki
Старожил форума
01.10.2014 21:21
== Сибирь вытащил Филев, за что ему честь и хвала.
Гыгы. Дядь, где такую траву сказочную брал?
VSChe
Старожил форума
01.10.2014 21:55
Да, что вы все Филев или не филев?
Размер долгов и всякого неликвида (с точки зрения зарабатывания денег здесь и сейчас) у С7 тогда был радикально лучше, чем сейчас у Ютеира.
Господдержка практически отсутствовала - договорились по любовно. Вы думаете почему Ютеир попросил помощи у гос-ва? Да потому, что его с таким положением ни один кредитор не будет щадить, ибо там все очень и очень фатально.
Ну и самое главное - когда выплыл С7, тогда был хороший рост перевозок по всей стране. А вот сейчас идет сильное ужимание этих самых перевозок...

Бу-га-га, из-за форс-мажора пришлось резко менять планы. Сдавать билет с рейса Сургут-Екат... и менять на оный в субботу. Не вышло, билетов на субботу не было. Пришлось лететь через Москву обратно. Вот сейчас прислали эл.билет на Сургут-Москва-Екат. Везет везде Ютеир. ценник составил 17 тыр. рублей.
А вот Ютеиром на АТРе от Сургута до Еката стоит 16 тыр.

Я конечно все понимаю, но иногда я реально фигею за наш авиабизнес.
Seattle
Старожил форума
01.10.2014 22:45
Если коммерческие перевозчики не справляются и заведомо будут иметь проблемы, стоит вообще закрывать их в государственном порядке и оставить одну компанию-государственную.
От якобы так называемой конкуренции нет никакого толку в авиаперевозках, ценник поднебесный, так какая разница на ком летать?
андрей2
Старожил форума
01.10.2014 22:58
да кроме дизинга , посмотрите на управленчес4кий та сказать аппарат , штат раздут до нельзя , а сокращения (так называемые )идут с низов , в первую очередь с техников вертолетов .Интересно это когда вертолетный бизнес был убыточным в ЮТе.Единственно когда наверное купили ни кому не нужные БО105.И все это время профсоюз молчит ( ну в принципе его и нет в ЮТ)Да сократите вы управления все , да умерьте свой аппетит начальники на зарплату вот и оптимизация будет и не маленькая
андрей2
Старожил форума
01.10.2014 22:59
да кроме дизинга , посмотрите на управленчес4кий та сказать аппарат , штат раздут до нельзя , а сокращения (так называемые )идут с низов , в первую очередь с техников вертолетов .Интересно это когда вертолетный бизнес был убыточным в ЮТе.Единственно когда наверное купили ни кому не нужные БО105.И все это время профсоюз молчит ( ну в принципе его и нет в ЮТ)Да сократите вы управления все , да умерьте свой аппетит начальники на зарплату вот и оптимизация будет и не маленькая
triada
Старожил форума
01.10.2014 23:08
To triads
А вы что так переживаете, такое впечатление что вам ЮТэйр должен как Страна колхозу. Пусть работает компания что в этом плохого, кризис минует все наладиться. В прошлый кризис С7 вытянули из задницы да и не только их а сейчас орут никому не надо помогать интересный подход который называется принцип курятника насри на нижнего, спехни ближнего и прыгни как можно выше.
P.S. можете не комментировать мой пост не обижусь ;))))


Да особо не переживаю за державу обидно, и бесят некоторые товарищи призывающие сохранить историческое наследие. В том то и дело что вся индустрия прогнила, С7, и пр если завтра кран закрыть даже великий и могучий загнется за месяц так что тут как бы сугубо личного ничего.
an-24rv
Старожил форума
01.10.2014 23:18
Позитивные новости http://www.dp.ru/103gn0
медвежонок Умка
Старожил форума
01.10.2014 23:19
MAV26:
Большое спасибо.
zsv737
Старожил форума
02.10.2014 00:24
ан-24:зря потраченные деньги
vasya85
Старожил форума
02.10.2014 06:36
В ютэйр профсоюз нужен что бы кабинетные крысы могли водку жрать за наши деньги
BBonse
Старожил форума
02.10.2014 07:12
zsv737:
Расскажите это людям, которых сокращают, и которые не могут найти работу
Seattle
Старожил форума
02.10.2014 07:25
Кстати на данный период пилоты не нужны Н И Г Д Е
Всё заполнено
MMK
Старожил форума
02.10.2014 07:46

Кстати на данный период пилоты не нужны Н И Г Д Е
===

Ахренеть. А ведь совсем недавно было - "Аэрофлот, акция: приведи друга-пилота и получи премию!"
Seattle
Старожил форума
02.10.2014 08:36
а китайцы и не знают где можно было бы пилотами разжится
CS
Старожил форума
02.10.2014 08:38
Не совсем так. Просто теперь тупо 4 уровня недостаточно для трудоустройства. Требуется определенный профессиональный опыт.
triada
Старожил форума
02.10.2014 09:40
работа для летного состава есть, просто деньги уже не те, и требования повысились, как говориться есть из кого выбирать, гн Савельев своего добился
CS
Старожил форума
02.10.2014 10:09
подтверждаю
Seattle
Старожил форума
02.10.2014 10:16
triada подскажите пароли явки
triada
Старожил форума
02.10.2014 10:23
насколько я в курсе посокращали народ с класики и сержиков, а им реально трудно будет устроится, из крупных контор классика вроде только у трансов ну в Ямале и Нордавиа а там вроде как полный комплект и если и нужны пайлоты то не много, Сержики же в руслайне, казани и в Ямале больше никто на ум не приходит, где тоже своих хватает но текучка большая.
zsv737
Старожил форума
02.10.2014 10:23
2BBonse
Я из их числа.Не деньги им надо давать, а головы поумнее прикручивать. Дальше мат..........
Seattle
Старожил форума
02.10.2014 10:36
triada
Для информации в ютах нет народа только с классики.Там народ летает на любом виде 737
triada
Старожил форума
02.10.2014 10:44
Seattle:

triada
Для информации в ютах нет народа только с классики.Там народ летает на любом виде 737


Тогда все намного лучше
CS
Старожил форума
02.10.2014 10:56
бывший Добролет вам в помощь, конечно на меньшие деньги
Seattle
Старожил форума
02.10.2014 11:08
triada
Что лучше?Я вам говорю что вакансий практически в стране нет
CS
Старожил форума
02.10.2014 11:15
Хороший английский, хорошие теоритические знания, достойный опыт работы и поход по компаниям. 2-3 года. Что-то все равно изменится. Или начнем выплывать или оставшиеся компании начнут загибаться.
Seattle
Старожил форума
02.10.2014 11:24
CS
Куда пойдёте?Могу упростить вам жизнь, чтоб не ходили.Рассказать?
татъ
Старожил форума
02.10.2014 11:28
Я вам говорю что вакансий практически в стране нет
---
Хорошо б узнать, чье это аффтаритетное мнение. На кого ссылаться, есличо. )))
CS
Старожил форума
02.10.2014 11:31
Не надо, владею вопросом. Я же сказал, что надо подождать. Начнет расти экономика, будет подъем авиаперевозок, не начнет расти, будет спад и оставшиеся не нужны будут. Это цена за "помощь" братьям.
Seattle
Старожил форума
02.10.2014 11:32
тать
Скажите где есть)))
CS
Старожил форума
02.10.2014 11:36
военных лётчиков сейчас не хватает, есть выпускники с Ульяновска, кто ушел в армию летать
татъ
Старожил форума
02.10.2014 11:38
Скажите где есть)))
--
За всю-то страну ?)) Ну откуда ж мне знать.)) Наоборот!, думал, счас знающие тему закроют- и можно успокоиться. С чистой совестью.))
Зы.Краем уха- то комяки эмбрайеры берут, то доброхоты чего-то там..Врут, наверное...
triada
Старожил форума
02.10.2014 12:12
краем уха слышал что есть места в Казахстане (Скат) на сержики и классику, но конечно суммы скромнее, у Вима будет набор на ембраеры в скором времени...........
Shkrab74
Старожил форума
02.10.2014 13:06
А реально сокращенные есть? Просто слышал, тем кто хочет по собственному, говорят что бы не торопились увольняться.
Fav
Старожил форума
02.10.2014 13:44
Несколько подразделений сократили полностью, в оснэовном регионы.
1..131415..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru