Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопросы по Як-12

 ↓ ВНИЗ

1234567

Eleron
28.06.2005 00:50
имел непосредственное отношение к аэроклубу в питере.
rafal
30.06.2005 18:51
Hello I flew Yak12M about 100 hours it is probably the best four seats STOL aircraft. It is no good for cross country or crosswind component landings but you can land short field or anywhere but don't think the glide aspect is greater than 7. ROD 5 mps at 120 km/hr.
Best Regards
kostiajiw
30.06.2005 20:09
To rafal
If You need the better glide aspect, try YAK-12A.
Геннадий Хазан
10.08.2005 16:03
Я летаю постоянно на ЯК-12А , это упоминавшийся ниже самолёт из Львова заводской номер 30116, 1960 года выпуска. Он полностью оригинальный , обтянут СЕКОНАЙТОМ и покрашен полиуретаном Дю Понт.(Он не вспухает и не слоиться ...нужно выполнять обтяжку по технологии предприятия изготовителя ткани , с соответствующими ПРОДУКТАМИ )
По поводу предкрылков ...они должны выходить на ЯК-12А на скорости не выше 130 км / ч в горизонтальном полёте ( усилие для регулировки амортизатора: 9 - 9.5 кг).
Посадки с боковым ветром действительно трудны и требуют порядочного налёта на этом типе.
Нагрузки на управлении минимальны , большие появляються при ослабленных тросах и неправильной установке углов отклонения рулей высоты и руля направления.
По поводу посадок поперек пашни ....парни ...
рекомендую поездить на своих автомобилях тоже поперек пашни ...КТО и ГДЕ ВАС учил летать ?
PZL 101 Gavron это не попытка " по польски улучьшить самолёт " (с) а сельскохозяйственная версия ЯК-12М с емкостью под химию ...и вытекающими отсюда последствиями

С уважением Геннадий Хазан , президент АОПА - УКРАИНА

http://www.sla.kiev.ua/flight/ ...
http://www.sla.kiev.ua/flight/ ...
www.aopa.com.ua
Невский
03.11.2005 19:30
Константину,
Пошли далеко, далако этого "хозяина"земли и уходи на воду.С 1997года летаю с воды у себя на даче, когда хочу и куда хочу (на рыбалку и т, д, ), поплавками могу
изготовить за 1 месяц, без рамы и рулей, но и это не проблема.В Питере летают на поплавках мной изготовленные.И вообще ВОДА это КЛАСС!!!!!!
Невский
03.11.2005 19:55
VADIM бери Як-12, а попллавки сделаем-опыт есть.
Ballu
04.12.2005 23:11
В Симферополе (аэропорт "Заводское) летает Як12. Приглашаются все желающие. С него же производятся прыжки с парашютом.Полеты и прыжки по выходным при наличии погоды.
Navstar
08.12.2005 13:01
Сколько стоит такой як после капиталки?
лЁдчик
08.12.2005 17:10
Navstar:
По разному. Я слышал порядка 30-40 килобаксей. Хотя цена может сильно варироваться и в ту и другую сторону в зависимости от двигла, комплектации и пр.
SHADOW
14.12.2005 00:01
мЕФБМ ОБ сЛЕ РПМШУЛПЗП РТПЙЪЧПДУФЧБ. збчтпопн лМЙЮХФ... пВПМДЕООЩК рерембг!!!!! ъОБА ЗДЕ НПЦОП ОБКФЙ РПУМЕ ЛБРЙФБМЛЙ (ПЛПМП 60л$) еУМЙ ОХЦЕО ЛПНЖПТФ - УФБЧШФЕ УБМПО ПФ ЙОПНБТЛЙ (пРЕМШ ОБРТЙНЕТ ЙМЙ БХДЙ) Й ЧУЕ ЮЙЛЙ-РХЛЙ!!! нПЦОП ЙУРПМШЪПЧБФШ ДМС ЧЩВТПУЛЙ РБТБЫАФЙУФПЧ.....
SHADOW
14.12.2005 00:15
Letel na Yake pol'skogo proizvodstva, GAVRONOM klichut. Oboldenniy pepelac!!!!!! Otlichnie Vzletno-posadochnie harakteristiki, mozet sadit'sya na nepodgotovlennie aerodromi! S dvigatelem M-14P na 70% skorost' poleta 190km/h. Hotite komforta-stav'te salon ot inomarki (Opel, Audi naprimer), mozno s nego proizvodit' vibrosku parachutistov (3 parashutista), mozno proizvodit' foto video kino s'emku, taskat' reklamu i eshe mnogo-mnogo chego.... Posle kapitalki mozno preobresti primerno za 60$
ALEX
14.12.2005 16:12
У меня есть Як-12М! Отличный самолёт! Кто хочеть полетиь пишите или звоните (371)9469636.
ALEX
14.12.2005 16:13
У меня есть Як-12М! Отличный самолёт! Кто хочеть полетать пишите или звоните (371)9469636.

ALEX
16.12.2005 23:25
Кому нужен полетать Як-12М, заходи!!!
kostiajiw
22.12.2005 23:40
To shadow:
Гавроном кличут PZL-101 - польское "улучшение" ЯК-12.Сами поляки предпочитают ЯК-12 , который у них производился до Гаврона под родным названием.
flying STONE
22.12.2005 23:47

куплю як-12 по разумной цене
bugor
05.02.2006 22:33
Александр
27.05.2006 23:05
Я думаю что цена в 60 000дол.разумная.Пишите, есть варианты.У нас три яка, один продадим.
Чайник
30.05.2006 02:26
Народ - подскажите - кто сталкивался... На 12й установлен М14 двигатель. Греется зараза - в том числе совсем без жалюзей. На 6-ках - 200-210 - хоть ты тресни... Может дефлекторы как то переделать - скорость у него другая, а дефлектора 52е стоят... кто сталкивался - подскажите? Я знаю как минимум 2 борта с такой же проблемой...
Андрей
30.05.2006 11:10
to Чайник
На фразу "Греется зараза - в том числе совсем без жалюзей.". Совсем без жалюзей нельзя, А как так дефлекторы 52-е оказались?. А хде родные?
Сергей
31.05.2006 09:16
Ребята! где можно найти чертежи Як-12А. Всем заранееблагодарен.
Чайник
31.05.2006 22:31
Андрею: Это польская модификация - Наврон. На нем почему то эалюзей конструктивно не предусмотрели. Родной двиг - АИ 14. апоставили м14 в 52й конфигурации
с упрощенной масло и бензо системой.
Сергею: Есть уменя у приятеля... тебе которого 12-го?
Чайник
31.05.2006 22:31
Гаврон ПЗЛ101
09.06.2006 20:24
хочу полетать в Питере на Як-12 :)

Сергей Иванов говорил что он есть на Ржевке
Геннадий Хазан
12.06.2006 16:25
http://www.airliners.net/open. ...
фото ЯК-12А из Львова , Украина
Serega
31.08.2006 23:11
Аноним: точно) говорил. Их даже два :) Вернее один постоянно, а второй периодически прилетает.
Борт 357
31.08.2006 23:59
От колхозников Тамбова:

http://bestpics.ru/full/77.JPG
Алексей (Orion)
05.09.2006 08:02
Летали и прыгали с парашютом с Як-12. Ощущения :) кабина похажа на кабину старого зилка или газика. Взлетает раза в два медленней чем Ан-2. На 1500 лезли минут 15-20. Сидели вчетвером в кабине (трое с парашютами и один пилот), места было предостаточно.
01.11.2006 10:49
...
испытатель
01.11.2006 22:27
Невский зачем присваиваешь славу себе я имею ввиду поплавки.Ты же прекрасно знаешь кто сделал их и испытал ай-ай некрасиво Вова.
02.11.2006 09:33
07.11.2006 13:21
арт
29.01.2007 07:10
Санек
24.02.2007 22:03
Летаем на Як-12М, чаще бросаем паращютистов в основном Тандем.Братцы, никто не задумывался о турбировании Як-12, надоел этот асматичный двигатель, свечи дифицит, бензит просто (кака), зато керосин на халяву можно достать.В одном журнале АОН описывалась замена М-14п на с-те Як-52 на пока к сожелению не существуюший АИ-450, элисон просто не купить за наши деньги, но вот пришла идея приладить к ГТД-350 от вертолета Ми-2, редуктор и возд.винт.Кто бы воплатил в жизнь.Посоветуйте кто может тукую вещь смастерить.
К стати можем продать один из Яков.Пишите на е.мэйл.
vass
19.03.2007 11:57
Всем доброго дня!
Подскажите кто в теме, у товарища в германии Як 12, двигатель Аш 21, хочет поменять, причину не знаю точную, но скорее всего "изъездил".Какие можете подсказать варианты?Может что есть на продажу аннологичное или варианты по замене на другую СУ?
Буду благодарен за любую информацию.
лапшин
19.03.2007 22:19
2 vass:
Должен сказать, что АШ-21 на Як-12-х сроду не стояло по причине того, что он втрое мощнее и вдвое тяжелее, чем М-11 или Аи-14Р, стоящие на разных модификациях Як-12.
Речь явно идет о Як-11, являющемся учебно-тренировочным истребителем, сделанном на основе упомянутого АШ-21 и планера Як-3.
vass
20.03.2007 12:31
Так, спасибо за наводку.Будем пытать товарищей!:)
Lee
20.03.2007 15:35
А где-то, по моему на форуме, пробегала инфа про турбину на як-12.
Подскажите
СК
20.03.2007 15:50
Почитал вашу ветку, господа авиаторы и аж добре стало на душе. То-то меня все время интуитивно тянуло к Як-12! И самолет летучий и народ у вас хороший. Как бы вас да с самолетиками в Минск? Кстати, на посадке Як-12 с приличным боковиком 90 сложнее Ан-2 (без стопорения заднего колеса)?
СК
20.03.2007 15:54
И еще: а что у Як-12 с капотированием (в сравнении с Ан-2)? с посадкой по ветру? Кто пробовал?
Отчаявшаяся
17.04.2007 19:28
Хээээлп!!!!! Срочно нужны чертежи по Як-40. Конструкторские эскизы, вернее... Завтра сдавать, препод-зверь((((
Санек
06.05.2007 21:22
Братцы, как решили проблему перегрева М-14п на Як-12, .
Стоят родные Як-12 го жалюзи т.е.длинный сектор есть, но видимо из за малой скорост 140 против 220 -Як-52 го не хватает обдува.На форуме кто то высказывался по поводу установки родных дефлекторов Аи-14 вместо М-14п, НЕ ПОНЯТНО мне кажется попутали с ЖАЛЮЗЯМИ...
Санек
27.05.2007 18:52
Спасибо за совет, заделка всех отверстий в дефлекторах очень помогла, еще мы поборолись с отводом тепла из под капотного пространства, эфект 5-7 градусов, для наших экстримальных условий эксплуатации это не плохой результат и не малая победа.
Бурсюк Сергей
20.06.2007 16:15
Отдал в "сарайный" сервис свою 2108 1.5 л карбюратор. Подтекало масло по прокладке головки цилиндров. Умелец при разборке не мог открутить крайний внутренний болт у 1 цилиндра. С 4 попытки наваривания на головку болта технологического болта наконец то открутил.
Дальше все сдела по схеме - коьлца, клапана и тд. При первом запуске после сборки после удачного запуска, после наверное 1 минуты работы - белый дым на выхлопе.
Ставит диагноз - тосол в цилиндры - наверное прокладку продали от 1.3.
Дальше - цирк - разбирал и собирал 4 раза, менял прокладку, менял прокладку на коллекторах - результат тот же - дымит.

Наконец после 4 разборки пролил керосином полости - нашел трещину между входным коллектором и полостью тосола.

При разборке торцевую головку ключа забивает на болт молотком - оглядываясь на меня - стою за спиной иначе мою машину задвигает в угол.

Спрашиваю откуда трещина взялась?

Начинаются "сказки"- была микротрещина....

Настроение "умельца" кислое - мою машину в сторону уже на исходе 4 неделя - спрашиваю Что будем делать?
Давайте новую головку сделаю за 4 часа.

Покупаю новую голову стоит немало - голая 8 штук.
Отдаю - Сегодня уже второй день машины нет - обещает к вечеру.

Как с ним расплачиваться и как "разбираться"

Подскажите авторитетно
Ольга
16.07.2007 15:59
СРОЧНО! Куплю як 12 любой модификации или его части для съемок кино, можно не в летном состоянии на доработку. Россия или Украина. Так же интересуют поплавки к нему

+7 926 1641096
om_22@yahoo.com
Para-3
16.07.2007 16:40
Ольга
вот телефон продавца Як-12 в Севастополе
Сергей: +380505934374.
самолет продавался осенью 2006г.
Со слов - в хорошем состоянии.
Успехов.
Fil
08.10.2007 14:57
Коллеги, подскажите, какое из редприятий в СССР занималось производством Як-12М.
Добрый Э-эх
08.10.2007 16:48
Как он взлетает.....как вертолет!
Bobrovsky
08.10.2007 20:15
Дед потом в Ростове любил ЯК - воровайка со шторха.... У него фамилия была Гробовой.. подписывал вылеты, будучи нач метео.. в войну летать за такой подписью иногда отказывались..))
03.01.2008 11:28
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru