Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопросы по Як-12

 ↓ ВНИЗ

1234567

лапшин
08.02.2005 22:28
Хотел сначала свое мнение высказать, но - понемногу все уже и рассказали.На буксировке планеров не припомню площадки, откуда севший туда планер не удалось бы вывести воздухом за Як-12-м.
Константин
09.02.2005 11:54
Ещо могу сказать у меня был случай !пришлось взять на борт 6 человек и 70 кг круза як-12а легко справился.Да в полёте песни орали.
СПУ
09.02.2005 12:19
Тут вот справедливо замечали, что Вильга по ВПХ 12-му фору может дать. Это так, поскольку на Вильге можно садиться колом, практически в точку. Но на Вильге нужно следить при такой посадке за скоростью, потому что на выравнивании она посыпаться может. А Як-12 парашютирует гораздо лучше - площадь крыла больше потому что. И вообще Як-12 лучше летает.
А еще у Вильги есть существенный минус - она как ресурс вылетает, трещать вся начинает. А Як-12 вечный, как дело Ленина. Его можно из руин восстановить и летать за милую душу. С Вильгой такой номер не пройдет.
Константин
09.02.2005 12:36
Что вильга фору даст яку котегорически несогласен!Як12а с м14п да ешё покрашенный полеуританом .его можно подвесить на 20км .Вильга это аэродинамическое уёжище а як это самолет.На вильге(карокатице)газ прибрал и впечатление что на жигулях в метровый сугроб вьехал мягкая и быстрая остановка до 0.
Pazak
09.02.2005 12:41
Вилгу если с закрылками на 44 выпущена, по такой глиссаде идет, что на пятак приземлить можно, главное вовремя с угла выдернуть. А то что Як на 20 км подвесите, это уж Ваше дело, только как он управляться будет, неуправляемо на площадку сыпаться малопривлекательно.
Константин
09.02.2005 13:20
Як 112 видел один раз сказать ничего не могу не летал!а вот по поводу управления скажу так конечьно як 55 по сравнению с як 12 это балерина со слоно на на як12а управление намного легче чем на эмке к тому же на ашке рога а не ручька и из крена тропецевидное крыло выходит на много легче чем прямое с предкрылком.А так я скажу что ищу сподвижников у меня у самого 2тэшки и як12а одному тяжело и с бумагами и с мат частью.Есть еще один 12а на продаже но финансов для выкупа его нехватает.Есть точька есть ангарчик есть стоянка с охраной
Константин
09.02.2005 13:28
Я говорю про ашку ! У неё отклоняемые плоскостя чумовые .И упровляется обалдеть ! но согласен с тем что если за вильгой мастер то с ней на посадке бадаться можно но тяжело.но в остальном даже не обсуждается.
meglin
09.02.2005 15:08
а летал кто на новой Вильге? Ведь они там продолжают вроде выпуск?
Pazak
09.02.2005 15:43
Самая новая на которой летал была 1992 года, отличия только по РЭО, более других не заметил. Больше всего понравилось на Вильге с глущителями, вообще класс, тихо и спокойно. Хорошийц самолет, но стоит добавить в отличии от Як-12, да и других тоже маленьких Яков, более онровистый, но если влетаешься, то красота. Единственная вещь которая на ней не нравится, тормозная система.
meglin
09.02.2005 16:54
но качество планирования у нее повысилось?
Константин
09.02.2005 16:56
Эх ребяты ддемократы! кто на ашке с м14 летал?Фильга она и в африке фильга!
Pazak
09.02.2005 17:08
2meglin:

Не чего не повысилось, то не повысилось. Вильга и качество - две противоположные вещи. там с полность выпущенной механизацией, точно не помню качество в районе 2.
Andrej
09.02.2005 18:49
U kogo est Yk-18t, Yk-52 skinte inf na mylo.Zhiwu w Germanii mnogo nemzev interesujutsja etimi s-mi.Sam zdes uzhe 2 st. obkatywal posle remonta.
ALKIR
09.02.2005 23:38
TO Andrej Есть Як 52 83 г/в , 100ч. после кап. ремонта, все доработки, состояние отличное (сам облетывал). Пиши на мыло.
kot
11.02.2005 22:49
сергей т.Ты Андрюху Волкова знаешь?
Сергей Т
12.02.2005 08:54
2kot да, знаю, и что?
Сергей
14.02.2005 08:44
Кому интересно: продаю Як-12М.
Константин
14.02.2005 13:41
Я в Москве а базируюсь на даче в ступинском районе.Сколько надо?а хрен знает ! надо виинт покупать надо радиостанцию ставить надо двигло собирать и комплектовать .Хочу его на попловки поставить.Ищу чертежи попловков.А Вот что! Мужики как найти управу на директора совхоза? Упёрса не дам землюи всё ! И говорить не хочет даже!Считает ниже своего достоинства! Обидно! помогаешь местной школе, детсадику стараешься чтоб в районе лучше было! Лесникам в облёт сходить или машину в лесу найти.И управи на него нет ! Что делать?Неужели у нас один человек на месте это царь и бог? Пикировать на него тоже пробовал ! Матерится кулаками машет но встречи избегает!
Николай
15.02.2005 00:20
Довелось полетать на 12-том -хороший аппарат.
И как справедливо было замечено обладает высокой ремонтной пригодностью. Отличяется от "Вильги" большей проходимостью на неподготовленных площадках а при подборе, на ограниченной площядке куда сядет от туда и взлетит. (Поясню: "Вильга" по своим а/д характеристикам может произвести посадку на ограниченную площадку с прикрытыми подходами куда Як-12 не сядет, но она может оттуда и не взлететь из-за дефицита дистанции.
Константин
15.02.2005 15:56
Мужики! На безрыбье сам раком встанешь конечьно! Это тоже самое что на вильге летать! Согласитесь что самолет должен хоть как то быть похож на самолет! Во всех отношениях! но на вильгу без слёз не взглянешь!Хотя поуроганить (ели так можно назвать) в штиль на ней прикольно! Ну как и на другом Самолёте! Повторяю САМОЛЁТЕ. А не на имитаторе как ломбада катана или гольф 96 или прочие дристапады!
Pazak
15.02.2005 16:04
Зря вы так на Вльгу, на ней научишься толково, после этого гораздо проще. Это как после жигулей на Мерседес. А вот наоборот гораздо хуже. А самый кайф после буксировки отцепиться и нисходящей вниз спиралью, потом перед посадкой винт облегчить и без газов закрылками работая сажать.
vadim
15.02.2005 16:10
Константин, глянь почту.
Константин
15.02.2005 17:40
Ребята я же подчеркнул что как не крути и не ругай вильга всётаки самолёт а не дристопад!!!!!!!!И любая железяка поднявшаяся в воздух заслуживает уважения в большей или меньшей степени! всётаки люди работали что то смастерили и запустили!!! так конечно легко ковыряя в носу обсуждать и ругать ничего не делая! На то и форум чтоб спорить :)
Николай
16.02.2005 00:39
"Вильга" хороший самолет, если не долбить его на
неподготовленных площадках, может прослужить долго,
а если эксплуатировать с ИВП 3000 часов не предел.
Конечно нежней чем Як-12.
vadim
16.02.2005 10:01
У моего командира движок на Вильге всал перед первым, где встал, там они и упали, чудом живы остались, стех пор иначе как аэродинамическим у...щем они Вильгу не называют.
Константин
16.02.2005 13:44
Согласен с Вадимом на все сто! Всётаки Самолёт хоть как то должен планировать! Может аэродинамики просчитывавшие вильгу ГУДЕЛИ неделю или хотели сделать вертолёт? У нас такое же название вильге дали
Чайник
16.02.2005 14:52
Як 12 - из немногих удобных и пригодных для частной эксплуатации в Российских условиях аппаратов. Собственно, себе я именно его (Польский вар. - ПЗЛ) - и купил. Поставил М14 и горя не знаю. А в чем вопрос - конкретно?
Расскажите о ЯК12 - слишком уж широкий вопрос.
Летает он - как и должен летать самолет с фиксированным предкрылком и высоким расположением крыла и малой трапециевидностью. На взлете\посадке - как и должен взлетать\садиться самолет с хвостовым колесом и (в моем случае) избыточной мощностью двигателя.
Константин
16.02.2005 15:22
Дело в том что у меня трапецевидное крыло и предкрылки как у ан-2 выдвигаются.По сравнению с эмкой ашка летит быстрее топлива меньше берёт и запас у неё поболее но одиночьное управление(штурвал) Чайник а у тебя на борту надпись от колхозников тамбова есть?
Чайник
16.02.2005 22:31
Константину:
Которая надпись от каких колхозников и почему из Тамбова?
Я свой борт - добрые люди помогли - из Польши импортировал и тут двигатель воткнул. На борту - кроме номера - надписей - никаких. Что касается скорости полета - на 80\80 - на 220 пришлось газья подбирать - за тряпочку страшно. Хотя автоматические предкрылки - ... искренне завидую. Жрал бы аппарат - хоть и при тех же скоростях - существенно меньше. Хотя и так л. в 40\ч укладываюсь. А ты где базируешься?
L-13
17.02.2005 00:51
vadim:
Можно подумать, что если бы ваш командир летел на Як-12 то улетел бы намного дальше при отказе ДО ПЕРВОГО.
Константин
17.02.2005 10:43
Z Я базируюсь на даче в ступинском районе моск обл.А на счёт тряпки!у тебя чем перетянут самолёт? У меня друг синтэтикой перетягивает ! А потом смотри ! если у тебя пзл то они так тряпку пришивают к нервюрам что страшно становится!на 1метр 3 ниточьки. Так что правильно побаиваешься! А Вадиму скажу так! У Меня тоже движок вставал на як18 до первого! Высота метров 50 было не более ничего ! сел обратным стартом! Правда сам обалдел как умудрился ! Самолёт летучий так что выташил меня.А ещё я с права сидел непривычьное для меня место.
vadim
17.02.2005 11:47
Хочу Як-12, аж мочи нет! Как он мне понравился! А в Питере парни еще и поплавки пристроили и летеют на нем с работы на дачу и обратно. Вот оно счастье!

То L-13:
На самолете, у которого качество выше 8, шансов гораздо больше сесть с обратным, чем у с-та с кач-вом 2. Приведенный Константином пример тому подтверждение.

Константин, а Ил-2 у тебя реплика, или востановленный самолет?
17.02.2005 11:56
А я знаю кто пристроил поплавки к Яку с Питера - и знаю где еще поплавки можно взять и алюм и пластиковые тоже
Николай
17.02.2005 12:52
Кокстантину:
На 18Т многое можно, но Вам думаю надо выполнить инструментальную проверку вашнго альтиметра.
Константин
17.02.2005 13:20
Николай после этого случая проверил всё! всё окей с приборкой причина банальна была!Топливо!Можете верить можете не верить но я сам себе не верю (в данной ситуации)поймите я не проффи а любитель но сам от себя не ожидал таких чотких и слаженных действий! дело в том что школы у меня практически нет!сам вылетел сам на маршрут пошел .тоесть белых пятен много особо по пилотажу.И ВООБЩЕ МУЖИКИ МОЖЕТ СОБЕРЁМСЯ ПОПЬЯНСТВОВАТЬ ПООБШАТЬСЯ? КТО ЗА?
vadim
17.02.2005 13:27
Константин:
А ты где базируешься? Где летаешь? Я из Нижнего. С удовольствием бы подкатили с другом, познакомиться, пообщаться, а лучше подлететь.
L-13
17.02.2005 13:42
Николай:
Николай вы очень деликатно выразились:))
Константин
17.02.2005 14:04
eщё раз пишу ил 2 пытаюсь восстановить много гимороя много средств надо ! Мою посадку видел не один человек! происходило это в мячково !Я почьти повторил посадку Володарского Юры!Только он через голову кувырнулся а я незнаю как, Базируюсь я у себя на даче в Ступинском районе Моск обл
Чайник
17.02.2005 16:07
Константину:
С синтетикой твой знакомый - на перетяжку - пусть поаккуратней будет. Тот 12-й, что в Питере на поплавках тоже синтетикой перетянут. И я хотел, но передумал, так как на результат посмотрел. Пока сухо - все ОК. Как только сырость - все борта пузырями и хлопают. А у тебя на 12-ом - который двигатель?
Чайник
17.02.2005 16:12
Vadim-у:
С 12-м на поплавках (с дачи и обратно в Питере) - не все так просто. По прилету на дачу - краном поднимается и периодически переставляется на поплавки. И на рыбалку - ежели надо. Перед вылетом обратно - на колеса. Поплавки неамфибийные. Так что все НЕ как в сказке... :)))
Lisa
17.02.2005 17:48
Чайник,
амфибийные поплавки так и не сделали? хотели же аэрокомповские колесики заказать - что мешает? или это на другой 12й? их там парочка на Ржевке...
Чайник
17.02.2005 19:06
Лизе:
Пока что не сделали. Да и не так это просто. Колесики, кроме "заказать" надо еще врезать, гидроизолировать, а в процессе еще и выпускать\убирать. Что касается эиркомповских - то посмотрел я на чертежи. Не вызывает доверия. К тому же слишком маленькие и слишком (для своей конструкции) дорогие. Да если и сделать колеса на поплавках - все равно на грунт не сесть. Очень ровная площадка нужна. А лучше - бетон. Так что не все так просто. Опянь же - сказки НЕ получается... :)
Чайник
17.02.2005 19:07
А на ржевке их (12-х) - три +1 в ремонте.
Николай
17.02.2005 21:48
Коллеги!
Как вижу Як-12 с д-лем М-14 не редкость, а существует ли какая-либо документация по установке д-ля М-14 на "Вильгу"? Помогите.
Константин
18.02.2005 12:34
Николаю Народ на вильгу м -14 ставили !здорово получилось но к сожалению эта вильга разбилась.Документацию по установке на вильгу м-14 нет но кое что подсказать можно , есть опыт.
Lisa
18.02.2005 12:43
Чайник
понятно. спасибо за инфу :) колобкам привет!!!
сине-белый и аналогичный красно-белый помню, желтый тоже. а четвертый-то откуда?
Константин
18.02.2005 12:47
Чайнику. У меня м -14 правда в ремонте. Я знаю этот самолёт в питере! И перетягивал его Саша Сосенков.А делался Ээтот як на моих глазах. Скажу так синтэтика ведёт себя гораздо лучьше даже на воде! перкаль гниёт на много быстрее и она влагу впитывает и он неё ферма начинает гнить ! По поводу попловков ! может кто подскажет где чертежи взять? Я сам склепаю или склею.
Vito
18.02.2005 16:18
Кто знает где можно преобрести самолёты типа АН-2, АН-3, АН-24 Пожалуйста подскажите!
Константин
18.02.2005 16:49
Для Вито! Есть ан-2 под перетяжку! Мотор хороший ресурсный !
Kostiajiw
20.02.2005 00:11
Вопрос Константину: Сколько часов Вы налетали на своем Як-12А , насколько синхроно "выпадают " предкрылки особенно при боковом ветре?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru