Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопросы по Як-12

 ↓ ВНИЗ

1234567

Nikolas
28.07.2003 17:44
1. Если кто летал на Як-12, пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями!

2. Где сейчас можно найти летающие Як-12 недалеко от Москвы? Знаю точно, что в Твери, Стародубе, Тамбове, возможно ещё и в Туле... Где ещё?
Скептик
29.07.2003 16:07
В Казани. Летал на нем, но восторга, как от Цессны или Пайпера не испытал.
Скептик
29.07.2003 16:07
В Казани. Летал на нем, но восторга, как от Цессны или Пайпера не испытал.
meglin
29.07.2003 16:16
почему?
А пайпера - это Томагавка или Каба?
L-13
29.07.2003 17:03
Летал и периодически летаю и люблю сей летательный аппарат.А восторга не испытал как раз от Цесны, так любопытно.Дело вкуса, а о вкусах вопреки поговорке как раз часто и спорят.
Вопрос в том, что интересует.Если комфорт, лёгкость и простота управления то Цессна.А Як-12 это уже прикосновение к истории нашей авиации.Это как автомобиль Победа или Волга для многих автомобилистов.
meglin
30.07.2003 00:12
А можете объяснить насчет комфорта в Цессне при ширине кабины в метр, никак не могу взять в толк, а посидеть в ней не пришлось?
Letcap
20.08.2003 21:16
В Одессе в аэроклубе ВИРАЖ есть Як-12.
Я летал на Сессне-172, 177, Биче-76, на Ан-2, но такого балдежа как от Як-12 нигде не испытывал.Почему?
-Як-12 родной брат Ан-2-сядет везде если сдох двигатель.
-кабина достаточно комфортна-не Сессна в метр
-в болтанку почему-то не болтает так как другие ВС
-на Сессне мне все время казалось вот-вот разорвет движок-впечатление не из приятных
-русскому пилоту посадка на Яке как родная-штурвал на себя -и сел, не беда, если боковик-стопор дутика продуман.Сессну посадить-надо тренироваться.Кроме того прогрессирующий козел для желторотика-смерть.На Сессне-обычная вещь.
-Як-12 просится на любую работу.Сессна-элита.
Т-10с
21.08.2003 00:17
Добавь в список:
Лихославль
Киржач
Экзот
21.08.2003 08:24
Як-12, согласен, как Ан-2 - "Делать всё, летать везде"
С наилучшими. Сергей
mErLin
21.08.2003 10:51
Москвитянину: Правду говорят
А ещё пара штук - в Бронницах, если уже не продали
Т-10с
21.08.2003 10:57
2 mErLin
В Бронницах это в аэропорту "Федино 1"?
И давно там Як-12 появились?
L-13
21.08.2003 11:00
Letcap:
По ширине кабины Як-12 конечно больше чем Сессна.Но по общему комфорту уступает.Шума больше, жарко от движка даже с открытыми стёклами.Ну и усилия на управлении больше.
Большинство действующих русских пилотов как раз привыкла к шасси с носовым колесом.Такие самолёты на взлёте и посадке обычно проще, чем аппараты с хвостовым колесом.Очень многие вообще никогда не летали с хвостовым.Стопор конечно немного помогает, но крутится на пробеге с боковиком Як за милую душу только чуть зевни, особенно на бетонке.Да и козла замочить на нем как два пальца...Ткни его на повышенной скорости не добрав ручку, ох он и попрыгает на своих резинках, мало не покажется.
L-13
21.08.2003 13:22
Евгений там не Як-12.
mErLin
21.08.2003 14:37
T10c. Я уж не знаю Федино-1 или -2, только есть там около "висючего" моста небольшая площадочка. Правда, ни разу с земли её не видел. Когда раньше над ней пролетал, то можно было наблюдать пару Як-12. Они там года полтора назад стояли, затем пропали (говорили, что продали). А недавно видел снова. Правда, проходил не ниже 250м и плохо разглядел что это такое - Як-12 или Вильга. Вообчем, высокоплан какой-то, но не Цессна мелкая. А кроме этих типов на такую полянку разве-что вертолёт, автожир или какой-нибудь СЛА сесть может.
mErLin
21.08.2003 14:46
L-13. А кто?
Т-10с
21.08.2003 14:52
В аэропорту Федино 1 базирутся (базировались) Вильги, Сигмы, была самоделка Прокопцовкая (ПМК-3, кажется), Ан-2 оттуда взлетал. Про Як-12 слышать не приходилось. Правда я там не был с января, только по мосту тому шастал неоднократно.
21.08.2003 21:15
Вильги там.Количество в разное время от 1го до 3х.А Федино это деревня так называется.
L-13
21.08.2003 21:21
Аноним выше это я.
Геннадий
01.10.2003 22:08
Приезжайте в Стародуб - полетаете
(08348) 22093
520
02.10.2003 09:54
нас в Перми три штуки ещё летают.

Неплохой аппаратик, я на нём ещё в 75-м начинал летать. Но на посадке, да ещё с боковиком достаточно строг, крутнуться и скозлить на резинках - элементарно. Зато на лыжах - утюг. И на любую пашню с колёсным шасси сядет и взлетит с неё. По курсу ногами приходится частенько подправлять - видимо не хватает путевой устойчивости чуток. Усилия на ручке достаточно большие - это Вам не ЯК-52.В кабине действительно шумновато, зато просторно (далеко не Цессна!). В пилотировании достаточно прост и дубоват. В общем ИМХО - неплохой самолётик для России. Только кушает многовато...

С наилучшими!
PPL3212
02.10.2003 11:59
Причем на тот, что в Борках, похоже, М-14 установлен.
vadim
02.10.2003 15:14
Недели две назад летал в Стародубе на Як-12. Прикольно! Управление, правда дубовое, возможно мне это после Як-55 показалось, но зато возможности взлета\посадки на не подготовленные площадки очень впечатляет. По моей просьбе садились и на пашню, и на болотину, и на огр.площадку, Класс! Просто воздушный джип, такой же уродливый и не прихотливый. На цесне не летал, не знаю. Но салон достаточно большой, больше чем у Як-18т, и при желании вполне можно сделать комфортабельным.
02.10.2003 15:19
А Як-112?
520
02.10.2003 15:32
Ни в какое сравнение с ЯК-12 не идёт. Недаром ему движок поменяли с IO-360ES на IO-540. Такой пузырь надо ещё тащить, а диаметр винта не безграничный...

С наилучшими!
vadim
02.10.2003 19:55
Не понятно, что общего между Як-12 и Як-112, абсолютно разные машины.
александр
04.10.2003 22:37
завтро вылетаю самостоятельно машина супер у нас их три один химик одинпатрульный весишесть часов ввоздухе комфортабельный и один десантный трех-четырех паращютистов поднимает на тысячу метров за четыре минуты а на три тысячи метров за двадцать три минуты просто восторг.Приезжай Магнитогорск 8(3519)297163 полетаем, для зимы есть лыжи, есть нужда в резино-шнуровой амортизации.Братцы выручайте.
Владимир
20.11.2003 21:34
Есть в Борках ( Дубна М.О. )Як 12 с М14 ( частный ).
Там в Дубне аэроклуб. Их мужики эти яки где то берут и восстанавливают на продажу. Этим летом два борта притащили. Один восстановили опять с М14 и продали, второй собирались восстанавливать. Говорят могут еще сделать. А сам Як-12 супер: парашютист, буксир, аэродром для него не нужен.
Зимой на лыжах, летом на колесах. Они там еще и поплавки к нему пластиковые сделали. Сейчас такие гидро-Яки ( Дубненские ) в Питере летают.
94-й
20.11.2003 22:41
Э-э-э, господа!!! Такой вкусный самолёт знаю!!!
С пару месяцев назад видел духовного папашу Як-12-го - "Шторьх". В национальном авиамузее Италии. Посадочная скорость - 55 км/ч. Обзор - без крена под собой 90 градусов. Шасси, как у Яка, только колёсья поменьше. Двигатель рядный сил где-то в сто, если не ошибаюсь. Единственное "но" - хрен в кабине разляжесся... :))
Vogel
21.11.2003 00:48
Настоятельно рекомендую прочесть:
http://www.avia.ru/cgi/disc.cg ...
su27
21.11.2003 02:06
Стоит еще в Казани Як-12, в старом аэропорту, гниет потихоньку
94-й
21.11.2003 11:15
Как это гниёт? А на чём же г. Скептик летал?
su27
23.11.2003 13:44
Вот наверно на нем и летал. Еше вопрос когда?, я его крайний раз видел в сентябре этого года
Скептик
25.11.2003 17:20
Откуда информация, что Як-12 в Казани гниет? Летает он, и успешно. Хозяин его - пилот и ген. директор а/к "Татарстан", катает на нем друзей и гостей.
su27
25.11.2003 20:57
2Скептик. А у тебя откуда такая информация. Ты может и Закаржаева знаешь?
94-й
25.11.2003 21:02
А, может, и Хамитова?
AEGOR
25.11.2003 21:20
На Ржевке есть два частных як12 с М14П. Один летающий. Второй в стадии доводки. Хозяин от самолета в восторге. Взлетает-садится практически где угодно. Летом на самолет ставили поплавки. Для еще большего расширения возможностей. Воды у нас много. Так что впечатления самые приятные.
520
26.11.2003 11:38
В Перми тоже три сабжа летающих имеются. С М-14П...

С наилучшими!
Паниковский
27.11.2003 18:50
есть самолёт Як-12 в Крыму, в Симферополе-Гравицапа.
Слышал ищет нового хозяина
207
28.11.2003 08:59
В Перми только один с М-14, остальные с АИ.
Кот
28.11.2003 19:10
Информация годовалой давности
"...позвоните в Пермь на аэродром РОСТО 8 (3422) - 99 63 56 и спросите Захарова Вячеслава Александровича. Он владелец этого самолёта и даёт полетать на нём за смешные деньги"
летают только летом

С уважением, Алексей
baa
29.11.2003 00:06
Во Львове тоже есть. Як-12А, со штурвалом слева.
В Бердичеве Як-12 летает.
207
29.11.2003 14:29
2 Кот
Не понял какая информация годовалую давность имеет? А Захаров и зимой всегда летал, да и теперь собирается.
01.12.2003 16:46
ждлр
Глеб
01.12.2003 18:13
В Урае Тюменской восстановленный ФЛАшный есть.
Леший
08.12.2003 17:51
Да, про урайский экземпляр есть упоминание на http://www.crown-airforce.naro ...
Serjio
22.10.2004 21:36
Як-12 видел в сентябре и октябре 2004 в Борках (рядом с г. Дубна). Один без мотора. Второй летал при мне. Оба вроде из польши. Ещё есть один в Киржаче. Нам нём летал летом 2003. Присоединяюсь ко всему сказанному выше самолёт гремит и др. но "летучесть" впечатляет. После него удивляешся как плохо летают другие самолёты.
AIRMAN
22.10.2004 22:19
Перегоняли Як-12 с Геническа в Одессу.На борту исправно работали только КИ-13 и радиостанция.На пол-пути радио отрубилось, остался КИ-13, который врал на 30 гр.Ничего, дотепали.
Александр
23.10.2004 00:58
летает в Красноярске Як-12 и довольно неплохо.
Константин
08.02.2005 13:23
я незнаю на чём летал скептик но по сравнению с як 12 памперс и цесна это воздушные игрушки. Влюбился в этот самолет сразу и прикупил себе.Мы посадили як12 на картофельные грядки (поперёк)и так же взлетели с них.А так же попали в грозу и сажали его при боковом ветре 12 метров в секунду.Уместившись на лесную поляну 52метра.Гдеб я был сейчас если в место яка я летел на цесне или памперсе.Суперовый самолет!простой как валенок .Неприхотливый и летучий.
Pazak
08.02.2005 13:37
В Донецке давным давно летал, класс машина, только малость управление тяжеловатое, это да. А что касаемо, посадки вне аэродрома на ограниченную посадку, то Вильга все-таки фору даст.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru