Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH17

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..969798..118119

victor74
Старожил форума
10.08.2014 16:12
2 bootblack:
Вам конечно же ничего не известно о том, что масса людей обращала внимание на тот факт: отверстия с левой стороны кабины вывернуты наружу.
----

Вы правда не понимаете почему в двойных листах края наружу выгибаются или это просто страх признать неудобную версию?
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 16:13
Здесь обсуждали зеленую грунтовку?
https://c2.staticflickr.com/4/ ...
kolymba737
Старожил форума
10.08.2014 16:14
Это совсем не похоже на след от поражающего элемента.
Не понятно, что за зеленая херь... как будто поролоном с зеленой краской потыкали...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.08.2014 16:17
ispit:

Снимаю претензию.Спасибо за вводный курс по турбовентиляторным двигателям-я, как и ваш визави, очевидно, думали совершенно о другом.
otvinta
Старожил форума
10.08.2014 16:17
При имеющихся противоречиям спецов, по всем направлениям расследования, от поражения В-777 БУКами и другими огнестрельными пис...пулеметами, может стоит обратится к "Голландскому шагу". Мог ли его спровацировать взрыв промахнувшийся ракеты и отсутствия второй, для "наверняка"? Хотя вроде уже проскакивала информация об его непричастности, но до сих пор не появилась и другая: времени поражения лайнепа по СОК, часам пассажиров и из других источников, от комплексной международной комиссии по расследованию. А этот факт в других АП не имел грифа секретности. ( может я это пропустил). Неужели и здесь конспиралогия? До сих пор нет ни какого намека про информацию радиообмена, прочитанного с носителей рядом следовавшего Сингапурца и Индийца. Там тоже можно было бы найти время.
Если встрял не по делу, пинать не надо. Опыта расследования с подобными случаями не имел, был только в оснавном в малой авиации и то давно.
ispit
Старожил форума
10.08.2014 16:21
[kolymba737 - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

kolymba737:

Всем доброго времени суток. Вопрос к спецам, где в конструкции Боинга находится этот фрагмент? Спасибо.
https://www.flickr.com/photos/ ...

это стабилизатор, а не кессон. Центральная часть, которая находится внутри фюзеляжа.

10/08/2014 [15:33:28]
---------
Насчёт бака-кессона я погорячился. В таком случае не было бы круглых незаглушенных отверстий. Но и Вы не совсем правы. Это не сам стабилизатор, а фрагмент его силовой части. И не в фюзеляже он находится, а в левой и правой горизонтальных и вертикальной части стабилизатора. Кстати, в вертикальной части сзади есть что-то похожее на бак-кессон.
SageSerjant
Старожил форума
10.08.2014 16:21
bootblack:

И здесь, возможно, застрял поражающий элемент
https://c2.staticflickr.com/4/ ...
____

Оба показанные Вами случая это очевидные (судя по характеру следов и их форме) следы столкновения с другими обломками (либо в воздухе либо уже на земле, что скорее всего).
Если хотите то, конечно, можете там искать ПЭ, но 99% что только время зря потратите.
ispit
Старожил форума
10.08.2014 16:24
Новичок
-курсант

bootblack:

И здесь, возможно, застрял поражающий элемент
https://c2.staticflickr.com/4/ ...

10/08/2014 [16:00:33]
----------
Здесь он не застрянет. Прошьёт как бумагу и, не заметив, полетит дальше.
ispit
Старожил форума
10.08.2014 16:28
Старожил
форума

Sergei Ivanovich:

ispit:

Снимаю претензию.Спасибо за вводный курс по турбовентиляторным двигателям-я, как и ваш визави, очевидно, думали совершенно о другом.
-----------
Не стоит благодарности. Всегда готов отвечать на Ваши вопросы.
С уважением.
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 16:31
neustaf:
никаким ветром на 10 км фрагменты не отнести их там сотни, у земли вообще почти штиль 1-4 м/с, точка разрушение находилась северо западнее Петрапавловки, борт шек севернее чем отобразили, местанахождение обломков это объективный факт, то что вы выделели это следствие вектора скорости, а ветра

Первые обломки в Петропавловке лежат на расстоянии 1300м От показанной мной здесь http://sf.uploads.ru/ZNFse.jpg точки поражения. Последние, более легкие и парусные листы (17, 18 и 19) - 3000 метров.
Высота поражения - 10000 метров, так что это практически "под".
ВалерийД
Старожил форума
10.08.2014 16:36
neustaf:

bootblack:
http://se.uploads.ru/i7rfu.jpg

вот это уже ближе к теме, примерно в это время 17.19.55 и в той точке, все и произошло, может на несколько сот метров севернее
*******
Да, скорее всего Вы, neustaf, правы. Катастрофа Боинга произошла в промежутке между 17.19.16 и 17.20.18. На флайтрадаре две последние отметки ошибочны, они не могли быть отмечены, поскольку в это время самолет уже падал. Точка фактической катастрофы вероятно 1/3 от падения частей Боинга в Петропавловке в сторону отметки 17.19.16, что вполне может быть по времени в 17.19.55.
nakos
Старожил форума
10.08.2014 16:42
хочу огорчить тех, кто цепляется за данные ADSB. Видимо речь идёт о том, что борт передавал некорректные данные, и надо говорить не о "двух последних точках" а о том, что мы в принципе не знаем, где он летел и как
SageSerjant
Старожил форума
10.08.2014 16:46
otvinta:

При имеющихся противоречиям спецов, по всем направлениям расследования, от поражения В-777 БУКами и другими огнестрельными пис...пулеметами, может стоит обратится к "Голландскому шагу". Мог ли его спровацировать взрыв промахнувшийся ракеты и отсутствия второй, для "наверняка"? Хотя вроде уже проскакивала информация об его непричастности, но до сих пор не появилась и другая: времени поражения лайнепа по СОК, часам пассажиров и из других источников, от комплексной международной комиссии по расследованию. А этот факт в других АП не имел грифа секретности. ( может я это пропустил). Неужели и здесь конспиралогия? До сих пор нет ни какого намека про информацию радиообмена, прочитанного с носителей рядом следовавшего Сингапурца и Индийца. Там тоже можно было бы найти время.
_____

Как раз строго по делу на мой вкус.
Именно отсутствие не только инфы, но и по сути самого исследования международной комиссией обломков на месте кружения как бэ настораживает.
Тем более это настораживает, помятуя о первой (4 мес) назад потере малазийцами точно такого же лайнера по сути "бесследно".
Явное противодействие проведению качественного расследования со стороны США и Украины не удивляет, ибо в их интересах как можно дольше мусолить и "тему Бука" и тему "вины России в поставке тяжелых вооружений боевикам". Пока нет никаких оснований утверждать что это противодействие связано с попыткой скрыть истинные причины трагедии.
Есть ли интерес Украины и/или США в сокрытии/подмене следов причин катастрофы мы узнаем через пару дней после того, как ВС Украины возьмут под контроль район катастрофы (как именно, т.е. методы, пока умолчу, чтобы не вводить их спецов в искушение).
Насчет "голландского шага" (разрушения от раскачки) сомнительно, ибо похоже что кабина пилотов получила нехилый "удар" в воздухе (скорее всего взрыв или на борту или над носовой частью).
А конспирологических и прочих утопичных версий, Вы правы, хоть отбавляй...
ВалерийД
Старожил форума
10.08.2014 16:50
nakos:

хочу огорчить тех, кто цепляется за данные ADSB. Видимо речь идёт о том, что борт передавал некорректные данные
*******
Это понятно. Но прежде всего нужно пойти от противного и прикинуть возможность точки катастрофы в тех данных, которые известны. Точка падения - факт. Точка 17.19.16 пока предполагаемая.
kolymba737
Старожил форума
10.08.2014 16:50
ispit:И не в фюзеляже он находится, а в левой и правой горизонтальных и вертикальной части стабилизатора.

Сам понял, что написал? Шо есть вертикальная часть стабилизатора???
Данный фрагмент находится в фюзеляже, узел подъемника виден?
http://i67.fastpic.ru/big/2014 ...
http://i65.fastpic.ru/big/2014 ...
nakos
Старожил форума
10.08.2014 16:50
друзья, простите за идиотский вопрос, а вы вообще дату флайтрадара на карту наносили? В курсе что Боинг вообще не там летел, где его обломки лежат? Туфта эта вся дата ФР, видимо была ошибка инерциалки и теперь без независимой привязки к какой-то контрольной точке незадолго до катастрофы мы хрен узнаем, где он летел
victor74
Старожил форума
10.08.2014 16:53
2SageSerjant:
Явное противодействие проведению качественного расследования со стороны США и Украины не удивляет
----

"После получения оперативной информации стало ясно, почему террористы не допускали международных экспертов на часть территории на месте падения самолета Малайзийских авиалиний Боинг-777. Именно на этих участках боевики обустроили позиции, установили на них артиллерийские системы и вырыли целую сеть окопов".
nakos
Старожил форума
10.08.2014 16:55
снимаю последнее заявление, но доту ФР24 продолжаю считать сомнительной ВСЮ
victor74
Старожил форума
10.08.2014 16:56
2 nakos:
простите за идиотский вопрос, а вы вообще дату флайтрадара на карту наносили? В курсе что Боинг вообще не там летел, где его обломки лежат?
----

И как далеко он от обломков "летел"? Минимальное удаление какое?
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 16:57
Повторю, что склонен считать ошибочной известную весию полета поражающего элемента под углом от левого крыла к кабине.
Летело от кабины к крылу.
Вот мои аргументы http://sf.uploads.ru/1AFwZ.jpg


nakos:
хочу огорчить тех, кто цепляется за данные ADSB. Видимо речь идёт о том, что борт передавал некорректные данные, и надо говорить не о "двух последних точках" а о том, что мы в принципе не знаем, где он летел и как

А здесь 20 страниц засрал пропаданием данных флайрадара на входе в днепропетровскую(коломойскую) зону, хоть бы каким-то вниманием уважили(((
Бронеоптимист
Старожил форума
10.08.2014 17:00
SageSerjant:
Бронеоптимист при всем моем к Вам уважении прошу не описывать то, в чем Вы ничего не понимаете...

Вы не заноситесь так, невежливо. Можно в лужу сесть.
По методам наведения поспорим чуть позже (в С-200 и С-300 такие же). Завтра начинаю большую стройку, сейчас загружен другой математикой.
Пока почитайте лучше про ракеты, а не про пароходы:
http://savepic.org/5834086.jpg
http://savepic.org/5896569.jpg
http://savepic.org/5882233.jpg

Графика приведенная в Вашем пруфе - полная глупость. Ни при каких обстоятельствах траектория не выгнется в эту сторону. Видимо ошибка в знаке.
В зависимости от коэффициентов, траектории будут лежать в диапазоне от метода погони, до метода параллельного сближения.
И уж тем более в "упрежденную точку" ракета не наводится. Речь о соответствии угловой скорости вращения линии визирования Р-Ц и угловой скорости вращения вектора скорости ракеты.

Среднеквадратичный промах ЗУР Бука ок. 17 м. Прямые попадания столь же редки, как и промахи на 50 м.

Это не среднеквадратичный промах.
Это РАДИУС ПОРАЖЕНИЯ БЧ, другими словами МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ПРОМАХ при котором конструктор ГАРАНТИРУЕТ поражение цели с заданной вероятностью. Следовательно конструирование БЧ осуществлялось для гораздо меньшего среднеквадратичного промаха. И вот прямые попадания отнюдь нередки. Не помню название учений по опыту первой "бури в пустыне" когда в сравнении с расходом Патриота - 13 ЗУР на сбитый СКАД, С-300 показал цифру чуть больше 1-й, именно за счет прямых попаданий. Сравните размеры СКАДА и 777.

Если кто-нибудь располагает временем, промоделируйте, плз, траекторию по приведенным формулам. Для коэффициентов 1-4
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 17:02
nakos:
снимаю последнее заявление, но доту ФР24 продолжаю считать сомнительной ВСЮ

Линия маршрута по ФР24 полностью совпадают с данными МО РФ от РЛС.
А вот временные отметки от ФР24 - полное фуфло. Я писал уже не раз о возможных причинах.
SageSerjant
Старожил форума
10.08.2014 17:18
victor74:

2SageSerjant:
Явное противодействие проведению качественного расследования со стороны США и Украины не удивляет
----

"После получения оперативной информации стало ясно, почему террористы не допускали международных экспертов на часть территории на месте падения самолета Малайзийских авиалиний Боинг-777. Именно на этих участках боевики обустроили позиции, установили на них артиллерийские системы и вырыли целую сеть окопов".
____

Виктор как всегда пожалуйте пруф в студию. Это раз.
Если бы даже боевики там устроили артпозиции и нарыли окопы, то что с того, что обломки упали на них. Там война идет и это ни для кого не секрет, поэтому такие сооружения "скрывать" от экспертов "боевикам" вне нормальной логики. Это два.
Ни на одном из снимков основных мест падения обломков мы не видели ни окопов ни артпозиций. Неужели они так быстро и так искусно их зарыли взад что это никто не заметил?
otvinta
Старожил форума
10.08.2014 17:24
2:SageSerjant:
Здесь очень сложно утверждать кому выгодно затягивание процесса расследования, слишком круто замешана политическая составляющая. А если ее отмести пока, то в конспирологии может быть очень сильно замешан Боинг. Вы правильно подметили аналогогию с другим, мартовским, 777. Там тоже отсутствие точного времени, одни пинги. Причем отсутствие озвучивания кто их принял. Ссылки на "Инмарсат" не могут иметь достоверности их точности. Здесь тоже просматривается выдача данных из речевого самописца в очень обобщенной информации.
Вы правы, надо подождать.
ПС: Я писал о возможном провоцировании на Голландский шаг, от пролетевшей мимо ракеты, которая взорвалась, удаляясь от самолета (за самолетом), слевой стороны, где взрывная волна и могла справоцировать эти колебания автопилотом. Про имеющийся фотоматериал из интернета для обсуждения наличия отверстий и загнутости внутрь (наружу) считаю себя не подготовленным. Взрыв внутри кабины, может быть тоже кому-то нужен, как и БУК, если вдруг учавствует Боинг в этой конспиралогии.
neustaf
Старожил форума
10.08.2014 17:25
bootblack:

Первые обломки в Петропавловке лежат на расстоянии 1300м От показанной мной здесь http://sf.uploads.ru/ZNFse.jpg точки поражения. Последние, более легкие и парусные листы (17, 18 и 19) - 3000 метров



посмотрите на карту положения фрагментов на земле, далеко на северо-запад от Петрепавловки до 10 км. это новая информация от голланцев, прежняя карта была не такой полной
http://www.rijksoverheid.nl/be ...

Ветеран ВВС
Старожил форума
10.08.2014 17:29
Какие тут у нас "карманные" специалисты...!!! Всё разложили "по полочкам"... Не чета "мужикам" из Росавиации и прочих специальных комиссий и структур...А всё по фотографиям и фильмам, где ваще ни хрена не видно... Но наши-то...!!!
victor74
Старожил форума
10.08.2014 17:33
2 SageSerjant:
Там война идет и это ни для кого не секрет, поэтому такие сооружения "скрывать" от экспертов "боевикам" вне нормальной логики.
----

Речь идет о "части территории" и ес-но если туда никого не пустили - то как это можно увидеть на фото? Про то что оборонительные сооружения скрывать "вне нормальной логики", в своем желании оправдать днр -овец кто то действительно распрощался с нормальной логикой.
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 17:35
neustaf:
посмотрите на карту положения фрагментов на земле, далеко на северо-запад от Петрепавловки до 10 км. это новая информация от голланцев, прежняя карта была не такой полной
http://www.rijksoverheid.nl/be ...

Маршрут МН17 там не проходил. Значит это снос ветром, наиболле вероятно. Список обломков под эту схему видели? Вдруг окажется, что это туалетная бумага и прочее.
613445
Старожил форума
10.08.2014 17:43
bootblack:
Здесь обсуждали зеленую грунтовку?
https://c2.staticflickr.com/4/ ...

и даже нанесена после сборки

bootblack:
Вот здесь, наверное, надо искать поражающий элемент
https://c2.staticflickr.com/6/ ...
***********
на обеих фото характерный след "врубания топора" с малой скоростью в обшивку.Острый конец прорубает вначале(тонкая щель) и по мере движения вдоль погружается вглубь.При этом ширина "топора" увеличивается-он теряет энергию и в конце застреваетостанавливается, сминая обшивку по радиусу вглубь
Вавиацыинуль
Старожил форума
10.08.2014 17:45
victor74:
Где ссылка про окопы?
Зачем украм приспичило в тех местах воевать пока работают эксперты? Какая разница под чьим контролем территория если эксперты независимы?
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 17:50
Ветеран ВВС:
Какие тут у нас "карманные" специалисты...!!! Всё разложили "по полочкам"... Не чета "мужикам" из Росавиации и прочих специальных комиссий и структур...А всё по фотографиям и фильмам, где ваще ни хрена не видно... Но наши-то...!!!

В отличие от "аналитиков" МО РФ мы
- хоть не позорились буком в Красноармейске,
- разобрались, что ТАНАК, вовсе не ТОНАК, а ТАМАК,
- не рисовали дугу маршрута около Донецка, не имея на это никакой информции, кроме того, что ранее МН17 летал по L69.

И "аналитики" МО РФ не должны были ложаться на укрских космических снимках по Спартаку ЯКОБЫ за 12 и 17 июля, намекая на фотошоп и тени не в ту сторону, а четко сказать: эти снимки сделаны в один день с разницей в секунду-две и однозначно после нашего снимка за 14 июля. И при этом не намекать на фотошоп, а сказать, что изменения меснтости похожи работу бульдозеров и спросить, что они там делали, коль все предущие годы там спокойно росли кусты.
Вавиацыинуль
Старожил форума
10.08.2014 17:50
victor74:
Где ссылка про окопы?
Зачем украм приспичило в тех местах воевать пока работают эксперты? Какая разница под чьим контролем территория если эксперты независимы?
neustaf
Старожил форума
10.08.2014 17:55
bootblack:

Маршрут МН17 там не проходил. Значит это снос ветром, наиболле вероятно. Список обломков под эту схему видели?


10 км?
это объективная информация, ФР . вещь не достоверная в чем вы сами убедились
victor74
Старожил форума
10.08.2014 17:57
2 613445:
на обеих фото характерный след "врубания топора" с малой скоростью в обшивку.Острый конец прорубает вначале(тонкая щель) и по мере движения вдоль погружается вглубь.При этом ширина "топора" увеличивается-он теряет энергию и в конце застреваетостанавливается, сминая обшивку по радиусу вглубь
----

Дюраль именно так "лопается" под нагрузкой от концентратора. Это трещинаразрыв, а не разрез.
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 18:10
neustaf, маршрут от мо РФ и фр совпадают на местности, кроме времени, и, конечно же, пресловутой дуги
но этой дуги и нет на дисплее диспетчера
613445
Старожил форума
10.08.2014 18:11
victor74:
Дюраль именно так "лопается" под нагрузкой от концентратора. Это трещинаразрыв, а не разрез.
***********
сказки-детям!
BorisG
Старожил форума
10.08.2014 18:15
2Бронеоптимист:

Это не среднеквадратичный промах.
Это РАДИУС ПОРАЖЕНИЯ БЧ, другими словами МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ПРОМАХ при котором конструктор ГАРАНТИРУЕТ поражение цели с заданной вероятностью.
-----

Да уж...
И после этого бреда ты будешь еще утверждать, что учил С-200?
Зачем писать о том, в чем не разбираешься? И уж, тем более, зачем кричать?

Вот цитата из ТЗ на ракету В-880М от комплекса С-200Д:

Ракета В-880М, снаряженная осколочно-фугасной БЧ 13В6 обеспечивает поражение целей типа Б1 с вероятностью
0, 87 при промахе 10 м;
0, 73 при промахе 20 м;
0, 52 при промахе 30 м.

Вот это как раз должен обеспечивать и гарантировать конструктор.

И тут нет ни 100 м, на которые СТАТИЧЕСКИ настраивается радиовзрыватель 88В6, ни радиуса поражения БЧ, ни среднеквадратичного промаха.
Т.е. 17 м для Бука, 100 м для С-200, или 5 м для Р-60 - это статический порог срабатывания взрывателя. Динамический, в реальной работе, в зависимости от типа цели, величины промаха, угла встречи с целью, он, очевидно, иной. В принципе, SageSerjant выше все верно указал, только неверно назвал это "среднеквадратичный промах".
По С-200 там есть целая таблица, по типам целей. Доки по Буку сейчас под рукой нет, но там наверняка то же самое.
victor74
Старожил форума
10.08.2014 18:21
613445:
сказки-детям!
----

Разрывы под углом 90грд друг другу. По Вашей версии что то "двигалось прорубая метал" в перпендикулярных направлениях?

https://c2.staticflickr.com/4/ ...
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 18:29
victor74, Вы лучше расскажите по повестке выходного дня, как это СБУ лоханулось, поутрянке линяющем из Краснодона в Россию. Всего-то несколько сотен метров отделяло от поимки агрессора с поличным, но не срослось ...
sega737-500
Старожил форума
10.08.2014 18:33
Очень хочется сказать матом.... Но будем более прагматичны и последовательны... Господа администраторы сайта , закройте ветку, потому что все что сказано уже сказано, влиять на что то мы не сможем ибо не политики и не сильны духом воевать за чуждые нам интересы
.Юра
Старожил форума
10.08.2014 18:35
"Based on military intelligence and evidence from a portion of fragments found, it is not likely the _bullets_ were used from air to air but from surface to air. Whether these were owned by Ukraine or the rebels who supplied by Russia. the _bullets_ must have come from BUK System and this matter cannot be denied by Europe, Nato or Russia."

http://www.nst.com.my/node/21682

Buk forever ...
Бронеоптимист
Старожил форума
10.08.2014 18:36
BorisG:
И тут нет ни 100 м, на которые СТАТИЧЕСКИ настраивается радиовзрыватель 88В6, ни радиуса поражения БЧ, ни среднеквадратичного промаха.
Т.е. 17 м для Бука, 100 м для С-200, или 5 м для Р-60 - это статический порог срабатывания взрывателя.

Я с ТОБОЙ на брудершафт не пил.
Но раз ты хамишь, ответ будет адекватный.
Ты хоть слышал, двоечник, что радиовзрыватель срабатывает по СКОРОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ угла визирования цели? На какие такие метры, да еще в статике, он настраивается?
Орджо, небось?
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 19:13
Юра:

"Based on military intelligence and evidence from a portion of fragments found, it is not likely the _bullets_ were used from air to air but from surface to air. Whether these were owned by Ukraine or the rebels who supplied by Russia. the _bullets_ must have come from BUK System and this matter cannot be denied by Europe, Nato or Russia."

http://www.nst.com.my/node/21682

Buk forever ...

А я не сомневался. Только сначала лоханулся на доверии к МО РФ и фантазировал вокруг базы ПВО СПАРТАК, а сейчас убежден - Зарощенское. Даже взрыв спереди по правому борту в эту пользу ...
LoiseLane
Старожил форума
10.08.2014 19:17
как это СБУ лоханулось, поутрянке линяющем из Краснодона в Россию. Всего-то несколько сотен метров отделяло от поимки агрессора с поличным, но не срослось ...

а чего ловить-то было какой-то непонятный(?) БУК по картинке из интернета, если сами ополчецы готовы были предъявить свой неисправный БУК?
И почему украинская СВУ не захотела предъявить для комиссии свои БУКи и С-300, расположенные в том же районе? Показать документацию запусков?
смотрим карту расположения БУКов Украины в районе катастрофы http://sd.uploads.ru/s1n2w.jpg
.Юра
Старожил форума
10.08.2014 19:22
@bootblack

ага, зато мы все сильно сомневаемся
ispit
Старожил форума
10.08.2014 19:23
Господа конспирологи! Вот с этими датами выпуска компонентов идите к Боингу и уточните там, что это за самолёт. Не забудьте взять с собой Мухина. Кстати, у автора этих снимков есть номера и даты выпуска других компонентов. Так что , флаг вам в руки!


https://www.flickr.com/photos/ ...
https://www.flickr.com/photos/ ...
https://www.flickr.com/photos/ ...
SageSerjant
Старожил форума
10.08.2014 19:23
victor74:

2 SageSerjant:
Там война идет и это ни для кого не секрет, поэтому такие сооружения "скрывать" от экспертов "боевикам" вне нормальной логики.
----

Речь идет о "части территории" и ес-но если туда никого не пустили - то как это можно увидеть на фото? Про то что оборонительные сооружения скрывать "вне нормальной логики", в своем желании оправдать днр -овец кто то действительно распрощался с нормальной логикой.
____

Где пруф Виктор?
При чем здесь "поравдание ДНР-овец"? Если бы это были поизиции ВС Украины я написал бы то же самое - зачем Украине скрывать, что на них упали обломки?
Это логика, самая обычная...
Бронеоптимист
Старожил форума
10.08.2014 19:24
Грустно или смешно, но точка под Зарощенским звучит как эбола.
bootblack
Старожил форума
10.08.2014 19:26
Юра:

@bootblack

ага, зато мы все сильно сомневаемся


осталось подождать чуток
613445
Старожил форума
10.08.2014 19:29
victor74:
Разрывы под углом 90грд друг другу. По Вашей версии что то "двигалось прорубая метал" в перпендикулярных направлениях?
https://c2.staticflickr.com/4/ ...
**********
а ничего что это фото выложили для подтверждения зелёной грунтовки на бобике? Или у вас майданутых всё равно что и о чём врать?
1..969798..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru