Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH17

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..919293..118119

ispit
Старожил форума
09.08.2014 12:44
[victor74 - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

victor74:

ispit:
И что Вы хотите этим сказать? Падение было не настоящим?
----
Боинг упал под Кременчуком по команде Коломийского через "закладку" в американском оборудовании. Обломки незаметно собрали, погрузили в транспортник и сбросили над Грабово. Пока они падали Су-25 расстреливал их из пулемета. Т.к. оригинальные части сохранились не все, некоторые пришлось заменить похожими, вентиляторы, компрессоры, надписи на шасси и прочее.

09/08/2014 [12:14:04]

Шутите, конечно?
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 12:51
victor74:
Боинг упал под Кременчуком по команде Коломийского ......


victor74, я Вас прекрасно понимаю: версия "Боинг сбили боевики" и Вы нервничаете и ёрничаете. Не расстраивайтесь! Боинг сбили действительно боевики, но Коломойского.

Пожалуйста, факты:
1. Боинг пропадает у флайрадар 24 сразу после входа в зону Коломойского (Кременчуг)
2. Через некоторое время Коломойский передает в флайрадар 24 скорректированные данные, согласно которым Боинг долетел до Снежного (там как раз раскатывал туда-сюда ополченский бук)
3. Вся дальнейшая укрпропаганда строится на поражении Боинга над Снежным
4. Согласно данным МО РФ Боинг не долетел до Снежного примерно 17 км, а это существенно меняет коленкор относительно ополченского бука южнее Снежного, зато выдвигает на первый план укрбуки под Зарощенское. Не забываем "папу Николая" из Шахтерска, слышавшего продолжительный гул. Не забываем отрицание украми укрбуков в этом месте. Не забываем, что земля на том месте очень похожа обработана бульдозерами.
5. Если Боинг по прямой L980 к 17:20мск обязательно должен был долететь до Снежного, а не долетел 17км, то он не летел по прямой, а похоже где-то петлял, возможно, в районе Донецка, как показала МО РФ. Но точно знает Коломойский. И, возможно, узнаем мы, когда будет опубликована ADS-B инфа с черных ящиков.
6. Если Боинг делал петлю севернее Донецка, то не следует забывать базу ПВО Спартак и обработанное бульдозерами поле и кустраники 50 м западнее базы
7. Вспоминаем вброс, что проходили учения как раз этой базы, были выданы боевые ключи, и случайно произошел пуск из под Зарощенское. Полагаю этот вброс правдой, за исключением случайности. Возможно, случайно это выглядит для Киева или только для Порошенко. Но не для организаторов этого теракта.
Сталинида
Старожил форума
09.08.2014 12:58
Донецк сливают http://ria.ru/world/20140809/1 ...
victor74
Старожил форума
09.08.2014 12:59
2 ispit:
Шутите, конечно?
----

Если это можно назвать "шуткой". Как то не смешно совсем читать подобный бред. Читайте пост следующий за Вашим. "Боинг где то петлял в районе Донецка".
slon62m
Старожил форума
09.08.2014 12:59
To Сирожа:
Внимательно рассмотрел фотографии выложенные здесь : https://secure.flickr.com/phot ... Понятно , что это далеко не все фото. Если позволите выскажу свое мнение об увиденном. Похоже , что то что сбило самолет нанесло основной удар по кабине( множество отверстий и копоть на внешней стороне остатков кабины, хотя гореть там снаружи нечему). Остальные разрушения силовых элементов конструкции похоже уже были результатом не расчетных перегрузок при неуправляемом падении самолета. Отдельные осколки того , что попало в самолет возможно были окрашены в зеленый цвет так как на некоторых фото , где осколки входили по касательной видно, что они оставили следы своей окраски перед тем как пробили поверхность .

На самолете не так много оборудования покрашенного в зеленый цвет. Кислородные баллоны? Уж больно далековато они расположены. Из внешних воэдействий, ракеты В-В не красят в такие цвета. А вот насчет З-В я такой цвет где-то видел...
slon62m
Старожил форума
09.08.2014 12:59
To Сирожа:
Внимательно рассмотрел фотографии выложенные здесь : https://secure.flickr.com/phot ... Понятно , что это далеко не все фото. Если позволите выскажу свое мнение об увиденном. Похоже , что то что сбило самолет нанесло основной удар по кабине( множество отверстий и копоть на внешней стороне остатков кабины, хотя гореть там снаружи нечему). Остальные разрушения силовых элементов конструкции похоже уже были результатом не расчетных перегрузок при неуправляемом падении самолета. Отдельные осколки того , что попало в самолет возможно были окрашены в зеленый цвет так как на некоторых фото , где осколки входили по касательной видно, что они оставили следы своей окраски перед тем как пробили поверхность .

На самолете не так много оборудования покрашенного в зеленый цвет. Кислородные баллоны? Уж больно далековато они расположены. Из внешних воэдействий, ракеты В-В не красят в такие цвета. А вот насчет З-В я такой цвет где-то видел...
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 13:02
Кстати, Коломойский не мистик? Выбор рейса: 17июля первый рейс, через 17 лет 17 июля последний рейс, МН17
Может он 17 числа родился или умрет?
Alex_au
Старожил форума
09.08.2014 13:11
613445

осколки по радиусу не летают.Над местом где лежат цветы хорошо видно повреждение корпуса движка сверху вниз.Имхо, приложило что-то не хилое и площадное, сместив обечайку под 90гр к лопатке.

Конечно. По радиусу вращается вентиллятор. Значит, попало в воздухе. Повреждение лопаток с внутренней стороны. Сильного удара о землю не было (см. Локкерби). Фозеляж планировал. На том движке, что с цветами, нижние лопатки прогнулись, но не лопнули. Воронки не видно.
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 13:11
victor74:
Если это можно назвать "шуткой". Как то не смешно совсем читать подобный бред. Читайте пост следующий за Вашим. "Боинг где то петлял в районе Донецка".

Бредом является Ваша версия об ополченском буке (не о факте существования, а о факте поражения МН17). Ваша неудовлетворенность, что Ваша версия глохнет, и связанная с этим нервозность только подтверждаются тем, что Вы выдергиваете отдельные неудачные фразы из чужих постов. Сказать Вам ведь реально нечего.
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 13:37
bootblack
4. Согласно данным МО РФ Боинг не долетел до Снежного примерно 17 км, а это существенно меняет коленкор относительно ополченского бука южнее Снежного, зато выдвигает на первый план укрбуки под Зарощенское. Не забываем "папу Николая" из Шахтерска, слышавшего продолжительный гул. Не забываем отрицание украми укрбуков в этом месте. Не забываем, что земля на том месте очень похожа обработана бульдозерами.

до самого Снежного борт не дошел минимум 22 км,
http://i055.radikal.ru/1408/c5 ...

точка поражения находится ранее первых фрагментов фезюляжа, а первые из них лежат западнее Петропавловки.
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 13:49
neustaf,

эта картинка противоречит видео с монитора, которые показало МО РФ.
См. мой пост на пред странице и картинку с точкой 58 км от границы.
Бронеоптимист
Старожил форума
09.08.2014 14:00
bootblack:

Кстати, Коломойский не мистик? Выбор рейса: 17июля первый рейс, через 17 лет 17 июля последний рейс, МН17
Может он 17 числа родился или умрет?

Погуглите, там число 17 еще десяток раз встречается в связи с этой катастрофой
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 14:05
613445:

ispit:
2.При "поражении" самоля движки не встали "как мёртвые"?

2. Сразу встали после взрыва


2.отключились не сразу+выбег--1.5минуты до земли роторы встали? хммм...


такой маховик на такой скорости вращения ничем не остановить, снес бы все лопатки напрочь , взрыв для него тем более не помеха, плюс авторотация от набегающего потока, вращались до земли, максимум , что мог встать вентилятор при падении скорости снижения (то ьэтого , пожалий и не дошло) - роторы КВД+ТВД вращались до удара о землю.
Бронеоптимист
Старожил форума
09.08.2014 14:19
neustaf:
такой маховик на такой скорости вращения ничем не остановить, снес бы все лопатки напрочь , взрыв для него тем более не помеха, плюс авторотация от набегающего потока, вращались до земли, максимум , что мог встать вентилятор при падении скорости снижения (то ьэтого , пожалий и не дошло) - роторы КВД+ТВД вращались до удара о землю.

Здесь знатоков физики немало, можно прикинуть, какя энергия выделилась бы при мгновенном переходе из кинетической в тепловую и сравнить с энергией 30кг гексогена.
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 14:19
bootblack:

neustaf,

эта картинка противоречит видео с монитора, которые показало МО РФ


местоположение фрагментов самолета взято из http://graphics.wsj.com/mh17-c ...
, до этого к ним не было вопросов,
Alex_au
Старожил форума
09.08.2014 14:27
Повреждение лопаток, похоже, самая серьезная улика. Там очень твердый и прочный сплав типа IN 713LC.
Случайным попаданием куска обшивки его не повредишь. Ударом о землю можно только погнуть, что и наблюдается кое-где.
ВалерийД
Старожил форума
09.08.2014 14:36
neustaf:

до самого Снежного борт не дошел минимум 22 км,
http://i055.radikal.ru/1408/c5 ...

точка поражения находится ранее первых фрагментов фезюляжа, а первые из них лежат западнее Петропавловки.
*******
Это исключает даже теоретическую возможность применения СОУ 9А310 ополченцами. Минимум 30 секунд на пуск ракеты, помимо самого полета, дает дистанцию пуска 30 км, а это за пределами зоны поражения.
victor74
Старожил форума
09.08.2014 14:44
2 ВалерийД:
Это исключает даже теоретическую возможность применения СОУ 9А310 ополченцами.
----

Все правильно. Объяснение еще проще - СОУ 9А310М1.
Бронеоптимист
Старожил форума
09.08.2014 14:45
2 SageSerjant
Можете сказать, будет ли для Бука ограничение зоны поражения по параметру при такой высоте и скорости?
Все считают ее круговой. еще никто не упоминал реальный параметр для разных позиций и маршрутов.
Только что по рации сказали о двух пусках Точки-У.
Alex_au
Старожил форума
09.08.2014 14:47
Похоже на взрыв турбины.Места повреждения близлежащих лопаток идентичны.
http://savepic.ru/5514473.png
Кривые линии отражают вращение турбины.
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 14:49
Бронеоптимист:

Здесь знатоков физики немало, можно прикинуть, какя энергия выделилась бы при мгновенном переходе из кинетической в тепловую и сравнить с энергией 30кг гексогена


такой двигатель с режима чем вы мгновенно остановите?
порвет все в клочьja у него роторов 23 штуки,
SageSerjant
Старожил форума
09.08.2014 14:51
victor74:

2 SageSerjant:
Я не вижу с чего бы это было нужно русским стрелять в украинцев, а украинцам в русских...
----

Боинг сбит днр-овцами. Генерация всех этих конспирологических теорий связана с образом днр в россми - борцы с "фашизмом" против америки и майданутых, друзья россиян. А тут их обвиняют в преступлении, чему естественно сопротивляется любой человек верящий что борцы с "фашизмом" преступлений не совершают. Посмотрите даты, может кто то поймет что на самом деле все несколько иначе. ДНР - это не ответ на "майдан".
____

Это оффтоп откровенный. Но надеясь прекратить его и чтобы иметь возможность начать понимать друг друга:
Виктор каждый человек вправе думать что хочет и верить во что хочет. Можно принудить его молчать о своих мыслях и вере, но заставить их поменять нельзя никак.
При любой заварухе в нее втягиваются самые разные люди с обеих сторон (с разными мотивами, целями, идеями и т.д.). Т.е. дерьмо есть с каждой стороны и это неизбежно. Вопрос лишь в том, кто управляет "заварухой" и кто от нее получает "дивиденды" (достигает целей).
Нужно уметь не "выдирать факты из контекста", это сложно но можно. Постарайтесь...
А теперь кратко и только факты:
Кем сбит Боинг не доказано ни на йоту.
Россия НЕ демонизирует США, есть понимание глобальных интересов США и есть их частичное неприятие и только.
ДНР такое же сложное явление как и майдан. ДНР НЕ "ответ на майдан", это ответ на "хунту в Киеве". Даже в самой ДНР, не только в России нет образа "борцов с фашизмом", есть образ "стойких оловянных солдатиков" (которые защищают свою землю, а не лезут к другим "воевать с фашизмом"). Лезет Киев с АТО и частично майдан (и это самый кровавый и неэффективный путь борьбы с таким явлением как ДНР). Россия в целом не приветствовала ни референдумы, ни образование ДНР и ЛНР, но вынуждена принять их "как факт".
Война без преступлений не бывает. Сами "власти ДНР" уже не раз и сажали и расстреливали "своих" как раз за преступления против гражданских, но не знаю ни одного факта, чтобы Киев посадил или расстрелял "своих" за преступления там.
Воевать русским с украинцами нет никаких естественных причин. Война идет "за идеи" (чужеродные и человеконенавистнические, вдолбленные в неокрепшие головы), это чужая война и для украинцев и для русских. Россия жестко против этой войны с самого начала. Эта война не в интересах ни Украины ни России ее нужно прекращать ("победителей" в гражданской войне не бывает, бывают только жертвы).
Ну а сделать "нарезку фактов" (фото, перехватов, свидетельств и т.п.) можно как с той, так и с другой стороны. Я не буду ни комментировать, ни делать "ответную нарезку", ибо это будет мешать как раз прекращению войны. Когда наступит мир подонки с обеих сторон ответят по заслугам, пока идет война у них есть шанс "победить и/или стать героями".
Надеюсь Вы поймете.

Давайте вернемся к теме поста. Гибель трех сотен ни в чем не повинных людей должна быть расследована и причины приведшие к ней должны быть дезавуированы, чтобы вероятность повтора была уменьшена насколько возможно. Нужно не "назначить", а найти причины, это в интересах всех нормальных людей. Здесь нет политики и НЕ должно ее быть. А тот кто тащит за уши сюда политику не достоин ни грани уважения.
SageSerjant
Старожил форума
09.08.2014 15:01
ispit:

voyager1970:

А вот так, при настоящем падении, как здесь, в Локерби 1988 года, 6 тонный мотор 747го ушел в асфальт.Сравните с тем, что вы видите на поле.
-------
И что Вы хотите этим сказать? Падение было не настоящим?
_______

Предполагаю что он хотел сказать что падение центроплана не было вертикальным.
Я тоже именно так предполагаю.
A_Van
Старожил форума
09.08.2014 15:08
И все-таки есть схожие моменты в обеих катастрофах - МН370 и МН17....

Одна и та же авиакомпания (даже тип самолета), одно и то же место базирования (то, что это был обратный рейс в KLIA, а не из него особо ничего не меняет). Если у злоумышленников есть свободный доступ к матчасти авиакомпании в аэропорту базирования, то "делай с ней что хошь".

На рейсе МН370, помниться, было резко снижение, схожее с тем, что делается после разгерметизации на высоте. Возможно злоумышленники просто заложили туда меньше ВВ, чем на МН17. Радиосвязь нарушилась, разгерметизация произошла, но кто-то из пилотов какое-то время был еще жив и успел снизиться и сделать отворот на курс до ближайшего аэродрома. Потом, возможно, этот кто-то тоже потерял сознание и самолет продолжил полет куда-то в океан пока не упал.
После этого "были сделаны выводы", что надо побольше ВВ закладывать, что и было реализовано для МН17, где кокпит практически вырвало.

Возможно, что и политическая составляющая есть и там, и там. С МН17 все ясно - цели уже достигнуты. Весь "цивилизованный мир" клеймит позором "русских дикарей", и даже если когда-то выяснится, что это был взрыв на борту, то об этом напишут "нечитаемым размером шрифта на последней странице" и никто извинений приносить не будет, ибо "ну и что, все равно вы дикари и вас надо гнобить".

А с МН370 не исключено, что нечто подобное хотели провернуть, например, с Китаем. Представьте, что после разгерметизации и гибели экипажа (и пассажиров) самолет продолжал бы идти на Вьетнам (он ведь уже входил в его пространство когда связь пропала) , а потом и на Китай, не отвечая на запросы. Ну, навели бы С-300, подняли бы вьетнамские истребители, и что? Ночь, да - летит 777 по плану до Пекина, но не отвечает. Скорее всего перекрестились бы и пропустили до китайских товарищей - пускай те разбираются и сбивают. А Китаю что за радость - прет такая корова через густонаселенные районы - и сбивать страшно, а не сбивать - ХЗ где она сама рванет и что из нее высыплется. А сбили бы и тоже отловили бы мега-срач в Азии, обвинения в гегемонизме, призывы "осечь поднимающую голову гидру", "не покупать китайское гуано" и т.п. Потом бы конечно разобрались, но срач бы еще долго рассасывался с последствиями для "поднебесной". А если продолжать пасти его до момента когда топливо будет выработано, то что у нас там после Пекина? Правильно - наш Дальний Восток и "дежа вю" с корейским 747-м.
Пока не найдены и не изучены детально обломки и того, и другого самолета - версия имеет право на существование.
SageSerjant
Старожил форума
09.08.2014 15:10
slon62m:

To Сирожа:
Внимательно рассмотрел фотографии выложенные здесь : https://secure.flickr.com/phot ... Понятно , что это далеко не все фото. Если позволите выскажу свое мнение об увиденном. Похоже , что то что сбило самолет нанесло основной удар по кабине( множество отверстий и копоть на внешней стороне остатков кабины, хотя гореть там снаружи нечему). Остальные разрушения силовых элементов конструкции похоже уже были результатом не расчетных перегрузок при неуправляемом падении самолета. Отдельные осколки того , что попало в самолет возможно были окрашены в зеленый цвет так как на некоторых фото , где осколки входили по касательной видно, что они оставили следы своей окраски перед тем как пробили поверхность .
_____

Десятка полтора страниц назад эту версию подробно разбирали и... пришли к выводу что это следы грунтовки (наносимой до покраски для сохранения в чистоте поверхности). Перед покраской ее смывают, видимо не обязательно это делать тщательно.
На следы "слупленной" с чужих обломков краски это не похоже, такие следы были "рваными" и прежде всего на краях заусенцев в месте пробития.
victor74
Старожил форума
09.08.2014 15:14
SageSerjant:
Предполагаю что он хотел сказать что падение центроплана не было вертикальным.
Я тоже именно так предполагаю.
----

Попробуйте объяснить тогда откуда падают рулоны полотенец и мелкие обломки.

http://www.youtube.com/watch?v ...
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 15:25
victor74:

SageSerjant:
Предполагаю что он хотел сказать что падение центроплана не было вертикальным.
Я тоже именно так предполагаю.
----

Попробуйте объяснить тогда откуда падают рулоны полотенец и мелкие обломки


рулоны падают из места разлома центорплана и хвостовойк части, лежат они друг от на друга на расстоянии 300 метров, разломились следовательно перед самой землей, оценочно менее 1 км,
центроплан вертикально падать не мог , от первого фрагмента под Петропавловкой до место падения центроплана около 8км, но даже первые фрагменты падали вертикалько только у земли, на эшелоне еще некоторе время летели с торможением по направлению полета со скорости 250м/с,


victor74
Старожил форума
09.08.2014 15:29
2 SageSerjant:
Перед покраской ее смывают, видимо не обязательно это делать тщательно.
----

Боинг такой халтурщик.. Что вы там говорили про "смотреть на все объективно"?
Ну так попробуйте объективно объяснить наличие зеленых затертостей поверх основного слоя краски.

https://secure.flickr.com/phot ...
SageSerjant
Старожил форума
09.08.2014 15:32
Бронеоптимист:

2 SageSerjant
Можете сказать, будет ли для Бука ограничение зоны поражения по параметру при такой высоте и скорости?
Все считают ее круговой. еще никто не упоминал реальный параметр для разных позиций и маршрутов.
_____
Грубо при стрельбе навстречу зона больше, чем "вдогон".
Я не могу оценить ни рельеф ни высоту точки пуска, увы (она неизвестна).
Но для 9А310 (СОУ) и цели подобной Боингу на 10 км почти на границе ЗП. Т.е. возможно.
НО:
Цель идет сама прямо на СОУ, смысла работать по ней на границе ЗП нет никакого даже для полного болвана.
Характер повреждений не вяжется со встречными курсами цели и ракеты (цель не маневрировала).

Специально для Виктора74:
Буки М1 это модернизированные "обычные" Буки, ракета у них осталась той же самой.
ЗП там выросла по другим параметрам и не для "сахарных целей" типа Боинга.
Буков с добавкой М1-2 в Украине нет, как нет ни одного даже фейкового свидетельства их наличия (на фото, видео и т.п. везде "обычный").
Придумать/оправдать что-то можно любым соображением, но нужны веские аргументы чтобы его принять.
SageSerjant
Старожил форума
09.08.2014 15:42
victor74:

2 SageSerjant:
Перед покраской ее смывают, видимо не обязательно это делать тщательно.
----

Боинг такой халтурщик.. Что вы там говорили про "смотреть на все объективно"?
Ну так попробуйте объективно объяснить наличие зеленых затертостей поверх основного слоя краски.

https://secure.flickr.com/phot ...
____

Куски краски прежде всего налипли бы на края пробоины, а их там нет.
Как Вы сделали вывод о том что "зелень" поверх серебр. краски я не понимаю.
Зелень видна только внутри площадей с поврежденной серебр. краской и она ровная, а должна была бы быть видна по краям и рваной, если ее оставило чужеродное тело.

Доверять мне не прошу.
Можете провести эксперимент сами, взять крашеный предмет и "покурочить" им крашеную другой краской деталь. Все увидите сами...
ВалерийД
Старожил форума
09.08.2014 15:43
SageSerjant:

Грубо при стрельбе навстречу зона больше, чем "вдогон".
Я не могу оценить ни рельеф ни высоту точки пуска, увы (она неизвестна).
Но для 9А310 (СОУ) и цели подобной Боингу на 10 км почти на границе ЗП. Т.е. возможно.
*******
Это Вы рассматриваете пуск полного комплекса Бук, а отдельно СОУ? Оцените вероятность обнаружения на границе зоны поражения и сразу пуска?
SageSerjant
Старожил форума
09.08.2014 15:58
victor74:

2 SageSerjant:
Перед покраской ее смывают, видимо не обязательно это делать тщательно.
----

Боинг такой халтурщик.. Что вы там говорили про "смотреть на все объективно"?
Ну так попробуйте объективно объяснить наличие зеленых затертостей поверх основного слоя краски.

https://secure.flickr.com/phot ...
____

Виктор простите, я не понял сначала что Вы о "яркой зелени" (думал о салатной).
Яркая зелень, полагаю, имеет то же происхождение, что и зелень на штанах детей летом.
Пробоины на крыле скорее похожи на следы воздействия другого обломка лайнера, по дороге "захватившего" какую-то растительность и размазавшую ее в паре мест (там дальше есть пробитие на котором видна "зеленая клякса").
SageSerjant
Старожил форума
09.08.2014 16:02
ВалерийД:

Это Вы рассматриваете пуск полного комплекса Бук, а отдельно СОУ? Оцените вероятность обнаружения на границе зоны поражения и сразу пуска?
_____

Валерий не путайте "зону обнаружения" и "зону поражения", первая намного больше второй и гарантированно для такой "сахарной цели", как Боинг обеспечивает обнаружение на расстоянии вдвое превышающем зону поражения.
И я говорил именно о работе одиночной СОУ.
kserg
Старожил форума
09.08.2014 16:06
так оценки где :)
kotovskii
Старожил форума
09.08.2014 16:13
Зарощенское находитса в глубине райна контролируемого республиканцами.И до сих пор не взято.Там не могли стоять не буки ни даже уазы украинские.

http://centerkor-ua.org/compon ...

Насколько я понимаю ситуацию самолет летящий на высоте 10км не видно с земли.
Маленький военный самолет соответсвенно тоже не видно - если только он не оставляет след.

Можно сделать вывод что никто не мог видеть ни самолетов ни ракет ни попаданий а если они чтото видели то это были другие самолеты летящие ниже.
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 16:20
neustaf:
местоположение фрагментов самолета взято из http://graphics.wsj.com/mh17-c ...
, до этого к ним не было вопросов,

У меня нет вопросов к местоположению обломков, потому что его составляли люди не моего уровня знания (точнее, незнания) конструкции Боинга.
У меня есть вопросы к этой картинке http://i055.radikal.ru/1408/c5 ... и комментарию "22 км";
Во-первых, показанная точка самолета находится восточнее Рассыпное и в 16 км от окончания трассы над Снежное. Откуда 22 км.
Во-вторых, от показанной точки самолета до ТАМАК (граница РФ) - 55 км, а не 58, 17 как на видео или 51 как прозвучало на брифинге.
В-третьих, написано "фрагменты фюзеляжа", а точнее и важнее "фрагменты носовой/передней части фюзеляжа", и окажется немаловажно, часть "14", обшивка подкрыльной поддержки правого двигателя (не настиваю на терминах), с пробоинами(!), которая каким то образом оказалась не под Грабово. Скорее всего осколки или пули оторвали ее сразу и она случайным образом оказалась под Петропавловкой.

На моей же карте, построенной на А300/Р58, 17 http://se.uploads.ru/aU6ZL.jpg боинг в 17-20мск время находится западнее Рассыпное, а именно на 3 км западнее точки с вашей картинки, то есть 58, 17 км до ТАМАК (граница РФ).

Можно было, конечно порассуждать, что 17-20 длилось 60 секунд, за которые боинг пролетел 15 км, и имеет значение 17-20-12 или 17-20-47; Но я исхожу из того, что на дисплее диспетчера ткнули в А300/Р58, 17.

А претензии к МО РФ по поводу этой информации на брифинге - отдельный вопрос.
neustaf
Старожил форума
09.08.2014 16:25
victor74:

Боинг такой халтурщик.. Что вы там говорили про "смотреть на все объективно"?
Ну так попробуйте объективно объяснить наличие зеленых затертостей поверх основного слоя краски


вы с падающими вертикально рулонами и с пролетевшим км 10 центропланом разобрались, или вы только писатель и ответы на собственные вопросы не читаете?


victor74:

SageSerjant:
Предполагаю что он хотел сказать что падение центроплана не было вертикальным.
Я тоже именно так предполагаю.
----

Попробуйте объяснить тогда откуда падают рулоны полотенец и мелкие обломки


рулоны падают из места разлома центорплана и хвостовойк части, лежат они друг от на друга на расстоянии 300 метров, разломились следовательно перед самой землей, оценочно менее 1 км,
центроплан вертикально падать не мог , от первого фрагмента под Петропавловкой до место падения центроплана около 8км, но даже первые фрагменты падали вертикалько только у земли, на эшелоне еще некоторе время летели с торможением по направлению полета со скорости 250м/с,
SageSerjant
Старожил форума
09.08.2014 16:31
kotovskii:

Зарощенское находитса в глубине райна контролируемого республиканцами.И до сих пор не взято.Там не могли стоять не буки ни даже уазы украинские.

http://centerkor-ua.org/compon ...

Насколько я понимаю ситуацию самолет летящий на высоте 10км не видно с земли.
Маленький военный самолет соответсвенно тоже не видно - если только он не оставляет след.

Можно сделать вывод что никто не мог видеть ни самолетов ни ракет ни попаданий а если они чтото видели то это были другие самолеты летящие ниже.
_____

Там нет ни сплошной "линии обороны", ни ее "глубины".
О тот что там были в середине июля "силы АТО" и шли бои есть свидетельства с обеих сторон:
http://warsonline.info/ukraine ... http://112.ua/obshchestvo/v-do ...
Смолеты на такой высоте обычно оставляют инверсионный след. В месте катастрофы был разрыв в облачности это прекрасно видно на видео.
Очевидцы однако есть и с той и с другой стороны (кто-то успел снять на видео, кто-то что-то видел, а кто-то только слышал). Это факт и его не опровергнуть даже самыми умными общими соображениями.
Свидетельств о "других самолетах" со стороны оф. Украины нет вообще, а со стороны МО РФ есть, "предположительно" (цитата).
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 16:35
kotovskii:
Зарощенское находитса в глубине райна контролируемого республиканцами.И до сих пор не взято.Там не могли стоять не буки ни даже уазы украинские.
http://centerkor-ua.org/compon ...
Насколько я понимаю ситуацию самолет летящий на высоте 10км не видно с земли.
Маленький военный самолет соответсвенно тоже не видно - если только он не оставляет след.
Можно сделать вывод что никто не мог видеть ни самолетов ни ракет ни попаданий а если они чтото видели то это были другие самолеты летящие ниже.

Здесь уже писали, не надо предлагать ориентироваться на округлые зоны на картах!
Там контролируются города и главные дороги. Остальное, как в кино "красные ушли - белые пришли". Приехали с юга. Самое смешное, что в это время по дороге Донецк-Торез возили на трейлере ополченский бук.

Вы плохо понимаете. Элементарно наблюдаются даже сухие суперджеты на высоте 36000 футов, не говоря уже о больших боингах. Видны крылья. Правда, в ясную погоду. А вот звука от них не слышно, так что известный аудиофейк СБУ лопается сразу.

Думаю, жители Зарощенское расскажут о следе. И, главное, о бульдозерах после 17-го. Жаль, наверное, в деревне нет инета.
А "папа Николая" из Шахтерска уже выложил в 17-25мск 17 июля, что слышал длительный гул.
slon62m
Старожил форума
09.08.2014 16:36
Десятка полтора страниц назад эту версию подробно разбирали и... пришли к выводу что это следы грунтовки (наносимой до покраски для сохранения в чистоте поверхности). Перед покраской ее смывают, видимо не обязательно это делать тщательно.
На следы "слупленной" с чужих обломков краски это не похоже, такие следы были "рваными" и прежде всего на краях заусенцев в месте пробития.

Грунтовка на полированном алюминии, да некоторые детали, воздухозаборники и другие неокрашенные детали приходят с защитным покрытием, но оно обязательно смывается или снимается перед установкой, а это ... да и цвет. Всё-таки более похож на этот http://rbase.new-factoria.ru/m ...
ВалерийД
Старожил форума
09.08.2014 16:41
To: SageSerjant

Я не это имел в виду.

Давайте абстрагируемся от противного, рассчитаем ориентировочно расстояние до цели в момент пуска. 22 км ориентировочно от места СОУ до первых обломков. 15 секунд время подлета ракеты, это еще примерно 4 км пути Боинга. Обломки Боинга по пути следования летят по параболе с начальной горизонтальной скоростью самого Боинга 250 м/секунду, которая по инерции затухает. Пуск на границе зоны поражения по предполагаемому военному объекту вызывает сомнение.
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 16:44
ВалерийД:
Это исключает даже теоретическую возможность применения СОУ 9А310 ополченцами. Минимум 30 секунд на пуск ракеты, помимо самого полета, дает дистанцию пуска 30 км, а это за пределами зоны поражения.

К этому можно добавить контраргументы к основному аргументу - инверсному следу ракеты:
- день на фото скорее всего не 17-ое (ясно)
- след возможно не ракеты бука (слабый)
- след почти вертикальный, а должен быть градусов по 30 от земли (судя по видео, буки стреляют в сторону цели, а не сначала ракета улетает вертикально в космос и бью оттуда)
kotovskii
Старожил форума
09.08.2014 16:45
SageSerjant:

Там нет ни сплошной "линии обороны", ни ее "глубины".
О тот что там были в середине июля "силы АТО" и шли бои есть свидетельства с обеих сторон:
http://warsonline.info/ukraine ... http://112.ua/obshchestvo/v-do ...

вы почитайте внимательно как обстановка развивалась и поймете почему вы не правы.
На юге украинская армия оказалась в котле - и они только только как вышли оттуда - всю технику бросили.Думаете что если там было бы бук его бы не показали ? Особенно в свете последующих событий.А линия фронта была - по крайней мере ездить ни одиночной кабиной бука ни колонной украм бы не дали.В самом Шатерске укров так пожгли при попытке туда вьехать недавно - наверно все видели трупы.Эта версия про укринскую армию на юге не выдерживает никакой критике и здесь не однократно обсуждалась.

А про самолет летящий на высоте 10км это очень интересно...Может фото найдете показать ?
ВалерийД
Старожил форума
09.08.2014 16:58
kotovskii:

украинская армия оказалась в котле - и они только только как вышли оттуда - всю технику бросили
*******
Кстати, да. Интересный момент, что техника брошена, но боезапас израсходован по словам ополченцев. Вот только куда был боезапас ЗРК израсходован? По каким целям?
victor74
Старожил форума
09.08.2014 17:06
2 neustaf:
вы с падающими вертикально рулонами и с пролетевшим км 10 центропланом разобрались, или вы только писатель и ответы на собственные вопросы не читаете?
----

Я внимательно читаю Ваши ответы и стараюсь делать выводы. Углубляться в детали не вижу смысла, т.к. общая картина вполне понятна и мне не интересен момент с какой вертикальной и горизонтальной скоростью секция 3 столкнулась с поверхностью. Это уже произошло. Втягиваться в разговоры с конспирологами просто нет желания.
SageSerjant
Старожил форума
09.08.2014 17:09
ВалерийД:

To: SageSerjant

Я не это имел в виду.

Давайте абстрагируемся от противного, рассчитаем ориентировочно расстояние до цели в момент пуска. 22 км ориентировочно от места СОУ до первых обломков. 15 секунд время подлета ракеты, это еще примерно 4 км пути Боинга. Обломки Боинга по пути следования летят по параболе с начальной горизонтальной скоростью самого Боинга 250 м/секунду, которая по инерции затухает. Пуск на границе зоны поражения по предполагаемому военному объекту вызывает сомнение.
____

У меня тоже вызывает сомнение (сбитие на границе ЗП, пуск ракеты когда цель на границе ЗП сомнений особых не вызывает).
Но это не самое важное сомнение. Самое важное - нигде на обломках не видны харатерные и типичные следы от поражения БЧ Бук (речь о стандартной БЧ).
Именно поэтому для себя я рассматриваю пока три возможности:
- теракт на борту;
- теракт извне (любым мыслимым средством в том числе с самолета или ЗУР с "самопальной" БЧ);
- случайное или нет сбитие другим средством, скорее всего имеющим ОФ БЧ без снаряжения ее промышленными ПЭ или снаряженную "всяким железным ломом".

Сбитие стандартной ракетой ЗРК Бук или другого ЗРК я вижу пока столь же маловероятным, как и "самолет с трупами из морга".
Gun
Старожил форума
09.08.2014 17:09
Ну сколько можно одно и тоже мусолить-не надоело? Украинский конфликт это спецоперация ЦРУ никто не станет этого отрицать! Самого Порошенко и всех правосеков и гомосеков используют как туалетную бумагу - используют выбросят. Всегда в таких рода операциях есть вариант А и вариант Б. Ну по неопытности укропы не рассчитали а Боинг должен был упасть на российской стороне. И кто его сбил понятно, а как они это сделали теперь уже никто не скажет, т.к. комиссия по расследованию откровенно саботировала из-за страха который на них нагнали укропы. Вступил в силу вариант Б зачистка, что и успешно проведено. И это реальная правда.
voyager1970
Старожил форума
09.08.2014 17:15
ispit: Боинг 777 рейса МН 17 там не падал.Обломки какого точно самолета там разбросаны, я не знаю. На месте падения лежит карта с другого борта МRC, которую я публиковал еще неделю назад. Последние 2 фотографии а аэропорту Амстердама показывают борт МRC(с вопросами к манипулированным фото)
Бронеоптимист
Старожил форума
09.08.2014 17:22
kotovskii:
Насколько я понимаю ситуацию самолет летящий на высоте 10км не видно с земли.
Маленький военный самолет соответсвенно тоже не видно - если только он не оставляет след.

С земли невооруженным глазом видно даже спутники на орбитах 300-400км.
Посмотрите ночью - яркая светящаяся точка на черном небе, двигается быстро.
Если остановится, или изменит траекторию, то это НЛО. Именно там они чаще всего и наблюдаются.
bootblack
Старожил форума
09.08.2014 17:29
ВалерийД:
Давайте абстрагируемся от противного, рассчитаем ориентировочно расстояние до цели в момент пуска. 22 км ориентировочно от места СОУ до первых обломков. 15 секунд время подлета ракеты, это еще примерно 4 км пути Боинга. Обломки Боинга по пути следования летят по параболе с начальной горизонтальной скоростью самого Боинга 250 м/секунду, которая по инерции затухает. Пуск на границе зоны поражения по предполагаемому военному объекту вызывает сомнение.

Вот Вам приблизительная картинка в помощь по Зарощенское http://sd.uploads.ru/qKFhJ.jpg
1..919293..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru