Мобильная версия
Войти

Новый сайт по потерям ЛА советской разработки

 ↓ ВНИЗ

12

aviafan
Старожил форума
19.07.2014 18:30
Уважаемые любители авиации!

avialp.info – по этому адресу создал сайт по анализу авиапроисшествий с самолётами советской разработки.

Сайт "Такие разные у самолётов судьбы" (или официально - "Анализ авиационных происшествий с пассажирскими самолётами и самолётами двойного назначения советской разработки") является первой попыткой собрать воедино всю информацию о потерях ЛА советской разработки гражданского и двойного назначения (пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолёты) авиационных происшествий (АП), так и в результате ЧП, актов незаконного вмешательства в деятельность авиации, а также из-за боевых потерь.
При этом рассмотрены все самолёты советской разработки и постройки, впервые взлетевшие до конца 1991 года, т.е. включая Ту-204, Ил-96 и Ил-114, а также Ан-28, производившиеся в Польше.

Это заняло у автора несколько лет работы, и, в результате изучения всех доступных источников информации, удалось собрать данные по потерям более 1350 самолётов 26 типов, начиная с 1958 года (время появления Ан-10, Ан-12, Ил-18 и Ту-104). В то же время потери Ил-12, Ил-14, Ли-2/ТС-62 и Ан-2 здесь не учитывались, равно, как и вертолётов.
Данные приведены по состоянию на 01.07.2014 года.

Теперь о том, что можно найти в каждом из разделов сайта.

Анализ потерь по типам ЛА (в меню - "Анализ по типам"):
- приводится статистический материал по потерям конкретно взятого ЛА в целом, а также по группам причин;
- в каждой из групп причин приводятся основные происшествия;
- при этом приводятся не все авиационные происшествия, а только основные;
- впервые приводятся данные по поставкам каждого типа ЛА гражданским и военным эксплуатантам в СССР, их количество у всех советских эксплуатантов на конец 1991 года, а также у всех эксплуатантов в мире на начало 2014 года.

Потери военных самолётов в СССР/Постсоветии ("Военные СССР/Постсоветия") – информация приводится по десятилетиям и только по ЛА, носивших советскую регистрацию и постсоветских стран.

Потери гражданских самолётов в СССР/Постсоветии ("Гражданские СССР/Постсоветия") – информация приводится по десятилетиям и только по ЛА, носивших советскую регистрацию и постсоветских стран.

Потери по группам причин ("Причины")
Потери самолётов рассматриваются по ряду причин: человеческий фактор (ошибки лётного, инженерно-технического состава, органов УВД, наземных служб обеспечения полётов и т.д.), отказы авиатехники, внешние факторы (опасные явления погоды и столкновения в птицами), боевые повреждения (здесь учтены не только сбитые и подбитые самолёты, но у уничтоженные на стоянках в ходе вооружённых конфликтов). Отдельно рассмотрены потери при попытках угона самолётов, а также из-за чрезвычайных происшествий (пожары на земле, столкновения с другими ЛА на земле, потери в ходе ремонта на АРЗ, из-за стихийных бедствий и т.д.). Также в отдельную группу выделены и те ЛП, точная причина которых не установлена.
Потери по типам ЛА (хронология) ("Хронология по типам") – указаны все известные случаи потери ЛА данного типа (в мировых масштабах) по всем причинам, размещённые в хронологическом порядке.
aviafan
Старожил форума
19.07.2014 18:34
В то же время по ряду происшествий остаётся ещё много «белых пятен», в основном, это касается АП 50-60-х годов. И это потребует дополнительных исследований. Также приводимая информация, хоть и перепроверялась в разных источниках, всё же имеет неточности и «пробелы». Поэтому автор будет благодарен за дополнения и исправления.
Автор считает, что собранная им информация не должна «пылиться в столе», а должна стать достоянием всех, кто работает в сфере безопасности полётов и для того, кого данная тема является предметом различного рода изысканий или просто представляет интерес.
В своей работе автор не стремится к какой-либо выгоде или сомнительной славе и не хочет казаться умнее других, налево и направо раздавая советы, и тем более выступать в роли судьи. Мало того, он старается приводить не только официальные версии происшествий, но и неофициальные, т.к. иногда, в силу тех или иных причин, комиссия по их расследованию вынуждена была выносить своё решение под влиянием различного рода обстоятельств.
И если хоть один из прочитавших этот материал, решит для себя, как не надо делать, и как надо поступать в той или иной ситуации в процессе своей лётной деятельности, значит, работа автора не пропала зря.
Да хранит Господь всех Вас, воздухами путешествующие!

Обратная связь
С вопросами, замечаниями и предложениями по работе сайта пишите по адресу avialp@yandex.ru. Заранее Вам благодарен.

Пока сайт находится на «обкатке», поэтому не удивляйтесь, если иногда он будет недоступен. В ближайшее время попробую всё отладить (т.к. практически всё делал сам, с небольшими техническими консультациями специалистов-сайтостроителей) и учесть Ваши пожелания по его усовершенствованию. Поэтому заранее прошу прощения.

С уважением
Сергей

P.S. Убедительно прошу не выносить на страницы темы политику – для этого есть специальные форумы, сайты и личные страницы, дабы «ветку» не прикрыли. Ведь чем больше авиаторов, особенно молодых, узнают про ошибки других, тем больше шансов, что они их не повторят…
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.07.2014 19:09
Всегда с восторженным удивлением относился к вам и вашей работе.Даже помницо отвечал на некоторые ваши вопросы.
VaGa
Старожил форума
19.07.2014 19:28
Действительно, сайт пока не доступен. Но, тем не менее, спасибо Вам за проделанную работу.
aviafan
Старожил форума
19.07.2014 19:46
Ещё ряд дополнений:

1) Большая просьба вносить дополнения и уточнения по потерям ЛА на страницах сайта avialp.info в разделах, соответствующих типам ЛА и тематике информации.

2) Материалы, размещённые на сайте, могут свободно использоваться в личных целях и в учебном процессе. Единственное, что прошу указывать ссылку на сайт. Это не ради тщеславия и коммерции: пусть как можно больше людей с ним ознакомятся и сделают свои выводы...

3) Также убедительно прошу не пытаться использовать материалы, размещённые на сайте, в коммерческих целях и не пытаться выдать их за свою научную работу.

Уважаемый "Командир батареи тяжёлых пистолетов"!
Большое спасибо за поддержку!

Уважаемый VaGa!
Пробовал открывать Оперой, Эксплорером, Хромом и Мозиллой - всё открывается без проблем...

А как у других форумчан?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.07.2014 20:11
Подтверждаю, все открывается, сию скрин, открыл гугл хромом.
http://img.fotki.yandex.ru/get ...
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.07.2014 20:11
ИМХО, титанический труд. Уважение Вам за проделанную работу!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.07.2014 20:14
Открыл яндекс-браузером
http://fotki.yandex.ru/next/us ...
Далее просто лень:-)
всё открывается.
БP
Старожил форума
19.07.2014 20:49
aviafan: Зарегистрировался, спасибо!
VaGa
Старожил форума
19.07.2014 20:56
И пинг проходит, и трассировка проходит
http://imglink.ru/show-image.p ...
А сайт не открывается. Похоже, у нас зона *.info попросту заблокирована. И через анонимайзер не зайдешь, они тоже все недоступны. Такова селява.... А жаль.
wovan
Старожил форума
19.07.2014 20:57
А моей нету :(...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.07.2014 20:57





Старожил
форума

Navigator-30RUS:

ИМХО, титанический труд. Уважение Вам за проделанную работу!

Стоит вспомнить название его тем на этом форуме, работа реально.
Без нашего срача и прочих прелестей , в подозрении его, типашпион:-)
Eduard_AB
Старожил форума
19.07.2014 21:11
aviafan:
А как у других форумчан?

Да, вроде, нормально.
Зарегистрировался без проблем.
Сайт интересный.
Спасибо.
neustaf
Старожил форума
19.07.2014 21:21
не зарегитрировался там в статье про посадку Ту-134 в Курумоче ВП назван по военному ПКК, в ГА в то время были КВС и ВП
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.07.2014 21:43
Саш, ну бывает, или ты предлагаешь туда еще консультанта посадить, или выпускающего редактора, тут на форуме косяки, в новостях, которые они озвучивают, через АЕХ.
Новость о совместной модернизации Украиной и Беларусью, и фтык фото ка-52, об чем ты Александр?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.07.2014 21:46
Допустим, как пример:
http://www.aex.ru/news/2014/7/ ...
Corvus
Старожил форума
19.07.2014 22:10
ИМХО, правильнее применять термин "воздушное судно", а не ЛА. По крайней мере с точки зрения современных рукдоков ГА.
Якутянин
Старожил форума
19.07.2014 22:30
Спасибо.
Старый рыглан
Старожил форума
19.07.2014 22:36
Уважаемый aviafan, к огромному сожалению, в Ваших материалах полно лажи - и это при том, что я просмотрел не более 20% текста. Обо всем писать облом, скажу только об одном случае - катастрофа АН-24Б 30 декабря 1967 года в Лиепае. Там погибли не все члены экипажа, в частности в живых остался командир ВС Костырин. Потом он еще летал 22 года (!) КВС на этом типе, до 1989 года, я с ним летал несколько раз. И потом на борту было не 46 человек пассажиров, а 50, самолет был полон - Новый год на носу все-таки. И так далее, замечаний еще много, в том числе и по этому случаю...
Ty5
Старожил форума
19.07.2014 23:02
Старый рыглан
Старожил форума
19.07.2014 23:11
Ту5. Ну так и что? Там тоже не те цифры. Самолет был полон, так как были незарегистрированные пассажиры. Штурман действительно был тяжело ранен и умер через неделю, а вот КВС после катастрофы еще бродил вокруг разбитого самолета, схватившись за голову. Слышал лично от оставшихся в живых пассажиров.
mmike
Старожил форума
19.07.2014 23:17
aviafan: А как у других форумчан?
Сафари на маке - нормально работает
ispit
Старожил форума
19.07.2014 23:29
Не знаю, к кому обратиться. 14 октября 1976 г. , будучи в служебной командировке в Гудауте, я был свидетелем того, как не вернулся с учебно-боевого вылета самолёт Су-15ТМ ст.лейтенанта А. Анисимова. Самолёт предположительно упал в море. Следов катастрофы не найдено. Почему-то об этом случае я никогда не встречал никаких сообщений. В приведенном списке авиакатастроф с военными самолётами за 1976 г. также ничего нет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.07.2014 23:50
Поднимать надо, Липецкие сборники, иначе никак.
Eduard_AB
Старожил форума
20.07.2014 01:35
Старый рыглан:
Уважаемый aviafan, к огромному сожалению, в Ваших материалах полно лажи

Ну так он же и не утверждает, что это абсолютная истина.
Для того и приглашает, чтобы уточняли и дополняли.
kovs214
Старожил форума
20.07.2014 06:22
Сайт интересный. Работа титаническая. Благодарю. А шероховатости при сборе такого количества информации неизбежны. Всё это поправимо. Успехов!
aviafan
Старожил форума
20.07.2014 07:26
Уважаемые форумчане!
Большое Вам спасибо за слова поддержки и замечания!

Уважаемый neustaf!
Спасибо за дополнения – исправил. Большая просьба – пишите на сайт. Например, в раздел по Ту-134 или на главной странице сайта.

Уважаемый Старый рыглан!
Лажу (т.е., согласно словарю, чушь, ерунду, обман, ложь) заведомо не писал. Много раз перечитывал материал и каждый раз снова находил ошибки. Поэтому и нужен «взгляд со стороны». Поэтому и прошу уточнений и дополнений.
А особенно ценны воспоминания очевидцев событий, т.к. всегда существуют неточности, даже и в официальных бумагах…
Буду Вам очень признателен, если просмотрите приводимый на сайте материал (конечно, не весь сразу, а постепенно) и напишите свои замечания по тому или иному случаю уже в соответствующих разделах сайта.

Уважаемый ispit!
Пока сайт посвящён потерям гражданских ЛА и ЛА двойного назначения (ВТС/грузовой), поэтому Су-15ТМ здесь нет…
ispit
Старожил форума
20.07.2014 10:23
aviafan:
-----------
Вас понял. Спасибо за разъяснение.
ispit
Старожил форума
20.07.2014 10:32
[Командир батареи тяжёлых пистолетов - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Поднимать надо, Липецкие сборники, иначе никак.

19/07/2014 [23:50:06]

Простите, это Вы мне? Если - да, то что это за Липецкие сборники?
Пользуясь случаем, хочу задать Вам несколько вопросов, чего не смог сделать ввиду закрытия известной Вам ветки:


1. Не совсем понял действия РП после наблюдения им воздушного хулиганства (прохода Су-25 над стоянкой).
2. А на чём Вы выпускались из училища, если говорите только про Л-39?
3. Я так понял, что в то время у старлея ещё нос не дорос, что бы требовать разрешения летать? Тем более у сделавшего всего 18 полётов на Су-24?
4. За что же майора в старших лётчиках держали? Ему по званию эскадрильей должно командовать.
5. Так Вам удалось освоить Су-24?
Corvus
Старожил форума
20.07.2014 10:49
Лета́тельный аппара́т (ЛА) — общее название устройства (аппарата) для полётов в атмосфере или космическом пространстве. Сюда много чего входит, включая ракеты (зенитные, баллистические и космические) - Вы же не собираетесь и о них писать?

А вот термин "воздушное судно" гораздо более определённый и юридически обоснованный.

Возду́шное су́дно — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счёт взаимодействия с воздухом (трактовка кодекса Международной авиационной федерации).

Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отражённым от поверхности земли или воды
(трактовка Воздушного кодекса РФ).

К воздушным судам не относятся летательные аппараты и транспортные средства, использующие лишь экранный эффект или предназначенные для полётов в космическом пространстве, такие как ракеты, экранопланы (но не экранолёты) и суда на воздушной подушке.
Старый рыглан
Старожил форума
20.07.2014 15:10
2aviafan: Да, насчет лажи я несколько погорячился, извиняюсь... Конечно, понимаю, что собирать сведения о катастрофах времен СССР чрезвычайно непросто. Тут нужны только материалы следствия, а добраться до них практически невозможно. Даже показания свидетелей катастроф не всегда точны. Я однажды столкнулся с неприятной ситуацией, когда выживший в катастрофе под Внуково 17 марта 1979 года член экипажа Ту-104 в своих "воспоминаниях" намеренно искажал истину. Возможно, чтобы предстать в лучшем свете перед потомками....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2014 15:39
1. Не совсем понял действия РП после наблюдения им воздушного хулиганства (прохода Су-25 над стоянкой).
2. А на чём Вы выпускались из училища, если говорите только про Л-39?
3. Я так понял, что в то время у старлея ещё нос не дорос, что бы требовать разрешения летать? Тем более у сделавшего всего 18 полётов на Су-24?
4. За что же майора в старших лётчиках держали? Ему по званию эскадрильей должно командовать.
5. Так Вам удалось освоить Су-24?

1 РП и разрешает такие проходы, подразумевая не такие проходы:-)
2 На Л-39
3 Тогда стали летать от командира звена и кто попал в сокращенный боевой расчет.
4 А я с Ананьевым историю не помню, почему он майор и старший летчик был.
Хотя допустим сию, у меня однокашник, подполковник-командир звена:-)
5 Вопрос интересный, скажем так, в неполном объеме.

Липецкие сборники, это сборники по безопасности полетов, по авиапроишествиям и инцидентам в ВВС РФ, ежеквартальные, если мне не изменяет память.
Amadeus
Старожил форума
20.07.2014 15:42
Спасибо! Интересно. Зарегистрировался.
mathilda
Старожил форума
20.07.2014 15:47
Липецкие сборник, как и сами дела катастроф были с грифом секретно.Доступ к ним так просто не получишь. И если с ВТА и бомберами более менее ясно, то с истребителями которые падали достаточно часто (зачастую по неустановленным причинам) так просто не разобраться.
Так что дополнения очевидцев очень важны.
ЛУЗГА
Старожил форума
20.07.2014 17:06
Работа проделана колосальная, но абсолютно неинформативные данные. В лучшем случае дата, бортовой, краткое описание. Человек, интересующийся какой-то конкретной катастрофой, врят ли найдет на данном сайте полную, необходимую информацию.
Лучше читать официальные заключения по АП.
cumulus
Старожил форума
21.07.2014 00:51
2 aviafan:

В качестве небольшого дополнения к Вашей информации.

28.11.1959 Катастрофа Ан-12 №8900606 (339 втап, в/ч 22689, аэр. Журжево; место трагедии аэродром «Белая» около Иркутска):
КК – м-р Горбунов И.К. военный лётчик 1 класса
Причина: рассоединение тяги элерона или пожар.
Случилось это в субботу, 28 ноября 1959 года. Взлетели они с заводского аэродрома в Иркутске. Кроме экипажа на борту находились четыре техника (экипаж в то время состоял из 6 человек). Через несколько минут после взлёта доложили диспетчеру аэродрома „Белая“ : «3300, в облаках, продолжаю набор», и... через 1-2 минуты очевидцы увидели почти вертикально несущийся к земле на огромной скорости самолёт. Погибли все 10 человек.

22.11.1962 Катастрофа Ан-12 (339 втап, аэр. Журжево):
КК – к-н Галушко, командир отряда, военный летчик 2 класса
Этап и условия полёта: предпосадочное снижение, ночь, Нн.кр. = 130 - 150 м., видимость 1, 5-2 км.
Обстоятельства и действия экипажа:
Экипаж выполнял заход на посадку ночью при минимуме погоды. После прохода ДПРМ, командир корабля, пытаясь увидеть ВПП и выйти под облака, увеличил вертикальную скорость снижения, отвлёк внимание от приборов и потерял представление о высоте полёта. Самолёт врезался в землю, не долетая до БПРМ. При столкновении с землей погиб штурман корабля старший лейтенант Бутовалкин.

23.12.1962 Катастрофа Ан-12 09011406 (978 овтап, аэр.Клин)
КК – к-н Попов Василий Михайлович
При заходе на посадку на зимний аэродром Нежданный малоопытный диспетчер разрешил снижение до 700 м., в то время как высота гор по курсу достигала 730 м. Самолет задел вершину горы и рухнул в ущелье вблизи Норильска. Выжил лишь стрелок-радист, получил обморожение рук и ног (потом ампутировали).
Причина – неудовлетворительное руководство полетами в Норильске. Плохая подготовка экипажа к вылету.


??.05.1963 Поломка Ан-12 (229 втап, аэр. Иваново-Северный)
КК – Шаповал Андрей Иванович
Все было спокойно до одной очень серьезной предпосылки, которая случайно не закончилась катастрофой. Случилось это в Сеще (в мае мы почему-то всегда были на этом аэродроме) во время ночных полетов. После взлета экипажа командира 1-й аэ Шаповала Андрея Ивановича произошло самопроизвольное выключение всех четырех авиадвигателей в порядке 1, 4, 2, 3. Командир с большим трудом посадил падающую машину в расщелину между двумя холмами. Главное, что не было пожара.
Утром прилетел из Москвы Главный инженер ВТА генерал Филиппов Василий Васильевич, Жора Нотченко и расследование началось.
Самолет отбуксировали на стоянку возле бывшего ДАРМа и доводили его до летного состояния уже осенью. Позже этот самолет №1603 отдали в какое-то училище. В полку летать на нем не желали.

18.10.1963 Ан-12 близ Асуана, Египет . 31 чел. погиб
Разбился и сгорел при попытке совершить посадку в условиях песчаной бури.

Лето 1964 Катастрофа Ан-12 (566 втап, аэр.Сеща)
КК -
При взлете с аэр.Талембанг (Южная Суматра), когда передние колеса уже оторвались от полосы, стала резко падать тяга двигателей. Первым отказала 4 СУ, винт пошел в раскрутку. Самолет выбросило с полосы вправо, где был мелкий карьер. Самолет ударился средней частью фюзеляжа об эскарп карьера и переломился. Находившийся в кабине экипаж отделался ушибами, все находившиеся в грузовой кабине погибли.
Причина – некачественное топливо. Залитый керосин был поражен грибком. Грибок забил фильтры, нарушив подачу топлива.
MiGar
Старожил форума
21.07.2014 09:29
aviafan: Респект за проделанную работу. Возможно есть смысл оставить возможность дополнять (типа: "согласно неофициальной инфы...)?


ispit: В Вашем случае без подтверждения события летчик считается "без вести пропавшим", ибо близлежащая граница наводила на определенные думы. Боюсь, что семья также ничего не могла добиться в данном случае, т.к. факт смерти не подтвержден. Думаю, что липецкие сборники про этот случай также промолчали.

ispit
Старожил форума
21.07.2014 12:41
[Командир батареи тяжёлых пистолетов - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Спасибо. Очень интересно.
Migelitto
Старожил форума
21.07.2014 12:52
А где самолеты Мясищева?
ispit
Старожил форума
21.07.2014 12:56
[MiGar - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

MiGar:

aviafan: Респект за проделанную работу. Возможно есть смысл оставить возможность дополнять (типа: "согласно неофициальной инфы...)?


ispit: В Вашем случае без подтверждения события летчик считается "без вести пропавшим", ибо близлежащая граница наводила на определенные думы. Боюсь, что семья также ничего не могла добиться в данном случае, т.к. факт смерти не подтвержден. Думаю, что липецкие сборники про этот случай также промолчали.



21/07/2014 [09:29:52]

1. Учитывая, что инцидент имел место спустя месяц после побега Беленко, такая версия озвучивалась, но потом от неё отказались.
2. В том азимуте и примерно на той дальности, где самолёт в последний раз наблюдался на экранах РЛС, обнаружили пятно керосина, но пробу взять не смогли. Затем пятно и вовсе разметало штормом.
3. Многодневные поиски над морем, в том числе и пешие вдоль береговой черты результатов не дали. Примерно месяц спустя (по рассказам местных военных) были организованы символические похороны лётчика в море. Но, по-моему, после какого-то срока "пропавший без вести" признаётся по закону умершим, как это бывало в случае с подводниками, ибо семья всё равно должна была получать пособие.
MiGar
Старожил форума
21.07.2014 14:01
ispit: " Но, по-моему, после какого-то срока "пропавший без вести" признаётся по закону умершим, как это бывало в случае с подводниками, ибо семья всё равно должна была получать пособие."


Не в теме, возможно кто близок к военкомату может помочь. В жизни на уровне "разговоров в курилке" беседовал с харьковчанами, рассказывали про 21й в 80х(Купянск или Чугуев-не помню), который вошел в стену песчаного карьера без взрыва, песок ещё и присыпал.Долго искали, считался "без вести пропавшим", семья ничего не получала, пока местные жители случайно не откопали.Но повторюсь: разговоры на уровне ОБС.

Да и все катастрофы начинаются с идентификации на полном серьезе.
SoloPavel
Старожил форума
21.07.2014 22:07
Причины неизвестны

Истинные причины ряда катастроф Ту-154 установить не удалось.

4 октября 2001 г., катастрофа Ту-154М RA-85693 АК Сибирь над Черным морем Официальная версия – самолёт сбит над Чёрным морем ракетой комплекса С-200 во время проведения учений ПВО ВС Украины. Неофициальные версии указывают на взрыв, имевший место на борту самолёта (с научной конференции возвращались российские специалисты по химическому и бактериологическому оружию).


???
aviafan
Старожил форума
22.07.2014 08:26
Уважаемый Corvus!
Большое Вам спасибо за ценное замечание! Просто будем все знать, что в нашем случае ЛА – это самолёты и вертолёты.
Тоже самое и по ЛП-АП, ПЛП-АИ…

Уважаемый «ЛУЗГА»!
«Работа проделана колоссальная, но абсолютно неинформативные данные. В лучшем случае дата, бортовой, краткое описание. Человек, интересующийся какой-то конкретной катастрофой, вряд ли найдет на данном сайте полную, необходимую информацию.

Благодарю за замечание!
Сайт изначально и создавался с подачей информации именно в таком виде – с краткой подачей причин происшествий, но со сбором наиболее полной информации обо всех потерях ЛА советской разработки (т.к. пока подобной в официальном виде нигде не опубликовано). Но чтобы она была понятна всем, даже тем, кто делает свои первые шаги в авиации, а в официальных полных материалах они найдут для себя много непонятного…
Более подробная информация по конкретным случаям приводятся на всем хорошо известных российском и зарубежном сайтах… Краткостью изложения обстоятельств АП этот сайт от них и отличается…
«Лучше читать официальные заключения по АП».
Здесь с Вами абсолютно согласен, но далеко не по всем АП они имеются в свободном доступе…

Уважаемый cumulus!
Большое Вам спасибо за дополнения!

Уважаемый Migelitto!
Сайт пока не включает АП с военными самолётами…

Уважаемый SoloPavel!
Есть и такая версия… Буквально две недели назад с одним уважаемым человеком её снова обсуждали.
Чтобы опять не разжигать противостояние «Россия-Украина» здесь, на «ветке» (этим только навредим общему делу), прошу отписаться на страницах сайта по АП или отправить письмо на адрес avialp@yandex.ru. Там и обсудим…
aviafan
Старожил форума
22.07.2014 08:30
Уважаемые форумчане!

Особое внимание прошу обратить на раздел «Требуют уточнения» в меню «Потери по годам» (это АП, найденные всего в одном источнике и другими неподтверждённые) и АП с описанием «?» - здесь информация о подробностях происшествия отсутствует…

Буду очень признателен.

Всем хорошего, доброго дня!
aviafan
Старожил форума
22.07.2014 08:39
Ещё забыл...

Если у кого есть неофициальные версии того или иного происшествия или информация про то, что не попало в официальные отчёты - пишите - буду добавлять с пометкой "Неофициальная версия".
BAY
Старожил форума
22.07.2014 11:20
Малоизвестная катастрофа Ан-12 11.10.1988:
http://sandar.ucoz.ru/forum/4-18-1
Вепрь
Старожил форума
22.07.2014 18:10
А почему в "гражданских" по кнопке "1990-е" и "2000-е" открывается ОДНО И ТО ЖЕ, а именно происшествия имевшие место в 1990-е годы???
Gammy
Старожил форума
22.07.2014 18:34
2 aviafan:
Если позволите, несколько замечаний по самому сайту:
1. Закройте посторонним доступ в админку по адресу avialp.info/administrator/ иначе рано или поздно сайт взломают.
2. Уберите "ушки" Joomla: favicon поменяйте со стандартной на более подходящую иконку.
3. На страничке восстановления пароля ваместо заголовка отображается COM_USERS_RESET
4. В "хлебных крошках" слово HOME стоит заменить на что-то на русском.

А так все довольно неплохо. Удачи коллега!
igorgri
Старожил форума
22.07.2014 18:47
Странновато...

Извините, а чем это отличается от набора материала http://forum.evvaul.com/index. ...
? К тому же на последней ссылке намного больше информации..
Смотрю 80-й год на сайте училища - 60 происшествий.
У Вас 8 военных и 10 гражданских.

Поиск - задаю МиГ-23 - выдает какие то левые Аны...

Вообще мне нравился http://www.airdisaster.ru/data ... Но убрали они к сожалению поиск, не смогли сделать многопозиционный поиск с одновременным выбором нескольких позиций...
Eduard_AB
Старожил форума
22.07.2014 19:06
igorgri:
Поиск - задаю МиГ-23 - выдает какие то левые Аны...


aviafan:
Пока сайт посвящён потерям гражданских ЛА и ЛА двойного назначения (ВТС/грузовой), поэтому Су-15ТМ здесь нет…

Соответственно и МиГ-23 тоже.
А что попалось, так, наверное, относится к катастрофе Ан-26
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru