Преобразователь LUN 2460 115 вольт 400 Гц установленый на L 410 попал мне в руки в не исправном виде. После вскрытия выяснилось, что ремонтировать его не имеет смысла по трем причинам. Во первых из за деградации элементной базы 30 летней давности вероятность отказа повышается в разы. Во вторых форма напряжения лишь отдаленно напоминает синусоидальную, по этой причине внутри смонтировано дополнительное устройство для питания собственного вентилятора (от собственного выходного тока он работал с большим скольжением и перегревался) В третьих низкий, по современным меркам, КПД, около 50%.По этой причине был разработан новый преобразователь в корпусе старого. Мощность 500 Вт (долговременная) форма напряжения синусоидальная (отклонение не более 5%) Стабильность выходного напряжения 115 В, плюс минус 4%. Защита от низкого и повышенного напряжения, от перерузки по току. Из за того что КПД вырос до 85% он почти не греется и пришлось делать систему управления охлаждением (вентилятор включается при температуре более +5 градусов. Для снижения паразитных электромагнитных излучений применено 3 фильтра, входной промежуточный и выходной, помех работе другим системам на самолете не наблюдалось. Так как нет сертификации, то предлагать его установку на самолет не могу, но возможно его применение в наземных условиях . Пишите если кого заинтересовало.
|