Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять Робинсон(((

 ↓ ВНИЗ

123

Подполковник ВВС
Старожил форума
28.06.2014 22:51
=========
В Апшеронском районе Краснодарского края потерпел крушение легкомоторный вертолет. Катастрофа произошла сегодня вечером в 1, 5 км к востоку от станицы Темнолесской, уточнили в региональном управлении МЧС РФ.

По данным спасателей, после столкновения с землей винтокрылая машина (предположительно, Robinson R44) загорелась. По предварительной информации экстренных служб, в результате крушения вертолета погибли два человека, отец и дочь — мужчина 1969 года рождения и девушка 1991 года рождения, летевшие из Майкопа в Сочи.
==========
Пактор
Старожил форума
28.06.2014 22:56
В 20.20 от оперативного дежурного Апшеронского района поступила информация о том, что в полутора километрах восточнее станицы Темнолесской произошло падение вертолета, предположительно, "Робинсон R44" с последующим возгоранием, - сообщили в региональном МЧС. В район катастрофы направлены спасатели и расчет авиационной поисково-спасательной службы.
Как удалось выяснить LifeNews, жертвами крушения вертолета "Robinson R44" стали пилот Андрей Гончаренко и пассажирка вертолета Алина Енгиян. По информации сотрудников оперативных служб, вертолет с двумя людьми на борту совершал полет по маршруту Сочи-Гулькевичи-Сочи.
По словам очевидцев, на обратном пути в Сочи у летательного аппарата во время полета оторвалась задняя часть, и машина развалилась в воздухе. Следственные органы Южного следственного управления на транспорте СКР проводят доследственную проверку по факту падения вертолета.

http://lifenews.ru/news/135779
Ибрагимов
Старожил форума
28.06.2014 23:01
R-66 ЭТО :((((
belka3782
Старожил форума
28.06.2014 23:10
Количество жертв крушения вертолета Robinson R44 в Апшеронском районе Краснодарского края возросло до трех человек, сообщили в пресс-службе ГУ МВД РФ по краю.


В результате падения погибли три человека: пилот 1962 года рождения и двое пассажиров - 1969 и 1991 года рождения. По данным МВД, падение вертолета произошло в результате технической неисправности. http://www.interfax.ru/russia/ ...
Бизарт
Старожил форума
28.06.2014 23:54
По данным МВД, падение вертолета произошло в результате технической неисправности.
-----------
Менты определили причину катастрофы?
Написали хотя бы "транспортная прокуратура".
Земля пухом и прости им Боже всё.
Пактор
Старожил форума
29.06.2014 00:33
По уточненным данным, в геликоптере находились 52-летний пилот Андрей Гончаренко и пассажиры вертолета - 22-летняя Алина Елугян, а также ее отец 45-летний Самвел Елугян, которые летели в город Сочи.
Lee
Старожил форума
29.06.2014 08:41
Андрей .....
Viktor49A
Старожил форума
29.06.2014 08:50
Прими Всевышний душу авиатора и его пассажиров, и прости прегрешения....
HeliCap
Старожил форума
29.06.2014 12:12
Это, предполагаю, его же неудачный полёт, закончившийся аварией год назад. Но тогда, к счастью, никто не погиб...
Мир праху, коллега....
http://www.youtube.com/watch?v ...
Me
Старожил форума
29.06.2014 13:02
Тело третьего родственника нашли??
V.Tamarovski
Старожил форума
29.06.2014 13:26
У нас гетих Робиков куча, жужжим ако Жмели, по-взрослому! Причину катастрофы бы по точнее узнать бы...?
Viktor49A
Старожил форума
29.06.2014 13:34
Пактор:

http://lifenews.ru/news/135779

(С)
..По словам очевидцев, на обратном пути в Сочи у летательного аппарата во время полета оторвалась задняя часть, и машина развалилась в воздухе.
Надымчанин
Старожил форума
29.06.2014 14:11
9.06.2014 | 12:22 pcн
Число жертв крушения вертолёта на Кубани возросло до четырёх
Число жертв крушения вертолета на Кубани возросло до четырёх.

Такие данные сообщели "Русской службе новостей" в транспортной прокуратуре. В ведомстве сообщают, что у рулевого было свидетельство пилота-любителя, выданное Федеральным агентством воздушного транспорта. В тот момент, когда вертолёт находился в Апшеронском районе, с ним пропала связь.
http://rusnovosti.ru/news/326152/

Сцука , какие прокуроры продвинутые...
А330-200
Старожил форума
29.06.2014 14:35
Это был R66, базировался на вертолётной площадке "Пластунка" в Сочи. Причём этот R66 был самым первым поставленным в Россию, а из произведенных Робинсоновскиим заводом, почти из первой десятки. До того как попасть в Сочи вертолёт изрядно юзали многие фирмы, он побывал даже на крайнем севере в заполярье.
Возможно, что верно мнение спецов, что не стоит покупать R66, ещё пару лет, пока детские болезни не повылазили....?
Погибший пилот Андрей Гончаренко прошлым летом во время покатушек искупал в реке а районе Сочи свой очень старенький вертолёт Алуэта.Но тогда всё обошлось без жертв и травм, только обосрались все сильно тогда.
Мир праху и царствие небесное пилоту и пассажирам.
HeliCap
Старожил форума
29.06.2014 15:29
А330-200, поддерживаю по поводу 66-го, вертолёт ещё не "просушен" и это уже примерно 6-я катастрофа типа, причём лично я ни в одной из них не уверен по поводу причин...
neustaf
Старожил форума
29.06.2014 15:38
Lee:

Андрей .....


вам не позавидуешь, как на фронте, каждый месяц друзей теряете.....
AirDuct
Старожил форума
29.06.2014 16:51
А330-200: 29/06/2014 [14:35:26]
Это был R66, базировался на вертолётной площадке "Пластунка" в Сочи.
Погибший пилот Андрей Гончаренко прошлым летом во время покатушек искупал в реке а районе Сочи свой очень старенький вертолёт Алуэта.
Но тогда всё обошлось без жертв и травм, только обосрались все сильно тогда.


Вроде серьёзная фирма - коммерческие воздушные перевозки, наверняка имеют лицензию на воздушные перевозки и сертификат, должны быть заточены на БП:

Аренда вертолетов
Коммерческое предложение по использованию вертолета ROBINSON R-44 RA-04219, базирующегося на ВП "Пластунка": http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Вертолет ROBINSON R-44 рассчитан на перевозу трех пассажиров (1 пилот + 3 пассажира).
Аренда вертолета с пилотом за час летного времени - 50 000 руб./час. При аренде вертолета с пилотом на два часа и более - скидка 10%.
Простой арендованного вертолета - 15% от тарифа.
Прогулочные, экскурсионные полеты продолжительностью 15 мин. – 6 000 руб. один пассажир. Полеты производятся при условии полного заполнения вертолета.
При посадке на незарегистрированную площадку (геоточку) требуемый размер ее должен составлять не менее 15х15м с уклоном не более 10 град.
Максимальная дальность трассового полета 650 км, либо 3, 5 часа.
Доплата за сложность маршрута - плюс 20%. Сложным считается маршрут, в котором присутствуют два и более признаков:
посадка на незарегистрированную площадку;
дозаправка топливом вне аэродромов и вертолетных площадок;
три и более посадки во время маршрута;
полет по маршруту вне трасс МВЛ;
подача срочной заявки на перелет.
Справка по продолжительности полетов по маршрутам от ВП "Пластунка" (г.Сочи):
Краснодар - 1 ч 10 мин.
Геленджик - 55 мин.
Туапсе - 28 мин.
Лазаревское - 23 мин.
Адлер (форелевое хозяйство) - 8 мин.
Красная поляна - 12 мин.
AirDuct
Старожил форума
29.06.2014 18:19
Окончательный отчёт по результатам расследование авиационного происшествия с вертолётом IAR-316B RA-1881G частного лица, происшедшего 21 июля 2013 года в Краснодарском крае: http://www.mak.ru/russian/inve ...
АрА
Старожил форума
29.06.2014 18:26
Андрей был директором ООО "Сочинская авиагруппа "Небо Гор".
Года не пошло как организовалось это предприятие.
В пятницу общался с ним по рабочим вопросам и по дальнейшей работе.
До этого, с 2011г., работал непосредственно с ним как с "ФЛ".
Данное его предприятие не имеет сертификата эксплуатанта коммерческой авиации, поэтому весь выложенный прайс, это афиширование коммерческой деятельности, которая в данном случае недопустима и выполняется на свой страх и риск (сплошь и рядом). Как всегда наверняка будут выводы что перевозка пассажиров не допускалась. В качестве кого были оформлены и были ли оформлены документально при вылете эти 2 или три человека.
В информации из СМИ говорится, что вертолет принадлежал Егияну, получается Андрей выполнял этот полёт не от своего предприятия, "по найму" что ли?
Земля пухом пассажирам и ему. Ещё один лётчик навсегда улетел в небеса.
HeliCap
Старожил форума
29.06.2014 18:40
А это все издержки нашего дебильного законодательства - когда мы внесли экскурсионные полеты в РПП и оно неожиданно подписалось- через год нас начало таскать целое ФСБ -"а по какому праву?" Т.е. хотели как лучше- что бы всё было по закону, в эксплуатанте, с соблюдением всех правил и мер безопасности- а вот хрена лысого! - либо получайте коммерческого эксплуатанта уровня "Аэрофлота" и "Трансаэро", либо катайтпе по АОН на свой страх и риск- среднего не дано...
АрА
Старожил форума
29.06.2014 18:57
Абсолютно с Вами согласен.
AirDuct
Старожил форума
29.06.2014 19:14
HeliCap: 29/06/2014 [18:40:12]
мы внесли экскурсионные полеты в РПП и оно неожиданно подписалось - через год нас начало таскать целое ФСБ - "а по какому праву?"
Т.е. хотели как лучше - что бы всё было по закону


Интересно в познавательном смысле - в каком законе прописаны требования к такому виду авиационных работ (услуг) как "экскурсионные полёты"?
HeliCap
Старожил форума
29.06.2014 19:25
А нет такого вида работ в ФАП-128 - вот и вся недолга, оне ж в спецслужбах не заморачиваются нюансом...
Люфт
Старожил форума
30.06.2014 00:36
Андрей на старом Алуэтте сыграл главную "летную" роль у нас в картине "В спорте только девушки"... Высаживал актёров и каскадёров на Аигбу, красиво летал...
Хороший был человек. Вечного полёта.

http://fotki.yandex.ru/next/us ...
http://fotki.yandex.ru/next/us ...
Dual
Старожил форума
30.06.2014 01:40
Завораживающе красиво, спасибо за фото
ОТК
Старожил форума
30.06.2014 12:01
Прощай Андрей...
Земля пухом!
HeliCap
Старожил форума
01.07.2014 15:23
Проанализировал статистику по катастрофам R-66- это действительно шестой случай:

July 12, 2011, Flandes, Colombia, pilot and passenger killed
October 1, 2011, near Philip, South Dakota, pilot killed;
January 3, 2013, Caraguatatuba, Sao Paolo, Brazil, pilot and passenger killed;
March 9, 2013, Oamaru Valley, near Taupo, New Zealand, pilot killed; and
July 27, 2013, near Skyhaven Airport, Pennsylvania, pilot and 4 passengers killed.

Причём в трёх из них вертолёт просто развалился в воздухе, один списали на маст -бампинг, в остальных для меня лично причины неясны. Пища для размышлений....
А330-200
Старожил форума
04.07.2014 15:52
HeliCap:01/07/2014 [15:23:44

В данном случае (неофициально) собщили, что снова, увы маст-бампинг, якобы Андрей "потерялся в облаках", решил пробить на верх, но на 1450м понял, что это надолго и пошёл вниз, как обычно бывает у бывших самолётчиков взяв резко циклик от себя......повторяю-версия неофициальная.
HeliCap
Старожил форума
04.07.2014 21:18
А330-200, согласно отчёту МАК по "Алуэту":

Освоенные типы ВС R-44; IAR-316GB
Минимум погоды Допущен к визуальным полётам при минимуме
погоды: высота облачности 150м, горизонтальная
видимость 2000м, ветер 13м/сек
Общий налёт 996 час
Налёт по типам ВС R-44 – 908 час; IAR – 316B – 88 час

Про самолёты- ни слова. И даже при наличии самолётного опыта в прошлом тысячи часов на "робинсонах" на мой взгляд, более чем достаточно для избегания попадания в режим "маст- бампинга". Думаю, причина всё же в самом вертолёте...
А330-200
Старожил форума
04.07.2014 21:44
HeliCap: 04/07/2014 [21:18:32]

Уважаемый HeliCap, увы я тоже так искренне считал, до вчерашнего дня, пока неофициально, на условиях анонимности, не переговорил с одним из членов комиссии по расследованию этой катастрофы. Увы. Ждём официального сообщения. Если оно конечно будет опубликовано.
Faza
Старожил форума
04.07.2014 22:11
при маст-бампинге НВ вместе с редуктором не приземляется отдельно от вертолета...
А330-200
Старожил форума
05.07.2014 17:26
Faza:

при маст-бампинге НВ вместе с редуктором не приземляется отдельно от вертолета...

04/07/2014 [22:11:22]

ваша информация точная?
Таганрог
Старожил форума
05.07.2014 17:30
Не старайтесь! Чем бы не пугали, всё равно не запугать! Хотел, хочу и буду хотеть летать!!! По правилам, без правил - не имеет значения! Для меня самолёт - дороже собственной жизни и жизни близких! Вот так
Таганрог
Старожил форума
05.07.2014 17:33
И удовольствие от полёта дороже любого горя, которое я могу причинить своим родным, разбившсь на каком-нибудь тряпколёте. Хочу экстрима! Без него жизнь - тупое существование!
Дед
Старожил форума
05.07.2014 18:04
Таганрог:
И удовольствие от полёта дороже любого горя, которое я могу причинить своим родным, разбившсь на каком-нибудь тряпколёте. Хочу экстрима! Без него жизнь - тупое существование!

Началось в колхозе утро...
Lee
Старожил форума
05.07.2014 18:06
заткнись...

Faza
Старожил форума
05.07.2014 18:22
2 А330-200


ваша информация точная?


не пожалейте 20 минут своего времени...

http://www.youtube.com/watch?v ...
АТИ
Старожил форума
05.07.2014 19:17
2Faza
Cпасибо, познавательно.
HeliCap
Старожил форума
05.07.2014 19:36
Faza:
Миш, вот за что не люблю америкосов- то, что можно уложить в 5 минут- они растянут на 20))..
А в общем- признаюсь - ходил на грани low G не раз- в горах никак иначе- не так-то просто попасть в этот режим, нужно быть совсем дилетантом или идиотом. Нет, "Не верю!"- to be continued....
Дед
Старожил форума
05.07.2014 20:12
Lee:
заткнись...

Если Вы мне, понял. Но, лучше бы послали. Я с географией хорошо знаком. Продолжайте дальше. Только без дифирамбов после: "Ах, каким он парнем был...". Эта песня была про Гагарина, год 1961-й.
HeliCap
Старожил форума
05.07.2014 20:48
Дед, полагаю- это не Вам, а Таган-рогу)...
yura ff
Старожил форума
05.07.2014 20:51
Дед, это не Вам, насколько я понимаю...
Тут парнишка местный (юродивый малость), Таганрогом зовут.Иногда лезет куда не надо.Его сильно не топчут, шугают и всё, на Руси не принято обижать таких.

По теме : тоже не думаю, что человек, знакомый с матчастью, допустил такую ошибку.Олег, я 66-е не "проходил".Там редуктор, валы и прочая трансмиссия перекочевала с 44-го без изменений ? Вот просто воткнули вместо поршней ГТД и всё ? Просто статистика какая-то ... наводит на мысли.Если 44-е долбят по хулиганке и пьяному угару, то 66-е явно КПН какой-то затаили.Сервисные бюллютени, поди, пришлют и всё...
Как они воевать умудрялись на двухпалочной схеме - непонятно.(это про фильм)
А330-200
Старожил форума
05.07.2014 20:56
yura ff: 05/07/2014 [20:51:31]
Как они воевать умудрялись на двухпалочной схеме - непонятно.(это про фильм)

да как......206х положили немеренно......
HeliCap
Старожил форума
05.07.2014 21:17
Юр, привет!
Практически- да, это 44-й с небольшими изменениями. Я по ряду причин отказался летать на 66-м, и разделяю твоё мнение. Но пока ещё изучаю ситуёвину с разных сторон и озвучу лишь когда разберусь немного...
yura ff
Старожил форума
05.07.2014 21:33
Привет ещё раз !
У меня как-то всегда вызывали недоверие пластины на валах (которые вместо карданов). Понимаю, что неправ (наверное) ; знаю, что они контролируются на предмет трещин ; в конце концов сам имел возможность убедиться.... Всё равно.Движок-то помощней будет.
А вот разрушение такой пластины очень будет маст бампинг напоминать по последствиям.
HeliCap
Старожил форума
05.07.2014 21:35
есть ещё SB по подшипнику хвостового вала...
Старый Солдат
Старожил форума
05.07.2014 21:38
Вот, опять: http://pda.news.yandex.ru/yand ...
Моë сугубо личное мнение: пока основным критерием в наборе пилотов на вертолëты, предназначенные для покатушек (другого слова при перевозки VIP персон на прогулочном вертолëте не нахожу) будет являться возраст (до 45) и умение владеть английским! А не опыт БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ, эти сообщения будут иметь место быть...
yura ff
Старожил форума
05.07.2014 21:55
Старый Солдат, насчет 45 лет - правда ?
А то один очень хороший человек (и пилот такой же) в возрасте под 60 переучился =)))
В этом году, на седьмом десятке уже, гарнитуру на гвоздь повесил.Сказал "хорошнах" ;)
Мне бы просто дожить до таких лет, а он ещё Ми-4 и Ми-6 педалировал....
HeliCap
Старожил форума
05.07.2014 22:06
ну, здесь пилот жив, хвала небесам- узнаем, что там было...
Рано иль поздно , официально или иначе - не впервой..
yura ff
Старожил форума
05.07.2014 22:23
Да уж наверное, ознакомят...
Если на форму шел действительно - хотели поскорей ? Даже на 300 часов, на 500, могли бы и сами приехать.Хотя, чего гадать ?
Ладно, я окукливаюсь.Всем удачи и благ земных и небесных :))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru