Приветствую всех! Прошу прощения, если похожая тема уже существует - я тут впервые и не нашел... Суть такова: хочу быть летчиком-вертолетчиком. Скорее гражданским, но можно и на военного выучиться. Подскажите пожалуйста, учат ли где-то в Питере или области на данную специальность? Если нет, то в каких городах? И вертолетчики в МЧС - они военные? Я бы и в МЧС пошел с радостью...
d124i0
Старожил форума
24.06.2014 19:43
Сызрань
pilot 6897308
Старожил форума
24.06.2014 19:49
Если ГА то Омск, спеши попасть на бюджет.
Mil_K
Старожил форума
24.06.2014 20:53
Чего так то? Нынче не престижно(. Да и оплата мягко говоря не айс. Лучше на пилота А или Б.
Mil_K
Старожил форума
24.06.2014 21:01
Да и работать надо.Все практически на руках.На вертолетах кнопки мять не принято да и с умным видом долго и задумчиво смотреть на приборную доску от безделья. На "самоль" иди две -три минуты на взлете подержался за управление минут пять на посадке и тут тебе почет и уважуха! Не говоря уже про кофе.чай, ланч бокс и теплый сортир под боком... да еще забыл про прекрасных дам на борту.
Mil_K
Старожил форума
24.06.2014 21:11
P.S. Меня полностью устраивает работа КВС вертолета.Но мягко говоря просто "унижает" оклад уборщицы и заработная плата раза в 2.5 меньше чему того же КВС ATR 72/42.
Ty5
Старожил форума
24.06.2014 21:27
Нахер тебе вертолёт? Потом не будешь знать, как с него сбежать. Есть ветка, смотри №Вертолёт - как приговор".
Ariec 71
Старожил форума
24.06.2014 22:08
Иди в сызрань на вертолет. Будь парнем.
Полковник
Старожил форума
24.06.2014 23:57
Если в МЧС, то через Сызрань. Есть там как военные так и штатские вертолетчики. В таможне там уже иначе - свои внутренние звания, а летают по госавиации
Проходил мимо два раза
Старожил форума
25.06.2014 00:42
Вертолет для пилота это как палочка для гаишника:)
HeliCap
Старожил форума
25.06.2014 09:57
Не слушай никого, иди в Омск или Сызрань и учи английский- не пожалеешь!
Сейчас столько хороших трофейных "вертушек" в ходу у нас- и работа интересная, и доход вполне приличный. Не как на А-320, конечно, но и не такси))..
Musicbox
Старожил форума
25.06.2014 11:25
Да и работать надо.Все практически на руках.На вертолетах кнопки мять не принято да и с умным видом долго и задумчиво смотреть на приборную доску от безделья.
-----------
Не совсем. На втором рейсе после обеда в Фашере мы тоже от безделья смотрели в доску и иногда даже засыпали!:-)
Lee
Старожил форума
25.06.2014 13:53
учитесь
в гражданском или военном вузе - это только Ваш выбор
обязательно изучайте английский
техника есть разная, но на новых аппаратах нужно уметь не только руками работать, а в первую очередь головой. Думать и "кнопочки жать".
тогда и зарплата будет не меньше чем у КВС ATR.
во всяком случае наши пилоты не жалуются :-)
HeliCap
Старожил форума
25.06.2014 14:03
Возьмите в ваши пилоты)))
Dabur
Старожил форума
25.06.2014 14:04
Musicbox:
Да и работать надо.Все практически на руках.На вертолетах кнопки мять не принято да и с умным видом долго и задумчиво смотреть на приборную доску от безделья.
-----------
Не совсем. На втором рейсе после обеда в Фашере мы тоже от безделья смотрели в доску и иногда даже засыпали!:-)
Да там и не работа вовсе, а покатушки по сравнению с Рассеею.
Mil_K
Старожил форума
25.06.2014 16:14
to Lee:
И где если не секрет? А на каких аппаратах головой думать не надо???
на сколько я знаю самые высоко оплачиваемые пилоты на вертолетах АК Ямал, если не брать в расчет всякие маленькие типа VIP "лавочки" для покатушек власть имущих!
to Dabur: +Стопитсот! согласен. Работа в Африке на ООН это скорей как говорил наш старый опытный ПИЛОТЯГА это шоу!!! На пустом Мтв или Амт бездельников от ООНии катать, много ума не надо.Больше двух лет там отработал. Есть доля экстрима но скорей по своей глупости МУ или например в горах.В подавляющем большинстве не сложная работа!
Mil_K
Старожил форума
25.06.2014 16:28
На моей памяти лишь один случай работы в Африке который требовал умения мастерства и опыта от экипажа. В ДРК из Гомы в тимсайт ООНовский надо было утащить несколько генераторов на ВП. Превышение Гомы 1500м. посадочных площадок под 2500м (точно не помню). Вес подвески порядка 3000кг. Кстати эту работу и делал тот старый ПИЛОТЯГА правда нынче на пенсии да и налет за 20000 у него. Таких людей в наше время не много осталось.
Ольгер
Старожил форума
25.06.2014 19:45
to Dabur , Mil_K : ... не видел я еще пилота , который летает в африке 50-70 часов в месяц(пусть на МТВ , АМТ) , и сказал бы что это и не работа вовсе ...??? То же и про работу дома и про VIP "покатушки" - это все тяжелая работа ... А для молодого человека , если нет разницы - вертолет или самолет , то уж лучше самолет - БОЛЕЕ БЛАГОДАРНАЯ ПРОФЕССИЯ .
Ольгер
Старожил форума
25.06.2014 19:47
to Dabur , Mil_K : ... не видел я еще пилота , который летает в африке 50-70 часов в месяц(пусть на МТВ , АМТ) , и сказал бы что это и не работа вовсе ...??? То же и про работу дома и про VIP "покатушки" - это все тяжелая работа ... А для молодого человека , если нет разницы - вертолет или самолет , то уж лучше самолет - БОЛЕЕ БЛАГОДАРНАЯ ПРОФЕССИЯ .
Ольгер
Старожил форума
25.06.2014 19:47
to Dabur , Mil_K : ... не видел я еще пилота , который летает в африке 50-70 часов в месяц(пусть на МТВ , АМТ) , и сказал бы что это и не работа вовсе ...??? То же и про работу дома и про VIP "покатушки" - это все тяжелая работа ... А для молодого человека , если нет разницы - вертолет или самолет , то уж лучше самолет - БОЛЕЕ БЛАГОДАРНАЯ ПРОФЕССИЯ .
Mil_K
Старожил форума
25.06.2014 19:59
to Ольгер: читайТЕ ВНИМАТЕЛЬНО покатушки по сравнению с Рассеею!!!
Ну если ВЫ с ВВС то да 50-70 часов в месяц тяжело если привыкли летать столько за год! Для ГА просто нудная, утомительная из за жары но не сложная работа. В большинстве работа на ВПП, о перегрузе речи нет! Для примера ЛАР на Ми-8т в дома... кто знает тот поймет.
Mil_K
Старожил форума
25.06.2014 20:09
Тяжелая работа вагоны грузить, уголь в забое долбить или сталеваром. ИМХО!
HeliCap
Старожил форума
25.06.2014 20:27
я в 90-е на стройке подрабатывал- бетон месил, так на том же ЛАР при реальной работе на пожаре нифаллоса не легше...
Skayworker
Старожил форума
25.06.2014 20:44
Последнее предложение первого поста прочитайте. Работать-то парень не сильно настроен)))).
Ольгер
Старожил форума
25.06.2014 22:29
to Mil_K - я не из армии , и если ты в гоме работал без перегруза и с полосы на полосу , и только на мтв , и в замечательную погоду - африканская школа для тебя прошла мимо ...(может одна командировка и подфартило) , а про дома можно не расскаывать - абсолютно любой вид работ , не только ЛАР , особенно при низких "-" и больших "+" - тяжелая работа . А если про уголь - и вагоны с углем разгружал , и бетон месил - наша работа лучше , но не легче , и если я с углем и бетоном где ошибусь , никто не погибнет .
yura ff
Старожил форума
25.06.2014 22:57
Не напрягайте парня =))
Пусть идёт, раз решил.В МЧСе с пенсией в кармане дежурится хорошо, а пенсию - её кто где набирает.Хоть в песках нубийских, хоть в пурхе на северах... Мужиком больше будет.
Только лёгкой дороги не получится - эт точно.
dean67 , ныряй ! Тут неглубоко ... (шучу)
Проходил мимо два раза
Старожил форума
26.06.2014 00:12
так что в самолетчики иди:) вертолет это для неудачников. мотайся потом по миру что б лишнюю тысчу срубить. без семьи, или с семьей но дети не понятно от кого :) всякие африканские болезни к пенсии
Mil_K
Старожил форума
26.06.2014 07:52
To Ольгер: Я в Гоме почти месяц отработал.Но Гома как и Букаву всегда считались курортом в ДРК по сравнению со всякими Мандаками и остальными точками.По этому в Гоме как правило работали приближенные к руководству(старшим).Мы туда борты с Ентебе перегоняли.И что то я особо не заметил перегруза при работе из Гомы. Африканские полеты не тянут на школу... разве только на ПТУ.Если быть внимательным с МУ можно спокойно работать. Повторюсь Гома курорт по сравнению с остальной работой в ДРК (не жарко, есть не дороги продукты, суббота и воскресенье всегда выходной, Киву+ бассейны).С минусов начальство под боком и иногда стреляли. Но в ДРК везде стреляют! Африка была школой для пилотов до того как стали драть за БУРы.Я эти времена не застал. в ЮТэйр они закончились в конце 90. Взлет(разбег) на левой коррекции кое где остался в Судане и все.
semen
Старожил форума
26.06.2014 08:51
я отработал 37 лет, первые 15 на вертолетах, потом 22 на самолетах, честно скажу мой выбор-самолеты, на вертолетах (Ми-4 и Ми-8)вся Чукотка, Магаданская обл, работа более, чем не сахар, была конечно романтика, потрясающие красоты и самые суровые климатические условия жизни и работы.Самолет-это другие расстояния, высоты и условия.Возможность посмотреть мир, другая ответственность и самое главное другое восприятие полета.Маленьким тоже хотел только на вертолет, невероятных усилий стоило переучиться на самолет и потом ни разу об этом не пожалел
shurik25753
Старожил форума
26.06.2014 09:19
Для semen:
СЧАСТЛИВЫЙ !
Здоровья тебе и Удачи !
semen
Старожил форума
26.06.2014 09:24
shurik25753:
Спасибо, Санек!
shurik25753
Старожил форума
26.06.2014 09:39
semen: ручки поцелуй. Сам знаешь кому.
semen
Старожил форума
26.06.2014 10:37
shurik25753:
легко!
Dabur
Старожил форума
26.06.2014 20:37
Поддерживаю по всем ваопросам MIL_К.
И на Тешке, и на Мтешке в Африке работал - все равно не идет ни в какое сравнение с Рассеей. Да, тяжело. Но тяжело в основном от жары и бытвухи, все остальное - фигня. А реально только то, что даже на "кнопочных" вертолетах руками работать также немало надо. И зарплаты, даже на ВИПах все равно не сравняются даже с зарплатами вторых на маленьких Бобах.
Rover
Старожил форума
26.06.2014 20:50
Да не нойте Вы! Работаем, зарабатываем (в некторых местах по более А и Б) и удовольствие получаем!..)))
HeliCap
Старожил форума
26.06.2014 20:59
А чо тогда в гараж косишься одним глазом?)))
Rover
Старожил форума
26.06.2014 21:00
В некоторых местах и некоторых авиакомпаниях под пол лимона КВСу выходит..))))) Конечно, 5 звёздочных отелей нет, но лучше как бы в собственной квартире по одному и готовь что душе пожелаешь.. Или на полном пансеоне кормят от пуза..))) Единственно, 3-5 месяцев не видишь родных..((
Rover
Старожил форума
26.06.2014 21:04
HeliCap:
А чо тогда в гараж косишься одним глазом?)))
Гараж - святое!..)))
Rover
Старожил форума
26.06.2014 21:18
Короче, везде есть свои минусы и плюсы - вертолёт или самолёт... Выбор за тобой... Но быть пилотом самолёта или вертолёта- это всегда КРУТО!!! Однозначно, ты будешь настоящим мужчиной!!..)))
Надымчанин
Старожил форума
26.06.2014 21:33
Однозначно, ты будешь настоящим мужчиной!!..)))
Совсем не факт... )))
Dabur
Старожил форума
26.06.2014 21:57
Топикстартеру:
В защиту вертолетов еще хочется сказать следующее:
Согласно исследованию сего авиафорума молодым самолетчикам даже на Ан-2 сейчас проблематично устроиться. А на вертолт, наксколько мне известно - везде Wellcome. Поэтому, если хочешь работать по специальности - то работу на вертолете найдешь всегда.
ОФФ-топ: В свое время было безралично на чем летать, лишь бы стать ЛЕТЧИКОМ. Поэтому не поступив в сакмолетное училище тут же перекинул документы в вертолетное.
Lee
Старожил форума
26.06.2014 22:10
2 HeliCap:
периодически ищем на работу, сами знаете
2 Mil K:
легкой летной работы не бывает. а вот думать головой нужно и на машинах с высоким уровнем автоматизации и там где функции экипажа распределены между несколькими членами.
HeliCap
Старожил форума
27.06.2014 05:04
2Lee:
Да знаю, сам всю весну искал, вертолётчики в дефиците, так шта давай, стартер, сдавай ЕГУ и не межуйся)...
VSChe
Старожил форума
27.06.2014 10:35
Вот мне действительно интересно, как так получается. Работа у вертолетчиков нужная и часто сильно незаменимая. Реально, если вертолетчики не приперли бы оборудование, то его бы никто не припер (убытки из-за простоя составили бы порядка 50-60млн рублей - конкретный случай).
В то же время самолеты... ну можно и без них, поездом дотрынькать.
Работа у вертолетчикв... иногда просто обалдеть можно...
Я то человек далекий от полетов, только пассажиром. Хотя по специфике своей работы постоянно общаюсь с авиаторами всех мастей и калибров. Но вот реально летали 3 дня с одним экипажем по объектам газпрома зимой (метеоусловия были не очень). Постоянные взлеты и посадки, один раз даже с грузом на подвесе. Хлопцы-вертолетчики мое почтение вам!!!!
А вот денег платят сильно меньше, чем пилотам самолетов. Вот интересно, как же так сложилось. А раньше, при СССР, мне говорили что бытовала у вертолетчиков такая фраза (за точность не ручаюсь) "большой винт рубли мотает, а маленький копейки"
И ведь ладно бы все было завалено пилотами вертолетов... дык ведь нет - дефицит!
Ariec 71
Старожил форума
27.06.2014 11:37
Защиту отечества не забываем. Ситуация напряженная. Есть смысл ее встречать летчиком боевого вертолета. Вернуть все заново, пошел бы в сызрань, не вопрос.
HeliCap
Старожил форума
27.06.2014 13:40
Зарплату определяет рынок, что поделать. Если у самолетчиков компании играют на повышение зарплат для того, что б переманить, то наш всем известный крупнейший вертооператор, без пяти минут монополист -наоборот - норовит посрезать
Ariec 71
Старожил форума
27.06.2014 13:54
Деньги деньгами, при дальнейшем развитии событий отрасль га парализуется естественным образом, русских самолетов нет, дутые зарплаты в нищей стране сдуются естественным образом.
Вертолет - перспектива.
Да и работа интересней. Не представляю, как всю жисть летать по маршруту.
Dabur
Старожил форума
27.06.2014 23:09
HeliCap:
Зарплату определяет рынок, что поделать. Если у самолетчиков компании играют на повышение зарплат для того, что б переманить, то наш всем известный крупнейший вертооператор, без пяти минут монополист -наоборот - норовит посрезать
Слава Всевышнему оно не монополист! И, дай Бог, никогда им не станет, а, наоборот, развалится (очень надеюсь, что слухи верны). Но то, что есть сговор работодателей - это факт!
По России куда не кинь - везде условия практически равные предлагают. Что это, как не сгвор.
sx5
Старожил форума
28.06.2014 00:14
А где обучают летчиков, выпускников каких училищ, в погранвойска? (это ведь ФСБ)
Надымчанин
Старожил форума
28.06.2014 00:26
sx5:
А где обучают летчиков, выпускников каких училищ, в погранвойска? (это ведь ФСБ)