Это когда нужно перевезти 40 соляры и сжечь 40 керосина-Это Ил-76.... Вы часто давали реверс -4-м движкам?, вы во время руления выгружали палеты с грузом на перрон из Ила?, Геркулес это делает...
Вы Ил сравниваете с Геркулесом ??? :))
би76
Старожил форума
12.03.2017 20:44
Геркулес еще и задом выруливать может.
Раз в Баграме видел как за 15 минут C-5A Galaxy разгрузили. В хвост подогнали три армейских хайлодера друг за другом. Груз на роликах из самолета перегрузили на первый, с него на второй а с него на третий хайлодер. Как третий заполнили, он отъехал. И так все три платформы на колесах весь груз сняли за то время, за которое у нас своим ходом съехали три БТРа.
Геркулес еще и задом выруливать может.
Раз в Баграме видел как за 15 минут C-5A Galaxy разгрузили. В хвост подогнали три армейских хайлодера друг за другом. Груз на роликах из самолета перегрузили на первый, с него на второй а с него на третий хайлодер. Как третий заполнили, он отъехал. И так все три платформы на колесах весь груз сняли за то время, за которое у нас своим ходом съехали три БТРа.
Мне вот интересно-хоть блокировку на открытие гермостворки при наличии подтрапников когда нибудь сделают? все таки МД, да еще и 90АААА.
Ну а чего тогда очень нужно убирать подтрапники чтоб руками качаться?
А снимать и ставить через полет удобней? Или на десантирование предлагаете тоже их не убирать ?
NTSB
Старожил форума
12.03.2017 22:17
Не нравится соковый подход к отечественной технике, Усе большое но, тупое, не экономное, в кабину заходят как в музей.я про иностранных пилотов...Снять генератор с двигателя, нужно куча народу, один с бревном, второй ломом, ну и тд, когда на боинге всего 2 технаря спокойно снимают при помощи лебедки, при пайке антиюзовых датчиков 2 человека держат палатку, один пытается припаять под стойкой этот проводок....Когда командир кричит штурман удаление до торца?!!!, и тд...мдд, вдд...
Не нравится соковый подход к отечественной технике, Усе большое но, тупое, не экономное, в кабину заходят как в музей.я про иностранных пилотов...Снять генератор с двигателя, нужно куча народу, один с бревном, второй ломом, ну и тд, когда на боинге всего 2 технаря спокойно снимают при помощи лебедки, при пайке антиюзовых датчиков 2 человека держат палатку, один пытается припаять под стойкой этот проводок....Когда командир кричит штурман удаление до торца?!!!, и тд...мдд, вдд...
Да какая наф разница. Эта система не пошла . Подтрапники используются в разных вариантах и на разных точках и почти каждую загрузку по разному . Нет смысла . Тем более их вытащить и установить никаких больших усилий не надо :)
NTSB
Старожил форума
12.03.2017 22:22
Вы лучше у жены рассматривайте где захотите, можете и в каске даже, ну и портупею на голое тело, шоб помазохичнее
Да какая наф разница. Эта система не пошла . Подтрапники используются в разных вариантах и на разных точках и почти каждую загрузку по разному . Нет смысла . Тем более их вытащить и установить никаких больших усилий не надо :)
А нафик тебе тогда медведь в багажнике? Ты его выкинь ну и яйцами...яйцами..Помню на 47-м пытался пацанятам помочь колесо поставить не знал за что взяться, а они его подкатили на подъемнике, крутанули подогнали подкатили закрутили ну и возле виска у меня покрутили, ну я им про седые яйца ну не стал напоминать....а вот как молотком ипашашил по колесам помню мама не горюй, та фигня, мне не нужно чтоб самолет часто летал, мне нужно чтоб куча народу техподдерки была на борту!!!
А нафик тебе тогда медведь в багажнике? Ты его выкинь ну и яйцами...яйцами..Помню на 47-м пытался пацанятам помочь колесо поставить не знал за что взяться, а они его подкатили на подъемнике, крутанули подогнали подкатили закрутили ну и возле виска у меня покрутили, ну я им про седые яйца ну не стал напоминать....а вот как молотком ипашашил по колесам помню мама не горюй, та фигня, мне не нужно чтоб самолет часто летал, мне нужно чтоб куча народу техподдерки была на борту!!!
БИ, ШК, радист?Зачем?Я слышал, как у военных в Ан-72 штурмана поместили, а места ему нет-но тут?
максим-95
Старожил форума
09.11.2020 01:11
https://russianplanes.net/regs ... Я понимаю 76МФ, даже 76ТД-90, 90ВД, но чем такой новый 76МД-90А, если этот вот по ссылочке в 2006 году уже летал?Дисплеев добавили и БРЭО?ЧЕ ТАК ДОЛГО И С ТАКИМИ ПОНТАМИ ТОГДА?
Вы лучше у жены рассматривайте где захотите, можете и в каске даже, ну и портупею на голое тело, шоб помазохичнее
А что Вы так по-хамски?Я так понял, очередной специалист с опытом коммерческой эксплуатации сходного с военным типа?Не все одинаково.Хотя, конечно, очевидная архаика присутствует.Но не в тех гротескных степенях, какие Вы им «шьёте».
https://russianplanes.net/regs ... Я понимаю 76МФ, даже 76ТД-90, 90ВД, но чем такой новый 76МД-90А, если этот вот по ссылочке в 2006 году уже летал?Дисплеев добавили и БРЭО?ЧЕ ТАК ДОЛГО И С ТАКИМИ ПОНТАМИ ТОГДА?
Там как бы и конструкция сама с изменениями. Крыло доработано, усилено, возможно центроплан, усиленное шасси, ну и само собой - двигатели, брэо и дальше по списку
Krankenvater
Старожил форума
10.11.2020 19:22
Интересно, как изменятся характеристики 76-го, когда на него подвесят ПД-14? Такие разговоры были.
Да я видел, а в чем тогда сверхновость МД-90А?На C-47 гласскокпит и локатор новый с автопилотом ставят и на ЮП летают, да КС-135, С-130, мало ли примеров?
Канадец
Старожил форума
10.11.2020 22:51
Это тот же самый, который несколько лет назад Рогозину показывали, как Ил-476 ? Куда "четверка" делась? Или маркетологов все-таки совесть замучила?
Обещанные графеновые КМ и новые сплавы титана и алюминия с редкоземельными, ПД-14 и можно нам ожидать Ил-576 с грузоподьемностью 80тн на дальность 2500км Ульяновск-Степанакерт. Франция с ФРГ ежели признают НКР, то и нам свою АБ с хорошей ВПП можно проектировать заранее.
LoiseLane
Старожил форума
11.11.2020 14:57
Видео погрузки техники и миротворцев в ИЛы
По три разных машины закатывают в один Ил. А как это все крепится в самолете? Не видно никаких лебёдок или тросов
https://youtu.be/1FHSUJO_d2A
Видео погрузки техники и миротворцев в ИЛы
По три разных машины закатывают в один Ил. А как это все крепится в самолете? Не видно никаких лебёдок или тросов
https://youtu.be/1FHSUJO_d2A
Швартовочные цепи имеются для этого. Процесс швартовки не очень интересный по сравнению с самой погрузкой - вот и не показывают.
Швартовочные цепи имеются для этого. Процесс швартовки не очень интересный по сравнению с самой погрузкой - вот и не показывают.
Как раз очень интересно.:) Когда на паром заезжаешь на легковом автомобиле, иногда тебя загоняют на второй этаж на подвесную рампу. Всегда очень неприятно заезжать/съезжать, да и машины там не крепят, только тормоз. Но паромы даже морские практически плоскодонные, идут по морю как паровозы. А тут самолёт. При снижении весь этот автопоезд запросто может ухнуть вперёд или назад.
А где люди сидят при таком забитом техникой самолете?
Как раз очень интересно.:) Когда на паром заезжаешь на легковом автомобиле, иногда тебя загоняют на второй этаж на подвесную рампу. Всегда очень неприятно заезжать/съезжать, да и машины там не крепят, только тормоз. Но паромы даже морские практически плоскодонные, идут по морю как паровозы. А тут самолёт. При снижении весь этот автопоезд запросто может ухнуть вперёд или назад.
А где люди сидят при таком забитом техникой самолете?
Это тот же самый, который несколько лет назад Рогозину показывали, как Ил-476 ? Куда "четверка" делась? Или маркетологов все-таки совесть замучила?
Не совсем так. После краха совместного с бандеровцами проекта Ан-70 встал вопрос, на что менять старые армейские Ил-76. Проект Ил-476 был только на бумаге и в головах, а надо было срочно, в пожарном порядке. Поэтому взяли ташкентский планер, улучшили и заменили, что смогли, и пустили в серию, назвав Ил-76МД-90А. То есть зияющую дыру в обороноспособности страны на время заткнули. Ну а Ил-476, видимо, будет дальнейшим развитием с двигателями от МС-21.
Handcrane
Старожил форума
11.11.2020 20:14
"Авиастар-СП" завершил сборку и передал на испытания очередной серийный Ил-76МД-90А
Не совсем так. После краха совместного с бандеровцами проекта Ан-70 встал вопрос, на что менять старые армейские Ил-76. Проект Ил-476 был только на бумаге и в головах, а надо было срочно, в пожарном порядке. Поэтому взяли ташкентский планер, улучшили и заменили, что смогли, и пустили в серию, назвав Ил-76МД-90А. То есть зияющую дыру в обороноспособности страны на время заткнули. Ну а Ил-476, видимо, будет дальнейшим развитием с двигателями от МС-21.
Не совсем так. Почитайте первичное ТЗ на Ан70. Изначально он никогда не планировался, как замена Ил76. С годами, в процессе доводок и доработок, разработчики увидели, что он уже вплотную приблизился по характеристикам к 76му. А иметь два разных типа самолета в одной нише даже богатые амеры считают дорогим удовольствием.
Не совсем так. После краха совместного с бандеровцами проекта Ан-70 встал вопрос, на что менять старые армейские Ил-76. Проект Ил-476 был только на бумаге и в головах, а надо было срочно, в пожарном порядке. Поэтому взяли ташкентский планер, улучшили и заменили, что смогли, и пустили в серию, назвав Ил-76МД-90А. То есть зияющую дыру в обороноспособности страны на время заткнули. Ну а Ил-476, видимо, будет дальнейшим развитием с двигателями от МС-21.
Не совсем так. Почитайте первичное ТЗ на Ан70. Изначально он никогда не планировался, как замена Ил76. С годами, в процессе доводок и доработок, разработчики увидели, что он уже вплотную приблизился по характеристикам к 76му. А иметь два разных типа самолета в одной нише даже богатые амеры считают дорогим удовольствием.