Мобильная версия
Войти

Ил-76МД-90А можно поздравить

 ↓ ВНИЗ

123

camp
Старожил форума
24.06.2014 15:31
Первый серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (01-03) передан на покраску.
http://www.ilyushin.org/press/ ...
Сегодня в производстве в разной степени готовности находятся порядка 13 самолетов семейства Ил-76.
25 ноября 2014 г. первый серийный Ил-76МД-90А (01-03) будет передан ВВС России.
График поставки 39 Ил-76МД-90А согласно контракту от 04.10.2012 г.:

Год Кол-во Примечание
2014 г. 2
2015 г. 2
2016 г. 2
2017 г. 6
2018 г. 7
2019 г. 8
2020 г. 12 Итого 39 ед.
camp
Старожил форума
24.06.2014 15:48
более подробно здесь http://tehnowar.ru/9249-25-noy ...
Alex Skyboy
Старожил форума
25.06.2014 12:08
Электроника на китайских микросхемах?
camp
Старожил форума
25.06.2014 13:31
вроде бы Концерн «Радиоэлектронные технологии» участвовал, а он изначально разработчик и изготовитель средств РЭБ и опознавания, у них надо спросить )))
Динарий
Старожил форума
25.06.2014 14:21
чёй-то маловато в год по 2 штуки, в 80-е годы в Ташкенте десятками клепали!
Demy
Старожил форума
25.06.2014 14:37
В 80-е на 84 заводе выпускали 5 изделий в месяц, и 6-е, экспортное, всё такое окрашенное грунтом ЭП-0215...
camp
Старожил форума
25.06.2014 14:43
наверно 39 новых хватит пока, ибо постройка нового намного дороже, чем модернизация )))

05.05.2014 14:12:29
Москва. 5 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Значительная часть парка военно-транспортных самолетов Ил-76МД ВВС России в ближайшей перспективе будет модернизирована, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник источник в российском авиапроме.
"Решение о проведении модернизации строевых самолетов Ил-76МД уже принято, первая машина должна поступить на модернизацию во второй половине этого года", - сказал собеседник агентства.
По его словам, модернизация этой машины продлится примерно год. Она будет проводиться на производственной площадке Авиационного комплекса имени Ильюшина или на одном из авиационно-ремонтных заводов. "Окончательного решения на этот счет пока нет", - сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что модернизированная машина получит наименование Ил-76МДМ.
"После модернизации самолет пройдет относительно небольшой этап государственных испытаний, по результатам которых, как ожидается, Ил-76МДМ будет принят на вооружение с последующей модернизацией строевых самолетов в серийном порядке", - сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что модернизированные Ил-76МДМ не планируется оснащать новыми двигателями ПС-90А-76. "У этой машины останутся старые двигатели Д-30КП, которые пройдут определенную доработку. Кроме того, будет заменено некоторое бортовое оборудования и авионика", - сказал собеседник агентства.

Santa35
Старожил форума
25.06.2014 14:58
Возрождение самолёта хорошо, но в 21-м веке хотя бы азами промышленнго дизайна надо б уже и овладеть. 60-е года прошлого века в облике даже не пытались осовременить. С таким же успехом можно и Ан-22 возродить, тоже ташкентский, кстати. Очень даже неплохой был пепелац, рекордсмен!
camp
Старожил форума
25.06.2014 15:14
чем этот дизайн отличается от Ил-76 кроме двигателей и винтов ))) http://www.testpilots.ru/blogs ...
ВСК
Старожил форума
25.06.2014 15:48
Гы. Накуа "дизайн" военно-транспортному самолету?
Михаил_К
Старожил форума
25.06.2014 16:32
camp:
наверно 39 новых хватит пока, ибо постройка нового намного дороже, чем модернизация )))
05.05.2014 14:12:29
Москва. 5 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Значительная часть парка военно-транспортных самолетов Ил-76МД ВВС России в ближайшей перспективе будет модернизирована, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник источник в российском авиапроме.
"Решение о проведении модернизации строевых самолетов Ил-76МД уже принято, первая машина должна поступить на модернизацию во второй половине этого года", - сказал собеседник агентства.
По его словам, модернизация этой машины продлится примерно год. Она будет проводиться на производственной площадке Авиационного комплекса имени Ильюшина или на одном из авиационно-ремонтных заводов. "Окончательного решения на этот счет пока нет", - сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что модернизированная машина получит наименование Ил-76МДМ.
"После модернизации самолет пройдет относительно небольшой этап государственных испытаний, по результатам которых, как ожидается, Ил-76МДМ будет принят на вооружение с последующей модернизацией строевых самолетов в серийном порядке", - сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что модернизированные Ил-76МДМ не планируется оснащать новыми двигателями ПС-90А-76. "У этой машины останутся старые двигатели Д-30КП, которые пройдут определенную доработку. Кроме того, будет заменено некоторое бортовое оборудования и авионика", - сказал собеседник агентства.

Неужели Д-30КП3 будут выпускать?
Динарий
Старожил форума
25.06.2014 16:54
рестайлинг собираются сделать, фейслифтинг?
vert7070
Старожил форума
26.06.2014 08:26
Santa35:

Возрождение самолёта хорошо, но в 21-м веке хотя бы азами промышленнго дизайна надо б уже и овладеть. 60-е года прошлого века в облике даже не пытались осовременить. С таким же успехом можно и Ан-22 возродить, тоже ташкентский, кстати. Очень даже неплохой был пепелац, рекордсмен!



Смотри на это устебище..Основной самолет ВТА НАТО..Тоже по дизайну не заморачиваются..Тем более турбо-винтовой(прошлый век)...И ничего, летает...Ил-76 по сравнению с ним-гений дизайнерской мысли)))

http://ru.wikipedia.org/wiki/L ...
vert7070
Старожил форума
26.06.2014 08:36
Santa35:

Ан-22 мало работал и не особо удачная машина...Вот Ан-12 работяга, может его имел ввиду?...Он до сих пор кое-где утюжит и очень на Геркулес похож, кстати...Хотя у военных(Ан-8) хвост "отстегивался" в полете, поэтому его попилили...
Из деревни
Старожил форума
26.06.2014 08:42
В том и дело, что не выкинули, а подлатали, как и многие другие большие самолётки. Но в РФ денег докуя и можно от безделья восстановить производство огромного пепелаца ради четырёх десятков образцов, а то что у забора гниёт в разы больше того же самого, так это скучно и не наш метод.
vert7070
Старожил форума
26.06.2014 08:43
Santa35:

Вот машина готовилась для ВТА..Тут с дизайном все в порядке...Уничтожена на корню...Ты сам понимаешь причину..Была бы наша-делали только в путь...Отличная замена работяге Ан-12

http://www.avia-mir.com/ru/an/ ...
Трактор
Старожил форума
26.06.2014 11:34
vert7070:
Вот машина готовилась для ВТА..Тут с дизайном все в порядке...Уничтожена на корню...Ты сам понимаешь причину..Была бы наша-делали только в путь...Отличная замена работяге Ан-

По-любому суки из эйрбаса не дают выйти на рынок.
иначе он A400M в жёпе оставит.
Они же предупреждали, что не дадут делать Ан-70
Santa35
Старожил форума
26.06.2014 11:48
Уничтожена на корню...

Украина сейчас в сложном положении, одних долгов 100 млрд. долларов при бюджете в 30. Так что Ан-70 она может с потрохами отдать России, да и весь АНТК с Мотор Сичем, надо лишь правильно договориться.
Трактор
Старожил форума
26.06.2014 12:00
Santa35:


что Ан-70 она может с потрохами отдать России, да


Скорее америке отдаст
camp
Старожил форума
26.06.2014 14:17
vert7070 про "хвост "отстегивался" в полете" уточни.
ЗНШ
Старожил форума
26.06.2014 14:34
...АНТК с Мотор Сичем
Огромадный чемодан без ручки.
За эти деньги надо купить квартиры в Шувалово и Самаре для работников из Запорожья. Вот это было бы зер гут.
начальник
Старожил форума
26.06.2014 15:14
Интересно, куда в ВТА отдадут первенца?
Таганрог
Старожил форума
26.06.2014 16:05
начальник:

Интересно, куда в ВТА отдадут первенца?

В 223-Й ЛО походу

Интересно, сколько ему с новыми движками полосы надо? В Курган-Тюбе сможет хотя бы с 50% загрузкой?
начальник
Старожил форума
26.06.2014 16:37
ВТА-224 ЛО!(((
СССР-86868
Старожил форума
26.06.2014 17:30
начальник:

ВТА-224 ЛО!(((



Странно, имхо надо было бы в 610 ЦБП и ПЛС.
начальник
Старожил форума
26.06.2014 18:14
Я не утверждал, просто поправил оппонента! А так-конечно в Иваново!
СССР-86868
Старожил форума
26.06.2014 18:43
начальник:

Я не утверждал, просто поправил оппонента! А так-конечно в Иваново!



Кстати, только сейчас обратил внимание, насчёт 224 ЛО написал форумчанин с позывным Таганрог, не самый авторитетный источник ))
Полковник
Старожил форума
26.06.2014 18:44
Чем дизайн у горбатого не нравится?
vert7070
Старожил форума
26.06.2014 19:32
Камп...
Машину попили после нескольких катастроф по отрыв хвоста...
vert7070
Старожил форума
26.06.2014 19:54
Камп...
сорри...крыло, не хвост, запамятовал...но суть та же... Разваливались в воздухе...причем относительно "молодые"
camp
Старожил форума
26.06.2014 21:41
vert7070, ссылки есть? или мужики в гараже говорили?
СССР-86868
Старожил форума
26.06.2014 22:02
camp:

vert7070, ссылки есть? или мужики в гараже говорили?



Ну ошибся вертикальный, 10 а не 8, что цепляетесь ? Я, например, понял, о чём идёт речь.
camp
Старожил форума
26.06.2014 22:40
СССР-86868, я тоже догадливый ))) надеюсь вы имеете какое-то отношение к самолёту http://russianplanes.net/image ... в отличие от вертикальных )))
СССР-86868
Старожил форума
26.06.2014 23:03
2 camp

90-92гг. Уже не раз писал, мой первый борт по выпуску из училища. Стар.тех. по У и СКВ. Ну и здесь уже говорили, борт или уже или в очереди на КВР ! Т.ч. М-ки ёщё "повоюют" !
camp
Старожил форума
26.06.2014 23:21
искренне рад за вас
СССР-86868
Старожил форума
26.06.2014 23:30
camp:

искренне рад за вас



За меня не надо, я уже давно не летаю, и дело имею не с газадинамическими компрессорами, а всё больше с объёмными ))) И живу, таки в Риге. Лучше порадуемся, что в купе с Ил-476 имеется подбрьюшье в виде бортов прошедших капремонт. Бортов, которые стояли на очень длинном приколе в Кречевицах и в Оренбурге !
sektor101
Старожил форума
26.06.2014 23:45
каклы для него уже стингер купили
vert7070
Старожил форума
27.06.2014 11:50
СССР-86868:

camp:

vert7070, ссылки есть? или мужики в гараже говорили?



Ну ошибся вертикальный, 10 а не 8, что цепляетесь ? Я, например, понял, о чём идёт речь.



В том то и дело, по памяти...Зачем ссылки или тем более мужики в гараже, это уже моветон как лет сто в гараже обсуждать подобное...Помню, была проблема...Ее решили подобным образом...Да.Ан-10...Извините великодушно "вертикального"....
Динарий
Старожил форума
27.06.2014 13:48
Дизайн для Ил-76 разрабатывали лучшие дизайнеры военных самолётов СССР - тогда это было круто, даже в штатах их было немного, а в Европе совсем не было.Так что дизайн и сейчас вполне актуальный.Небольшой фейс...точнее попалифтинг - кабину стрелка с пушками убрали, но в наших условиях он не нужен.Есть ещё вариант с плоским обтекателем локатора штурмана, но в армии такой дизайн отвергли - оставили классику.Было много споров насчёт пилонов - опять же мода потребовала сделать волнообразную форму.Раскраска - вот пока не до конца определённая тема.Не определены оттенки серого по таблице RAL.Проводили опрос ветеранов ВТА так лично я голосовал за 7004
http://ral.ru/classic_colours
СССР-86868
Старожил форума
27.06.2014 15:52
Есть ещё вариант с плоским обтекателем локатора штурмана, но в армии такой дизайн отвергли - оставили классику



Насколько понял, локатор КП-3 ( или как там это сейчас называется ) остался.
camp
Старожил форума
16.08.2014 10:51
На МАТФ-2014 состоялось подписание договора о поставке самолета Ил-76МД-90А ТАНТК им. Г.М. Бериева.

http://www.aviastar-sp.ru/pres ...
gene
Старожил форума
16.08.2014 12:44
Да.Ан-10...Извините великодушно "вертикального"...


Раз пошла такая пьянка... Справедливости ради, у Ан-12 и Ан-10 - центроплан одинаковый. Так что если бы хотели - Ан-10 продолжал бы летать безаварийно ещё очень долго, однако... Был Ил-18. Для пассажиров.
би76
Старожил форума
16.08.2014 21:07
Demy:
В 80-е на 84 заводе выпускали 5 изделий в месяц, и 6-е, экспортное, всё такое окрашенное грунтом ЭП-0215...

А остальные 900 шт когда наклепать успели?
Последние 20 лет тема замещения сводилась к распилу бабла. Небыло санкций, не было таких проблем с бывшими республиками, а за столько лет только и смогли 2 шт построить. Если бы ее (программы замещения) не было, то возможно отношения с соседями были теплее и продуктивнее.
Вместо того, чтобы самим продолжать рушить связи, надо было искать возможность их сохранить. Но чем дальше, тем это становится все более призрачнее.


Михаил_К:
Неужели Д-30КП3 будут выпускать?

Если бы. Тем более, что уже несколько лет есть почти готовый двигатель Бурлак. Но его разработку сам завод уже законсервировал два года назад.

Даже в этот, очень скромный план производства самолетов, не верю. Грустно все это.
BorisG
Старожил форума
16.08.2014 21:40
2би76:
А остальные 900 шт когда наклепать успели?
---
А что в этой цифре удивило?
Мало, или много?
Учитывая, что выпускали с 73 года по 2012 (крайняя машина), т.е. почти ТРИДЦАТЬ лет, должно быть вообще то гораздо больше.
с темпом 5 машин в месяц выпускали только семь лет, с 83 по 89 включительно. И раньше, и позже было гораздо меньше.
Михаил_К
Старожил форума
18.08.2014 11:49
би76:
Михаил_К:
Неужели Д-30КП3 будут выпускать?
-----
Если бы. Тем более, что уже несколько лет есть почти готовый двигатель Бурлак. Но его разработку сам завод уже законсервировал два года назад.

Даже в этот, очень скромный план производства самолетов, не верю. Грустно все это.

Если не ошибаюсь, то было два варианта ремоторизации. Первый - "чистый" Д-30КП3, второй - гибрид Д-30КП2 с Д-30КП3 при капитальном ремонте Д-30КП2. Будет второй вариант или Д-30КП2 оставят без изменений?
Сталинида
Старожил форума
22.08.2014 20:40
Бразилия на пятки наступае

http://lenta.ru/articles/2014/ ...
NTSB
Старожил форума
11.03.2017 13:10
vert7070
Santa35:

Возрождение самолёта хорошо, но в 21-м веке хотя бы азами промышленнго дизайна надо б уже и овладеть. 60-е года прошлого века в облике даже не пытались осовременить. С таким же успехом можно и Ан-22 возродить, тоже ташкентский, кстати. Очень даже неплохой был пепелац, рекордсмен!



Смотри на это устебище..Основной самолет ВТА НАТО..Тоже по дизайну не заморачиваются..Тем более турбо-винтовой(прошлый век)...И ничего, летает...Ил-76 по сравнению с ним-гений дизайнерской мысли)))

http://ru.wikipedia.org/wiki/L ...
Это устебище выкидывало нас как последних из Африки...Когда возить топливо 40 тонн соляры и сжечь 40 тонн керосина нужно было, реверс 4-м проблема-капоты гнутся.Выкидывать на рулении палеты ни могу, ну разве дешевые пилоты, об обслуживании могу подискутировать
Victor N.
Старожил форума
12.03.2017 13:37
NTSB
Это устебище выкидывало нас как последних из Африки...Когда возить топливо 40 тонн соляры и сжечь 40 тонн керосина нужно было, реверс 4-м проблема-капоты гнутся.Выкидывать на рулении палеты ни могу, ну разве дешевые пилоты, об обслуживании могу подискутировать
А на русский язык не могли бы перевести?
NTSB
Старожил форума
12.03.2017 18:43
Victor N.
А на русский язык не могли бы перевести?
Это когда нужно перевезти 40 соляры и сжечь 40 керосина-Это Ил-76.... Вы часто давали реверс -4-м движкам?, вы во время руления выгружали палеты с грузом на перрон из Ила?, Геркулес это делает...
Victor N.
Старожил форума
12.03.2017 18:57
NTSB
Это когда нужно перевезти 40 соляры и сжечь 40 керосина-Это Ил-76.... Вы часто давали реверс -4-м движкам?, вы во время руления выгружали палеты с грузом на перрон из Ила?, Геркулес это делает...
Спасибо! Теперь понятно! :)

Ну, и реверс я не только "-4-м движкам", а и вообще никогда не давал. Я ж не летчик...
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru