Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Росавиацию поступила первая заявка на иностранных пилотов

 ↓ ВНИЗ

ganss
Старожил форума
24.06.2014 03:09
Алекфримен
Старожил форума
24.06.2014 08:18
Иностранным будут платить больше! Русские совсем уйдут.
kirill-ka
Старожил форума
24.06.2014 08:20
Алекфримен куда например?
Алекфримен
Старожил форума
24.06.2014 08:47
По-старинке, на юга, восток...
Полковник
Старожил форума
24.06.2014 08:50
... на МВЛ или в Красную Армию :)
Дядя
Старожил форума
24.06.2014 09:16
Иностранным будут платить больше!
=========
С какого бодуна?
sx5
Старожил форума
24.06.2014 09:21
А русский язык на 4-ый уровень от них будут требовать???
sx5
Старожил форума
24.06.2014 09:25
И нашу медицину проходить?
Дядя
Старожил форума
24.06.2014 09:27
А русский язык на 4-ый уровень от них будут требовать???
==========
Зачем?
sx5
Старожил форума
24.06.2014 09:34
Хотя бы для общения с пассажирами
Ибрагимов
Старожил форума
24.06.2014 09:43
to Дядя
Для изучения ФАПов и РПП авиакомпании, а также для прохождения ВЛЭК (лора например)
pilot8.3
Старожил форума
24.06.2014 10:38
Ибрагимов: А как они в СНГ летают, думаю врят ли казахский на 4 уровень сдают.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
24.06.2014 11:04
Интересует также наличие профильного (авиационного) образования и наличие военного билета, ибо нех.
Малыш1
Старожил форума
24.06.2014 11:23
Не писяйте кипятком - пока есть требование проходить российскую ВЛЭК - экспаты у вас будут диковинкой.
Дома я прожу ВЛЭК за полтора часа и не имею желания проходить ее у вас 2 раза в год неделями, торгуясь с каждым , хотя денег не жалко.
Малыш1
Старожил форума
24.06.2014 11:28
Вы хоть одно объявление видели, чтобы обсуждать? :

профессиональное (летное) образование - наличие действующего допуска к выполнению полетов в качестве: КВС Boeing-757 - свидетельство линейного/ коммерческого пилота гражданской авиации - владение английским языком не ниже4 уровня ИКАО - технический английский язык (чтение и перевод руководства по летной эксплуатации) - наличие курсов подготовки к международным полетам - наличие действующего медицинского освидетельствования (ВЛЭК) - Опыт работы: более 3-х лет Условия работы - работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании - трудоустройство в соответствии с ТК РФ - полная занятость - гарантия заработной платы в независимости от налета - заработная плата от 500 тысяч рублей - возможность переучивания на другой тип
Малыш1
Старожил форума
24.06.2014 11:42
Найсвежайшее объявление:

Requirements: • No criminal report • No incident report • Class 1Medical Certificate in compliance with the Russian Federation legislation requirements • A minimum of 5000 hours total flying time • A minimum of 500 hours total flying time as a Captain of Boeing 747-400 • No break of more than 6 months in the flights • Age between 30 - 60 • ICAO English level 4 or above We offer  3 year contract with possibility of prolongation  Assistance in obtaining work permission in Russia  Competitive salary:  Fixed salary - 280 000 rubles (gross)  Flying pay - 1 485 rubles per block hour (80 block hours or under)  Overtime rate (for every block hour above the threshold of 80 block hours) - 3 960 rubles per hour.  Annual bonus depending on company financial result  Federal tax (depending on residence status)  During the first 6 months - 30%  After 6 months - 13%  Annual leave: 28 days  Additional leave: 28 days (if not less than 400 flight hours per year)  Life and Accident insurance  Loss of license insurance  Medical insurance (within the territory of Russian Federation)  Working schedule 23/7  Company transport to and from residence and work locations.  Comprehensive benefit package for employee and his/her family members with annual limit of 200000 rubles. It may include the following:  Personal expenses reimbursement (accommodation, travel tickets, fitness)  Health recreation program (Russia, China, Czech Republic, South Korea)
Дядя
Старожил форума
24.06.2014 11:42
В российских авиакомпаниях лежит порядка 500 заявлений-анкет от КВС-иностранцев.
Малыш1
Старожил форума
24.06.2014 11:47
Дяде:
Лежит. Моего пока нет.
Многие (не все) написавшие заявления, так же ждут отмены требования проходить российскую ВЛЭК.
Пугает не сама комиссия, а неизвестность процесса с учетом торгово-рыночных отношений.
quafodil
Старожил форума
24.06.2014 11:51
«С учетом существующего дефицита командиров воздушных судов (КВС), необходимости обеспечения собственных программ ввода в строй КВС из числа вторых пилотов — граждан РФ, реализации проектов, связанных с обеспечением региональных авиаперевозок (включая транспортную доступность Республики Крым), развития сектора бюджетных перевозок Группе “Аэрофлот”, осуществляющей около 40% авиаперевозок от общей доли российского рынка, требуется минимальная квота на привлечение иностранных граждан в количестве 80 КВС (74 КВС на воздушные суда Airbus A320 и 6 КВС на Boeing 737)», — говорится в письме гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева руководителю Росавиации Александру Нерадько (текст заявки есть у «Известий»)."
"Виталий Савельев - РБК: Что поможет лоукостеру выжить на рынке?
Несмотря на прогнозы скептиков, мы не стали ждать, пока примут все (необходимые для реализации модели лоукостера. - Примеч. РБК) законы, и только потом создавать компанию. Мы не ошиблись, два основополагающих закона приняты. Это закон об иностранных пилотах, потому что у нас дефицит пилотов во всех компаниях страны, закон о невозвратных тарифах"
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/23 ...
"В парке авиакомпании «Добролет» новые воздушные суда Boeing 737-800 Next-Generation (NG), которые поставляются напрямую с завода. До конца 2014 года парк будет насчитывать восемь таких самолетов, а к 2018 году, согласно стратегии развития, компания будет эксплуатировать 40 воздушных судов."

Берут всего 6 КВС на Boeing 737, видимо для Добролета, остальные на А-320 для Аэрофлота. Это реальные действия. Теперь видно, что Савельев, пропихивая этот закон про иностранных пилотов, лоббировал интересы самого Аэрофлота, прикрываясь лоукостером.
redd
Старожил форума
24.06.2014 11:56
и все-таки, как я понимаю, речь идет в 90% случаях- от призывников из ближайшего зарубежья.
из 500 заявлений, как Дядя брешет, )- вряд ли хоть одно
от какого-нибудь Кэпа из KLM или Cathay с 18000 часами всеобщего налета.Те тут ничего не забыли.
Да и потом- Working schedule 23/7 тоже подойдет не им, а ближайшим да еще у кого с работой стало совсем плохо.
A777
Старожил форума
24.06.2014 12:08
Working schedule 23/7 тоже подойдет не им, а ближайшим да еще у кого с работой стало совсем плохо.
----//----
А где такая схема в какой компании?насколько я знаю , что такой схемы НЕТ, 7 выходных не подряд а разбросаны . То что сейчас имеем : график работы 7 выходных в месяц, поэтому СV будут лежать мертвым грузом, а реально работать придут единицы.
Дядюшкин сосед
Старожил форума
24.06.2014 12:16
http://uploads.ru/kjsHY.jpg
Скриншот с форума сотрудников "одной большой Российской авиакомпании". Может просто жути нагоняют, а может стоит задача своих головой в гумно окунуть.
A_T_C
Старожил форума
24.06.2014 12:26
Алекфримен:

Иностранным будут платить больше! Русские совсем уйдут.

Куда уж больше?!
Малыш1
Старожил форума
24.06.2014 12:34
Захотят реально набрать КВСов - изменят и график, и условия контракта. Капитализм.
redd
Старожил форума
24.06.2014 12:57
У настоящих ка
redd
Старожил форума
24.06.2014 13:02
Простите, глючит! Так вот в капиталистическом Китае мило предлагают еще поработать , несмотря на вроде бы прописанные условия -типа компани нид) найду выложу с их форума выдержку
2П76
Старожил форума
24.06.2014 13:19
Дядя , а вы же вроде говорили , что в афл экспатов не будет ? Концепция поменялась ? А белоруссов будут брать ?
Дядя
Старожил форума
24.06.2014 13:28
Дядя , а вы же вроде говорили , что в афл экспатов не будет ? Концепция поменялась ? А белоруссов будут брать ?

Я говорил только, что в АФЛ не было даже белорусов, в отличие от других компаний.
Теперь изменилост многое, и не только в Воздушном Кодексе...
redd
Старожил форума
24.06.2014 14:26
redd:

Простите, глючит! Так вот в капиталистическом Китае мило предлагают еще поработать , несмотря на вроде бы прописанные условия -типа компани нид) найду выложу с их форума выдержку

ну вот про что я:
2.2 The Airline shall allow the Contractor to have a minimum of ten (10) days free of duty pro rata at home base, normally it will be taken on two blocks or one block based on the arrangement agreed by The Airline. Provided however that The Airline may request the Contractor to reschedule such days free of duty and the Contractor shall not unreasonably withhold his agreement to such rescheduling.
и
2.3 The Airline will provide the Contractor with a flight roster based on their standard scheduling practice. The schedule is subject to change based on the operational requirement at the sole discretion of the Airline.

вот как у них у загнивающих! Любая наша то же может прописать, хочешь-не соглашайся!)
FoxhoundPilot
Старожил форума
24.06.2014 14:28
Белорусы с белорусскими паспортами в АФЛ есть! Это точно. Они и казахи идут как граждане РФ.
Дядя
Старожил форума
24.06.2014 14:36
FoxhoundPilot:
Белорусы с белорусскими паспортами в АФЛ есть! Это точно. Они и казахи идут как граждане РФ.

Куда идут? вы уверены, что у них нет в друглм кармане российского паспорта?

Топер Харли
Старожил форума
24.06.2014 14:46
Есть, но в КВС их не вводили, по этой причине из АФЛ ушло несколко уже практически введеных в КВС.
FoxhoundPilot
Старожил форума
24.06.2014 14:48
Уверен. Специально спросил. Нету. Даже пилоты из Белорусских ВВС есть.
Дядя
Старожил форума
24.06.2014 14:57
но в КВС их не вводили, по этой причине из АФЛ ушло несколко уже практически введеных в КВС.

Сейчас уже можно будет вводить....
Stringer01
Старожил форума
24.06.2014 14:57
Бурлите!!!

Если будут вопросы - WELCOME!
Виталий Агеев
+7(495)663-38-11 добавочный 25-46



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru