Мобильная версия
Войти

Флайт Диспатчер

 ↓ ВНИЗ

12

Eat,sleep,JDM
Старожил форума
21.06.2014 09:13
Доброго времени суток. Мечтаю о работе связанной с гражданской авиацией и собираюсь поступить в Санкт-Петербург в Академию Гражданской Авиации. На летчика сразу не пройду мед комиссию , на диспетчера к сожалению тоже:( остается еще один вариант(этот вариант мне посоветовал отец, так как он сам работает авиадиспетчером) -Флайт Диспатчер. Но информации о данной профессии очень мало. Вот я и хотел у вас спросить, если какая либо информация о данной занятости. Представление об этом у меня минимальное, просьба объяснить. Спасибо!
Major Sky
Старожил форума
21.06.2014 16:49
Мне бы в небо
Старожил форума
23.06.2014 07:43
Полетный диспетчер по управлением ЦУПа(центр управления полетами)осуществляет расчет рабочего плана полета (с помощью программ SITA, LEDO и др), подбор запасных и адекватных аэродромов по моршруту, анализирует погоду и перечни нотам с регламентом работы аэродромов, осуществляет подачу FPL и получает разрешение на ИВП...
как то так..)
PAL
Старожил форума
23.06.2014 18:11
Не так, а несколько иначе, не вводите человека в заблуждение! Идите лучше...в небо)))
Ramirezzz_x
Старожил форума
23.06.2014 18:36
Примерно так. Но в каждых а/к по разному, где-то одни функции, где-то чуть больше. Только эта, FD в России тоже ВЛЭК проходят.
EDDF
Старожил форума
23.06.2014 18:51
Это еще зачем ? )))
Ramirezzz_x
Старожил форума
23.06.2014 18:54
а шоб за компом всегда был бодр и отличал ТАФ от FAF.

Если серьезно, то не знаю)
PAL
Старожил форума
23.06.2014 22:43
"Только эта, FD в России тоже ВЛЭК проходят." - бряхня, ВЛЭК не проходят!
Rover
Старожил форума
24.06.2014 00:03
Может быть флайт-менеджер?
Vec
Старожил форума
24.06.2014 00:04
Вас карту чтоль принести или как?)))
Vec
Старожил форума
24.06.2014 00:08
Смысл в том, что свидетельство до недавнего времени было одно и тоже, что менеджер, что диспатч, а для получения свидетельства влэк необходим.
Vec
Старожил форума
24.06.2014 00:13
Просто в некоторых компаниях народ работает спокойно и без них, но это скоро закончится, сейчас рос авиация вводит вообще все новое, поживем- увидим...
T
Старожил форума
24.06.2014 00:19
Rover
Старожил форума
24.06.2014 00:38
Ну так кто, флайт-диспатчер или флайт-менеджер?
Rover
Старожил форума
24.06.2014 00:42
И ваще, если флайт, то летающий..))) А если флайт-диспатчер, то это навигатор, т.е. штурман..Я так понимаю..)))
Duke Nukem
Старожил форума
24.06.2014 04:25
Я так понимаю..)))
===

нет, не так.
Мне бы в небо
Старожил форума
24.06.2014 06:23
PAL:

Откуда вы такой интернет -начитанный?..))))

И Влэк проходят, т.к. летают в кабине как обзервер с целью ознакомления..
PAL
Старожил форума
24.06.2014 10:12
ВЛЭК не проходят, проходят врачебную комиссию как и наземный тех состав выполняющий перелеты самолетами компании, я лично проходил в обычной поликлинике в Москве. К управлению сотрудник не допущен, поэтому ВЛЭК не требуется. Так что в небо ОДНОЗНАЧНО!)))
Мне бы в небо
Старожил форума
24.06.2014 11:12
PAL:
вы постарайтесь без указаний, куда идти))или инетернет кучу границ в общении открывает?
Знаю лично, проходил, как и коллеги
-ВЛЭК проходят и получают соответствующие справки!
-ВЛЭК проходят не только пилоты-для кругозора!


PAL
Старожил форума
24.06.2014 11:45
Вы же пороситесь в небо). Вы диспатч?
Мне бы в небо
Старожил форума
24.06.2014 13:12
Вы же пороситесь в небо). Вы диспатч?

Да, работаю им, в одной из крупных компаний...Работаю не очень долго, но некоторые вещи знаю не по слухам)
PAL
Старожил форума
24.06.2014 13:37
AFL, TSO?
Мне бы в небо
Старожил форума
24.06.2014 14:10
не будем откровенничать)
PAL
Старожил форума
24.06.2014 14:30
Да уж не надо, а то потом будет стыдно.
PAL
Старожил форума
24.06.2014 14:52
Есле не тролль напишите номер кабинета диспатчей и имя старшего смены, в противном случае Вы сударь ВРУН!
Мне бы в небо
Старожил форума
24.06.2014 15:04
)))
ВАМ чтоли писать?.....Я по-крайней мере не дое....сь до слов, а довольно точно отвечаю на вопросы!))) а вот ВЫ достопочтенный о себе напишите, кроме того, что в поликлинике вас до работы допускают....
OSA_
Старожил форума
24.06.2014 15:18
А представьте документ в студию, требующий ВЛЭК от полетного диспетчера.
quafodil
Старожил форума
24.06.2014 15:19
ФАП 147
XVIII. Требования к сотруднику по обеспечению полетов/полетному диспетчеру
18.1. Обладатель свидетельства сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера должен: а) быть старше 21 года;
б) пройти подготовку по утвержденной программе и обладать знаниями в следующих областях: законов и правил, касающихся обладателя свидетельства сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера; правил и процедур обслуживания воздушного движения; принципов работы силовых установок самолетов, систем и приборного оборудования; эксплуатационных ограничений воздушных судов и силовых установок; перечня минимального оборудования воздушного судна; влияния загрузки и распределения массы на летно-технические характеристики воздушных судов; по расчету массы и центровки; оперативного планирования полета; по расчету расхода топлива и продолжительности полета по топливу; процедур выбора запасного аэропорта; управления крейсерским полетом
по маршруту; полетов на увеличенную дальность; подготовки и представления планов полета для организации воздушного движения; основных принципов систем планирования с помощью компьютеров; возможностей человека применительно к обязанностям диспетчера; авиационной метеорологии; перемещения областей низкого и высокого давления; структур фронтов, возникновения и характеристик особых явлений погоды, которые влияют на условия взлета, полета по маршруту и посадки; по применению авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; кодов и сокращений; правил получения и использования метеорологической информации; принципов аэронавигации, правил выполнения полета по приборам; пользования аэронавигационной документацией; эксплуатационных процедур перевозки обычных и опасных грузов; процедур, касающихся авиационных происшествий и инцидентов; правил полетов в аварийной ситуации; процедур, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации и диверсиями в отношении воздушных судов; принципов полета, относящихся к соответствующему виду воздушного судна; правил ведения связи с воздушными судами и соответствующими наземными станциями;
в) иметь не менее двух лет опыта по исполнению функций на одной или нескольких (в любом сочетании) должностях при условии, что при любом сочетании опыта период работы составляет не менее одного года в любой из следующих должностей: члена летного экипажа воздушного судна, задействованного в коммерческих воздушных перевозках; или метеоролога в организации, обеспечивающей полеты воздушных судов, задействованных в коммерческих воздушных перевозках, или диспетчера управления воздушным движением или технического руководителя сотрудников по обеспечению полетов или службы производства полетов воздушных судов, задействованных в коммерческих воздушных перевозках; или иметь не менее одного года стажа работы в качестве сотрудника, оказывающего помощь в обслуживании полетов воздушных судов при осуществлении воздушных перевозок; или пройти курс подготовки по утвержденной программе и проработать под наблюдением сотрудника по обеспечению полетов не менее 90 рабочих дней в течение 6 месяцев непосредственно перед подачей заявления;
г) уметь: производить точные расчеты и проводить анализ погоды по ежедневным синоптическим картам и сводкам погоды; проводить инструктаж об условиях погоды в районах конкретной воздушной трассы; прогнозировать погоду при осуществлении воздушных перевозок в аэропортах назначения и запасных аэропортах; определять оптимальную траекторию полета для данного участка и готовить планы полетов; проводить оперативный контроль и оказывать помощь летному экипажу при полетах в неблагоприятных метеорологических условиях.
quafodil
Старожил форума
24.06.2014 15:22
18.2. Обладатель свидетельства сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 и 1.9 настоящих Правил, может осуществлять функции сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера в любом регионе при условии, что он обладает знаниями, необходимыми для осуществления деятельности, установленных в регионе.
2 Мне бы в небо-про ВЛЭК в ФАПе ни слова, это гон. FD проходят обычный ежегодный медосмотр, как и все наземники.
PAL
Старожил форума
24.06.2014 15:30
ВРУН!!! Вы не ответили на элементарный вопрос о том в какой компании работаете, какой номер кабинета и как имя Вашего старшего смены, все это не является конфидециальной информацией, но позволяет идентифицировать человека. Так что адью ВРУН! Почитайте на досуге руководящие документы, глядишь проколов будет меньше!
PAL
Старожил форума
24.06.2014 15:42
Что то за склоками забыли о топик стартере ))) Работа я Вам скажу " не дай бог" график в основном 12-ти часовой, о личной жизни придется забыть. В основном оплачивается неплохо, по крайней мере в ведущей четверке компаний. Выпускники в основном из Питера. Дерзайте!
PAL
Старожил форума
24.06.2014 15:42
Мне бы в небо
Старожил форума
24.06.2014 15:49
quafodil

Да хрен с ним про документы, я и не писал про обязанности...Таким же образом проходят медицину в учреждениях ВЛЭКа!И называют его так же...Пучина из ничего..
PAL
Работа я Вам скажу " не дай бог" график в основном 12-ти часовой, о личной жизни придется забыть

++++
Сколько рейсов вы расчитываете за 12 часовую смену?Элементарный вопрос
Kobalt
Старожил форума
24.06.2014 15:52
"Работа я Вам скажу " не дай бог" график в основном 12-ти часовой, о личной жизни придется забыть."



ну...у пилотов еще хуже бывает, но это же их не останавливает! ))

Да и если человек по здоровью не проходит ВЛЭК (чтоб пойти пилотом), то диспетчером - достойная замена! уж куда лучше, чем идти разносить еду по борту. ))
PAL
Старожил форума
24.06.2014 15:52
Я начальник смены и рейсов не рассчитываю ВРУН ты наш)))
PAL
Старожил форума
24.06.2014 15:56
Да в принципе Вы правы, это не проводником летать, но 10 лет в " отрасли")) дою мне право на такую оценку(наверное) ;)
Мне бы в небо
Старожил форума
24.06.2014 15:58
PAL

Вы сами нарываетесь на то что бы вас называли на ТЫ, понимате нет?Пытаетесь меня оскорбить не разобравшись, что и к чему...
Можете светануть адрес и я вам напишу компанию и ФИО)
И еще я пилот, вынужден работать пока FD...И я бл...ть охреневаю, что для вас это удивительно)разумеется если ваша дата рождения подлинна
Kobalt
Старожил форума
24.06.2014 16:01
PAL:
я вам верю :)
но если человек там так долго и до сих пор, и забыл о жизни личной (как вы пишете) - значит его все устраивает! ;)
quafodil
Старожил форума
24.06.2014 16:03
Мне бы в небо: Таким же образом проходят медицину в учреждениях ВЛЭКа!И называют его так же...

У нас в конторе одна санчасть, где сидят врачи-эксперты ВЛЭК, они же принимают как ЛС так и наземников для медосмотра, сидят в соседних кабинетах просто терапевты наземников, которые принимают остальных. По вашему, баба Клава мойщица самолетов или дядя Петя слесарь из автоколонны, зайдя на прием к хирургу экперту ВЛЭК или кардиологу, по выходу оттуда может гордо сказать, что прошла ВЛЭК? Вы хоть справку ВЛЭК в глаза хоть раз видели? Чушь не несите и не вводите в заблуждение молодежь.
Мне бы в небо
Старожил форума
24.06.2014 16:08
quafodil

-справку видел, даже содержу, полугодовой выходит
-чушь не несу, пишу все что знаю
-вы очень близко принимаете мои слова,

Тете Клаве с дядей Петей привет)
quafodil
Старожил форума
24.06.2014 16:31
Мне бы в небо: -справку видел, даже содержу, полугодовой выходит
-чушь не несу, пишу все что знаю

Если вы, работая FD, проходите ВЛЭК по личной инициативе, то это ваше право, только не вводите в заблуждение других, хорошо?

Тете Клаве с дядей Петей привет)

Передам обязательно, милейшие люди)

Для тех, кому интересно, кто обязан проходить ВЛЭК в ГА РФ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
(ФАП МО ГА-2002)
I. Общие положения

1. Обязательному медицинскому освидетельствованию подлежат:
1) кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников, специалистов по организации воздушного движения;
2) студенты и курсанты высших и средних учебных заведений гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников, специалистов по организации воздушного движения (далее - курсанты);
3) члены летного экипажа: пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании (самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры, бортмеханики, бортрадисты, летчики-наблюдатели;
4) специалисты, осуществляющие управление движением воздушных судов в воздухе (далее - диспетчер УВД);
5) члены кабинного экипажа: бортоператоры и бортпроводники;
6) пилоты авиации общего назначения: пилоты-любители, пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, парашютисты, пилоты сверхлегких летательных аппаратов (далее - пилоты АОН).







Мне бы в небо
Старожил форума
24.06.2014 16:39
quafodil

Я ВЛЭКом назвал, Уважаемый Сергей Петрович, просто очередную комиссию в "санчасти" (как вы назвали)..не стоило столько из-за этого...))Тем более тема ветки немного другая

А вы добрый саморитянин, приказы и приложения)Я глубоку уверен люди вм благодарны)
OSA_
Старожил форума
24.06.2014 16:48
Тогда речь не о ВЛЭК, а о проф. осмотре.
PAL
Старожил форума
24.06.2014 17:12
Мне бы в небо: так мы снова на ВЫ? Нет уж, единожды совраврамши..... Не хочу с ВРУНАМИ общаться, мне стыдно за то что такой пилот работает в нашем коллективе. Имя мое в профиле, сочтете необходимым извиниться, кабинет должны знать!
Kobalt:да я и не скрываю, что меня ПОКА все устраивает, но мне уже немного за..., армейская пенсия в кармане, можно сказать, что для меня моя теперяшняя работа совпадает с моим многолетним хобби))) А у молодого человека вся жизнь впереди, нужно предупредить)))
Мне бы в небо
Старожил форума
24.06.2014 17:28
PAL

А мне стыдно, что в какой то из АК работает Ст . пол.диспетчер, который себя не контролировать ни мысли свои изложить грамотно не может!
Даже если бы я все выдумал про работу FD, вы как челове взрослый и опытный не должны себя так вести...
Причем я уверен, не смотря на ваш возраст, на язык вы остры только в инете))И о компании я догадываюсь уже, по вашему поведению))
Свиней мы конечно с вами не пасли, но ведете вы себя как самый настоящий свинопас!)
Оставатесь при своем мнении
PAL
Старожил форума
24.06.2014 17:39
что бы ВРУН не писал, он ВРУНОМ и остается!
Ramirezzz_x
Старожил форума
24.06.2014 18:40
из ничего сделали срач, в лучших традициях. Стыдно, коллеги.

Все проще - для того, чтобы получить свидетельство сотрудника по обеспечению полетов (полетного диспетчера), нужно пройти ВЛЭК. Сие было закреплено еще в прошлом году постановлением правительства за номером 670, каждый желающий может найти в "Российской Газете". Если работаешь без свидетельства - ВЛЭК проходить не обязан. Об обязательности получения свидетельства есть разные мнения.

Соответственно, диспатч со свидетельством (сыщик с дипломом) - профмедосмотр в медсанчасти а/п (или у кого-то в поликлинике) + ВЛЭК. Без свидетельства - только профмедосмотр.
Ramirezzz_x
Старожил форума
24.06.2014 18:43
да, и ФАП МО ГА был писан в 2002 году. Точнее, опубликован - а разрабатывался еще ранее. Тогда ни о каких полетных диспетчерах в России и слыхом не слыхивали.
PAL
Старожил форума
24.06.2014 19:01
Ramirezzz_x: лучшие традиции, для того и лучшие, чтоб ими гордится))) А ссылочку можно на документ? А Вы простите к этой профессии имеете отношение? ФАП МО ГА докУмент конечно не свежий, а ФАП 147 как Вам? Давайте всеж расставим точки над и, прохождение профмедосмотра в учереждении ВЛЭК, не является прохождением ВЛЭК как таковым, несмотря на то, что его проводят врачи ВЛЭК-а (напрмер Домодедовокого, есле он еще жив). И ВЛЭК-ом это назвать НЕЛЬЗЯ! Хотя хозяин барин и коль бьет ностальгия пожалуйста, но вводить в заблуждение других, не надо!
KOSTYA
Старожил форума
24.06.2014 19:18
Всё правильно написал PAL:никакого ВЛЭК для ФД нет. Как правило, ими работают "сбитые" пилоты и штурманы--какая комиссия?! И не надо вводить в заблуждение топикастера-он возможно как раз ВЛЭК не может на данный момент пройти, а такими сообщениями и тут можно ему дорогу перекрыть. Я может, космонавтом хочу быть и каждый год прохожу под это дело комиссию...Но это не значит, что мои коллеги тоже должны проходить эту комиссию(камень в огород "Мне бы в небо").
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru