Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолет Ми-8 разбился в Мурманской области

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

vert7070
Старожил форума
17.06.2014 14:27
AL-F:

Информация будет через пол-года...Закрываемся?...

Утки не было..Было предположение, что могло, что-то произойти с несущей системой..Поэтому искали землю для аварийной посадки, не смотря на туман и не в том месте, куда собственно планировали идти(по идее им нечего было делать на Мунозере при всех раскладах)...А потом еще появилась информация, что фрагмент лопасти нашли на значительном расстоянии от места падения...Лопасти улетают конечно после удара, но не далее ста-ста пятидесяти метров...А я прочитал, что за полтора-километра нашли фрагмент...Отсюда зашел разговор про лопасти и их возможные деффекты и не расчетные режимы их работы ...Вот откуда "флаттеры-шматтеры, несоконусности и дисбалансы"...Вот и поделился, как лично у меня было с лопастями... Не факт, что тогда бы остался жив, если еще нифига не видно было плюсом...
Я объясню сейчас...Я не верю, что они просто врезались в воду на большой скорости в плохую погоду...В сопку бы пожалуй поверил...А тут по моему мнению была сопутствующая причина...И это не погода...Была еще вторая...

Я еще раз повторяю...Через-пол-года...Официальный...
Viktor49A
Старожил форума
17.06.2014 15:00
Информация для размышлений:

=Свидетели происшествия подтвердили наличие тумана над озером.
=Они же "видели вылетевший из-за мыса вертолет, который потом врезался в воду".
=Раз они его видели явно учитывая туман, значит высота полета была небольшой, иначе
они бы сказали, что он "выпал сверху, колом, отвесно, из тумана и т.д.".

http://www.kp.ru/online/news/1 ...

(С)"По словам рыбаков, он лопастями задел поверхность озера Мунозера и рухнул в воду".

Как задел? В крене или пикировании?
Вероятней всего - в крене, левом(см.ролик и разрушения фюзеляжа).

Просочились сведения из якобы первичной расшифровки, что вертикальная скорость достигала 5м/сек.

Так же были сведения о якобы "выкрученном задатчике опасной высоты РВ".

Если только не встали вдруг движки, (а характер разрушений, особенно всех пяти лопастей очень напоминает динамику движения с работающими или с одним работающим двигателями), то учитывая вышесказанное, начинает вырисовываться определенная картина происшедшего.
vert7070
Старожил форума
17.06.2014 15:46
111:

to vert7070:

"Официальное объяснение-весовой дисбаланс более 600 граммов по одной из лопастей.."

что за матчасть?



Ми-8...Насколько я помню, раньше допускалось не более 400 граммов...Ошибаюсь?...Времени прошло много, я могу ошибаться конечно...Но помню такие цифры...Вес одной около 135 кг, тоже на память...Вообщем все что могли пояснить по факту на самом авиаремонтном заводе-весовой дисбаланс выше предельных значений, поэтому и вымахнула...Больше тогда ничего не нашли, но втулку проверили на несколько рядов...Висели на ней два или три дня...Официального расследования не было...Все замяли...Машина ушла работать с новым комплектом, который также отбили и облетали предварительно...
booster
Старожил форума
17.06.2014 16:00
vert7070:
Ми-8...Насколько я помню, раньше допускалось не более 400 граммов...Ошибаюсь?...Времени прошло много, я могу ошибаться конечно...Но помню такие цифры...Вес одной около 135 кг, тоже на память...

Лопасти могут быть либо заменяемые поштучно, либо комплектом. Заменяемые поштучно бывают двух весовых групп, разрешается замена только на лопасть одной весовой группы, вес лопасти в этом случае не регламентирован.
vert7070
Старожил форума
17.06.2014 16:07
Viktor49A:

Я о том же...5 м/с!!!...Кто так землю ищет?...Ну не могли же они ее затяжелить ей богу на таких то скоростях?...И с погодой было не так все ужасно, раз их видели с расстояния, несмотря на туман...Шел низко и просел над озером с 5 м/с...На скорости!!!..Сдвиг ветра?..Какой нафиг в тумане сдвиг ветра?...Маловероятно...Либо цепанули где чего лопастями немного ранее, либо словили в винт птаху какую типа глухаря...5 м/с однозначно так землю не ищат...Уже было что-то...Падали по причине потери оборотов...Вполне реально...Трансмиссия...Что сами затяжелили на скорости-это еще умудриться надо на 120 и более ее затяжелить..Что сделать то надо?...
skil
Старожил форума
17.06.2014 16:20
vert7070:
...весовой дисбаланс более 600 граммов по одной из лопастей...

----------
Не, недоверия никакого нет. Сам не вчера родился.

Завод конечно накосячил, упаковав разнокомплектные лопасти, но когда конус били... интересно было бы посмотреть после отбивки конуса на углы отклонения триммерных пластин и величину разницы длины поводков управления шагом лопасти.

600 граммов разницы - это очень серьезно и при отбивки конуса, если бы обратили внимание на величины отклонения регуляторов после первого же запуска, первая же мысль, которая приходит в голову - развесовка лопастей.

"Тяжелая лопасть" вываливалась "вниз конуса", у центробежной силы-то "мощей не хватало" до общей плоскости поднять, вот и давай ее углы установки затягивать вверх (это я предполагаю), а в полете, когда еще до предельных скоростей как до луны, она на азимуте 270 уже работала на срывных углах, да еще зона срыва на законцовке лопасти, да когда компенсатор взмаха ее углы установки еще больше вверх тянет, да в Вашем случае порыв восходящего (внешние вертикальные возмущения) потока (вспоминаем аэродинамический треугольник скоростей) + "отдельные" особенности работы автопилота на МИ-8 (АП-34? или АП-34Б?) в контуре управления "ручка - гидросистема - НВ" при возникновении продольной раскачки при внешних вертикальных возмущениях воздушного потока (естественных или искусственно созданных) - будьте добры "сесть на неоседланного бешеного козла" и получайте удовольствие от низкочастотных колебаний (их кстати в учебно-познавательных целях можно показывать, особенно на Т-эшках, - ручечкой так на себя/от себя и шажком вверх-вниз (для уверенности попадания) пошуровать слегка на снижении при включенном автопилоте).
То, что боролись с ним до 120-140 (на этих скоростях тяга полета нужна минимальная и винт работает на минимальных угла и как следствие возмущения минимальны) - тоже понятно, развесовка-то..., да на плече..., да атмосфера еще вверх-вниз..., а лопасть тяжелее, чуть позже успокоилась.
В общем, скорее всего, "эта лопасть" чуть помогла, еще и удовольствий добавила.
Низкочастотники - они тем и "хороши", фигурально - "ты снижаешь - они падают".

А флаттер - это как по тарелочкам на стенде стрелять - взмах ресниц и только пыль от тарелочки остается. И тут, к сожалению, не фигурально - несущий винт реально почти в пыль, одни комли остаются. А если вертолет без гидросистемы, то за два-три взмаха ресниц весь вертолет можно изучать по "отдельно лежащим на земле фрагментам по которым можно предположить, что вот это, скорее всего, часть шпангоута, это, скорее всего, обшивки, это, скорее всего, какого-либо прибора и т.д. и т.п.".

С уважением.

P.S.: Про флаттер, из воспоминаний своей аэроклубовской юности приходит в голову слова первого инструктора: "- Есть отказы и способы или методы борьбы с ними, а еще в инструкции написаны случаи, когда есть всего лишь надежда на шанс".
vert7070
Старожил форума
17.06.2014 18:52
Бустер...
Ограничение было точно...я в весах не совсем уверен...
vert7070
Старожил форума
17.06.2014 19:00
Бустер...
Ограничение было точно...я в весах не совсем уверен...
AL-F
Старожил форума
17.06.2014 19:05
booster прав -2 весовые категории (1 и 2, КВЗ и У-У или наоборот)
В комплект 1-ой ВК НЕЛЬЗЯ вставлять "весло" из 2-ой ВК и наоборот. Разброс 600 гр в ОДНОЙ ВК -бред!! Из опыта: максимум встречал 150. Самую "лёгкую" вставляют у поводка, на место № 1 и тд. Надо ждать и не фантазировать, тк журбои инфу подхватывают и вставляют куда не попади. И ещё и с пафосом ссылаются на "экспертов" ведущего форума "АВИА.РУ"!!
vert7070
Старожил форума
17.06.2014 19:54
АлЬф
И тебе скажу...максимальный разброс по весам лопастей имел ограничения...более того, лопасть в комплект эксплуатант не имел права вставлять из другого...это была прерогатива заводов... был 2001 год...не разница между двумя лопастями, а между самой легкой и самой тяжелой...если лопасть имеет 135 кг, вторая 135, 150, а третья 134, 850 то разница между ними 300 граммов...именно это ты и наблюдал..это в допуске...а у нас получилось самая легкая234, 800, к примеру, а самая тяжелая 135, 400... Разница 600, при допустимой 400...причем лопасти от тяжелой до легкой вывешивают в определенной последовательности и самая легкая с самой тяжело никогда друг за другом не ставят...а про 1 и 2 я лично не слышал..но это не значит, что этого нет...возможно это появилось позже...а скорее всего просто не сталкивался...у нас лопасти по комплектам не тусовали...это абсолютно точно...как с ресурсом быть?... Если комплект сборный...по какой лопасти налет и календарь?...по самой старой?...или на каждую лопасть комплекта свой календарь и налет ведете?...вот это бред!!!... Тем более лопасти делают и Улан-Уде и Казань...их тоже тусуют?...
vert7070
Старожил форума
17.06.2014 20:05
АлЬф
Если ты имел дело с лопастями с максимальным разбросом по комплекту в 150 граммов, значит ты вообще не имел дело с клееными лопастями ...Извини, но это так...Я вот сомневался...максимально 200 или 400... Позвонил товарищу с ИАС...Он тоже говорит 400.., и как раз бредом назвал отсутствие этого ограничения...Особенно в Африке, где клеют каждую неделю...там снятые комплекты в обязательном порядке перевешивают...Тоже брешит?..Ладно тогда...
vert7070
Старожил форума
17.06.2014 20:45
АлЬф
По 30 грамм на каждую разницы при весе 135 кг каждой и под 700 суммарно?.... Или три в тютельку а на две другие по 75 в плюс и минус...Больше не видел?...ну, ну...Они разве что с завода так приходят...Да и то-это просто идеальный комплект...А если этот худший, какие ты лучшие видел-все по нулям?...Может это композит...Ты о нем?
booster
Старожил форума
17.06.2014 20:57
Если комплект сборный...по какой лопасти налет и календарь?...по самой старой?...или на каждую лопасть комплекта свой календарь и налет ведете?...вот это бред!!!... Тем более лопасти делают и Улан-Уде и Казань...их тоже тусуют?...

1)Нет никакого бреда, есть документы, регламентирующие эксплуатацию ЛНВ. Это нормальная практика эксплуатантов ГА - сборный коплект ЛНВ - буржуи свои деньги считать умеют.
2)Никаких проблем с учетом наработки ЛНВ с разной наработкой в одном комплекте не существует - каждая лопасть имеет свой паспорт, наработка учитывается без проблем.Работающая в ГА система учета обеспечивает необходимый уровень безопасности.
3)Лопасти НВ производства КВЗ и УУВЗ имеют разную маркировку, а также отличия в конструкции, поэтому они не взаимозаменяемы, хотя весовые группы могут совпадать.
Крайне мало вероятно, что ЛНВ имеют прямое, либо косвенное отношение к возможным причинам обсуждаемого на ветке события, мое мнение.
vert7070
Старожил форума
17.06.2014 21:15
Бустер
Завязывай по интернету шарить...Можно своими словами, если касаем темы?...ну куча вопросов сразу...какие комплектом только можно менять , какие поштучно?...на которых 2 и 1 можно?..на которых нет нельзя?...правильно?...Тогда чем отличаются с цифрами и без(кстати, на лопасти куча цифер -где конкретно эти один и два стоят?)...годом изготовления, цехом, мастером мойшой или чем?...Как ведется календарь и налет, если поштучно меняете?...Сколько штук можно заменить в комплекте...четыре можно с разных ?... И какой это будет комплект из пяти лопастей стоявших ранее в разных комплектах?...я в интернете тоже читать умею, дублировать не надо...мне интересно просто как это технически выполнимо...я правильно понял, вы утверждаете, что лопасти можно тусовать в произвольном порядке по комплектам и даже взвешивать при этом не надо(нет ограничений по равновесу) -лишь бы циферки совпадали?...Ну бред же!!!
HeliCap
Старожил форума
17.06.2014 21:17
в словах vert7070 есть доля здравых рассуждений, ибо пресловутый НАРЗ потерял СЭ как раз по причине раззвиздяйства в технической части, хотя по логике это должно быть последней из возможных причин...
vert7070
Старожил форума
17.06.2014 21:29
Хели привет..В том то и дело, что я поработал по нескольким эксплуатантам, а общался практически с представителями всех...Одним словом-картина удручающая практически везде...никакой нарз не исключительный в этом плане...на матчасти деньги экономят все, причем критически экономят...Ну а у ребят разброс в комплекте 150 граммов..То ли с другой планеты...
booster
Старожил форума
17.06.2014 21:45
vert7070:

Бустер
Завязывай по интернету шарить. .я в интернете тоже читать умею, дублировать не надо...мне интересно просто как это технически выполнимо...

Больше с тобой не общаюсь.
vert7070
Старожил форума
17.06.2014 21:54
Скил
Спасибо за содержательный "разбор" нашего полета...А мужики то не знают....зря головы ломали...Пусть будет не флаттер...Как назовем?... Просто лопасть вывалилась из конуса?...Ладно, пусть так будет...
Флаттер может быть смертельным, если среагировал поздно...А так спасались..и многие...Все таки по прочности Ми-8 очень серьезная машина и прощает многое..В том числе и флаттер в начальной стадии, если успеешь скорость загасить
С уважением...
vert7070
Старожил форума
17.06.2014 21:58
Бустер..
Ты извини меня..абсолютно без злобы все.нет задачи обидеть тебя...правда...прости, я не хотел...Можем не общаться.. без вопросов...
Блин...
Старожил форума
17.06.2014 22:49
Занятный ты тип, vert7070, тебе уже в который раз тут рассказывают про Васю, а ты свою Петю, сдобренную многоточиями, пихаешь. Достался же экипажу левый летчик такой...
vert7070
Старожил форума
18.06.2014 06:35
Блин...:

Занятный ты тип, vert7070, тебе уже в который раз тут рассказывают про Васю, а ты свою Петю, сдобренную многоточиями, пихаешь. Достался же экипажу левый летчик такой..


Кому достался, тому достался, вообще привязки по экипажам не было никогда жесткой...Работали все и со всеми...И с тобой бы общий язык нашел...Ничего сложного...

Впрочем, ладно...Разговаривайте про Васю и Васю...Я же не против...Удачи...
TG
Старожил форума
19.06.2014 14:22
На радиовысотормере осталась высота 4 метра , что соответствует примерной глубине воды в месте удара, по скорости говорят о цифре 205.
Предположительно касание передней стойкой, переворот , балка пошла на отрыв распахнув створки, сидевших сзади выкинуло и они выплыли.
Борт летал весь день. с утра с Апатит забрали всего 6х остальных видимо собирали по точкам, когда стало ясно что погода курвится пошел дождь, для вывоза на базу отдыха. Озеро в стороне от дороги, что их туда понесло никто не знает. Не найден один из главных пассажиров, зато есть другой неизвестный. так же местные упорно судачат о заказухе "обезглавившей" очень лакомый кусок. Хотя больше похоже что собранная с таборов "теплая" компания при открытой кабине могла в прямом смысле "давануть" на пилота заставив дернутся.
Не могут расшифровать последний этап полета хотя все предыдущее "летание" расшифровали.
Вертушка комбинатовская до завода оставалось мизер, налет берегли летали мало. Зимой вообще практически не летали, командир только по лету ввелся.
Все выше исключительно из разговоров на перроне с аборигенами и ни в коем случае не бесспорная истина.
booster
Старожил форума
19.06.2014 15:08
Вертушка комбинатовская до завода оставалось мизер, налет берегли летали мало.

Вертолет ремонтов не имел, это первые его 2000 часов, Бюллетень №3208 позволяет продлевать ресурс до первого КР (межремонтный) до 4000 часов. Вовсе не факт, что машину необходимо было пропускать через первый КР, финансово выгоднее продление.
Машина возила, в основном, пассажиров, подвеску не таскала - для АМТ такой режим эксплуатации щадящий, отсюда вывод: "продление ресурса планера до 3000 часов до 1КР по техсосотоянию , весьма вероятно".
Полковник
Старожил форума
19.06.2014 19:04
РВ "умер" на 4 м, а задатчик ОВ на ск был? Не известно?
Если ПИ последнего вылета не открывается, а все предыдущие летного дня - да, значит так надо кому-то, точнее - для кого-то. Всем понятно и удачи, терпения семьям!
Полковник
Старожил форума
19.06.2014 19:06
В догонку: особенно семье КВС
Cpilot
Старожил форума
20.06.2014 15:23
Vert7070

Согласен с вами про сопутствующую причину , на такой скорости (205 как говорят , но и по вертолету видно , что скорость была )в плохую погоду не летают , а Алексей был здравомыслящим человеком .
vert7070
Старожил форума
20.06.2014 15:58
Cpilot

Это лежит на поверхности...205 скорость, если подтвердится, то вообще не было плохой погоды...максимум туман клочьями и просматривающийся далеко...и облака не ниже 100...
otvinta
Старожил форума
20.06.2014 17:35

то:
Vert7070
Cpilot:

Если была потеря пространственного положения пилотирующим пилотом, то крен, вертикальная и поступательная скорости
могли быть далеки от разумных, для пилотирования при отсутствии видимости, пределов. Ну а если неисправность матчасти, особенно с несущей системой, то вообще не будет никакой логики пилотирования.
vert7070
Старожил форума
20.06.2014 18:26
Скорость разгоняется только в одном диапазоне..ручка строго от себя..все остальные азимутуы, в том числе крены-приводят к гашению...увидев на приборе скорость больше 150 в тумане пилот ручку возьмет на себя... Вопрос, что они все трое делали 50 до 200?... Щелкали?...маловероятно...обычно в тумане скорость как раз теряют и падают перетяжелив... Да и со сломанной лопастью ну никак 200 не пойдешь...будешь вниз сыпаться но никак не разгоняться...
Блин...
Старожил форума
20.06.2014 22:27
ага, ты подумай в следующий раз, прежде чем тут муйню свою печатать, что тут не только троешники читают. Обычно падают... скорость теряют... Че, падал много, шоб икзпердное мнение свое тут постить? Щелкунчик, мля...
Остап Бендер
Старожил форума
20.06.2014 22:49
всем добрый вечер! сильно не ругайте, не вертолётчик, но хочу вставить свои 5 копеек. выше был ролик где свидетель , с его слов , ВИДЕЛ--- КАК упала машина.. раз ВИДЕЛ- значить не так всё плохо было с видимостью.. скорее всего и скорость была, раз уже есть первые данные с самописцев ( я про 4 метра РВ) значит есть или нет про отказы.. Может просто банальное столкновение с большой птицей?( филин , глухарь?) спрашивал своих друзей из Березово, лично из них ни кто никогда не ловил птицу(повезло).. а как это может быть- испытал сам на машине на трассе ночью за городом .. на дальнем свете при 110 кмчас на всё лобовое стекло поймал филина..( потом смотрел остатки метр десять размах крыльев сам мерил- сразу скажу работала не логика а инстинкты - испуг, тормоза, андреналин, - остановился - сдал назад посмотрел-кто как себя поведёт на малой высоте в кабине вертолёта??? это думаю индивидуально у каждого... и ещё--если бы про кусок лопасти , якобы нашедшейся за 150 метров на берегу, то уже были бы фотки от первых поисковиков.. А вообще не ругаться надо а найти и понять причину этой беды!
booster
Старожил форума
20.06.2014 23:16
про кусок лопасти , якобы нашедшейся за 150 метров на берегу

Несущая система работала с подводом мощности, разрушившийся фрагмент лопасти НВ под действие центробежной силы улетел настолько, насколько обладал кинетической энергией.
Тем более не известно нам с Вами: не столкнулись ли они с препятствием, например с деревом, еще до столкновения с водой. Об этом надо спрашивать у комиссии МАК.
Если бы мощность не подводилась, все фрагменты лежали бы бы рядышком.
Остап Бендер
Старожил форума
20.06.2014 23:26
не столкнулись ли они с препятствием, например с деревом, еще до столкновения с водой
---------
возможно , но тогда должно быть найдено и дерево со свежим обрубком верхушки.. опять бы уже были бы снимки в инете - к сожалению сейчас имеет место быть тенденция- первый увидел заснял на мобилу и выложил в интернет или слил журналистам.
booster
Старожил форума
20.06.2014 23:33
возможно , но тогда должно быть найдено и дерево со свежим обрубком верхушки.

Так я Вам повторяют: "ответы на эти вопросы должна знать комиссия МАК". Гадать на кофейной гуще занятие для любителей пофантазировать.
Pilot62
Старожил форума
21.06.2014 12:07
Если проводился официальный опрос свидетелей, логичен вопрос - как Вы оцениваете, на каком удалении бал замечен вертолет, "вылетевший из-за мыса и...". Сколько километров?
Это к вопросу о тумане. Не на голову же он им упал.
Полковник
Старожил форума
21.06.2014 12:31
Зачем вы сами себя наклоняете про туман? Вернитесь к вопросу по какой причине не вылетел СРАЗУ вертолет ПСС, а пошел наземный эшелон и успокойтесь в ожидании истинной причины, не забывая про страну в которой мы живем
Viktor49A
Старожил форума
21.06.2014 12:36
2Pilot62:
Посмотрите на карте приблизительное место падения и увидите мысок. Я там приложил линейку(если она сохранилась). ПолУчите приблизительные цифры.

http://maps.yandex.ru/?um=huQB ...
Pilot62
Старожил форума
21.06.2014 18:15
При чем здесь эти 440 м? Где находились "очевидцы"?
vert7070
Старожил форума
21.06.2014 18:29
Блин...

Падал...может ты заткнешься уже не зная человека...Ты дятел... Если не хочешь прослыть пустозвоном, дай мне случаи столкновения вертолета с землей на скорости более 200 по причине потери пространственное положения в тумане...был случай на Алтае в районе Каракокши в 90-х..Въехали в горушку, но они пытались сесть и скорость была 120... повторяю баклан ты...причем конкретный...потеря пространственноего положения на 200 километров в час...Ты вообще соображаешь иногда о чем мелешь?...вертолет устойчивый как утюг на таких скоростях и прозевать можно высоту, но никак не потерять пространственное положение...не падает вертолет хаотично на скорости 200...
vert7070
Старожил форума
21.06.2014 18:51
Блин...
Ты мне скажи балабол, если действительно окажется, что я имел жесткую посадку в сму по причине среза топлива ...именно тогда наложилось два фактора, совпадение которых местные "знатоки"исключают в данном случае...именно тогда был очень сильный туман у земли и мы падали в белизну под собой...носок свой скучаешь, если правду говорю, что имел серьезный инцидент именно в тумане?...а теперь подумай болезный имею или нет я здесь выступать...а теперь можешь рассказать свой опыт по падению в тумане...
vert7070
Старожил форума
21.06.2014 19:02
Блин...
У меня было 17 человек и 500 кг груза...все живы...травмы у одного открытый перелом ноги, у второго ушиб лица и ребер, у третьей компрессионный позвоночника слабый...у меня перелом ключицы...ну что баклан?...не веришь?
booster
Старожил форума
21.06.2014 19:35
.а теперь подумай болезный имею или нет я здесь выступать.

Вы, в любом случае, не имеете право опускаться до истерики, не имеете права оскорблять собеседника, который Вам не нанес никаких личных оскорблений. Каждый имеет право на личное мнение, донесенное корректно.
Мало ли кто в каком говне побывал, это не повод изливать эмоции, Вы же не баба, а авиатор.
Viktor49A
Старожил форума
21.06.2014 19:35
2Pilot62:
Похоже, что рыбаки были тоже в устье реки Щучья или рядом. Если смотрели ролик, то свидетель показал, как они увидел вылетевший вертолет из-за мыса и как тот упал в воду.
Все это происходило в радиусе 200-300м
Полковник
Старожил форума
21.06.2014 19:38
Хорош менять принятое решение страховой компании!! Уже ВСЕ понятно!
vert7070
Старожил форума
21.06.2014 19:45
Бустер...

Истерики нет никакой...этот баклан имеет право меня щелкунчиком называть, а я должен отвечать корректно?...бустер вам я ничего подобного не говорил...я никогда не перехожу на личности первым...Ваши мысли я могу назвать и характеризовать, но не обзываю вас как человека...Прошу ко мне относиться таким же образом...тем более Блин в молоко бьет явно, но мозгов не хватает остановиться в характеристиках меня как человека...баклан...
vert7070
Старожил форума
21.06.2014 19:46
Бустер...

Истерики нет никакой...этот баклан имеет право меня щелкунчиком называть, а я должен отвечать корректно?...бустер вам я ничего подобного не говорил...я никогда не перехожу на личности первым...Ваши мысли я могу назвать и характеризовать, но не обзываю вас как человека...Прошу ко мне относиться таким же образом...тем более Блин в молоко бьет явно, но мозгов не хватает остановиться в характеристиках меня как человека...баклан...
Faza
Старожил форума
21.06.2014 19:51
брэк, бояре! :(
vert7070
Старожил форума
21.06.2014 20:00
Ок...
vert7070
Старожил форума
21.06.2014 20:08
Виктор 300 метров горизонтальной не так мало, жить можно...и скорость 200 не для такого тумана, согласитесь...спокойно полз бы на 80-60 со снижением 1-2 и искал бы место для посадки..а на 200 набирал бы или шел в горизонте, но никак не снижался 5 М\сек...я это все про штатный полет
booster
Старожил форума
21.06.2014 20:12
vert7070:
Бустер...
Истерики нет никакой...этот баклан имеет право меня щелкунчиком называть, а я должен отвечать корректно?...бустер вам я ничего подобного не говорил...я никогда не перехожу на личности первым...Ваши мысли я могу назвать и характеризовать, но не обзываю вас как человека...Прошу ко мне относиться таким же образом...тем более Блин в молоко бьет явно, но мозгов не хватает остановиться в характеристиках меня как человека...баклан...
21/06/2014 [19:46:22]

Обидно, понятно, но Вы летчик, КВС - статус обязывает. Как говорил наш командир роты: "не тот прав, кто прав, а тот у кого больше прав".
Я лично, отношусь к Вам уважительно, Ваше мнение не обсуждаю, Вы имеете право иметь свое личное мнение по любому вопросу.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru