Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолет Ми-8 разбился в Мурманской области

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Pilot62
Старожил форума
10.06.2014 09:33
2 Messner:
2 неграмотный пилот:

что такое КВП ?
http://yadi.sk/d/4Q-jt584SeYfT
Messner
Старожил форума
10.06.2014 10:12
111:

to БРодяга:

"Ошибаетесь. Знаю вертолетную контору. По указанию
руководства были установлены микрофоны. Пишут звук даже ВНЕ СПУ.
№Доработано" было в тихушку, выяснилось случайно."

ну если это самопал, то это лишний повод для следователей создать дело на тело, которое это сотворило.

10/06/2014 [08:25:15]

Магнитофон П-507М по отдельному (4-му) каналу пишет звук с ненаправленных (горячих) микрофонов обоих пилотов, для чего на них постоянно подается напряжение 5 В. Это с описания, на деле не знаю, не слушали.
Полковник
Старожил форума
10.06.2014 10:17
Вне СПУ пишет РПИ (Ка-32). ЗА типа БУР дружит тока с П-504 (МС-61) через СПУ
Cpilot
Старожил форума
10.06.2014 10:21
Все расшифруют , причина комплексная и всем уже понятная , а те люди которые отвечали за ОЛР в этой авиакомпании , могут уже сейчас сами с себя шкуру снимать заживо
yura ff
Старожил форума
10.06.2014 10:33
П-504 - магнитофон наземный, для прослушки
П-503 (МС-61) - ни с БУРом, ни с СДК ничем и никак не связаны.
Записывать переговоры без СПУ может и можно, но БЕСПОЛЕЗНО.
Даже запись обычных переговоров, при нажатой кнопке "спу" вызывает множество толкований произнесённого.Это не в кабине боинга шептаться.
vert7070
Старожил форума
10.06.2014 11:20
Cpilot:

Все расшифруют , причина комплексная и всем уже понятная , а те люди которые отвечали за ОЛР в этой авиакомпании , могут уже сейчас сами с себя шкуру снимать заживо


Абсолютно в тютельку..Только и от экипажей кое-что зависит...Кто заставляет работать, если:

а)нет тренировок летных к ОЗП и ВЛН(фактических)
б)не пройден тренажер(фактически, а не на бумаге, в том числе с введением особых и аварийных случаев в полете)
в)нет тренировки по попаданию в СМУ на взлете и посадке(раньше была такая)
г)нет ППП при минимуме ПВП 150Х2
д)ввод произведен с нарушениями ППЛС
е)КВС чувствует и осознает, что не может без проверяющего в СМУ летать и не потому, что тупой, а потому что мало часов имеет в качестве КВС(этот пункт очень сложный, надо наступить своему ЭГО на горло, на это надо мужество иметь, чтобы честно признаться своим летным командирам)
ё)(этот пункт для Блока)

Не работать, если не дают то, что положено..Тут противоядие только одно...Причем всем остальным не объявлять людей, которые все это требуют, штрейбрехерами...Ситуация хуже некуда...Пора это всем осознать и на "верхах" и в "низах"...
vert7070
Старожил форума
10.06.2014 11:43
yura ff:

П-504 - магнитофон наземный, для прослушки
П-503 (МС-61) - ни с БУРом, ни с СДК ничем и никак не связаны.
Записывать переговоры без СПУ может и можно, но БЕСПОЛЕЗНО.
Даже запись обычных переговоров, при нажатой кнопке "спу" вызывает множество толкований произнесённого.Это не в кабине боинга шептаться.



Ты кому это?...Какой магнитофон наружний при таком реве?...Люди либо не понимают о чем говорят, либо...?...Я удивлен Виктору немного, если честно..У них жарко сейчас правда...
Viktor49A
Старожил форума
10.06.2014 11:49
;)
Да оставьте вы в покое этот магнитофон! Ну сказал сгоряча, с кем не бывает? Есть наверно, комплекс регистрируемых параметров, по которым можно будет понять - управлял кто-нибудь вертолетом или он сам по себе летел.
vert7070
Старожил форума
10.06.2014 12:02
Viktor49A:

;)
Да оставьте вы в покое этот магнитофон! Ну сказал сгоряча, с кем не бывает? Есть наверно, комплекс регистрируемых параметров, по которым можно будет понять - управлял кто-нибудь вертолетом или он сам по себе летел.



Есть конечно..Но на Ми-8 они в ближайшем обозримом будущем стоять не будут..А там либо падишах, либо осел..Вы человек восточный-в курсе....камеры конечно можно поставить...Но они будут сломаны постоянно..Объяснять почему?...На МС и то спички втыкают, если кто в курсе..А тут..Дзень проводок или зрачек в пол и все дела...Техника японская, к вибрации непривычная...Вот на Ми-26 ломается редко, потому что советская..а самое главное нужна...
Viktor49A
Старожил форума
10.06.2014 12:12
2vert7070:
Я не имел в виду всякие сверхпримочки и проч. Думаю, что достаточно анализа параметров "соотношения кренов и тангажа с вертикальными и поступательной скоростями" на последнем участке полёта.

vert7070
Старожил форума
10.06.2014 12:20
Viktor49A:

2vert7070:
Я не имел в виду всякие сверхпримочки и проч. Думаю, что достаточно анализа параметров "соотношения кренов и тангажа с вертикальными и поступательной скоростями" на последнем участке полёта.


А это всегда и делали..Особенно БУРа касается..С САРППом немного попроще было..А БУР покажет все до мелочей..Я думаю именно этим сейчас специалисты и занимаются, если нашли...Распишут все до последней запятой...Куда и как рулили, какие были крены, тангажи, скорости, высоты..Более того трек разложат по карте и прикинут где могли цепануть, если цепанули..Одно останется непонятно на 100%- кто..Но оно особо и не надо...99% педалил КВС...Впрочем МС есть, может по нему будет и на 100% понятно...
Messner
Старожил форума
10.06.2014 12:24
111:

to БРодяга:

"Ошибаетесь. Знаю вертолетную контору. По указанию
руководства были установлены микрофоны. Пишут звук даже ВНЕ СПУ.
№Доработано" было в тихушку, выяснилось случайно."

ну если это самопал, то это лишний повод для следователей создать дело на тело, которое это сотворило.

10/06/2014 [08:25:15]

Магнитофон П-507М по отдельному (4-му) каналу пишет звук с ненаправленных (горячих) микрофонов обоих пилотов, для чего на них постоянно подается напряжение 5 В. Это с описания, на деле не знаю, не слушали.
vert7070
Старожил форума
10.06.2014 12:25
Viktor49A:

Идеал была Ваша машина в этом плане и Ан-2...Но не бились так, вот в чем заковыка..Тут в воспитании и обучении дело, а не в девайсах...
vert7070
Старожил форума
10.06.2014 12:53
Messner:

ненаправленных (горячих) микрофонов...


Долго думал?...Это у него в ТТХ написано:ненаправленные "горячие" микрофоны?...Понятненько...есть холодные, есть горячие...Буду знать...Перечислите тогда, уважаемый, три первых канала...Что там у них написано?...

Давайте лучше я сам...Вот что у 507-го:

по 1, 3 и 4 - со штатной абонентской гарнитуры через аппаратуру внешней связи (ARING 557)
по 2 - запись звуковой обстановки в кабине экипажа с ненаправленного микрофона через микрофонный усилитель (Ус НОП-М)
по 5 прием кода времени по отдельному каналу в виде последовательного кода по ГОСТ 18977 79 и РТМ 1495 75 с изменением 3 или в виде последовательного однополярного 11-ти разрядного тактируемого кода

Вот по 503-му

по 1 с выхода аппаратуры внутренней связи или ларингофонов (авиагарнитуры)
по 2 запись импульсной информации закодированного времени в виде последовательного двоично-десятичного кода

По 503 все понятно, функции МС, только накопитель другой...
По 507-немного другое конечно, не знал, если честно...Во-первых они стоят хоть на одной машине?..Во-вторых где этот ненаправленный микрофон стоит?..Если в гарнитуре можно чего и словить, если без СПУ говорят и не задрали микрофоны на темечко...А если в кабине-абсолютно бесполезная вещь..кроме гула ничего не услышат...Ты слышал как вертолетчики в жизни разговаривают?..Это потому что привыкли вертолет перекрикивать..Что важно-наушко или тихо...Так и в кабине..Пробить часы гула, чтобы услышать одно полуслово или междометие(а именно так о важных вещах)?...Нереал...Машинка может и хорошая для инспекторов, но бесполезная ИМХО...
Вот Виктор мудрый..В который раз убеждаюсь..А я на него солнце жаркое...Точно, придумали негодяи!!!...
Viktor49A
Старожил форума
10.06.2014 13:28
2vert7070:
Бились и Двойки и Ан-2, причем Двоечки в нашем управлении, особенно бились в начале 70-х.
На моей памяти - катастрофа Ми-2 со всей сменой компрессорной станции: восемь или девять женщин.
А пилоты-одиночки - Ми-1 и Ми-2, были отправлены на "выживание" конечно, причем некоторые с училищной скамьи и "вперед", но жизненные обстоятельства приучали их думать и прогнозировать с первых же шагов работы, когда приходилось и наверно приходится, решать массу вопросов, включая организацию и выполнение работы на оперточках, взаимодействие с Заказчиком, принимать решение, пилотировать, принимать решение на продолжение или прекращение полета в связи с обстановкой и т.д. Поэтому "они" - более самостоятельны на мой взгляд, и кому повезло выжить в такой обстановке, становились очень уверенными в своих силах и опытными пилотами, и на своем типе, и когда переходили на технику выше классом.
vert7070
Старожил форума
10.06.2014 13:55
Viktor49A:

2vert7070:
Бились и Двойки и Ан-2, причем Двоечки в нашем управлении, особенно бились в начале 70-х.


Статистика упрямая вещь...Сравните налеты тогда по типам и сравните любой советский год с современным...Сейчас налета с гулькин нос, кроме ХМАО и ЯНАО, а катастрофа за катастрофой...Восьмые вообще отдельная статья..Ми-2 практически не летают уже...
Я помню у Вас еще МСХ проскальзывание много случаев было..А это уже матчасть...

А вот про переход на технику выше классом...Ну не знаю...После двойки полеты на восьмерке-цирковно-приходская школа(двоечка то совсем кастрированная была по мощам, да простите мне это богохульсво к заслужЁнной машине, а восьмерки первые почти как МТВ таскали, когда компрессора вручную доводили)...Разве что подвеска и все что с ней связано(монтаж, трилевка, доски, балки и т.д. и т.п.)могла немного заставить попотеть бывшего двоечника...А внутри кабины они еще нас учили как с колесика чпокать...Да и два командира внутри кабины не есть гуд...Хотя и с Ан-2 так же росли..2-й..КВС..Як-40 или малая тушка...Потом ввод..потом уже на совсем большие и опять справа...Потом опять ввод...Все было грамотно и разумно...
vert7070
Старожил форума
10.06.2014 14:03
Ну пожалуй еще в Томской летают нехило и Коми...Извините, кого обидел...Ах да, Африка..Куда же без нее, родимой...
Cpilot
Старожил форума
10.06.2014 15:27
vert7070:

Cpilot:

Все расшифруют , причина комплексная и всем уже понятная , а те люди которые отвечали за ОЛР в этой авиакомпании , могут уже сейчас сами с себя шкуру снимать заживо


Абсолютно в тютельку..Только и от экипажей кое-что зависит...Кто заставляет работать, если:

а)нет тренировок летных к ОЗП и ВЛН(фактических)
б)не пройден тренажер(фактически, а не на бумаге, в том числе с введением особых и аварийных случаев в полете)
в)нет тренировки по попаданию в СМУ на взлете и посадке(раньше была такая)
г)нет ППП при минимуме ПВП 150Х2
д)ввод произведен с нарушениями ППЛС
е)КВС чувствует и осознает, что не может без проверяющего в СМУ летать и не потому, что тупой, а потому что мало часов имеет в качестве КВС(этот пункт очень сложный, надо наступить своему ЭГО на горло, на это надо мужество иметь, чтобы честно признаться своим летным командирам)
ё)(этот пункт для Блока)

Не работать, если не дают то, что положено..Тут противоядие только одно...Причем всем остальным не объявлять людей, которые все это требуют, штрейбрехерами...Ситуация хуже некуда...Пора это всем осознать и на "верхах" и в "низах"...

10/06/2014 [11:20:56]

А вот осознать в "верхах" , это видимо тяжело , а непосредственные начальники не научили к сожалению . Не объяснили , что 500 часов командиром это тот самый налет , который опасен , когда уже немного расслабился , но опыта еще нет .
vert7070
Старожил форума
10.06.2014 20:15
На самом деле пиковыми всегда считались 1000 часов...когда кажется, что все умею, все знаю...и после 5000 следующий...когда реально знают, но залетываются порой..500 это не срок арапничать...он просто не умел еще арапничать...
Messner
Старожил форума
10.06.2014 20:17
vert7070:

Messner:

ненаправленных (горячих) микрофонов...


Долго думал?...Это у него в ТТХ написано:ненаправленные "горячие" микрофоны?...Понятненько...есть холодные, есть горячие...Буду знать...Перечислите тогда, уважаемый, три первых канала...Что там у них написано?...



Блок бортового речевого регистратора (ББРР) обеспечивает непрерыв¬ную запись информации, поступающей по пяти независимым каналам, на два накопителя информации: защищенный модуль памяти (ЗМП) и модуль памяти съемный (МПС):
- на 1-й канал ББРР записывается информация с телефонов и магнитофонов авиагар¬нитуры левого летчика;
- на 3-й канал записывается информация с телефонов и микрофонов авиагарнитуры правого летчика;
- на 4-й канал ББРР записывается информация с ненаправленных "горячих" микрофо¬нов авиагарнитур обоих летчиков.
Для обеспечения режима "горячих микрофонов" напряжение питания +5 В подается на них от магнитофона.
При нажатии кнопки СПУ или РАДИО на ручке управления левым (правым) летчиком его микрофоны от магнитофона отключаются (по 4-му каналу) и подключаются через СПУ, ко входу усилителя или радиосредства, на которое установлен переключатель радио-средств его абонентского аппарата.
===========
P.S. И вертолеты есть, где это самое "изделие" установлено, они даже летают, и даже пассажиров возят. Если ты чего-то не слышал или не знаешь, сам понимаешь, мнение твое маленькое и незаметное, несмотря на многабукаф и троеточий. Снимай нимб и с бухлом завязывай.
vert7070
Старожил форума
10.06.2014 20:37
Месснер...я тебе хамил?...мне конечно смешно с такими как ты спорить и выяснять..но все же...можешь продемонстрировать где 507-е стоят?...в каких компаниях и на каких машинах?...И кто тебе приснился, что я бухаю?...Ты хоть треть понимаешь болезный, что я пишу здесь по "буху"...тема о чем родной?... Ты не забыл?...при чем тут 507-я и конкретно упавший борт?...у тебя есть информация, что он этой системой оборудован был?...да даже если ей...что?...Ты хоть мозг собери и сформируйте..Я вот конкретно по теме...Что приводит к подобным событиям...Я варился в этой каше недавно относительно..Ты со своим магнитофоном о чем или о ком?...хоть поясни...меня хочешь на место поставить?...ну и?...стою...тебе сказать то есть что?...кроме 507-е, которого ты в интернете увидел в первый раз...Ты кто?...кем работаешь или работал?
vert7070
Старожил форума
10.06.2014 20:52
Месснер откуда ссылка?...от таких же "корреспондентов" как ты?...ни один официальный документ не будет оперировать понятием"горячий"микрофон...Но тебе то что?...нашел...молодец...я завтра приведу тебе официальный сайт завода изготовителя...четвертый канал отвечает за другое по их информации и без всяких "горячих"микрофонов...впрочем кому это я?..ладно...
Seatank
Старожил форума
10.06.2014 21:06
Пока нет официальных данных с самописцев, местные СМИ категории ОБС жгут напалмом:
"Источник, знакомый с ходом расследования дела о крушении вертолета Ми-8, озвучил одну из отрабатываемых версий случившегося.
В ходе осмотра установлена вероятная причина падения вертолета — механическое повреждение винта. Вертолет упал в акваторию озера на расстоянии пятидесяти километров от ближайшей базы отдыха (хотя неподалеку от места крушения есть пригодная площадка для посадки).
Лопасти были разбросаны в радиусе свыше полутора километров от точки падения.
По одной из версий, рассматриваемых следствием, повредить винт таким образом мог только металлический предмет.
В качестве такового рассматривается пуля — будь то промах охотников или браконьеров, или же прицельный выстрел по летящей машине."

Смайлик РУКАЛИЦО....

vert7070
Старожил форума
10.06.2014 21:09
Aring 557... месснер..ты хоть в курсе что это?... Что нужно поменять, чтобы 507 -я работала?...чисто в схеме, что поменяется?...я примерно понимаю...причем на всех троих..ну всмысле, я и двое собутыльников...в курсе о чем я?...если еще раз оскорбишь-буду отвечать...
vert7070
Старожил форума
10.06.2014 21:28
Сеатанку...написано бредово конечно, но про случайный выстрел на борту или вне(охотники)...отбрасывать не надо...на Алтае лег борт в 2009(официальная версия-опытнейший КВС не справился с управлением)...Так вот, очень многие уверены, что был случайный выстрел в районе пассажирской кабины, который либо прострелил лопасть, либо прошил гидросистему, либо снес пол-головы пилотирующему...
vert7070
Старожил форума
10.06.2014 21:44
За полтора километра фрагмент лопасти тоже интересно...Может бред, а может законцовка к примеру...или отсек...только как его так быстро найти могли?...Очень интересно...писал конечно понятно кто, и он сильно попутал то что слышал...Просто один из фрагментов лопастей был далеко обнаружен и на суше его нашли...Скорее всего ему так сказали...
Seatank
Старожил форума
10.06.2014 21:57
Похоже, эксперты СК закончили свою миссию. Вчера и сегодня у останков борта уже никого не было. Ждем итогов.
БРодяга
Старожил форума
11.06.2014 00:44
По теме записи речевой информации вне СПУ.
Вертолеты, про которые я говорил выше- Ка-32А. Оборудованы АВСК, МАРС-БМ.
Шепотную речь конечно не зафиксируют, но когда громко говорят,
что бы услышал собеседник в кабине- пишется вполне четко.
Это точно 100%. Имею образец такой записи с моим участием;)
vert7070
Старожил форума
11.06.2014 04:43
Бродяга
А где микрофон стоит на Кашке, если не секрет?...зачем он?...Если в зоне доступа-скотч на него и пусть пишет на здоровье...зачем отцам- командирам про девушек и тещ злых слушать пахабные анекдоты?...
vert7070
Старожил форума
11.06.2014 05:11
Messner:

Доброе утро!Почитай, если интересно

http://www.petrovsky.nnov.ru/p ...
vert7070
Старожил форума
11.06.2014 05:22

Messner:

Для тех кто на бронепоезде:

П-503М предназначены полностью заменить бортовые магнитофоны П-503Б (БС, БЗ) и МС-61
П-507М предназначены полностью заменить бортовой магнитофон П-507-ЗБС и ему аналогичные.

МС-61, который стоял на 8-ках(никаким П-507-3БС там не пахло, насколько я в курсе, и касаемо машин на которых пришлось поработать) предлагается заменить на 503-й...507-ым даже не планируют оснастить машины, которые изначально были оборудованы МС-61-м...И я примерно догадываюсь почему...
Messner
Старожил форума
11.06.2014 06:52
vert7070:

Месснер...я тебе хамил?...мне конечно смешно с такими как ты спорить и выяснять..но все же...можешь продемонстрировать где 507-е стоят?...в каких компаниях и на каких машинах?...И кто тебе приснился, что я бухаю?...Ты хоть треть понимаешь болезный, что я пишу здесь по "буху"...тема о чем родной?... Ты не забыл?...при чем тут 507-я и конкретно упавший борт?...у тебя есть информация, что он этой системой оборудован был?...да даже если ей...что?...Ты хоть мозг собери и сформируйте..Я вот конкретно по теме...Что приводит к подобным событиям...Я варился в этой каше недавно относительно..Ты со своим магнитофоном о чем или о ком?...хоть поясни...меня хочешь на место поставить?...ну и?...стою...тебе сказать то есть что?...кроме 507-е, которого ты в интернете увидел в первый раз...Ты кто?...кем работаешь или работал?

10/06/2014 [20:37:55]

Смейся дальше. Есть официальное дополнение к РЛЭ Ми-8 МТВ, пришедшее к нам от завода-изготовителя, как к эксплуатанту вертолетов с этим магнитофоном, цитата выше оттуда. Работаю, через 300 часов восьмую тыщу разменяю. Я ж те говорю -если ты чего-то не знаешь, это значит, что твоя каша устарела.
vert7070
Старожил форума
11.06.2014 07:42
Messner:

Пусть будет так..Не хами и у нас будет полный консенсус..Восьмая тысяча в качестве кого?..У меня около 7, 5 в качестве КВС 4, 5...И эти цифры крайние..Не работаю с 10-го...Хотя всего 44...На это были свои причины...В том числе и те, которые я перечислял здесь...Я не смеюсь кстати...Не та ветка...

Ладно, слова не твои, согласен..Но они бредовые конечно..Эти "дополнители" хоть пояснили, что такое "горячий" микрофон?..Наверно под питанием?..Или что?...

Я серьезно не пью..Я директор конторы, которую сам и создал...У меня все нормально..Пить горькую повода нет...Разве, что за вертолетчиков и пассажиров, которые гибнут непростительно часто...Нимб снял еще вертолетчиком..Нету у меня его на голове..Ты меня путаешь с кем-то...Многоточия, чтобы читалось легче...В том числе и тебе...Удачи..Поверь, я не хотел тебя задеть..Если получилось, то несознательно-извини...Чего такой нежный?..И слова не скажи...
Долго думал-это оскорбление?..Ну не знаю...Чего было кипеть..объяснил бы и все...
vert7070
Старожил форума
11.06.2014 08:24
Messner:

Кстати, заметил явное несоответствие по тому, что я нашел и то, что вам прислали в качестве дополнения к РЛЭ..Так и не понял, лично я, что пишет второй , а что четвертый канал...И у вас их 4(или я не понял?поправь), а на сайте завода в ТТХ продукции 5...Явное разночтение...В принципе неважно конечно, какой под номером, но вопрос заводчикам задай при оказии...

Впрочем данного случая этот магнитофон никаким образом не касается...Это перспектива, причем долгосрочная..Зная как у нас все вводиться...Да и ценник, я думаю запредельный как всегда...Будут менять конечно, но богатые конторы типа Ютов...А все скопом, только если с другими запретят летать...Ну и на новые ставить будут...А кому сейчас новые по карману?...Разве что, тем же Ютам и богатым предприятиям с миллиардерами во главе...
Messner
Старожил форума
11.06.2014 08:52
Как мы поняли, если кнопка СПУ-РАДИО не нажата, на микрофонах гарнитур с мафона идет питание, то есть они "горячие", и пишут по 4 каналу все что "ловят", а что может "ловить" микрофон, находящийся у рта, полагай сам. Честно, еще расшифровку не брали, надо как-нить заказать, тогда все вопросы отпадут, но судя по бумаге, эта модная приблуда пишет все, что левый-правый говорит, независимо от кнопки.
P.S. КВС Ми-8, ввелся на 4300. Будь здоров.
HeliCap
Старожил форума
11.06.2014 09:57
Мир, дружба, жвачка). Вертикальным нечего делить, кроме высоты по приведенному, и незачем понтить, ибо круче все равно никого нет))
vert7070
Старожил форума
11.06.2014 10:49
Messner:

Как мы поняли, если кнопка СПУ-РАДИО не нажата, на микрофонах гарнитур с мафона идет питание, то есть они "горячие", и пишут по 4 каналу все что "ловят", а что может "ловить" микрофон, находящийся у рта, полагай сам.



А зачем у рта держать?..Можно и на затылок..Нехай слухают как мозг работает...Отработал по связи и опять закинул...Совсем обложили бедного пилота...Слава богу не заставляют внутри кабины на англицком шпрехать, как на самолетах...Уж не поговорить даже на отвлеченные темы в ГП даже на хеликах.....Совсем очумели...Или у вас не дерут за разговоры не касающиеся полета?
БРодяга
Старожил форума
11.06.2014 14:47
vert7070:

Бродяга
А где микрофон стоит на Кашке, если не секрет?...зачем он?...Если в зоне доступа-скотч на него и пусть пишет на здоровье...зачем отцам- командирам про девушек и тещ злых слушать пахабные анекдоты?...

Где стоит, не скажу, т.к. сам не знаю:)))
А зачем поставили....
Контора очень спецефическая:)))
Был случай, когда КВС не лестно отозвался в сердцах на руководство.
Человек поимел множество неприятностей. В последствии его все же ушли.
Надымчанин
Старожил форума
11.06.2014 15:28
Контора очень спецефическая:)))

Авиация ВВ МВД ? )))
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
11.06.2014 16:12
А чья "Восьмера" на Магнетитами и Шонгуем летает?
Skayworker
Старожил форума
11.06.2014 16:32
Все. Через Магнетиты уходят, через Шонгуй возвращаются.)))))
vert7070
Старожил форума
11.06.2014 18:28
Бродяга
Во-во именно для этого и используют...при чем тут БП?...да я бы чей нибудь придумал все равно...в моих трусах копаться дозволено только моей жене...
БРодяга
Старожил форума
11.06.2014 19:13
Надымчанин:

Контора очень спецефическая:)))

Авиация ВВ МВД ? )))

МЧС:)))
Надымчанин
Старожил форума
11.06.2014 22:06
Контора очень спецефическая:)))

Авиация ВВ МВД ? )))

МЧС:)))

Как еще один вариант - Нефтеюганский ОАО )))
Там даже на Робиках уже в/регистраторы воткнули )))
БРодяга
Старожил форума
11.06.2014 22:17
Лихо!
Двух зайцев убивают. И звук и картинка:)))
Нефтеюганск вроде уже у ЮТов?
dgon
Старожил форума
11.06.2014 22:24
ПАРНИ ВАС ЗАКОНТАЧЕЛО НИ НА ЧЕМ , ЧТО ПИШЕТСЯ ЧТО НЕ ПИШЕТСЯ КАКАЯ УЖЕ ТЕПЕРЬ РАЗНИЦА
ЛЮДИ ПОГИБЛИ, А ПРИЧИНУ УЗНАЕМ ПОЗЖЕ -ВОТ ТОГДА И ПОПОНОСИМ!
Надымчанин
Старожил форума
11.06.2014 22:35
Нефтеюганск вроде уже у ЮТов?

И этим дело не кончится...
vert7070
Старожил форума
14.06.2014 18:21
ДГон
Забил ветку...молодец...молчи -сойдетшь за умного...Из этой оперы?...побольше бы таких как ты...на форуме...самое умное...мужчины давайте помолчи...и будем молчать...красота....
booster
Старожил форума
15.06.2014 13:45
База отдыха, куда они шли, находится на реке Умба, выше места ее впадения в Канозеро. От Мунозера эта точка на расстоянии 22 километра. Не так уж и много они не дошли.
Viktor49A
Старожил форума
15.06.2014 14:23
2booster:
Вроде по прошедшей ранее информации в СМИ, они шли на площадку в 1-м км от поселка Мунозеро.
А упали в 2.5 км юго-восточней, в устье р.Щучья. Да и Канозеро совсем не по пути, если представить их маршрут следования с точки вылета. Хотя, кто его знает? Может-быть и так, как Вы говорите.

http://maps.yandex.ru/?um=huQB ...
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru