Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолет Ми-8 разбился в Мурманской области

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

otvinta
Старожил форума
07.06.2014 18:10
2:Pilot62:
Посадить, Вас в лодку для подцепки груза под Ми-26 на водной поверхности, как тех кто подцеплял 8-ку, почитал бы я дефирамбы про Суперпрофессионалов, еслиб не вырезали время висения на подцепке.
Работают как получится, да и берег в зоне видимости.
Pilot62
Старожил форума
07.06.2014 18:18
а что, экипаж что ли подцеплял? Или те кто...
Чтобы ориентироваться по берегу, он должен быть под вертолетом, а не в зоне видимости.
Old MIZER
Старожил форума
07.06.2014 18:22
2 отвинта:
Что значит КАК получится...? Вы понятия имеете об ЭТОЙ работе ? (((
НЕкорректно Вы выразились, товарисч. Весьма НЕкорректно (((
Берег в зоне видимости...дефирамбы.Да уж...
vert7070
Старожил форума
07.06.2014 18:33
Skayworker:

Там машина почти целая осталась в отличие от этого: http://bloger51.com/2014/06/50859



Полная скорость...Не менее 150 км/ч...Никакой предпосадочной..Как шли, так и вошли..Это не лопостями размолотило..Это удар динамический очень сильный, да такой, что вода как стена бетонная оказалась ...Там конечно спасатели поработали еще разрезая на дне...Задняя часть понятно лопостями отрублена...Видимо все же в последнюю секунду ручка на себя до упора...
otvinta
Старожил форума
07.06.2014 18:51
2:Old MIZER: 2: Pilot62:
Я имел ввиду, что экипаж должен учитывать воздушную струю от винта НВ, особенно над водой, там тоже люди работают, длину подвески в данном случае, можно былоб увеличить метров до ста, Понятие работы с подвеской имею, не только возил, но и учил возить, и тренировал к ПСР над водной поверхностью над морем вне видимости береговой черты. Так, что считаю корректно выразился, может не всем понятно, каково внизу под вертолетом, поэтому и "дефирамбы" от подцепщиков в адрес экипажа.
Дед
Старожил форума
07.06.2014 19:10
otvinta:

2:Old MIZER: 2: Pilot62:
Я имел ввиду, что экипаж должен учитывать воздушную струю от винта НВ, особенно над водой, там тоже люди работают...

КВС Ми-8 (царствие ему небесное) не должен был создавать работу для Ми-26 и спасателей. А посему постулат: Перед тем, как что-то сделать, подумай - а зачем это надо?
Чтобы потом не думать - а зачем я это сделал?
Хотя в этом случае думать уже некому...
otvinta
Старожил форума
07.06.2014 19:17
2:Дед:
Хотя в этом случае думать уже некому...
Это так. Принимается. Поправки, добавки, действительно поздно.
Viktor49A
Старожил форума
07.06.2014 20:00
Как и мне думается, братцы, столкновение произошло "на скорости". Но. Посмотрите видео с
7 мин 50 сек, и сравните правую и левую стороны фюзеляжа, особенно - состояние наружных топливных баков.
lidvik773
Старожил форума
07.06.2014 20:29
Ребята, пока вы тут рассуждаете что и как наш "ГЛАВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ВО ВСЕ БОЧКИ ЗАТЫЧКА" суперлетчик Толбоев уже все объяснил .
Смотреть тут http://sobesednik.ru/rassledov ...
Cpilot
Старожил форума
08.06.2014 07:45
Дед:

С какой ошибкой? Если даже сигнал отражался от дна, а не от поверхности воды, то разница всего 4 метра, а не 40. Он что, летел на этой истинной высоте? Сомневаюсь. В 2003-04 годах Леша Товпеко летал у нас вторым пилотом. После армии. В Сургуте не принято "баловаться" с РВ, поэтому научить его убирать задатчик на "0" не могли. Если только не сказались армейские привычки, или в "СПАРКЕ" свои особенности выполнения полетов...
Соболезнования погибшим и здоровья выжившим... Эх, опять те грабли...

Николай Фёдорович (если мне память не изменяет) Алексей никогда не летал в армии , он служил срочную в ВДВ , к вам пришел после Бугуруслана и Академии . Армейских привычек у него не было , он был очень аккуратен на работе , а далее все вопросы к чинушам. Погода это всем понятно , но возможно мачасть.
Cpilot
Старожил форума
08.06.2014 07:57
Lee:

1.Запрещены только коммерческие перевозки с подбором - в собственных интересах, а борт фактически принадлежал комбинату - можно летать с подбором без особых проблем.
2. Аэронавигационный паспорт (инструкции давно отменены) - можно, согласно действующего законодательства не оформлять, если используешь, даже оборудованную, площадку эпизодически.
3.сколько они могли бы протянуть цепанувшись (сильно) за какое либо препятствие на берегу? 200 метров?
4.GPS да и Глонас, в эти дни работают почему-то очень неустойчиво - смотрю сейчас треки за прошедшую неделю наших полетов на кольском - постоянно "выпадения" участков.



Не несите бред
Cpilot
Старожил форума
08.06.2014 07:57
Lee:

1.Запрещены только коммерческие перевозки с подбором - в собственных интересах, а борт фактически принадлежал комбинату - можно летать с подбором без особых проблем.
2. Аэронавигационный паспорт (инструкции давно отменены) - можно, согласно действующего законодательства не оформлять, если используешь, даже оборудованную, площадку эпизодически.
3.сколько они могли бы протянуть цепанувшись (сильно) за какое либо препятствие на берегу? 200 метров?
4.GPS да и Глонас, в эти дни работают почему-то очень неустойчиво - смотрю сейчас треки за прошедшую неделю наших полетов на кольском - постоянно "выпадения" участков.



Не несите бред
TG
Старожил форума
08.06.2014 12:07
Был на днях в Апатитах, вертушку притащили в дальний угол перрона.
местные говорят , что как перевалил пригорку так не меняя угла на скорости в воду и вошел .
Один утонул, двоих рыбаки успели вытащить остальные сильно поломались при ударе.
Путаница со списками была страшная, записали в погибших достаточно народу вообще не летавшего, улетевшего рейсом на тушке перед этим или техника которого высадили на площадке перед последним перелетом ибо "не влез" .
Cpilot
Старожил форума
08.06.2014 13:06
Думаю потерялся Леха
Seatank
Старожил форума
08.06.2014 14:49
В наших местных кулуарах муссируются слухи , что борт передней стойкой шасси цепанул поверхность воды и опрокинулся.Тела пассажиров, которых хоронили на местных кладбищах, скажем так, сильно повреждены.
Неловко спрашивать, но всё же- не подскажете, как утилизируются агрегаты силовой и редукторов после авиакатастроф? ну или ткните в сцыль, плиз..
Дед
Старожил форума
08.06.2014 17:59
Cpilot:

Николай Фёдорович (если мне память не изменяет) Алексей никогда не летал в армии , он служил срочную в ВДВ , к вам пришел после Бугуруслана и Академии . Армейских привычек у него не было , он был очень аккуратен на работе , а далее все вопросы к чинушам. Погода это всем понятно , но возможно мачасть.

Может и так. Давно это было, 10 лет назад. Сейчас уже не вспомнить подробности. Просто нашел в архиве планы полетов за 2003 и 2004-й годы. Все, кто с ним летал, помнят, что он после армии.
Lee
Старожил форума
08.06.2014 18:00
2 Cpilot:
больше сказать нечего? в чем Вы увидели бред?
Cpilot
Старожил форума
08.06.2014 20:25
Дед:

Cpilot:

Николай Фёдорович (если мне память не изменяет) Алексей никогда не летал в армии , он служил срочную в ВДВ , к вам пришел после Бугуруслана и Академии . Армейских привычек у него не было , он был очень аккуратен на работе , а далее все вопросы к чинушам. Погода это всем понятно , но возможно мачасть.

Может и так. Давно это было, 10 лет назад. Сейчас уже не вспомнить подробности. Просто нашел в архиве планы полетов за 2003 и 2004-й годы. Все, кто с ним летал, помнят, что он после армии.

Почту напишите , я вам отпишу
Дед
Старожил форума
08.06.2014 20:57
Cpilot:

newkiss@rambler.ru
Cpilot
Старожил форума
08.06.2014 21:52
Дед

Что знал , на почту написал Вам
Cpilot
Старожил форума
09.06.2014 09:55
Led

Не путайте полеты в авиакружке с полетами коммерческой авиации .

1.вертолет де факто принадлежал СПАРК и экипаж руководствовался РПП авиакомпании и ему (экипажу) все равно кому он принадлежал де юре.
2.у КВС был допуск к выполнению посадок с подбором площадок с воздуха днем и ночью
3. зацепитесь (не дай бог)любой частью вертолета о воду и никуда вы больше никогда не полетите ....
4.тут я могу с Вами согласиться , но GPS используется как навигационное средство а не как средство которое помогает восстановить визуальный контакт
Lee
Старожил форума
09.06.2014 11:54
1.в рпп компании никто не мешает занести все, что угодно, если это не противоречит законодательству. посадки с подбором законодательством не запрещены, кроме регулярки.
2. допуск "к выполнению посадок с подбором" - не предусмотрен действующим законодательством в гражданской авиации - это базовый навык вертолетчика.
3.я сразу и подверг сомнению, что они цепанулись за, что то на берегу - судя по всему первое касание и было об воду.
4. gps используется только как дополнительное средство навигации, и только.
Old MIZER
Старожил форума
09.06.2014 13:31
ИБП №12 вышла.
Налёт КВС: 472 часа.
МП : ПВП 150 на 2000
Метеоусловия: Туман, +15, ветер НСТ 0-2 мс
Cpilot
Старожил форума
09.06.2014 14:03
500 часов командиром это самый плохой возраст .......
Надымчанин
Старожил форума
09.06.2014 14:12
500 часов командиром это самый плохой возраст .......

Особенно при общем тыщ под 10....
Viktor49A
Старожил форума
09.06.2014 14:16
Надо хорошо спросить с того, кто ему дал 15х2 при таком налете.
Надымчанин
Старожил форума
09.06.2014 14:26
Надо хорошо спросить с того, кто ему дал 15х2 при таком налете.

Можно подумать , что имея 200*3000 он бы вернулся...
Viktor49A
Старожил форума
09.06.2014 15:05
Тот кто давал такой допуск, видел наверно, что пилот ещё малоопытен. А ведь по сути, такой минимум давали, не знаю как сейчас, только имевшим допуск ППП. Наверно не зря. Вот парню и внушили фактически, то, что он может летать как хочет. А скрупулезно делать свою работу не вдолбили, если даже судить по тому что задатчик РВ был уведен влево выполняя полет в плохих условиях и на малых высотах. Это - говорит о том, как, учил тот кто давал допуск.Технологии обязательного пользования замечательными приборами и золотым правилам сохранения жизни, своей и тех кто рядом, пилота-визуальщика не учили. Судя по тому, как отзываются о нем знавшие его, он не был рвачом и наглецом. Те, обычно справляются, т.к. имеют характер.А парня подвели к краю и толкнули: плыви, авось научишься. И он бы научился, если бы дали минимум 300х5 и ждал бы ясную погоду, как её ждали многие из нас, так же начинавшие свою работу в качестве КВС. И набирались опыта постепенно.
111
Старожил форума
09.06.2014 16:37
да подождите Вы тень на плетень наводить.
дождитесь расшифровки ящиков, если конечно их данные озвучат.

надо исходить из того, что экипаж не хотел погибнуть.

но вот что привело к трагедии ...???
Viktor49A
Старожил форума
09.06.2014 17:16
то111:
Да никакой "тени на плетне" тут нет, Саша. Разве что пилоту стало плохо вдруг.
Такое может-быть, конечно. Но есть экипаж, бортач сиди рядом, подхватит, крикнет второму.
Я только не знаю, пишутся ли внутрикабинные переговоры, которые осуществляются не по СПУ.
Что движки встали - тоже не говорит никто, а сказали бы сразу, если бы такое случилось.

kovs214
Старожил форума
09.06.2014 17:22
kovs214
Старожил форума
09.06.2014 17:27
..."В научно-техническом центре МАК произведено считывание информации бортовых регистраторов (звукового и параметрического). Первичный анализ показал, что запись аварийного полета имеется на обоих регистраторах. Специалисты приступили к расшифровке записи параметрического регистратора и составлению протокола переговоров, зафиксированных звуковым регистратором.
Комиссия продолжает свою работу".
Дед
Старожил форума
09.06.2014 18:31
Банальная причина уже вырисовываетя. КВС ввелся около года назад, но как правило, летал с инструктором (не было в авиакомпании вторых пилотов) и это был один из его первых полетов со вторым пилотом. А тут все сразу: и начальство на борту и погода не ахти, и посоветоваться не с кем...
Messner
Старожил форума
09.06.2014 19:27
Lee, так подбор запрещен для коммерческой перевозки или на регулярке? Зачем тогда вертолет с возможностью подбора?
Блок
Старожил форума
09.06.2014 19:44
Дед:

"КВС ввелся около года назад, но как правило, летал с инструктором ..."


Вот теперь ясно, кто есть ... "ху".
Pilot62
Старожил форума
09.06.2014 20:20
vert7070:

…все пассажиры в ранге коммерческих...И геолог, и пожарный десантирующийся с лебедки, и реально коммерческий с багажом...Виды полетов убрали-есть один...Как насчет рамок-металлоискателей и осмотра багажа в тайге(раз все коммерческие) не объяснили, может в вертушке автономную с собой возить...Как перевозить стволы геологам тем же не показали...Пусть их медведи жрут-не жалко?..Новых наберем?...Эээх не ту страну назвали Гондурасом...
А самое главное, что такое коммерческий полет?..За который деньги берут?...Так они все коммерческие, даже у МЧС и ментов...Просто бы тогда назвали "полеты вертолетов"...Или коммерческий-который прибыль приносит? …

EA70:

В документах действительно бардак, но не нужно валить все в кучу не знаючи. Времени как понимаю у вас вагон, откройте документы, почитайте, проанализируйте. Если на пальцах, то коммерческий - это когда за спиной 22 пассажира и обязательно выписанные билеты. Облеты трасс МГ, ВЛЭП, грузы, подвески к коммерческим полетам не относятся.

Lee:

1.Запрещены только коммерческие перевозки с подбором - в собственных интересах, а борт фактически принадлежал комбинату - можно летать с подбором без особых проблем.


Независимо от того, кому принадлежало ВС, от вида посадочных площадок, эксплуатант, согласно ФАП выполнял коммерческие воздушные перевозки.

Кому интересна тема, можно оценить предложения по изменению воздушного законодательства:

http://yadi.sk/d/4Q-jt584SeYfT
Бизарт
Старожил форума
09.06.2014 20:33
Не надо искать в темноте то чего нет. "Банальная причина" совсем не связана ни с налётом, ни с мин, ни с пассажирами, ни тем более с инструктором и проч...
Что бы произвести возврат при встрече погоды ниже ММ достаточно Первого курса калинарного техникума.
111
Старожил форума
09.06.2014 20:40
to Viktor49A:
"Я только не знаю, пишутся ли внутрикабинные переговоры, которые осуществляются не по СПУ."

нет
Дед
Старожил форума
09.06.2014 20:57
Бизарт:

Не надо искать в темноте то чего нет. "Банальная причина" совсем не связана ни с налётом, ни с мин, ни с пассажирами, ни тем более с инструктором и проч...

Я имел ввиду, что "банальная причина" кроется вверху, т.е. в руководстве а/к.

Что бы произвести возврат при встрече погоды ниже ММ достаточно Первого курса калинарного техникума.

Вполне согласен. Но, для этого надо иметь мужество в определенной степени. А человек, получивший начальные азы жизни в армии, подвержен беспрекословному выполнению приказов и указаний сверху...
Афоризм правильно гласит: "Сейчас умные не нужны, требуются удобные..."
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.06.2014 21:21
Ну конечно виновата армия, что курите?
БРодяга
Старожил форума
09.06.2014 22:36
111:

to Viktor49A:
"Я только не знаю, пишутся ли внутрикабинные переговоры, которые осуществляются не по СПУ."

нет

Ошибаетесь. Знаю вертолетную контору. По указанию
руководства были установлены микрофоны. Пишут звук даже ВНЕ СПУ.
№Доработано" было в тихушку, выяснилось случайно.
Pilot62
Старожил форума
09.06.2014 22:39
Надымчанин:

Надо хорошо спросить с того, кто ему дал 15х2 при таком налете.

Можно подумать , что имея 200*3000 он бы вернулся...

Совершенно верно. Какая разница, какой у КВ минимум, если фактическая – туман. Кстати, некорректно давать фактическую погоду без ссылки на источник и время наблюдения. Если это данные о погоде, полученные от свидетелей на месте АП и в момент АП, то зачем давать ветер и температуру, как будто их кто - то замерял.

Кстати, «минимум КВС ПВП», что это такое, имея в виду мировой опыт?
Почему мы отменяем НПП, вводим ФАПы, срисованные с норм ИКАО, имеем цель нормировать правила выполнения полетов по «Их» образцу, но цепляемся за понятия чисто «наши», НППшные. Разве «там» существует градация минимумов ПВП КВС или понятие «минимум аэродрома ПВП», или понятие «минимум ПВП ночь»? Или понятие «правила принятия решения на вылет по ПВП», или понятие «высота безопасная ПВП по приведенному давлению»?
Блок
Старожил форума
10.06.2014 00:33
Pilot62:

"... Какая разница, какой у КВ минимум, если фактическая – туман."


А "туман" - это сколько? Метров ... несколько?
Делать Вам, нЕчего, как я вижу - вот и чешете тут свои языки.
Полковник
Старожил форума
10.06.2014 00:53
2Блок:
Вам написать слово на букву "Ж", чтобы понять, что такое туман?
Pilot62
Старожил форума
10.06.2014 00:54
Блок:
А "туман" - это сколько? Метров ... несколько?
Делать Вам, нЕчего, как я вижу - вот и чешете тут свои языки.

Дак и я про то же. Откуда эти данные про туман? Кто замерял видимость, ветер, температуру? Посмотрите инф. по БП №12

Разговор был про минимум КВС.
Блок
Старожил форума
10.06.2014 02:49
Полковник:

"Вам написать слово на букву "Ж", чтобы понять, что такое туман?"


Жене своей ... напишите!

Ничего с ними не сделалось бы, если бы они ... летать умели!
неграмотный пилот
Старожил форума
10.06.2014 07:20
ФАП 128 п 2.7.2
При осуществлении коммерческих воздушных перевозок пассажиров на вертолетах с посадками на подобранные с воздуха площадки процедуры выполнения таких посадок устанавливаются в Руководстве по производству полетов (далее - РПП) с оценкой возможных рисков и способов их снижения. Коммерческие воздушные перевозки пассажиров на САМОЛЁТАХ с подбором площадок с воздуха запрещены.
------
Мне кажется, что люди смешивают понятия. Для ВЕРТОЛЁТОВ при коммерческих перевозках посадка на площадки, подобранные с воздуха-допускается (если разрешено РПП). А для САМОЛЁТОВ запрещена всегда.
Messner
Старожил форума
10.06.2014 08:10
неграмотный пилот:

ФАП 128 п 2.7.2
При осуществлении коммерческих воздушных перевозок пассажиров на вертолетах с посадками на подобранные с воздуха площадки процедуры выполнения таких посадок устанавливаются в Руководстве по производству полетов (далее - РПП) с оценкой возможных рисков и способов их снижения. Коммерческие воздушные перевозки пассажиров на САМОЛЁТАХ с подбором площадок с воздуха запрещены.
------
Мне кажется, что люди смешивают понятия. Для ВЕРТОЛЁТОВ при коммерческих перевозках посадка на площадки, подобранные с воздуха-допускается (если разрешено РПП). А для САМОЛЁТОВ запрещена всегда.

10/06/2014 [07:20:15]

Вот именно, иначе сиысл использования вертолета пропадает.
111
Старожил форума
10.06.2014 08:25
to БРодяга:

"Ошибаетесь. Знаю вертолетную контору. По указанию
руководства были установлены микрофоны. Пишут звук даже ВНЕ СПУ.
№Доработано" было в тихушку, выяснилось случайно."

ну если это самопал, то это лишний повод для следователей создать дело на тело, которое это сотворило.
yura ff
Старожил форума
10.06.2014 08:47
Пишут звук даже ВНЕ СПУ.


Хорош уже стебаться, люди.
Тут блок уже подтянулся, считай и вовсе глум начнётся.

Для Lee : ничем и никак не хочу оскорбить вас, но : РАБОТА на вертолете очень отличается от ПОКАТУШЕК. И кроме ФАПов над экипажем есть РПП и вполне конкретные (а не абстрактные) люди.Вопрос стоИт так : не можешь - свободен.
Смелые и грамотные пишут на форумах, ага. За "шаг-газ" держатся остальные.... так получается.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru