Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолет Ми-8 разбился в Мурманской области

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Evgen
Старожил форума
03.06.2014 09:33
vert7070:

Я уже про расшифровки не говорю, если кто вообще в курсе о чем я(впрочем этого конкретного случая упоминание расшифровок неуместно похоже, так о птичках)...

Всем привет!
А что даст расшифровка? В лучшем случае прерывистую линию, если летел на Н ниже, чем установленная Н опасная. А так САРПП пишет от 0 до 6000 всего на 6-ти мм. Получается 1мм = 1000м.И определить летел ты на 10-15м или 100м проблематично.
С уважением.
МИГ-9
Старожил форума
03.06.2014 09:40
2kovs214:Ми-8 выполнял транспортный полёт по ПВП с пассажирами на борту. При чём тут виды работ?
Viktor49A
Старожил форума
03.06.2014 09:47
МИГ-9:

При полётах ПВП РВ нужен , как зайцу стоп-сигнал. Да и не входит он в перечень необходимого оборудования для ПВП. Есть безопасная высота обозначенная на картах для полётов по ПВП. Выдерживается она по барометрическому высотомеру по приведенному давлению. Вся беда в том, что и любители и профи, встретив погоду, не позволяющую следовать по ПВП, покидают безопасную высоту и снижаются, надеясь, что будет счастье.

02/06/2014 [15:07:00]


Это ведь Ваши слова "про стоп-сигнал"?;)

Не серчайте, никто из нас не принижает Вашего лётного огромного опыта. Мы просто просим не говорить категорично, о том, "с чем вы тоже знакомы", тем более обсуждается совершенно другой тип ВС. Про специальное выключение РВ в каких-то случаях, мы категорически возражаем, без продолжения обсуждения - почему.
Мы не "знакомы с видами работ", а работаем постоянно "по видам работ", за редчайшим исключением когда выполняем пассажирские перевозки, и РВ нами (вертолетчиками), используется практически всегда.
То, что он применяется ещё и в некоторых "характерных случаях", Вам рассказал vert7070.
Поэтому мы против переименования, этого любимого нами прибора в "Стоп-синал";-)
Viktor49A
Старожил форума
03.06.2014 09:54
МИГ-9:

2kovs214:Ми-8 выполнял транспортный полёт по ПВП с пассажирами на борту. При чём тут виды работ?

Транспортные полеты не выполняются с подбором посадочных площадок с воздуха - надеюсь, Вы не станете возражать.
МИГ-9
Старожил форума
03.06.2014 10:27
2Viktor49A:По нашим ФАП выполнения полётов в возд. прост.РФ этот полёт относится к маршрутным полётам, который обязан выполняться на высоте не ниже безопасной, выдерживаемой по барометрическому высотомеру, установленным на приведенное давление.
Viktor49A
Старожил форума
03.06.2014 10:33
2МИГ-9:
Ну что ж, вполне возможно. И я думаю, что это правильно.
Если площадки на которые они выполняли полеты - утвержденные и имеют "Инструкции по производству полетов", то именно так и должен был выполняться весь полет - на Нбез.по
по Рмин.прив.
igorgri
Старожил форума
03.06.2014 10:34
Сколько раз видел по САРПП летательный аппарат летящий под землей (судя по записи)
kovs214
Старожил форума
03.06.2014 10:37
МИГ-9.
Допустим АХР. Поле, которое надо обработать, находится на удалении 6 км, и как мы будем лететь до этого поля? А работать это поле надо на высоте 5 метров, эту высоту тоже по барометрическому держать?
graevg1
Старожил форума
03.06.2014 10:42
2Evgen:
САРПП пишет от 0 до 6000 всего на 6-ти мм. Получается 1мм = 1000м.И определить летел ты на 10-15м или 100м

CАРПП-12 уже несколько лет как запрещён к эксплуатации. МИ-8 переоборудованы под БУР-1 или СДК-8, имеющие канал геометрической высоты. Точность +- 1 метр.(Правда, СДК-8 - не все модификации пишут Н геом.)
Evgen
Старожил форума
03.06.2014 10:44
МИГ-9:

При полётах ПВП РВ нужен , как зайцу стоп-сигнал. Да и не входит он в перечень необходимого оборудования для ПВП. Есть безопасная высота обозначенная на картах для полётов по ПВП. Выдерживается она по барометрическому высотомеру по приведенному давлению.

Ну зачем так однозначно. Не секрет, что однотипные ЛА используют в различных ведомствах и специфика полётов естесственно разная. Следовательно и с РВ работают не одинаково.
УралВ
Старожил форума
03.06.2014 11:11
Уважаемые авиаторы, не надо меряться летным опытом на мониторе, он (летный опыт)приходящ и уходящ , если не поддерживать практикой.А если по теме, то приходят такие соображения(хотя конечно могу ошибаться), т.к. Мунозеро было пунктом назначения, то скорее всего экипаж заходил на посадку в условиях тумана со стороны озера(наиболее безопасное направления для посадки), а т.к.РВ над водой дает показания с ошибкой, то велика вероятность зацепить рулевым винтом за воду со всеми вытекающими последствиями.Скорее всего экипаж предполагал, что туман все-таки не до земли.Как бы так вкратце.
Evgen
Старожил форума
03.06.2014 11:37
graevg1:

CАРПП-12 уже несколько лет как запрещён к эксплуатации. МИ-8 переоборудованы под БУР-1 или СДК-8, имеющие канал геометрической высоты. Точность +- 1 метр.(Правда, СДК-8 - не все модификации пишут Н геом.)

Спасибо. Буду знать )))
Reasonable Man
Старожил форума
03.06.2014 11:59
Прошло сообщение, что на борту могло находиться не 18, а 19 человек.

http://newsru.com/russia/03jun ...

Ничуть не удивляюсь: как-то в командировке на Камчатку летал на Ми-8, так список пассажиров составлялся уже на борту, т.е. ни в авиакомпанию, ни к руководителю полётов он попасть до завершения полёта никак не мог. Не дай бог чего, так не знали бы, кого искать и опознавать.
Дема
Старожил форума
03.06.2014 12:21
Соболезнование семьям погибшего экипажа. И сожаление, что так мало чиновников на тот свет отправилось.
ВСК
Старожил форума
03.06.2014 12:27
дема, у вас мозг в голове есть?
АнонимM
Старожил форума
03.06.2014 12:34
2 ВСК
Конечно, нет!
Блок
Старожил форума
03.06.2014 13:46
Дема:

"... И сожаление, что так мало чиновников на тот свет отправилось."


Старпёры "зажигают ... по чёрному".
Александр46
Старожил форума
03.06.2014 14:44
2 УралВ. Ваше предположение оччень имеет место быть... РВ вполне может измерять высоту от дна, внося, таким образом, ухудшающую ошибку в оценку истинной высоты полета. При наличии приземного тумана...... сами понимаете.
semen
Старожил форума
03.06.2014 15:03
Всё как всегда.....
Helic
Старожил форума
03.06.2014 16:05
То УралВ

Совершенно согласен с Вами ! В подобных условиях самый оптимальный заход с открытого места . К сожалению , может не хватило везения и туман не оторвался от воды и , ждали до последнего....
Arhara
Старожил форума
03.06.2014 17:03
Планируют операцию по подъему вертолета из озера, т.к. понтонами не получилось возможно поивлекут тяжелый вертолет типа Ми-26.
vert7070
Старожил форума
03.06.2014 19:58
УралВ:

Уважаемые авиаторы, не надо меряться летным опытом на мониторе, он (летный опыт)приходящ и уходящ , если не поддерживать практикой.А если по теме, то приходят такие соображения(хотя конечно могу ошибаться), т.к. Мунозеро было пунктом назначения, то скорее всего экипаж заходил на посадку в условиях тумана со стороны озера(наиболее безопасное направления для посадки), а т.к.РВ над водой дает показания с ошибкой, то велика вероятность зацепить рулевым винтом за воду со всеми вытекающими последствиями.Скорее всего экипаж предполагал, что туман все-таки не до земли.Как бы так вкратце.


Откуда информация, что заходили?...У меня информация, что легли далеко от пункта посадки..
Дед
Старожил форума
03.06.2014 20:30
УралВ:

а т.к.РВ над водой дает показания с ошибкой, то велика вероятность зацепить рулевым винтом за воду со всеми вытекающими последствиями.

С какой ошибкой? Если даже сигнал отражался от дна, а не от поверхности воды, то разница всего 4 метра, а не 40. Он что, летел на этой истинной высоте? Сомневаюсь. В 2003-04 годах Леша Товпеко летал у нас вторым пилотом. После армии. В Сургуте не принято "баловаться" с РВ, поэтому научить его убирать задатчик на "0" не могли. Если только не сказались армейские привычки, или в "СПАРКЕ" свои особенности выполнения полетов...
Соболезнования погибшим и здоровья выжившим... Эх, опять те грабли...
УралВ
Старожил форума
03.06.2014 22:05
vert7070 Откуда информация, что заходили?:
http://novoteka.ru/sevent/9928 ... Если у Вас есть другая инфа, то рад буду проанализировать.
Полковник
Старожил форума
03.06.2014 22:33
В Сургуте не принято "баловаться" с РВ, поэтому научить его убирать задатчик на "0" не могли. Если только не сказались армейские привычки, или в "СПАРКЕ" свои особенности выполнения полетов...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Как раз в Красной Армии и принято задатчик держать на 100м (БПРМ)
vert7070
Старожил форума
04.06.2014 09:08
Полковник:

В Сургуте не принято "баловаться" с РВ, поэтому научить его убирать задатчик на "0" не могли. Если только не сказались армейские привычки, или в "СПАРКЕ" свои особенности выполнения полетов...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Как раз в Красной Армии и принято задатчик держать на 100м (БПРМ)


БПРМ практически никогда не проходят на 100(впрочем это зависит от схемы захода конкретного А/П)....Но как правило 60 метров)))....Задатчик выставляется на ВПР 60 или 80 метров для особо пугливых(60+30%), а не на высоту прохода БПРМ...Она в этом процессе(принятия решения на посадку) как корове пятая нога...А на заходе вне аэродрома без приводов коробочку выполняют примерно на 100 истинной...Вот весь круг гудеть и будет)))
vert7070
Старожил форума
04.06.2014 09:21
УралВ:

vert7070 Откуда информация, что заходили?:
http://novoteka.ru/sevent/9928 ... Если у Вас есть другая инфа, то рад буду проанализировать.



Где конкретно, что они находились на прямой или выполняли коробочку?..Мне кажется вы домысливаете..На скорости 60, а эта скорость уже непосредственно на прямой борт не разломило бы на три части, он бы лежал целый на дне..Повторяю ИМХО-скорость во время столкновения с водой была не менее 120-150 км/ч...
Viktor49A
Старожил форума
04.06.2014 09:30
Они не дошли до площадки примерно 2, 5 км.
На карте ниже, я сделал засечки:
1(площадка куда шли)
4(где упали. В устье р.Щучья)
2(откуда вылетели)
3(куда доставили выживших)

http://maps.yandex.ru/?um=huQB ...

Высота берега по отношению к поверхности озера около 10м (из Wiki).

Думаю, что пока не расшифруют регистраторы, можно оставить наши предположения.
vert7070
Старожил форума
04.06.2014 09:33
yura ff:

салон "под пассажирку" переделали на СПАРКе или на коленке ?
Если нет бумазейки на это творчество - хана конторе.Переломы ног получились от этих кресел , которые по направляющим уехали (или с ними вместе).
Мишину фамилию переврали на разные лады....
тоска


Во-первых машины VIP переделывают и в Казани и в Новосибирске и в Улан-Уде, а не только в СПАРКЕ...Во вторых под строгим контролем КБ...Говорю не голословно, поверь...Каждый засверл в силовом элементе согласовывается...Машину сделанную "на коленке" зарубят на первом же ремонте...Никто не подпишет формуляров...Больных нет и уже давно...На 99% "тюнинг" был согласован...Сам в авиации-понимаешь почему не даю 100%..
УралВ
Старожил форума
04.06.2014 09:37
vert7070: Где конкретно, что они находились на прямой или выполняли коробочку?..Мне кажется вы домысливаете..На скорости 60, а эта скорость уже непосредственно на прямой борт не разломило бы на три части, он бы лежал целый на дне..Повторяю ИМХО-скорость во время столкновения с водой была не менее 120-150 км/ч...
----
Вы сами прекрасно понимаете, что не имея полной и достоверной информации, а основываясь только на СМИ, однозначно ничего утверждать нельзя.Конечно я домысливаю, но что могло заставить, по Вашему, снизиться экипаж до высоты столкновения с озером на такой скорости?Вопросов вообще много.Так например как удалось эвакуировать 2 раненых так быстро, в то время когда ещё вертолет не был найден, а поисковики утверждали, что поиску мешает плохая погода(инфа из СМИ).
Viktor49A
Старожил форума
04.06.2014 09:41
vert7070
Старожил форума
04.06.2014 09:55
УралВ:

vert7070: Где конкретно, что они находились на прямой или выполняли коробочку?..Мне кажется вы домысливаете..На скорости 60, а эта скорость уже непосредственно на прямой борт не разломило бы на три части, он бы лежал целый на дне..Повторяю ИМХО-скорость во время столкновения с водой была не менее 120-150 км/ч...
----
Вы сами прекрасно понимаете, что не имея полной и достоверной информации, а основываясь только на СМИ, однозначно ничего утверждать нельзя.Конечно я домысливаю, но что могло заставить, по Вашему, снизиться экипаж до высоты столкновения с озером на такой скорости?Вопросов вообще много.Так например как удалось эвакуировать 2 раненых так быстро, в то время когда ещё вертолет не был найден, а поисковики утверждали, что поиску мешает плохая погода(инфа из СМИ).



Я вообще то про отказ..Срез топлива, АГБ, АП, РВ, флаттер в условиях ограниченной видимости..Сам же работал..Ну на кой они бы неслись в срань.ничего не видя?..Они бы крались, тем более перед посадкой...И даже если бы плюхнулись на воду все бы живы остались...На какой вертикальной надо шибануться об воду, чтобы разломиться при минимальной поступающей?... на 2-3 метра в секунду и 60 км в час максимум компрессионные переломы позвоночников, а то и без них..Это же вода...Мне СМИ фиолетово вообще..Я просто немного опыта имею...НЕМНОГО!!!
Evgen
Старожил форума
04.06.2014 09:56
vert7070:

Полковник:

Как раз в Красной Армии и принято задатчик держать на 100м (БПРМ)


БПРМ практически никогда не проходят на 100(впрочем это зависит от схемы захода конкретного А/П)....Но как правило 60 метров)))....Задатчик выставляется на ВПР 60 или 80 метров для особо пугливых(60+30%), а не на высоту прохода БПРМ...Она в этом процессе(принятия решения на посадку) как корове пятая нога...А на заходе вне аэродрома без приводов коробочку выполняют примерно на 100 истинной...Вот весь круг гудеть и будет)))

Всем привет!
Выше уже писал про разную специфику полётов в различных ведомствах. Полковник прав. В армии задатчик Н опасной всегда ставили на 100 м. Проход ближнего привода не ниже этой высоты (требования КБП). При полётах на ПМВ (30-50м) и по программе совершенствования (10-15м) чуть ниже нижнего предела.

А насчёт переоборудования аппарата в салон, Вы правы на 100%.
Удачи.
yura ff
Старожил форума
04.06.2014 10:00
-понимаешь почему не даю 100%..
Ещё как понимаю. Особенно после переделки двух вертолетов под кресла от Як-40 и столики.Естественно "в прошлой жизни".
А просверлить пол... да на заводе не то что дырку не заметят - они наличие пола проигнорируют.Направляющие легко открутить, и поставить обратно десантные сидухи - и возвращаешься на базу под ясны очи инспекторов. Руководство компании прогнулось, получило "плюсик", исполнители получили премию, випы получили удовольствие - НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.

vert7070
Старожил форума
04.06.2014 10:06
Если бы на прямой-плюхнулся бы на брюхо с вертикальной 2-3 метра и скоростью 60...пока набирал воды рыбаки бы подлетели и всех вытащили...Тут что-то другое(((
vert7070
Старожил форума
04.06.2014 10:11
yura ff:

-понимаешь почему не даю 100%..
Ещё как понимаю. Особенно после переделки двух вертолетов под кресла от Як-40 и столики.Естественно "в прошлой жизни".
А просверлить пол... да на заводе не то что дырку не заметят - они наличие пола проигнорируют.Направляющие легко открутить, и поставить обратно десантные сидухи - и возвращаешься на базу под ясны очи инспекторов. Руководство компании прогнулось, получило "плюсик", исполнители получили премию, випы получили удовольствие - НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.



Не кошмарьте..Мне уже страшно...
yura ff
Старожил форума
04.06.2014 10:12
Про РВ разговоры малость неактуальны - вам так не кажется ? Подстилающая поверхность - вода.
vert7070
Старожил форума
04.06.2014 10:26
yura ff:

Про РВ разговоры малость неактуальны - вам так не кажется ? Подстилающая поверхность - вода.



РВ-рулевой винт в данном случАе...Отказ полный или частичный...

А про Радиовысотомер я просто высказывался по поводу некоторых перлов...Он актуален всегда конечно, но над водой врет безбожно с этим я согласен...На предельно малых над водой лично я ему не доверил свою жизнь..только визуалка и крадучись..тем более всего 2, 5 км им всего дошлепать оставалось...ну перешли бы на осевую и прыжочками бы дочухали эти злосчастные метрики, если даже над озером и 100 горизонтальной было..над озером то чего не висеть?..хоть на 10 метров, хоть на 15.чтобы каплями не закидывало...Заваисли бы, осмотрелись и по краю бережка дочопали...Я говорю там другое...Чувствую...
Evgen
Старожил форума
04.06.2014 10:30
yura ff:

Ещё как понимаю. Особенно после переделки двух вертолетов под кресла от Як-40 и столики.Естественно "в прошлой жизни".
А просверлить пол... да на заводе не то что дырку не заметят - они наличие пола проигнорируют.Направляющие легко открутить, и поставить обратно десантные сидухи - и возвращаешься на базу под ясны очи инспекторов. Руководство компании прогнулось, получило "плюсик", исполнители получили премию, випы получили удовольствие - НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.

То, о чём пишете Вы и переоборудование в салон - это не одно и тоже. Завод готовит борт под переоборудование, а сторонняя организация (сертифицированная) уже делает интерьер салона. Естественно всё заранее согласуется.
vert7070
Старожил форума
04.06.2014 10:54
Всем привет!
Выше уже писал про разную специфику полётов в различных ведомствах. Полковник прав. В армии задатчик Н опасной всегда ставили на 100 м. Проход ближнего привода не ниже этой высоты (требования КБП). При полётах на ПМВ (30-50м) и по программе совершенствования (10-15м) чуть ниже нижнего предела.


Evgen:

Понял, исправлюсь..Только случай то гражданский и борт гражданский..У нас РВ на 100 никто не выставляет в равнинной и холмистой...По крайней мере за мою практику не видел..Полетал со многими КВС, да и сам КВСил..было дело...На 80-да.некоторые...Меня учили на 60 ПВП ППП, 40 аэровизуальные, АСР, с/з...так и работал...Абсолютно некритичная высота для вертолета...елок более 40 метров лично я не видел...А искусственные-там хоть завыставляйся..мачты и по 150 бывают..их нужно просто знать и обходить...
УралВ
Старожил форума
04.06.2014 10:57
Viktor49A:

Они не дошли до площадки примерно 2, 5 км.
На карте ниже, я сделал засечки:
1(площадка куда шли)
4(где упали. В устье р.Щучья)
2(откуда вылетели)
3(куда доставили выживших)
http://maps.yandex.ru/?um=huQB ...
Высота берега по отношению к поверхности озера около 10м (из Wiki).
Думаю, что пока не расшифруют регистраторы, можно оставить наши предположения.
04/06/2014 [09:30:21]
---
Если взять эти данные за основу, то опять же можно предположить, что шли на предельно малой 40-30м в тумане, скорость я бы на этом удалении держал 120-100км/ч, строя заход на посадку(возможно по старому опыту) по руслу реки Щучьей и далее по озеру, но где то может цепанули по дереву или ещё чему-нибудь лопастями НВ или РВ, неважно, резкая разбалансировка, которую можно было бы исправить в визуальном полете, в тумане на малой высоте привела к столкновению с водой.
УралВ
Старожил форума
04.06.2014 10:57
Viktor49A:

Они не дошли до площадки примерно 2, 5 км.
На карте ниже, я сделал засечки:
1(площадка куда шли)
4(где упали. В устье р.Щучья)
2(откуда вылетели)
3(куда доставили выживших)
http://maps.yandex.ru/?um=huQB ...
Высота берега по отношению к поверхности озера около 10м (из Wiki).
Думаю, что пока не расшифруют регистраторы, можно оставить наши предположения.
04/06/2014 [09:30:21]
---
Если взять эти данные за основу, то опять же можно предположить, что шли на предельно малой 40-30м в тумане, скорость я бы на этом удалении держал 120-100км/ч, строя заход на посадку(возможно по старому опыту) по руслу реки Щучьей и далее по озеру, но где то может цепанули по дереву или ещё чему-нибудь лопастями НВ или РВ, неважно, резкая разбалансировка, которую можно было бы исправить в визуальном полете, в тумане на малой высоте привела к столкновению с водой.
Viktor49A
Старожил форума
04.06.2014 11:07
тоУралВ:

Послушайте, что мужик сказал в коротком ролике выше ;)
Причем, он не сказал "я - услышал", а - конкретней сказал.
Viktor49A
Старожил форума
04.06.2014 11:15
Я думаю, что могло быть всё что угодно, от потери пространственного положения, ошибки вбитой в GPS, и из-за этого преждевременного снижения над водой которая будучи спокойной очень хорошо скрадывает расстояние тем более в условиях тумана, до отказа движка или привода к хвосту. Теперь только расшифровка сможет точно выдать параметры полета на последнем участке полета и на их основании можно сделать точные выводы. Надеюсь-таки, что экипаж придерживался основных правил безопасного завершения полета, но вмешались обстоятельства.
vert7070
Старожил форума
04.06.2014 11:30
УралВ:

Если взять эти данные за основу, то опять же можно предположить, что шли на предельно малой 40-30м в тумане, скорость я бы на этом удалении держал 120-100км/ч, строя заход на посадку(возможно по старому опыту) по руслу реки Щучьей и далее по озеру, но где то может цепанули по дереву или ещё чему-нибудь лопастями НВ или РВ, неважно, резкая разбалансировка, которую можно было бы исправить в визуальном полете, в тумане на малой высоте привела к столкновению с водой.


Вполне возможно...Вот деревья цепануть они могли...Только не строили они ничего..чего тут строить?...пытались с прямой с озера..Вывалили с Щучей и тут что-то произошло...Гасить скорость надо было заранее...Нафиг на 30- 40 метров на 120 шпарить река же петляет и узкая крандец по карте...Как они там со своим диаметром 20 вообще влезли?...Понятно когда погода звонок похулиганить, а тут...Где опыт?...Может по берегу ивняк и одна сухостоина стояла, ее и словили(((..Впрочем это просто полемика...Но деревушку словить могли..С этим согласен...
vert7070
Старожил форума
04.06.2014 11:57
Evgen:

yura ff:

Ещё как понимаю. Особенно после переделки двух вертолетов под кресла от Як-40 и столики.Естественно "в прошлой жизни".
А просверлить пол... да на заводе не то что дырку не заметят - они наличие пола проигнорируют.Направляющие легко открутить, и поставить обратно десантные сидухи - и возвращаешься на базу под ясны очи инспекторов. Руководство компании прогнулось, получило "плюсик", исполнители получили премию, випы получили удовольствие - НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.

То, о чём пишете Вы и переоборудование в салон - это не одно и тоже. Завод готовит борт под переоборудование, а сторонняя организация (сертифицированная) уже делает интерьер салона. Естественно всё заранее согласуется.


В теме однозначно..Я бы только добавил:завод разрабатывает , подписывает в КБ документацию самостоятельно засверливает силовые на основании подписанного технического бюллетеня а организация(может и сторонняя) навешивает на выставленные заводом силовые, свои "сопли"...Впрочем "сопли"тоже должны быть сертифицированны в части безопасности...Как правило, салоны делают на основании уже подписанных документов..Они типовые...Разница в материалах и девайсах...Кожа можа рожа..Звуко, виброзащита по всем фронтам..Самсунг или "Бенг энд Олуфсен"(ставили одному на моей памяти-только он глючил постоянно, т.к. не привык при вибрации работать)...Потом его выкинули и попроще поставили...
vert7070
Старожил форума
04.06.2014 12:06
Evgen:

Я на одном из брежневских салонов поработал..Было дело...Кожа, я такую больше нигде не видел..Машине было двадцать лет, а кожу не меняли ни разу...Вот делали...Она какой-то хренью пропитана была..Не стиралась..Гладкая, толстенная и химии совсем не боится...А сейчас-пять лет максимум и полная перетяжка...Про "карельскую березу" вообще лучше помолчу...

Ладно...тема не о том..Грустная...Земля пухом всем...Не только экипажу...Какие бы ни были, но люди погибли..Это всегда очень плохо...Железо не жалко..Людей очень..
Evgen
Старожил форума
04.06.2014 13:49
vert7070:

Разрабатывает и готовит документацию КБ, а завод по этой КД работает...
yura ff
Старожил форума
04.06.2014 15:19
Мужики, да какая разница - кто подписывает, кто засверливает.Просто в одном случае - надо бабла отвалить, а в другом - саморезов в хозмаге взять.И ещё не факт - кто крепче сделает.
Главное - как выплыть из салона с переломанными ногами.ИМХО, даже будучи пристёгнутым в кресле с заводской доработкой и подтверждающей бумажкой шансов немного.
vert7070, кошмарить не буду, но в одном крупном авиапредприятии каких-то 10 лет назад в салон громоздили просто мягкую мебель из магазина.Через створки.Сняв десантные лавки.Ковры, диваны и гобелены - лишь бы царственной заднице было мягко.
Кончилось, правда, скандалом... причем АТБшники скандалили со своим же "коммерческим отделом".

Все эти "вип" покатухи в нашей стране так или иначе связаны с нарушениями.РЛЭ, РТО, установки доп оборудования и пр. Наверное, только СЛОшники святые... хотя, вряд ли.Скорей всего, самые злостные нарушители.
Lee
Старожил форума
04.06.2014 18:00
1.Запрещены только коммерческие перевозки с подбором - в собственных интересах, а борт фактически принадлежал комбинату - можно летать с подбором без особых проблем.
2. Аэронавигационный паспорт (инструкции давно отменены) - можно, согласно действующего законодательства не оформлять, если используешь, даже оборудованную, площадку эпизодически.
3.сколько они могли бы протянуть цепанувшись (сильно) за какое либо препятствие на берегу? 200 метров?
4.GPS да и Глонас, в эти дни работают почему-то очень неустойчиво - смотрю сейчас треки за прошедшую неделю наших полетов на кольском - постоянно "выпадения" участков.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru