Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолет Ми-8 разбился в Мурманской области

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

111
Старожил форума
02.06.2014 08:22
да какая темень в 20 часов - сейчас полярный день стоит, ночи нет, даже при облачности.
111
Старожил форума
02.06.2014 08:25
смотрим здесь на счет полярного дня
http://dateandtime.info/ru/cit ...
kovs214
Старожил форума
02.06.2014 08:31
...он про полярный круг не учил в школе.
askander
Старожил форума
02.06.2014 08:41
У кого АИП есть по Мурманску под рукой? Хочется таки узнать что говорят эти умные правила про световой день в местах катастрофы.
Helic
Старожил форума
02.06.2014 08:46
Alex Skyboy:

А этот как там оказался, еще и трупы не все нашли?
http://rrnews.ru/news/u3037/20 ...


А здесь воще Ярославский Як-42 . который упал с хоккеистами ...
Meerkat
Старожил форума
02.06.2014 08:54
Наличие полярного дня подтверждаю. Светло.
В субботу вечером возвращался из Мурманска на юг области. Было влажно и холодало, ветра совершенно не было, поверхность озер была как зеркало.
Около 1600Z на озере Имандре начинал формироваться густой туман. Помнится, я еще подумал, что выглядит похоже на "Туман" Кинга.
ПАН-Пакс
Старожил форума
02.06.2014 09:12
Вице-губернатор Мурманской области погиб. http://news.mail.ru/inregions/ ...
Свеаборг
Старожил форума
02.06.2014 09:22
Список людей, находившихся на борту:

1. Товпеко Алексей - командир экипажа
2. Настеко Игорь - второй пилот
3. Медведев Сергей - борт-механик
4. Бренгенер Михаил - техник
5. Никитин Константин Владимирович - заместитель Генерального директора Апатит
6. Звонарь Андрей Юрьевич - глава администрации г. Кировск
7. Григорьев Алексей Вениаминович - генеральный директор Апатит
8. Поликанов Василий Николаевич - сотрудник Большой Вудъявр
9. Купцов Валерий Николаевич - главврач санатория-профилактория Тирвас
10. Прудиус Алексей Сергеевич - сотрудник Большой Вудъявр
11. Малиновский Роман Васильевич - сотрудник Большой Вудъявр
12. Вереникин Олег Анатольевич - начальник Департамента лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу.
13. Скоморохов Сергей Иванович - заместитель губернатора Мурманской области
14. Смирнов Алексей Альбертович - министр природных ресурсов и экологии Мурманской области
15. Алхимчиков Александр Анатольевич - заместитель министра природных ресурсов и экологии Мурманской области
16. Степченко Александр Анатольевич - заместитель директора Санкт-Петербургского научно-исследовательского института лесного хозяйства по региональному развитию
17. Волков Денис Игоревич - генеральный директор Альфа
18. Киселев АлександрВалентинович - сотрудник комитета лесного хозяйства по Мурманской области

Отсюда http://neftegaz.ru/news/view/125050
Lee
Старожил форума
02.06.2014 11:03
1.Тут, на кольском, светло сейчас круглые сутки.
2.АИП Мурманска в природе не существует.А существуют правила выполнения полетов ППП и ПВП.
3. Выключают радиовысотомер для того, что бы не орал, когда на предельно малой высоте под нижнюю кромку лезут.
Бывший МИ
Старожил форума
02.06.2014 11:12
Выжившим выздоровления, погибшим
начальник
Старожил форума
02.06.2014 11:24
Жалко только экипаж! Покатушки оборзевших руководителей не впервой так заканчиваются! Совесть-понятие нравственное! Видимо отсутствие оной и приводит к таким трагедиям!Тут рыбачки, там-охотники!
neustaf
Старожил форума
02.06.2014 11:25

Дата Луна Солнце Граждан.сумерки


-----------восход заход восход заход начало конец

30 5 2014 4:37 0:51 не заходит постоянно светло
31 5 2014 5:39 1:33 не заходит постоянно светло
1 6 2014 6:57 1:55 не заходит постоянно светло
2 6 2014 8:22 2:05 не заходит постоянно светло
3 6 2014 9:50 2:11 не заходит постоянно светло
4 6 2014 11:17 2:14 не заходит постоянно светло


данные по Мурманску
Evgen
Старожил форума
02.06.2014 11:26
Lee:

3. Выключают радиовысотомер для того, что бы не орал, когда на предельно малой высоте под нижнюю кромку лезут.

Всем привет!
Уважаемый, не пугайте людей ))))) Не выключают РВ, а задатчик Н опасной убирают на 0 или близко к тому.
С уважением.
Viktor49A
Старожил форума
02.06.2014 11:29
Я тоже возил разных начальников, и в рангах министров и секретарей обкомов, представителей МГА, правда ещё в застойные времена. Не помню ни одного случая, чтобы на меня давили. Как раз наоборот - все указания, ими на борту выполнялись чётко и молча.
Lee
Старожил форума
02.06.2014 11:32
"затыкают" радиовысотомер по разному - и задатчиком, и АЗС выдергивают.
neustaf
Старожил форума
02.06.2014 11:39
Lee
и АЗС выдергивают.


ну и подходы у вас: на малых Н АЗС РВ выдергивать,

Evgen
Старожил форума
02.06.2014 11:49
neustaf:

Lee
и АЗС выдергивают.


ну и подходы у вас: на малых Н АЗС РВ выдергивать,

Точно - точно. Долетались, блин. Задатчик убирал, но чтоб РВ отключить, и мысли никогда не возникало.
HeliCap
Старожил форума
02.06.2014 11:55
Не знаю, после историй с Лебедем, "архаровцами" и иркутским
губером вродь перестали ж пальцы топорщить. Иль не везде перевелись бессмертные?
HeliCap
Старожил форума
02.06.2014 12:06
...кстати, почитал комменты по одной из вышеприведенных ссылок - мда, "любит" народ нашу власть, жалеют лишь экипаж..
EA70
Старожил форума
02.06.2014 12:43
...кстати, почитал комменты по одной из вышеприведенных ссылок - мда, "любит" народ нашу власть, жалеют лишь экипаж..
----------
Дураков все меньше, народ понимает, что никакая это не сверхурочная работа в выходной день, а обычная рыбалка, по сути за наш счет
Lee
Старожил форума
02.06.2014 12:49
на наших бортах АЗС никто не выдергивает и задатчик стоит всегда на правильной высоте. а вот среди некоторых местных это имеет место быть.
Culon
Старожил форума
02.06.2014 12:53
...
ДэнС
Старожил форума
02.06.2014 13:49
31.05 с юга области надвигался циклон, сильная перемена погоды после нескольких жарких дней. В ночь АП позвонили, сказали упал вертолет у нас, с 02:00 до 03:00 рядом с домом пролетел Ми-8, наш, Мурманский, уже как понимаю повез выживших, до сих пор мнения о цели полета разнятся. Читая мнение форумчан наших форумов и блогов можно сделать вывод, наверное 50/50 отношение к нынешней власти в регионе, раз болеем только за экипаж. Алексея КВС и Сергея б/м знал лично, летал с ними в командировках. На то время (7-8 лет назад)помню их грамотными во всех летных действиях, а Сергея, как б/м особенно, поскольку сам а/т. Расследование все покажет. Людей жалко независимо от того кем они работали. Если и нечистые на руку чиновники ушли в мир иной, то чистый экипаж при чем? Стечение обстоятельств.. Светлая память.
МИГ-9
Старожил форума
02.06.2014 15:07
При полётах ПВП РВ нужен , как зайцу стоп-сигнал. Да и не входит он в перечень необходимого оборудования для ПВП. Есть безопасная высота обозначенная на картах для полётов по ПВП. Выдерживается она по барометрическому высотомеру по приведенному давлению. Вся беда в том, что и любители и профи, встретив погоду, не позволяющую следовать по ПВП, покидают безопасную высоту и снижаются, надеясь, что будет счастье.
01061956
Старожил форума
02.06.2014 16:15
Эх!!! Какого МУЖИКА загубили....!
Искренние соболезнования родным и близким Михаила Вениаминовича.
Buba.
Диорит
Старожил форума
02.06.2014 16:23
Если и нечистые на руку чиновники ушли в мир иной, то чистый экипаж при чем?


Вы так уверены в чистоте и нечистоте? Уже доказано, что замгубернатора и генерал давили на упирающийся экипаж?

svorus
Старожил форума
02.06.2014 16:57
Миг-9 :
Чтобы это понять (о необходимости РВ) нужно поработать на такой работе, а потом коменты писать.

Говорить можно много, но только тот, кто хорошо знал лично экипаж, может предположить готов был тот на авантюру или нет.

Год назад восьмерка на ДВ упала, тему быстро замяли с формулировкой - топливо кончилось, и ни чуть не смутило писателей такого отчета, что упавший вертолет даже деревья не порубил. Это так, к размышлению.
ivandalavia
Старожил форума
02.06.2014 18:13
........... Лёха!!!!!!!!Наш Бугурусланский, на курс старше был..........блть
Полковник
Старожил форума
02.06.2014 18:38
А с чего вообще взяли и откуда такая осведомленность о выключенном РВ?
Светлая память погибшим...
bobrovsky
Старожил форума
02.06.2014 18:50
Беда.. дорыбачили пилотов.. ухнули в воду с обрыва.. цепанули скорее всего, просели..
МИГ-9
Старожил форума
02.06.2014 20:01
2svorus За 45 лет лётной работы налетал 15000 по ППП и более 5000 ПВП, был на разных видах работы, остался жив и не убил ни одного пассажира.
HeliCap
Старожил форума
02.06.2014 20:04
2МИГ-9:
На истребителях?))
МИГ-9
Старожил форума
02.06.2014 20:08
2HeliCap: На истребителях столько не наберёшь и за 100 лет.
HeliCap
Старожил форума
02.06.2014 20:10
да я понял, просто закончили Кремень на Ан-2, видимо, и потом с "вертушками" не пересекались?
МИГ-9
Старожил форума
02.06.2014 20:13
2HeliCap Разговор-то не про меня, а про РВ
AL-F
Старожил форума
02.06.2014 20:37
2МИГ-9:
2HeliCap Разговор-то не про меня, а про РВ

Так и правда, что с ним? КТО видел?!!
Viktor49A
Старожил форума
02.06.2014 20:39
Я бы посмотрел как МИГ-9 на "гравике" по "приведенному" летал :) Или на патруле каком-нибудь, когда надо видеть, то, что патрулируешь. Или на Ледовой разведке. Или на АСР, санзадании с поиском точки в степи. Или отстреле диких животных. Или на АХР Хватит ?:)
БРодяга
Старожил форума
02.06.2014 21:38
Работая на базировке, на Мыс Каменном, столкнулся со следующей ситуацией.
Работали тремя экипажами.Ми-8. Березовский экипаж повез с Каменного на Горку какую то
комиссию. Прогноз позволял принять решение на вылет. Фактической погоды не было, они вылетали первыми. Прижало их до 40 метров, приняли решение вернуться. Закзчики
подняли шум и крик, что не оплатят этот вылет, экипаж не профессионален.
На следующий день по той же задаче полетели мы. Сорок не сорок, но до 50 метров придавило.
Но долетели, все нормально. Заказчики говорили, что "...вот это летчики, не что что вчера..." А у меня двоякое ощущение. Вроде и отработали, а вроде и чудаки на букву М.
Српаведливости ради отмечу, что мой КВС Ямал проутюжил вдоль и поперек, еще на Ан-2.
Да и Ямал, как стол. Это не Кольский с сопками и горушками.
Lee
Старожил форума
02.06.2014 22:44
как мне кажется, у миг-9 достаточно опыта, что бы судить о действиях других.
злые вы какие-то
sbb
Старожил форума
02.06.2014 23:37
Что то люди здесь на рыбаков не похожи

http://m.youtube.com/watch?v=K ...
Meerkat
Старожил форума
03.06.2014 00:21
Похоже, со старого (недействующего) аэропорта Апатиты паксов забирали.
bobrovsky
Старожил форума
03.06.2014 00:24

Что то люди здесь на рыбаков не похожи
А они туда , бля совместное коммюнике подписать летели, или Вы впервой на Северах в вертолётах? или ? простите меня.
vert7070
Старожил форума
03.06.2014 06:06
МИГ-9:

2HeliCap Разговор-то не про меня, а про РВ



С выключенным РВ полеты запрещены хоть по ПВП, хоть по ППП...Включение РВ входит в карту контрольных проверок, которая ОБЯЗАТЕЛЬНА к исполнению по всем пунктам..Чтобы РВ не нервировал звуковой сигнализацией просто выводят шкалу задатчика безопасной высоты метров на 30-60(в зависимости от условий и задач полета)..РВ должен работать всегда, если не хочешь убиться..Особенно в "скользкую"погоду...
Разговор не про Вас , а про РВ..Ничего личного..АЗС РВ в полете выключают очень странные люди, если не сказать большего...
vert7070
Старожил форума
03.06.2014 06:22
Шли они в ГП, по речке..Погода была не очень конечно..Но лично я очень сомневаюсь, что они банально прощелкали высоту и столкнулись с поверхностью воды если экипаж, как утверждают, был опытный и летал в тех краях...На посадке да, возможно, если пытались сесть...Но в ГП, а судя по разломам фюзеляжа была скорость и приличная-навряд ли...А теперь по высотам..Сто безопасной, да плюс 50 до НГО-там такую погоду можно ждать порой неделями.а то и больше..Был летный прогноз, остальное на усмотрение экипажа, они и пошли, зная что дальше по времени будет еще хуже...Далее все субъективно...
vert7070
Старожил форума
03.06.2014 06:49
Lee:

как мне кажется, у миг-9 достаточно опыта, что бы судить о действиях других.
злые вы какие-то



Без вопросов..Только его измышления о РВ немного странные...Зачем его выключать, когда он есть на борту и исправен?...Почему не нужно оборудование, которое помогает работать на малых и предельно малых высотах?...Я уже про расшифровки не говорю, если кто вообще в курсе о чем я(впрочем этого конкретного случая упоминание расшифровок неуместно похоже, так о птичках)...У них видимо на МИГах только последние 30 минут полета шифруют..Именно последние, а не крайние...

По шифровкам...Раньше был замечательный вид полетов-аэровизуальный..До 50 ИСТИННОЙ(МИГ для вас подчеркнул, Вы ведь тогда летали и не могли не знать данного вида, так вот там ТОЛЬКО РВ по выполнению и расшифровке и ничего больше, а Вы говорите он нафиг не нужен при визуальных полетах)...На этом виде и ходили, когда надо, имея соответствующий допуск 100Х1000...И с шифровками не было проблем...Как сейчас обстоят дела не знаю..Либо не шифруют, либо в РПП что-нибудь подобное прописывают?...Загадка лично для меня...
Viktor49A
Старожил форума
03.06.2014 07:41
2Lee:
Сергей Викторович, я думаю МИГ-9 уже понял в чем был неправ, раз молчит:) Видимо летная судьба у него сложилась таким образом, что налетал огромное количество часов на пассажирских и грузовых перевозках, т.е. там, где выполняется полет из точки А в точку Б
и не требуется выполнять полет на истинной высоте.
HeliCap попытался было мягко "прояснить ситуацию", но был "поставлен на место". Вот я и предложил, кстати со смайликом ;) тарщу, представить, как выполнять некоторые виды работ,
на вертолетах, да и на самолетах тоже по ПВП, раз он так категоричен.
yura ff
Старожил форума
03.06.2014 07:48
салон "под пассажирку" переделали на СПАРКе или на коленке ?
Если нет бумазейки на это творчество - хана конторе.Переломы ног получились от этих кресел , которые по направляющим уехали (или с ними вместе).
Мишину фамилию переврали на разные лады....
тоска
kovs214
Старожил форума
03.06.2014 07:57
Lee:
...4. туман над водой очень жесткая штука, особенно если "заткнуть" радиовысотомер.я думаю разгадка где-то тут.
02/06/2014 [02:58:11]

Мягко говоря, странная логика, перед входом в туман выключаем ("затыкаем", слово, тоже странное) РВ, и смело входим в туман, т.е. зазор между задницей и Землёй абсолютно не интересен...странная логика летающего.
МИГ-9
Старожил форума
03.06.2014 09:06
2Viktor49A:Я ни слова не сказал про выключение РВ, не надо придумывать. А все ваши перечисленные виды работ мне знакомы. И потом, весь мир летает по приведенному давлению.
kovs214
Старожил форума
03.06.2014 09:31
МИГ-9.
Так Viktor49A писал про "виды работ", а не про "летает весь мир".
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru