Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолет Ми-8 разбился в Мурманской области

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

БРодяга
Старожил форума
06.08.2014 20:05
Нет, я работал позже, в 2006-2008, ЮТ.
vert7070
Старожил форума
06.08.2014 20:18
ЛК

Да это не смс, бесплатно, вай фай)))... Надоел?... Ладно, завязываю...Вы теперича ЛК?... Какой ник уже по счету, честно?))
vert7070
Старожил форума
06.08.2014 20:22
ЛК
А вот прозваниваю по работе тысячи три в месяц(((...благо вацап есть и вибер..было бы больше)))
ЛК
Старожил форума
06.08.2014 20:42
vert7070:

"Давно сидим."
(ХФ "Белое солнце пустыни.")
shurik25753
Старожил форума
07.08.2014 11:35
VERT7070 : Почти точно так и делали. И подрыв до 89-86% и с переднего колеса взлетали на перегруженной машине. На пустой или с малой загрузкой давали вторым взлетать с переднего, чтоб опыта набирались и чувствовали себя пилотами. На ветке " Деды..." , ну, которые .."на рюмку чая" я рассказывал про одну из первых моих перегонок. Там же и про подвеску есть мой рассказ. Только тогда про ТВ-3 и МТВ только слухи ходили. Было два раза лично со мной, утащил подвеску, которую Ми-6 не взял... Много чего было. Сейчас уже давно не летаю, но память не пропил. Иногда "летаю" во сне. Забавно получается. Иногда наслаждаюсь во сне красивыми полётами, а иногда от проводов и от скал уворачиваюсь. Эх БЛИН !
vert7070
Старожил форума
07.08.2014 15:30
Да я тоже на земле уже..в десятом крайний
vert7070
Старожил форума
07.08.2014 15:35
Работал бы еще-меня бы здесь не было...много "криминала" пишу, особливо про КРС(Крупный Рогатый Скот)
tatituil
Старожил форума
08.08.2014 03:00
Почта, вроде не вопрос, пиши
vert7070
Старожил форума
11.08.2014 20:23
Татитуил
Что писать?)))
shurik25753
Старожил форума
12.08.2014 09:32
vert7070: Ну, напиши, хотя бы, как шёл к вертолёту, как на свидание с девушкой.
vert7070
Старожил форума
12.08.2014 14:05
shurik25753:

))))....Девушки и вертолеты разные ипостаси удовольствия...
booster
Старожил форума
24.01.2015 13:15
Окончательный отчет МАК здесь
http://www.mak.ru/russian/inve ...
shurik25753
Старожил форума
24.01.2015 17:12
booster: Спасибо. Читаю по второму разу.
booster
Старожил форума
24.01.2015 20:09
shurik25753:
booster: Спасибо. Читаю по второму разу.

Я из экипажа и пассажиров кое-кого знал. Очень жаль, что предположение о том, что это была попытка пробиться на воду сбылось.
shurik25753
Старожил форума
24.01.2015 21:30
Да. Понятно. Каждому из нас приходилось хоронить друзей и знакомых...
Ещё раз мои соболезнования родным и близким погибших...
Cpilot
Старожил форума
25.01.2015 08:17
К сожалению самый банальный вариант подтвердился , не думал я , что Леха так может купиться
Блин...
Старожил форума
25.01.2015 09:04
Как научили, проверяли, допускали - так и летал.
vert7070
Старожил форума
25.01.2015 10:32
Блин...
++++
От конкретного человека ПРАКТИЧЕСКИ ничего не зависит...все дело в навыках
Блин...
Старожил форума
25.01.2015 10:42
Занятное рассуждение... рулил конкретный человек, но от него ничего не зависит. А навыки тогда у кого? У обезьяны что ли?
booster
Старожил форума
25.01.2015 10:59
От конкретного человека ПРАКТИЧЕСКИ ничего не зависит...все дело в навыках

Конкретно, для чего пробиваться на озеро, если до конечной точки маршрута лететь еще 22 км. и рядом с точкой конечной (южнее 4 км) большое озеро Канозеро? Чтобы опять ползти низом, зная, что там жопа? В переговорах даже есть фраза б/м Медведева: "давайте на Канозере"... Логично, по-моему, пробиться на Канозере, озеро большое, широкое, площадка есть на бывшем кордоне - можно пересидеть, если совсем погода жопа. На кой черт ему сдалось Мунозеро?
Опять же, Мунозеро в том месте где они его пересекали шириной 10 - 12 км., с какой целью снижаться с приборной скоростью 205-210 км/час, если проскочишь озеро за 2 минуты, почему нельзя было погасить скорость до 80-100 км/час?
Пробиваясь на воду задатчик опасной высоты можно было выставить хотя бы на 10-20 метров.
Ведь люди опытные, по моим наблюдениям, именно так и делают.
Опыта самостоятельного оказалось мало, второй справа сидел также не сильно опытный в таких делах, иначе не убеждал бы командира "все нормально, хорошо идем, давай попробуем"...
vert7070
Старожил форума
25.01.2015 11:55
БЛИН...
Спустись на грешную землю..ты не бог...летняя программа рассчитана на среднестатистического дебила...если её дают в полной мере человеческий фактор практически приравнивается к 50%... Сейчас он 90... Надеюсь ты понял меня)))
vert7070
Старожил форума
25.01.2015 12:00
Бустер...
То есть сознательно убивались?....
Самому не смешно?...
vert7070
Старожил форума
25.01.2015 12:03
Бустер...
Откуда дровишки?... Фразы не выдергивай из контекста...дай весь переговор, если имеешь
vert7070
Старожил форума
25.01.2015 12:11
Бустер...

Опытные люди не пробиваются до 20, а уходят с 50... Опытные люди просто иногда резко попадают в жопу...например туман, который прекрасно просматривать сверху и совсем НИКАК, когда влезашь в него...я попадал и очень жестко...а ты все больше " теоритийно"... леДчиков летать не учи...ок?
booster
Старожил форума
25.01.2015 12:20
vert7070:
Бустер...
Откуда дровишки?... Фразы не выдергивай из контекста...дай весь переговор, если имеешь

Дровишки из отчета МАК, например, страница 69 - выписка внутрикабинных переговоров. И не только на этой странице, читайте отчет.

Бустер...
То есть сознательно убивались?....
Самому не смешно?...

Убивались неосознанно, действовали сознательно - чувство опасности отсутствовало из- за малоопытности и переоценки своих возможностей, опять же из - за малоопытности.



vert7070
Старожил форума
25.01.2015 12:23
Бустер...
Будь товарищем- дай ссылку на отчет
vert7070
Старожил форума
25.01.2015 12:25
Бустер...
МАЛООПЫТНОСТЬ тут ключевое слово...отвечаю...
Viktor49A
Старожил форума
25.01.2015 12:35
vert7070:
Отчет чуть выше, на этой странице.

Про опытных людей:

Из информации МАК
(С)
На приборах левой приборной доски сохранилась следующая информация:

Индикатор А-037 (радиовысотомер) - 4 метра (по стрелке). Задатчик опасной высоты
установлен на значение "меньше нуля".(Полностью влево).

в момент столкновения вертикальная скорость была 5 мсек
Поступательная 204 кмч
Левый крен 8 градусов

"Все члены экипажа искали землю". Активное пилотирование осуществлял КВС...

КВС за 4 секунды до столкновения начал выполнять корректировку курса, но не высоты.
Наоборот, действия КВС в продольном управлении были направлены на увеличение тангажа
на пикирование. За 2.5 секунды до столкновения (прекращения записи БУР) зарегистрировано
отклонение ручки циклического шага "от себя", из положения -0.5 до -0.2 градуса.
shurik25753
Старожил форума
25.01.2015 12:40
Вот только ссориться не надо, парни. Все мы бывали в таких ситуациях, но действовали по другому.
Лично я очень даже верю, что командиру не показывали, как подкрадываться к площадке, если её накрыло. Считали, что рано ему ещё. Он просто не знал, потому и скорость не гасил. Главная ошибка к-ра и всего экипажа это то, что они не вернулись в район хорошей погоды. Вторая ошибка, если уж решил дойти до площадки, то снижайся в просвет, где видно землю, до 50м., гаси скорость до 100-60км/час и шлёпай тихонько мимо препятствий. С 50-ти метров, какой бы туман не был, а землю будет видно. А уж если и с 50м. землю не видно, то и площадку не видно, а тогда зачем лететь ? Чего искать ? Искать площадку, которую всё равно не видно и не найдёшь ?
vert7070
Старожил форума
25.01.2015 12:43
Виктор...
Все что вы перечислили это МАЛООПЫТНОСТЬ!!!
vert7070
Старожил форума
25.01.2015 12:44
Шурик....
++++
booster
Старожил форума
25.01.2015 12:45
vert7070:

Бустер...

Опытные люди не пробиваются до 20, а уходят с 50... Опытные люди просто иногда резко попадают в жопу...например туман, который прекрасно просматривать сверху и совсем НИКАК, когда влезашь в него...я попадал и очень жестко...а ты все больше " теоритийно"... леДчиков летать не учи...ок?

Я сидел в экипаже "между" этими летчиками, которые практически, а не "теоретийно", меня иногда пытались убить вместе с собой, "попадая в жопу и очень жестко"...
Опытные (самокритичные) выкарабкивались успешно, самонадеянные не всегда успешно, но живы мы все остались, повезло.
После некоторых полетов с такими, кто считал, что их "учить не х.." желание попадать в один экипаж с "чкаловыми" и лежать потом вместе с ними на кладбище у меня лично отпало.
vert7070
Старожил форума
25.01.2015 12:47
Шурик..
А самое главное - ПОГАСИ СКОРОСТЬ и смотри высоту...И ничего бы не случилось...
vert7070
Старожил форума
25.01.2015 12:49
Бустер....
Слишком много лишних слов...Прости...
Viktor49A
Старожил форума
25.01.2015 12:49
vert7070:
Это - уровень подготовки. Ему дали 150х2000, но не научили пользоваться
тем приборным оборудованием что есть на борту, да ещё и в таком серьезном
по погодным условиям регионе. Вот с того, кто ему дал этот минимум и надо
спросить.
vert7070
Старожил форума
25.01.2015 12:50
Бустер...


От тебя естественно..а то подумаешь чего...
vert7070
Старожил форума
25.01.2015 12:55
Виктор..
Согласен полностью...Вопрос в следующем- кто виноват?... Он(КВС) на крайнем месте в списке ИМХО
booster
Старожил форума
25.01.2015 12:57
vert7070:
Бустер...
От тебя естественно..а то подумаешь чего...

Уже подумал и навязывать мне "свое единственное правильное мнение" бесполезно.
Viktor49A
Старожил форума
25.01.2015 13:05
vert7070:
Надеюсь разберутся, и "воздадут всем сестрам по серьгам".
vert7070
Старожил форума
25.01.2015 13:08
Бустер...
Ок...Без обид...Ты мужчина правильный, я вижу... Запомни..Парашютов под жопой у пилотов нет...убивают ПО НЕЗНАНИЮ...в том числе угроз
vert7070
Старожил форума
25.01.2015 13:10
Виктор...
Чего там разбираться?..Искали землю на большой скорости...нашли(((
shurik25753
Старожил форума
25.01.2015 13:27
vert7070: " А самое главное - ПОГАСИ СКОРОСТЬ и смотри высоту...И ничего бы не случилось."
Совершенно правильно. Пункт первый в таком случае - СКОРОСТЬ. 60-80км/час - самое то. Если там были деревья высотой 10м. Ну, поставь задатчик РВ на 30м. и шлёпай спокойно на 50-40м.
У меня был хороший инструктор. Много чего показал из того, чего нет в рук. доках. В том числе показал и такое подкрадывание и не один раз. Потом я сам подкрадывался под его контролем.
А этому квс(у) не показывали, иначе он не гнал бы скорость 200 до самой земли и не убирал бы РВ ниже нуля.
Жаль мужиков, конечно, Очень жаль.
vert7070
Старожил форума
25.01.2015 13:29
vert7070
Старожил форума
25.01.2015 13:31
ОЧЕНЬ грамотный отчёт...респект кописии
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.01.2015 13:32
vert7070:
Спрашиваю как профан в авиации, но имеющий хороший "жопомер" и чутье + предвидение ситуации заранее, перестраховка и знания законов физики.
Зачем экипаж зделал вот это? -Задатчик опасной высоты
установлен на значение "меньше нуля".(Полностью влево)- ?????
Для меня это акт заведомого обречения себя на возможное самоубийство. Тем более в СМУ, когда не видно не зги.
Это я должен идти ночью, по обледенелой загородной темной дороге, да еще не просто дальний не включать, а и ближний преднамеренно выключить - и пялится в лобовое стекло в поисках каких то неожиданно могущих возникнуть препятствиях, неровностей дороги, дорожных работ - и все не снижая скорости, на 100 км/ч.

Плохая подготовка говорите? Но это говорит мне просто о профнепригодности, непонимании КВСом элементарных перестраховок в управлении сложной техники.
Упокой их души господи!
Ми-восемь
Старожил форума
25.01.2015 13:39
shurik25753:
В самую точку, 100 %
vert7070
Старожил форума
25.01.2015 13:42
Хороший жопомер это хорошо))...РВ шкалу выводят, чтобы не нервировал, иногда..но при этом он показывает и КВС нормальному не вопрос самому " сигнал" в башке рисовать...
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.01.2015 13:49
vert7070:
Спасиб, понял, то есть не смотрел он на РВ, визуально искал наземные ориентиры. Не мне Вас учить хоть чему то, но неужели так надоедает эта сигнализация безопасной высоты, что надо обязательно ее отключать ( на самолях тож сколько было инцидентов и катастроф, когда отключали)
Viktor49A
Старожил форума
25.01.2015 14:00
Если бы пилот хоть пару раз полетал над водной поверхностью,
он бы совершенно по другому отнесся к снижению на воду и ни в
коем случае не выключил звуковой сигнал опасной высоты.

Насчет "выключения РВ чтобы не нервировал":
Если в хорошую погоду, да садиться через полкилометра-километр,
конечно, кто ж его включит, сигнал то? А вот в хреновую
погоду, предполагая под собой препятствия - любой, ОТДАЮЩИЙ СЕБЕ
ОТЧЕТ в действиях, (КВС), поставит задатчик на минимально допустимую
высоту.

Распределения внимания при полёте по ППП, здесь нет и близко, так как
гнать такую вертикальную, вблизи земли - может только потерявший
пространственное положение пилот.
Cpilot
Старожил форума
25.01.2015 14:09
Ну что вы раскудахтались как куры на базаре . Каждый из Вас в такой ситуации был и не один раз. А они себя сами наказали ........ Ответить должен тот , кто допускал и тот кто давил на них лететь в такую погоду без отдыха
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru