Мобильная версия
Войти

Ил-96 скорее жив чем мёртв

 ↓ ВНИЗ

12345

Дядя
Старожил форума
08.01.2015 01:11
86:

Вы- то как живы, когда Ил-86-й помер уж лет 8 как?
Чем пробиваетесь?
Часовенку построили? Во славу ИЛии?
Москвич
Старожил форума
08.01.2015 01:36
Я не лечусь у врачей. По счастью, у меня хорошее здоровье.
86
Старожил форума
08.01.2015 13:12
Дядя:

86:

Вы- то как живы, когда Ил-86-й помер уж лет 8 как?
Чем пробиваетесь?
Часовенку построили? Во славу ИЛии?

Специально для Вас Атлант-Союз летал на ИЛ-86 до декабря 2010г
последний год был удачный (бобики много болели) и мы заработали
хороший средний (для пенсии оочень помогло)
Дядя
Старожил форума
08.01.2015 13:26
Ну и славно.....
86
Старожил форума
08.01.2015 22:23
nedoson:

молодцы парни пообсирали друг друга. Ну а с 96 что?

Да думаю скоро прочитаете вот такое сообщение www.aex.ru/news/2014/12/30/128775/
.....только про ИЛ-96 400ТЗ.....
.....Но никогда им не увидеть нас прикованными к веслах на галерах....

.....Ведь океан то с нами заодно и прав был капитан еще не вечер
Великие слова Великого поэта
Беляк
Старожил форума
09.01.2015 00:53
Чем заменят ИЛ-38, недолго осталось, наверное SSJ-100
Наверное ИЛ-18 не возобновят, вот вопрос Кожукбетовичу, а
если ИЛу-96, можно правда купить в евросоюзе например" Мистраль"?????
Великие слова Великого поэта, мы истолковываем каждый по своему
vaschunin
Старожил форума
09.01.2015 01:51
8 января, AEX.RU – Министерство обороны Российской Федерации заключило контракт с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» на постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.
http://www.aex.ru/news/2015/1/ ...
nds
Старожил форума
10.01.2015 01:04
Не уважаемый господин м(М)осквич -насколько я понял мы являемся - Вашими холопами и быдлом (интересно - здесь кто-либо ( имеется ввиду на данном форуме) позволял себе так выражаться в отношении незнакомых людей???)
Один Вы ученый (в меру Ваших мажорных возможностей) знаете кому и что делать, вт.ч. ресурс ил-86, насколько опасно летать ( на як-40) итд - прям гуру... Ну и конечно какой самолет Вам подгонят -(а вдруг он Вас не устроит)...
Вы неуч и хам ( несмотря на все ваше самомнение и образование).... И никакое МГУ и "чувство собственного достоинства" - вам не поможет... Тем более тренер..... Т.к. когда Вы и тренера достанете - он Вам несмотря ни на какие деньги сделает очень больно...
Москвич
Старожил форума
10.01.2015 01:14
nds, да не волнуйтесь вы так))
nds
Старожил форума
10.01.2015 01:23
Я очень ВОЛНУЮСЬ.... За Ваше здоровье - тренер Вам еще по шее не надавал??? А то судя по Вашим постам ( и понтам) - Ваша шея должна побаливать...
Москвич
Старожил форума
10.01.2015 01:27
Вы знать меня не знаете, а выводы делаете. Или вы считаете, что мне хамить и оскорблять меня меня можно, а мне отвечать нельзя? Спросите у тех многолетних усастников форума, которые знают меня лично. Хотя, какой смысл оправдываться?
nds
Старожил форума
10.01.2015 01:46
Хамите -Вы самоуверенный неуч... Посты Ваши ( я долго форум читаю) - сплошное недоразумение ( с моей точки зрения)
БЫДЛО - это Вы так во множественном числе написали, я уж застеснялся - а вдруг -я - с гордостью готов оказаться в той компании которая не согласна с Вашим высокомерным мнением и соответственно является "быдлом"...
Ну как же - летаю на том, что подают... а не капризничаю...
Другим( без минимального знания вопроса) советов не даю....
Понтов много - ума мало... СЛАБАК С ТРЕНЕРОМ ( Без тренера никак) ... Может Вам и на форуме тренера нанять - за определенную сумму ( не малую) м.б. кто -либо ( не я) Вам подскажет пару умных фраз
Москвич
Старожил форума
10.01.2015 01:51
Nds, девятый день праздников не проходит легко?
nds
Старожил форума
10.01.2015 02:01
Неуважаемый м(М)осквич... К большому Вашему сожалению - пью редко ( но метко) - и это редко не сегодня, и не вчера.... Вот если Вы 16 января меня спросите на эту тему - то ответ (90%) будет положительным... И кстати - я же не спрашиваю Вас о Вашем пристрастии к алкоголю или о половой ориентации7 А вы считаете. что если посреди ночи Вам огрызаются - значит пьяное "БЫДЛО":?
Москвич
Старожил форума
10.01.2015 02:07
Nds, у вас какая-то странная фиксация на слове "быдло".
Москвич
Старожил форума
10.01.2015 02:11
Но вы должны погимать одну важную вещь: меня абсолютно не интересует ваше мнение. У меня вообще есть очень небольшое количество людей, чьё мнение меня интересует. Так что не стоит тратить ваше ночное время на пустое занятие.
nds
Старожил форума
10.01.2015 02:15
..........
Это слово (быдло) на форуме один дурачек ( не оскорбление - констатация - посмотри словарь Даля) - написал....
Ранее на данном ресурсе ничего подобного не встречал
Москвич
Старожил форума
10.01.2015 02:18
Повторю, я никогда первый никого не оскорбляю, но, не считаю нужным сдерживаться в ответ.
nds
Старожил форума
10.01.2015 02:22
ГОСПОДА! Этого Чудака (может я первую букву перепутал?)наше мнение не интересует!!!! Он тут так - потрендеть ( по бабски)... Свое мнение высказывает ( оно важно) - а мнение окружающих его не интересует)))).... Супер!!!! Чудило.... И не стыдно ведь....
Москвич
Старожил форума
10.01.2015 02:26
Да идите же спать, не с кем что ли?)
nds
Старожил форума
10.01.2015 02:31
троль...
nds
Старожил форума
10.01.2015 02:36
Интересно... Если Вы тут на тему спать озвучили тему.... Видимо она у Вас больная? Мало интереса к Вашей персоне? Приплачиваете как тренеру?
Москвич
Старожил форума
10.01.2015 02:37
Nds, доброй ночи!
nds
Старожил форума
10.01.2015 02:44
мне еще три часа 19 минут бодрствовать)))) А Вам хороших снов)Искренне...

sbb
Старожил форума
19.09.2019 11:03
Оживим тему?))
18 сентября 2019 г., AEX.RU – На Воронежском авиастроительном объединеним (ВАСО) завершилась стапельная сборка первого опытного образца широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

https://www.aex.ru/news/2019/9 ...
Zuzik
Молодой боец
19.09.2019 11:33
Отсюда https://www.vedomosti.ru/busin ...

При цене 7 млрд руб. ($114 млн) новый Ил-96 был хотя бы самым дешевым широкофюзеляжным лайнером в мире.
Но цена 8, 5 млрд руб. ($131 млн) уже превышает реальную (составляет примерно половину от каталожной) цену некоторых новейших моделей Airbus и Boeing.
Например, дешевле обойдутся
Airbus 330-200 (примерно $120 млн, вместимость – 247 человек в двухклассной компоновке и 406 в одноклассной),
Airbus 330-800 neo ($130 млн, 257 и 406) и Airbus 330-300 ($132 млн, 277 и 440).
В линейке Boeing дешевле менее вместительная модель Dreamliner – 787-8 (242 человека в двухклассной компоновке).
При этом Ил-96 будет по-прежнему существенно дешевле четырехмоторных Boeing 747-8 ($205 млн) и Airbus 380. Но они намного вместительнее и летают почти вдвое дальше. Правда, заказы на Airbus 380 уже не принимаются, в 2021 г. модель будет снята с производства.

Разрабатываемый Ил-96 схож по характеристикам с четырехмоторным Airbus 340, говорит ведущий научный сотрудник Высшей школы экономики Федор Борисов. Это семейство выпускалось 20 лет до 2011 г. Самолет был снят с производства из-за неэффективности, «но даже до его характеристик Ил-96 не дотягивает».
«Этот проект не имеет рыночных перспектив, бюджету придется субсидировать как приобретение, так и операционную работу этих самолетов», – говорит Борисов. Большой проблемой будет и то, что экипаж Ил-96 состоит из трех человек, тогда как всеми современными самолетами управляют два пилота. К тому же третий член экипажа – бортинженер, а их сейчас не готовят, продолжает Борисов.

Модернизированный Ил-96 не будет интересен авиакомпаниям, категоричен гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. «Это самолет для спецструктур, которым не важен уровень расходов, – рассуждает эксперт. – Тем более не имеет смысла программа, предполагающая выпуск всего шести самолетов».


Зачем тогда нужен такой самолет? Его выпуск позволит загрузить мощности завода ВАСО (входит в ОАК), сохранить компетенции в широкофюзеляжной тематике, объяснял Минтранс.
kkk
Старожил форума
19.09.2019 14:46
"говорит ведущий научный сотрудник Высшей школы экономики".....Эта ВШЭ ну просто в каждой бочке затычка и во всем они спецы....
Zuzik
Молодой боец
19.09.2019 17:08
kkk
"говорит ведущий научный сотрудник Высшей школы экономики".....Эта ВШЭ ну просто в каждой бочке затычка и во всем они спецы....
С цифИрьками - экономист всё же. Неправду сказал?

Тут, на форуме, каждый да через одного пишут о том, что 4 движка - не экономично, наши двигатели - нет их, а те, что есть шумно и снова не экономично. Да ещё и экипаж "на троих" - снова не экономично.
карфагены4
Старожил форума
19.09.2019 17:27
вопрос к действительно знающим: какую задачу несёт маленькое окошечко над головой пилота? Которое поверх ряда основных окон пилотской кабины.
thunderbolt
Молодой боец
19.09.2019 17:36
Вопрос в тему. Какая судьба у трех ДАЛовских бортов (006, 009, 013), которые перегнали из ДМД в Раменское? Есть какие либо телодвижения по ним? И кто собственник?
Вроде как ходили слухи, что отдадут воякам на замену Ил-82 (или как там его ). Самолеты Судного дня короче.
АМЕ
Старожил форума
19.09.2019 23:46
карфагены4
вопрос к действительно знающим: какую задачу несёт маленькое окошечко над головой пилота? Которое поверх ряда основных окон пилотской кабины.
А вот про окошко, это действительно интересно. Посмотрел нексолько фото, только совсем малое количество летающах Ил-96, на которых оно имеется
Алексей Б_
Старожил форума
20.09.2019 00:14
kkk
"говорит ведущий научный сотрудник Высшей школы экономики".....Эта ВШЭ ну просто в каждой бочке затычка и во всем они спецы....
Так ить: "ВШЭ была создана постановлением Правительства России. Руководит Вышкой Ярослав Кузьминов — бессменный ректор, участвовавший в создании вуза. Наблюдательный совет возглавляет Сергей Кириенко, до него на этом посту был Вячеслав Володин. Попечительский совет с Германом Грефом во главе отвечает за привлечение финансов, в состав также входят Виктор Вексельберг, Аркадий Волож, Михаил Задорнов, Леонид Михельсон, Вадим Мошкович и Михаил Прохоров.
Сооснователь Вышки, бывший министр экономики Евгений Ясин, занимает должность научного руководителя университета, представляет вуз в других научных организациях. Президент вуза — бывший вице-премьер Александр Шохин, в его обязанности входит представлять Вышку в госструктурах. С 2016 года на должности вице-президента находится Игорь Агамирзян, занимавший до этого пост в совете директоров РВК. На постах первых проректоров Вышки в настоящий момент находятся экономисты Вадим Радаев, Александр Шамрин, Леонид Гохберг и Лев Якобсон."
Какие люди! А яблоко от яблони, как известно...
Ray
Старожил форума
20.09.2019 05:54
Стоимость лётного часа имеет большее значение, чем каталожная цена. У Ил-96-400 этот параметр пока неизвестен.
карфагены4
Старожил форума
20.09.2019 11:24
АМЕ
А вот про окошко, это действительно интересно. Посмотрел нексолько фото, только совсем малое количество летающах Ил-96, на которых оно имеется
будем пока считать это просто форточка.....окурок выбросить или ещё чё-нить.)
thunderbolt
Молодой боец
20.09.2019 11:43
карфагены4
будем пока считать это просто форточка.....окурок выбросить или ещё чё-нить.)
Если это спецборт - выставить государственный флажок по прилету с официальным визитом.
Zuzik
Молодой боец
20.09.2019 12:17
карфагены4
будем пока считать это просто форточка.....окурок выбросить или ещё чё-нить.)
Пилотировать, наблюдая через это окошко полярную звезду, когда молнией всю электронику выбьет?
карфагены4
Старожил форума
20.09.2019 20:35
Zuzik
Пилотировать, наблюдая через это окошко полярную звезду, когда молнией всю электронику выбьет?
Когда назад домой в Россию летишь, то да, видно будет. А когда в Зимбабве неудобно.
Zuzik
Молодой боец
20.09.2019 21:06
карфагены4
Когда назад домой в Россию летишь, то да, видно будет. А когда в Зимбабве неудобно.
Значит точно для полярной звезды, потому, как у нас в случае отказа не на запасной, а на домашний нужно тянуть, там обслуга дешевле, так я на этом форуме уяснил :)
Михаил_К
Старожил форума
20.09.2019 21:52
Zuzik
С цифИрьками - экономист всё же. Неправду сказал?

Тут, на форуме, каждый да через одного пишут о том, что 4 движка - не экономично, наши двигатели - нет их, а те, что есть шумно и снова не экономично. Да ещё и экипаж "на троих" - снова не экономично.
Во-первых, это цена самолёта в серии из семи бортов, на которые повесили все затраты проекта - очень дёшево получилось!
Во-вторых, с нашими "партнёрами" можно легко оказаться в положении Ирана и собственные самолёты дадут возможность выжить в географических условиях РФ.
В-третьих, если брать магистральные самолёты, то чисто гражданское производство отсутствует как класс. Прекратим строить гражданские самолёты, то их стоимость упадёт на военную тематику без всяких компенсаций.
В-четвёртых, это сохранение полного цикла производства и самое главное - кадров!

P.S. Если всё мерить сиюминутной выгодой, то надо большую часть населения нашей страны убить - невыгодные они с точки зрения глоболизации.
armtrak
Старожил форума
21.09.2019 06:37
Михаил_К
Во-первых, это цена самолёта в серии из семи бортов, на которые повесили все затраты проекта - очень дёшево получилось!
Во-вторых, с нашими "партнёрами" можно легко оказаться в положении Ирана и собственные самолёты дадут возможность выжить в географических условиях РФ.
В-третьих, если брать магистральные самолёты, то чисто гражданское производство отсутствует как класс. Прекратим строить гражданские самолёты, то их стоимость упадёт на военную тематику без всяких компенсаций.
В-четвёртых, это сохранение полного цикла производства и самое главное - кадров!

P.S. Если всё мерить сиюминутной выгодой, то надо большую часть населения нашей страны убить - невыгодные они с точки зрения глоболизации.
Может быть стоит целиться на ПД-14?

В сравнении с A340-300
Максимальный вес 275 тонн, тяга 150 kn (CFM56)

Ил-96-400М (данные с оф сайта)
Максимальный вес 270 тонн, тяга 137 kn (ПД-14)


Ray
Старожил форума
21.09.2019 08:15
armtrak
Может быть стоит целиться на ПД-14?

В сравнении с A340-300
Максимальный вес 275 тонн, тяга 150 kn (CFM56)

Ил-96-400М (данные с оф сайта)
Максимальный вес 270 тонн, тяга 137 kn (ПД-14)


Для 270 тонн при 4-моторной схеме требуется двигатель с тягой минимум 16, 875 тс. У ПД-14 тяга 14 тс. ПД-18Р будет ли вообще когда-нибудь. Легче дотерпеть до CR929 с ПД-35, работы над которыми уже ведутся. Ил-96-400М уж лучше доковылять до снятия с производства с довольно неплохим ПС-90А3М последней модификации, где и горячая часть уже более ресурсная, и композитные решётки уже испытывают, в-общем, весь набор улучшений.
Михаил_К
Старожил форума
23.09.2019 18:16
armtrak
Может быть стоит целиться на ПД-14?

В сравнении с A340-300
Максимальный вес 275 тонн, тяга 150 kn (CFM56)

Ил-96-400М (данные с оф сайта)
Максимальный вес 270 тонн, тяга 137 kn (ПД-14)


Мне эта идея давно в голову пришла, но с базовым ПД-14 MTOW будет 220-225 тонн - получится аналог Ил-86 по дальности. С одной стороны - такой самолёт может быть интересен АК, а с другой - он будет пригоден для ограниченного числа маршрутов. Кстати, с Ил-96-300 такой фокус может быть более интересен для полётов на Дальний Восток.
12345





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru