Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 скорее жив чем мёртв

 ↓ ВНИЗ

1234567

глав.анон
Старожил форума
04.06.2014 16:38
Чисто теоретически я не понимаю, как в штатах могли бы эксплуатироватб ил96. Сертификат типа это хорошо, но что насчет всего остального.. Например сертификация тренажера - ладно, это решаемо. Как насчет компонентов? Американский эксплуатант не может поставить в самолет блок, если он не пришел с релизом 8130. Возможно кого-то можно было бы сертифицировать, но всех - нереально. Для тех кто в теме есть например уфимская гидравлика (не утвержаю что их изделия есть на ил96, но вероятность большая), если кто имел опыт общения с ними, поймут что проще на нептун слетать, чем сертифицировать их по FAA. В общем это занимательная авантюра
Hrun Morzoff
Старожил форума
04.06.2014 17:33
Перефразируя эпическую фразу Д. Медведева скажу: БОИНГ напрягся...
( в оригинале APPLE напрягся)
Hrun Morzoff
Старожил форума
04.06.2014 17:36
zzz111
Старожил форума
04.06.2014 18:49
татъ: - да понятно - у Вас безаварийного налета под 20000 видимо . Или вы на Як42 летали ? Нет ? А тогда бы знали - на расчетной 200 он не летел почему-то - держали минимум 225 . И если скользко - от выкатывания ничего спасти не могло - догадайтесь , почему . И второй двигатель помпажировал на больших углах - тоже было . А сколько он брал с полной заправкой - в курсе ? Потому и экономика такая . Это под конец ему взлетную увеличили . У меня приятель с самого начала эксплуатации этого утюга 15 лет на нем отлетал в Саратове . Начинал когда там два пилота было (первый год эксплуатации) Потому что это за чудесный аппарат хорошо характеризовали его слова "если барыня не дает - приходится кухарку иметь "
Техники в ТСО обслуживали оба типа и оба двигателя - ну куда им до Вас - вы же спец ? Детально изучили отличия ? (по википедии и тырнету) -)))Они то , дурачки , все МАИ и МИИГА позаканчивали , за рубежом стажировались . А тут - пжалста - три класса - а все ньюансы лучше любого спеца ...
глав.анон - я говорю - как хотели сделать . Скорее всего - и то , про что вы говорите , тоже сыграло свою роль . У нас вон права на модернизацию АН2 поделить не могут - что про такой большой самолет .
татъ
Старожил форума
04.06.2014 19:51
zzz111:
татъ: - да понятно - у Вас безаварийного налета под 20000 видимо . Или вы на Як42 летали ? Нет ? А тогда бы знали - на расчетной 200 он не летел почему-то - держали минимум 225 .
--
Гы.Довольно близко попал, братан.Лишь чутка поменьше.
Приятель тож у тех "технарей" снабжается ? Держали и 205, и 215. А сколь там на 134м ? "Приятель" не говорил ?

Потому что это за чудесный аппарат хорошо характеризовали его слова "если барыня не дает - приходится кухарку иметь "
--
Аффтаритет ! Он чо за "барыню" держал в те года ? тож три топора, штоль ?

Техники в ТСО обслуживали оба типа и оба двигателя - ну куда им до Вас - вы же спец ? Детально изучили отличия ?
---
Отличия ФБВ от железных/гидро тяг ? Тут без МАИ отличий и не увидать, ясен пень.Вся надежа на "приятеля". Так чо конкретно слизано ? Неужто ПСы ?

Жги дальше.Интересно !
Михаил_К
Старожил форума
05.06.2014 11:39
Дядя:

Факт наличия сертификата FAA установлен.

Установлено 3 факта:
1. Вы соврали, что у 96М имеется сертификат FAA
2. Вы не имеете предстваления, что 96М и 96Т это разные самолеты
3. К вопросу истории и перспектив Ил-96 Вы никаким боком...

1. В данный момент на сайте FAA присутствует сертификат только на Ил-96Т. Ссылка с сайта ЛИИ им. Громова говорит о прохождении сертификации и Ил-96М. http://www.liicom.ru/il96m.phtml
Поэтому, извольте держать себя в руках, когда Вас тыкают в Вашу русофобию.
2. Не более, чем B747-8 и B747-8F.
3. Боком, краем - какая разница. Есть два пути, ничего не делать (продавая ресурсы и на выручку закупая от предметов первой необходимости до самолётов) или работать (пускай на первых порах придётся использовать свои товары худшего качества и с худшими параметрами). Проблема наших самолётов в первую очередь в отсутствии серии, а не технические и эксплуатационные параметры.
Пассажир Egen
Старожил форума
05.06.2014 11:45
Михаил_К:
Проблема наших самолётов в первую очередь в отсутствии серии, а не технические и эксплуатационные параметры.


Это одно и то же.
Серии не будет, т.к. нет заказчиков на самолеты с такими, с позволения сказать, параметрами.
Дядя
Старожил форума
05.06.2014 11:51
Есть два пути, ничего не делать (продавая ресурсы и на выручку закупая от предметов первой необходимости до самолётов) или работать (пускай на первых порах придётся использовать свои товары худшего качества и с худшими параметрами).

Есть и третий путь- фтыкать на Форуме околоавиационную мурню....
Михаил_К
Старожил форума
05.06.2014 11:58
Пассажир Egen:
Михаил_К:
Проблема наших самолётов в первую очередь в отсутствии серии, а не технические и эксплуатационные параметры.

Это одно и то же.
Серии не будет, т.к. нет заказчиков на самолеты с такими, с позволения сказать, параметрами.

Эксплуатация в "Аэрофлоте" Ил-96-300 показала, что этот тип имеет право на жизнь. Просто наше собственное правительство создало такие условия, что АК не имеют стимула в покупке отечественной техники. Новым отечественным самолётам противопоставили значительно более дешёвую импортную с большой наработкой.
zzz111
Старожил форума
05.06.2014 12:23
татъ: - судя по жаргону и кругозору - налет на газели . Нуда и на маршрутке кто-то работать должен . Удачи !
Михаил_К: - к сожалению все немного не так . Дело в том , что , как говорил Матроскин , чтоб продать что-то ненужное надо купить что-то ненужное ... У нас до сих пор так . Никого не интересует - что нужно потребителю . Наоборот - что-то слепили и поставили перед фактом - берите . Кто ж такое купит .Как , например , пришли вы покупать авто - нужно вам с кондеем , подушками и дизелем . А вам говорят - есть с датчиком дождя , сигналкой и бензином . Что вы сделаете ? Конечно - посмотрите на другую марку .
А ненужное надо и продавать по демпинговой цене - чтоб разница покрывала убыток эксплуатанта из-за того , что изделие в маршрутную сеть не вписывается .А у них цена ту204 двухчленного вылезла чутьли не больше 737-800 . Из-за этого Лебедев и забил болт на авиацию в лице РЭД . Хотя пытался до последнего вытянуть проект - ностальгия , думаю , по имперскому прошлому . А про 96 грузовой - того хуже . Во всем мире грузовики такого типа делают из отлетавших по 15-20 лет пассажирских . И стоят они , разумеется , дешевле - потому 96 с таким ценником ничего в приндципе не светит . А в сегменте широкофюзеляжных пассажиров итак конкуренция дикая - потому и лизинг минимум 7 лет . Вот и выходит - единственное что может спасти предприятия - кооперация в производстве компонентов А или Б .
Я вообще не понимаю - как будут выживать заводы - ТУ и АН с ИЛ посписывали - и когда уйдут последние - даже на ремонте будет не заработать.
татъ
Старожил форума
05.06.2014 12:39
А про 96 грузовой - того хуже . Во всем мире грузовики такого типа делают из отлетавших по 15-20 лет пассажирских . И стоят они , разумеется , дешевле - потому 96 с таким ценником ничего в приндципе не светит .
--
Эт наверно про 748ф ? Гы.

судя по жаргону и кругозору - налет на газели . Нуда и на маршрутке кто-то работать должен . Удачи !
--
Судя по полному отсутсвию моска и стремлению фтыкнуть чото на редкость бестолковое, на топорах ты только кофе в кабину подавать допущен.
Ну кому-то и это надо. Где-то в сети даж клип про такого болтается.)) И ты не хворай !

А жечь продолжай.
Ray
Старожил форума
05.06.2014 14:40
А ненужное надо и продавать по демпинговой цене - чтоб разница покрывала убыток эксплуатанта из-за того , что изделие в маршрутную сеть не вписывается.

Российские типы Ту-204СМ и Ту-204-300 как раз и созданы для уникальной российской же маршрутной сети.

А у них цена ту204 двухчленного вылезла чутьли не больше 737-800.

Озвучьте плиз каталожные цены Ту-204СМ и B737-800NG, а потом решим что дороже.

Про грузовики вообще улыбнуло)) Я же наивный думал что есть кроме конвертированных грузовиков из пассажирских ещё и "чистые" грузовики, а тут такую новость узнал)))
Дядя
Старожил форума
05.06.2014 14:48
Эксплуатация в "Аэрофлоте" Ил-96-300 показала, что этот тип имеет право на жизнь

Вам-то это откуда известно? Или опять перепутали?
www.ato.ru/content/sravnenie-e ...
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
05.06.2014 15:27
Да...
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь...
gene
Старожил форума
05.06.2014 16:32
Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота"


Ну да, давайте сравним ещё с А-380. А что, тоже четыре мотора, и 350 пассажиров заберёт...
Для примера: жонглируют следующими цифрами: дальность 767- 7800Км. А то что на эту дальность улетят только 220 пассажиров-молчок. А если пассажиров - 300? Будем гонять бобик два раза?
Меня напрягли однако цифры по исправности и готовности лайнеров. Вот собственно где досада.
Дядя
Старожил форума
05.06.2014 16:41
. А то что на эту дальность улетят только 220 пассажиров-молчок. А если пассажиров - 300? Будем гонять бобик два раза?

Откуда в самолете с 215 креслами взялись 300 пассажиров?
горын
Старожил форума
05.06.2014 16:48
2gene:

Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота"


Ну да, давайте сравним ещё с А-380. А что, тоже четыре мотора, и 350 пассажиров заберёт...

А почему бы не сравнить.
При незначительной разнице в количестве мест в салоне на рейсе Гавана - Москва, Ил 96 брал 90т топлива.767 - 60т....
Дядя
Старожил форума
05.06.2014 17:42
горын- ну их.... Авиамоделисты-пионэры.....
горын
Старожил форума
05.06.2014 20:25
2Дядя

Грустно. ИЛ96 мой любимый самолёт.
Но ПС90 его похоронил....

Дай Бог памяти, сколько ж лет то прошло...... Не помню уже. В прошлом веке ещё это было.
Стояла тогда 6-ка кажется. Долго стояла. Так долго, что если её не поднять, "техпаспорт" отняли бы, и только на запчасти....
Занимался ей тогда Сменный АТЦ Носырев Игорь Иммануилыч. Обалденный начальник и инженер. МУЖИЧИЩЕ! От его медвежьего рыка по телефону " Что значит не исправили!?! Сейчас я подъеду...." Ту5 сами со страху восстанавливались.
Вот он за эту машину и взялся. Процитирую его (уж больно запомнилось):
-Загубим машину то.... А там надо то только движки живые подвесить, подняться и круг дать. Всё, пусть дальше стоит.
Ну чего... движки только подвесим - ХОП, кто то с отказом садится. Перебрасываем с "моего" и дальше в рейс. Мы с "прибывшим" заниматься. Исправили, подвесили, ХОП - следующий за движком подруливает. Опять снимать.... Опять всё по новой.
Как думаешь, сколько движков меняли, прежде чем машину подняли?
СЕМНАДЦАТЬ...."

Не Госпремию за ПС90 дать надо было авторам, а по десятке. Он машину и загубил.
Пассажир Egen
Старожил форума
05.06.2014 23:49
татъ:
Эт наверно про 748ф ? Гы.


А что там с портфелем заказов на 748ф? Вы, случайно, не в курсе? Гы-Гы.



Михаил_К:
Эксплуатация в "Аэрофлоте" Ил-96-300 показала, что этот тип имеет право на жизнь. Просто наше собственное правительство создало такие условия, что АК не имеют стимула в покупке отечественной техники. Новым отечественным самолётам противопоставили значительно более дешёвую импортную с большой наработкой.


Про это можно было говорить 20 лет назад. Да и то, вряд ли. Сейчас ровно с тем же успехом можно порассуждать про эксплуатацию в "Аэрофлоте" Ил-18, и предложить организовать его производство.
L-m
Старожил форума
06.06.2014 02:44
Просто наше собственное правительство создало такие условия, что АК не имеют стимула в покупке отечественной техники.
_-----
тот же Аэрофлот получил в этом году 6 новых 777 ровно за 4 месяца. Все самолёты пришли точно по графику, день в день. Это тоже наше правительство виновато?

И кстати, через пару недель Боингов-767 в Аэрофлоте тоже не останется. Это как увязывается с теорией антироссийского сговора?
Ray
Старожил форума
06.06.2014 07:39
Двадцать лет деградации авиапрома давно сделали своё дело. Чтобы выпрямить иногда надо перегнуть. Политика мощнейшего протекционизма может исправить ситуацию. Все мы прекрасно знаем, что отстали и догнать будет уже в нынешних условиях глобализации и открытости экономики невозможно. Значит надо эту открытость экономики и глобализацию немного прикрыть хотя бы в области гражданских самолетов. Хотя бы временно. Разрыв небольшой вообще-то если посмотреть объективно. Вполне возможно его сократить. А в некоторых аспектах никакого отставания нет. Нужно финансовые потоки устремленные кормить зарубежный авиапром принудительно направить на отечественный. Сначала понемногу, потом больше, а потом и вовсе запретить импортный авиапром. Жестоко, неразумно, нелогично, но только таким способом можно спасти отечественный авиапром. В противном случае он просто погибнет.
Ray
Старожил форума
06.06.2014 08:43
Не Госпремию за ПС90 дать надо было авторам, а по десятке. Он машину и загубил.

По десятке надо дать виновникам развала двигателе- и авиастроения. Это отнюдь не авторы этих изделий, тем надо даже памятники ставить за такую гениальную опередившую свое время конструкцию (Павел Соловьев, Генрих Новожилов, Алексей Туполев и т.д.). Авторы и их последователи даже в такое непростое время героически пытались хоть что-то сделать (Шевчук, Иноземцев, Ливанов). Как результат - ПС-90 недавних годов выпуска вполне уже надежный двигатель.
горын
Старожил форума
06.06.2014 09:07
Стояла тогда 6-ка кажется. Долго стояла.

Извиняюсь кажется я соврал...
Про семёрку наверное речь.
горын
Старожил форума
06.06.2014 10:38
2Ray
ПС-90 недавних годов выпуска вполне уже надежный двигатель.

На "вполне" ушло каких то двадцать лет...
Михаил_К
Старожил форума
06.06.2014 11:24
Дядя:
Эксплуатация в "Аэрофлоте" Ил-96-300 показала, что этот тип имеет право на жизнь

Вам-то это откуда известно? Или опять перепутали?
www.ato.ru/content/sravnenie-e ...

Ссылка правда не работает, но статью эту помню. Посмотрел (первое приближение): http://ru.wikipedia.org/wiki/B ... http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
горын: "При незначительной разнице в количестве мест в салоне на рейсе Гавана - Москва, Ил 96 брал 90т топлива.767 - 60т.... "
Вот и считаем, заправленный В-767-300 без коммерческой нагрузки весит не менее 146 тонн, следовательно на коммерческую нагрузку остаётся около 13 тонн. Ил-96-300 при таком раскладе весит не более 220 тонн и может взять от 20 до 30 тонн коммерческой нагрузки. Следовательно при наличии такой коммерческой нагрузки больший расход топлива легко отбивается. Точнее этот пример показывает, что это разные самолёты, а не прямые аналоги.

2 Ray: Павел Соловьев, Генрих Новожилов, Алексей Туполев и др. стали заложниками политики Силаева, который потребовал вместо Д-90 и НК-56 сделать единый двигатель. Вне зависимости от победителя конкурса (Д-90, НК-64), само решение привело к целому ряду стрессов для двигателе- и авиастроения. Соловьёв стал форсировать Д-90 (что икается до сих пор), Кузнецов выкинул почти готовый Нк-56 и стал делать НК-64, Новожилов остановил работы по Ил-96 и стал делать из него заранее менее эффективную урезанную версию (плюс встали работы по ремоторизации Ил-86), Туполев остановил работы по Ту-184 и стал делать Ту-204.
Москвич
Старожил форума
06.06.2014 13:10
Ray, купите себе для начала УАЗ-патриот, а уж потом рассуждайте о запретах!
Ray
Старожил форума
06.06.2014 19:36
Ray, купите себе для начала УАЗ-патриот, а уж потом рассуждайте о запретах!

Куплю, и что дальше? Хотите сказать, что некогда воротившие нос от всего российского вдруг большинство пересело на новенькое немецкое? И много таких? В-основном вижу из нового бюджетного китайские авто, которое даже нормальную сталь не содержит. Даже крепеж какой-то "пластилиновый". На фоне этого дерьма в красивой китайской обертке УАЗ Патриот просто неубиваемый танк, да и не только по сравнению с китайским. Ну или дряхлые часто ломающиеся и чадящие дымом иномарки всех континентов. Тоже знаете ли вариант похуже, чем новый росавтопром. Точно так же и в авиации. Я понимаю конечно что Вы как "коренной москвич" имеете возможность покупать новенький MINI, но поверьте, подавляющему большинству россиян до такого материального благополучия очень далеко. Если хотим сохранить свой авиапром, то надо идти по пути протекционизма. Уж поверьте, Запад в отношении нас именно такую политику и применяет, будь это скрытно или открыто. Про свой МИНИ не беспокойтесь. Речь идет именно об авиапроме. А УАЗ Патрик машина уникальная, как и российские условия. Дешево, надежно, ремонтопригодно.
Москвич
Старожил форума
07.06.2014 13:50
Я против заградительных мер в любой области. Тепличные условия развращают. Да и я как потребитель не хочу, чтобы мне навязывали выбор. Я свободный человек и хочу сам решать на чём летать!
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
07.06.2014 13:56
Москвич:
Скажите пожалуйста, а я тоже должен летать на том, на чем Вы решите?
Спасибо.
С уважением.
Москвич
Старожил форума
07.06.2014 14:06
Вы полетите на том, что покажется выгоным авиакомпаниям. Коммерческим структурам, которые осуществляют перевозку пассажиров и грузов. Если производители не в состоянии предложить конкурентный продукт, пусть создадут свою авиакомпанию и пытаются осуществлять успешные коммерческие авиаперевозки на своей продукции. Вполне возможно, они в этом преуспеют и тогда на них обратят внимания крупные коммерческие авиакомпании
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
07.06.2014 14:16
Москвич:

Вы полетите на том, что покажется выгоным авиакомпаниям

Вы немножко ошибаетесь.
Я полечу на том, что покажется выгодным мне.
Просто на Вашем месте я бы не стал заявлять
столь амбициозно: я хочу, я полечу.
Было бы скромнее сказать: я бы хотел...
Ну Вы меня поняли...
С уважением.
Москвич
Старожил форума
07.06.2014 14:17
Ну ок, конечно. Что покажется привлекательным лично вам.
zzz111
Старожил форума
07.06.2014 15:34
татъ:- что - угадал про маршрутку ?
Ray:- справедливости ради цена на наш тазопром уже обогнала китайский и приближается медленно к японо-корейскому . Потому вариант 10-летней иномарки за 200-300 тыщ выглядит предпочтительней . Самое забавное - наши нувориши во главе с Вованом почему-то ездят на авто потенциального противника . Какой еще разговор может быть о поддержке чего-либо ? А президентский отряд скупает еврокоптеры , фолконы и аэрбасы .
Вообще мне вот не понятно - как до сих пор у нас существует эта куча КБ ? И все кормятся из госкармана . Даже типа Бериева и Яковлева - которые вообще ничего не выпускают уже четверть века . Ведь как-то они выбивают деньги на свой прокорм ? ОАК вышел пшиком - видимо слишком сильно лобби и каждое КБ смогло отстоять право на существование .
Карл Фридрихович Ульянов: - обидно то , что зачастую и выбора то нет . Все конкуренты душатся накорню .
-VICTOR-
Старожил форума
07.06.2014 15:59
Может быть, не совсем в тему. Ну вот попалось еще и это:
Шестидесятилетний МИГ-21 может победить новейший американский F-35С в
Источник http://fishki.net/1268722-shes ...
татъ
Старожил форума
07.06.2014 16:47
татъ:- что - угадал про маршрутку ?
--
В самую точку, гы. Шоб работник кухни- да ошибся в клиенте ? Никогда. Чаевые-с на кону.
Чот ты с технических откровений спрыгнул на вульгарную бытовуху- "наши нувориши во главе с Вованом почему-то ездят на авто потенциального противника . Какой еще разговор может быть о поддержке чего-либо ?"

А так увлекательно читать было... Не разочаровывай, оторви чонить, чо там еще приятели у тебя гонят.Как бороздят просторы Большого театра.


Дядя
Старожил форума
09.06.2014 09:34
Точнее этот пример показывает, что это разные самолёты, а не прямые аналоги.
==========
Это совершенно разные самолеты.... Только работали в одной нише...
Количество кресел и дальность практически одинаковые.
Только один самолет имел MTOW 240 тонн, а другой 187 тонн...
Михаил_К
Старожил форума
09.06.2014 11:52
Дядя:
Точнее этот пример показывает, что это разные самолёты, а не прямые аналоги.
==========
Это совершенно разные самолеты.... Только работали в одной нише...
Количество кресел и дальность практически одинаковые.
Только один самолет имел MTOW 240 тонн, а другой 187 тонн...

Тогда проблема в правильной эксплуатации, у каждого типа своя ниша. 187 тонн, это уже В-767-300ER, а не В-767-300.
Stream
Старожил форума
09.06.2014 16:28
горын:

Стояла тогда 6-ка кажется. Долго стояла.

Извиняюсь кажется я соврал...
Про семёрку наверное речь.

96006 в дмд
Slas
Старожил форума
07.01.2015 03:04
Swans0ng:
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) согласовало планы производства 14 новых пассажирских самолетов Ил-96 до 2024 года, пишет газета «Коммерсантъ». Первые три лайнера должны быть переданы заказчикам к началу 2015 году; один из них будет собран для министра обороны Сергея Шойгу. Всего Министерство обороны России намерено получить 11 новых Ил-96.

Предположительно, некоторые из Ил-96, построенных для Министерства обороны России, впоследствии будут конвертированы в самолеты-заправщики. Благодаря такой переделке военные получат самолеты, способные перевозить вдвое больше топлива на втрое большее расстояние, чем нынешние танкеры Ил-76. По словам источника газеты, близкого к Объединенной авиастроительной корпорации, в заказ ВАСО войдут и транспортные версии Ил-96-400Т.
-----------
Ну вот, собственно, и свершилось:
МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. Минобороны РФ планирует закупить два новых самолета-топливозаправщика Ил-96, сообщили в управлении пресс-службы и информации российского военного ведомства.
"Министерство обороны Российской Федерации заключило контракт с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. В соответствии с условиями контракта для Вооруженных Сил будут построены и переданы два новых самолета Ил-96-400ТЗ", — говорится в сообщении.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/2 ...
Михаил_К
Старожил форума
07.01.2015 19:13
Slas:
Ну вот, собственно, и свершилось:
МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. Минобороны РФ планирует закупить два новых самолета-топливозаправщика Ил-96, сообщили в управлении пресс-службы и информации российского военного ведомства.
"Министерство обороны Российской Федерации заключило контракт с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. В соответствии с условиями контракта для Вооруженных Сил будут построены и переданы два новых самолета Ил-96-400ТЗ", — говорится в сообщении.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/2 ...
======
Очередная глупость. У Ил-96-300/400 одинаковая топливная система и ёмкость баков (примерно 120 тонн). Но "400-ка" примерно на 10 тонн тяжелее, эффективнее поставить на "300-ку" ПС-90А1 и поднять взлётный вес. Тогда разницу веса можно конвертировать в дополнительные баки с топливом, которые можно разместить в бывших багажных отсеках и вместо салона сделать короткий грузовой отсек (если копировать решение КС-10).
lednab
Старожил форума
07.01.2015 19:54
Ну и чего вы (Михаил_К: и Slas: ) бодаетесь понапрасну?
Нефтяная держава может позволить себе построить парочку пепелацев в любой модификации на остатках пром. потенциала ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ, в то время, как остальные нефтяные шейхи тратят бабло на золотые унитазы.
Осталось только посмотреть, как изменится планов громадьё в следующем году, когда придётся считать копейки...
Михаил_К
Старожил форума
07.01.2015 20:07
lednab:
Ну и чего вы (Михаил_К: и Slas: ) бодаетесь понапрасну?
Нефтяная держава может позволить себе построить парочку пепелацев в любой модификации на остатках пром. потенциала ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ, в то время, как остальные нефтяные шейхи тратят бабло на золотые унитазы.
Осталось только посмотреть, как изменится планов громадьё в следующем году, когда придётся считать копейки...
======
Так вопрос в другом, смысл создания танкера на базе удлинённого фюзеляжа...
lednab
Старожил форума
07.01.2015 20:49
Михаил_К:
Да примерно такой же, как и дебаты в кубрике боцманов Титаника по поводу марки краски для завершения строительных работ по прибытии в америку
Михаил_К
Старожил форума
07.01.2015 23:03
lednab:
Михаил_К:
Да примерно такой же, как и дебаты в кубрике боцманов Титаника по поводу марки краски для завершения строительных работ по прибытии в америку
======
Очень хороший разговор, боцманы продемонстрировали свой профессионализм в отличии от некоторых капитанов...
86
Старожил форума
08.01.2015 00:17
Ray:

...... Значит надо эту открытость экономики и глобализацию немного прикрыть хотя бы в области гражданских самолетов. Хотя бы временно. Разрыв небольшой вообще-то если посмотреть объективно. Вполне возможно его сократить. А в некоторых аспектах никакого отставания нет. Нужно финансовые потоки устремленные кормить зарубежный авиапром принудительно направить на отечественный. Сначала понемногу, потом больше, а потом и вовсе запретить импортный авиапром. Жестоко, неразумно, нелогично, но только таким способом можно спасти отечественный авиапром. В противном случае он просто погибнет.



Вы правы но похоже наш Димон не совсем представляет что он делает давая фирме В
заказ на 50 самолетов.....сейчас они протрезвеют с мистралями ну и след будут эти
50 самолетов.....жизнь и санкции очень быстро вернут их к реальной ситуации...
А заправщик ИЛ-96 400 будет это вполне реально вот для таких полетов www.yaplakal.com/forum1/topic9 ... (исключительно в успокоительных целях)

Москвич:
Позвольте Вам напомнить что чем дальше от Москвы и от больших городов тем БОЛЬШЕ
именно УАЗов на дорогах вам наверно в это трудно поверить...Вы все с концертами по
большим городам.....
Дядя
Старожил форума
08.01.2015 00:21
Позвольте Вам напомнить что чем дальше от Москвы и от больших городов тем БОЛЬШЕ
именно УАЗов на дорогах вам наверно в это трудно поверить.

Трудно поверить в фигню, это верно.... Особенно восточнее Новосиба.... УАЗы прям и шастают.
Москвич
Старожил форума
08.01.2015 00:29
86, позвольте вам напомнить, что чем дальше от Москвы, тем больше подержанных японских иномарок. Начиная с Новосибирска, в аэропортах даже пункты оплаты парковки с двух сторон дороги. Я с 97 года по стране езжу и знаю, что там происходит. А закрытости в экономике могут желать только глупые лбди!
86
Старожил форума
08.01.2015 00:30
Дядя:

Гораздо ближе ...примерно до Урала
86
Старожил форума
08.01.2015 00:37
Москвич:

Дались Вам дороги в тех краях есть направления где УАЗ застрянет ...только трактор
и вот такая у нас транспортная структура.....не для иномарок

.....А закрытости в экономике могут желать только глупые люди!

Вы у врача всегда лечитесь только СЛАДКИМИ лекарствами.....дальше надеюсь понимаете

1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru