Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 скорее жив чем мёртв

 ↓ ВНИЗ

1234567

Йося
Старожил форума
17.05.2014 04:21
В эпоху Чучхе любое, даже самое бесполезное собственное производство чего-либо, имеет большой смысл. Раньше каналы копали и железные дороги в Арктику прокладывали, а строить самолёты конструкции 40-летней давности всё-таки приятнее.
Slow
Старожил форума
17.05.2014 04:27
В эпоху Чучхе самый большой смысл имеет работать над завершением эпохи Чучхе.
Robot
Старожил форума
17.05.2014 12:58
Я то думал, что это за ПАК ДА дозвуковой у нас проектируется? Похоже это просто к ил96 ракеты и бомбы прикрепят. Списанные из АФЛ 96-е тоже видимо в ход пойдут.
neustaf
Старожил форума
17.05.2014 13:46
AY
Будем как корейцы северные - они до сих пор на ИЛ-18 летают.
////////
На варианте Ил-18, Ил-20 еще и индусы летают, китайцы на Ту-16 модернизируют и еще строят, Ан-24 производят после глубокой молернизации под именем МА-60,
Американцы Боинги-707 вовсю эксплуатируют как заправщики и АВАКСы, С-130 строят еще, хотя самолет родом из 50-х - чего ж не полетать если аэроплан удачный прлучился.
zzz111
Старожил форума
17.05.2014 20:28
neustaf: - дело в том , что стапеля разобраны давно . Мы же космополиты - типа сейчас новое выпустим - а старое разрушим до основанья . Вот и дорезались . Потому сейчас ничего выпустить не получится из старого . У них же - никто ничего не выкидывал - потому и штампуют , модернизируя . А ил96 штучно выпускать - маразм . Разворуют как всегда под эти 10 самолетов за 10 лет столько бабла , что на них все авиакомпании на новые а380 пересадить можно будет . Есть же в правительственном отряде ботокса А319 , фалконы и тд - почему бы 747 не прикупить ?
neustaf
Старожил форума
17.05.2014 21:49
Все понятно, ну а вдруг?
Строить все же приятней чем разрушать

Надо уже не на EU c US, а на Бразилию с Китаем
zzz111
Старожил форума
17.05.2014 23:44
neustaf: - вдруг сами знаете что бывает , к сожалению . А кружок моделистов - вещ хорошая - в доме пионеров . А тут - извести кучу денег на 10 никому не нужных самолетов ... Кому-то приятно распихивать по карманам , конечно . Как в Луховицах ТУ334 делали - несколько лет так и валялись фюзеляж и крыло - хотя финансировали больше чем на 100 процентов . Я когда слышу про патриотизьм - значит что-то своровать хотят , однозначно . Единственный путь - интеграция . Задушить имперских имбицилов - и делать в кооперации со всем миром часть того же А или Б . Это будет хорошо для всех . А Бразилия - Ембраер им Боинг делал - и покупают ембраер на 80 процентов США . Про копию АН24 слышал от приятеля , который летает пять лет в Китае на А320 - говорит - не дотягивает даже до АН24 копия .
neustaf
Старожил форума
18.05.2014 00:41
А Бразилия - Ембраер им Боинг делал - и покупают ембраер на 80 процентов США
///////
Начинали в стране диких обезьян с 70-х с непритязательных Тукано, потом винтовые пассажиры пошли, со временем дотянулись и до региональников, а могли бы еще в 70-х сидеть и плакать и до сих пор.
Братья меньшие за Амуром то же звезд с неба не хватают, а линейку на сегодня( в основным бывшие советские) имеют неплохую и себе строят и в третий мир пихают, по сеньке и шапка, но все таки своя.
Работать надо, тогда есть шанс, лечь и помирать - вообще без шансов
Лонжерон
Старожил форума
18.05.2014 17:07
zzz111:
neustaf: - дело в том , что стапеля разобраны давно . ...

А как тогда в прошлом году новый 96 (счас не припомню номер, вроде 96021) собрали?
Выходит не разобраны...?
Йося
Старожил форума
18.05.2014 17:17
Если фюзеляж удлинить на 50-70 мест и изменить крыло, то даже с этими двигателями Ил-96 не будет уже казаться столь экономически неэффективным.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
18.05.2014 17:43
Йося:

Если фюзеляж удлинить на 50-70 мест и изменить крыло, то даже с этими двигателями Ил-96 не будет уже казаться столь экономически неэффективным.


Он тогда будет называться Йо-96.
zzz111
Старожил форума
18.05.2014 22:12
neustaf: - бразильцы потому и вытянулись - не сидели , губы надувши , а вступили в кооперацию с Боингом , который им , собственно , и помог спроектировать ембраер . Потомучто Боинг считает невыгодным для себя выпуск самолетов меньше 100 кресел , обжегшись на Б737-100 . Мусолить 204 и 96 - тупиковый путь . Если что-то делать - то в кооперации с кем-то . Вон автотаз - и тот допер до этого . И в партнерстве с Рено пытается выпускать авто , а не волокуши . Причем ниша широкофюзеляжников итак узка - потому и лизинг минимальный 7 лет , а не 5 . Посадить Шойгу на самолет с такими расходами - все равно что ковер-самолет купить , извините за сарказм . Было бы практичней купить фэлкон . Причем что 96 нахрен никому не нужен признают все - на рынке море 767-300 за смешные деньги , который кушает почти в два раза меньше , везя на дальняк примерно столько же .
Лонжерон: - я про старые самолеты - Ан12, ту134 , ил18 и т д . Всю оснастку уничтожали с ужасающей быстротой . А как ил18 резали ... Типо нужны пассажирокилометры . План то в тоннах керосина давали . А у ИЛ расход был две тонны всего и паксов мало . А в нормальном мире ничего не ломали - все идет в дело . Либо ставится в пустыню - вдруг еще понадобится .
gene
Старожил форума
18.05.2014 23:11
Если фюзеляж удлинить на 50-70 мест и изменить крыло


Это называется Ил-96-400. Правда двигатели надо вешать ПС-90А3 и экипаж 2 человека. Желательно модернизация по типу 204СМ. Тогда станет похож на лайнер 20-ти летней давности - MD-11. Но и то хлеб.
guest1
Старожил форума
19.05.2014 00:25
zzz111

neustaf: - бразильцы потому и вытянулись - не сидели , губы надувши , а вступили в кооперацию с Боингом , который им , собственно , и помог спроектировать ембраер

ну так и ЫЫО нам тоже помогли спроектировать. только почему-то с ним приходится в эксплуатации много колдовать. а про кооперацию с боингом, в свете происходящего в соседней стране, можно забыть как минимум до ближайших президентских выборов.
neustaf
Старожил форума
19.05.2014 01:41
zzz111:

neustaf: - бразильцы потому и вытянулись - не сидели , губы надувши , а вступили в кооперацию с Боингом , который им , собственно , и помог спроектировать ембраер . Потомучто Боинг считает невыгодным для себя выпуск самолетов меньше 100 кресел , обжегшись на Б737-100


ну, это вы вообще ни в дугу, первый бебибоинг то тут при чем?
какой ембраер по вашему боинг проектировал? да и 80% продаж в США вы загнули 135 серия процентов 70 может и было, 170 не более 30 остальные по всему миру пошли и идут до сих пор, разрушить до нуля легче легкого начать работать гораздо сложнее, проще сдатся, если смогут хоть с десяток Ил-96 в любом варианте на крыло поставить большое дело сделают - опыт его не пропьешь, но и не купишь только трудом преобрести можно.
Михаил_К
Старожил форума
19.05.2014 11:13
gene:
Если фюзеляж удлинить на 50-70 мест и изменить крыло

Это называется Ил-96-400. Правда двигатели надо вешать ПС-90А3 и экипаж 2 человека. Желательно модернизация по типу 204СМ. Тогда станет похож на лайнер 20-ти летней давности - MD-11. Но и то хлеб.

Под Ил-96-400 идёт ПС-90А1, с ПС-90А/А2/А3 у него будет значительное ограничение по дальности и избыточный вес конструкции (привет решению о едином двигателе для Ил-96 и Ту-204). А лучше ПД-18Р довести до серии для него, тогда все резервы планера можно задействовать (гениальная конструкция).
Йося
Старожил форума
19.05.2014 14:29
Почему американцы уже 150 лет свой 747 производят, постоянно улучшая, а мы 86/96 улучшить не можем?
gene
Старожил форума
19.05.2014 14:34
Под Ил-96-400 идёт ПС-90А1, с ПС-90А/А2/А3 у него будет значительное ограничение по дальности и избыточный вес конструкции


Поправлюсь, под Ил-96-400 ПС-90А3у1
Stream
Старожил форума
19.05.2014 15:22
не надо никаких коопераций, Просто не мешайте людям работать и они сделают то, что нужно. А про воровство-отдельный пункт
bobrovsky
Старожил форума
19.05.2014 22:51
"Бизнес" и "Россия 24" заявили, что Россия и Китай подписывают соглашение о создании своего проекта дальнемагистральника, не про возрождение Ил-96 речь? Неужели разум победил? Великолепная же машина.
Йося
Старожил форума
19.05.2014 23:14
Сдаётся, что максимум, который Россия сможет сделать для этого дальнемагистральника, это поставить титановые чушки и нарисовать эскизы, а всё остальное будет собирать Китай на своих заводах. Но поскольку формально там будет наше некое участие, то такие самолёты будут обходиться нам дешевле, чем Боинги и Эрбасы. Правда, и надёжность будет знаменитая китайская, но это вопрос десятый. Сейчас главное показать Европе, что не очень-то она нам нужна.
ЗНШ
Старожил форума
20.05.2014 13:22
Погосян М.А. счастливый ходит по Шанхаю. Все, кто на него помои лили на всех форумах, сидят перед компами с плачущими лицами. В Перми праздник. В Воронеже праздник.
В коридорах ОАК и ОДК все ходят через пять минут курить(обсудить жеж надо).
В Вертолетах России команду дали, портрет Председателя КНР на видное место.
zzz111
Старожил форума
20.05.2014 21:27
neustaf: - ну это не секрет . Боинг когда выпустил 737-100 на 70-80 мест в конкуренцию с ним вступил ДС9 на 110-120 мест . И Боинг проиграл - было выпущено штук 30 737-100 . Причем часть переделывали в 200 - приятель летал на таком раритете в одной развивающейся стране . И именно потому погиб МД90 - он же 717 Боинг - 737-500 вез больше и летел дальше примерно при тех же затратах . Потому они и помогли произвести самолет поменьше там , где меньше трудозатраты , а значит меньше цена - чтоб он был в рынке .
А насчет 96 - смысл был ремоторизировать 86 - но не на ПСовскую KOKAшку , а на что-то вроде JT9 . Не фонтан бы был , конечно , но с двигателями тонн по 20-25 у него бы были нормальных ВПХ и взлетная 250 , а не 215 - тоесть при полной заправке 90т пролезало бы не нуль паксов и техаптечка , а практически полностью . И летел бы с ними тыщ 7-8, а не 3-4 . Но нам же звезду надо -а за модернизацию даже значка не увидеть - а главное ничего не попилить . Потому сейчас 96 используется тока в качестве пукиновоза - ну и нахаляву у брата Фиделя(причем когда снимут эмбарго - они сразу окажутся на помойке )
fern
Старожил форума
20.05.2014 21:42
Почему-то думаю, что Китай все будет сам выпускать, а для России от этой затеи пользы будет мало. Китай - ненадежный партнер. Да и надежды на так называемую "международную кооперацию" похожи на самообман.
Йося
Старожил форума
20.05.2014 23:59
Между тем Эрбас ищет альтренативных России постащиков титана. Источник - Уолл Стрит Джорнал www.wsj.com
Robot
Старожил форума
21.05.2014 01:15
По роду своей не авиационной деятельности работал с партнерами из США, Европы и Азии. Так вот китайский партнеры были самые хитрозадые: Ничего не стесняясь клали на все договоренности, все делали так как им выгодно и удобно или не делали ничего вообще. При этом когда не хотели что то делать, начинали придуриваться, что не понимают чего от них вообще хотят - типа просишь дайте мне "А", дают "Б" и говорят мы же дали вам то что вы просили. С американцами и европейцами работать было гораздо проще - они держались договоренностей и не строили из себя идиотов. Если их что то не устраивало - то обсуждали это. В общем, думаю, Китай нас кинет. Возьмет что у нас можно взять и кинет...

frrid
Старожил форума
21.05.2014 05:45
робот, тебе чё за каждый пост платят? понатыкал в каждой теме
Slas
Старожил форума
21.05.2014 15:38
Robot:
Так вот китайский партнеры были самые хитрозадые: Ничего не стесняясь клали на все договоренности, все делали так как им выгодно
и удобно или не делали ничего вообще. При этом когда не хотели что то делать, начинали придуриваться, что не понимают чего от них
вообще хотят ...В общем, думаю, Китай нас кинет. Возьмет что у нас можно взять и кинет...
----
ППКС. Всё так и есть.
neustaf
Старожил форума
21.05.2014 16:26
zzz111:

neustaf: - ну это не секрет . Боинг когда выпустил 737-100 на 70-80 мест в конкуренцию с ним вступил ДС9 на 110-120 мест

это вы что то напутали, 737-200 всего на 1, 80 метр длинее 100,
макс вместимость 100 -124, а 200 -136, сопостовимые цифры.
Robot
Старожил форума
21.05.2014 16:59
frrid: А как же! Банка варенья и корзина печенья - мой стандартный тариф за каждый пост на этом форуме.
zudila
Старожил форума
22.05.2014 07:37
слава богу хоть что-то выпускаем. при своей нефти ВСЕ отечественные ВС должны быть рентабельны.

только вот ПС - тьфу....
Skywards
Старожил форума
28.05.2014 14:48
А почему бы имеющиеся Ил-96 не передать в МЧС? Все эффективнее Ил-62 окажется!
Дядя
Старожил форума
28.05.2014 14:54
у МЧС столько денег нет.... Да и зачем им?
Йося
Старожил форума
28.05.2014 16:00
А кто в курсе, если без масштабной переделки планера на Ил-96 просто поставить ДРУГИЕ двигатели, экономичные западные, насколько улучшится его экономика?
Дядя
Старожил форума
28.05.2014 16:20
ДРУГИЕ двигатели, экономичные западные, насколько улучшится его экономика?

Она не улучшится....
zzz111
Старожил форума
29.05.2014 13:00
neustaf: - дело не только в длине - в весовых характеристиках , комбинации салона и т д . Иначе будет как ил86 - с полной заправкой - тока техаптечку мог взять на борт - ито с длинной полосы и когда холодно . А с полной загрузкой - максимум хургада из нерезиновой .
zudila: - но это же маразм - выпускать то , что никому не надо и отвратительного качества .Лучше вообще ничего не делать - меньше убытка . К сожалению видимо большего наша страна-бензоколонка не достойна .
Skywards: - на 62 полно старых движков - тем более от 154М подходят . И их ремонт раз в 4000 намного дешевле ремонта ПС раз в 3000 . Тем более на госавиацию не распространяется требование по шумам - потому летать могут куда угодно . И лизинг платить не надо - все давно выплачено . И плохого в эксплуатации 62 ничего нет - весь мир для таких целей использует старые самолеты . Посмотрите , на чем прилетают к нам представители ВС США - задрипанные 707 и даже 727 , в которых трое померло .
Йося: - здесь вопрос не так ставится - разрешит ли КБ ставить за вменяемые деньги . А если разрешит - скока запросит за испытания и сертификацию ? А еще производитель двигателей должен добро дать и их поставить - контракты на годы вперед расписаны . Для информации - если развалился двигатель - пока его чинют берут в лизинг другой . Цена лизинга двигателя соизмерима с лизенгом ВС . Понятно - на пукиновоз их не поставят . Брату Фиделю - еслитока нахаляву , но имбарго даже подарить не даст . Что остается ? Три самолета ? Дешевле их к забору поставить и взять в лизинг десяток 767 на эти деньги .
Трактор
Старожил форума
29.05.2014 13:14
Йося:

А кто в курсе, если без масштабной переделки планера на Ил-96 просто поставить ДРУГИЕ двигатели, экономичные...


и лучше 2 , а не 4.
Впрочем это уже совсем другой самолёт.
Михаил_К
Старожил форума
29.05.2014 16:40
Трактор:
Йося:
А кто в курсе, если без масштабной переделки планера на Ил-96 просто поставить ДРУГИЕ двигатели, экономичные...

и лучше 2 , а не 4.
Впрочем это уже совсем другой самолёт.

4 двигателя (а-ля Leap-X или PW1100G) могут улучшить топливную экономичность, но сохранят дополнительные расходы на большее число силовых установок. Переход на 2 двигателя требует практически создать новое крыло. Вариант Ил-96-300, изначально ущербный вариант под ПС-90А с недостаточной для него тягой. Основной вариант - Ил-96-400 или фюзеляж от Ил-86.
ИЛ-18Д
Старожил форума
29.05.2014 17:32
Ээээ, а разве фюзеляж от 86 не больше по габаритам/весу?????
Михаил_К
Старожил форума
29.05.2014 19:29
ИЛ-18Д:
Ээээ, а разве фюзеляж от 86 не больше по габаритам/весу?????

Фюзеляжи Ил-96-300 короче Ил-86, а тот в свою очередь короче Ил-96М/-400 и имеют общую конструкцию (Ил-96 - развитие Ил-86). Планер Ил-86 легче Ил-96-300, но имеет другое крыло.
neustaf
Старожил форума
29.05.2014 20:21
zzz111:

neustaf: - дело не только в длине - в весовых характеристиках , комбинации салона и т д

смею вам заметить, что начали вы беседу о том, что 100 брала менее 100 пассажиров.

zzz111:
Потомучто Боинг считает невыгодным для себя выпуск самолетов меньше 100 кресел , обжегшись на Б737-100


neustaf
Старожил форума
29.05.2014 20:28
to zzz111
вы никак тему не поймете, для ВВС лучше строить свои 96 как ВПУ, заправщики, ретрансляторы чем брать в лизинг 767
Stream
Старожил форума
30.05.2014 00:30
Йося:

А кто в курсе, если без масштабной переделки планера на Ил-96 просто поставить ДРУГИЕ двигатели, экономичные западные, насколько улучшится его экономика?

Ил-96М с PW , с кабиной на 2-х, и оборудованием Коллинз -пожалуйста. Улучшилась настолько, что был сделан 1 опытный летный образец, полетал немного и был распилен в Жучке.
nicop
Старожил форума
30.05.2014 05:44
zzz111:
Мусолить 204 и 96 - тупиковый путь

я извиняюсь, а мусолить боинг 737, 747 не тупиковый путь? Почему американцы создали своё американское ЧУЧХЕ, и не стали покупать самалёты АЭРБАС?
СтасБугор
Старожил форума
30.05.2014 10:11
никор, да патаму что американское чучхе оно более чучхейное, чем корейское
Михаил_К
Старожил форума
30.05.2014 11:32
Stream:
Йося:
А кто в курсе, если без масштабной переделки планера на Ил-96 просто поставить ДРУГИЕ двигатели, экономичные западные, насколько улучшится его экономика?

Ил-96М с PW , с кабиной на 2-х, и оборудованием Коллинз -пожалуйста. Улучшилась настолько, что был сделан 1 опытный летный образец, полетал немного и был распилен в Жучке.

Конечно, когда не дают госгарантий на поставки для заказа Аэрофлота, то проект вынужденно умирает. СССР-96000 просуществовал в двух ипостасях - первый Ил-96-300 и первый Ил-96М, распилен по календарю.
Дядя
Старожил форума
30.05.2014 11:39
проект вынужденно умирает

Он не умер "вынужденно".... Он мертвым родился.
Михаил_К
Старожил форума
30.05.2014 12:49
Дядя:

проект вынужденно умирает

Он не умер "вынужденно".... Он мертвым родился.

Можно было с Вами согласиться, но в это время было продано 1000 бортов А-340, поэтому не согласен.
Дядя
Старожил форума
30.05.2014 12:59
но в это время было продано 1000 бортов А-340, поэтому не согласен.
==========
Вроде о Ил-96 разговор?
Дядя
Старожил форума
30.05.2014 13:02
но в это время было продано 1000 бортов А-340, поэтому не согласен.

Их за 22 года произвели менее 400....
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru